651

Re: Формула-1. Сезон 2009.

KERS: и хочется, и колется       
   
Команда Ferrari прилагает все усилия, чтобы на старте гонки в Бахрейне ее автомобили были оснащены системой рекуперации, от которой, из-за ненадежности и небезопасности, на Гран При Китая вынуждена была отказаться.
Более тяжелый Кими Райкконен, в принципе, особо не протестовал, а вот более легкий Фелипе Масса в Шанхае сказал: «В случае со мной – это определенно проблема. И мы должны работать, чтобы решить ее как можно скорее».
Существенные изменения автомобиль итальянской команды получит к Грн При Испании, но что касается KERS, то здесь Стефано Доменикали заявил о необходимости возобновить ее применение. Уезжая из Шанхая, он сказал: «Автомобиль (на следующей гонке) будет таким же, как и здесь, мы будем работать лишь над KERS».
Если в Австралии и Малайзии системой рекуперации были оснащены семь автомобилей, то к гонке в Китае их количество сократилось до трех. От KERS отказалась, например, команда Renault, чей руководитель Флавио Бриаторе высказался о системе рекуперации следующим образом: «KERS лучше использовать в роли морского якоря».
Шутки шутками, а проблемы с новинкой доставляют командам массу неприятностей. С одной стороны, приходится тратить огромное количество материальных и людских ресурсов, а на выходе иметь лишь головную боль, так что, вроде, – гори оно огнем, но с другой стороны – а вдруг у конкурентов KERS заработает, как надо? Зачем же давать им шанс получить преимущество?
Флавио Бриаторе: «Мы собираемся проанализировать имеющиеся данные. BMW была одним из наиболее ярых приверженцев этой системы, но, вроде бы, сейчас они от нее отказались. Я думаю, что это будет просто драматический способ выбрасывания денег».
А вот Росс Браун, знающий толк в технике получше, чем Бриаторе, считает, что KERS будет «решающим фактором во второй половине сезона».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19936

  0



652 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 12:15:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Mercedes интересуются Феттелем

В интервью Bild вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг подтвердил интерес к Себастьяну Феттелю. Немец молод и быстр, только что одержал свою вторую победу, и его популярность в Германии стремительно набирает обороты. Британская The Times на этой неделе назвала Феттеля "вторым Михаэлем Шумахером", итальянская Gazzetta dello Sport - "человеком дождя", кандидатурой Себастьяна активно интересуются топ-команды...
Норберт Хауг: "Мы поддерживаем контакт, до конца следующего года у Феттеля контракт с Red Bull, потом посмотрим - может, однажды он сядет за руль нашей машины".
Результаты Хейкки Ковалайнена оставляют желать лучшего, говорят, на его кандидатуре настаивал Рон Деннис, но сейчас Рон отошел от дел, позиции Mercedes усиливаются, и, как следствие, в составе вполне может появиться немецкий гонщик…
http://www.f1news.ru/news/f1-49448.html

  0

653 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 12:21:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: в проблемах Ferrari виноваты итальянцы...       

В первых трех гонках сезона Ferrari не набрала ни одного очка. Не удивительно, что итальянская пресса обрушила на своих кумиров град всевозможной критики. Национальная газета La Repubblica пишет о том, что это худший старт Ferrari с 1981 года, а слово«disastro» («бедствие») - это мягкое определение происходящего.
На фоне бедствия обрели актуальность разговоры о национальном составе команды. В успехе начала 2000-х годов  большую роль сыграли немец Михаэль Шумахер, француз Жан Тодт и британец Росс Браун. Сейчас в Ferrari нет столь влиятельного пилота, как Михаэль, а контроль над командой держат итальянцы.
К критике национального состава подключился Ники Лауда: «В те дни, Росс – поскольку он британец –  был идеальным мостиком между итальянцами с их «spaghetti culture» и Шумахером с его немецким педантизмом. Теперь всем управляют итальянцы. Получается ли у них? У них может быть хаос. Вот, в чем проблема», - отмечает Лауда...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19946

  0

654 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 16:25:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А мы то думали, что у них там все тип-топ...
Хельмут Марко: Между нашими гонщиками нет гармонии

Советник Red Bull Racing Хельмут Марко не видит гармонии в отношениях гонщиков команды, в интервью австрийскому Sportnet он говорил о конкуренции...
Хельмут Марко: "В этой ситуации нельзя говорить о гармонии, речь идёт о здоровой конкуренции. По сравнению с зимними тестами Марк Уэббер серьёзно прибавил, он делает всё, чтобы соответствовать результатам Феттеля, и даже готов согласиться с настройками, которые Себастьян выбрал для своей машины - несколько месяцев назад об этом не могло быть и речи".
http://www.f1news.ru/news/f1-49455.html

  0

655 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 16:34:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: "Нужно выжать максимум из ситуации"

В превью McLaren накануне уик-энда в Бахрейне представители команды говорили о возможных очках в предстоящей гонке, о необходимости выжать из ситуации максимум даже не с самой быстрой машиной...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Очки, заработанные в Китае, очень мотивируют команду. Мы доказали, что даже с не самой быстрой машиной, команда не потеряла один из ключевых факторов - умения выжать максимум из непростой ситуации. Пока машина вновь не станет конкурентоспособна, этот фактор нужно использовать полностью - такова наша цель в Бахрейне. Мы готовим несколько новинок и надеемся, что они позволят повысить эффективность MP4-24. Впереди домашняя гонка для одного из наших главных акционеров, это важное событие для команды, и мы постараемся завершить предстоящий уик-энд хорошим результатом".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Мы с нетерпением ждём второй гонки очередного сдвоенного цикла - за пять недель команды проведут четыре Гран При, и это серьёзный вызов для участников чемпионата. В Шанхае, пока асфальт был сухим, мы смогли добиться прогресса, и важно сохранить эту тенденцию. Чудес никто не ждёт, все в команде знают, что лишь напряженная работа позволит вернуться на вершину. В Австралии мы потеряли шесть очков из-за собственных ошибок, в Малайзии должны были набрать больше одного очка, и лишь в Китае удалось завершить гонку хорошим результатом, но пятое и шестое место на финише не могут быть целью для команды, у которой на машинах цифры 1 и 2. После четырёх выездных гонок нас ждут европейские этапы, предстоит серьёзно поработать над тем, чтобы вернуться в тройку лучших команд".
Льюис Хэмилтон: "Я с нетерпением жду Гран При Бахрейна, мне нравится эта трасса, она подходит нашей машине, а длинные прямые и серьёзные торможения должны помочь реализовать преимущества KERS. Важнее всего то, что мы движемся в верном направлении - все доработки неизменно приносят эффект, сказываясь на времени прохождения круга. Пройдёт ещё несколько гонок, прежде, чем мы будем конкурентоспособны, но сухая гонка в Бахрейне позволит ещё раз оценить расстановку сил".
Хейкки Ковалайнен: "Интересные связки поворотов и длинные прямые автодрома в Бахрейне обеспечивают хорошие возможности для обгона. Здесь сложно подобрать оптимальные настройки, но трасса требует среднего уровня прижимной силы, а это всегда компромисс. Переменный ветер осложняет настройку машины, однако чтобы показать хорошее время, в Бахрейне нужно атаковать, и я получаю удовольствие от скоростных эсок и профиля этого автодрома. Я рассчитываю на результативный уик-энд и надеюсь заработать важные очки для команды".
http://www.f1news.ru/news/f1-49451.html

  0

656

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уэббер считает, что "Браун" всё равно быстрее всех
Гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер считает, что дубль его команды на Гран-при Китая отнюдь не означает, что "Ред Булл" сравнился по скорости с "Брауном".
"Нет причин полагать, что по сравнению с Малайзией многое изменилось. А там на сухом асфальте Баттон был на секунду быстрее всех. Их машина, определённо, сильная, и "Браун" является командой, на которую все сейчас равняются и к которой пытаются приблизиться. Если изучать квалификационные времена, принимая во внимание загрузку машин топливом, то положение будет следующим: Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Себастьян Феттель, Марк Уэббер. Так что нам всё ещё нужно прогрессировать. Мы понимаем, что не будем набирать 18 очков на каждой гонке", — отметил Уэббер в своей колонке на bbc.com.
http://www.championat.ru/auto/news-207764.html

  0

657

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone: SuperSoft и Medium в Бахрейне

Компания Bridgestone предложит командам в Бахрейне "мягкую" пару составов - SuperSofdt и Medium...
Хирохиде Хамашима: "Трасса в Бахрейне с технической точки зрения весьма интересна – в многочисленных медленных поворотах гонщиками приходится часто тормозить и разгоняться, поэтому ключ к успеху – хорошая тяга, но если она не оптимальна, резина начинает перегреваться. Здесь немало жестких торможений, а машины с KERS тормозят несколько иначе, нежели машины без рекуперации – интересно понять, как это скажется на времени прохождения круга и результатах гонки. В условиях жаркой погоды очень важно избегать перегрева шин. В Бахрейн мы привезем составы Medium и SuperSoft, ресурс Medium не вызывает сомнений, а со вторым составом придется сложнее, однако, если судить по результатам предсезонных тестов, правильные настройки могут значительно облегчить ситуацию..."
http://www.f1news.ru/news/f1-49457.html

  0

658 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 10:34:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Сахир: Точка самого серьёзного торможения
Накануне четвёртой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Бахрейне - первого поворота...
Гонщикам придётся за 3.1 секунды сбросить скорость на 246 км/ч, при этом перегрузки достигнут 5.2 g, а усилие на педали тормоза составит 137 кг...
Видео здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-49459.html

  0

659 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 10:36:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дом Энцо Феррари станет музеем

Вчера был заложен символический "первый камень" в фундамент музея Энцо Феррари. Городские власти Модены выкупили участок земли, на котором расположен родной дом Энцо, а после серьёзной реконструкции откроется музей "Casa Enzo Ferrari", напоминающий туристам о достижениях одной из величайших фигур автоспорта.
Мэрия планирует окупить работы продажей билетов, согласно бизнес-плану уже в первый год музей должен принести городской казне более миллиона Евро. Открытие намечено на 20 февраля 2011 года…
http://www.f1news.ru/news/f1-49463.html

  0

660 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 10:38:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Надежда ещё остаётся"

Перед началом уик-энда в Бахрейне Фелипе Масса побывал в Дубае, где комментировал свои ощущения от ситуации в чемпионате журналистам пресс-службы команды...
Фелипе Масса: "Иногда кажется, что разговоры о победах и подиумах остались далеко в прошлом, комментируя результаты прошедших Гран При я чувствую боль, а не удовольствие, но надежда ещё остаётся, и даже под дождём в Китае было несколько приятных моментов. В Шанхае мы всё ещё были неконкурентоспособны и решили выступать без KERS, но на мокрой трассе машина была очень быстра - я отыграл несколько позиций и ехал в темпе лидеров. Это плюс, а минус - очередные проблемы с надежностью, из-за которых я не смог финишировать. Отказ электроники, вынудивший меня остановить машину, не встречался нам прежде. Просто не повезло - маленькая, глупая проблема - из-за ошибки при чтении данных блок управления дал команду на закрытие заслонки - фактически с машиной всё было в порядке, но из-за сбоя в компьютере мне пришлось прекратить борьбу. После Малайзии мы реструктурировали гоночную команду - главный гоночный инженер Крис Дайер взял на себя большую ответственность, и в Китае это сработало. Крис терпелив и спокоен при принятии решений, хотя в моём случае, после того, как мы выбрали стратегию одного пит-стопа, решать ничего не пришлось. Пока рано судить о том, насколько эффективна новая структура, нужно понять, как она будет действовать в более сложных гоночных ситуациях, но я уверен - Крис справится. Из-за проблем в Малайзии мы решили не использовать KERS, и с учётом дождевой гонки, этот отказ не так негативно сказался на машине, как на сухом асфальте, хотя даже под дождём система могла обеспечить преимущество на прямых. Сейчас я не знаю, будем ли мы использовать KERS в Бахрейне, но на базе наши инженеры очень серьёзно работали с системой после Сепанга, и я надеюсь, что она поможет нам в предстоящей гонке. Сейчас я нахожусь в Дубае, завтра побываю в Абу-Даби, посетив спонсорские мероприятия Mubadala и Etihad, а в среду ночью отправлюсь в Бахрейн. Мне всегда нравилась эта трасса, к тому же я выиграл две прошлых гонки в Бахрейне. Зимой мы работали здесь на тестах, резина удовлетворяла характеристикам машины, и она должна быть более конкурентоспособна, особенно, если мы сможем использовать KERS - на этой трассе система рекуперации может стать преимуществом. Я надеюсь, что в Бахрейне мы сможем осложнить жизнь соперникам и бороться за хороший результат. Несмотря на трудные времена, я невероятно мотивирован на борьбу и с нетерпением жду предстоящих перемен, пусть они начнутся уже в этот уик-энд. На этой неделе будет жарче, чем обычно, но я не жду проблем".
http://www.f1news.ru/news/f1-49464.html

  0

661 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 11:40:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Норберт Хауг: "Нашу систему KERS можно считать образцовой…"

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг удивляется непоследовательности некоторых команд Формулы 1, которые пока не могут определиться с использованием систем рекуперации кинетической энергии. Только McLaren использовала KERS на всех этапах нового сезона, а на машинах Ferrari и Renault в Шанхае этих систем уже не было. В BMW Sauber пошли на компромисс: KERS установлена только на машине Ника Хайдфельда, а Роберт Кубица опробовал ее лишь однажды – во время пятничных тренировок накануне Гран При Китая.
Норберт Хауг: «Я никого не критикую, но именно сторонники KERS перестали применять эти системы, тогда как мы ведем иную политику. Их использование не оказывает отрицательного влияния на наши результаты, и я удивляюсь, что другие команды то ставят KERS на свои машины, то снимают… Изначально мы не были горячими сторонниками этих систем, поскольку хотели сэкономить деньги. Но если уж браться за реализацию такого проекта, то это надо делать, как следует. Мы вложили в него немало труда, и, думаю, у нас получилась очень хорошая система. Не исключено, что именно нашу разработку можно считать образцовой»....
http://www.f1news.ru/news/f1-49467.html

  0

662 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 11:42:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ньюи: Это - Формула-1, здесь нельзя сидеть и жалеть себя       
   
Технический руководитель команды Red Bull Эдриан Ньюи исключил возможность появления двухэтажного диффузора на его автомобилях до Гран При Монако. Напомним, что RB5 стал первым автомобилем, выигравшим гонку сезона 2009, не будучи оснащенным двухэтажным диффузором.
А вот сам Ньюи решил в Китай не ехать, а сосредоточиться на разработке и подготовке нового узла, признав, что заставить диффузор работать, как следует, будет непросто. Эдриан Ньюи: «Вживить новый узел в RB5 – это не самая простая задача, кроме того, сосредоточившись на работе над диффузором, мы должны продвигаться и в развитии автомобиля в целом, будучи уверенными, что мы не отстаем от конкурентов на других фронтах. Отличительной особенностью наших автомобилей является задняя подвеска типа pullrod, которая представляет собой хорошее решение в том случае, если у вас нет заднего двухэтажного диффузора. Но вот заставить ее работать вместе с таким диффузором будет трудно. Так что у нас не будет его до Монако. Это, естественно, требует большого объема работ. Что ж, это еще один вызов. Придется поработать сверхурочно в течение нескольких ночей. Это Формула-1: вы не можете позволить себе сидеть, сложа руки, и жалеть себя. Нужно работать. Нет никаких сомнений в том, что новые диффузоры дают определенный выигрыш, а вот величину этого выигрыша определяет то, как вы сможете интерпретировать правила, и как вживите этот узел в ваш автомобиль, чтобы использовать его эффективнее, чем ваши конкуренты. Это касается абсолютно всех».
Кроме того, Ньюи добавил, что победа в Китае придаст команде уверенности в себе: «Проснувшись утром в понедельник с мыслью о том, что вы заняли два первых места в гонке, вы обязательно улыбнетесь, ведь у вас есть для этого веский повод.  Результат такого успеха – это повышение духа всех в коллективе и на фабрике, ведь мы знаем, что можем готовить лучший автомобиль на стартовой решетке, причем, не рассчитывая на то, что соперники самоустраняться из-за каких-то проблем. Это действительно большая награда для нас, для Renault, и для других наших партнеров».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19963

  0

663 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 11:47:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ай да КУЛХАРД, ай да молодец...
Култхард: Райкконен – не лидер, а Доменикали нужно учиться       

У Ferrari есть шанс набрать былую форму – итальянцам нужно пригласить Фернандо Алонсо. Именно так считает Дэвид Култхард, о чем он сообщил в своей колонке в британской газете Daily Telegraph.
«Я не настолько хорошо знаю Фелипе Массу, чтобы комментировать его действия, но мы с Кими гонялись в одной команде (McLaren) и я никогда не видел в нем способностей влиять на развитие автомобиля», - пишет Култхард. «Да, у него есть природная скорость, но я подозреваю, что Ferrari сможет существенно прибавить в тот момент, когда к ним присоединится Алонсо».
В паддоке Формулы 1 весьма популярны слухи о том, что Фернандо Алонсо подписал некий документ, по которому сможет перейти в Ferrari в 2011 году или даже раньше. Однако Култхарда занимает не только пилотский состав команды, но и менеджмент.
«Нынешний босс команды, Стефано Доменикали, молодой, готовый пойти на встречу, доброжелательный человек. В Формуле 1 эти качества не всегда работают. Мартин Уитмарш в McLaren – его копия. Смогут ли эти два молодых способных руководителя проявить необходимую твердость?
Если бы Ferrari по-прежнему руководил Жан Тодт, Кими Райкконен никогда не подумал бы во время гонки прогуливаться по боксам с шоколадным мороженым и колой!!!!»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19966

  0

664 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 11:57:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Клин о тактике использования моторов…
Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин считает, что многие команды предпочтут поставить новые моторы на предстоящий Гран При. Жара и характеристики трассы - 65% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, могут стать причиной потенциальных проблем с надежностью. Такая замена не наказывается - гонщики могут право использовать восемь моторов за сезон, штрафуется лишь превышение этого лимита…
Кристиан Клин: "Любопытно следить за тем, как команды используют лимит из восьми двигателей – уже в трёх первых гонках мы увидели весьма разнообразную тактику. Мы использовали те же моторы, некоторые заменили двигатель перед квалификацией в Малайзии и использовали его в Китае. Вариантов множество, разница в ресурсе весьма велика – к примеру, в случае схода на первых кругах, гонщик экономит 300 км. С учётом свободных заездов за Гран При машина проезжает около 2000 км, но не всегда с одним и тем же мотором. Когда необходима смена? Решающие факторы - жаркая погода и нагрузка на двигатель, ожидаемая в следующей гонке. В Китае нагрузка относительно невелика - 55% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, поэтому большинство команд использовало старые моторы. Для сравнения - в Монце эта цифра - 70%, в Италии на большинстве машин появятся новые моторы, я не удивлюсь им и в Бахрейне - 63% и 14-ти секундный отрезок с полным газом. Вероятно, они будут установлены перед квалификацией. Очень вероятно, что моторы, которые использовались в двух последних дождевых гонках, мы увидим ещё раз - под дождём нагрузка невелика. Роль гонщика? Езда, убивающая мотор, сейчас невозможна - электроника решает эту проблему, не даёт ему заглохнуть или превысить установленный лимит, ни случайно, ни специально".
http://www.f1news.ru/news/f1-49468.html

  0

665

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна: Прямые текстовые трансляции...

24/04 F1  Первая практика  10:55 MSK   
              Вторая практика  14:55 MSK

25/04 F1  Третья практика  11:55 MSK   
               Квалификация     14:55 MSK

26/04 F1  Гонка            15:55 MSK
http://www.f1news.ru/lc/index.php

  0

666 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 15:28:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дитер Матешиц: Феттель не продаётся!
В интервью немецкой Bild владелец Red Bull Дитер Матешиц опроверг слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в McLaren-Mercedes, которые, на страницах той же Bild, недавно озвучил Норберт Хауг…
Дитер Матешиц: "В данный момент Себастьян не продаётся. Кроме Ferrari, Феттель и Уэббер - самая сильная пара пилотов в современной Формуле 1". При определённом стечении обстоятельств Red Bull Racing может побороться за титул в этом году, и Феттель сыграет важную роль в этой борьбе, так что какие-либо переходы до конца сезона маловероятны. По действующему контракту Себастьян принадлежит Red Bull до конца сезона 2010 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-49469.html

  0

667

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон: "Гран При Бахрейна – одна из самых любимых гонок…"

Для бахрейнского автодрома Сахир характерно сочетание длинных прямых, где от машины требуется максимальная скорость, с весьма извилистыми участками. Трасса расположена посреди пустыни, из-за частых ветров на ней часто бывает песок, поэтому уровень сцепления шин с асфальтом может внезапно и непредсказуемо меняться...
http://www.f1news.ru/news/f1-49474.html

  0

668 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 15:32:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Мы ещё можем побороться за титул"

Команда Renault заработала очки только в одной гонке из трёх, но Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне у него всё же может быть шанс поучаствовать в борьбе за титул...
http://www.f1news.ru/interview/alonso/49476.shtml

Нельсиньо Пике: "Мы должны быть конкурентоспособны"

Нельсиньо Пике - один из семерых гонщиков, пока не заработавших очков в сезоне 2009 года, но в ближайший уик-энд команда доработает машину бразильца, Пике надеется пробиться в финал квалификации и побороться за очки...
http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/49478.shtml

  0

669 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 15:33:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тайссен: "Паритет будет восстановлен нескоро..."

В Формуле 1 в 2009-м году наблюдается новое соотношение сил, и, по мнению Марио Тайссена, это идет на пользу спорту. Но при этом Тайссен, так же, как и глава Renault F1 Флавио Бриаторе, недоволен решением Апелляционного суда, признавшего легальность двойных диффузоров.
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Приятно видеть новый расклад сил, хотя среди лидеров и нет нашей команды. Однако Бриаторе прав в том, что пройдет немало времени и будет израсходовано немало средств, прежде чем в Формуле 1 вновь будет восстановлен паритет. И это не очень хорошо: спорт интересен лишь тогда, когда все играют по одним и тем же правилам. Необходимо как можно быстрее вернуться к этому принципу…
http://www.f1news.ru/news/f1-49477.html

  0

670 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 15:42:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон нашел теплые слова для Рона Денниса       
       
В Китае Льюис Хэмилтон прохладно отзывался о Роне Деннисе. В частности, в лаконичном интервью, которое действующий чемпион дал британским журналистам, Хэмилтон заявил, что «удивлен», но «не разочарован» уходом человека, который поддерживал его на протяжении всей карьеры и привел в Формулу 1. Однако теперь, в интервью собственному официальному сайту, Льюис назвал Рона Денниса «удивительным человеком»…
«Мы обязаны Рону столь многим, что никогда не сможем полностью отблагодарить его за создание великой команды», - говорит Льюис. «Мы, вместе с моей семьей, приложим все усилия, чтобы продолжить прогресс, который мы осуществляли на протяжении двух последних сезонов. Надеюсь, Рон Деннис по-прежнему сможет гордиться тем, что возложил на меня надежды».
После ухода Денниса возникли слухи, что на него мог повлиять отец Льюиса Хэмилтона – известно, что чрезвычайно разочарованный дисциплинарным скандалом Энтони Хэмилтон несколько раз общался с Максом Мосли. Но Льюис Хэмилтон намекает, что претензий к Деннису его семья не имеет.
«Когда я впервые встретил Рона, мне было всего 12. Без него я никогда не оказался бы в Формуле 1. Я никогда этого не забуду, не забудет и моя семья», - подчеркивает Льюис
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19968

  0

671

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toyota: Каждый в команде имеет высочайшую мотивацию       
   
Будучи одной из трех команд, тестировавшихся на трассе в Бахрейне в межсезонье, Toyota надеется, что это поможет ей провести куда лучшую гонку, чем минувший Гран При Китая. К тому же, именно в Бахрейне в 2005 году Ярно Трулли сумел завоевать второй подиум для японской команды, финишировав следом за Фернандо Алонсо.
Ярно Трулли: «Зимние тесты в Бахрейне стали для меня первой возможностью испытать TF109 на сухой трассе. Мы конкурентоспособны, да и на тех тестах в Бахрейне автомобиль показал себя отлично, так что у меня хорошие предчувствия перед стартом этой гонки. Кончено же, погодные условия и состояние трассы изменились со времени тестов, но мы, безусловно, будем иметь преимущество с точки зрения подбора настроек, кроме того, нам будет проще делать выбор резины. Я, как всегда, приложу максимум усилий, и я знаю, что каждый в команде имеет высочайшую мотивацию, так что я надеюсь на удачный уикенд».
Тимо Глок, который, как и Трулли, в этом году уже попробовал вкус шампанского на подиуме, в отличие от своего напарника, успехами в Бахрейне пока похвастать не может: «От гонки в Бахрейне получаешь удовольствие, а трасса сама по себе уникальна. В настройках нужно будет искать компромисс, поскольку медленные повороты чередуются с длинными и широкими прямыми. Проблему будет представлять сильный пустынный ветер, который может менять направление от круга к кругу. Но мы знаем все эти нюансы и будем ко всему готовы...»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19976

  0

672

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Bridgestone готовят более узкие передние шины

Разрабатывая слики для сезона 2009 года, инженеры Bridgestone использовали те же габаритные размеры, что и у шин с канавками. Под эти размеры команды разработали новые машины, но на первых тестах сликов выявилась серьёзная проблема - передние колеса обеспечивали лучший контакт с трассой, чем ведущие задние, провоцируя сильную избыточную поворачиваемость. Для компенсации этого эффекта пришлось серьёзно менять развесовку машин и места загрузки балласта, что, в итоге, привело к отказам от использования KERS - тяжелые элементы системы рекуперации не вписывались в схему развесовки машин. Некоторые командам удалось найти промежуточные решения, но источник проблемы – разный баланс сцепления шин, удастся устранить лишь в следующем году – из-за изменения габаритов шин командам пришлось бы заново разрабатывать машины. Мы уже писали о том, что инженеры Bridgestone планируют исправить эту ошибку в 2010-м, параллельно идёт разработка новых составов, более стабильных на дистанции с учётом предстоящего запрета на дозаправки...
Хирохиде Хамашима: "Пока ничего не решено, мы обсуждаем этот вопрос с FIA, но, видимо, речь пойдёт об уменьшении ширины передних шин. Команды требуют от нас резины, которая не нарушает баланс, и в прошлом году мы предложили использовать более узкие передние колёса, но все отказались - работа над проектом машин к тому времени уже началась, хотя возникновение избыточной поворачиваемости было предсказуемо. Зимой мы опробовали на тестах опытную партию резины для сезона 2010 года, с более узкими передними шинами, на которых машины имеют лучший баланс, но из-за изменения развесовки, вызванной использованием KERS, нас попросили ещё раз доработать резину. В итоге мы предложили федерации ещё немного уменьшить ширину передних шин. Можно было бы увеличить ширину задних шин, но это ещё дороже - не только из-за большей стоимости резины, но и из-за необходимости внесения поправок в конструкцию машин. Мы уже использовали узкие передние шины в 1997-м, у инженеров есть опыт работы с ними".
http://www.f1news.ru/news/f1-49482.html

  0

673 Відредаговано ПАПА (2009-04-22 21:34:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Компания Lola вернется в "Формулу-1" в 2010 году

Британская компания Lola, занимающаяся производством гоночных автомобилей с открытыми колесами, объявила о своих планах возвращения в "Формулу-1" в 2010 году. По словам исполнительного директора компании Мартина Биррейна, решение FIA о разделении участников чемпионата мира на два технических регламента со следующего сезона, создает благоприятные условия для дебюта британского автопроизводителя в "Формуле-1".
"Объявление о том, что команды могут выбрать более разумную финансовую политику в "Формуле-1" с 2010 года подтолкнуло нас к принятию решения о выступлении в чемпионате мира. Мировой уровень подготовки инженеров и высокое качество болидов в жестко регламентируемых финансовых условиях всегда совпадали с ДНК компании Lola. Мы обладаем техническими ресурсами и потенциалом для успешного участия в этих гонках. В данный момент мы ведем переговоры со всемирным Советом по автоспорту, а после их окончания сделаем официальное заявление", - заявил Биррейн.
Автомобили Lola участвовали в "Формуле-1" с 1962 по 1993 годы. Машины этой компании использовали такие конюшни как Reg Parnell Racing, команда трехкратного чемпиона мира Грэма Хилла Embassy Racing with Graham Hill, Team Haas и Larrousse. Собственную команду Lola запустила лишь в 1997 году, однако тогда ее пилоты – Риккардо Россет и Винченцо Соспири – смогли принять участие лишь в одном Гран-при, не пройдя в нем квалификацию. После этого команда прекратила свое существование из-за недостатка финансирования.
Напомним, что в середине марта FIA объявила о реформе, принятой на заседании всемирного Совета по автоспорту, согласно которой в 2010 году команды "Формулы-1" будут выступать по двум разным техническим регламентам: для одних конюшен будут существовать жесткие правила, в то время как другие смогут пользоваться некоторыми привилегиями в обмен на ограничение бюджета до 30 миллионов фунтов стерлингов.
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/22/lola/

  0

674

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран-при Бахрейна. Расписание пресс-конференций

ФИА обнародовала расписание пресс-конференций на Гран-при Бахрейна.

23 апреля, четверг. 15.00 (время московское).
Тимо Глок («Тойота»), Роберт Кубица («БМВ-Заубер»), Нельсон Пике-младший («Рено»), Кими Райкконен («Феррари»).

24 апреля, пятница. 16.00.
Флавио Бриаторе («Рено»), Стефано Доменикали («Феррари»), Кристиан Хорнер («Ред Булл»), Виджай Маллья («Форс-Индия»).

Пресс-конференции с тройками лучших пилотов по итогам квалификации и гонки начнутся сразу после окончания заездов.
http://www.sports.ru/automoto/7725361.html

  0

675

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз погоды на уик-энд в Бахрейне обещает жаркую погоду с нулевой вероятностью дождя. В пятницу и субботу при безоблачном небе воздух прогреется до +37С, а в воскресенье появятся облака и температура упадёт до +33С при умеренном северо-западном ветре...
http://www.f1news.ru/news/f1-49472.html

  0