Re: Выбор аккумулятора
Westa отработала 4 года безе претензий
Теж веста стоїть, потрібно буде завтра глянути.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Выбор аккумулятора
Westa отработала 4 года безе претензий
Теж веста стоїть, потрібно буде завтра глянути.
Поставил А-Мега Ультра, пока доволен, время покажет
А можно подробнее про Ультра? Этот аккум позиционирую как с защитой от выделения газов. Там есть какие-то вентиляционные отверстия сбоку как в других аккумах? Сколько на неё дают гарантии, кто будет её выполнять и при каких условиях?
RUNO, Про каналы не скажу, не помню, но есть хорошие резиновые уплотнения на пробках (Веста оттуда и потела), пробки закручены мощно, решил одну отвинтить поглядеть, еле открутил.
Гпрантия 7 лет при условии прохождения техобслуживания у представителей каждые полгода, магазин говорит достаточно если Вы проходите офф ТО своего авто) на это я не рассчитываю, все обслуживаю сам, НО это самый тяжелый аакум т.к. он выполнен по старой проверенной свинцовой технологии.
И еще, выбирал долго, не мог определиться (Веста еще отлично крутила и музыку позволяла послушать долго, но безбожно потела), смотрел на необслуживаемые (все они с технологией кальцивания, как следствие: уменьшение количества свинца, а соответственно и веса), но подсказал шеф (чтоб понимали, он инженер, изобретатель, химик, фирма занимается производством оборудования на основании его патента).....у него частный дом и стоят солнечные батареи, ветряк ну и естественно много больших аккумуляторов, так вот, он и Варту пробовал и Бош и еще муть какую то, очень сильно ругался и плевался, умирают они все быстро, заряд плохо берут, остановился на А-Меге и доволен, короче человек зубы съел на свинцовых аккумуляторах, плюс мне повезло, я нашел Ультру 62А на Базе Автозвука за 620 грн (беспл доставка), забрал последний, ну где то вот так вот
у него частный дом и стоят солнечные батареи, ветряк ну и естественно много больших аккумуляторов
Спасибо за отзыв Мне как раз нужен аккум для бесперебойника. А у УПСов есть свои особенности - отключаются при разряде 10,5 вольт, заряжают одни модели до 13,8 вольт буферного режима а другие до 14,3 вольт и которые допускают постоянное кипение АКБ. А кипение - это постоянное газообразование, это снижение долговечности батареи. Значит у шефа для таких задач себя лучше всего показал А-Мега, я правильно понял?
RUNO, получается что так, но как он покажет себя у Вас я ХЗ....
Извиняюсь что спрашиваю здесь, но может кто подскажет, на Волгу 2410 какой габаритный размер аккумулятора нужен, поиском что то ненашел, может у кого была или есть волга, ампераж я так понял 50-60 ампер час, а размерность и полярность не знаю, машина не моя попросили достать аккум, и переслать.
Про А-Мега конечно спасиба вам ребят, взял на заметку и поизучаю еще, а про волгу может кто скажет, понимаю что не в том месте спрашиваю но больше негде спросить так по быстрому
Graas, может поможет аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ и ещё ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ ГАЗ-24
Graas, параллельно разговариваю по тел с владельцем волги - размером не заморачивается но амперметраж говорит нуно 72 Ач . померять размеры может в гараже завтра к 8.00 ; какой г.в. ГАЗа - раньше аккумуляторы были поболее размерами чем сегодняшние , та шо должОн подойти любой (по словам газовода) а размеры нуно искать в кузовных деталях а не в электрооборудовании- ето уже моё
Я такие слова нашёл "В Советские времена 75 Ач на Волгах иногда стояли с завода" а плюсовая клемма СЛЕВА?
Я такие слова нашёл "В Советские времена 75 Ач на Волгах иногда стояли с завода" а плюсовая клемма СЛЕВА?
Я так понимаю клема как и у нас плюс слева, минус с права, если смотреть стоя перед капотом, за ёмкость спасиба, с размером бы теперь определится, перезвоню хозяину но надежды на ответ мало
Я так понимаю клема как и у нас плюс слева, минус с права
У нас плюс СПРАВА, просто АКБ развёрнут на 180 градусов.
Извиняюсь что спрашиваю здесь, но может кто подскажет, на Волгу 2410 какой габаритный размер аккумулятора нужен.
60 А*ч.
7 (+)
14 (-).
раньше аккумуляторы были поболее размерами чем сегодняшние
Это потому, что тогда емкость меряли по 10-ти часовому циклу, а сейчас по 20-ти часовому.
К примеру, стартерный ток при -18 град волговская 60-ка давала 180А, а жигулевская 55-ка 215А. Что говорит о тонких пластинах с развитой активной массой у современников. ТТХ за счет сокращения ресурса последних.
В Советские времена 75 Ач на Волгах иногда стояли с завода
6-СТ-75 шел на ГАЗ-53А.
Я этот акк ставил в свой ЗАЗ-968. Ездил на нем как на электромобиле - стартовал на стартере со 2-ой передачи. Разгонавшись на стартере заводился двигатель.
Извиняюсь что спрашиваю здесь, но может кто подскажет, на Волгу 2410 какой габаритный размер аккумулятора нужен,
- с утра померяли рамку под аккумуллллляторррр на 2410 газоне - 180 х 280 и газовод ещё раз напомнил , что оооочень желательно , можно сказать необходимо 75 аккум . иначе слёзы и маты при запуске зимой
Купил WESTA Premium 60 Ач, Пусковой ток 600 А, хозяин волги наотрез от 75 ач отказывался, может и правильно, думаю пусковой ток прокрутит, а недозаряд при меньшей емкости и малых пробегах будет меньше. С ценами конечно чехарда, два звонка подряд разная цена, в одном и том же месте, у многих просто нет в наличии а некоторые говорят что есть но продавать им не разрешают, цену не могут определить (касается импортых аккумуляторов).
Оживим тему
Никто не ставил Forse 65 ?
Он на 15 мм выше, и на 50 грн дороже 60-ки.
Старый не умер, но он со мной уже давно,
а там может придётся махнуть в Киев, а из Днепропетровска - неблизкий свет.
Не хочется неожиданностей.
Оживим тему
Никто не ставил Forse 65 ?
Он на 15 мм выше, и на 50 грн дороже 60-ки.
Старый не умер, но он со мной уже давно,
а там может придётся махнуть в Киев, а из Днепропетровска - неблизкий свет.
Не хочется неожиданностей.
У меня сейчас стоит такой. Уже 5 лет. Менять не собираюсь. Пока держит отлично.
У меня сейчас стоит такой. Уже 5 лет. Менять не собираюсь. Пока держит отлично.
В том что держит сомнений и не было.
Немного смущал нештатный размер. Я так понял и с этим проблем тоже нет.
Подскажите, пожалуйста, при выборе аккума на какое значение пускового тока следует обращать внимание?
Какой пусковой ток для Логана 1,6 бенз с кондеем?
Я смотрю, что на сайтах разбег пускового тока от 390 до 530А.
Я смотрю, что на сайтах разбег пускового тока от 390 до 530А.
Я бы склонялся к более высоким показателям и не экономил. Уже пошёл 6-й год моему штатному Ромбату-60, периодически подзаряжаю и тоже ориентируюсь по диодам на USB-зарядке.
периодически подзаряжаю
никогда не заряжал, правда стоит 40-ка, просто подливал воды.
никогда не заряжал,
karakuda78,
как бы найти время и обговорить тему аккомуляторов ну и газоборудование затронуть - желательно за румко чая или чаю ? х.з. как прально .
газоборудование затронуть - желательно за румко чая или чаю
да я не против, всегда только "ЗА", но работаю я сейчас за пределами "неньки", приезжаю на пару дней домой.
ох-хо-хо,
Пусковой ток на моем 600А.
Крутит легко. И заряжается быстро.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Выбор аккумулятора
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 93 запитів