Re: Формула-1. Сезон 2009.
УРА! ВСІ трансляції (включаючи всі 3 практики в реальному часі) тут:
Щось я не бачу в програмі Мегаспорту трансляції? Видається на те, що вни більше не показують??
Стало: Skoda Oktavia 2.0
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
УРА! ВСІ трансляції (включаючи всі 3 практики в реальному часі) тут:
Щось я не бачу в програмі Мегаспорту трансляції? Видається на те, що вни більше не показують??
Щось я не бачу в програмі Мегаспорту трансляції? Видається на те, що вни більше не показують??
Показывают теперь по К1 (теперь сделали хорошо тем у кого нет тарелки с мегаспортом), коментатор остался тот же. Сегодня смотрел квалификацию, результаты веселые получаются...
Vladimir_K
о, дякую за інформацію!
Я в шоке от результатов любимой команды. Уже вполне понятно, что те команды которые сосредоточили усилия на разработке и внедрении KERS оказались среди лохов. Росс Браун - молодец, в очередной раз доказал, что он не заурядная личность в Ф-1. После его ухода команда Феррари ослабла - это очевидно.
Блін, через тарілку К1 трансляцію закодували. Дивився по RTL, а паралельно К1 через інтернет на ноуті. Трансляція RTL відставала на 2 секунди.
Про саму кваліфікацію: несподіванок не було. Брауни - молодці. Думаю, на наступній гонці нові дифузори будуть майже у всіх. Можливо від КЕРСу також дехто відмовиться. Мене ще цікавить, скільки передніх закрилків буде завтра поломано при старті і під час гонки.
А Кадзукі Накаджима - Мужик, вставив ХАМільтона і Ніколаєва До речі, зауважили, як Алонсо відморозився, щоб з Гамільтоном не говорити?
До речі, зауважили, як Алонсо відморозився, щоб з Гамільтоном не говорити?
Я прозевал что-то. Это когда в паддоке он зашёл в конюшню Макларенов? Ану ану, поподробнее, плз...
Стюарды дисквалифицировали Toyota
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
«Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины, и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 исключены из протокола квалификации", сказано в официальном заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-48964.html
FIA: Результаты взвешивания машин
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 22 и 23-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...
http://www.f1news.ru/news/f1-48969.html
Дам несколько высказываний пилотов разных команд о квалификации, которую выдали Брауновцы...
Кубица: "Догнать Brawn было невозможно…"
Гонщик BMW Sauber Роберт Кубица заявил, что Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, стартующие в завтрашнем Гран При из первого ряда, были сегодня просто недосягаемы – настолько машины Brawn GP быстрее всех конкурентов.
Кубица, показавший в квалификации четвертое время, сказал в интервью BBC, что у него был шанс опередить Себастьяна Феттеля, но догнать Brawn GP было невозможно.
Фелипе Масса: "Команда Брауна выступает в другой лиге"
Судя по результатам квалификации, сработал известный принцип - команды, которые до последнего борются за титул в прошлом сезоне, часто уступают соперникам в следующем, просто потому, что они позже начали работу над новой машиной. В условиях столь радикальной смены регламента, эффект оказался значительным – гонщики McLaren не прошли в финал квалификации, а гонщики Ferrari начнут завтрашнюю гонку с седьмого и девятого места...
Фелипе Масса: "Команда Росса Брауна выступает в другой лиге, если они продолжат в том же духе, то выиграют чемпионат уже в середине сезона. Мы ожидали, что ситуация будет чуточку лучше, утром я надеялся побороться за попадание в пятёрку, но это оказалось невозможно. Разница между третьим место и нами невелика, здесь многое зависит от уровня топлива, но у Дженсона и Рубенса действительно большое преимущество.
Хэмилтон оштрафован за замену коробки передач
Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку.
Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течение четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним...
http://www.f1news.ru/news/f1-48956.html
Мартин Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач".
В Ferrari готовятся к трудной гонке
В Ferrari не скрывают разочарования: результаты сегодняшней квалификации, безусловно, не могут устроить команду, традиционно нацеленную на победу в чемпионате.
Фелипе Масса (7-й результат): «Мы полагали, что сможем побороться за попадание в первую пятерку, хотя это будет трудно. Но в итоге мы только седьмые, что не может нас устроить, однако это максимум, что сегодня было в наших силах. Теперь надо сосредоточиться на подготовке к гонке, которая обещает быть чрезвычайно сложной.
Первый этап сезона, который проходит в Австралии, – это всегда шаг в неизвестность, особенно если учесть, что трасса скользкая и велика вероятность аварий. Но мы постараемся добраться до финиша и набрать побольше очков»...
http://www.f1news.ru/news/f1-48965.html
Вилли Рампф: "Теперь мы можем судить о расстановке сил"
На свободных заездах новая машина BMW Sauber не удивила скоростью, но в квалификации Роберту Кубице удалось занять четвёртую строчку. Технический координатор команды Вилли Рампф считает, что этот результат можно считать показателем потенциала машины...
http://www.f1news.ru/news/f1-48966.html
Williams подала протест против Ferrari и Red Bull
После квалификации Williams подала протест против Ferrari и Red Bull, считая машины этих команд не соответствующими техническому регламенту.
Как сообщает британский Autosport, у руководства Williams есть претензии к аэродинамике Ferrari F60 и Red Bull RB5. Очевидно, скоро мы узнаем новые подробности этой истории, однако уже понятно, что начало чемпионата выдалось весьма беспокойным.
http://www.f1news.ru/news/f1-48968.html
И как стало известно буквально пару минут назад: Williams отозвала свой протест
Команда Williams отозвала протест, поданный против Ferrari и Red Bull Racing.
Несколько часов стюарды австралийского Гран При разбирались в сути выдвинутых претензий, а журналисты и все официальные лица ждали их решения, однако незадолго до полуночи руководство Williams решило отозвать протест.
Команда отказалась от комментариев, однако в паддоке Мельбурна ходят разговоры, что протест был связан с боковыми понтонами Ferrari F60 и Red Bull RB5, точнее, с тем, как на этих машинах организована область вокруг переднего края понтонов.
Отзыв этого протеста означает, что теперь итоги квалификации можно считать официальными: изменения в таблицу результатов пришлось вносить только после дисквалификации машин Toyota за использование гибких аэродинамических элементов.
http://www.f1news.ru/news/f1-48971.html
Еще одна новость последних минут... Заявление Toyota по вопросу дисквалификации
Toyota отреагировала на решение стюардов Гран При Австралии, исключивших результаты Ярно Трулли и Тимо Глока из итогового протокола квалификации, официальным пресс-релизом...
«Мы получили информацию о том, что стюарды Гран При Австралии обнаружили "излишнюю гибкость" заднего антикрыла TF109, и хотим сообщить, что узел прошел нашу собственную, внутреннюю процедуру проверки, с двукратным превышением нагрузки, описанной в регламенте.
В свете этого решения мы должны пересмотреть внутренние процедуры и проанализировать производственные процессы, чтобы гарантировать невозможность повторения подобной ситуации.
Разумеется, мы принимаем и уважаем решение стюардов. Ночью мы заменим указанные элементы, и уверены в том, что эти модификации никак не скажутся на эффективности».
http://www.f1news.ru/news/f1-48970.html
Команда Toyota будет стартовать в гонке
Команда Toyota отреагировала на дисквалификацию своих пилотов официальным заявлением, в котором в качестве причины возникновения столь неприятной ситуации назвала недостаток собственного метода проверки подвижности антикрыльев, который, как оказалось, не в полной мере моделирует методику проверки техническими комиссарами Гран При.
В заявлении Toyota сказано также, что команда за время, остающееся до старта гонки, внесет все необходимые изменения в конструкцию антикрыла, чтобы Ярно Трулли и Тимо Глок приняли участие в Гран При Австралии.
Стартовать, правда, они будут с последнего ряда.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19579
Баттон: KERS даёт выигрыш на длинных прямых
Пилот "Брауна" Дженсон Баттон высказал свою точку зрения относительно того, почему на квалификации в Мельбурне не было заметно преимущества команд, использующих систему KERS.
"Мы не получили KERS по очевидным причинам. Вы можете сказать, что мы не можем себе позволить разработку этой системы в настоящее время. У нас нет системы, которая бы работала хорошо.
Я слышал, что использование KERS даёт выигрыш в две-три десятых на трассах, где присутствуют длинные прямые. Но на этой трассе нет длинных прямых. Возможно, когда мы доберёмся до Гран-при Малайзии, то увидим, что автомобили, оснащённые KERS, имеют некоторое преимущество перед машинами, не использующими эту систему. Но очевидно, что нам нужно подождать", — цитирует Баттона F1network.net.
http://www.championat.ru/auto/news-199609.html
Дженсон Баттон: «Пять машин едут в одном ритме с нами»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон, завоевавший поул в квалификации перед Гран-при Австралии, уверен, что правильный выбор шин станет ключевым фактором успеха в гонке, а машины, оборудованные KERS, в Мельбурне не имеют преимущества над остальными.
«Трасса «Альберт-Парк» необычна, и здесь очень трудно, когда солнце низко, и множество деревьев отбрасывают длинные тени. Впрочем, стартовать первым гораздо легче, чем из задних рядов. Команда отлично поработала, и у болида еще есть потенциал для развития.
В моем распоряжении было всего три дня зимних тестов, чтобы удостовериться, что в машина подходит. Сейчас нельзя предвосхищать события. Просто, думаю, начало уик-энда – позитивно. Совсем не обязательно, чтобы остальные знали все твои мысли. Другие команды гораздо конкурентоспособнее, чем предполагал ранее, поэтому будет трудно.
В сессиях пришлось помучиться и с шинами, и с тормозами. Возникали проблемы со слишком длинным ходом педали тормоза. С шинами тоже все непросто, так как твердый тип долго приходится выводить на рабочую температуру, а мягкий слишком рано начинает зерниться. Правильный выбор шин будет весомой частью успеха в завтрашней гонке.
Если машина позади проигрывает тебе две десятых, то это уже довольно плотно. Не думал, что мы окажемся намного быстрее. Сейчас четыре или пять машин едут примерно в том же ритме, что и мы.
Трудно сказать, как выступили бы гонщики, использовавшие KERS, без нее. Наша система пока не функционирует должным образом. Слышал, что она дает преимущество в три десятых на трассах с длинными прямыми. Возможно, в Малайзии машины с KERS будут иметь некоторое преимущество», – сказал Баттон на официальной пресс-конференции по итогам гонки.
http://www.sports.ru/automoto/7428448.html?ext=yandex
Гран При Австралии : Пресс-конференция в субботу
1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:26.202
2. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:26.505
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:26.830
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml
Култхард об итогах субботы и видах на завтрашнюю гонку
Дэвид Култхард начинает новый сезон в новом качестве: теперь он консультант Red Bull и комментатор BBC. Сегодня вечером на сайте BBC появилась его первая колонка со свежими мельбурнскими впечатлениями...
Дэвид Култхард: "На наших глазах в ходе Гран При Австралии команда Brawn GP творит историю. В прошлом году она называлась Honda. Но японский автоконцерн ушел из Формулы 1, после чего наступила неопределенность, длившаяся всю зиму, пока шел поиск нового владельца, и вот теперь машины BGP 001 заняли весь первый ряд стартового поля.
Больше: http://www.f1news.ru/news/f1-48976.html
«Тойота» согласилась с решением о дисквалификации ее пилотов из протокола квалификации
«Тойота» согласилась с решением о дисквалификации ее пилотов из протокола квалификации перед Гран-при Австралии, и не будет подавать апелляцию. Руководитель гоночного подразделения японской компании Джон Хоуэтт рассказал, что прежде чем сменить антикрылья, команде нужно получить официальное разрешение ФИА на изъятие болидов из закрытого парка. Кроме того, неизвестно, могут ли гонщики стартовать с пит-лейна, или они обязаны начать гонку с последнего ряда стартового поля.
«С нашей точки зрения, все просто. Но команде необходимо получить специальное разрешение ФИА, чтобы забрать свои болиды из закрытого парка. Мы ничего не будем менять, кроме тех элементов, которые не прошли техническую проверку.
Это крыло использовалось на тестах, а подобная ему конструкция применялась еще в прошлом году. Надеюсь, завтра «Тойота» сможет выступить в гонке и продемонстрировать гоночный потенциал.
Я немного разочарован, но, в конце концов, «Тойота» выступает в самой главной автоспортивной серии мира. Конкуренты имеют право подавать протесты.
Сейчас команда пытается прояснить у ФИА, могут ли гонщики стартовать с пит-лейна, или они начнут гонку с конца стартовой решетки. Это может повлиять на стратегию», – цитирует Хоуэтта Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/7429227.html?ext=yandex
Гонка только закончилась, собираются награждать победителей... Скажу несколько слов, думаю, что через пару часов их подтвердит официальная пресса...
1. Перед Росом снимаем шляпу, думаю, в Феррари уже пожалели об его уходе.
2. Поздравим Дженса и Рубиньо, пусть икнется тем, кто списывал их со счетов.
3. К следующей гонке диффузорная мафия расширится, обнозначно, или их запретят...
4. Гонка стал зрелищнее, думаю, лет 6-7, мы не видели такого количества обгонов, борьбы, я бы сказал, сражений, особенно в начале и самом конце гонки...
5. В гонках остались "пацаны" (Казука, Нельсиньо), рано им еще на столь долгих гонках ехать с приличной скоростью и бороться (прикрывать траекторию, отбивать атаки), увеличилось количество сходов из ничего...
6. Пару слов об втором эшелоне, как не смешно, а это Феррари, РЕНО (прошлогодние лидеры), Рено не едет вообще, у Феррари закончился запас прочности, или им нужна война, видимо они не поняли, что уже минимум пол-года они в этом состоянии...
7. Об организаторах... Первый сейфети был настолько тупым, задержка с выездом, непонятки, с пелотоном, зато второй сразу с прогребом, и опять непонятки... Необходимо дорабатывать. Здесь, думаю, будут нарекания в адрес ФИА...
8. Браво Льюис, показал характер...
И все-таки, поздравляю Роса, Дженса, Рубиньо с заслуженной победой, с отличной, фантастической работой...
Первые официальные новости с первого Гран-При...
Гран-При Австралии. Гонка
Результаты гонки
Первую гонку чемпионата мира Формулы-1 2009 года в Австралии выиграл пилот команды Brawn GP - Дженсон Баттон . Гонка была полна зрелищными моментами, самым трагичным из которых стало столкновение Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы, которые потеряв свои машины, лишились всех надежд на заработанные очки...
Место Пилот Команда Время
1 Дженсон Баттон Brawn GP 0'00"000
2 Рубенс Баррикелло Brawn GP 0'00"800
3 Ярно Трулли Toyota 0'01"600
4 Льюис Хэмильтон McLaren 0'02"900
5 Тимо Глок Toyota 0'04"400
6 Фернандо Алонсо Renault 0'04"800
7 Нико Росберг Williams 0'05"700
8 Себастьян Буэми Torro Rosso 0'06"00
9 Себастьян Бурде Toro Rosso 0'06"200
10 Адриан Сутиль Force India 0'06"300
11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 0'07"000
12 Джанкарло Физикелла Force India 0'07"300
13 Марк Уэббер RedBull 1 круг
14 Себастьян Феттель RedBull 2 круга
15 Роберт Кубица BMW-Sauber 3 круга
16 Кими Райкконен Ferrari 3 круга
17 Фелипе Масса Ferrari 13 кругов
18 Нельсон Пике Renault 34 круга
19 Казуки Накадзима Williams 41 круг
20 Хейкки Ковалайнен McLaren 58 кругов
Гран При Австралии : Гонка
Первая гонка сезона была такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил, новые лица на подиуме… и финиш за машиной безопасности.
Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась гораздо сложнее, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют! (Подтверждения п.п. 1, 2 пост №295)
На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля, произошел контакт, оба гонщика выбыли, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала. (Подтверждение п.4 пост №295)
Все результаты в одной ссылке: http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml
Баттон: "Дубль в первой гонке – это сказка!"
Дженсон Баттон, стартовавший с поул-позиции, уверенно провел Гран При Австралии и первым пересек линию финиша. Как и ожидалось, первый этап сезона был богат на события, и в итоге рядом с Баттоном на подиуме оказались его напарник Рубенс Баррикелло и гонщик Toyota Ярно Трулли.
Баттон: «Первые круги прошли отлично, я начал отрываться от соперников, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, – и начались проблемы. Это только со стороны казалось, что гонка для меня сложилась просто. Но на самом деле пока мы ездили за сейфти-каром, остыли шины, и прогреть их было очень трудно.
Машина нестабильно вела себя на торможениях, на резине появились проплешины, начались сильные вибрации, – проблем хватало. Но мне удалось удержать первое место. Кто-то может сказать, что финиш под сейфти-каром – это не очень правильно, и все же, победа – это победа.
Машина великолепная, спасибо всей команде: Brawn GP завоевала дубль в первой же гонке – это просто сказка! Будем стараться удержаться эти позиции и в следующих Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-48983.html
Это класс! Жесть! Такого интересного начала давно не было.... Неужто всему виной новый регламент?
Зазевавшийся на старте Барик, через которого в первом повороте "кувыркнулись" 3-4 болида в которых Ковалайнен выгреб больше всех.... И наверное подумал: "Слюшай.... Ничэго нэ сдэлаль.... Только вошёль...." (с) (к/ф Кавказская пленница) а потом еще Барик Кими Ибн Райконнена кольнул в "одно место",
- Не удивлюсь что Барика еще накажут за все эти "радости".... В конце потешели два Горячих польско-немецких парня" Кубица-Феттель - настоящие "красавчики" - так отчаянно бороться а потом еще приложиться к стенке без передних антикрыльев....
Сход обоих Феррари, Пикевский Уллет в гравий.... да много еще чего....
Я уже с нетерпением жду Малазии через неделю....
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 84 запитів