376 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:15:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Пресс-конференция в четверг

Участники: Себастьен Бурде (Toro Rosso), Кими Райкконен (Ferrari), Себастьян Феттель (Red Bull), Льюис Хэмилтон (McLaren-Mercedes), Дженсон Баттон (Brawn GP), Нико Росберг (Williams)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0



377 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:18:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW присоединилась к протесту по диффузорам

Команда BMW Sauber присоединилась к протесту, поданному Ferrari, Red Bull и Renault в апелляционный суд FIA по поводу спорной конструкции диффузоров на машинах Brawn GP, Williams и Toyota. В Австралии, когда три команды подали протест стюардам, в BMW Sauber опоздали с оформлением бумаг, и стюарды приняли лишь три протеста, но 14 апреля в Париже четыре команды будут вместе отстаивать свою позицию.
Марио Тайссен: "Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда, и присоединимся к обсуждению в качестве заинтересованной стороны".
http://www.f1news.ru/news/f1-49092.html

  0

378 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:20:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пике: "Сепанг лучше подходит R29, чем Альберт-парк…"

Нельсон Пике считает, что Renault R29 необходимо серьезно модернизировать, прежде чем команда сможет бороться за победы в гонках.
Во время Гран При Австралии Пике вылетел с трассы после того, как на его машине возникла неожиданная проблема с тормозами. Бразилец признал, что на трассе в Альберт-парке машиной было довольно трудно управлять.
http://www.f1news.ru/news/f1-49095.html

  0

379

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Борьба за понижения веса на всех фронтах       

В связи с вводом в эксплуатацию системы KERS активно худеют не только пилоты! В нынешнем сезоне ремни безопасности уже имеют вес на 20% меньше, нежели в прошлом году. И, как обещает компания Sabelt (входящая в Brembo Group), которая занимается производством ремней, это еще не предел – к концу года ремни «похудеют» еще на 15%.
Правда, если в процентном отношении цифры вроде как и впечатляют, в абсолютных величинах речь идет о граммах. В прошлом году ремни безопасности весили 870 грамм, в нынешнем – 685. И это на фоне прибавки в 40 килограммов, которую дает система KERS
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19674

  0

380 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:28:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Феттель уверен в своих силах…"

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что неудача, постигшая Себастьяна Феттеля под конец Гран При Австралии, не поколебала его уверенности в собственных силах.
В Мельбурне у немца была отличная возможность подняться на подиум, однако незадолго до финиша его RB5 столкнулась с BMW Sauber Роберта Кубицы. Оба гонщика сошли, но виновником происшествия признали Себастьяна, после чего он был оштрафован: на стартовом поле в Сепанге он будет смещен на 10 позиций назад.
http://www.f1news.ru/news/f1-49096.html

  0

381 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:37:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ура! Ура! Ура! Для всех поклонников Феррари, пилоты Райкконен и Масса заняли первые две строчки после 2 свободной практики на Сепанге... Их пилотирование вселяет оптимизм во всех поклонников КРАСНОЙ команды...
Официальные результаты в течении 10-15 мин.

  0

382 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:36:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даю результаты 2 практики, сняты с официального сайта: http://www.formula1.com/results/season/2009/806/

1. К. Райкконен, Ferrari – 1.35.707
2. Ф. Масса, Ferrari – (+ 0.125)
3. С. Феттель, Red Bull-Renault – (+ 0.247)
4. Н. Росберг, Williams-Toyota – (+ 0.308)
5. М. Уэббер, Red Bull-Renault – (+ 0.319)
6. Р. Баррикелло, Brawn-Mercedes – (+ 0.454)
7. Д. Баттон, Brawn-Mercedes – (+ 0.547)
8. К. Накаджима, Williams-Toyota – (+ 0.583)
9. Х. Ковалайнен, McLaren-Mercedes – (+ 0.690)
10. Н. Пике, Renault – (+ 0.694)
11. Л. Хэмильтон, McLaren-Mercedes – (+ 0.808)
12. Я. Трулли, Toyota – (+ 0.809)
13. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – (+ 0.921)
14. Т. Глок, Toyota – (+ 0.932)
15. Ф. Алонсо, Renault – (+ 0.933)
16. А. Сутиль, Force India-Mercedes – (+ 1.168)
17. Р. Кубица, BMW-Sauber – (+ 1.560)
18. С. Бурде, Toro Rosso-Ferrari – (+ 1.571)
19. Д. Физикелла, Force India-Mercedes – (+ 1.725)
20. Н. Хайдфельд, BMW-Sauber – (+ 2.223)

а вот здесь: http://www.f1-world.ru/champ2009/qualres.php3?id=9022 на русском языке...

  0

383

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пару слов... Судя по расстановке сил, а рядом 2 Ред Булла, 2 Брауна и 2 Вильямса,... то ожидаем захватывающее действо под названием СЕПАНГ - 2009... Подтянулись и Маки..., а это хорший признак возвращения борьбы...

  0

384

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран-При Малайзии. Вторая практика
Вторую пятничную практику пилоты многих команд начали почти одновременно. Отработав несколько кругов на трассе, наконец, болельщики Льюиса Хэмильтона смогли увидеть своего кумира на первой строчке предварительного протокола. Конечно, время британца сильно отличалось от времени, показанного в утренней сессии, но всего через несколько минут он уже занимал только 5-ую строчку в таблице...
Первая шестёрка пилотов обновлялась практически после каждого быстрого круга, показанного разными пилотами. А утренний победитель - Нико Росберг как будто и не старался подняться как можно выше. Видимо на вторую часть пятничных практик перед пилотами стояли другие задачи.
За 5-ть минут до окончания второй пятничной сессии первые два места занимали пилоты Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса, но, как известно, 5-ть минут в Формуле-1 слишком большое время и все результаты могут перемешаться.
На это раз первая строчка может стать утешением болельщикам красной команды, Кими Райкконен показал отличный результат.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11959

  0

385 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 12:47:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Маки слили спортивного директора, а всему виной - Льюис...

Спортивный директор McLaren отстранен от работы

Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы.
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.
http://www.f1news.ru/news/f1-49099.html

Ну очень большая статья со всеми подробностями...
Скандал с Хэмилтоном привел к увольнению спортдиректора "Макларена"
http://www.rian.ru/sport/20090403/166939987.html

  0

386 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 12:20:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сутил: "Результаты реально отражают нашу скорость..."
Адриан Сутил полагает, что нынешняя форма Force India не позволит ему и его напарнику Джанкарло Физикелле пройти во вторую сессию в завтрашней квалификации.
«Во время квалификации в Мельбурне я был близок к этому, но пока пройти во вторую сессию все-таки невозможно, – признал Сутил в интервью британскому Autosport. – Не исключено, что я мог подняться еще на одну позицию вверх, но мы с Джанкарло прошли круги неплохо, и вряд ли наша машина способна на большее. Всегда можно отыграть еще пару десятых, но пока результаты в квалификации вполне отражают нашу скорость». 
http://www.f1news.ru/news/f1-49100.html

  0

387 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 12:22:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон оштрафован за превышение скорости

Стюарды Гран При Малайзии оштрафовали Льюиса Хэмилтона за превышение скорости на пит-лейн. На свободных заездах в Сепанге гонщики должны соблюдать ограничение в 60 км/ч, но в первой сессии судейская электроника зафиксировала скорость в 65.3 км/ч у машины Хэмилтона. Нарушение наказано штрафом в 1200 Евро.
В квалификации и гонке лимит скорости на пит-лейн будет увеличен до 100 км/ч…
http://www.f1news.ru/news/f1-49101.html

  0

388 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 12:25:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

3.04 Командой Brawn GP стали интересоваться спонсоры
Добившись небывалого успеха в гонке Гран-При Австралии, команда Brawn GP сразу же оказалась в центре внимания потенциальных спонсоров. По крайней мере, об этом рассказал в четверг управляющий директор конюшни из Брэкли - Ник Фрай. По его словам, особенно большой интерес к британской команде проявляют британские компании.
"Люди прочувствовали, что это британская команда, и хотят иметь с нами дело. Нет никакого сомнения на счет того факта, что победа Дженсона Баттона совершила для нас чудо", - заявил Ник Фрай в интервью британской Times.
"Мы надеемся на то, что в ближайшее время кроме Virgin, у нас появятся и другие спонсоры", - добавил Ник Фрай.
http://tournavigator.ru/news/komandoy-B … nsori.html

  0

389

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг: "Сегодня мы быстро добились прогресса"

Утром в пятницу гонщики Williams возглавили протокол свободных заездов в Сепанге, во второй сессии Нико Росберг показал четвёртое время, а Казуки Накаджима финишировал восьмым...
Нико Росберг: "Хороший день, мы опробовали несколько вариантов настроек и быстро добились прогресса, опробовали два состава резины и сейчас можем судить об их эффективности на малазийской трассе. Сегодня все впервые работали при столь жаркой погоде, но проблем нет - зимние тренировки очень помогли".
Казуки Накаджима: "Пока сложно судить о том, будем ли мы так же быстры, как в Мельбурне, но уже очевидно, что по сравнению с прошлым годом команда сделала большой шаг вперед. Завтра работа будет продолжена, уверен, мы сможем добиться ещё большей скорости от машины".
http://www.f1news.ru/news/f1-49102.html

  0

390

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

должны соблюдать ограничение в 60 км/ч, но в первой сессии судейская электроника зафиксировала скорость в 65.3 км/ч у машины Хэмилтона. Нарушение наказано штрафом в 1200 Евро.

Думаю, что это неправильно. У нас же не штрафуют, если ты  превысил лимит не более, чем на 20 км/час. Им надо внимательно читать украинский кодекс об админнарушениях  crazy  crazy  crazy

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

391 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 12:52:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель и Уэббер довольны итогами пятницы

Команда Red Bull уверенно провела сегодняшние тренировки в Малайзии, подтвердив, что ее скорость в первой гонке сезона не была случайной. В дневной сессии Себастьян Феттель показал 3-й результат, а Марк Уэббер был 5-м.
Себастьян Феттель: «Малазийская жара – это всегда неожиданность, даже если ты проведешь здесь пару дней, прежде чем сесть за руль. В комбинезоне и прочей экипировке очень жарко, и, как бы ты ни готовился, первая серия кругов всегда становится неприятным сюрпризом, но к этому быстро привыкаешь. Хотя всякий раз, когда я возвращаюсь в боксы, такое ощущение, словно только что вышел из душа.
Однако тренировки прошли неплохо, мы выполнили всю программу, проехали немало кругов и собрали информацию о шинах».
Марк Уэббер: «Сегодняшний день складывался лучше, чем пятница накануне гонки в Мельбурне: проблем с надежностью не было, так что это заметный прогресс.
Обе машины работали хорошо, хотя в такую жару техника испытывает большие нагрузки. Если говорить о результатах, то мы показали неплохую скорость. Вечером еще придется поработать над машиной, но в целом день прошел вполне нормально и для меня, и для команды».
http://www.f1news.ru/news/f1-49103.html

  0

392

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Ценю хорошую шутку, но не более..., их регламент - не наши ПДД... rtfm

  0

393 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:17:34)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон: «Машина ведет себя лучше, чем я ожидал…»

Команда McLaren в своем пресс-релизе отметила, что сегодня перед гонщиками не ставилась задача добиться максимально высокого результата. В ходе тренировок инженеры и техники проверяли работу всех бортовых систем, обращая особое внимание на систему охлаждения и KERS, которая пока еще не испытывалась в условиях тропической погоды, однако надежность машин не вызывала вопросов.
Льюис Хэмилтон показал 11-е время в дневной сессии, отметив, что с самого начала тренировок McLaren MP4-24 оставила у него неплохие впечатления: «Проблем с машиной не было. Безусловно, надо добиться, чтобы она лучше держала трассу, однако шасси отличается неплохим балансом, особенно на высоких скоростях. В целом машина ведет себя лучше, чем я ожидал».
http://www.f1news.ru/news/f1-49108.html

  0

394 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:19:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Пока есть проблемы с балансом"

Машины Brawn GP не удивили скоростью в пятницу. Команда сосредоточилась на оценке эффективности двух составов резины, но столкнулась с некоторыми проблемами...
http://www.f1news.ru/news/f1-49106.html

  0

395 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:22:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Toyota продолжают работать над настройками

В пятницу гонщики Toyota работали с новыми шинами, приготовленными Bridgestone для малазийской трассы, и занимались подбором настроек, оптимальных для длинных прямых и разнообразных поворотов Сепанга.
Ярно Трулли (12-е время): «День прошел неплохо, и это можно считать вполне обычной пятничной тренировкой. Утром трасса была немного скользкой, но ее состояние быстро улучшилось, и во второй сессии все было в порядке.
http://www.f1news.ru/news/f1-49105.html

  0

396 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:34:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Рубенс Баррикелло получает пенальти       
Бразилец, финишировавший вторым в Австралии, получил пенальти в виде пяти мест на стартовой решетке Гран При Малайзии. Причина – необходимость замены КПП на автомобиле Рубенса после пятничных заездов.
Согласно регламенту, одна коробка передач должна выдерживать четыре полных Гран При. Очевидных проблем с коробкой на BGP001 не было, однако команда решила произвести замену. В результате Баррикелло стартует на пять мест ниже, чем мог бы, однако опасения по поводу КПП, как мы сообщали, терзали рассудок Росса Брауна еще до гонки – он переживал, что трансмиссия может не выдержать гонку в Малайзии
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19685

  0

397 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 15:32:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен: Если будет такой же дождь, как сейчас…       

В интервью на Сепанге Кими Райкконен на вопрос «Что может изменить дождь?» ответил: «Если дождь будет лить так же, как сейчас, то он изменит все и вся».  Но, в принципе, пилот Ferrari полон оптимизма:«Если бы не моя авария, то результат в Австралии был бы вполне достойным. Ну а трасса в Малайзии является куда более типичным автодромом Формулы 1, чем трасса в Мельбурне, так что здесь, я думаю, четче станет видно, кто на что способен. Вообще мне здесь нравится. Это место сильно отличается от всех остальных. И если уж здесь идет дождь, то льет, как из ведра. Посмотрим, что будет в воскресенье».

На вопрос, для чего Кими использовал KERS в Австралии – для обгонов или для обороны от атакующих – он ответил: «Я использовал ее для улучшения времени на круге. Естественно, она помогает и в обороне, и в нападении, но все зависит от того, что происходит вокруг тебя, как идет гонка».
В то же время, при рестарте преимущество KERS не выглядело столь явным, как предполагалось. И Кими не видит в этом ничего удивительного: «Я ведь говорил, что все зависит от множества факторов. Да, на прямой или при старте эта система дает ощутимую прибавку, но не нужно думать, что при любом нажатии кнопки можно обогнать кого угодно или уехать от кого угодно. Все зависит от ситуации. И так получается, что при рестарте реализовать возможности KERS несколько сложнее»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19679

  0

398

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Главный приоритет - надёжность"

Утром, в первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, быстрый круг Райкконена был прерван необычным происшествием - из передней части машины повалил густой дым, мгновенно заполнивший кокпит. Непонятно, чем в эти секунды дышал Кими, но хорошо, что боксы оказались рядом – финн заехал на пит-лейн и быстро покинул машину.
Сначала появилась информация, что сработала система аварийного пожаротушения, но в официальном пресс-релизе команда уточнила - произошло короткое замыкание в системе KERS. Во второй сессии у Райкконена вновь возникли проблемы с KERS - система пока не выглядит надежной...
http://www.f1news.ru/news/f1-49109.html

  0

399

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стюарды сделали замечание Кубице

На второй сессии пятничных свободных заездов в Сепанге, Роберт Кубица не сбросил скорость при появлении желтых флагов, более того – показал лучшее время на секторе.
Директор гонки Чарли Уайтинг сообщил об этом стюардам, но судьи не стали наказывать гонщика, ограничившись устным замечанием…
http://www.f1news.ru/news/f1-49112.html

  0

400

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пресс-релиз Bridgestone по итогам пятницы

Хирохиде Хамашима, глава гоночного департамента Bridgestone: «Сегодняшняя тренировка была интересна тем, что команды впервые использовали жесткие шины (Hard). Резина работает именно так, как мы и ожидали, поэтому наши специалисты вполне довольны. Эти шины требуют более долгого прогрева, чем Soft, но при этом обеспечивают стабильно высокую скорость, как только их температура достигнет рабочего уровня. 
Во второй сессии, когда трасса уже начала остывать, на большинстве машин стояла мягкая резина. По мере ее износа скорость падала не столь заметно, как в Австралии. Гранулирование шин также было менее интенсивным.
Гонка должна начаться в 17:00, поэтому мы не ожидаем, что во время Гран При будет так же жарко, как в прежние годы, поэтому нагрузка на резину будет несколько ниже».
http://www.f1news.ru/news/f1-49110.html

  0