26

Re: Фильтр нулевик.

Al написав:

Не пока не ставил но думаю это сделать. Так сразу бухать деньги я не могу. Всё делаю потихоньку.

ОК, отпиши тогда!  Кстати, свой родной дроссель (который я поменял) я завтра тоже отдам в расточку, так что если интересно - пиши. Но тут явно надо будет искать хороших специалистов по чип-тюнингу, а не тех кто просто копирует чужие прошивки!!!!

Кстати еще идея. Вот дроссель-то я могу без проблем тебе выслать (он же маленький), и вы там на месте поищете мастеров кто сможет их растачивать.

  0



27

Re: Фильтр нулевик.

С мастерами проблем не будет. Есть где их найти.
Главное понимать, что точить. Расскажи, что да как.

Рено Сценик после Логана
  0

28

Re: Фильтр нулевик.

Вот тут выложил фотку дросселя  http://www.drive2.ru/cars/renault/logan … 4633520239
- идея думаю понятна. Просто немного увеличен диаметр увнутри, и под него сделана заслоночка


Кстати, народ из российского Клуба Рено собрался на 8-11 мая в Киев. Вот тут обсуждают:
http://www.club-renault.ru/forum/index. … opic=12835
Я сам не еду, но могу с кем-нибудь передать доработанный дроссель - посмотришь как это сделано, может свозишь к мастеру померить.

  0

29

Re: Фильтр нулевик.

Если машинка не настроена под нулевик, может троить, могут быть провалы. Почему?
Вот:
нулевиков нет - это развод, есть фильтра которые обладают сопротивлением, если фильтр не имеет сопротивления нужно изменять дозировку впрыска, так как все форсунки и жиклеры (для тех кто читает и у него карбюратор с иного клуба) подбираются с фильтром ведь он тоже дозирующи элемент, к тому же он не фильтрует все то что всосет Вы пальцем туда залезьте и все увидите.

Лично мое imho2 не судите строго. lol1

* Искренность часто приводит к наказанию.
  0