1,501

Re: Формула-1. Сезон 2009.

После Венгрии McLaren займется новой машиной

Глава McLaren Мартин Уитмарш подтвердил, что после Гран При Венгрии команда сократит объем работ по модернизации MP4-24 и вплотную займется созданием машины для следующего чемпионата.
Выступая сегодня в эфире британского BBC Radio 5 Live Уитмарш заявил: «Мы прилагаем очень большие усилия, чтобы достойно провести эту гонку и Гран При Венгрии, и будем надеяться, что нам удастся приблизиться к лидерам. Но затем мы неизбежно должны будем заняться машиной следующего года: необходимо добиться, чтобы она была очень быстрой. Это потребует серьезного напряжения сил, поскольку она будет радикально отличаться от МР4-24».
Лидер чемпионата, команда Brawn GP, получила в этом сезоне столь серьезное преимущество во многом благодаря тому, что в 2008-м рационально распорядилась  временем и ресурсами и в основном занималась разработкой новой машины, а не доводкой старой.
Можно ожидать, что сейчас многие команды хотели бы попробовать повторить опыт Brawn GP. Колесная база шасси в следующем году, вероятно, удлинится: дозаправки будут запрещены и объем бензобака придется увеличивать примерно в два раза.
http://www.f1news.ru/news/f1-51044.html

  0



1,502

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Онлайн відеотрансляції на ці вихідні:
http://www.ustream.tv/channel/imprtv
(пароль: motorsport)
http://www.justin.tv/nowe_hqtv/popout

  0

1,503

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk Миша, огромное спасибо...  like Вторая практика на этих ссылках будет???

  0

1,504 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 14:33:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран-При Германии. Первая пятничная практика
Результаты гонки

Первая практика Гран-При Германии на трассе Хоккенхайм закончилась лучшим временем Марка Уэббера, который смог обогнать своего молодого напарника по команде почти на секунду...  Марк Уэббер возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Германии. Утро было холодным, трассу окружали тучи, и на асфальт упали первые капли дождя, но обошлось – после короткого перерыва гонщики вернулись на трассу.
По ходу сессии две машины остановились в первом повороте. Сначала на разгоне выключился двигатель на машине Адриана Сутила, а через несколько минут то же самое случилось с машиной Себастьяна Феттеля. Red Bull эвакуировали в боксы, и в конце сессии Себастьян смог вернуться на трассу…

1     Марк Уэббер                 RedBull      1'33"082       0'00"000
2     Дженсон Баттон         Brawn GP     1'33"463       0'00"381
3     Фелипе Масса             Ferrari       1'33"745       0'00"663
4     Ярно Трулли                 Toyota                 1'33"795       0'00"713
5     Джанкарло Физикелла   Force India     1'33"839       0'00"757
6     Кими Райкконен          Ferrari                 1'33"840       0'00"758
7     Нико Росберг                Williams     1'33"840       0'00"820
8     Себастьян Феттель        RedBull                 1'33"909       0'00"827
9     Казуки Накадзима         Williams     1'33"952       0'00"870
10     Фернандо Алонсо     Renault       1'34"148       0'01"066
11     Ник Хайдфельд            BMW                 1'34"221       0'01"139
12     Рубенс Баррикелло   Brawn GP     1'34"227       0'01"145
13     Льюис Хэмильтон       McLaren     1'34"483       0'01"401
14     Роберт Кубица              BMW                 1'34"694       0'01"612
15     Нельсон Пике             Renault                 1'34"738       0'01"656
16     Себастьян Бурдэ          Torro Rosso     1'34"827       0'01"745
17     Себастьян Буэми          Torro Rosso     1'34"878       0'01"796
18     Хейкки Ковалайнен    McLaren     1'34"893       0'01"811
19     Тимо Глок                     Toyota                 1'34"911       0'01"829
20     Адриан Сутиль             Force India     1'35"092       0'02"010

Позволю себе немного комментов... В 1 секунде первая десятка.... и в этой десятке нет второго пилота Brawn GP, зато завидное постоянство продемонстрировали RedBull, Ferrari, Williams...  3 и 6 места ФЕРРАРИ - ну очень здорово... приятно видеть в первой десятке ФИЗИКУ, мы уже давненько не видели его так высоко даже в практиках... Непонятно, что с Глоком...
Вся борьба еще впереди, поглядим, что произойдет во второй части пятничных заездов...

  0

1,505

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Вторая практика на этих ссылках будет??

Так точно!  wink

  0

1,506 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 13:05:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Накаджима: FW31 намного лучше, чем прошлогодняя машина

После достаточно уверенного выступления в Гран При Великобритании, Казуки Накаджима намерен улучшить свои результаты во второй половине сезона.
«В Сильверстоуне я приобрел хороший опыт, эта гонка прибавила мне уверенности, – цитирует Накаджиму британский Autosport. – Я стартовал пятым, переместился на четвертое место, несмотря на то, что у меня были проблемы с прогревом шин, и удерживал позицию – это было здорово. Жаль, конечно, что потом гонка развивалась не так, как я планировал, и все же первый отрезок мы прошли очень хорошо. Разумеется, у меня были какие-то шансы набрать очки в этом году, но я не смог ими воспользоваться. Я должен набирать очки в каждом Гран При, ведь машина это позволяет»
Накаджима полагает, что стабильная скорость, которую машина Williams FW31 показывает на самых разных трассах, свидетельствует от том прогрессе, которого добилась команда по сравнению с неровным 2008-м годом.
Казуки Накаджима: «Трудно сказать, за счет чего нам удалось добиться от машины стабильных результатов, но конечно, мы обратили внимание, на это ее качество. Она очень отличается от прошлогодней, которая иногда позволяла пробиваться в первую десятку, и иногда мы не могли подняться выше 16-17-го места. Создавалось ощущение, что на разных автодромах мы выступали на разных машинах – столь заметной была разница в поведении FW30. Но в этом году машина работает намного стабильнее, и от трассы это не зависит».
http://www.f1news.ru/news/f1-51045.html

  0

1,507 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 14:14:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Борьба с Brawn GP идет на равных…"

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что в этой фазе чемпионата инициатива перешла к его команде, и она попытается развить свое преимущество.
Модернизация RB5 ведется усиленными темпами, и в Red Bull уверены, что на Нюрбургринге ей вновь удастся одолеть Brawn GP, своего главного соперника.
Кристиан Хорнер: «Если посмотреть на статистику, между нашими гонщиками и Дженсоном Баттоном по-прежнему сохраняется заметный разрыв; отстаем мы и в Кубке конструкторов. Но если нам удастся проводить уик-энды так, как это было в Сильверстоуне, мы сможем сократить отставание достаточно быстро. Мы намерены полностью сконцентрироваться на подготовке к каждой гонке, и тогда вопрос о чемпионате решится сам по себе».
По мнению Хорнера, после гонки в Сильверстоуне слишком многое попытались списать на прохладную британскую погоду, которая помогла Red Bull добиться успеха.
«Думаю, о погоде говорили слишком много, – пояснил Хорнер. – Дело в том, что к Сильверстоуну нам удалось значительно поднять скорость машины, и сейчас мы не волнуемся, будет ли погода жаркой или прохладной, будет сухо, или пойдет дождь.
На Нюрбургринге мало скоростных поворотов, и здесь Brawn GP неизбежно подберется к нам поближе, но мы уверены, что в этот уик-энд сможем с ними побороться. Борьба идет на равных. Выиграв квалификацию в Турции, мы подумали, что преимущество за нами, но затем Дженсон Баттон провел отличную гонку. Зато в Сильверстоуне мы явно доминировали.  Похоже, от трассы к трассе ситуация меняется в пользу той или иной стороны, но мы верим в эффективность технических новинок, которые подготовили к немецкой гонке. Насколько мы понимаем, работают они хорошо, и надеемся, что так будет и в ходе всего уик-энда».
Хорнер также уверен, что плотное соперничество Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера лишь пойдет на пользу команде: «Это очень хорошо для нас. Каждый ведет свою игру, и они только подгоняют друг друга».
http://www.f1news.ru/news/f1-51049.html

  0

1,508 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 14:16:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Нужно продолжать работу"

В Нюрбургринге Фелипе Масса говорил с журналистами о ситуации в чемпионате...
http://www.f1news.ru/interview/massa/51050.shtml

  0

1,509 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 14:21:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Последний Гран-При для Нельсона Пике?
Срок действия контракта бразильца истекает в воскресенье вечером!

Возможность того, что Нельсон Пике принимает участие в его последнем Гран-При Формулы 1, отнюдь не исключена, так как срок действия его контракта с французской конюшней Renault истекает вечером в это воскресенье.
Бразилец проводит свой второй сезон в команде Флавио Бриаторе, однако, порадовать итальянца своими достижениями Нельсиньо так и не может. По словам Пике, он до сих пор так и не знает, решит ли французская конюшня пролонгировать с ним отношения или их сотрудничество закончится по окончанию гонки Гран-При Германии, после чего ему на смену может прийти пилот - резерва команды Renault - француз Ромен Грожан.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13384

  0

1,510

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Франческо Ненчи, гоночный инженер Тимо Глока, покидает команду

Тимо Глок был разочарован уходом своего гоночного инженера Франческо Ненчи из команды Toyota. В этот уик-энда на автодроме Нюрбургринг Глок сотрудничает с новым инженером Хуаном Пабло Рамиресом, который ранее работал в тестовой бригаде Toyota. «Зимой он произвел на меня хорошее впечатление, но тесты – это не гоночные уик-энды», – сказал Глок о Рамиресе в интервью изданию Auto Motor und Sport. – «Я был полностью доволен своим прежним гоночным инженером». «Он понимал меня с полуслова», – добавил Глок. – «Когда я говорил ему что-нибудь о машине, он сразу же понимал, чего я хочу».
Предположительно, Ненчи покинул команду из-за разногласий с техническим руководством Panasonic Toyota Racing.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/11132

  0

1,511 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 14:52:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Я не чувствую прессинга..."

Марк Уэббер уверяет, что, соперничая с Себастьяном Феттелем, он не чувствует особого прессинга, несмотря на то, что пока не его счету нет побед, в отличие от напарника. 
Марк Уэббер: «Я вообще не чувствую прессинга. Пресса пишет, что Гран При Германии будет для меня решающим, но я этого никогда не говорил. Да, было бы здорово одержать победу. Но утверждают, что сейчас я должен обязательно опередить Себастьяна, хотя мне это уже удавалось, и не раз. Именно поэтому у нас почти равное количество очков. Феттель выиграл две гонки, и сейчас явно на подъеме, но команда ставит задачу так: обе машины должны как можно быстрее пересечь линию финиша. Если при этом Себастьян опередит меня, или я одолею его, в Будапеште наше соперничество все равно продолжится. Но я хочу выиграть гонку, и, возможно, это произойдет в самый неожиданный момент. В Сильверстоуне, например, многие ставили на меня, но в итоге я финишировал вторым. Раньше на Нюрбургринге мне везло: я поднялся здесь на подиум, когда выступал в Формуле 3000, и вообще провел немало удачных гонок. Если в квалификации мне никто не помешает, я знаю, что надо делать. Вероятно, в какой-то мере нам поможет погода, но люди находят множество причин, объясняющих, почему Brawn GP нам проигрывает. Когда Red Bull ей проигрываем, мы не пытаемся оправдываться. Говорят, низкие температуры не подходят машине BGP 001, – что ж, подождем следующих гонок, когда будет жарко. Дженсон действительно был быстр в Турции, но Себастьян показал отличную скорость в Бахрейне. Я тогда застрял в трафике, но наша машина была быстрой. Не думаю, что здесь есть какая-то прямая зависимость».
http://www.f1news.ru/news/f1-51052.html

  0

1,512

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Себастьян Феттель: "Уиллис проделал огромную работу"

Вчера вечером стало известно об отставке технического директора Red Bull Джефа Уиллиса, сегодня в Нюрбургринге инженер подтвердил расставание с командой, а Себастьян Феттель заявил журналистам, что его уход не повлияет на результаты. Уиллиса пригласили, чтобы добиться от машины большей надежности, и он выполнил эту задачу...
Себастьян Феттель: "Джеф проделал огромную работу, благодаря которой мы так быстры и надёжны в этом сезоне. Всегда жаль, когда кто-то уходит, но в нашей команде настоящая гармония, и эти перестановки ничего не изменят".
Ходят слухи, что сейчас Уиллис ведет переговоры с Ferrari...

http://www.f1news.ru/news/f1-51053.html

  0

1,513 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 16:04:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Force India проблемы с немецким правосудием?

Нормальный ход уик-энда для Force India был прерван появлением немецкой полиции, которая попыталась наложить арест на имущество команды.
Оказывается, представители силовых структур действовали в соответствии с решением суда, якобы, связанным с невыполнением Force India неких финансовых обязательств. Как сообщает британский Autosport, это имеет какое-то отношение к моторхоуму команды.
Руководству Force India удалось уладить проблему: по крайней мере, во время уик-энда она повториться не должна.
http://www.f1news.ru/news/f1-51054.html

  0

1,514 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 16:42:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault отрицает слухи об уходе Алонсо

Глава концерна Renault Карлос Гон заявил, что в следующем году Фернандо Алонсо продолжит выступать за французскую заводскую команду.
«Насколько мне известно, в следующем году он будет выступать за Renault, – сказал Гон в интервью радиостанции Europe 1. – Разумеется, его мнением надо тоже поинтересоваться, но для меня Фернандо останется гонщиком Renault».
http://www.f1news.ru/news/f1-51058.html

  0

1,515

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Льюиса Хэмильтона новая аэродинамика
А у Хейкки Ковалайнена – старая!

Хейкки Ковалайнен признался в том, что на машине его партнера по команде Льюиса Хэмильтона во время гоночного уикенда Гран-При Германии будет установлена новая аэродинамика, которая должна будет повысить уровень конкурентоспособности MP4-24. А вот он сам будет выступать на шасси конфигурации гонки на Сильверстоуне.
Однако, несмотря на это неравенство, финский пилот поддерживает такое решение команды McLaren Mercedes, ссылаясь на то, что к гоночному уикенду на Нюрбургринге англо-немецкая команда смогла построить только одно новое шасси.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13383

  0

1,516 Відредаговано ПАПА (2009-07-10 21:07:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Облачно. Небольшой дождь. Температура воздуха  13С, трассы  22С

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй пятничной сессии свободных заездов Гран При Германии, проехав лучший круг на комплекте шин SuperSoft. Сегодня мягкая резина была явно быстрее.

В начале сессии, уже после того, как гонщики выехали на трассу, прошел небольшой дождь. Джанкарло Физикелла не удержал Force India на влажном асфальте, итальянец зацепил поребрик, машину развернуло и бросило на защитный барьер. Гонщик не пострадал. После окончания сессии Нельсиньо Пике остановился на обочине из-за проблем с электроникой...

1. Л.Хэмилтон         McLaren                    1'32"149    -   
2. С.Феттель             Red Bull-Renault        1'32"331      0.182   
3. Д.Баттон             Brawn-Mercedes        1'32"369      0.220   
4. М.Уэббер             Red Bull-Renault        1'32"480      0.331   
5. Я.Трулли             Toyota                    1'32"511      0.362   
6. А.Сутил               Force India-Mercedes    1'32"585      0.436   
7. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1'32"664      0.515   
8. Ф.Алонсо            Renault                    1'32"774      0.625   
9. К.Накаджима        Williams-Toyota        1'32"872      0.723   
10. Н.Пике               Renault                    1'32"992      0.843   
11. Н.Хайдфельд      BMW                    1'33"012      0.863   
12. Ф.Масса             Ferrari                    1'33"052      0.903   
13. Н.Росберг             Williams-Toyota        1'33"128      0.979   
14. Р.Кубица             BMW                    1'33"161      1.012   
15. Т.Глок                 Toyota                    1'33"172      1.023   
16. К.Райкконен       Ferrari                    1'33"182      1.033   
17. Х.Ковалайнен    McLaren                    1'33"724      1.575   
18. С.Буэми                Toro Rosso-Ferrari    1'33"903      1.754   
19. С.Бурдэ                Toro Rosso-Ferrari    1'34"025      1.876   
20. Д.Физикелла    Force India-Mercedes    1'38"877      6.728   
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,517

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "Наши проблемы ещё не решены"

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Германии, но вечером британец заявил журналистам, что этот результат нельзя считать свидетельством возвращения команды в лидирующую группу. Работа продолжается, проблемы ещё не решены...
Льюис Хэмилтон: "Наши проблемы ещё не решены, мы попытаемся попасть в первую десятку на квалификации, уже это станет большим шагом вперёд. Если мы сможем регулярно бороться за очки в предстоящих гонках, тогда можно говорить о прогрессе, но сегодня только пятница, посмотрим, как всё сложится завтра. Команда подготовила несколько новинок для Нюрбургринга, они оказались достаточно эффективны, но впереди серьёзная работа. Машина пока далека от идеала, хотя сотрудники команды проделали фантастическую работу".
http://www.f1news.ru/news/f1-51061.html

  0

1,518

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari: Итоги пятницы – не показатель

Кими Райкконен надеется, что в субботу Ferrari будет более конкурентоспособна, чем в пятницу: во второй тренировке финн показал 16-е время, а Фелипе Масса – 12-е.
Райкконен признал, что сегодня у машины были проблемы с управляемостью, однако полагает, что результаты пятницы не отражают реальной формы команды.
Кими Райкконен: «Сегодня машиной было очень трудно управлять, но я уверен, мы сможем найти решение проблемы. По пятницам мы не часто блистали скоростью, однако все зависит от количества топлива в баках разных машин. Посмотрим, чего нам удастся добиться завтра. Думаю, сейчас мы примерно в такой же форме, как были на последней гонке. Машина практически та же. И все же надеюсь, что на Нюрбургринге мы выступим чуть больше, чем в Сильверстоуне…»
Фелипе Масса также считает, что результаты не отражают реальной скорости Ferrari: «Думаю, день прошел относительно нормально. Даже если мы немного отстаем, это еще не показатель. Надеюсь, мы сможем побороться за место в первой пятерке».
http://www.f1news.ru/news/f1-51062.html

  0

1,519

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Мы допустили ошибку"

Гонщики Toyota заняли 5-е и 15-е место во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Германии. Ярно Трулли уступил лидеру дня чуть более трёх десятых, а Тимо Глок – больше секунды. Вечером немец заявил журналистам, что при настройке машины была допущена ошибка...
Тимо Глок (15 место): "Гран При Германии – моя домашняя гонка, приятно было увидеть болельщиков на трибунах уже в пятницу. День складывался непросто, в первой сессии никак не удавалось найти оптимальный баланс, в перерыве мы серьёзно поработали, и в начале второй сессии добились прогресса, но, потом, видимо, допустили ошибку при определении оптимального направления в работе с настройками. Теперь нужно проанализировать телеметрию, чтобы вернуться к более удачному варианту. Я мотивирован на успех в домашней гонке, завтра мы сделаем всё, чтобы добиться большего".
Ярно Трулли (5 место): "Сегодня мы провели обычную пятничную программу, погода вмешалась в работу команд, но подобные условия ждут нас и дальше. Мы опробовали два состава резины, работали с настройками, что очень непросто на влажной трассе. В целом, я доволен результатом, этот Гран При – одна из домашних гонок для нашей команды, я буду рад ответить на поддержку болельщиков хорошим результатом. В пятницу всё прошло хорошо, но нам есть, в чём прибавить".
Дитер Гасс, главный гоночный инженер Toyota: "В целом, вполне позитивный день. Мы опробовали несколько аэродинамических новинок, никаких проблем с машиной не возникло, что помогло собрать важную информацию об их эффективности. Погода сегодня больше напоминала зимние тесты, чем июльский Гран При, но все в равных условиях, видимо низкие температуры будут сопровождать и два следующих дня уик-энда. Кажется, холодный асфальт почти никак не влияет на эффективность машины, проблем мы не ждём. Состав SuperSoft имеет преимущество на этой трассе и подходит нашей машине, в пятницу всё прошло хорошо, посмотрим, какой будет погода и расстановка сил в оставшиеся дни".
http://www.f1news.ru/news/f1-51064.html

  0

1,520

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун с оптимизмом ждёт продолжения уик-энда

Гонщики Brawn GP заняли третью и седьмую строчку по итогам второй сессии пятничных свободных заездов. Глава и владелец команды Росс Браун с оптимизмом ждёт продолжения уик-энда...
Росс Браун: "Сегодня мы использовали опыт прошлых Гран При, в которых прохладная и дождливая погода не позволяли добиться хорошего результата. В некоторых областях ещё нужно прибавить, но, судя по прогнозу, завтра погода будет более благоприятной, что, вместе с работой над настройками, позволяет надеяться на хорошее выступление в квалификации".
Дженсон Баттон: "Хороший день. Мы быстро нашли оптимальные настройки, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы внести необходимые коррективы, хотя в целом уик-энд начался позитивно. Главная проблема – погода, температура воздуха больше напоминает зимние тесты, холодный асфальт не позволяет прогреть жесткий состав шин, и эта проблема останется, если погода не изменится к лучшему".
Рубенс Баррикелло: "Похоже, нас ждёт ещё один холодный уик-энд, но машина и резина здесь ведут себя иначе, чем в Сильверстоуне. У жесткого состава есть трудности с прогревом, однако, мягкая резина весьма эффективна, что настраивает на оптимизм. В пятницу мы добились определённого прогресса, но настройки и баланс ещё нужно уточнить – весь день нам не хватало сцепления с трассой передних колёс".
http://www.f1news.ru/news/f1-51066.html

  0

1,521

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель: "Показать хорошее время было непросто…"

Во время пятничных тренировок гонщики Red Bull, как и ожидалось, были в числе лидеров, хотя для Себастьяна Феттеля день прошел не совсем гладко…
Себастьян Феттель (2-е время): «Утром у нас возникла проблема, когда в первом повороте выключился двигатель, из-за чего мы потеряли немало времени. К счастью, днем не было дождя, так что в целом это не страшно. Трасса очень скользкая, поэтому показать хорошее время было непросто. Похоже, здесь очень многое зависит от того, насколько хорошо вы сможете прогреть шины. Кроме того дует сильный ветер, что может вызывать определенные неприятности, особенно во время торможения на последнем секторе. Думаю, у нас хорошая машина, так что я готовлюсь к завтрашней квалификации, но, конечно, впереди у нас еще много работы…»
Марк Уэббер (4-е время): «День прошел неплохо. Мы ожидали, что погода будет холодной и переменчивой, что вполне характерно для Нюрбургринга, поэтому здесь для нас сюрпризов не было. Мы проделали стандартную пятничную работу, сравнили поведение шин, и, похоже, все идет по плану. Проехали немало кругов, собрали кое-какую интересную информацию, которую предстоит проанализировать сегодня вечером. Команда отлично поработала, и накануне квалификации мы смогли сделать все, что было необходимо».
http://www.f1news.ru/news/f1-51067.html

  0

1,522

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams изменила методику работы в пятницу

Обычно в пятницу команда Williams, в конце свободных заездов, выпускала своих гонщиков с небольшим количеством топлива. Это позволяло подготовиться к квалификации, почувствовать машину, и найти настройки для первой и второй квалификационной сессии. Получив преимущество в весе, Нико Росберг нередко возглавлял протокол. На Нюрбургринге команда отказалась от этой практики, подготовка к квалификации начнётся завтра, а сегодня в Williams готовились к гонке...
Сэм Майкл, технический директор: "Несмотря на небольшой дождь, мы полностью выполнили намеченную программу, хотя сильный ветер и холодная трасса осложняли работу по настройке машины. В таких условиях крайне непросто прогреть резину, однако нам удалось сравнить эффективность двух составов, проверить подготовленные командой аэродинамические новинки. Завтра работа над настройками будет продолжена".
Нико Росберг:"Мне почти не о чем рассказывать, кроме проблем с прогревом резины, которые продолжатся, если и дальше будет так же холодно. Правда, судя по прогнозу, завтра ситуация должна измениться к лучшему. Сильный ветер мешал найти верное направление при настройке машины, но мы знаем, что у этой машины хороший потенциал, команда изменила методику работы – мы не ждали попадания на первые строчки протокола, но нашли хорошие настройки для гонки".
Казуки Накаджима: "Холодная, неустойчивая погода здорово осложнила работу, но мы надеемся на лучшие условия в субботу. Сегодня я впервые выехал за рулём Формулы 1 на трассу в Нюрбургринге, не могу сказать, что она оказалась простой, но это был очень интересный опыт".
http://www.f1news.ru/news/f1-51068.html

  0

1,523

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: «Через несколько гонок мы перестанем обновлять F60»       
    Пилот Ferrari Фелипе Масса призывают свою команду прикладывать максимум усилий к разработке автомобиля на будущий год.
«Нам нужно работать, иначе мы не сможем быть уверенными в том, что вернемся к лидерству в следующем году», - говорит Масса «В этом сезоне я готов много работать над автомобилем следующего года. Надеюсь, мы сумеем подготовить машину, позволяющую сражаться за чемпионат. Я знаю, даже если мы выиграем все оставшиеся гонки, то уже не станем чемпионами, а как гонщик я хочу бороться за титул. Для меня очень важно подготовить конкурентоспособный автомобиль к следующему сезону, я прикладываю максимум усилий для того, чтобы все получилось. Возможно, через несколько гонок мы перестанем обновлять F60. С этим трудно смириться, но, вероятно, это будем грамотным решением. Я скучаю по борьбе за первую позицию, но мы должны продолжать работу. Никто не знает, что будет в следующем году, как никто не мог предсказать лидирование Дженсона Баттона в текущем сезоне. В Формуле 1 многое может измениться».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21007

  0

1,524

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW Sauber: Баланс нуждается в корректировке

Как сообщает пресс-служба BMW Sauber, несмотря на холодную погоду, команда начала уик-энд накануне домашнего Гран При Германии более-менее гладко. К гонке на Нюрбургринге она подготовила целых комплекс новинок: модернизированное днище машины, доработанную версию двойного диффузора, обновленную заднюю подвеску и переднее крыло. 
Ник Хайдфельд (11-е время): «Итоги второй сессии для меня не совсем непонятны. Когда трасса высохла, я был весьма доволен скоростью машины. На круге, который оказался самым лучшим, я столкнулся с трафиком и потерял позади Ferrari около четырех десятых. После этого я связывал большие ожидания с финальным кругом на очередном комплекте свежей резины, да еще и состояние трассы к этому моменту явно улучшилось. И, тем не менее, проехать быстрее мне не удалось. Это очень странно, и ситуацию надо проанализировать».
Роберт Кубица (14-е время): «Пятница складывалась очень непросто. Погода была плохая: дождь шел по ходу обеих сессий, и весь день было очень холодно. В таких условиях очень трудно поддерживать температуру шин. Особенно трудно заставить работать более жесткую резину. Но завтра нам придется поработать над улучшением баланса шасси. Сейчас мы проанализируем телеметрию и посмотрим, что мы должны будем изменить перед квалификацией».
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «Учитывая, что на машинах были установлены новые компоненты, для нас было важно выполнить всю программу пятницы. Теперь мы должны анализировать и сравнивать полученные данные телеметрии. Первичный анализ показал, что мы добились определенного прогресса, и прижимная сила несколько выросла. Но перед квалификацией баланс шасси еще нуждается в корректировке: мы должны подобрать настройки, с которым машина будет работать максимально эффективно».
http://www.f1news.ru/news/f1-51070.html

  0

1,525

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Renault удовлетворены итогами пятницы

На свободных заездах в пятницу оба гонщика Renault попали в десятку лучших. Команда подготовила серьёзное обновление машины к Гран При Германии, похоже новинки сработали...
Пэт Симондс, технический руководитель: "Мы успешно отработали пятничную программу, хотя сегодня нужно было внимательно следить за погодой. Команда подготовила несколько аэродинамических решений, мы оценили их эффективность и довольны результатами проделанной работы. Что касается резины, то сегодня у всех были похожие проблемы – мягкий состав работал лучше, чем мы ожидали, а жесткую резину крайне непросто прогреть при прохладной погоде".
Фернандо Алонсо: "Сегодня в работу вмешался дождь – было бы здорово проехать ещё несколько кругов. Сложно судить о конкурентоспособности машины по результатам, показанным в пятницу, похоже, мы сделали шаг вперёд, но и соперники добились прогресса. Нужно проанализировать собранную информацию и завтра продолжить работу".
Нельсиньо Пике: "В начале двух пятничных сессий трасса была скользкой, да и дождь не способствовал работе, но нам удалось выполнить большую часть намеченной программы, сравнить характеристики шин, опробовать новинки. Мы с Фернандо работали по разным программам, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы найти верное направление. Кажется, на Нюрбургринге мы более конкурентоспособны, чем в Сильверстоуне, но по результатам пятницы сложно судить о форме команд".
http://www.f1news.ru/news/f1-51071.html

  0