301

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

у Феррари закончился запас прочности, или им нужна война, видимо они не поняли, что уже минимум пол-года они в этом состоянии...

Я думаю они в этом состоянии гораздо больше. Примерно со времён ухода Росса Брауна. Уход Шумахера - это контрольный в голову Феррари, а уход Жана Тодта - могила. Гонка показала, что пилоты никакие в команде Феррари. Чем руководствовались, когда набирали их, непонятно. Наверное экономили. Команда слаба, как никогда. Ни машины достойной, ни пилотов. Я уже давно говорил, что Кими нужно было гнать поганой метлой, что он и подтвердил сегодня.

Браво, Россу Брауну! Баттон - тут всё ясно, что от него требовалось, то он спокойно без суеты и сделал. Баррикелло, как всегда (и в Феррари в своё время) в своём амплуа - чуть не запорол себе гонку. Если бы не слабость соперников и не надёжность и сбалансированность болида Браун, то таки запорол бы. Думаю и дальше будет пороть в том же духе.

Льюис Хемилтон... Первый раз аплодирую ему. Молодец, показал чемпионскую выдержку, я ожидал намного более худшего результата от него. Четвёртая позиция на таком Макларене - это победа.

KERS - гавно, лишний вес, балласт для лохов.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



302

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank написав:

KERS - гавно, лишний вес, балласт для лохов.

plus  Поддерживаю, но самое большое разочарование - резина...  rtfm

  0

303

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стюарды рассматривают инцидент с участием Трулли

Стюарды Гран При Австралии рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона в ситуации, когда гонщики ехали в режиме машины безопасности.
Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, а потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.
Руководителя McLaren цитирует британская BBC...
http://www.f1news.ru/news/f1-48987.html

Стюарды оштрафовали Трулли, Хэмилтон - третий

Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.
Toyota собирается оспорить решение стюардов...
http://www.f1news.ru/news/f1-48987.html

  0

304 Відредаговано ПАПА (2009-03-29 15:46:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: «Это была одна из лучших моих гонок…»

Льюис Хэмилтон стартовал сегодня из последних рядов, однако в итоге оказался на третьей строчке таблицы результатов гонки, хотя на подиум ему подняться не довелось. И все же после штрафа, наложенного на Ярно Трулли (Toyota), чемпион мира стал третьим призером Гран При Австралии. 
Льюис Хэмилтон: «Сегодня мы заработали намного больше очков, чем ожидали. Однако мы не забыли, как надо побеждать: у нас была идеальная тактика, и команда проделала фантастическую работу.
Я выжал из машины все и провел одну из самых лучших своих гонок, поэтому вполне доволен. И я искренне поздравляю Дженсона – он отлично ездил весь уик-энд и заслужил этот успех вместе со своей командой!»
Хейкки Ковалайнен (не финишировал): «Моя гонка оказалась очень короткой. Марк Уэббер ошибся в первом повороте, и правое переднее колесо его Red Bull ударило в левое колесо моей McLaren. Это был гоночный инцидент – к сожалению, такое иногда случается».
Мартин Уитмарш, глава McLaren: «Сегодня мы вновь увидели, какой Льюис фантастический гонщик: он проехал дистанцию с отличной скоростью, продемонстрировав при этом отличную упорство, а также достойное похвалы терпение, когда это было необходимо.
Его машина была не столь конкурентоспособна, как бы нам хотелось – мы этого не скрываем, – но команда напряженно работает над ее модернизацией. Сегодня Льюис заработал очень важные очки, ценность которых только возрастет, когда мы вернем себе привычную форму.
Хейкки стартовал на тяжело заправленной машине, и тоже мог заработать очки но, к сожалению, его гонка очень быстро закончилась…»
http://www.f1news.ru/news/f1-48996.html

  0

305 Відредаговано ПАПА (2009-03-29 16:36:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Как бы там не сложилось дальше, но Феррари остается той единственной, о которой можно говорить часами, хотя то, что я сейчас напишу будет слабым утешением... Это своего рода опус неудачников, нежели людей, дающих отчет своим действиям...
Стефано Доменикали: "Это день лучше поскорее забыть"

Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя...

Стефано Доменикали: "Подобный старт сезона недостоин Ferrari, с любой точки зрения. Обе машины выбыли из борьбы, а скорость не соответствовала потенциалу, на который мы рассчитывали после зимних тестов, особенно в работе с шинами. С Фелипе выбранная стратегия не сработала, подводя итог можно сказать, что это тот день, который лучше поскорее забыть, но прежде нужно проанализировать возникшие проблемы и сделать всё для их скорейшего решения. Гонка в Малайзии пройдёт уже на следующей неделе, сейчас необходимы спокойные, но решительные действия. Нам и раньше не слишком везло в Австралии, это нетипичная трасса. В Сепанге мы сможем более точно судить о расстановке сил, но кроме команды, с которой пока сложно бороться, у нас в этом году будет много сильных соперников".
Лука Балдиссери: "Мы решили стартовать на мягких шинах и не угадали - из-за сильного износа пришлось досрочно провести пит-стоп обоих гонщиков. После этого мы использовали два варианта стратегии, и в случае с Фелипе допустили ошибку, которую подчеркнул выезд машины безопасности. Нужно признать, сегодня мы уступили соперникам, теперь нужно найти причины и сделать выводы уже в Малайзии".
Фелипе Масса: "Мы знали, что сегодня машины Brawn GP непобедимы, но надеялись провести хорошую гонку. На старте всё прошло нормально, но уже на пятом-шестом круге состояние резины ухудшилось до такой степени, что пришлось досрочно ехать в боксы. После этого мы выбрали агрессивную стратегию, но не угадали - вскоре после пит-стопа выехала машина безопасности, и после её ухода у меня оставалось лишь десять кругов, чтобы попытаться создать отрыв от соперников. На втором пит-стопе мы заправили машину до финиша, скорость упала, а потом возникли проблемы, приведшие к сходу. По сравнению со всеми соперниками, кроме Brawn GP, мы весьма конкурентоспособны, но нужно не допускать ошибок, чтобы бороться в лидирующей группе. В Австралии было сложно добиться эффективной работы шин - асфальт Альберт-Парка не обеспечивает нужного уровня сцепления. Что нужно сделать, чтобы добиться большего в Малайзии? Упорно работать!"
Кими Райкконен: "Я врезался в стену по собственной вине. Жаль, учитывая произошедшие позже события, я вполне мог финишировать вторым. Сегодня мы потеряли важные очки, но постараемся отыграться уже в Малайзии, где расстановка сил будет более очевидна - австралийская трасса не показательна. Система KERS хорошо сработала на старте, но на трассе не было места, чтобы использовать эту скорость. Если бы мы не считали, что система обеспечит преимущество, мы бы не поставили её на машину. Главная проблема - недостаточно эффективное использование шин, но нужно добиться большего и от общей эффективности машины".

Из: http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19602
http://www.f1news.ru/news/f1-49000.html
http://www.f-1.ru/news.php?id=11843

  0

306 Відредаговано ПАПА (2009-03-29 16:01:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель потеряет десять мест на старте в Малайзии

Рассмотрев обстоятельства инцидента между Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем на последних кругах Гран При Австралии, стюарды признали вину гонщика Red Bull и объявили об отсроченном штрафе - Феттель потеряет десять мест на старте Гран При Малайзии.
Команда Red Bull Racing наказана штрафом в $50000 за то, что инструктировала Феттеля оставаться на трассе, несмотря на повреждения машины - после инцидента Себастьян некоторое время ехал на трёх колесах за машиной безопасности.
http://www.f1news.ru/news/f1-48995.html

  0

307

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Масса: ...В Австралии было сложно добиться эффективной работы шин - асфальт Альберт-Парка не обеспечивает нужного уровня сцепления.

Детский лепет. Все ехали на одинаковых шинах по одному и тому же асфальту. Нужно учиться ездить, господин бразилец Массса.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

308 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:11:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще немного обзоров первого Гран При...

Гран При Австралии : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

Кеке Росберг об итогах Гран При Австралии
http://www.f1news.ru/news/f1-49010.html

Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При Австралии
http://www.f1news.ru/news/f1-49012.html

  0

309 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:13:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Австралии : Пресс-конференция в воскресенье
1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:34.15, 784 сек.
2. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:34 .16,591 сек.
3. Ярно Трулли (Toyota) - 1:34.17,388 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

310 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:17:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Думаю, что есть смысл закрыть страничку под названием Гран При Австралии, тем более, что уже в воскресенье гонка на Сепанге...
BMW Sauber о гонке в Малайзии
Спустя несколько часов после финиша Гран При Австралии, команда BMW Sauber первой прислала официальное превью следующего этапа чемпионата...
http://www.f1news.ru/news/f1-49014.html

  0

311 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:19:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Сепанг: Точка самого серьёзного торможения

Накануне второй гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения малазийской трассы - входа в шикану Pangkor Laut.
Разогнавшись до 299 км/ч, гонщикам придётся за 2.3 секунды сбросить скорость до 106 км/ч. При этом перегрузки достигнут 4.8 g, а усилие на педали тормоза составит 123 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-48882.html

  0

312 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:44:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

немного информации в предверии Гран При Малайзии
Малайзия, Куала-Лумпур
Международный автодром

Автодром Сепанг построен в 1999 г. всего в 3 км от международного аэропорта Сепанг. Первый ГП Малайзии был разыгран здесь в октябре 1999 г. До этого гонки международного уровня (этап ЧМ спортпрототипов 1985 г.) проводились в Малайзии на автодроме Шан-Алам, известном также под названием Бату-Тига, в 20км северо-западнее Куала-Лумпура.
Сайт: http://www.malaysiangp.my
Длина круга: 5,543км
Максимальная скорость: км/ч
Рекорд круга: 1:32,582 (Фернандо Алонсо, Renault, 2005)

Еще больше на официальном сайте Ф-1: http://www.formula1.com/races/in_detail … agram.html

  0

313 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:41:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон: в Малайзии отставание от "Брауна" будет больше

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон, финишировавший в прошлом году в Малайзии на пятом месте, обеспокоен тем, что ему не удастся повторить свой австралийский успех.
"Между "Брауном" и "Маклареном" в Малайзии будет ещё более серьёзная разница. Мы будем немного позади соперников. Надеюсь, к третьей гонке сезона, Гран-при Китая, нам удастся приблизиться к "Брауну". В Малайзии нам будет труднее, потому что болидом сейчас трудно управлять. Ты постоянно рискуешь во время гонки. Только благодаря божьей помощи у меня получилось успешно выступить в Мельбурне", — цитирует Хэмилтона Reuters.
http://www.championat.ru/auto/news-200196.html
http://www.sports.ru/automoto/7447701.html?ext=yandex

  0

314 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 11:41:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэймон Хилл: «Баттону будет сложно удержаться на вершине»
Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл прокомментировал победу своего соотечественника Дженсона Баттона на Гран-при Австралии.
«Потрясающая первая гонка сезона для «Брауна» и Дженсона Баттона. Она показала, каким захватывающим зрелищем может быть «Формула-1». Но Дженсону будет тяжело удержаться на вершине, ведь команды с большими ресурсами обязательно вернутся в число лидеров», – цитирует Хилла Telegraph.
http://www.sports.ru/automoto/7446931.html

  0

315 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 13:57:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер не согласен с наказанием Феттеля

В интервью немецкой Bild Михаэль Шумахер критиковал решение стюардов Гран При Австралии, оштрафовавших Себастьяна Феттеля за столкновение с Кубицей на последних кругах гонки. После финиша Феттель извинился перед соперником и комментировал свои действия стюардам, которые признали его виновником инцидента, но с их решением согласны не все...
Михаэль Шумахер: "Феттель был внутри поворота, он не мог заставить свою машину исчезнуть".
Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг считает, что Себастьяна наказали потому, что он "слишком честный парень"...
http://www.f1news.ru/news/f1-49018.html

  0

316 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 14:12:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды

В Мельбурне представители команд говорили о том, что результаты гонки в Альберт-Парке нельзя считать показательными из-за уникального характера автодрома. В Малайзии более традиционная трасса, так что предстоящая гонка могла бы дать более точный ответ, но в события уик-энда может вмешаться ещё один немаловажный фактор - погода.
Десятидневный прогноз обещает ежедневные грозы в Сепанге, вероятность осадков в пятницу, субботу и воскресенье - 60%, при температуре выше +30С и 83% влажности.
Очень похоже, что нас ждёт дождевой уик-энд, детальный прогноз появится в среду...
http://www.f1news.ru/news/f1-49021.html

  0

317

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Очень похоже, что нас ждёт дождевой уик-энд

Первым разобьётся Нельсон Пике, а вторым будет Райконен...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

318

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank А Казука уже не в счет???

  0

319

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ах, да!... Казука, как же я забыл?!!! Ну тогда Райконен только третий.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

320

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну еще как опция - Фелиппе, kez_15  этот горячий бразильский парень вполне может обогнать Райкконена... shok

  0

321 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 16:01:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Глава McLaren обо всем:
Мартин Уитмарш: В Малайзии доработок не будет
В этом году чемпионат начинается с двух сдвоенных гонок, так что в Малайзию команды приедут с машинами, которые провели гонку в Мельбурне. В традиционном превью накануне Гран При об этом говорил босс команды McLaren Мартин Уитмарш...
http://www.f1news.ru/news/f1-49023.html

Уитмарш: "Успех Brawn GP - плод усилий Honda..."
Глава McLaren Мартин Уитмарш полагает, что догнать Brawn GP, завоевавшую победный дубль в Гран При Австралии, будет непросто, и на это потребуется время.
http://www.f1news.ru/news/f1-49022.html

  0

322 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 16:04:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Понемногу раскываются секреты финансовых отношений Brawn GP и группой компаний Virgin ...
$250 тысяч за гонку от Брэнсона

Британская пресса сегодня пишет о том, что контракт между группой компаний Virgin и командой Brawn GP, пока подписан лишь на две гонки - Гран При Австралии и Малайзии, и подразумевает выплату $250.000 на каждый этап.
Команда получит полмиллиона за размещение логотипов Virgin, а дальнейшее сотрудничество сторон зависит от решения апелляционного суда FIA по поводу диффузоров. Если суд удовлетворит протест и конструкцию диффузоров придётся изменить, то условия контракта могут быть скорректированы, если диффузоры останутся, и машина Brawn GP сможет побеждать, то Virgin, по всей вероятности, станет титульным спонсором команды.
Том Рабитон на страницах Sports Pro пишет, что команда настолько остро нуждалась в спонсорах перед началом сезона, что предложила авиакомпании Emirates статус титульного спонсора в качестве бонуса при подписании двухлетнего контракта. Совет директоров Emirates сделку не одобрил, но весьма вероятно, что эту вакансию займёт Virgin Group.
В прессу попали и детали контракта с компанией модной одежды Henri Lloyd, подписанного на прошлой неделе - компания заплатила 800 тысяч долларов за статус официального поставщика одежды и обуви, и размещение логотипов.
Решение апелляционного суда, который пройдёт 14 апреля в парижском офисе FIA, может оказать существенное влияние не только на расстановку сил в чемпионате, но и на подписание спонсорских контрактов...
http://www.f1news.ru/news/f1-49024.html

  0

323 Відредаговано ПАПА (2009-03-30 17:20:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: В Барселоне у всех будет граунд-эффект

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что спорная конструкция диффузоров, используемых командами Brawn GP, Williams и Toyota, создаёт виртуальный "граунд-эффект", с которым было связано множество любопытных технических решений в истории Формулы 1. Цель проста - создать разрежение воздуха под днищем машины, прижать её не только антикрыльями сверху, но и «притянуть» к трассе снизу.
http://www.f1news.ru/news/f1-49026.html

  0

324 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 10:35:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итальянская пресса о неудаче Ferrari

Реакция итальянской прессы на крайне неудачное выступление Ferrari в Мельбурне была недоуменной и разочарованной. Двойного схода в дебютной гонке сезона у Скудерии не было с Гран При ЮАР 1992-го года, когда на обеих алых машинах отказали двигатели.
http://www.f1news.ru/news/f1-49029.html

  0

325 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 10:39:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью с боссом Феррари по итогам первого Гран При...
Стефано Доменикали: "Нам не хватало скорости..."
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49032.shtml

  0