Re: Формула-1. Сезон 2009.
Конфликт FOTA и FIA в вопросах и ответах
Журналист британской The Telegraph Том Кэри проанализировал противостояние FIA и команд, оформив вопросы и ответы в виде интервью...
http://www.f1news.ru/news/f1-49967.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Конфликт FOTA и FIA в вопросах и ответах
Журналист британской The Telegraph Том Кэри проанализировал противостояние FIA и команд, оформив вопросы и ответы в виде интервью...
http://www.f1news.ru/news/f1-49967.html
Заявление президента и гонщиков Ferrari…
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло убеждён в том, что компании удастся реализовать страсть к гонкам в другой серии, если команде придётся покинуть Формулу 1...
Лука ди Монтедземоло: "Я хочу поблагодарить болельщиков за многочисленные письма поддержки, пришедшие со всех континентов через наш сайт и по электронной почте. Важно знать, что мы можем рассчитывать на поддержку во всём мире, и наши поклонники полностью понимают и разделяют причины, которые привели нас к принятию такого решения. Если мы будем вынуждены покинуть чемпионат, в котором провели прошлые шестьдесят лет, возглавив все таблицы рекордов, то это произойдёт только потому, что речь идёт об изменениях его базовых ценностей. В этом случае наши машины будут выступать в других соревнованиях, где, я абсолютно в этом убеждён, встретят тот же энтузиазм и страсть миллионов болельщиков. Гонки - это часть ДНК Ferrari, это никогда не изменится".
Фелипе Масса: "Я понимаю причины, побудившие компанию принять такое решение. Идея чемпионата с разными скоростями машин, когда отдельным командам разрешается использовать гибкие антикрылья и моторы без ограничения оборотов, абсурдна. Уже в этом году мы видим, что неопределенность регламента привела к возникновению запутанной ситуации, можно себе представить, что произойдёт в 2010-м. Для любого гонщика выступление в Формуле 1 - это воплощение мечты, и я смог реализовать свою мечту. Когда я был ребенком, для меня Ferrari была синонимом гонок, именно поэтому я убеждён - если Скудерия покинет Формулу 1, то появятся другие соревнования, в которых можно будет получить удовольствие от выступлений красных машин".
Кими Райкконен: "Сложно представить себе Формулу 1 без Ferrari. Когда я выступал за McLaren, Скудерия из Маранелло была точкой отсчёта, командой, у которой все мечтали выиграть. Сев за руль Ferrari, я понял, что это не просто команда, это легенда, воплотившаяся в дорожные и гоночные машины. У меня всегда была страсть к гонкам, я всегда мечтал о Формуле 1, как о спортивной и технической вершине автоспорта. Очевидно, если правила изменятся так, как планирует FIA, трудно будет представить себе Формулу 1 такой, какой мы её знаем.Я не могу представить себе борьбу на трассе гонщиков, которые управляют машинами, построенным по разным правилам – это плохо для спорта и болельщиков, но если такое действительно произойдёт, то я понимаю, почему Ferrari думает о гонках в другом чемпионате".
http://www.f1news.ru/news/f1-49969.html
Хауэтт: "Чемпионату нужно эффективное руководство"
Президент Toyota F1 Джон Хауэтт заявил журналистам, что действующие команды готовы остаться в спорте при условии корректного и конструктивного руководства чемпионатом...
Джон Хауэтт: "Заявление Ferrari подводит итог в ситуации, перед которой оказались команды Формулы 1. Если вы проанализируете причины, то увидите, что общий мотив заявлений команд - желание гарантировать корректное, конструктивное руководство нашим спортом.
Все мы хотим продолжить выступление в Формуле 1, если будет уверенность в стабильности чемпионата. Главный приоритет - гарантия равных правил для всех и стабильный регламент, обеспечивающий платформу для дальнейшего снижения затрат без ущерба для основных ценностей чемпионата".
http://www.f1news.ru/news/f1-49971.html
Норберт Хауг: "Позиция команд едина"
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг комментирует ситуацию с противостоянием команд и FIA...
http://www.f1news.ru/interview/haug/49972.shtml
Больше всех пострадают болельщики…
Джо Савар – один из опытнейших британских журналистов, пишущих о Формуле 1, чей профессиональный стаж насчитывает почти четверть века. Конечно, он тоже не остался в стороне от последних событий, и вот его комментарий, впрочем, достаточно мрачный…
Ferrari пригрозила, что не будет участвовать в чемпионате мира 2010-го года. Разумеется, это политический маневр, цель которого – оказать давление на FIA, чтобы федерация изменила условия перехода на лимитирование бюджетов. Однако все происходящее негативно сказывается на имидже спорта.
Командам, FIA и всей империи Берни Экклстоуна надо бы не пикироваться вокруг проблемы бюджетного лимитирования, а заняться другим. Например, неплохо бы задуматься над тем, как избежать повторения ситуации, которую мы только что наблюдали в Барселоне, где на трибунах было на 42% меньше зрителей, чем в прошлом году. Понято, что борьба идет не за деньги, а за власть. FIA воспринимает происходящее как посягательство на ее суверенитет, и, безусловно, не отступит. И, велика вероятность, что победит. Следовательно, проиграют все остальные – и сам спорт, и болельщики.
И что же будет? FIA попытается организовать чемпионат мира без Ferrari. Скорее всего, если Ferrari не будет участвовать в Формуле 1, то ее примеру последуют и другие команды. Значит, FIA придется предпринимать какие-то радикальные меры, например, объявлять чемпионатом мира серию GP2 (что будет сделать не так-то просто, потому что эту серию контролирует Берни Экклстоун – прим. F1News.Ru).
Но кто будет ее смотреть? Соберет ли она полные трибуны? Приведет ли это к банкротству всей Formula One Group (группе компаний, созданной Берни Экклстоуном и ныне принадлежащей инвестиционному фонду CVC Capital Partners)?
Есть и альтернативный сценарий: компромисс, все же, будет найден, и FIA либо согласится поднять уровень бюджетного лимита, либо пойдет на уступки, приняв идею плавного и постепенного перехода к новой экономической модели.
Третий вариант такой: внутри FIA произойдет переворот, и Макс Мосли вместе со всеми его сторонники будет изгнан из федерации.
Пока неясно, по какому сценарию будут развиваться события, однако мы точно знаем, что главными жертвами будут болельщики.
http://www.f1news.ru/news/f1-49973.html
На фоне конфликта внутри Большого Цирка, который претендует стать Всемирным, вот это интервью Ральфа Шумахера кажется весьма интересным...
Ральф Шумахер: "У Феттеля потенциал чемпиона мира"
Перед началом сезона немецкой кузовной серии DTM Ральф Шумахер комментировал события в Формуле 1 и участие земляка Себастьяна Феттеля в борьбе за титул...
http://www.f1news.ru/interview/rschumacher/49957.shtml
Фелипе Масса готовится стать отцом
В ноябре 2007-го Фелипе Масса и Рафаэла Басси сыграли свадьбу, испанская пресса пишет, что в ноябре 2009-го бразилец станет отцом. Врачи подтвердили, что Рафаэла ждёт мальчика…
http://www.f1news.ru/news/f1-49964.html
Отклики в печати: Гнев и спекуляции
«Все вздрогнут»
Итальянские средства массовой информации пестреют гневными заголовками и спекуляциями на угрозу выхода Ferrari из Формулы-1. «Ferrari говорит довольно!», «Прощальное слово Формуле -1», «Формула-1 не единственная серия!» и т.п.
Спекулируют и о возможности создания альтернативной серии, для которого каждая команда может иметь трёх призовых пилотов. Спекулируют даже и о том, что третьим пилотом в итальянской команде может стать никто иной, как Валентино Росси.
CORRIERE DELLO SPORT: «Все в шоке! Ferrari угрожает выходом из Формулы-1 и думает уже об альтернативном чемпионате мира. После бунта Ferrari Макс Мосли не может упрямо настаивать на своей позиции. Он должен решить, создать новый чемпионат мира из маленьких команд или продолжать его с гигантами, которые не хотят конкурировать с командами второго класса. В таком случае потеряет особенно Берни Экклстоун, который не сможет зарабатывать свои огромные деньги на телетрансляциях. Мало этого, Ferrari может подать в суд на FIA, за невыполнение договора. Далее, Ferrari может организовать с другими командами альтернативный чемпионат мира, для которого каждая команда может представить трёх пилотов».
CORRIERE DELLO SPORT: «Ciao F1! Сенсационный ультиматум. Ferrari уходит. Ferrari заставит мир Формулы-1 дрожать. Монтеземоло хочет организовать альтернативный чемпионат мира. Шахматный ход Ferrari, это самый страшный ход в этой увлекательной партии. Он угрожает, что уничтожит Формулу-1».
TUTTOSPORT: «Ferrari говорит довольно! Война правил ведет к шоковому заявлению команды. Scuderia хочет покинуть Формулу-1. Теперь Ferrari ждет реакцию других команд. Формула-1 без Ferrari станет как чемпионат мира по футболу без Бразилии или Париж без Эйфелевой башни. И Ferrari точно знает это. Ferrari - это единственная команда, которая приняла участие во всех 60 чемпионатах мира. Формула-1 - это Ferrari».
CORRIERE DELLA SERA: «Ferrari готовится к разводу с Формулой-1. И это не будет безболезненным отделением. Если Ferrari откажется от Формулы-1, команда натравит толпы адвокатов против FIA и ее президента. Ferrari готова судиться о возмещении ущерба. Макс Мосли поставил Формулу 1 с ног на голову и не выполнил соглашения, который заключил FIA с Ferrari».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12540
Пьеро Ларди Феррари: «Мы не обманываем»
Экклстоун уже испугался...
Завтра в Лондоне должна состояться встреча в верхах FOTA с президентом FIA Максом Мосли и боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном, чтобы попробовать теперь успокоить тот взрыв эмоций и угроз из-за нового регламента на 2010 год.
По меньшей мере, точка зрения Пьеро Ларди Феррари, последнего еще живущего сына Энцо Феррари указывает на то, что команда собирается к серьёзной битве. Пьеро напомнил факт, что ещё в 1986 отец также хотел уйти и выступать в Индианаполисе. «И он не обманул», говорит сын великого Энцо. «Отец хотел сделать это серьёзно, и мы также, обманывать никого не будем».
«Страсть к гонкам моего отца не утихла даже после его смерти, мы дышим и живём этим. Но мы хотим выступать «под правилами», которые нельзя назвать двусмысленными. Других серий достаточно, а, соединившись с A1GP, мы поднимем эту серию на другой уровень и поверьте, это так и будет».
Видимо Берни Экклстоун понял, чем это грозит миру Формулы-1 и лично ему, потому как уже вчера высказывался за союз с итальянской командой. «Ключ к формуле 1 - это Ferrari. Они принимают участие уже 60 лет. Они - наши партнеры. Именно о них мы должны думать в первую очередь».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12541
Полная версия... Пьеро Феррари: "Это не война пресс-релизов"
http://www.f1news.ru/news/f1-49976.html
Альтернативный Чемпионат Мира Ф1
Рассуждения и домыслы на тему организации командами, недовольными решениями FIA, альтернативного Чемпионата Мира Ф1 с каждым днем все больше и больше набирают обороты. Каждое новое заявление о возможном уходе из нынешнего первенства только подогревает атмосферу – если две недели назад об альтернативной серии говорили как о казусе, то сегодня она расценивается многими едва ли не как единственный выход из ситуации. Можно верить в то, что Ferrari покинет Ф1 или считать слова Луки ди Монтедземоло очередным блефом – тема того, как Scuderia уподобилась приснопамятному мальчику «видевшему» волков, заслуживает отдельного обсуждения, – но отмахиваться от возможного создания альтернативного первенства уже нельзя, слишком далеко зашло противостояние FIA и FOTA.
Создать серьезный Чемпионат с «нуля» на ровном месте, тем более, в столь сжатые сроки – это утопия. И все команды-отступники прекрасно это понимают. Единственным выходом для них, в настоящий момент, является использование какого-то другого Чемпионата в качестве основы, где можно позаимствовать контракты с трассами, логистику, уже существующие спонсорские соглашения и т.д.
При всем обилии Чемпионатов, более-менее подходящим для этой цели является лишь серия A1GP (теоретически сгодился бы и Indy, но альянс команд Ф1 и Тони Джорджа сложно себе представить). A1GP совершенно независима от FIA, обладает реальным мировым статусом (в отличие от, например, Мировой Серии Renault, все гонки которой проходят в Европе), «признана» телевизионщиками, и самое главное, обладает «собственными» трассами.
Можно не сомневаться, Берни Экклстоун найдет возможность заблокировать проведение гонок альтернативной Серии на трассах, задействованных в существующем Чемпионате Мира. A1GP же проводит свои гонки на абсолютно других автодромах, среди которых лишь Сепанг «пересекается» с ЧМ Ф1.
Немаловажным является также факт тесного технического сотрудничества Ferrari с A1GP, для которых Scuderia в этом сезоне построила машину на базе F2004. Тони Тейксейр (на фото с Фелипе Массой), собственно и «рулящий» A1GP, давно имеет очень теплые отношения с Ferrari, и даже более того – был замечен в желании организовать собственную команду Ф1 (в том числе и намеревался приобрести команду Honda).
Примерно так рассуждали журналисты немецкого издания Motorsport-Total, когда назвали серию А1 реальной основой для альтернативного первенства. К тому же редакция, в подкрепление к своим предположениям, заручилась еще и тем, что от «осведомленных источников» якобы обладает данными, подтверждающими наличие подобных идей именно в стане Ferrari.
Выводы? Организация рядом с A1GP альтернативного Чемпионата Мира представляется хоть и чрезвычайно тяжелым, но не невозможным делом. Команды-отступники получат готовую маркетингово-организационно-техническую базу, а заодно и некий аналог гонок поддержки (сама же A1GP никуда не денется). FIA же, в таком случае, останется только искать, кем заменить пять-семь команд покинувших Чемпионат Мира.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20278
Ferrari: ЛеМан, США, альтернативная серия?
Представители FIA сегодня подтвердили, что Макс Мосли на этой неделе встретится с руководителями FOTA, правда, так и не назвали точной даты. Встреча призвана сгладить нешуточный конфликт, разгоревшийся между FIA и командами Формулы-1.
Хотя многие и считают заявления Ferrari об уходе лишь способом давления на Макса Мосли, есть и те, кто относится к происходящему более чем серьезно, например, глава итальянского Олимпийского Комитета Джованни Петруччи, заявивший о «полной поддержке Ferrari и ее руководства» (см. пост №947). Итальянская пресса также относятся к решению Скудерии, как к решительному шагу. Gazzetta dello Sport, например, полагает, что крепнет перспектива создания альтернативной серии (см. пост №958).
Кроме того, появились рассуждения о том, что Ferrari может перейти в гонки ЛеМан-серии, где соревнуются Audi и Peugeot. Ну а Corriere dello Sport вообще выдвинула версию о том, что Ferrari может сосредоточиться на гонках в США.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24
Михаэль Шумахер снова выйдет на старт
Михаэль Шумахер вернется за руль двухколесной машины в конце этого месяца. Семикратный чемпион Формулы-1 продолжит выступления в немецком чемпионате после перерыва, вызванного аварией в феврале этого года.
Вилли Вебер: “Михаэль скоро проведет тесты. Он планирует принять участие в гонке на Нюрбургринге, которая состоится 29 мая”.
Что касается Формулы-1, то Шумахер остается консультантом Ferrari и эпизодически появляется на Гран-При.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905141115
BMW подготовит двойной диффузор к ГП Турции
Команда BMW планирует выставить машину с двойным задним диффузором на Гран-При Турции, в начале июня. К этому времени будет подготовлена и новая версия системы KERS.
Ник Хайдфельд: “Если честно, я уже настроен на гонку в Стамбуле. Именно там мы будем использовать машину с двойным диффузором, которая, как я надеюсь, позволит нам сделать большой шаг вперед”.
Brawn, Toyota и Williams используют двойные диффузоры с самого начала чемпионата. После того, как ФИА признала их легальными, свои варианты конструкций подготовили в Renault, McLaren, Ferrari и Force India. Сложности с двойным диффузором возникли в Red Bull и Toro Rosso из-за уникальной конструкции задней подвески – там работы заметно затягиваются.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905141125
В Renault объявили распродажу
Команда Renault объявила о распродаже сувениров - ограниченного числа деталей двигателя и машин Формулы 1, от клапанов за 40 Евро до выхлопной системы за 3500. Все детали имеют сертификат подлинности с факсимиле Флавио Бриаторе.
Распродажа стартует 18 мая на официальном сайте команды ( http://my.ing-renaultf1.com//authentics/index/ )...
http://www.f1news.ru/news/f1-49975.html
Даже Williams протестует против планов FIA
Лимит принципиально противоречит свободной конкуренции
Williams наряду с Brawn и Force India одна из 3 команд, которая не возражала против регламента на чемпионат мира 2010 года. Так как Формула 1 - это единственное, что есть у команды из Гроува, и она не может позволить себе заявлять о выходе, однако, это вовсе не означает, что команда будет соглашаться со всем, что решило FIA.
Прежде всего, как заявляет Патрик Хэд, ему «режет глаза» двойной регламент: «Все понимают, что 2-классная серия не является тем, что должно представлять Формулу-1».
По словам Хэда с лимитом бюджета в 45 млн. евро выигрывать будут небольшие команды и допускает, что Williams из-за недостатка других сфер деятельности в стороне от Формулы-1, не остаётся другого выбора, как принять новый регламент.
Британец боится, что в итоге FIA может сделать из Формулы-1 тоже самое, что произошло с чемпионатом мира по «турингу»: «Мы не хотим принимать участие в таком чемпионате».
«Если FIA будет каждый год говорить нам, какие машины нам строить, как располагать крылья на машине и под каким градусом, какой ставить двигатель и т.д., это уже не гонки, это уже дерьмо», - продолжает он. «Я вовсе не против новых команд в Формуле-1, но они должны появляться тут не из-за того, что кто-то устанавливает для всех жёсткий лимит бюджета. Трудность состоит в том, чтобы найти компромисс между существующими командами и теми, кто хочет также принимать в нашем чемпионате участие. Сейчас между нами гигантская разница».
Также, как и Ferrari команда Williams находит, что бюджетный лимит принципиально противоречит свободной конкуренции, которая существовала в Формуле-1 в течение десятилетий. Определенное финансовое нивелирование вошло бы с мировым экономическим кризисом и без ограничений, самостоятельно.
«Принципиально для нас то, что мы не хотим, чтобы нам указывали, сколько и на что мы можем тратить свои деньги», - разъясняет он дальше. «Мы озабочены угрозами Toyota об уходе, вместе с ними уйдут и наши моторы, а других нам никто пока не предлагает».
Кроме того, Патрик Хэд полагает, что уход Ferrari дорого обойдётся Формуле-1: «Достаточно посмотреть на трибуны в любой стране, где мы выступаем, они красные! Около 80% поклонников заворожено смотрят за выступлениями именно этой команды. Я не думаю, что Формула-1 так нуждается в Ferrari, но Формула-1 без Ferrari станет печальным цирком».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12546
Видимо Хитрый Лис уже все посчитал (убытки)...
Экклстоун считает Ferrari «заводилой» конфликта
Берни Экклстоун, который завтра присоединится к встрече Макса Мосли с командами FOTA, считает, что позиция Ferrari является ключевой в разгоревшемся конфликте. И для того чтобы выйти из кризиса, достаточно найти общий язык с итальянской командой. Остальные же команды «потянуться» за Scuderia.
«Ferrari – это ключ к Ф1, – заявил Берни в интервью Daily Mail. – Они здесь уже 60 лет. Они наши партнеры. И это люди, мнение которых мы должны учесть. Сейчас все держаться за них. Стоит только договориться с ними, и все будет в порядке».
Разумеется слово Ferrari является достаточно веским в FOTA, и многие команды к нему прислушиваются. Однако Scuderia, даже с учетом того, что именно она первой заявила о возможном уходе из Ф1, едва ли является движущей силой бойкота. Крупные компании, как Toyota, Renault и BMW имеют на плечах собственную голову, а в кармане собственный маркетинговый и финансовый планы, и вряд ли будут слепо следовать за итальянцами, если им это будет невыгодно. В настоящий момент, сложившаяся ситуация больше напоминает лавину, где Ferrari сыграла роль первого камня, но которая теперь движется совершенно самостоятельно и независимо от желаний Scuderia. И договариваться Максу Мосли теперь придется не только с Лукой ди Монтедземоло, который, судя по всему, не пойдет на сепаратный мир – времена дружбы FIA и Ferrari уже прошли, а со всеми командами.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20289
Флавио Бриаторе: "Формула 1 - это команды"
В интервью итальянской Gazzetta Dello Sport босс Renault F1 - одной из команд, письменно подтвердивших свой уход из Формулы 1 в случае использования двух версий регламента, заявил, что команды готовы к сотрудничеству с FIA…
Флавио Бриаторе: "Должен сказать, что ни у нас, ни у Ferrari, нет никаких планов по разрыву отношений с FIA, мы готовы к сотрудничеству ради будущего нашего спорта. Мы предложили Мосли условия, которые считаем логичными. Я хочу прояснить, Формула 1 - это команды, а FIA - лишь рефери. Мы должны сами определять регламент, а не выступать под диктатом Мосли, которые принимает поправки без консультаций с кем-либо".
Эмоциональная позиция Бриаторе понятна, но вряд ли FIA до такой степени готова к компромиссам, чтобы лишиться законодательной власти в чемпионате, который проводится под эгидой федерации...
http://www.f1news.ru/news/f1-49980.html
Хайдфельд рассчитывает на двойной диффузор
После худшего в своей истории начала сезона, команда BMW Sauber добилась прогресса в Барселоне, представив доработанную версию аэродинамики, и должна сделать ещё один шаг вперед в Турции, где на F1.09 дебютирует двойной диффузор. Ник Хайдфельд верит в прогресс команды…
Ник Хайдфельд: "Трасса в Монако уникальна, расстановку сил в этом Гран При предсказать невозможно, честно говоря, я с большим нетерпением жду турецкой гонки. В Стамбуле мы получим двойной диффузор и рассчитываем сделать большой шаг вперёд. Два очка в Барселоне - успех небольшой, но он добавил мотивации - если вспомнить итоги уик-энда в Бахрейне, то становится очевидно, сколь серьёзную работу проделала команда. Главный результат - достигнутый прогресс, вселяющий оптимизм перед остальными гонками сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-49981.html
В Renault переоценят эффективность KERS
Команда Renault использовала систему KERS в первых гонках сезона, но потом отказалась от рекуперации - на трассе эффективность системы оказалась не так велика, как при предварительном моделировании, хотя ради неё пришлось идти на компромисс при развесовке и балансировке машины. Технический директор Renault F1 Пэт Симондс заявил журналистам, что в Монако KERS использоваться не будет, а решение об установке системы в Стамбуле команда примет в ближайшие две недели...
Пэт Симондс: "Мы решили не использовать KERS в Испании и Монако, если говорить о Турции, то команда проанализирует собранную информацию, проведет моделирование ситуации, и в ближайшие две недели примет решение. Опыт работы на реальной трассе показал, что преимущества системы не так велики, как казалось при моделировании. С учётом накопленного опыта работы с новой машиной, алгоритмы моделирования были изменены, если система окажется неэффективной, мы не будем её использовать.
Я не думаю, что в Монако KERS может дать эффект, и буду удивлён, если соперники решат её использовать. В Монако мало, что зависит от мощности двигателя, она ограничена, поэтому невозможно добиться преимущества от рекуперации".
http://www.f1news.ru/news/f1-49982.html
Шлемы гонщиков McLaren украсят бриллианты
По традиции, во время Гран При Монако, гонщики McLaren будут выступать в шлемах, украшенных бриллиантами спонсора команды - компании Steinmetz.
Специально для предстоящей гонки, на шлемах Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена ювелиры продублировали номера машин - британец получит чемпионскую "единичку", выложенную бриллиантами.
Мартин Уитмарш: "Мы рады объявить о продолжении сотрудничества с компанией Steinmetz. Создатели прекраснейших алмазов - партнёр очень высокого уровня, мы рассчитываем на длительное и взаимовыгодное сотрудничество".
http://www.f1news.ru/news/f1-49984.html
Майк Гаскойн вернётся в Формулу 1 с Litespeed?
Депозит в 48 миллионов долларов, который прежде приходилось платить командам - новичкам Формулы 1, был чем-то вроде суперлицензии для гонщиков, доказывающей соответствие уровню чемпионата. Эта сумма гарантировала FIA состоятельность команды и возвращалась, если ситуация развивалась по стандартному сценарию. Новые инициативы Макса Мосли, одобренные Всемирным Советом, отменили это ограничение - новым командам не придётся платить депозит, более того - они даже получат подъёмные – более выгодного момента для дебюта не было давно. Уже три команды заявили о своём намерении выставить машины в сезоне 2010 года - USF1, Prodrive и Lola. После 28 мая FIA опубликует официальный список участников чемпионата мира, но число кандидатов растёт с каждым днём. Команда Litespeed появилась в британской F3 год назад, её возглавили специалисты, имеющие большой инженерный опыт в гонках. Сегодня было объявлено о запуске проекта Litespeed GP, цель которого – дебют команды в Формуле 1. В союзники приглашена компания MGI Ltd бывшего сотрудника Jordan, Benetton, Toyota, Spyker и Force India Майка Гаскойна. Теперь всё зависит от итогов завтрашних переговоров в Хитроу, если FIA удастся продавить идею ограничения бюджетов и сохранить его сумму, то Litespeed GP подаст заявку на участие...
Нино Джадж, руководитель команды: "Мы не знаем, изменятся ли правила ограничения бюджета, и будет ли принята наша заявка, но у нас может не быть лучшего шанса попасть в Формулу 1. У команды не так много времени на создание машины, мы вынуждены взять на себя определённый риск, но заявление FIA об ограничении бюджета, говорит о долгосрочных перспективах этого спорта и готовности к появлению частных команд. Мы уверены в том, что FIA и FOTA смогут быстро найти компромисс, и позволят новым командам принять участие в чемпионате".
http://www.f1news.ru/news/f1-49985.html
Похоже, что у Монако может появиться конкурент...
Представлен проект Гран При Рима
Мэр Рима Джанни Алеманно представил проект трассы Формулы 1, проложенной по улицам вечного города. 4669-метровая трасса будет сооружена в районе Eur, построенном по приказу Муссолини к международной выставке 1942 года, которая не состоялась из-за войны.
Джанни Алеманно: "Мы создаём соответствующий комитет, объявляем об официальном начале проекта и подаём заявку на участие в чемпионате".
Бюджет строительства уже назывался – 150 миллионов Евро, сроки дебюта – сезон 2011 или 2012 года...
http://www.f1news.ru/news/f1-49986.html
Джеки Стюарт: "Однажды Феттелю понадобится менеджер"
Себастьян Феттель пока обходится без помощи менеджера - гонщик сам обсуждает детали контрактов, сам принимает заявки на интервью, решая множество вопросов, которые обычно перекладываются на плечи помощников. В Барселоне немец ещё раз заявил, что ему нужен не столько менеджер, сколько человек, которому можно было бы доверять на 100%, но ситуация меняется, и Джеки Стюарт советует Себастьяну обратиться к профессионалу...
Джеки Стюарт: "Себастьян не представляет себе, какой вызов, какая нагрузка однажды обрушится на него, когда он станет настоящей суперзвездой. Однажды Феттелю понадобится менеджер – он уже вырос и добился достаточно серьёзных успехов, чтобы самому решать все вопросы. Впереди общение с политиками, владельцами крупных компаний - к этому нужно быть готовым, на такие встречи нельзя ходить в джинсах и футболке".
http://www.f1news.ru/news/f1-49988.html
О приходе в Формулу-1 американской команды я уже сообщал, а вот сегодня опубликовано шикарное интервью с руководителями команды из Нового Света...
Интервью с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором
http://www.f1news.ru/interview/windsor/49987.shtml
Льюис Хэмилтон: "Я желаю Дженсону успеха"
После пяти прошедших Гран При действующий чемпион мира уступает лидеру чемпионата 32 очка - разрыв очень велик, и, в интервью Reuters, Льюис признал, что у него нет шансов отстоять титул. Британец желает удачи земляку Баттону...
Льюис Хэмилтон: "У Дженсона отличные шансы, я желаю ему добиться успеха. Если бы я желал кому-то другому победы в чемпионате, это был бы Баттон. Машина Brawn GP наверняка будет очень конкурентоспособна в Монако, не думаю, что Дженсон когда-либо там побеждал, так что, этот трофей будет особенным. Я очень хочу выиграть титул, но мы здорово отстаём от лидеров – ещё никогда в Формуле 1 я не проигрывал столько очков. До конца сезона ещё далеко, и если лидеры не смогут финишировать в десяти Гран При... пока есть математические шансы, борьба не окончена. Мы продолжаем работу с машиной, делаем всё, чтобы добиться прогресса и снова выигрывать гонки, но бороться за титул в такой ситуации почти невозможно. Монако – одна из трасс, по крайней мере в этом году, на которых у нас есть шанс на победу. Это не значит, что мы победим, но команда надеется добиться эффекта от доработки машины и переломить ситуацию. Это моя любимая трасса, я бы очень хотел победить, но в этом году решить такую задачу будет крайне непросто".
http://www.f1news.ru/news/f1-49989.html
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 85 запитів