Re: Глохнет двигло на хлостых
Это и есть НК Альянс только под новой вывеской.
По персоналу заметил сразу, я частый клиент :cool:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Глохнет двигло на хлостых
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это и есть НК Альянс только под новой вывеской.
По персоналу заметил сразу, я частый клиент :cool:
но как правило рекомендую не прогревать авто до упора, прогрев нужен для того, чтобы закачать масло во все механизмы двигателя.
Не пойму, чего спорить-то в камасутре к Логану написано: медленное движение лучше чем прогрев на холостых!!!
Ещще про бензик, что его в баке должно быть столько, чтобы не горела лампочка :acklad:
Просто чувствую, что масло полностью не прогрелось и с какой-то тугостью, как резиновая.
Прикол, это должно чувствоваться при морозе этак -25-30
Залил нормальный бензус на "золотом гепарде" и всё прошло
Залил нормальный бензус на "золотом гепарде" и всё прошло
Добро пожаловать в "клуб любителей АЗС Золотой Геперд" :upp:
Попробой "Премиум" залить. Дороговато конечно но разница есть! :storstark:
Знач буду каждое ТО их менять (свечи в смысле)! А я до 2-х делений и прогреваю...
Интересная ссылочка
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=2801
появилась нужда поднять тему....
машина на газу.
ехал в пробке заглохла. завожу - неустойчивая работа и тут же почти глохнет. кое-как дотолкал до УкрАвто на Петровке. залил модного бензуса. поехал, нормально. правда по дороге на Юность в момент качения на нейтрали опять заглохла.
потом поездил - вроде нормально. потом через неделю опять разок заглохла. на СТО почистили фильтр бензобака и дроссельную заслонку. заправился на УкраАвто, залил шнягу для прочистки топл.системы тем не менее за пару дней 2 раза глохла. свечи менялись тысяч 7 назад. глохнет получается и на газу и на бензине. что может быть и чего делать???
могут быть клапана? а то давненько не регулировались. думал уже до 120 тыс. дотянуть.
появилась нужда поднять тему....
машина на газу.
ехал в пробке заглохла. завожу - неустойчивая работа и тут же почти глохнет. кое-как дотолкал до УкрАвто на Петровке. залил модного бензуса. поехал, нормально. правда по дороге на Юность в момент качения на нейтрали опять заглохла.
потом поездил - вроде нормально. потом через неделю опять разок заглохла. на СТО почистили фильтр бензобака и дроссельную заслонку. заправился на УкраАвто, залил шнягу для прочистки топл.системы тем не менее за пару дней 2 раза глохла. свечи менялись тысяч 7 назад. глохнет получается и на газу и на бензине. что может быть и чего делать???
могут быть клапана? а то давненько не регулировались. думал уже до 120 тыс. дотянуть.
Было очень похоже буквально пару недель назад. Пробег 123 тыс., мыл заслонку, мыл регулятор холостого хода помогало не очень. В итоге заменил регулятор холостого хода (550 грн) оригинал Валео. Проблема искорена полностью
Shatll75
Посмотри на датчик положения коленвала,стоит вверху на стыке коробки и двигателя, сними его, почисть от грязи, контакты тоже почисть.
Крім РХХ ще варто фільтр повітряний зняти/простукати/пропилосостити.
У кого-то было.
Прохудилось несколько прокладок форсунок, тянуло лишний воздух - на ХХ получался бедная смесь, которую ЭБУ не мог выправить и двигатель глох.
Крім РХХ ще варто фільтр повітряний зняти/простукати/пропилосостити.
Капец как смешно, если добираешся до заслонки и РХХ то обязательно фильтр увидишь.
Появилась у меня проблема при заводе с утра или вечером (окр. температура не имеет значения) - при старте обороты прыгают до 2000 и постепенно снижаются до 500 и машина глохнет. Прочистил РХХ(был загажен, пробег около 33 тыс), но помогло на 2 недели. Сейчас ситуация начала повторяться. попробовал после включения зажигания и момента когда гаснут лампы приборки подождать около 10 сек. Запуск после этого так как и должен быть - обороты около 1500 и постепенно до 1000. Машина Сандеро 2010 г.в. 1.4 Бензином заправлял один раз ОККО Пульс на Святошинской (около 25 литров) - примерно 3.5 тыс проехал с ним по времени чуть больше полутора месяцев, но проблемы начались через 2 недели после заправки. Кто сталкивался с похожими симптомами?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Глохнет двигло на хлостых
Згенеровано за 0.139 секунд(и), виконано 93 запитів