976 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 11:11:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хироши Ясукава о затратах Bridgestone...

После ухода Michelin компания Bridgestone досрочно получила монополию на поставку резины для Формулы 1, а в 2008-м полностью вступила в права монополиста, полученные от FIA после победы в тендере. Затраты на разработку и производство резины резко упали - у японской компании не осталось конкурентов, а и последующие перемены в регламенте позволили уменьшить бюджеты. В интервью немецкому Motorsport Total, директор Bridgestone Motorsport Хироши Ясукава рассказал о достигнутых успехах...
http://www.f1news.ru/interview/yasukawa/49990.shtml

  0



977 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 11:15:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Перед встречей в верхах Экклстоун настроен оптимистично
«FIA/FOTA/FOM решат все проблемы»

Борьба о бюджетном лимите в Формуле-1 находится в поле зрения на данный момент всех поклонников этого вида гонок. Весь мир Формулы-1 ожидает завтрашнюю встречу « в верхах», между объединением команд FOTA и президентом FIA Максом Мосли, чтобы решить проблемы связанные с новым регламентом, против которого протестуют практически все команды, кроме трёх. Во время встречи в пятницу в Лондоне представители - FIA/FOTA/FOM будут искать общую дорогу выхода из этого кризиса.
«Ни у кого из нас нет интереса уничтожить Формулу-1», - говорит Экклстоун в интервью французской ежедневной газеты «Le Figaro». «Мы будем искать решение и найдем его».
На этой неделе официально объявили о своём уходе две команды- Ferrari и Renault, если FIA будет придерживаться правил с лимитом бюджета. После этого, о таком же шаге было объявлено ещё тремя командами - Toyota и группой Red Bull (Red Bull и Toro Roso).
http://www.f-1.ru/news.php?id=12552

  0

978 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 11:19:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер поедет за Ferrari в Ле Мане?       
    Если Ferrari все же покинет Чемпионат Мира Ф1 – что хоть и маловероятно, но возможно – то итальянская компания вполне может сосредоточиться на гонках на выносливость, а точнее, на 24-часовом марафоне в Ле Мане. И хотя, рассуждать со всей серьезностью на эту тему пока рано, интересно прикинуть, кто из пилотов мог бы оказаться в заводской команде. Масса и Райкконен, со своим нулевым опытом выступлений в прототипах, едва ли будут там желанными «гостями». Тем более, Фелипе никогда не выражал готовности уйти из «формул», а Кими в большей степени тяготеет к ралли, чем к кузовным гонкам. Наиболее реальными претендентами на место в этой, пока что, воображаемой команде являются Андреа Бертолини и Мика Сало. Итальянец уже много лет является тест-пилотом FIAT, и в последние годы чрезвычайно успешно выступает в FIA GT и ALMS за рулем Maserati. Финн также достаточно тесно связан с Ferrari – в 1999 году он заменял Михаэля Шумахера в Ф1, а с 2004 года громит соперников на европейский и американских трассах на Ferrari и Maserati. Теоретически компанию им может составить и Марк Жене, успешно выступающий в гонках на выносливость в составе Peugeot. Однако самым интригующим могло бы стать появление в Ле Мане за рулем Ferrari Михаэля Шумахера, который явно до сих пор испытывает непреодолимую тягу к адреналину и скорости. Семикратный Чемпион Мира вполне может попытаться повторить свою попытку девятнадцатилетней давности, и выиграть суточный марафон.
Напомним, что в 1991 году Михаэль в компании Френтцена и Крейтцпоинтера за рулем прототипа Mercedes-Benz C11 финишировал пятым с отставанием в семь кругов.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20291

  0

979 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 11:21:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун vs Эдриан Ньюи       
    Эдриан Ньюи, типичный «знайка» современной Формулы-1, и Росс Браун – гений тактики, на счету которого блестящая серия чемпионских титулов Михаэля Шумахера, продолжают соперничество на вершине автоспорта.
Конкуренция двух англичан в качестве главных конструкторов началась еще в 90-е и, после некоторого затишья в первой половине текущего десятилетия, вспыхнула вновь. Росс Браун: «Наши пути в течение многих лет систематически пересекаются. Я бы сказал, что до этого сезона у Ньюи было что-то вроде передышки, но сейчас он вернулся, причем стал будто в два раза сильнее».
Именно автомобили Росса Брауна и Эдриана Ньюи в этом году ведут борьбу за победу. Эдриан Ньюи, за внешним спокойствием которого скрывается страсть к скорости, также считает соперничество с Брауном очевидным: «Мы действительно продолжаем бороться на трассе. Но несмотря на то, что оба мы добивались побед, наши пути к этим результатам часто были очень и очень разными». Росс Браун: «Несмотря на разный поход, результаты нашей работы очень схожи».
50-летний Росс Браун и 54-летний Эдриан Ньюи, кстати, хоть и не долго, но работали в одной команде - Haas-Lola, выступавшей в 1985-1986 годах, однако с тех пор они всегда были по разные стороны баррикад.
Браун пришел в Формулу-1 в 1978 году в качестве механика Williams, но покинул команду еще до прихода в нее Ньюи, который появился в Williams в 1990-м году, покинув команду Leyton House. Именно Ньюи помогал Патрику Хэду в создании болидов, которые приводили к победам Найджела Мэнселла и Алана Проста. А Браун, помыкавшись по малоуспешным проектам типа Haas и Arrows, и с успехом попробовав свои силы в постройке спорткаров Jaguar, оказался в Benetton, готовя почву для победных серий Михаэля Шумахера в 1994 и 1995 годах. Автомобили Ньюи тем временем выиграли четыре чемпионских титула и пять Кубков Конструкторов, после чего, в 1997 году Эдриан стал техническим руководителем McLaren. Ну, а «Большой медведь» Браун, поедающий бананы на пит-лейн, в конце 1996-го вслед за Шумахером перешел в Ferrari.
Очередной обмен победами пришелся именно на период их противостояния команд McLaren и Ferrari. На «серебрянных болидах», созданных Эдрианом Ньюи, штамповал свои побед Мика Хаккинен, дважды становившегося Чемпионом мира. А Росс Браун вместе с Михаэлем Шумахером и «красными» добыл пять титулов и шесть Кубков конструкторов. И потом снова оба гения практически одновременно сменили места работы – Ньюи оказался в Red Bull, а Браун – в Honda.
Нынешний же сезон, с его радикальными изменениями технического регламента, стал очередным противостоянием двух вечных соперников. И судя по тому, что на данные момент именно болиды Red Bull и Brawn GP являются основными фаворитами и соперниками друг для друга, болельщиков впереди ждет незабываемая борьба!
«Эдриан работает совсем не так, как я. Я больше не стою за кульманом, а лишь координирую работу инженеров и конструкторов, помогая им понять, над чем именно нужно работать, чтобы исправить ту или иную ситуацию. Эдриан же чуть ли не весь процесс держит в своих руках...» – описывает своего визави Росс Браун. Сам же Ньюи и не думает с этим спорить: «Я знаю, что роль Росса в инженерно-конструкторском процесс большей частью координирующая и руководящая. Мне же никогда не нравилось быть управляющим. Я безумно люблю находиться сам в процессе разработок. Создать болид от начала и до конца - вот что меня привлекает в автоспорте!»
Так чей же подход все-таки лучше? Пожалуй, оба хороши! Не так ли?
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20292

  0

980

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдди Джордан знает, как спасти интригу сезона-2009       
    «Brawn GP – это отличная и быстрая команда! У ее пилотов в распоряжении очень удачные болиды! У Дженсона Баттона уже выиграл четыре гонки из пяти, и я не вижу никого, кто мог бы его одолеть, если ничего не изменится, и он и дальше будет делать свое дело теми же темпами..» – отметил Эдди Джордан в интервью телеканалу Setanta Sports News. По мнению ирландца, есть едва ли не единственный вариант того, как спасти интригу в чемпионате.
«Я надеюсь, что Mercedes не сможет интегрировать систему KERS в болиды Росса Брауна. Иначе это будет катастрофа – установите систему, и их уже будет не остановить никому…» – считает Джордан.
При этом Эдди не верит и в то, что хоть какое-то разнообразие в развитее событий окажет недвнее заявление Рубенса Баррикелло уйти из Ф1, если ему опять будет навязана роль второго пилота: «Рубенс – сильный гонщик. И он отличный командный игрок, и это фантастический багаж для команды Брауна. Рубенс поможет Дженсону выиграть титул, если того потребует ситуация…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20295

  0

981

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren и Ferrari поедут в Монако с KERS

Эффективность применения KERS в Монако, где нет длинных прямых, ставится под сомнение. Однако McLaren и Ferrari не собираются отказываться от использования системы рекуперации кинетической энергии.
Две другие команды, в распоряжении которых есть KERS, решили не ставить на свои машины эти системы. Это BMW и Renault.
Пэт Симондс, Renault: “Не думаю, что в Монако KERS даст хоть какой-то эффект. Я буду удивлен, если соперники будут использовать систему, поскольку в Монако мощность двигателя не является важным фактором”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905151020

  0

982

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Одна сплошная Барселона

После этапа на Каталунье мне не давал покоя один вопрос. Зачем Берни Экклстоуну вообще нужна эта Барселона? Не Гран При Испании, разумеется – а именно Барселона? Почему нельзя перенести гонку на другую трассу, благо на Пиренеях их предостаточно? Почему нужно из года в год упорно приезжать туда, где будет много интересного в паддоке и вокруг – но не будет интересной гонки?...
http://www.f1news.ru/columns/49992.shtml

  0

983 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 12:54:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула 1 уже не радует Хэмилтона так, как прежде…

На вчерашней совместной презентации ювелирной компании Steinmetz и команды McLaren Льюис Хэмилтон демонстрировал украшенный бриллиантами шлем, в котором ему предстоит выступать в Гран При Монако. Журналисты, присутствовавшие на презентации в Технологическом центре McLaren в Уокинге, отметили, что чемпион мира выглядел отдохнувшим и энергичным, как всегда, широко улыбался, однако при этом не скрывал своего настроения. В частности, как пишет сегодня лондонская The Times, победитель прошлогодней гонки в Монако  признал, что на этот раз финишировать в первой десятке уже будет для него «фантастическим» результатом. 
Льюис Хэмилтон: «Безусловно, настроение по утрам не лучшее, когда ты просыпаешься с мыслью о том, что не сможешь выиграть гонку, даже если очень постараешься, даже если вместе с командой вы сработаете идеально. Это трудно принять, однако это факт, и с ним приходится считаться. Ты должен умерить уровень своих ожиданий и найти новые цели».
Пришлось Льюису отвечать и на вопрос, о том, как он пережил скандал, разразившийся после Гран При Австралии, когда McLaren был уличен в лжесвидетельстве, а одним из виновников происшедшего фактически был он сам.
«Очень жаль, что все так получилось, – цитирует Хэмилтона The Times. – однако мы сделали все, что в наших силах, чтобы справиться с ситуацией. Когда-то мне доставляло удовольствие общаться с прессой и раздавать телеинтервью, но теперь все поменялось. Лучше всего я себя чувствую в машине: ты отключаешься от всего мира, надевая шлем, и тебя уже не беспокоят никакие внешние проблемы… Ты лишь стараешься сконцентрироваться и удержать McLaren на трассе. Несомненно, пройдет время, и Формула 1 вновь будет радовать меня так же, как и прежде. Но не сейчас».
http://www.f1news.ru/news/f1-49991.html

  0

984

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стюарт раскритиковал FIA за введение добровольного лимита

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт подверг критике предложения FIA ввести в Ф-1 добровольный лимит на бюджеты.

"У нас частные компании, которые ставят перед собой задачу получать прибыль, производя машины. А FIA просто берёт деньги. Федерация не сможет зарабатывать без команд, но при этом хочет диктовать БМВ, "Феррари", "Рено", "Тойоте" и "Мерседесу" - столь крупным и успешным компаниям - сколько они могут позволить себе тратить в Ф-1. Команды не угрожают Формуле-1. Это огромный спорт, который продолжит развиваться. Просто не нужно указывать командам, что им нужно делать", — приводит слова Стюарта Daily Express.
http://www.championat.ru/auto/news-220222.html

  0

985

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: ситуация очень сложная, но мы не сдаёмся
Пилот "Феррари" Фелипе Масса заявил, что команда не намерена сдаваться, несмотря на негативные результаты.
"На следующий день после Гран-при Испании я прочёл в прессе, будто бы я сдался. Всё совсем не так, и я хочу внести ясность. Очевидно, что ситуация в чемпионате очень и очень сложная, и реалистичнее всего было бы считать, что догнать лидеров будет практически невозможно, учитывая отрыв. Но это не значит, что мы сдались. Мы будем продолжать работать над машиной, чтобы постараться выигрывать гонки и закончить чемпионат наилучшим образом. В прошлом году мы показали, что не являемся командой, опускающей руки после неудач", — цитирует Массу f1technical.net.
http://www.championat.ru/auto/news-219958.html

  0

986 Відредаговано ПАПА (2009-05-15 16:22:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адам Парр: Времени на поиск решения не остается…

Исполнительный директор Williams Адам Парр опасается, что времени на поиск выхода из кризисной ситуации, в которой оказалась Формула 1, практически не осталось. Ferrari, Toyota, Renault и Red Bull угрожают уйти из Ф1, если она превратится в чемпионат для двух классов машин, и сегодня утром представители всех команд собирались в лондонском пригороде Хитроу, чтобы подготовиться к встрече с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, запланированной на дневное время. Большинство руководителей команд пока отказываются от комментариев, однако Адам Парр признал, что положение крайне серьезное. 
«Думаю, сегодня очень важный день, – цитирует Парра британский Autosport. – Полагаю, все понимают необходимость найти решение, которое устаивало бы и независимые команды, и заводские, и FIA – всех. В Williams всегда поддерживали идею введения лимитирования бюджетов. Давайте вспомним, что впервые за эту идею формально все проголосовали еще в январе 2008-го года в Париже. Мы занимаем гибкую позицию в вопросе об уровне лимита, поскольку понимаем, что у других команд иной уровень затрат.  Мы хотим быть уверены, что проблема будет решена вовремя. К сожалению, 12 месяцев назад у нас была возможность спокойно с ней разобраться, а сейчас, боюсь, времени уже не остается».
Autosport, со ссылкой на руководителей ряда команд, подчеркивает, что, с одной стороны, формальным поводом для бойкота чемпионата 2010-го года стала вероятность превращения Формулы 1 в чемпионат для двух классов машин, с другой, гораздо больше всех беспокоят методы руководства, которые применяет FIA. Впрочем, Адам Парр пояснил, что у команд могут быть разные цели: «Экономические вопросы важны для всех, однако какие-то команды, несомненно, волнует проблема руководства спортом».
http://www.f1news.ru/news/f1-49994.html

  0

987

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Председатель FOTA остается в стороне от встречи в верхах
Трагедия в семье помешала президенту Ferrari

Сегодня, в гостинице Sofitel лондонского аэропорта Хитроу происходит встреча « в верхах», на которую представители автомобильного всемирного союза FIA и объединение команд FOTA пришли уже после полудня. На данной встрече отсутствует главный «зачинщик» скандала по поводу двойного регламента - Лука ди Монтеземоло.
Президент Ferrari не смог посетить данное мероприятие из-за смерти его отца, вместо себя итальянец послал босса команды Стефано Доменикали, чтобы представлять интересы команды.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12560

  0

988 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:20:34)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли об итогах встречи в Хитроу
После встречи с руководителями команд Формулы 1 президент FIA Макс Мосли дал краткий комментарий для прессы, который распространили мировые телекомпании, в частности Sky News.
Макс Мосли подчеркнул, что противоречия между командами и федерацией носят весьма серьезный характер: «Речь даже не идет об уровне бюджетного лимита – они не согласны в принципе. Так что разница в наших позициях очень велика».
Когда Мосли спросили, выйдет ли Ferrari на старт следующего чемпионата, он ответил: «Я не знаю. Последнее, что я узнал от их представителя, присутствовавшего на встрече: они намерены обратиться во французский суд, чтобы запретить нам (FIA) вносить изменения в правила – насколько я понимаю. Это произойдет на следующей неделе, и тогда мы узнаем, что из этого выйдет»
http://www.f1news.ru/news/f1-50000.html

Более широкая версия... Мосли: "Встреча носила дружеский характер, но…"
http://www.f1news.ru/news/f1-50001.html

  0

989

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Президент FIA не боится кризиса

Президент FIA Макс Мосли отрицает, что Формула 1 оказалась на грани кризиса, поскольку команды, не согласные с планами введения бюджетного лимита, угрожают уйти из спорта.
«Не думаю, что это произойдет, – цитирует Мосли британский Autosport. – Ходят разговоры о каком-то кризисе, но я не думаю, что это кризис. Мы считаем, что новым командам необходимо знать конечный срок подачи заявок: тем, кто собирается придти в Формулу 1, важно знать, что они подали заявки, и что эти заявки приняты…
Теперь эти сроки установлены, мы ознакомимся с поданными заявками и примем решение. Возможно, останутся какие-то вакансии, и тогда другие команды смогут принять свое решение несколько позже… Никакого кризиса не будет: до марта 2010-го года, когда мы отправимся в Мельбурн, еще много времени. А вот новые команды находятся в цейтноте, поскольку в наши дни невозможно создать команду Формулу 1 в одночасье. Этот процесс идет, и вскоре мы узнаем, что собой представляют претенденты на участие в чемпионате. Интерес проявили многие, и среди них немало серьезных кандидатов. Проблема в том, что мы можем удовлетворить только три заявки, при условии, что все действующие команды останутся в Ф1. Эту ситуацию еще предстоит изучить».
По словам Мосли, он сильно удивится, если Ferrari осуществит свою угрозу и откажется от участия в чемпионате: «Я буду очень удивлен, если они это сделают. С одной стороны, они заявили, что готовы уйти, а сами при этом надеются на судебное решение в попытке запретить нам менять правила. Если бы они действительно собирались уйти, они бы просто ушли…»
При этом Мосли предупредил: если кто-то из действующих команд не подаст заявки вовремя, есть риск, что они не смогут выйти на старт чемпионата в 2010-м году, поскольку их места займут новые участники. 
«Это не исключено, – заявил Мосли. – Если они не подадут заявки, можно будет предположить, что они собираются вообще уйти из спорта, либо заняться чем-то другим: перейти в Ле-Ман и использовать дизельные моторы, или перейти в IndyCar, и использовать моторы Honda. Все это возможно».
http://www.f1news.ru/news/f1-50002.html

  0

990 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:23:18)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интервью гоночного директора Феррари после встречи в Хитроу...
Доменикали: "Команды продемонстрировали единство..."

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50004.shtml

  0

991 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:24:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды надеются найти выход из тупика

Команды Формулы 1 решительно настроены продолжать совместный поиск решения, направленного на сокращение расходов, приемлемого для FIA, – несмотря на то, что вчерашние переговоры с руководством федерации закончились безрезультатно. Срок подачи заявок на участие в чемпионате 2010-го года истекает в конце мая, но командам так и не удалось убедить FIA отказаться от планов перехода на бюджетное лимитирование. После встречи с Максом Мосли, состоявшейся в Хитроу, главы команд провели еще одно совещание, уже в рамках ассоциации FOTA, (Ассоциации команд Формулы 1) хотя пока не смогли выработать конкретного плана действий.
Комментариев после этого совещания практически не последовало, однако глава Ferrari Стефано Доменикали был настроен более-менее оптимистично, поскольку команды все же сохранили единство и намерены общими усилиями найти выход из кризисной ситуации.
Стефано Доменикали: «Работа продолжается. Мы пытаемся найти решение, и я считаю, что сегодня команды продемонстрировали единство. Нам было важно еще раз заявить о нашей позиции, хотя у нас и разные точки зрения».
Следующий раунд переговоров пройдет в дни Гран При Монако.
Доменикали также подчеркнул, что разногласия с FIA глубже, чем проблема уровня бюджетного лимита: «Полагаю, дело не только в этом. Мы должны обсуждать и другие вопросы, связанные с руководством спортом и методами этого руководства».
http://www.f1news.ru/news/f1-50005.html

  0

992 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:26:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун: Правила должны быть едины для всех
По мнению Берни Экклстоуна, вероятность превращения Формулы 1 в чемпионат для двух классов машин заметно снизилась, несмотря на то, что на вчерашней встрече в Хитроу команды и FIA не смогли найти общий язык.
FIA предлагает дать свободу творческого инженерного поиска тем командам, которые согласятся с принципом бюджетного лимитирования и возьмут обязательство расходовать не больше 40 миллионов фунтов стерлингов в год. Остальные участники чемпионата могут тратить и больше, но при этом им придется работать в условиях жесткого регламента.
Ассоциацию команд Формулы 1 (FOTA) такой подход абсолютно не устраивает, однако Экклстоун уверяет, что вчера обе стороны договорились: правила должны быть едины для всех.
Берни Экклстоун: «Думаю, общее недовольство было, прежде всего, вызвано системой, которая вела к появлению двух классов машин. Полагаю, все договорились, что этого делать нельзя, что правила должны быть едиными».
Впрочем, команды также беспокоет невозможность организовать точный контроль за расходами, и методы руководства спортом, практикуемые FIA, которая изменила правила, не посоветовавшись с FOTA и фактически проигнорировав ее предложения.
Коммерческий босс Формулы 1 полагает, что команды в целом согласны с самим принципом лимита бюджетов, и спор идет лишь вокруг деталей.
«Думаю, бюджетное лимитирование  более-менее всех устраивает, и спор идет лишь об уровне лимита, – сказал Экклстоун. – Не знаю, будет ли он в итоге выше 40 миллионов, или ниже. Это еще предстоит решить».
http://www.f1news.ru/news/f1-50012.html

  0

993 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:27:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фрэнк Уильямс надеется на компромисс

Несмотря на явные противоречия в позициях команд и FIA, босс Williams считает, что скоро компромисс будет найден. Фрэнка Уильямса цитирует Daily Mail...
Фрэнк Уильямс: "Всем нам предстоит серьёзная работа, но я не думаю, что кто-то из команд не готовится к следующему сезону".
На прошлой неделе, в интервью немецкому Auto Motor und Sport, сэр Уильямс подтвердил - его команда не рассматривает возможность отказа от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, и не присоединится к возможному бойкоту...
http://www.f1news.ru/news/f1-50022.html

  0

994 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 12:21:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Превью Red Bull

Накануне Гран При Монако журналисты пресс-службы Red Bull подготовили рисунок, на котором можно найти следы некоторых историй, связанных с Монако, командами Red Bull и ситуацией в чемпионате...
В тексте официального пресс-релиза приводятся подсказки - что и где следует искать...
- Буэми и Бурдэ плывут на одной машине
- Уэббер и Феттель спасаются от журналистов на вертолёте, которым управляет Чубакка
- инженеры Red Bull Technology разрабатывают машину
- акула с двойным диффузором отрывается от стаи
- девочки легкого поведения
- охранники из "Звездных войн"
- эксклюзивный подводный ресторан The Energy Station
- финн в воде
- Дэвид Култхард, занимающийся подводным плаваньем
- дорогие камеры Формулы 1 (застрахованные) у входа в гавань
- Кристиан Хорнер, который прыгает в бассейн голым
- и, разумеется, Берни!
http://www.f1news.ru/news/f1-50013.html

  0

995 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:31:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA обсудит новые предложения в Монако

Во вторник, накануне Гран При Монако, представители команд обсудят меры по сокращению затрат в сезоне 2010 года, которые могли бы стать альтернативой одобренному Всемирным Советом FIA предложению по ограничению бюджетов.
На повестке дня ограничение на использование аэродинамических труб и других дорогостоящих технологий, замораживание стоимости двигателей суммой в пять миллионов фунтов за сезон до 2012 года, и комплекс других мер, которые могут быть предложены президенту FIA Максу Мосли уже в пятницу…
http://www.f1news.ru/news/f1-50017.html

  0

996 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:32:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Монако обещает умеренно теплую погоду с небольшой вероятностью осадков.
События уик-энда начинаются в Монте-Карло на день раньше, чем на других трассах. На свободных заездах в четверг воздух прогреется до +19...+24С. Свободные заезды и квалификация в субботу пройдут при температуре +17...23С, такой же должна быть погода и во время воскресной гонки.
Вероятность дождя в четверг и субботу - 10%, в воскресенье - 20%, однако возможен более ранний приход циклона, который принесёт дожди в понедельник и вторник...
http://www.f1news.ru/news/f1-50018.html

  0

997

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Пять прямых трансляций на F1News.Ru

Друзья!
Обращаем ваше внимание, свободные заезды в Монте-Карло начинаются в четверг...
Четверг, 21 мая
11:55 - 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 - 17:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 23 мая
12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 - 17:00 Квалификация
Воскресенье, 24 мая
15:55 - Гонка
Время Московское...
http://www.f1news.ru/news/f1-48804.html

  0

998

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Монако...
Больше...  http://www.f1news.ru/news/f1-50020.html

  0

999

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari против FIA: Суд состоится во вторник

В ходе встречи в верхах FIA/FOTA в Лондоне просочился слух, что Ferrari начала уже законные шаги против регламента, принятого на 2010 год. При этом легендарная команда ссылается на то, что она имеет право на участие в обсуждении изменения регламента, которое было подписано FIA и Берни Экклстоуном с командой ещё в 2005 году.
Ferrari хотела бы добиться судебного распоряжения против регламента, по этому поводу во вторник в Париже будет заседать суд FIA. Однако, президент FIA Макс Мосли уверен, что у Ferrari не будет шанса на успех в этом деле. Но, странно то, что в новом регламенте, который опубликовал FIA сам, написано коротко и ясно, что FIA не могут узаконить никаких изменений регламента без согласия на то всех команд.
Чем закончится завтрашнее заседание сложно сказать, но если Мосли уверен, что шансов у итальянской команды нет, то может и возможна ситуация, когда на старте следующего сезона окажется менее десяти команд...
http://www.f-1.ru/news.php?id=12561

  0

1,000

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эхо в тупике, в котором FIA и FOTA       
    Эхо встречи представителей FOTA и FIA, проходившей в лондонском аэропорту Хитроу, и заведшей ситуацию противостояния команд и Федерации в тупик, продолжает звучать в средствах массовой информации. И звучит это эхо преимущественно голосом Макса Мосли…
Первым делом правитель Международной Автомобильной Федерации лишний раз повторил свой уже вошедший в историю мирового автоспорта тезис о том, что Формула-1 легко обойдется и без Ferrari: «Ну, кто сказал такое, что они [Ferrari] должны обязательно быть в чемпионате? Это же нонсенс. Это похоже на печальную ситуацию с Айртоном Сенной. Он был ключевым пилотом в Ф1, однако после его трагической гибели Формула-1 продолжила свое существование. Так же в свое время было и с командой Lotus. И с командой Brabham…»
Затем Мосли решил бросить пару «камней» в огороды команд, посмевших встать в оппозицию к руководителям мировым автоспортом. Сначала досталось команде Ferrari – Макс Мосли высмеял тот факт, что Стефано Доменикали, заменивший отсутствующего по причине смерти отца Луку ди Монтедземоло, якобы был не в полной мере подготовлен, так как не был в курсе всех планов «красных», включая намерение подавать в суд на FIA. А потом «на орехи» досталось и Джону Хоуэтту, которого Мосли поднял на смех за его, якобы, ребячество во время пятничной «тупиковой» встречи, выражавшее в призыве в знак протеста против упорства позиции Федерации встать всем и покинуть зал переговоров. При этом, что любопытно, Макс вроде бы поддерживает высказанное после встречи мнение Берни Экклстоуна о том, что любые «двойные стандарты» в правилах должны быть исключены. «Я думаю, мы все согласны с тем, что на трассе все команды должны соревноваться по одинаковым правилам», – заявил Макс Мосли, видимо подразумевая, что все команды как одна должны согласиться с ограничением бюджета и получить расширенные рамки технических требований…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20319

  0