Re: Формула-1. Сезон 2009.
Гран При Бахрейна : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml
Гран При Бахрейна : Трасса и статистика
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Гран При Бахрейна : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml
Гран При Бахрейна : Трасса и статистика
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml
FIA определится с размером бюджета команд
В марте Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Максом Мосли схему добровольного ограничения бюджетов команд. В сезоне 2010 года команды смогут выбрать из двух вариантов - согласиться на ограничение бюджета, получив взамен некоторые послабления технического регламента, или тратить произвольное количество средств, при соблюдении строгих ограничений. Этот принцип был встречен критикой. Фактически, FIA разбивает чемпионат надвое – команды будут использовать две версии регламента, что явно противоречит духу и названию – «формулы станет две», но скоро выяснилось, что многих устраивает эта идея.
Макс Мосли отправил командам письмо, в котором предложил назвать и аргументировать сумму ограничения бюджета, в которую входило бы всё, кроме зарплат гонщиков, расходов на рекламу и гостеприимство - некоторые считают, что сумма в 30 миллионов фунтов недостаточна, но Мосли хотелось бы сделать её ещё меньше.
Да, привычные принципы могут измениться, но предложение президента FIA уже принесло эффект - в сезоне 2010 года по этим правилам готовы выступать новые команды - USF1, Lola, и кто-то ещё - заявление ожидается. Появление трёх новых команд в Формуле 1 - это может быть очень интересно, но ходят слухи, что компания Cosworth ведёт переговоры о поставке моторов сразу для восьми команд. Участники чемпионата должны назвать сумму сегодня, очередное заседание Всемирного Совета, на котором она будет закреплена, состоится 29 апреля. Вероятно, в этот день будет подтверждён не только спортивный и технический, но и финансовый регламент на следующий сезон…
http://www.f1news.ru/news/f1-49492.html
Red Bull готов перейти на двигатели Mercedes
Red Bull, по словам Кристиана Хорнера, рассматривает возможность смены поставщика двигателей – контракт с Renault, истекающий в конце этого года, разумеется, еще может быть продлен, но руководство команды всерьез рассматривает возможность перехода на двигатели Mercedes. Для этого штутгартскому концерну придется отказаться от одной из уже использующих их двигатели команд, и судя по всему, в жертву может быть принесена команда Росса Брауна. Разорвать, более перспективные с толчки зрения создания «дочерней» команды, отношения с Force India немцам будет сложнее.
«Еще рано говорить о двигателях на следующий сезон», – сказал Хорнер в интервью еженедельнику Autosport. «К счастью, Renault никуда не денется. Двигатель работает хорошо, особенно после того как его доработали в конце прошлого года. Я думаю, он сопоставим с другими двигателями».
«Mercedes, наверное, является сейчас самым сильным двигателем, но не думаю, что Renault чем уступает конкурентам»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19993
Гран При Бахрейна : Круглые цифры
Круглые цифры перед Гран При Бахрейна от Энциклопедии F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml
Вслед за компанией "ЛОЛА" о своем возвращении в Формулу -1 заявляет и "АСТОН МАРТИН"...
Ричардс и «Астон Мартин» могут прийти в «Формулу-1» в 2010 году...
Бывший руководитель команд «БАР» и «Бенеттон» Дэвид Ричардс заявил, что если с 2010 года в «Формуле-1» вступит в действие ограничении бюджетов команд, он сможет вернуться в гонки с принадлежащей ему компанией «Астон Мартин». В настоящее время Ричардс ведет переговоры о возможном спонсорском соглашении с ближневосточными инвесторами.
«Наступает хороший момент, чтобы прийти в «Формулу-1». Если бюджеты команд ограничат до приемлемого уровня, то все получат выгоду. На смену спорту, где все зависит от денег, может прийти чемпионат для талантливых инженеров и пилотов, как это было несколько лет назад. Пока что еще ничего не решено. Ключ ко всему – финансовые реалии. Из бюджета команды в 300 млн фунтов стерлингов в действительности требуется лишь 0,1 процента. Как видим, ситуация с деньгами вышла из-под контроля.
То, что придумал Макс Мосли не только разумно, но и поможет спорту выжить. Благодаря ограничению бюджетов в «Формулу-1» смогут прийти новые команды, и у них будет шанс стать конкурентоспособными», – цитирует Ричардса The Times.
http://www.sports.ru/automoto/7740507.html
Renault: у нас хороший базовый темп
На Гран При Китая Фернандо Алонсо квалифицировался вторым – благодаря малому количеству топлива и новому компоненту аэродинамики. На базе в Энстоуне для его автомобиля разработали переходный вариант двойного диффузора.
«Мы остались довольны базовым темпом автомобиля после того, как установили на него двойной диффузор», - рассказывает технический директор Renault Боб Белл. «Мы также довольны проделанной работой. Печально, что мы не смогли добиться хорошего результата в воскресенье, нам нужно пересмотреть подход к адаптации стратегии под различные ситуации в гонке. Мы продолжим доводку машины, поскольку диффузор – новая область совершенствования, она даст толчок для развития на ближайшие несколько месяцев. Также мы продолжаем разрабатывать различные плановые новинки».
В этот уик-энд двойной диффузор будет установлен и на машине Нельсона Пике. Еще один технический интерес Renault заключается в том, что команда пока не анонсировала, будет ли использовать KERS. Напомним, в Китае команда предпочла обойтись без этой системы.
«Мы уже сообщали, что будем обдумывать использование KERS от гонки к гонке, поскольку эта система эффективна не на всех типах трасс», - объясняет Белл. «Думаю, мы сможем повторить квалификационный результат, показанный в Китае, поскольку у нашей машины хороший базовый темп. И, если гонка будет сухой, то наш гоночный результат будет сравним с квалификационным»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19995
Вот уж покатило так покатило... Интересносколько их будет в "ЦИРКЕ" весной 2010...
Вслед за компаниями "ЛОЛА" и "АСТОН МАРТИН"...о своем возвращении в Формулу -1 заявляет и Prodrive...
Prodrive дебютирует в 2010-м?
Несколько лет назад компания Prodrive выиграла объявленный FIA конкурс на вакансию 12-й команды чемпионата, однако потом, из-за разногласий по поводу использования клиентских машин (а в Prodrive рассчитывали только на этот вариант), команда отказалась от участия. Сегодня босс Prodrive Дэвид Ричардс заявил, что одобренная Всемирным Советом идея суммарного ограничения бюджета команд в 2010-м, позволяет компании вновь рассмотреть возможность выступления в Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-49495.html
В Mercedes-Benz готовы пересмотреть отношения с McLaren?
В авторитетном немецком журнале Focus появилась публикация, озаглавленная «Будущее Формулы 1 – в опасности». В частности, в ней цитируется вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг, который дал понять: руководство штутгартского автоконцерна не устраивает, как развиваются отношения с давним партнером – командой McLaren. Напомним, 40% акций команды принадлежит Mercedes-Benz.
Норберт Хауг: «Как минимум раз в год мы представляем отчет об участии в Формуле 1 совету директоров компании, который принимает решения, связанные с будущим этого проекта. Но для него не создаются какие-то особые преференции, и в условиях экономического кризиса трудно строить какие-то серьезные прогнозы. Mercedes поддерживает команду, и сегодня можно говорить о том, что мы собираемся выступать и в чемпионате 2010-го года. Но представители нашего концерна не занимают ключевые посты в команде, и, конечно, совет директоров Mercedes оказывает на нас давление, чтобы урегулировать эту ситуацию».
Пока остается только догадываться, что реально означает фраза: «урегулировать ситуацию». Как минимум, надо быть готовым к тому, что в составе руководства McLaren могут появиться новые лица.
Накануне заседания Всемирного совета автоспорта, запланированного на 29 апреля, Хауг предпочитает не комментировать скандал, в центре которого оказалась McLaren, однако при этом не исключает, что в дальнейшем Mercedes вообще может отказаться от ее заводской поддержки и лишь продолжит поставлять гоночные моторы разным командам Формулы 1.
«Разумеется, мы думали и о таком варианте» – сказал Хауг.
http://www.f1news.ru/news/f1-49496.html
Майк Гаскойн: «Работа в «Феррари» обогатила бы мою карьеру»
Бывший технический директор «Форс-Индии», «Тойоты» и «Рено» Майк Гаскойн, ныне временно работающий экспертом на телеканале «Би-би-си», признался, что был бы не прочь помочь «Феррари» во время кризиса, в котором в данный момент пребывает команда.
«Я не ищу постоянную работу, но мог бы играть роль консультанта в отделе аэродинамики, в аэродинамической трубе. Работа в «Феррари» обогатила бы мою карьеру. С моей подругой Сильвией мы все равно живем то в Германии, то в Швейцарии, поэтому поездки в Маранелло не стали бы проблемой», – цитирует Гаскойна F1-Live со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.
http://www.sports.ru/automoto/7742111.html?ext=yandex
http://www.championat.ru/auto/news-208456.html
Доменикали: В Китае было трудно, в Бахрейне легче не будет
В минувшем сезоне Ferrari выиграла Кубок Конструкторов. Однако пока речь о защите титула не идет – результаты первых трех гонок для команды из Маранелло похожи на ночной кошмар, в их активе ни одного очка. Ferrari пытается решить свои проблемы, но в будущий уик-энд, судя по всему, прогресса не ждет.
«Начало сезона для нас выдалось трудным», - говорит босс команды Стефано Доменикали. «Мы знали, что гонка в Китае тяжело сложится для нас. Похожая ситуация будет и в Бахрейне. Мы надеемся, что сможем сделать шаг вперед на Гран При Испании, даже не смотря на то, что конкуренты не будут ждать нас, и тоже будут прогрессировать. Самое главное, что и команда, и персонал в Маранелло, делает все возможное, чтобы найти выход из сложившейся ситуации как можно быстрее».
Доменикали также настаивает, что команда, несмотря ни на что, не должна падать духом. В официальном пресс-релизе пилоты стараются следовать указанию.
«Мне комфортно в Сахире, последние два года я одерживал здесь победы. Надеюсь, это хороший знак», - рассказывает Фелипе Масса. «Если рассматривать уик-энд с практической точки зрения, то мы тестировались на этой трассе зимой, машина смотрелась неплохо, а шины работали эффективно».
Кими Райкконен надеется, что в этот уик-энд Ferrari будет использовать KERS, но отмечает, что победа команды очень маловероятна.
«В последних двух сезонах Ferrari выигрывала гонки на Сахире, но, честно говоря, я не думаю, что сейчас это можно повторить», - признается Райкконен. «Но, если нам удастся провести безупречный уик-энд, мы можем рассчитывать на очки или на подиум».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20003
И еще вот здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-49497.html
В Бахрейне возможны песчаные бури...
Гонки в Малайзии и Китае прошли под дождём, погода может внести коррективы и в события предстоящего уик-энда. Дождя в Бахрейне не будет, но сегодня местные метеослужбы предупредили о возможности песчаных бурь в субботу и воскресенье.
Это природное явление уже помешало командам на зимних тестах - сильный ветер принёс песок из пустыни, видимость была минимальной и медицинский вертолёт не смог бы в случае необходимости взлететь в воздух. Трассу закрыли и команды потеряли два важных дня из напряженной тестовой программы.
Прогноз обещает наибольший риск песчаной бури утром в воскресенье, перед стартом Гран При...
http://www.f1news.ru/news/f1-49500.html
Райкконен не будет использовать KERS в пятницу
Кими Райкконен подтвердил журналистам - он не будет использовать систему рекуперации KERS на пятничных свободных заездах, хотя команда поставит систему на машину Фелипе Массы. Подобное разделение, как и в BMW Sauber, связано с разным весом гонщиков - при установке KERS на машине финна пока не удаётся добиться оптимальной развески и баланса.
Команда подготовила для Кими облегчённую версию F60, и вчера она прошла краш-тест, однако в пятницу Райкконен проведёт свободные заезды без системы рекуперации.
Кими Райкконен: "Завтра я не буду использовать KERS, команда поставит систему на другую машину, мы сопоставим собранную информацию и примем решение. На некоторых трассах KERS обеспечивает преимущество, но машина без рекуперации неплохо выглядела на квалификации в Шанхае - большой разницы не было".
Если говорить о других командах, то завтра KERS будет установлена на машине Ника Хайдфельда, и, по всей видимости, вернётся на машины Renault. Решение об использовании KERS в гонке будет принято после окончания свободных заездов.
http://www.f1news.ru/news/f1-49502.html
КОНЕЦ ДИФФУЗОРНОЙ ВОЙНЫ...
BMW Sauber отзывает протест по диффузорам
Команда BMW Sauber подтвердила отзыв протеста на конструкцию диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. На прошлой неделе апелляционный суд подтвердил их законность, рассмотрев претензии Ferrari, Red Bull и Renault - представители BMW Sauber присутствовали на заседании, но их протест не рассматривался, поскольку был подан позже. Существовала минимальная вероятность отдельного рассмотрения апелляции BMW Sauber, но команда отозвала протест. Вопрос закрыт.
"Протест отозван, мы не будем продолжать обсуждение этого вопроса", заявил представитель BMW Sauber журналистам ITV.
http://www.f1news.ru/news/f1-49498.html
McLaren могут дисквалифицировать на две гонки?
В паддоках Гран При Бахрейна представители команд и пресса обсуждают возможные результаты заседания Всемирного Совета FIA по «делу McLaren», которое пройдёт в следующую среду. Многие считают, что федерация может использовать то же наказание, что и в случае с нелегальными топливными баками BAR в 2005-м - дисквалификацию на две гонки, правда для этого Совету придётся доказать, что об обмане стюардов знал кто-то ещё, кроме Льюиса Хэмилтона и уволенного спортивного директора Дэйва Райана.
Британская Daily Telegraph цитирует источник, близкий к одному из спонсоров McLaren: "Если 29 марта команда получит серьёзный штраф, то спонсор, с которым я связан, может расторгнуть контракт. Наказание должно соответствовать преступлению, если будет неопровержимо доказан обман командой, а не конкретным лицом, тогда оно может быть достаточно жестким. Все мы знаем подтекст этой ситуации - в FIA хотели избавиться от Рона Денниса, поэтому руководство федерации дало ход всей этой истории, но на самом деле она не поможет, ни FIA, ни McLaren, ни спорту в целом. Широкое обсуждение подобных скандалов может отвернуть новых спонсоров от Формулы 1".
В беседе с Джеймсом Алленом Нико Росберг комментировал ситуацию с McLaren и расстановку сил в чемпионате...
Нико Росберг: "Я давно и хорошо знаю Льюиса, он не лжец, он очень честный человек, и вся эта история крайне неприятна".
http://www.f1news.ru/news/f1-49504.html
Алонсо не готов разделить оптимизм Бриаторе
Фернандо Алонсо дает осторожные оценки форме Renault F1, несмотря на оптимизм, появившийся в речах главы команды Флавио Бриаторе послпе Гран При Китая. Двукратный чемпион мира считает, что о победах или подиумах говорить рано.
«Не могу в полной мере разделить оптимизм Флавио, – сказал Алонсо на встрече с журналистами в Бахрейне. – Очевидно, сделан шаг вперед, и поведение R29 нас устраивает уже несколько больше, но мы знаем, что этого пока недостаточно, чтобы соперничать с самыми быстрыми машинами. Выигрывать гонки и даже сражаться за подиумы пока невозможно...
http://www.f1news.ru/news/f1-49507.html
Большое интервью Фелиппе Массы перед Гран При Бахрейна...
Фелипе Масса: "Для нас чемпионат ещё не начался"
http://www.f1news.ru/interview/massa/49509.shtml
ПАПА
Объясни мне - дилетанту, пожалуйста. Допустим Льюис получил от кого-то команду пропустить Трулли. Как я видел из ролика, который постоянно транслировали по ТВ, Льюис не остановился, а притормозил, пропуская соперника. Так почему, в таком случае, Трулли, зная, что при нахождении на трассе авто безопасности, который регламентирует запрет на обгоны, обогнал Льюиса. И даже при уходе от столкновения в заднюю часть авто Макларена и вынужденном обгоне не восстановил статус-кво и через некоторое время не пропустил Хэмильтона на прежнюю его позицию?
Пока-пока.
Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в четверг
Участники: Роберт Кубица (BMW Sauber), Кими Райкконен (Ferrari), Тимо Глок (Toyota), Нельсиньо Пике (Renault)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml
ГОША Отвечаю на сколько могу, здесь разговор идет не о действиях гонщиков на трассе, а об обмане или попытке обмана...
ФИА обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».
FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти позициям:
1. 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление;
2. Команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление;
3. Зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA;
4. 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли;
5. 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности.
Руководство McLaren уже признало, что спортивный директор команды Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон ввели стюардов в заблуждение как в Австралии, так и во время вторых слушаний по этому делу, состоявшихся накануне Гран При Малайзии.
Вот вкратце и вся проблема!!!!
В Бахрейне на автодроме Сахир началась первая пятничная практика перед Гран При... Прошло пол-часа а ни один гонщик не проехал и одного полного круга... Поэтому возьму на себя роль обозревателя и расскажу о новинках команд к гоночному уик-энду...
Итак, 24 апреля 2009 года, погода солнечная, температура воздуха +32, трассы +45. Сухо...
Инженеры Renault в этот уик-энд поставят новый двойной диффузор на машину Нельсиньо Пике - в Китае новинка дебютировала лишь на машине Алонсо. Поговаривают, что тогда для доставки новых узлов команде пришлось воспользоваться личным самолётом Бриаторе, но сейчас оборудование прибыло штатным порядком. В пятницу оба гонщика Renault проведут свободные заезды с системой KERS, решение о её использовании в гонке будет принято позже.
Снова появится KERS и на одной из машин Ferrari - сегодня Фелипе Масса выйдет на трассу с системой рекуперации, а Кими Райкконен - без, команда сравнит эффективность машин и определится с использованием KERS в гонке.
Система KERS штатно установлена на машинах McLaren, планируют использовать её по ходу уик-энда в Бахрейне и в BMW Sauber, так что сегодня семь машин смогут запасать энергию на торможении и использовать на протяжении 6.7 секунд на круге.
Джеймс Аллен о том, что происходило в паддоке в четверг…
Четверг накануне Гран При – это всегда увертюра к главным событиям уик-энда: команды готовятся, гонщикам некуда деться от журналистов, а те, в свою очередь, уже начали свою вечную беготню, пытаясь объять необъятное, беря десятки интервью и посещая все без разбору мероприятия, которые во множестве проходят в разных точках паддока. Джеймс Аллен, британский эксперт и комментатор, рассказывает о том, что происходило в Бахрейне в четверг...
http://www.f1news.ru/news/f1-49511.html
ПАПА
Спасибо за разъяснение.
Пока-пока.
А тем временем закончилась первая пятничная практика... Всем поклонникам Маков, таки да, машинка поехала у обоих пилотов... Вот результаты...
1. Хэмилтон - 1,33,647;
2. Хайфельд - 1,33,907;
3. Кубица - 1,33,938;
4. Росберг - 1,34,227;
5. Баттон - 1,34,434;
6. Ковалайнен - 1,34,502
7. Барикелло - 1,34,531;
8. Масса - 1,34,589;
9. Уэббер - 1,34,827;
10. Райкконен - 1,34,827;
11. Накаджима - 1,34,880;
12. Феттель - 1,34,938;
13. Пике - 1,34,974;
14. Сутил - 1,35,021;
15. Трулли - 1,35,036;
16. Физикелла - 1,35,042;
17. Глок - 1,35,333;
18. Алонсо - 1,35,701;
19. Бурде - 1,35,706;
20. Буэми - 1,35,722.
Достаточно интересные итоги... Налицо прогресс Маков и БМВ, а также откат Рено... ну и в одной секунде с лидером всего 8 пилотов...
И еще добавлю офицальную строчку по итогам первой практики...
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +46С
Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой пятничной сессии Гран При Бахрейна. Британец показал время в середине сессии, на шинах Medium, с которыми работали и соперники, лишь на последних кругах гонщики BMW Sauber опробовали SuperSoft, сразу поднявшись на вторую и третью строчку. Несмотря на высокую температуру, твердый состав долго прогревался, позволяя показать хорошее время лишь на четвёртом-пятом круге.
Множество мелких вылетов в десятом повороте обошлись без повреждения машин. В конце сессии в скоростной связке заглох мотор на машине Себастьяна Буэми, и молодому швейцарцу оставалось лишь свернуть на обочину…
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 88 запитів