1

Тема: Чертежи выпускной системы

Предлагаю составить список всех желающих изготовить и установить выпускную систему без катализатора, второй лямбды и с ,,грамотным,, прямоточным глушителем.  Предполагаю, что нужно будет ,.скинуться,, на чертежи и найти сервис, где смогут изготовить нужную партию выпусков.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0



2

Re: Чертежи выпускной системы

Давай попробуем, за разумные деньги. Моему катализатору кажется кома светит скоро, лязгает гад. crazy

  0

3 Відредаговано Sniff (2009-07-22 09:16:21)

Re: Чертежи выпускной системы

Don Kortes написав:

Предлагаю составить список всех желающих изготовить и установить выпускную систему без катализатора, второй лямбды и с ,,грамотным,, прямоточным глушителем.  Предполагаю, что нужно будет ,.скинуться,, на чертежи и найти сервис, где смогут изготовить нужную партию выпусков.

Чтобы был эффект, то начинать нужно с "грамотного" выпускного коллектора 4-2-1, а потом уже глушителя.
Сам по себе глушитель практически ничего не дает.

Если речь будет идти и о коллекторе, то я бы вступил в концессию.   alc

P.S. За разумные деньги, конечно.

  0

4

Re: Чертежи выпускной системы

Sniff написав:
Don Kortes написав:

Предлагаю составить список всех желающих изготовить и установить выпускную систему без катализатора, второй лямбды и с ,,грамотным,, прямоточным глушителем.  Предполагаю, что нужно будет ,.скинуться,, на чертежи и найти сервис, где смогут изготовить нужную партию выпусков.

Чтобы был эффект, то начинать нужно с "грамотного" выпускного коллектора 4-2-1, а потом уже глушителя.
Сам по себе глушитель практически ничего не дает.

Если речь будет идти и о коллекторе, то я бы вступил в концессию.   alc

P.S. За разумные деньги, конечно.

Рбята,на днях вырезаю катализатор и резонатор, кто знает какой у нас диаметр трубы, а то не могу подобрать стронгер.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

5

Re: Чертежи выпускной системы

Сама идея интересная и я за, только вот катализатор я хочу оставить, возможно купить вариант Спорт.

Рено Сценик после Логана
  0

6

Re: Чертежи выпускной системы

Общался с "умными" людьми по поводу тюнинга выхлопа, и скажу, что нет смысла его делать на Логане (если конечно будете дальше делать, там например турбинку поставить и тп, тогда ДА), максимум, что вытяните-это 10%-это Выхлоп+нулевик, просто по хорошему это будет стоить где-то 2000-3000гр с работой из черного метала, с нержы еще дороже. Проще всего и правильнее, если больше ничего не будете делать-это вырезать катализатор, особенно если одна лямда, если две там какие-то бока получаются (на рос.форуме есть темка) и нулевик, лошадок 5 прибежит. Мое мнение! Так и собираюсь на днях делать.

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0

7

Re: Чертежи выпускной системы

Зачем людей отговаривать - хотят, пусть делают.
Лично я уже сделал всё, остался только выпуск.

Рено Сценик после Логана
  0

8

Re: Чертежи выпускной системы

Maxim написав:

Рбята,на днях вырезаю катализатор и резонатор

А вот резонатор вырезать ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ну очень и очень.

  0

9

Re: Чертежи выпускной системы

Sniff написав:
Maxim написав:

Рбята,на днях вырезаю катализатор и резонатор

А вот резонатор вырезать ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Ну очень и очень.

Так я же стронгер поставлю.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

10

Re: Чертежи выпускной системы

Переведи.

Рено Сценик после Логана
  0

11

Re: Чертежи выпускной системы

Al написав:

Переведи.

Стронгер (резонатор пониженного сопротивления). 
Изготовлен из конструкционной стали, толщиной 1.8 мм. Также его можно использовать вместо катализатора или пламягасителя.
Срок службы 1.5 - 3 года.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

12

Re: Чертежи выпускной системы

Maxim написав:
Al написав:

Переведи.

Стронгер (резонатор пониженного сопротивления). 
Изготовлен из конструкционной стали, толщиной 1.8 мм. Также его можно использовать вместо катализатора или пламягасителя.
Срок службы 1.5 - 3 года.

Срок службы странный. Не мало ли?

Рено Сценик после Логана
  0

13

Re: Чертежи выпускной системы

Al написав:
Maxim написав:
Al написав:

Переведи.

Стронгер (резонатор пониженного сопротивления). 
Изготовлен из конструкционной стали, толщиной 1.8 мм. Также его можно использовать вместо катализатора или пламягасителя.
Срок службы 1.5 - 3 года.

Срок службы странный. Не мало ли?

Да маловато но ето не дорогой стронгер в раене 30$, если дороже то служить дольше будет.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

14

Re: Чертежи выпускной системы

Maxim  Можешб сказать где покупал резонатор, какие там еще есть и насколько реально купить иногороднему?  В Логанах выпуск диаметром 45мм, а я начинаю переделывать свой из 60-й.  очень нужен резонатор под такой диаметр трубы.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

15

Re: Чертежи выпускной системы

вот вам и коллектор. на 1,4 Логан..
http://s46.radikal.ru/i111/0909/dd/1cd85d781b55.jpg

  0

16 Відредаговано BeS (2009-09-08 13:44:37)

Re: Чертежи выпускной системы

NITRO

я так понимаю расчет на то что будут вопросы
1) а где на 1.6?
2) сколько стоит?
3) есть ли в коллекторе место под лямбду

и меня какраз они интересуют.

  0

17

Re: Чертежи выпускной системы

1) а где на 1.6?

Пока нету..

2) сколько стоит?

1050 грн

3) есть ли в коллекторе место под лямбду

Нету, вариться по месту установки

  0

18 Відредаговано BeS (2009-09-08 14:09:12)

Re: Чертежи выпускной системы

NITRO написав:

Нету, вариться по месту установки

ну что тяжело гайку вварить? ну блин. sad
вот приду я ставить коллектор, скажу, мне нужно туда воткнуть лямбду, логичный вопрос куда его будем ставить. И что я отвечу?
Я понятия не имею как правильно он должен стоять. Короче полуфабрикат какой-то. При наличи всех необходимых дырок и посадычних мест все можно сделать самому в гараже.
Одним словом если вас интересуют отзывы потенциальных покупателей вот вам первый.
Должно быть место под лямбду и желательно так что бы не пришлось удлинять провод к разъему.
Для универсальности отверстие можно глушить болтом. А то мало ли какие тюнеры попадуться, с коллектором будут менять и ЭБУ (но таких ИМХО единицы на логанах)

  0

19

Re: Чертежи выпускной системы

Спортивный коллектор отличается от штатного по длине. Это связано с тем, что другая схема и длина патрубков. Поэтому возможно лябду и придется переносить,т.е. варить по месту. Для грамотного установщика - вварить гайку под лямбу по времени 15-20 мин.
Если у вас нет мастеров - приезжайте-поставим.

  0

20 Відредаговано BeS (2009-09-08 14:24:28)

Re: Чертежи выпускной системы

NITRO написав:

Поэтому возможно лябду и придется переносить,т.е. варить по месту. Для грамотного установщика - вварить гайку под лямбу по времени 15-20 мин.

а вы его хоть на один логан поставили?
Почему бы максимально не подготовить продукт к продаже? Если вы так гордитесь своими специалистами, то им раз плюнуть вварить гайку. Можно сделать удилиннитель для разъема. И все полный комплект для чайника. Каждый в гараже сможет вкрутить 5 -6 гаек и поставить хомуты.

Я не уговариваю. Просто понять не могу.
Если бы был под 1.6 я бы хотел купить, но полуфабрикат для меня это лишний геморой. Поэтому покупать не буду.

  0

21

Re: Чертежи выпускной системы

Нашел телефон человека в Запорожье, который делает спортивные пауки и т.д. Ориентировочная стоимость полность переделанной системы выпуска 2,5 тыс грн. Стоиость изготовления одного паука от 900 до 1200 грн. (возможны оптовые скидки). Но на Логаны он не знает есть ли готовые, возможно надо к нему гнать машину, чтобы  рассчитать его параметры по месту. У меня пока вопрос упирается в финансы, но перделывать буду.

  0

22

Re: Чертежи выпускной системы

shen написав:

Нашел телефон человека в Запорожье, который делает спортивные пауки и т.д.

Хорошо иметь номер телефона находясь в Донецке smile я больше переживаю за тех кто на противоположной стороне страны smile
Да вообще, если есть чертежи, есть опыт установки на авто, ну почему бы не подготовить полный комплект?

  0

23

Re: Чертежи выпускной системы

BeS
Я думаю за месяц-другой деньги у меня найдуться, переделаю себе, а будет готовый и работающий образец - ставь на поток и пересылай в противоположную часть страны (если до меня ни кто не созреет).

  0

24

Re: Чертежи выпускной системы

shen написав:

ставь на поток и пересылай в противоположную часть страны

Что-то я не понял. Это я "ставь" на поток? Боюсь, что я 2 арматуры вместе не сварю smile Мой поток будет гнать исключительно брак и какашки  big_smile  big_smile  big_smile

  0

25

Re: Чертежи выпускной системы

BeS написав:
NITRO написав:

Поэтому возможно лябду и придется переносить,т.е. варить по месту. Для грамотного установщика - вварить гайку под лямбу по времени 15-20 мин.

а вы его хоть на один логан поставили?
Почему бы максимально не подготовить продукт к продаже? Если вы так гордитесь своими специалистами, то им раз плюнуть вварить гайку. Можно сделать удилиннитель для разъема. И все полный комплект для чайника. Каждый в гараже сможет вкрутить 5 -6 гаек и поставить хомуты.

Я не уговариваю. Просто понять не могу.
Если бы был под 1.6 я бы хотел купить, но полуфабрикат для меня это лишний геморой. Поэтому покупать не буду.

Поставили. Эффект, схожий с аналогичными пауками для ланосов - отдача двигателя "веселее" во всем диапазоне его оборотов с выраженным "подхватиком" на оборотах, близких к максимальным...
Специалистами не гордимся, просто ставим...
Паук этот разработан почти 2 года назад, но так массово, как подобные пауки устанавливаются владельцами ланосов и лачетти, владельцами дач и логанов почему-то не пока ставится... Поэтому вопрос об его дальнейшем апгрейде, а также создании полной спорт.выпускной системы, как для тех же лансеров, пока не подымается.
Но, возможно подобные спорт.компоненты в ближайшем будущем будут востребованы на более "живых" российском и европейском рынке. И тогда эта тема будет более активно развиваться... Во всяком случае мы приложим к этому усилия)), т.к. опыт с США и Канадой в отношении ланосов положителен (мы и не знали, что там тоже есть такие авто big_smile )

  0