Тема: Фильтр нулевик.
Кто ставил поделитесь опытом, мне знакомый сказал что на Логан ставили таким образом: выкинули родной, на конец трубы присобачили нуливек:) (соответственно сделали все герметично) закрепили и .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Фильтр нулевик.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто ставил поделитесь опытом, мне знакомый сказал что на Логан ставили таким образом: выкинули родной, на конец трубы присобачили нуливек:) (соответственно сделали все герметично) закрепили и .
кроме нулевика надо сделать еще 2 вещи.
1) сделать изоляцию выпускного коллектора термолентой.
2) сделать экран для нулевика что бы от двигателя не грелся.
а вообще лучше начать с паука.
Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.
Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.
А где можна купить и скока стоит?
up
Al написав:Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.А где можна купить и скока стоит?
Стоил он до кризиса непрелично дорого,а эфект 0,00001 ,где-то читал непомню по пыльной дороге двигателя хватило на 400 км -умер. Подумай!!
http://www.knfilters.com/search/product … od=57-0356
сТОил 200 у.е. в одной из Киевских фирм.
Если будет реальное желание купить - пиши смогу попробовать помочь.
Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.
У меня после установки нулевика K&N диагноз: смесь переобедненная, требуется чип-тюнинг для перенастройки мозгов.
Al написав:Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.У меня после установки нулевика K&N диагноз: смесь переобедненная, требуется чип-тюнинг для перенастройки мозгов.
А как ты это определил?
ayk написав:Al написав:Да так и делать.
Фильтр от K@N именно так и продаётся на Логан.У меня после установки нулевика K&N диагноз: смесь переобедненная, требуется чип-тюнинг для перенастройки мозгов.
А как ты это определил?
Подробно - отпишу в своем бортовом журнале. А если кратко - поехал ставить спортивный катализатор. Посмотрели налет на выпуске, сказали что обеднена и надо ехать на чип-тюнинг...
Черт побери. На самом деле - не все так просто. Полетела вторая лямбда. Загорелась ошибка. Поехал на стенд и обнаружил потелю в 10 лошадей и 20 нан. Две недели парился с ремонтом - выяснилось что на лямбде перетерся провод подогрева. Починил - все восстановилось. Сегодня опять поехал на стенд померять. Блин .....
Договорился тут со спортсменами дроссельную заслонку расточить... Посмотрим, что получится...
Я ставил нулевик! Поездил 1 год и продал нулевик ))) потому что кумарит чистить его кажд. 2-3 тыс. и он толку мало кроме приятного звука как свист турбины когда заводишь машину ))) и при разгоне!
Мугу найти фото и выложить на форум что бы было видно как оно смотрить и как Я его цеплял))
вот мой нулевик сори что двиг. грязный не устпел помыть!
единств. проблема после установки нулевик стал протирать шланг на котором он лежал !Нулевик нагревался и протирал или плавил Я незнаю, короче говоря! Я патрубок Изолировал изолентой и ездил пока не продал нулевик))
Malibu
может быть в этом причина что твоя дроссельная заслонка была грязная?
BeS
может быть в этом причина что твоя дроссельная заслонка была грязная?
Может быть и в этом деле что нулевик стоял мне все равно что теперь главное что бы все работало! ))
Померял в пятницу на стенде. Нулевик это возможно хорошо, но если ставить его прямо за решеткой радиатора, как делает большинство - то мощность падает примерно на 5-8 л.с. то есть если и ставить - то выводить трубой влево-вниз, куда-то к фаре. и еще лучше отгородить перегородкой от остального подкапотного пространства.
На днях купил дроссель немного увеличенного диаметра - как поставлю, попробую трубу забора воздуха поставить прямо на дроссель у увести подальше от радиатора. А верхнюю коробку с фильтром просто сниму. Посмотрим, что получится...
Посмотрим, что получится...
не получиться так как верхняя коробка непростая а залотая! там идет 2 вещи воздухозоборник для дросельной заслонки и исче один шланг который выходит с двигателя!
ayk написав:Посмотрим, что получится...
не получиться так как верхняя коробка непростая а залотая! там идет 2 вещи воздухозоборник для дросельной заслонки и исче один шланг который выходит с двигателя!
Ни и что, в фильтр K@N подключаются обе трубы. Вторая это вентиляция картера.
фильтр K@N подключаются обе трубы. Вторая это вентиляция картера.
ну раз так тогда ждем ответа после проделки! мне ажж интересно стало!
А где можно купить этот фильтр?и по деньгам сколько стоит?
Al написав:фильтр K@N подключаются обе трубы. Вторая это вентиляция картера.
ну раз так тогда ждем ответа после проделки! мне ажж интересно стало!
А где можно купить этот фильтр?и по деньгам сколько стоит?
Стоил 200 у.е. У меня есть поставщик.
Стоил 200 у.е. У меня есть поставщик.
мне кажеться это многовато! ну если фирма то оно того стоит!
Al написав:Стоил 200 у.е. У меня есть поставщик.
мне кажеться это многовато! ну если фирма то оно того стоит!
Фильтр K@N.
ayk написав:Посмотрим, что получится...
не получиться так как верхняя коробка непростая а залотая! там идет 2 вещи воздухозоборник для дросельной заслонки и исче один шланг который выходит с двигателя!
Пока поставил только расточенный дроссель. Попутно пришлось поменять прошивку мозгов на Renault Sport: стандартная, хоть и чипованная - отказалась работать. Приход почуствовал сразу - димамика заметно увеличилась, особенно заметно на высоких скоростях.
С переделкой фильтра пока наверное заморациваться не буду, у меня итак в коробе нулевик стоит. Хочу вначале форсунки более мощные попробовать воткнуть - от 2л F4R на место родных не встали (коротковаты), но выяснилось что нормально встают от F7R, тоже 2л.
Второй шланг, как правильно сказал Al - это вентиляция картера и впринципе нужен только для экологии: картерные газы заворачиваются назад на впуск, на догорание. На хороших индукционных фильтрах есть сбоку отросток, чтобы этот шланг туда завести. Но чаще всего на конец этого шланга надевают такой маааленький фильтрик.
Саш, так ты K&N себе уже поставил?
Не пока не ставил но думаю это сделать.
Так сразу бухать деньги я не могу.
Всё делаю потихоньку.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Фильтр нулевик.
Згенеровано за 0.131 секунд(и), виконано 95 запитів