Тема: Новый Престиж за 11К
Как по мне авто вне конкуренции с такой ценой и в такой комплектации, а если учесть что рено финанс еще есть...
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13722
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый Престиж за 11К
Как по мне авто вне конкуренции с такой ценой и в такой комплектации, а если учесть что рено финанс еще есть...
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13722
Wrigleys
мы говорим о Логане или Шкоде??
Wrigleys
мы говорим о Логане или Шкоде??
Ошибочка вышла, исправил
Не факт что они есть в наличии. Распродажа остатков так как с сентября пойдут в продажу Логаны с реновскими значками, а цена будет совсем как не на Дачии
Не факт что они есть в наличии. Распродажа остатков так как с сентября пойдут в продажу Логаны с реновскими значками, а цена будет совсем как не на Дачии
Ну это мы посмотрим, есть еще Рено Символ, Логан полюбому должен быть дешевле его.
Знакомый был на днях в салоне, про цены умалчивают, но говорят дороже. Может за бренд Рено хотят срубить.
Знакомый был на днях в салоне, про цены умалчивают, но говорят дороже. Может за бренд Рено хотят срубить.
Все может быть, наверняка дороже, вопрос на сколько. Хотя мне например побаку шильдик, если бы брал сейчас авто не задумываясь взял бы престиж за 11К
muha
Ну, Рено всегда отличался весьма замысловатой маркетинговой политикой.
А судя по моему последнему визиту на Арма-Моторс, кризис Рено ни как не касается. То есть клиентов нет и СТО пустует, но сотрудников автосалона Рено это никак не колышит.
Что касается новой ценовой политики, то цена на Престиж с шильдиком "Ренаульт" правтически упрется в цену Лачетти или Октавии Тур, что само по себе абсурдно.
Что касается новой ценовой политики, то цена на Престиж с шильдиком "Ренаульт" правтически упрется в цену Лачетти или Октавии Тур, что само по себе абсурдно.
Цену Октавии Тур давно смотрел?
Там оверпрайс тот еще...
Был в салоне, сказали что удорожание авто с шильдиком Рено будет около 10%
Цену Октавии Тур давно смотрел?
Там оверпрайс тот еще...
Вроде Тур 1,6 около 16 килобаксов. Тур 1,8 около 17,5 килобаксов.
KovachБыл в салоне, сказали что удорожание авто с шильдиком Рено будет около 10%
Может нехай продают по старой цене бренда "Дачия", а мы просто отдельно докупим шильдики "Рено"??
А то как-то некузяво будет доплачивать за шильдик больше 1 000 у.е.
Вроде Тур 1.6 около 16 килобаксов.
Тесный Тур в 1,5 раза дороже более нафаршированного Престижа 1.6 - на фиг такой тур?
Тесный Тур в 1,5 раза дороже более нафаршированного Престижа 1.6 - на фиг такой тур?
Между нами девочками говоря, будь у меня достаточно тэнгэ, то я бы хоть сейчас пересел бы с Логана на Тур. Правда, на Тур с двиглом 1,8 турбо.
И потом, то, что в Логане называется "нафаршерован", у других марок идет в нижесредних комплектациях.
И потом, то, что в Логане называется "нафаршерован", у других марок идет в нижесредних комплектациях.
А именно? Какие марки? и на сколько они дешевле?
Sniff написав:Вроде Тур 1.6 около 16 килобаксов.
Тесный Тур в 1,5 раза дороже более нафаршированного Престижа 1.6 - на фиг такой тур?
В семье есть Логан Лаурят в макисмалке и тур 1,6 в базе (получается что в базе у тура больеш всего чем у логана в максималке). Скажу как владелец обоих - логану до тура очень далеко, логан привосходит тур толкьо в одном - высота салона и место для задних пасажиров (стоимсоть обслуживания не обсуждаем тут логан рулит). Что касается цены на тур, то до нее логану даже с подорожанием 10% ОЧЕНЬ далеко, на тур сейчас акция (единственная модель шкоды которая не поднялась в цене но скоро подымется) - 1,6 с кондером - 16950 + цвет металик 465 у.е. + 1,5% при платеже итого имеем 17676 у.е. Давайте дождемся новых цен на рено Логан и все станет ясно
WrigleysКакой клиренс у Тур?
В семье есть Логан Лаурят в макисмалке и тур 1,6 в базе (получается что в базе у тура больеш всего чем у логана в максималке). Скажу как владелец обоих - логану до тура очень далеко, логан привосходит тур толкьо в одном - высота салона и место для задних пасажиров (стоимсоть обслуживания не обсуждаем тут логан рулит). Что касается цены на тур, то до нее логану даже с подорожанием 10% ОЧЕНЬ далеко, на тур сейчас акция (единственная модель шкоды которая не поднялась в цене но скоро подымется) - 1,6 с кондером - 16950 + цвет металик 465 у.е. + 1,5% при платеже итого имеем 17676 у.е. Давайте дождемся новых цен на рено Логан и все станет ясно
И чем Шкода нафарширована в базе?
У нее в отличие от Престижа нет кондиционера даже!
А 17676 у.е. - совсем не 11000... Это огромная разница!
Шкода - оверпрайс!
Куда шкоде еще цены поднимать на устаревшую модель? Она стоит уже почти как Соната 2.0 (150 килогривен)...
WrigleysКакой клиренс у Тур?
А сколько в среднем у Логана выхаживает подвеска до первого заглядывания?
Отвечаю: всего 10 000 км. По регламенту втулки и стойки стаба необходимо менять какждые 10 тыс. км.
Вы выдели сайлентблок рычага Логана и Октиавии?
А я видел.
Шкода - оверпрайс!
Куда шкоде еще цены поднимать на устаревшую модель? Она стоит уже почти как Соната 2.0 (150 килогривен)...
Ну, вообще-то и у Логана цена очень странная для бюджетной машины.
Если не учитывать нынешнюю короткую акцию, то Логан еще как оверпрайсд.
P.S. Можно подумать, что кондиционер - это Альфа и Омега.
Ёрик написал:
WrigleysКакой клиренс у Тур?
А сколько в среднем у Логана выхаживает подвеска до первого заглядывания?
Отвечаю: всего 10 000 км. По регламенту втулки и стойки стаба необходимо менять какждые 10 тыс. км.
Вы выдели сайлентблок рычага Логана и Октиавии?
А я видел.
27000 пробег за 1,5г. по дорогам которые трудно назвать дорогами.
И не надо ляяя.
WrigleysКакой клиренс у Тур?
134 мм, у Логана если не изменяет память 155, но можно найти еще кучу мелочей в чем логан превосходит шкоду. Пользу большого клиренса я пок ане понял, на рыбалку езжу с друзьями на жипе
Wrigleys написав:В семье есть Логан Лаурят в макисмалке и тур 1,6 в базе (получается что в базе у тура больеш всего чем у логана в максималке). Скажу как владелец обоих - логану до тура очень далеко, логан привосходит тур толкьо в одном - высота салона и место для задних пасажиров (стоимсоть обслуживания не обсуждаем тут логан рулит). Что касается цены на тур, то до нее логану даже с подорожанием 10% ОЧЕНЬ далеко, на тур сейчас акция (единственная модель шкоды которая не поднялась в цене но скоро подымется) - 1,6 с кондером - 16950 + цвет металик 465 у.е. + 1,5% при платеже итого имеем 17676 у.е. Давайте дождемся новых цен на рено Логан и все станет ясно
И чем Шкода нафарширована в базе?
У нее в отличие от Престижа нет кондиционера даже!
А 17676 у.е. - совсем не 11000... Это огромная разница!
Шкода - оверпрайс!
Куда шкоде еще цены поднимать на устаревшую модель? Она стоит уже почти как Соната 2.0 (150 килогривен)...
По поводу устаревшей - в чем устаревшей? Двигло 16 клапанов (Логан старый 8), кузов в разы сделан качественней (зазоры, метал), пластик салона мягкий ы отличии от дубового логана, дизайн? тут я бы поспорил, мне больше нравится дизайн тур чем логана, если говорим о базе тура за 16107 + металик +1,5% = 16820 то в ней есть:
Иммобилайзер, гидрокорректор фар, тахометр с часами, радиоподготовка – 4 динамика, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, антенна, регулировка сидения водителя по высоте, задние брызговики, регулируемые ремни безопасности, пакет «Плохая дорога», электрическая регулировка наружных зеркал и обогрев, центральный замок, ABS, бортовой компьютер MFA, электростеклоподъемники – 4 двери, подушка безопасности водителя и пассажира, молдинги, зеркала заднего вида и дверные ручки под цвет кузова, атермические стекла, багажные рейки на крыше и омыватель и стеклоочиститель заднего стекла.
Кстати плюс логана, он как ив се французы мягче, тур жосткий
Wrigleys
У логана 165.
Я приемущества клиренса не одно кратно на своей шкуре ощутил. когда большенство глохнут, не только (тазики и сенсы) в лужах, тупо еду куда мне надо.
Когда прошлой зимой было мноо снега, я спокойно ехал туда куда мне надо.
П.С. А октавия в одном случае ехала тупо по моей борозде. после того как я ей помог откопаться.
Логан не джип. но он давольно не плохо приспособлен под наши дороги, иусловия перемещения. И цена в принцыпе приемлмая.
А сколько в среднем у Логана выхаживает подвеска до первого заглядывания?
Отвечаю: всего 10 000 км. По регламенту втулки и стойки стаба необходимо менять какждые 10 тыс. км.
А я видел.
Откуда инфа?
Во пошло дискусия, пожалуйста оф. информацию про 165 подтвердите чем то а то я и про 180 слышал от людей. Зато у тура на все днище защите, а у логана только двигла
Зато у тура на все днище защите,
Типа лыжа.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый Престиж за 11К
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 93 запитів