Re: <| Автозвук своими силами |>
Это тот что жёсткий, и греть феном?
Bany-M1 (Вибропласт-М1) - самоклеющийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, дублированный алюминиевой фольгой с перфорацией. Толщина - до 2-х мм. Снабжен антиадгезионной бумажной прокладкой. Имеет несколько преимуществ перед остальными материалами: не требует нагрева при монтаже, очень удобен при работе с поверхностями со сложным рельефом (легко "тянется"), в т.ч. даже с тройными углами. Зоны применения - абсолютно все поверхности. Однако, основные зоны применения - филенки дверей, доступ к которым может быть несколько затруднен, подкапотное пространство (устойчив к высоким температурам за счет фольги), крышки багажника и капота (небольшой удельный вес по сравнению с битумными материалами). Также можно использовать для 1-го демпфирующего слоя на крышу автомобилей темных цветов. С помощью Bany-M1 можно обрабатывать дверь полностью под установку акустики, т.е. создавать внутри пространства двери акустически закрытый объем. Материалом обрабатываются ребра двери и заклеиваются акустические отверстия. Практика показала, что демпфирующие свойства на относительно ровных поверхностях уступают аналогичному показателю у битумных материалов (часть из которых дешевле). Однако, удобство укладки для многи является решающим, хотя мы и не являемся сторонниками такого подхода. В общем, один из популярных материалов. Размер листа 75 см на 53 см (все другие размеры листов - что иногда встречается - являются характерными для копий с худшими характеристиками).
Bany-M2 (Вибропласт-М2) - абсолютный аналог Bany-M1, но с несколько бОльшей толщиной рабочего слоя и, соответственно, лУчшими вибродемпфирующими свойствами. Размер листа 75 см на 53 см.
Взято с fetus.kiev.ua
МB Sprinter 515 2007