На носу очередная замена масла . Поскольку не разбираюсь в конструкции авто особо - решил не эксперементировать и залить то , что рекомендует завод-изготовитель ( Elf Exelium NF 5W40) . Поскольку гарантия закончилась уже , то решено не переплачивать официалам и делать в другом месте . Но стал вопрос : где ж его искать ? Как известно - Google знает все . Натыкаюсь на сайт http://www.lubricants.elf.com/lub/conte … 082C6E.htm , который ведет на "Официальный дистрибьютор в Украине ведущего французского нефтяного концерна " http://www.intaelf.odessa.ua/
. Киевский офис не отвечает - позвонил в Одессу . Дали мобильный !!! номер директора Эрика !!!! представительства Киеве . Далее приблизительный диалог :
- Здравствуйте , у вас можно приобрести масло Elf Exelium NF 5W40 4л для своего авто ;
- Да , конэчно ( сильный кавказкий акцент ) , Exelium сейчас нэт . Зачэм он вам : Рэно рекомэндует сэйчас Evolution SXR ; ( Я смутился , так как немог понять почему директор представительства "ведущего французского нефтяного концерна" работает с клиентом , тем более розничным)
- И какя стоимост 4л ? ;
- ммм..... (долго клацая на компьютере ) 248гр. ;
- и где его можно приобрести в Киеве ? ;
- Мммм... Я часто езжу по работе по Одесской площади - можем созвониться , я вам передам возле Магелана ; ( Секунд 10 я не знал что сказать . С подбным подходом в торговле я сталкивался , только когда пытался купить\напарить компьтерную бэуху через itc.ua и никак не ожидал такого от официальных представителей ).
- Меня это смущает , говорю , может у вас есть магазин ? ;
- Нэт . Ну как хотите . Приезжайте к нам в Тарасовку на склады ( это по дороге к Боярке ) , я вам обьясню как проехать . Хотэл как лучше вам .