326 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 10:45:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

История с диффузорами. Уже пять команд пелотона хотят их скопировать
«Но на это понадобится время»
По слухам, которые циркулировали в паддоке Мельбурна, по меньшей мере, уже пять команд пелотона Формулы 1 заявили об их намерении скопировать диффузор машины команды Brawn GP - BGP 001.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11873
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0



327

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Маллья хочет Сенну       
       
Виджай Маллья выразил заинтересованность в подписании контракта с Бруно Сенной, который из-за неудачного стечения обстоятельств не сумел попасть в Ф1 в этом году, и вынужден был довольствоваться выступлениями в Европейской Серии Ле Манн и, возможно, в DTM.
Однако Маллья готов начать сотрудничество в Сенной не в этом году, а когда команда обретет несколько большую стабильность – возможно, он пригласит Бруно на место Физикеллы.
«В этом году в команде произошло слишком много изменений», – сказал Маллья в интервью газете Observer.
«Мы поменяли менеджемент, и я хотел стабильности и последовательности. Я знаю, что Джанкарло приближается к завершению своей карьеры, возможно, это будет не в следующем году, но все же. И много молодых пилотов готовы занять его место – один из них Бруно Сенна. Он мог подписать контракт с Brawn GP, но они предпочли Баррикелло. А вот мы обратим внимание на молодежь, когда придет время»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19620

  0

328 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 14:36:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Утверждено расписание на Гран-при Малайзии

Стало известно расписание этапа
Расписание событий на Гран-при Майлайзии (практики, пресс-конференции, квалификация, гонка) было подтверждено.

Гран-при Малайзии-2009 (время по Киеву):

Четверг, 2 апреля
09:00 - пресс-конференция

Пятница 3 апреля
04:00 - 05:30 - первая практика
08:00 - 09:30 - вторая практика
10:00 - пресс-конференция

Суббота 4 апреля
08:00 - 09:00 - третья практика
11:00 - 12:00 - квалификация
12:00 - пресс-конференция по итогам квалификации

Воскресение 5 апреля
11:00 - 13:00 - гонка
13:00 - пресс-конференция по итогам гонки.

http://korrespondent.net/sport/formula/789552

  0

329 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 14:39:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Трулли могут вернуть третье место на Гран-при Австралии
31 марта 2009, 10:44

Итальянскому пилоту «Тойоты» Ярно Трулли могут вернуть третье место в протоколе Гран-при Австралии.
Трулли лишился его за обгон Льюиса Хэмилтона под желтыми флагами. Однако гонщик объяснил это тем, что был вынужден обогнать «Макларен» британца по той причине, что тот практически остановился на трассе.
Проблема для «Тойоты» состоит в том, что официально нельзя подавать апелляции на подобные штрафы. И все же, похоже, команда нашла лазейку в регламенте. «Тойота» обратилась не к стюардам, а к секретарю гонки, что правилами не запрещено.
Апелляционный совет ФИА может попасть в затруднительную ситуацию, особенно, если учесть, что Льюис Хэмилтон в телевизионном интервью каналу Speed TV сообщил о приказе «Макларена» пропустить Трулли вперед.

http://www.vz.ru/news/2009/3/31/270566.html

  0

330 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 14:42:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Для Гран-при Малайзии Bridgestone сделает жесткие шины мягче

Представители компании Bridgestone, являющейся монопольным поставщиком покрышек для команд "Формулы-1", заявили о том, что на Гран-при Малайзии жесткие комплекты покрышек будут более мягкими, чем в Австралии, для более эффективного прогрева.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/31/bridgestone/

  0

331 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 14:46:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Буэми: Я не замена Феттелю? Вы не разбираетесь в гонках!   

Решение Toro Rosso подписать Себастьяна Буэми на сезон-2009 многие сочли сомнительным. Однако уже в первой гонке швейцарец сумел финишировать в очковой зоне, восьмым. После дисквалификации Трулли, Буэми поднялся на седьмое место. Советник Red Bull Хельмут Марко счел этот результат доказательством правильности решения команды, а также отметил трудолюбие гонщика.
«Должен отметить, в ходе уик-энда он не допускал ошибок», - говорит Марко в интервью Autosport. «Я действительно доволен, потому что он самый молодой гонщик и воспитанник нашей программы. Я проделал огромную работу, чтобы он дебютировал в Формуле. Все эксперты понимают, что мой выбор – правильный».
Буэми, ответив скептикам хорошей гонкой, также нашел, что сказать вслух.
«Люди, которые говорят, что я не смогу стать заменой Феттелю, просто не разбираются в гонках», - заявляет Буэми. «Если вы изучите прошлый сезон GP2, то поймете, что я был сильнее своего напарника. Я могу работать в Toro Rosso»..
Целью гонки являлся финиш. Без ряда инцидентов мы не смогли бы попасть в очки. Но все сложилось удачно для нас».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19629

  0

332 Відредаговано ПАПА (2009-03-31 15:09:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Будущее Brawn GP остается туманным       
   
Победа Дженсона Баттона на Гран При Австралии не гарантирует команде Brawn GP успешного будущего, поскольку финансовый вопрос по-прежнему остается нерешенным.
«У нас все еще не сформирован бюджет», - признается Дженсон Баттон газете Express. «Надеюсь, люди заинтересуются в нашей работе и нам удастся все решить».
В титульные спонсоры команды активно прочили компанию Virgin, однако, как мы уже сообщали, эта сделка также не имеет ясного будущего. Поэтому пока основу бюджета Brawn GP составляют деньги от Honda, выделенные в качестве поддержки жизнеспособности команды и для выплаты заработной платы сотрудникам.
«Наш завод и техника находятся на высоком уровне, вопрос только в том, что нам требуется определенное количество денег для участия в гонках. Полагаю, все будет в порядке», - добавил британец
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19624

  0

333 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:09:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии: превью команды Williams
Как известно, для гонщиков более позднее расписание дебютной гонки обернулось проблемами с видимостью. В традиционном превью, посвященном второму этапу чемпионата, Казуки Накаджима и Нико Росберг выразили опасение, что в Малайзии ситуация может повториться...
http://www.f1news.ru/news/f1-49039.html

  0

334 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:11:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Монтедземоло: "Ferrari быстро исправит ошибки..."

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен, что в ближайший уик-энд Скудерия сможет отыграться за неудачный старт сезона.
«Малазийская трасса не такая странная, как мельбурнская, поэтому я ожидаю, что в Сепанге команды покажут свою настоящую силу, – цитирует Монтедземоло Gazzetta dello Sport. – Полагаю, первая гонка прошла намного хуже, чем мы ожидали. Несомненно, сейчас Ferrari расплачивается за чемпионат 2008-го года, когда борьба продолжалась до последнего поворота последнего круга финальной гонки. И нам, и McLaren пришлось заниматься доводкой машины, а остальные в это время уже давно работали над совершенно новыми проектами… Те, кто мог себе это позволить, сейчас получили заметное примущество.
http://www.f1news.ru/news/f1-49041.html

  0

335 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:13:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо: "Судьба чемпионата будет предрешена 14-го апреля…"

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что решение, которое FIA должна принять по проблеме спорных диффузоров, может существенно повлиять на судьбу чемпионата.
Практически все гонщики, на чьих машинах стояли такие диффузоры, весьма сильно выступили в Гран При Австралии: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло завоевали победный дубль для Brawn GP, Ярно Трулли и Тимо Глок финишировали на третьей и пятой позициях (до штрафа, наложенного на Трулли), а Нико Росберг из Williams был седьмым.
http://www.f1news.ru/news/f1-49042.html

  0

336 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:16:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Brawn GP есть резервы скорости

В интервью The Guardian представитель Brawn GP признался, что на некоторых сессиях Гран При Австралии команда ограничивала скорость машин, чтобы ввести соперников в заблуждение. Сотрудник команды считает, что у машины ещё есть резервы скорости...
http://www.f1news.ru/news/f1-49043.html

Баррикелло: "Наша машина способна выиграть чемпионат..."

Когда Рубенс Баррикелло был напарником Михаэля Шумахера, благодаря их успехам Ferrari пять раз побеждала в Кубке конструкторов. Теперь ветеран Формулы 1 вновь уверен, что в его распоряжении оказалась машина, способная выиграть чемпионат.
http://www.f1news.ru/news/f1-49037.html

  0

337 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:20:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эту инфу даю отдельным постом, очень забавно...
Дженсон Баттон готовится к серьезной конкуренции на трассе Сепанг
Со стороны Ferrari и McLaren Mercedes

http://www.f-1.ru/news.php?id=11906

  0

338 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 12:00:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун рад тому, что в FOTA не все спокойно!
Так британцу будет легче отстаивать свои интересы

Берни Экклстоун не скрывает своей радости по поводу возникших разногласий в рядах членов Ассоциации Команд Формулы 1. Напомним, что Флавио Бриаторе обвинил Росса Брауна в том, что будучи техническим делегатом FOTA, тот с самого начала должен был предупредить все другие конюшни пелотона, что есть разные интерпретации создания концепции диффузоров машин Формулы 1 на предстоящий сезон.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11896

  0

339 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 11:44:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я в  shok Култхард заменит Феттеля в Малайзии и Китае       

Руководство Red Bull приняло решение отстранить Себастьяна Феттеля от выступлений на два ближайших Гран При в связи с его наказанием за аварию на последних кругах ГП Австралии. Напомним, что согласно решению стюардов, немец был признан виновным в столкновении с Кубицей, и наказан лишением десяти мест на стартовой решетке ближайшей гонки. Однако, по словам Кристиана Хорнера, в настоящий момент Red Bull не может позволить себе так рисковать.
«Мы сожалеем, что нам приходится прибегать к таким мерам, но команде нужны очки. Сейчас, когда наши соперники еще слабы, мы должны использовать каждый шанс», – сказал Хорнер на пресс-конференции в Куала-Лумпуре.
На ГП Малайзии и Китая Феттеля заменит Дэвид Култхард, который как раз неделю назад согласился принять на себя функции третьего пилота команды. Себастьян же вернется за руль в Бахрейне, где и отбудет свое наказание.
«С одной стороны я очень рад, что у меня появилась возможность вернуться за руль машины Ф1, но с другой стороны – я не хотел бы делать это ценой отстранения Себастьяна от гонок», – сказал Дэвид.
«Надеюсь, я смогу помочь команде. Хотя, честно говоря, за зиму я немного растерял форму – мне и в голову не могло прийти, что я опять буду выступать, да еще и в такой тяжелой гонке на Сепанге»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

340 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 12:10:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ужасная новость, видимо с ума сошел не только киевский мер, а еще и руводство Формулы-1... Или это первоапрельская шутка????...

ФИА поделила Формулу-1 на два класса
ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.
В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso и Force India.
Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.
Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845

Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса A
По итогам первой гонки в Австралии лидерами чемпионата класса A стали пилоты команды Brawn Mercedes.
Чемпионат пилотов класса A:
1. Дженсон Баттон, Brawn Mercedes – 10 очков
2. Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes – 8
3. Тимо Глок, Toyota – 6
4. Нико Росберг, Williams Toyota – 5
5. Ярно Трулли, Toyota – 4
6. Казуки Накаджима, Williams Toyota – 0*
*Примечание: Накаджима не финишировал в первой гонке сезона, поэтому не получил зачетных очков.
Кубок конструкторов класса A:
1. Brawn Mercedes – 18 очков
2. Toyota – 10
3. Williams Toyota – 5
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010900

Чемпионат пилотов и кубок конструкторов класса B
По итогам первой гонки в Австралии лидером чемпионата класса B стал Льюис Хэмильтон. Лидером же кубка конструкторов неожиданно стала команда Toro Rosso.
Чемпионат пилотов класса B:
1. Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes – 10
2. Фернандо Алонсо, Renault – 8
3. Себастьян Буеми, STR Ferrari – 6
4. Себастьян Бурдэ, STR Ferrari – 5
5. Адриан Сутил, Force India Mercedes – 4
6. Ник Хайдфельд, BMW Sauber – 3
7. Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes – 2
8. Марк Уэббер, Red Bull Renault – 1
Кубок конструкторов класса B:
1. STR Ferrari – 11 очков
2. McLaren Mercedes – 10
3. Renault – 8
4. Force India Mercedes – 6
5. BMW Sauber – 3
6. Red Bull Renault – 1
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010905

  0

341 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 12:01:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо уже подписал контракт с Ferrari?
Неудачно закончилась первая гонка сезона для Ferrari. Очередные ошибки Кими Райкконена стали последней каплей для руководства Скудерии – этот сезон станет для финна последним. Его место должен занять Фернандо Алонсо.
В интервью Autosport испанец проговорился о переходе в Ferrari.
Фернандо Алонсо: “Наша машина очень медленная, ей серьезно не хватает прижимной силы. Честно говоря, этот сезон меня мало волнует. В следующем году я буду выступать за другую команду. Там меня уже ждут, тем более, нынешние пилоты этой команды серьезно разочаровали руководство. Не могу рассказать подробно, давайте дождемся официальных комментариев”.
Кроме того, Алонсо намекнул о том, что Renault покинет чемпионат в конце этого сезона.
Фернандо Алонсо: “Потеря титульного спонсора и финансовый кризис больно ударили по команде. Нашего текущего бюджета хватит лишь для того, чтобы побывать на всех этапах чемпионата. Ни о какой доработке машины речь не идет. Но, как я уже сказал, меня это уже не волнует. Мое будущее гарантировано”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010910

  0

342 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 12:04:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren собирается выступать сразу в двух классах?

ФИА объявила, что чемпионат Формулы-1 в этом сезоне будет поделен на два класса. В McLaren одобрили это решение. При этом “серебряные стрелы” готовы выступать сразу в двух классах.
Мартин Уитмарш, глава McLaren: “Это решение ФИА приняло при поддержке FOTA. Естественно, мы полностью его поддерживаем. Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен продолжат выступать в классе B. Но дело в том, что мы уже успели подготовить машину MP4-24B с новым задним диффузором, и теперь намерены заявить нашего тест-пилота Педро де ла Росу в классе A, где сейчас выступают всего шесть пилотов”.
Педро де ла Роса: “Да, я слышал, что McLaren собирается выставить меня в классе A. Я буду очень рад, если снова окажусь на стартовой решетке”.
В последний раз испанец выходил на старт в конце 2006 года, когда заменил в McLaren уволенного колумбийца Хуана-Пабло Монтойю.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010915

  0

343 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 12:05:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Renault принимают решение ФИА

Команда Renault активно выступала против спорных задних диффузоров. Решение ФИА разделить чемпионат на два класса нашло поддержку в стане французской команды.
Флавио Бриаторе: “Мы потратили уйму денег для подготовки новой машины, а теперь оказывается, мы не под тем углом прочитали книжку с регламентом. Такая ситуация нас не устраивала, поскольку три команды имели явное незаконное преимущество. Решение ФИА сняло все вопросы. Мы довольны, тем более в классе B наш пилот занимает второе место”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010920

  0

344

Re: Формула-1. Сезон 2009.

«БМВ-Заубер», «Макларен» и «Феррари» подтвердили работу над новыми диффузорами

Руководители «БМВ-Заубера», «Макларена» и «Феррари» подтвердили слухи о том, что они начали работу над созданием диффузоров, сходных с теми, что используются «Брауном», «Уильямсом» и «Тойтой».
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен считает, что не нужно дожидаться решения Апелляционного совета ФИА.
«Нельзя дожидаться того момента, пока кто-то скажет, можно использовать эти диффузоры, или нет», – цитирует Тайссена SID.
Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг отметил, что любая команда, которая хочет добиться успеха, должна разработать такую же конструкцию.
«Естественно, если спорные элементы будут признаны легальными, нужно заранее подготовиться к этому моменту. Каждая команда, желающая побеждать, уже работает над созданием собственных диффузоров», – цитирует Хауга SID.
Согласно сообщениям немецкой прессы, работы «Феррари» по переделке болида F60 под конструкцию нового диффузора оцениваются в 20 млн евро.
«В целом, придется строить почти новый болид», – цитирует неназванного сотрудника «Феррари» мюнхенская газета TZ.
http://www.sports.ru/automoto/7466594.html

  0

345 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 13:11:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: «Не думаю, что текущая расстановка сил сохранится в течение сезона»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», уверен, что несмотря на лидерство «Брауна» в чемпионате после первой гонки сезона, «Феррари», «Макларен», «БМВ-Заубер» и «Рено» все равно остаются лучшими командами и именно они будут сражаться за чемпионский титул.
http://www.sports.ru/automoto/7467042.html
И еще вот здесь поинтересней... http://www.f1news.ru/news/f1-49049.html

  0

346

Re: Формула-1. Сезон 2009.

З 1 квітня!  crazy
Toro Rosso готовит революционную систему KERS
http://www.f1news.ru/userfiles/tororosso/49047.jpg

1 апреля пресс-служба Scuderia Toro Rosso сообщила об использовании системы KERS в Малайзии, причём, в её основе весьма революционный принцип…

Руководитель отдела KERS Toro Rosso Уэйн Керр заявил журналистами: "Мы хотим поблагодарить профессора Хью Мастерби-Джерркина за помощь в скорейшей реализации этой идеи. Пока команда выступала в Мельбурне, мы уже работали в Куала-Лумпур над оценкой эффективности новой системы. Неоценимую помощь оказал глава отдела тепловой энергетики местного политехнического университета доктор Ки Ли'нг Фаан".

Энергия, запасённая при торможении, используется для привода насоса системы охлаждения, интегрированной в комбинезон гонщика. В результате, после нажатия кнопки KERS (не более шести секунд на круге) охлаждающая жидкость проходит по трубкам комбинезона, снижая температуру тела. Наши исследования показали, что снижение температуры на один градус, увеличивают эффективность действий гонщика на 23%. Система не увеличит мощность мотора, но обеспечивает достаточное преимущество на трассе
http://www.f1news.ru/news/f1-49047.html

  0

347

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

ФИА объявила, что чемпионат Формулы-1 в этом сезоне будет поделен на два класса.

Два класса...  acklad  Формула-1 разваливается.  imho2 Это уже не Формула, а Ле-Ман какой-то.  dntknw

smyk написав:

Toro Rosso готовит революционную систему KERS

Бабки потратили и наверное поняли после Сиднея, что в никуда... Теперь пытаются оправдаться перед спонсорами.

ПАПА написав:

Фернандо Алонсо уже подписал контракт с Ferrari

Это единственное, что может порадовать болельщиков Скудерии и вселяет надежду на следующий чемпионат.  Райконен и Масса уже задолбали всех своим "профессионализмом". Пусть на "Форс Индии" упражняются, если их туда возьмут.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

348

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пресс-служба Ferrari о подготовке к Гран При Малайзии

Официальное превью Ferrari перед гонкой в Малайзии на этот раз не включает интервью гонщиков. После неудачного уик-энда в Малайзии команда подготовила программное заявление о подготовке ко второй гонке сезона...
«Всякий раз после неудачного уик-энда мы с нетерпением ждём возможности исправить ситуацию. Команда не заработала очков в Мельбурне, только одна машина попала в итоговый протокол гонки, но шанс добиться большего представится уже в ближайший уик-энд, в Малайзии, на автодроме Сепанг в окрестностях Куала-Лумпура.
http://www.f1news.ru/news/f1-49058.html

  0

349 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 20:31:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Боб Белл о проблемах R29 и малазийской трассе...

В интервью для пресс-службы команды технический директор Renault Боб Белл говорил о проблемах новой машины и подготовке к предстоящему Гран При.
http://www.f1news.ru/interview/bell/49057.shtml

  0

350 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 20:33:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер госпитализирован!

Семикратный чемпион "Формулы-1" упал с мотоцикла во время тест-драйва. Сейчас он остается под наблюдением врачей, хотя травмы не угрожают его здоровью.
По словам самого спортсмена, причиной падения стали кочки на одном из виражей трассы.
http://beta.novoteka.ru/?s=sports#nnn14966520

  0