1,476

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA предупреждает FOTA

FIA дала понять ассоциации FOTA, что окончательная редакция регламента Формулы 1 на 2010-й год должна получить единогласную поддержку всех без исключения команд, иначе она будет недействительна.
Как сообщает британский Autosport, президент FIA Макс Мосли разослал письма членам FOTA, командам, которые не входят в ассоциацию, а также президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло, в которых подчеркнул, что за новый регламент должны проголосовать все без исключения участники чемпионата. Без этого он не будет утвержден федерацией. 
«Как вам известно, Статья 66 Международного спортивного кодекса гласит, что никакие изменения не могут вноситься в опубликованный текст регламента без согласия всех участников, – пишет Мосли в одном из писем, направленных командам, которые не входят в FOTA. – Следовательно, изменение правил 2010-го года требует вашего согласия и разрешения. В этой связи я прошу вас срочно вступить в контакт с FOTA, чтобы согласовать эти изменения, формализовать их в виде соответствующих контрактов и представить FIA черновой вариант регламента, который устраивает все команды. При возникновении серьезных проблем, буду рад подключить к этой работе сенат FIA, но надеюсь, что такая необходимость не возникнет. Когда вы будете удовлетворены вносимыми изменениями, вы должны уведомить FIA, чтобы эти поправки прошли формальное утверждение».
В письме Луке ди Монтедземоло Макс Мосли рекомендовал членам FOTA обязательно договориться с пятью командами, не входящим в ассоциацию, поскольку они изначально давали безоговорочное согласие выступать в 2010-м году.
Напомним, члены FOTA подтвердили свое участие в чемпионате на основе договоренностей с FIA, достигнутых в конце июня, но вопрос о регламенте при этом до сих пор остается открытым.
В Статье 66 Международного спортивного кодекса есть следующее положение: «Никакие поправки не могут вноситься в Дополнительный регламент после того, как начался период приема заявок, кроме случаев, когда все участники, уже подавшие заявки, не дадут свое согласие, или на этот счет не будет решения…, продиктованного чрезвычайными обстоятельствами или соображениями безопасности (см. Статью 141)».   
Не исключено, что добиться согласия новых команд на отмену принципа бюджетного лимитирования будет непросто, поскольку они подавали заявки в тот период, когда действовал этот принцип, и бюджеты были ограничены 40 млн. фунтов стерлингов.
Глава Manor Grand Prix Джон Бут уже говорил, что отказ от бюджетного лимитирования – не лучший вариант развития событий для его команды: «Конечно, это затрудняет нашу задачу, но, думаю, мы с ней справимся. Все будет зависеть от того, насколько должны снизиться расходы через два года, каким был уровень 90-х годов. Но пока очень трудно что-то комментировать».
http://www.f1news.ru/news/f1-50999.html

  0



1,477 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 12:10:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Первые фотографии нового шлема Ника Хайдфельда

Официальный сайт пилота "БМВ-Заубер" Ника Хайдфельда опубликовал фотографии шлема, в котором немец будет выступать на Гран-при Германии. Напомним, что дизайн шлема был выбран по итогам конкурса среди болельщиков Хайдфельда. Немец будет использовать вариант, предложенный венгром Тамашем Симоном.
http://www.championat.ru/auto/news-258529.html

  0

1,478

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Австрия может лишить Экклстоуна награды

В 2000-м Берни Экклстоун был удостоен высшей награды Австрии -  "Золотого Знака Почета" за вклад в продвижение страны при подписании контракта на проведение Гран При на А1-Ринге.
Гонка давно покинула Австрию, наградивший Берни федеральный канцлер Вольфганг Шюссель в 2007-м ушел в отставку, и министр обороны и спорта Австрии Норберт Дарабос поднял вопрос о лишении Экклстоуна этой награды после публикации в Times, в которой Берни рассуждал о диктатуре и Гитлере...
Норберт Дарабос: "Я не могу давать советы Экклстоуну, но когда кто-то прославляет диктатуру, у нас всех возникают проблемы. Думаю, мы должны лишить его почетной награды, хотя я не знаю, есть ли такая практика. Если она существует, то это тот случай, когда её следует пересмотреть".
http://www.f1news.ru/news/f1-51004.html

  0

1,479

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Использование моторов в восьми первых гонках

В этом сезоне гонщики могут использовать восемь двигателей без каких-либо санкций со стороны FIA, последующие замены будут наказаны потерей позиций на стартовом поле, и сейчас, после восьми прошедших Гран При, можно делать некоторые выводы.
Команды, использующие моторы Renault и Toyota, уже поставили пятые моторы, после череды отказов на машине Роберта Кубицы уже шестой мотор, все остальные пока обходились четырьмя двигателями…
http://www.f1news.ru/tech/51006.shtml

  0

1,480

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг может проехать по Нюрбургрингу с закрытыми глазами (ВИДЕО)       
    Для Нико Росберга ГП Германии – домашняя гонка. А это значит – повышенное внимание болельщиков, повышенное внимание со стороны прессы, обостренное желание показать себя с наилучшей стороны и, как правило, повышенный психологический прессинг.
Однако Росберг, похоже, не испытывает излишнего прессинга – он может проехать кольцо Нюрбургринга с закрытыми глазами!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20965

  0

1,481 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:10:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA может вернуться к идее альтернативной серии?


По мнению вице-президента Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) Джона Хауэтта, идея организации альтернативной серии по-прежнему остается актуальной. Интересно, что эту мысль он высказал накануне вчерашнего совещания, где произошла очередная размолвка между ассоциацией и FIA.
На страницах немецкой версии The Financial Times Deutschland Хауэтт заявил, что планы альтернативной серии «еще не похоронены». Выразив надежду на то, что парижские «мирные соглашения» будут реализованы, тем не менее, он предупредил: «Если что-то пойдет не так, у нас есть и другие варианты».
Как известно, в среду сбылись его опасения, когда представитель федерации Чарли Уайтинг спровоцировал конфликт с FOTA, и команды-члены ассоциации вынуждены были покинуть совещание, на котором обсуждался регламент 2010-го года.
Британские газеты отметили, что в момент, когда Дженсон Баттон прибыл в аэропорт Дюссельдорфа, глава команды Brawn GP Росс Браун срочно возвращался в Лондон на чрезвычайное совещание FOTA.
По мнению лондонской The Guardian, президент FIA Макс Мосли старается сознательно максимально затянуть политические дебаты, чтобы у FOTA не осталось времени на организацию альтернативного первенства.
Представитель одной из команд, пожелавший остаться неназванным, заявил, что предоставление новым командам права голосовать по вопросам, связанным с регламентом следующего года – это провокация.
«Большинство из нас считает, что новые команды не должны иметь права голоса по этим вопросам, – цитирует этого инсайдера газета The Guardian. – Хотя, безусловно, они должны присутствовать на всех совещаниях и слушать, что там говорится».
http://www.f1news.ru/news/f1-51021.html

  0

1,482

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari анализирует прессу...

На сайте Ferrari опубликован любопытный материал с цитатами из европейских газет, комментирующих очередной виток противостояния между FIA и FOTA...
«Маранелло. 9 июля 2009 года. Пресса вновь вынуждена писать о политике, а не о спорте, что явно не доставляет удовольствия журналистам, ведь ещё совсем недавно, 24 июня, все центральные газеты опубликовали список 13-ти участников чемпионата мира 2010 года.
"Возобновление военных действий", озаглавлена статья в L’Equipe, а The Guardian задаётся вопросом: "Будет ли FOTA искать дальнейших контактов с FIA, или сосредоточится на организации альтернативного чемпионата?"
Итальянская Gazzetta dello Sport описала суть проблемы в заголовке: "FIA выгоняет FOTA за дверь", а британская Daily Mail остро критикует президента FIA и владельца коммерческих прав.
В комментарии говорится: "Эта ужасная пара не может быть быстро удалена из общественной жизни... но, не столько ради автоспорта, сколько ради здоровья и счастья нашей страны, давайте надеяться, что два этих человека скоро покинут общественную сферу".»
http://www.f1news.ru/news/f1-51027.html

  0

1,483

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull RB6 разрабатывается "под Феттеля"


Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что, работая над машиной следующего года, RB6, команда намерена ориентироваться, прежде всего, на стиль пилотирования Себастьяна Феттеля.
«Гонщикам предоставляется абсолютно идентичная техника и оборудование и оказывается одинаковая поддержка, – цитирует Хорнера немецкая газета Abendzeitung. – Но, учитывая успехи Себастьяна, было бы логично, если бы команда создала машину, соответствующую его стилю езды. Именно так мы и поступим. Разрабатывая RB6, мы во многом ориентируемся на особенности его манеры пилотирования. К счастью, Марк Уэббер вполне сравним с Себастьяном по стилю, и это значительно облегчает задачу конструкторов».
Хорнер еще раз подчеркнул, что сегодня обоим гонщикам Red Bull предоставлен равный статус, но это не значит, что ситуация не может измениться: «Если через какое-то время один из них получит реальный шанс выиграть чемпионат, то второму гонщику, набравшему меньше очков, придется выполнять вспомогательную роль. Но пока рано об этом говорить, поскольку Уэббера и Феттеля разделяют только 3,5 очка».
Кристиан Хорнер не исключает, что в следующем сезоне команда сохранит нынешний состав: «Контракт Себастьяна истекает в конце 2010-го. Мы очень довольны работой Уэббера, чей контракт заканчивается в этом году, но переговоры о его продлении пока не начались».
http://www.f1news.ru/news/f1-51025.html

  0

1,484

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдриан Ньюи: "Мы не думаем о чемпионате"

Технический руководитель Red Bull Эдриан Ньюи считает, что баланс сил между его командой и Brawn GP будет зависеть от характеристик конкретной трассы...
Эдриан Ньюи: "Наша машина не так хороша на медленных трассах, как машина Brawn GP и над этим ещё предстоит поработать. К примеру, в Монако мы соответствовали темпу Ferrari, но уступали Brawn – у нас есть некоторые идеи, как добиться большего, но это потребует времени. В последние годы мы видели, как менялась расстановка сил между Ferrari и McLaren в зависимости от трассы. Одни автодромы больше подходили одной команде, другие – другой, подобной будет ситуация и в этом году, но я уже говорил – у нас есть одна-две идеи, которые должны помочь добиться большей эффективности машины на медленных трассах. Мы пока не думаем о чемпионате, двигаясь вперёд от гонки к гонке. Соперники имеют преимущество, но у нас есть возможность отыграться. Нюрбургринг – не такой скоростной автодром, как Сильверстоун, проблем с прогревом резины быть не должно, так что борьба вновь будет плотной".
http://www.f1news.ru/news/f1-51026.html

  0

1,485

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "Нас ждёт серьёзная работа"

Уик-энд в Нюрбургринге начался для Льюиса Хэмилтона с демонстрационного заезда –  компания Mercedes-Benz отмечает 75-летие "Серебряных стрел", легендарной заводской команды, которая заработала немало побед. Комментируя свои впечатления от сезона и ожидания от предстоящего Гран При, чемпион мира говорил о том, что команда продолжает работу над машиной...
Льюис Хэмилтон: "В Гудвуде я выехал на трассу за рулём прошлогодней машины и сразу почувствовал разницу – она действительно была очень хороша, поэтому мы смогли выиграть титул. К сожалению, в этом году ситуация сложилась иначе, но с каждой гонкой мы всё больше понимаем причины возникших проблем, а это очень важно для того, чтобы не допустить их повторения в 2010-м. К сожалению, тесты в этом сезоне запрещены, и, фактически, для нас гонки – это трёхдневные тесты. Когда причина будет найдена, мы вновь сможем побеждать, и я думаю, что мы не так далеки от понимания. Посмотрим, что будет дальше. Я бы не хотел выступать на этой машине в следующем сезоне, поэтому нужно разобраться, что пошло не так, ведь инженеры считали, что построили хорошую машину. В этот уик-энд мы с Хейкки будем использовать разную аэродинамику, он опробует одни элементы, я – другие, потом мы сравним результаты, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. Рано думать о следующем сезоне, скоро этот момент произойдёт, но пока нас ждёт серьёзная работа. Мы должны сделать всё, чтобы в следующем сезоне получить машину, способную побеждать".
http://www.f1news.ru/news/f1-51029.html

  0

1,486

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA комментирует свою позицию

9-го июля FIA опубликовала пресс-релиз, в котором излагает свой взгляд на новые разногласия, возникшие между федерацией и Ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA). Вот его полный текст...

Обратимся к фактам

До того, как FOTA решила покинуть вчерашнее заседание Технической рабочей группы, президент FIA направил два письма на имя президента ассоциации, напомнив ему, что любые поправки, которые вносятся в регламент чемпионата 2010-го года, должны получить единодушную поддержку пяти команд, подавших заявки на участие в следующем сезоне на основе опубликованного ранее текста правил.
Это соответствует Международному спортивному кодексу, а также контрактам, заключенным этими командами с FIA, которые не могут отменить ни Генеральная ассамблея, ни Всемирный совет федерации. Это понимает каждый, у кого есть элементарные представления о принципах руководства автоспортом. Можно представить, какой поднялся бы шум, если бы команды-члены FOTA подали заявки, после чего Всемирный совет изменил бы правила, не спросив их мнения.
Следовательно, для изменения правил 2010-го года требуется согласие пяти команд, подавших заявки на участие в чемпионате. Предположение, что FOTA узнала об этом только во время вчерашнего совещания, просто не соответствует действительности – так же как и утверждение, что команды-члены ассоциации не в курсе одного из основных принципов автоспорта.
В настоящий момент членами Технической и Спортивной рабочей групп, занимающимися 2010-м годом, являются команды, подавшие заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Однако 8 команд-членов FOTA были приглашены на совещания, чтобы все 13 команд могли прийти к согласию по вопросам, касающимся Спортивного и Технического регламента, поскольку впоследствии эти документы станут теми самыми «стабильными правилами», которые необходимы для Договора Согласия.
Спортивная рабочая группа собиралась утром, и на этом совещании был достигнут значительный прогресс. Однако днем команды-члены FOTA покинули заседание Технической рабочей группы. Несмотря на это, пять команд, подавших заявки на участие в чемпионате, смогли утвердить изменения, согласованные на заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшемся 24-го июня.
FIA всегда понимала, что команды-члены FOTA хотели подписать Договор Согласия до того, как подадут заявки на участие в чемпионате 2010-го года. Когда заявки поданы, эти команды уже не смогут угрожать созданием альтернативной серии, поскольку будут связаны контрактными обязательствами.
FIA согласилась отказаться от планов введения бюджетного лимитирования, поскольку во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне Williams F1 выступила с предложением, реализация которого позволила бы сократить расходы до уровня 90-х годов к концу 2011-го, и команды занимались бы этой проблемой самостоятельно.
Этот подход был согласован с FOTA и утвержден в Париже 24-го июня. Это будет частный, имеющий юридическую силу контракт, который подпишут все команды, но не FIA. В Париже федерация подтвердила, что планы введения бюджетного лимитирования могут быть исключены из Спортивного регламента 2010-го года, как только такой контракт будет подписан. 
Соглашения, достигнутые между FIA и FOTA в Париже, предполагают продление действия Договора Согласия 1998-го года, в который будут внесены незначительные изменения в раздел, где речь идет о руководстве спортом: в будущем вопросами изменений правил займется Комиссия по Формуле 1, а наиболее серьезные проблемы будут решаться Сенатом FIA.
Однако вместо этого 25-го июня FIA получила абсолютно новый Договор Согласия объемом 350 страниц.
Поскольку было бы нерационально подключать Сенат к столь детальным переговорам, этот текст был передан юристам FIA, которые напряженно работали над ним 27-28-го июня, и на трехчасовой конференции 29 июня выступили со своими комментариями. Затем выяснилось, что этот 350-страничный документ – еще не заключительная версия, и фрагменты нового варианта появились частично 2-го, частично 3-го июля.
И вновь юристы FIA работали целый уик-энд, 4-5-го июля, вместе с президентом федерации Максом Мосли и его заместителем по вопросам спота Ником Кроу. 6-го июля были предложены комментарии новой версии документа, и эта работа была продолжена на вчерашней конференции. К вечеру был достигнут значительный прогресс…
В настоящий момент представляется вероятным, что в ближайшие дни окончательный черновой вариант Договора Согласия 2009-го года будет согласован и готов к подписанию.
http://www.f1news.ru/news/f1-51030.html

  0

1,487 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:19:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toro Rosso: Альгерсуари заменит Бурдэ?
Французский Auto Hebdo пишет, что продолжение карьеры Себастьена Бурдэ в Toro Rosso зависит от его выступления на Нюрбургринге. Если француз сможет изменить ситуацию к лучшему, добьётся хороших результатов в квалификации и гонке, то он сохранит место в команде до конца сезона. Если нет, то за руль могут сесть Джорджо Пантано, Бруно Сенна или запасной пилот двух команд Red Bull, испанец Хайме Альгерсуари, которого многие считают фаворитом в этом списке.
Хайме Альгерсуари: "Возможность сесть за руль основной машины существует, однако пока у меня нет никакой информации. Думаю, реально говорить о такой возможности можно лишь в следующем сезоне – мне нужно освоиться в команде, набраться опыта на тестах, хотя в Формуле 1 всё быстро меняется".
http://www.f1news.ru/news/f1-51031.html

Бурдэ опровергает слухи о возможной отставке
Сегодня мы цитировали материал из французской Auto Hebdo, которая писала о том, что Гран При Германии может сыграть решающую роль в контракте Бурдэ, и, в случае неудачного выступления, не исключена возможность смены пилота. В Нюрбургринге журналисты обратились к Себастьену за комментариями...
Себастьен Бурдэ: "Подобные слухи ходят с середины прошлого сезона. Что я могу сказать? Команда не говорила мне, что немецкая гонка может стать последней, так что пока это лишь сплетни. Я сосредоточен на работе, я не могу повлиять на то, что говорят другие. У меня контракт на все гонки текущего сезона, я планирую выступать и в этот уик-энд сяду за руль. Остальное не имеет значения".
http://www.f1news.ru/news/f1-51034.html

  0

1,488 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 12:28:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В последнее время СМИ будоражат темой о переходе Фернандо АЛОНСО из  РЕНО  в ФЕРРАРИ...

Итальянская пресса подтверждает приход Фернандо Алонсо в Ferrari
В среду итальянская пресса опубликовала статьи о том, что Фернандо Алонсо однозначно присоединиться в 2010 года к команде из Маранелло...
Спортивная итальянская газета "La Gazzetta dello Sport" и журнал "Auto Sprint" с уверенностью пишут о том, что в 2010 году испанский чемпион будет выступать за рулем красного болида команды Scuderia Ferrari. Оба этих итальянских издания даже называют дату, когда будет сделано официальное сообщение - 15 ноября. Остается лишь дождаться этой даты, чтобы узнать, правда ли испанец станет призовым пилотом итальянской конюшни, и кого из пилотов нынешнего дуэта Scuderia - Кими Райкконена или Фелипе Массу - он сменит на этом посту.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13350


А вот, что по этому поводу думает сам ФЕРНАНДО...

Алонсо: "Вести переговоры о будущем еще рано..."
2009-й год для команды Renault складывается не лучшим образом, однако команда надеется улучшить свои показатели во второй половине сезона. Фернандо Алонсо, выступая перед журналистами на Нюрбургринге, разделяет этот оптимизм…
http://www.f1news.ru/interview/alonso/51035.shtml

  0

1,489 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:30:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью РОБЕРТА КУБИЦЫ перед Гран При Германии...

Роберт Кубица: "Этот опыт пригодится в будущем"

http://www.f1news.ru/interview/kubica/51036.shtml

  0

1,490

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Думаю, что к мнению этого МУЖЧИНЫ просто обязаны прислушаться...
Марио Тайссен: Экклстоун должен извиниться

Накануне Гран При Германии появились слухи о том, что BMW Sauber и McLaren Mercedes могут бойкотировать гонку из-за некорректных высказываний Берни Экклстоуна в интервью The Times. В четверг пресса обратилась за комментариями...
Марио Тайссен, шеф BMW Motorsport: "Я читал интервью Берни, его высказывания были отвратительны. Очевидно, он не рассчитывал на такую реакцию общества, и принёс определенные извинения, вероятно, он сделает заявление и когда приедет на трассу. Я считаю, что это необходимо. Этот вопрос не повлиял на переговоры с FIA. Берни не имеет к ним отношения, они не касаются FOA".
http://www.f1news.ru/news/f1-51037.html

  0

1,491 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:33:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а это уже край терпению...
Рон Уокер: "Мосли должен уйти из спорта"

В интервью The Age шеф Гран При Австралии Рон Уокер предупредил руководство Формулы 1 о возможном отказе от проведения гонки в случае дальнейшей неопределённости по поводу судьбы чемпионата...
Рон Уокер: "Если противоборство сторон продолжится, если в ближайшее время не удастся добиться единства, то Мельбурн может пересмотреть свою позицию по поводу проведения Гран При. Если в чемпионате не будет Ferrari, он потеряет большую часть своего очарования, что поставит под вопрос правительственную поддержку. Я считаю, что Мосли должен с достоинством уйти из спорта, а не добиваться медленной гибели Формулы 1. Сейчас этот спорт, больше, чем когда-либо, нуждается в новом, динамичном лидере, который сможет привести Формулу 1 в новую эру. Берни Экклстоун пытается сыграть роль миротворца, но если самые успешные автопроизводители мира не хотят играть по правилам FIA, то вся эта история скоро закончится".
http://www.f1news.ru/news/f1-51038.html

  0

1,492 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:35:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Мы надеемся на прогресс"

Перед началом уик-энда в Нюрбургринге Кими Райкконен говорил о своих ожиданиях от предстоящего Гран При, контракте с Ferrari, и выступлении в Ралли Финляндия...
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/51039.shtml

  0

1,493 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 10:36:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Нам нельзя расслабляться..."

Дженсон Баттон опасается, что в Германии опередить соперников из Red Bull будет непросто. И все же он надеется, что технические новинки, внедренные Brawn GP, а также шины SuperSoft, помогут его команде отыграться после неудачи в Сильверстоуне.
http://www.f1news.ru/interview/button/51040.shtml

  0

1,494

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Надеюсь, здравый смысл возобладает"

Серьёзное давление со стороны инвестиционного фонда CVC Capital Partners (CVC), которому принадлежат коммерческие права на Формулу 1, стало одной из нескольких причин нахождения «парижского компромисса», когда Лука ди Монтедземоло, Берни Экклстоун и Макс Мосли объявили о сохранении целостности чемпионата.
С тех пор одна из сторон – президент FIA Макс Мосли, сначала заявил, что его обязательство об уходе в отставку может быть пересмотрено, сославшись на резкий тон релизов команд, потом федерация вынудила крупнейшие команды покинуть переговоры в Нюрбургринге, используя юридические, но не фактические нормы.
Вчера восемь команд, объединённых в FOTA, покинули переговоры с FIA и остальными участниками чемпионата, а сегодня утром боссы команд отправились в Лондон, на встречу с представителями CVC и Берни Экклстоуном. Встреча была посвящена обсуждению текста нового Договора Согласия, по слухам, команды заявили, что он будет подписан, как только подтвердится уход Мосли. Сейчас это – базовое требование. Конфиденциальный Договор Согласия – определяющий документ современной Формулы 1, его первая версия была подписана в 1981-м. По сути, речь идёт о контракте, определяющем правила игры – обязанностях FIA проводить чемпионат, команд – в нём участвовать, а владельца коммерческих прав – выплачивать дивиденды. При этом федерация не могла менять правила без согласия сторон – Договор Согласия обеспечивал стабильность, которой не стало после окончания срока его действия. Сейчас речь идёт о новом тексте Договора, предложенном FOTA, но, последние действия федерации вынудили CVC и команды искать точки соприкосновения. Реальные итоги переговоров вряд ли станут достоянием прессы, в данном случае речь идёт о коммерческих отношениях, хотя некоторые детали будут опубликованы, но суть в том, что эти переговоры свидетельствуют о желании сторон сохранить Формулу 1, хотя вариант с организацией альтернативного чемпионата по-прежнему существует…
Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: "Команды близки к соглашению с владельцем коммерческих прав по поводу нового Договора Согласия. Есть определённые проблемы в ситуации с FIA, но, я надеюсь, что здравый смысл возобладает, и мы найдём решение в самое ближайшее время. Всё дело в деталях, после гонки в Сильверстоуне мы добились существенного прогресса, хотя обсуждение не было спокойным. Я действительно надеюсь на скорое решение, и думаю, что мы недалеки от финала всей этой ситуации, которая не идёт на пользу Формуле 1. Объявив об организации альтернативного чемпионата, команды получили серьёзную поддержку, но, в конечном счёте, должно быть найдено решение, позволяющее сохранить чемпионат мира Формулы 1. Наша задача – найти решение, которое устраивает все стороны".
http://www.f1news.ru/news/f1-51041.html

  0

1,495

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Пресс-конференция в четверг


Участники: Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Адриан Сутил (Force India), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Нико Росберг (Williams), Тимо Глок (Toyota).

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0

1,496

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеф Уиллис расстался с Red Bull Racing


Джеф Уиллис покидает Формулу 1, пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды...

Уиллис возглавлял отдел аэродинамики Williams в конце восьмидесятых, потом работал консультантом в Leyton House, где и познакомился с Эдрианом Ньюи, которого заменил после перехода Ньюи в McLaren. В 2001-м Уиллис вошел в руководящий штаб команды BAR, с которой провёл пять лет, пока концерн Honda не назначил Шухея Накамото на пост технического директора. Уиллис вновь сосредоточился на аэродинамике, но возникшие противоречия в итоге вынудили его покинуть команду.
В середине июня 2007 года было объявлено о подписании контракта на вакансию технического директора Red Bull Racing, однако пост руководителя технического отдела Red Bull Technology возглавил Эдриан Ньюи. Эффективного взаимодействия не получилось, ещё три недели назад Уиллис следил за дебютом обновлённых аэродинамических решений в Сильверстоуне, а сейчас отправлен в отставку. Пресс-служба объясняет её тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются, необходимость в его работе отпала.

  0

1,497

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Британская пресса критикует поведение FIA
«Макс Мосли просто оттягивает время»

Похоже, средствам массовой информации начинает надоедать освещать политические интриги, захватившие мир Формулы 1, вместо того, чтобы уделять внимание событиям, которые происходят непосредственно на трассах королевской категории гонок.
«Похоже, нас ждет еще один гоночный уикенд, который затмят дела, не имеющие отношение к тому, что будет проходить на трассе», - пишет британская Daily Telegraph.
А Guardian со своей стороны добавляет, что президент FIA Макс Мосли просто пытается затянуть эту сагу, чтобы у FOTA «не осталось больше времени на организацию параллельного чемпионата».
http://www.f-1.ru/news.php?id=13367

  0

1,498

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Синоптики обещают дождевой ГП Германии       
    Нюрбургринг встретил команды, прибывшие на Гран При Германии, довольно прохладно. В четверг, по прогнозам синоптиков, температура не поднимется выше +15 градусов по Цельсию. В пятницу и субботу и вовсе ожидается только +14. И все это под аккомпанемент проливных дождей, которые, как прогнозируется, особенно сильными будут именно в день гонки.
Очевидно, что дождь обязательно внесет свои коррективы в ход гонки. И крайне важным фактором обязательно окажется поведение покрышек. Но представителей Bridgestone прогнозы синоптиков не беспокоят. Как пообещал Хироши Ясукава, директор Bridgestone motorsport, шинники готовы к любым погодным условиям!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20989

  0

1,499

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari и McLren поедут в Германии с KERS       
        На Гран При Германии команда Ferrari, в отличие от Renault и BMW, разочаровавшихся в ее эффективности и категорически отказавшихся от дальнейшего использование KERS, будет использовать систему рекуперации энергии.
«Если мы откажемся от использования системы, мы потеряем три десятые секунды на круге..» – считает Фелипе Масса. Решение Ferrari разделяют и в Mclaren. В Сильверстоуне на «серебряных» болидах не было KERS, а вот в Нюрбургринге, как признался Хейкки Ковалайнен, система будет стоять на обоих болидах.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21000

  0

1,500

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Несколько слов перед тестовыми пятничными заездами...

Лидеры чемпионата – команда Brawn GP, продолжит тестирование аэродинамических решений, подготовленных к прошлой гонке. Тогда программу завершить не удалось из-за прохладной погоды и проблем с прогревом шин, но в Германии участники чемпионата получили более мягкие составы, менее скоростной Нюрбургринг больше подходят машинам Brawn GP, чем домашний Сильверстоун, так что в этот уик-энд команда должна быть конкурентоспособна.

Продолжат программу и в Red Bull, три недели назад команда доминировала в Сильверстоуне, перед Гран При Германии инженеры доработали некоторые элементы аэродинамики и подвески, чтобы не потерять преимущества на более медленной трассе.

В Ferrari работали над более эффективным использованием шин, расширением температурного диапазона их работы и улучшением сцепления с асфальтом. Менее скоростные трассы больше подходят F60, команда подготовила несколько новинок и сегодня опробует их на Нюрбургринге.

На серьёзный прогресс надеются в Renault. Команда покажет очередную версию переднего антикрыла, новые колесные колпаки, доработанный кожух двигателя и несколько механических новинок. В прошлом году Renault добилась успеха во второй половине сезона, когда многие соперники сосредоточились на разработке новых машин, в этом году ситуация может повториться.

Инженеры BMW Sauber подготовили новую версию двойного диффузора и доработали аэродинамику днища машины.

Гонщики McLaren проведут Гран При Германии на машинах с разной аэродинамической обвеской. Команда ищет причины возникших проблем и работает сразу в двух направлениях, трактуя три дня уик-энда, как три дня тестов.

У Force India на этот раз нет новинок, индийская команда продолжит работу с обновлениями, подготовленными к прошлой гонке.

Перед началом уик-энда технический директор Toyota по работе с шасси Паскаль Васселон, говорил о характере немецкой трассы: «У Нюрбургринга нет определенных требований к машине, здесь нужен средний уровень прижимной силы, трасса не слишком нагружает резину, тормоза, подвеску и двигатель. Главная проблема – погода, автодром расположен в горах, и, если не повезёт, уик-энд может быть холодным и дождливым».

Компания Bridgestone привезла в Германию «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium. Если состав очевиден по телевизионной картинке, я помечу его в скобках: (SS) – SuperSoft, (M) – Medium. Обычно гонщики проводят первую пятничную сессию на твердых шинах, а во второй, когда асфальт покроется отработанной резиной, начинают использовать мягкую.

Сейчас  дождя пока нет, но погода прохладная. Температура воздуха +10С, трассы +14. Небольшая облачность...

  0