Тема: Утеплення радіатора - чи потрібно?
З новим роком всіх!
У звязку з наступленням морозів -10 і перед Різдвяними -18 появилось питання -
чи потрібно утепляти радіатор, оскільки він може переохолоджувати двигун
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Утеплення радіатора - чи потрібно?
З новим роком всіх!
У звязку з наступленням морозів -10 і перед Різдвяними -18 появилось питання -
чи потрібно утепляти радіатор, оскільки він може переохолоджувати двигун
Проблем с переохлаждением не замечал. Это моя третья зима.
После установки мультитроникса видно, что зимой двигатель нагревается медленнее, но при достижении максимума держит уверенно нужную температуру в разных режимах движения.
Nest
Не надо
А мне здается что нужно немного прикрыть. Греется медленно, но положеных 90 градусов не достигает совсем, а на трасе + вторая скорость вентилятора + максимум отопитель (мерзну очень) опускается до 80. Сегодня же и сделаю....
А мне здается что нужно немного прикрыть. Греется медленно, но положеных 90 градусов не достигает совсем, а на трасе + вторая скорость вентилятора + максимум отопитель (мерзну очень) опускается до 80. Сегодня же и сделаю....
а каким образом можно его закрыть?
картонка, то каким макаром ее туда засунуть?
чехол, по идее нет чехлов на наши машинки
а каким образом можно его закрыть?
картонка, то каким макаром ее туда засунуть?
чехол, по идее нет чехлов на наши машинки
А пэт пленку не пробовали? Закрыть нижний воздухозаборник вообще не проблема, "улыбку" чуть сложнее, но в основном по причине эстетической, чтоб смотрелось нормально... Принцип простой - пленочку по размеру воздухозаборника режим (на пару- тройку см больше, на подвороты всякие и т.п.,потом подрежется), накладываем на решоточку и крепим проволочкой или хомутиками электрическими (нижний воздухозабор) Верхний ("Улыбка)- можна под хром накладки пленочку пустить, предварительно демонтировав, а можна открыть капот и под шурупы крепежные пленочку зажать (предварительно сложив "рубчик" (рулетиком), чтобы прочней на разрыв было), а низ пропустить через окошка нижнего ряда "улибки" и зафиксировать самопальной с-образной пружинной скобой (или теми же эл. хомутиками)... При таком способе и какойсь воздухообмен останется и не так морозно. А как все же движитель с лишком грется станет, так дырочку дополнительную в момент организовать не вопрос...
но положеных 90 градусов
Кем положеных?80-это не холодный мотор.Вот кто мёрзнет,можно и прикрыть,печка сильнее будет греть.
Не помню как на Логане, а на Таврии я закрывал картонкой...
главное не приложить картонку в плотную к радиатору, просто прикрыть прямой обдув радиатора!
В субботу ехал с деревни - на градуснике было -20 (такого хрустящего снега давно не помню). Машина простояла на улице 6 часов, т.е. думаю успела остыть полностью.
Вышел, завел, поставил на ручник и пока собирали сумки Логан прогревался, думаю не менее 5 минут.
Сразу же выехали на трассу, при 80-100 км/ч из печки дует воздух холоднее обычного. Как заехал в город - стало значительно жарче. Тоже появилась мысль сделать какую-то броню для радиатора небольшую. Тем более собираемся через месяц в Карпаты двинуть - дорога дальняя, наверно имеет смысл сейчас обзавестись, хотя что будет с погодой неизвестно.
главное не приложить картонку в плотную к радиатору, просто прикрыть прямой обдув радиатора!
Можно прикладывать к радиатору, я так делал на Славуте зимой, только картонку не на всю площадь радиатора, а где-то на две третьих. Сейчас такой необходимости не ощущаю.
Вот кто мёрзнет,можно и прикрыть,печка сильнее будет греть.
Рычажок рециркуляции воздуха в салоне поставить нужно в среднее положение, чтобы уменьшить забор холодного воздуха, который тоже снижает температуру в контуре охлаждающей жидкости. Можно даже на 2/3 оставить рецикл и на 1/3 забортный воздух. Даже, если будут запотевать стекла - чуть-чуть, буквально на 0,5 см, приопустить стекло задней двери - насыщенный влагой воздух из салона будет выходить в этот просвет.
Пока-пока
Рычажок рециркуляции воздуха
это к тем у кого есть кондер наверное!
Можно прикладывать к радиатору
нельзя, таким образом угробил движок на своей первой машине (2140)
после этого очень тонко отношусь ко всяким совковым апгрейдам
Cегодня ездил на север нашей страны.Туда-сюда-обратно нам было приятно ехать,320км .С утра было -18,дорога скользкая.Матадор не очень,стрёмно,не держит дорогу,хорош по не укатанному снегу и целине(съезжали в поле к Серафимову источнику)Так вот я к чему,не надо утеплять радиатор,температура мотора стабильно 80-81 ,температура в салоне легко регулируется заслонкой и вентилятором.
чи потрібно утепляти радіатор?
якщо ти на Газоні чи Зілу - то так
это к тем у кого есть кондер наверное!
Это есть у всех.
а на Таврии я закрывал картонкой...
на своей славуте при минус 10 сразу закрывал картонкой радиатор, ничего сложного не было в ее установке, и ничем не надо было крепить
если по трассе ехал - то полностью закрывал весь радиатор, если в городе - то наполовину
печка грела шо дурная
а логан уже при минус 10 долго прогревается, позавчера специально провел эксперимент
на улице было минус 15, все 4 палки температуры появились лишь спустя 20 минут
прогревал не на ходу
все 4 палки температуры появились лишь спустя 20 минут
Странновато... сегодня утром за городом было около -18...-17, прогрелась до 4 делений (стоя во дворе) минут за 10, ну 15 максимум.
Странновато... сегодня утром за городом было около -18...-17, прогрелась до 4 делений (стоя во дворе) минут за 10, ну 15 максимум.
я подозреваю что у меня так долго грелась потому, что почти сразу включил печку на макс и на 2 скорость вентилятор
Кто ставил картонку, скажите, куда ее можно закрепить? Свержу под капотом все закрыто, разве что снизу?
Сегодня по трассе ехал 110-120, мороз -15 всего, а в салоне холодно, боковые стекла обмерзают, что делать?
шо то у меня руки чешутся хоть наполовину закрыть чем то радиатор в такие морозы ...
Я утеплил капот и вставил уплотнитель на кромку подкапотного пространства спереди и по бокам.
Кто ставил картонку, скажите, куда ее можно закрепить? Свержу под капотом все закрыто, разве что снизу?
Сегодня по трассе ехал 110-120, мороз -15 всего, а в салоне холодно, боковые стекла обмерзают, что делать?
А датчик температуры сколько палок показывал, если четыре то не должно быть холодно. Ездил в такие морозы неоднократно ниче не замерзало.
Я утеплил капот и вставил уплотнитель на кромку подкапотного пространства спереди и по бокам.
та я про картонку ... или шо то подобное для утепления радиатора
Winner написав:а на Таврии я закрывал картонкой...
на своей славуте при минус 10 сразу закрывал картонкой радиатор, ничего сложного не было в ее установке, и ничем не надо было крепить
если по трассе ехал - то полностью закрывал весь радиатор, если в городе - то наполовину
печка грела шо дурная
а логан уже при минус 10 долго прогревается, позавчера специально провел эксперимент
на улице было минус 15, все 4 палки температуры появились лишь спустя 20 минут
прогревал не на ходу
Ну вы блин даете, на холостых машина и полчаса может молотить что бы прогрется, дизель вообще невозможно до рабочей температуры нагреть на холостых. Пару минут погрел и поехал потихонечку, кроме двигателя есть еще коробка, амортизаторы они тоже прогрева требуют . Если машина догревается до рабочей температуры и держит ее в движении то зачем картонка
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Утеплення радіатора - чи потрібно?
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 94 запитів