551

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нельсон Пике ждёт решения FIA

Несмотря на скандальные обстоятельства прошлогодней аварии в Сингапуре, Флавио Бриаторе остаётся менеджером Нельсиньо Пике, и имеет право на 20% от его контрактов в ближайшие 15 лет. Отец гонщика намерен разорвать отношения сына с Бриаторе через суд, сославшись на нарушение условий контракта.
Нельсон Пике: «Я не мог обсуждать контракт Нельсиньо с другими сотрудниками команды, поскольку Нельсиньо работал на Флавио, у которого, в свою очередь, был контракт с Renault F1. Если Всемирный Совет подтвердит вину Бриаторе, у нас появится возможность обратиться в суд и завершить это сотрудничество».
http://www.f1news.ru/news/f1-52573.html

  0



552

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

В своей колонке на страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер,  основатель Sauber, комментирует ситуацию с продажей команды BMW новым владельцам…
«Более четырех лет назад, продав команду концерну BMW, я испытал настоящее облегчение. Я был уверен, что нашел долгосрочное решение и для Sauber, и для всего Хинвила. В 2006-м у меня началась новая жизнь, и все было хорошо до 29 июля этого года, когда руководство BMW объявило об уходе из Формулы 1. Это решение удивило многих, и с того дня начались очень беспокойные времена. Я начал переговоры с BMW о срочном выкупе команды и подписании Договора Согласия. Это было важно, поскольку гарантировало выплату причитающейся BMW Sauber доли доходов от телетрансляций, а это миллионы евро. Но, к сожалению, быстро найти общий язык не удалось. С этого момента ситуация стала еще сложнее. У нас не было гарантий, что команда будет допущена к участию в чемпионате, однако мы должны были искать покупателя и вести переговоры с потенциальными спонсорами. Это непросто, ведь спонсоры хотели знать, кто станет будущим владельцем, а потенциальные покупатели интересовались, какие у команды спонсоры. Время шло, приближался дедлайн, обозначенный FIA. Затем начали появляться первые заинтересованные инвесторы, однако их предложения были несерьезными. И тогда к работе подключился концерн BMW: был назначен специальный менеджер, который занимался отбором поступавших запросов и вел переговоры. Задача была трудной, а времени оставалось все меньше.  И все же эта работа была успешно завершена. Так совпало, что наше заявление было сделано через несколько часов после того, как FIA объявила имена команд, которые станут 13-м и 14-м участниками чемпионата: соглашение с компанией Qadbak Investments Ltd. было подписано в полдень 15 сентября. Буквально спустя несколько минут после того, как мы сделали заявление, к нам начали обращаться первые журналисты. Все это продолжалось весь день до вечера, и только тогда я понял, как сильно устал… Я очень доволен тем, что решение найдено. Впереди много работы, но она идет очень быстрыми темпами. Мы начинаем переговоры с новыми владельцами: предстоит обсудить множество нерешенных вопросов – за исключением одного: двигатели и трансмиссию нам будет поставлять Ferrari…»
Blick также приводит слова Заубера о том, что он готов вновь стать во главе команды: «Если инвесторы пожелают, чтобы я руководил командой, я готов ее возглавить, хотя не факт, что этого хочу. Однако перед тем, как новые владельцы дали свое согласие, я заверил, что они могут мной располагать, – неважно, в каком качестве».
http://www.f1news.ru/news/f1-52571.html

  0

553

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кто возглавит Renault F1 в Сингапуре?

Пока неизвестно, кто возглавит Renault F1 во время Гран При Сингапура, но по мнению европейских экспертов, это может быть доверено  техническому директору Бобу Беллу, который формально занимает третью ступень в иерархии команды.     
В интервью F1News.Ru директор по маркетингу Renault F1 Джейсон
Кэмпбелл по понятным причинам отказался комментировать эту ситуацию, лишь подчеркнув, что назначение нового главы команды – в компетенции высшего менеджмента концерна Renault.
Кроме того, он признал, что команда приняла участие в «Мегафон Сочи Racing» не только для того, чтобы порадовать публику. Гоночное шоу в курортной столице России не случайно проходило в дни Международного инвестиционного форума: Кэмпбелл сказал, что провел в Сочи ряд деловых встреч с представителями российского бизнеса.
В 2009-м году голландский банк ING уходит из Формулы 1, и команда остается без титульного спонсора. По мнению Джейсона Кэмпбелла, это место может занять и крупная российская компания: переговоры в Сочи прошли вполне конструктивно и оставили оптимистические впечатления.
http://www.f1news.ru/news/f1-52572.html

  0

554 Відредаговано ПАПА (2009-09-21 10:41:23)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Всемирный Совет рассмотрит инцидент в Сингапуре

Сегодня в Париже, в офисе FIA на площади Согласия, состоится внеочередное заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором будут рассмотрены обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре.
Расследование было инициировано после заявления гонщика о том, что босс команды Флавио Бриаторе и руководитель технического департамента Пэт Симондс, предложили ему разбить машину в 17-м повороте, чтобы выезд машины безопасности помог реализовать агрессивную стратегию Фернандо Алонсо, который в итоге и выиграл гонку.
Несколько дней назад Бриаторе и Симондс покинули Renault F1, а команда объявила, что не будет оспаривать предъявленные обвинения. Во всей видимости, защита будет построена на том, что лишь трое знали о предстоящем инциденте – гонщик и два руководителя, которые уже подали в отставку, а команда в целом не имела к нему никакого отношения.
Итальянская Gazzetta dello Sport пишет, что, несмотря на отставку, FIA вызвала на заседание Флавио Бриаторе. Пэт Симондс не приглашен и сейчас находится в отпуске, в Испании. Вызван в Париж и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Сингапура'08 считают, что он не знал об аварии, но, в отличие от Бриаторе, Алонсо, как обладатель суперлицензии, не может отказаться от явки на заседание.
Возглавит делегацию команды на Всемирном Совете президент ING Renault F1 Бернард Рей, на стороне обвинения выступят отец и сын Пике.
Каким может быть наказание? Вариантов множество, но эксперты считают, что оно будет мягким, если не выяснится, что о планируемой аварии в команде знал кто-то ещё.
Решение Всемирного Совета будет объявлено во второй половине дня, после окончания заседания…
http://www.f1news.ru/news/f1-52570.html

  0

555

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура: Прогноз погоды на уик-энд

Предварительный прогноз обещает ежедневные грозы во время уик-энда Формулы 1 в Сингапуре, впрочем, год назад прогноз был таким же, но все сессии Гран При прошли на сухом асфальте.
Грозы в это время года типичны для Сингапура, но обычно осадки начинаются ночью, после окончания основных гоночных событий, когда температура воздуха снизится…
http://www.f1news.ru/news/f1-52564.html

  0

556

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура: Пять прямых трансляций на F1News.Ru


В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Сингапура...

Пятница, 25 сентября

12:55 - 14:30 Первая сессия свободных заездов
16:25 - 18:00 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 26 сентября

13:55 - 15:30 Третья сессия свободных заездов
16:55 - 18:30 Квалификация

Воскресенье, 27 сентября

14:55 - Гонка

http://www.f1news.ru/news/f1-52566.html


Прямые видеотрансляции - пост № 1...

  0

557

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Патрик Хэд: Третий автомобиль нужен для новичков       
   
Патрик Хэд считает, что предложение Ferrari по участию в гонке трех автомобилей должно позволить выходить на старт молодым пилотам. Самой Скудерии такой вариант в этом сезоне позволил бы выставить на старт Михаэля Шумахера, в поддержку идеи трех автомобилей на старте выступает и McLaren, а вот Патрик Хэд говорит, что поддержит эту идею, только если стартовать будет позволено исключительно новичкам.
Патрик Хэд: «Я знаю, что Ferrari очень хочет этого. Мы не будем против, если третьими пилотами будут новички, поскольку Формула-1 должна быть более открыта для молодежи. Тема была поднята Ferrari, и мы сказали им, что не будем против, но нужно проработать детали. Мы считаем, что это должно быть вариантом для пилотов, которые раньше не выступали в Формуле-1. Если бы в трех автомобилях команды выступали, например, Алонсо, Райкконен и Шумахер – я не уверен, что это был бы идеальный вариант».
Проблема, по мнению Хэда, заключается в том, что более слабые команды могут быть категорически против этой идеи: «Могут возникнуть трудности для команд, которые с трудом пробиваются в очковую зону и без третьего автомобиля таких коллективов, как Ferrari, McLaren, Red Bull и Brawn».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22050

  0

558

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот снова подтверждаются мои слова... начали говорить, о том, что авария Нельсиньо в Сингапуре помогла Хэму стать Чемпом...

Хэмилтон: Я – достойный чемпион       
   
Скандал вокруг прошлогодней гонки в Сингапуре породил споры о том, что авария Пике помогла Хэмилтону стать чемпионом мира. Конечно, нет никаких гарантий, что Масса выиграл бы гонку, не случись авария Нельсона Пике, но до появления автомобиля безопасности бразилец доминировал с большим отрывом и в итоге вполне мог набрать очко, которого ему не хватило в Бразилии.
Однако Хэмилтон категорически отрицает влияние сингапурской гонки на свое чемпионство: «Я - достойный чемпион мира. На моем автомобиле есть «номер один», и я его заслужил. Я чрезвычайно горжусь своими достижениями, начиная со своего прихода в Формулу-1. Управление автомобилем – это то, что я могу делать лучше большинства людей. Это прекрасное чувство – знать, что я могу делать то, что уважают и любят. Я помню свою гонку в Сингапуре в прошлом году. Тогда я думал о чемпионстве и не собирался рисковать, так что в итоге был счастлив финишировать на подиуме».
В любом случае, даже если Renault будет признана виновной, на чемпионстве Хэмилтона это не скажется – пересмотра результатов не предвидится.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22049

  0

559

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон хотел бы остаться в Brawn

Лидер чемпионата Дженсон Баттон заявил, что готов продолжать сотрудничество с командой Brawn.
Дженсон Баттон в интервью Auto Bild Motorsport: “Я доволен своим положением в команде. В Brawn отличная атмосфера. Мы вместе прошли все испытания и оказались на вершине. Я хотел бы остаться в команде. Уверен, в следующем сезоне команда будет такой же сильной, потому что у нас лучший в мире босс – Росс Браун”.
Баттон пришел в команду в 2003 году, когда она называлась BAR. Затем команда перешла под контроль компании Honda, которая отказалась от участия в Формуле-1 в конце прошлого года. В этом сезоне команда выступает под новой вывеской Brawn.
Известно, что в начале этого сезона Баттону пришлось согласиться на существенное снижение зарплаты, поскольку команда оказалась на грани выживания. Теперь британец, лидирующий в чемпионате, рассчитывает на неоднократное повышение своего гонорара, и именно из-за этого затягивается продление контракта.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=909200930

  0

560

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Италии: обзор технических новинок

Монца – это единственная высокоскоростная трасса, оставшаяся в календаре чемпионата. Даже уровень прижимной силы в Спа кажется довольно высоким по сравнению с низкой прижимной силой в Монце. Снижение аэродинамического сопротивления позволяет болидам развивать высокую максимальную скорость на прямых, поэтому большинство команд готовят для Гран При Италии специальные пакеты обновлений. Фактически, автодром в Монце не требователен к снижению уровня прижимной силы, но меньшее аэродинамическое сопротивление помогает болидам на длинных скоростных участках. Самый простой способ снизить сопротивление воздуха – уменьшить размер заднего антикрыла, которое определяет уровень аэродинамического сопротивления на болидах Формулы 1. Сокращение размеров заднего антикрыла приводит к снижению уровня прижимной силы. Однако, в Монце нет высокоскоростных поворотов, поэтому болиды справляются с потерей нагрузки, которую обычно генерирует заднее антикрыло. Во время моделирования команды определяют максимальную скорость на прямых, которую может развить их болид при данной мощности двигателя, а также необходимый баланс, который позволит сохранить стабильность машины при интенсивном торможении. Пытаясь достичь максимально возможной скорости, команды будут подбирать необходимые настройки, которые позволят достичь требуемого уровня аэродинамического сопротивления с наименьшей потерей прижимной силы. Все это производится, главным образом, за счет изменения размеров заднего антикрыла. Диффузор должен остаться без изменений, поскольку он незначительно влияет на уровень сопротивления воздуха. Потом командам необходимо компенсировать падение прижимной силы на заднем крыле за счет изменений на переднем антикрыле. В этом году большинство команд использовали прежнюю главную плоскость переднего антикрыла, однако, добавили специальный закрылок, а также удалили набор каскадных профилей и упростили конструкцию торцевых пластин. В результате профили передней части болидов полностью отличаются от предыдущих версий. Если сравнивать конфигурацию болидов Ferrari в Венгрии и в Монце, можно заметить, что заднее антикрыло уменьшилось в размерах на 50 процентов, в то время как переднее антикрыло несмотря на наличие прежнего закрылка теряет часть своей эффективности. Некоторые команды выбрали для этапа в Монце немного иную аэродинамическую конфигурацию, позволяющую добиться более высокого уровня прижимной силы. Так, например, Williams и Toyota выбрали ошибочные настройки и в результате столкнулись со значительными трудностями в Италии. И мощность двигателей тут ни при чем, хотя многие эксперты указывали именно на эту причину. Точно также недостаточная скорость болидов Red Bull многими экспертами напрямую связывалась с двигателями Renault. Поэтому вопрос о неравной мощности моторов снова встал на повестку дня. Теоретически, все пять моделей двигателей, применяемых в Формуле 1, должны иметь одинаковые характеристики, поскольку доработка моторов была «заморожена» еще три года назад. Однако, есть области, на которые данный запрет на распространяется, и автопроизводители не преминули воспользоваться этим. Компания Mercedes-Benz добилась значительных успехов за счет применения более высокотехнологичных топлив, масел, за счет доработки электроники, а также системы выхлопа и воздухозаборников. Начиная с 2008-го года, двигатели Mercedes-Benz вышли на первое место в Формуле 1, а второе досталось моторам Ferrari. Прошлой зимой компании Renault разрешили доработать свои моторы, которые стали более конкурентоспособными, но все-таки двигатели французского автоконцерна по-прежнему отстают по своим характеристиками от моторов Mercedes-Benz. Кроме того, у двигателей Renault есть проблемы с надежностью несмотря на снижение максимальных оборотов с 19000 об/мин до 18000 об/мин. Судя по всему, на следующих этапах вопрос о неравной мощности двигателей снова будет в центре обсуждений.
McLaren
Еще перед этапом в Спа команда Mclaren добавила новые закрылки на боковые понтоны своих болидов. Начиная с Сильверстоуна, британская конюшня уже использовала подобные закрылки, которые отличались двойным вертикальным профилем. В Монце команда увеличила длину профиля закрылка, нижний край которого теперь расположен рядом с местом соединения бокового дефлектора с днищем болида. Несмотря на то, что команда McLaren использовала заднее крыло уменьшенного размера, переднее антикрыло ее болидов по-прежнему отличалось наличием разнообразных закрылков и каскадных профилей – таким образом, инженеры британской конюшни смещают массу болида в сторону передней оси, что соответственно увеличивает уровень прижимной силы в этой части машины. Такие решения используются с того момента, как McLaren представила укороченную колесную базу своего болида MP4-24.
Ferrari
Ferrari стала единственной командой, которая представила кардинально модернизированную версию переднего антикрыла, оснащенного главной плоскостью новой формы. Это изменение позволило значительно сократить уровень прижимной силы несмотря на то, что антикрыло по-прежнему было оснащено большим закрылком и набором каскадных профилей, хотя команда удалила небольшой закрылок, который раньше располагался на заднем краю антикрыла. Что касается задней части болида, то здесь Ferrari использовала обычный метод снижения аэродинамического сопротивления: инженеры увеличили высоту переднего края заднего антикрыла, которое использовалось еще на трассе Спа-Франкоршам. Главная плоскость антикрыла берет на себя часть нагрузки, приходящейся на закрылок, таким образом, снижается аэродинамическое сопротивление и одновременно уровень прижимной силы. Эти новинки стали последней модернизацией болида F60B. Теперь команда Ferrari полностью сосредоточится на машине образца 2010-го года.
Renault
Чтобы компенсировать падение прижимной силы на заднем крыле, команда Renault использовала модернизированную версию переднего антикрыла (подобный вариант применялся на Гран При Китая), лишенную каскадных профилей и оснащенную закрылком с более плоским углом атаки. Как и большинство команд, французская конюшня прекратила доработку своего болида R29. Теперь все силы команды будут направлены на машину 2010-го года.
BMW Sauber
Команда BMW Sauber привезла в Монцу специальный вариант заднего антикрыла с наименьшим углом атаки по сравнению с аналогичными элементами конкурентов. Кардинальное обновление болида F1.09 команда запланировала на Гран При Сингапура.
Brawn GP
Как и ожидалось, в Монце команда Brawn GP использовала ту же версию заднего антикрыла, что и на этапе в Спа-Франкоршам. Однако, в Италии британская конюшня значительно снизила его угол атаки. Представленный в Бельгии новый кожух двигателя в Монце не применялся. Либо команда отказалась от этого решения, либо оно было частью будущего обновления болида для Гран При Сингапура или одним из элементов машины 2010-го года. В Италии Brawn GP снова вернулась к своему прежнему темпу. Болид отлично справился с атакой высоких поребриков, а двигатель Mercedes-Benz был вне конкуренции на длинных прямых Монцы. Высокая температура трассы положительно сказалась на работе шин несмотря на то, что в Монце нет высокоскоростных поворотов, в которых возникают значительные боковые перегрузки, передающиеся на колеса болида. Британская конюшня планирует представить очередные новинки в следующих четырех гонках. Однако, теперь команду волнует только один вопрос: кто из пилотов сможет добиться от резины более эффективных показателей не предстоящих этапах.
Force India
В Италии команда Force India вновь использовала специальные открылки на переднем антикрыле, выполненные в стиле решений Brawn GP. В пятницу пилоты команды также опробовали более узкую версию этих открылков, которые должны были снизить уровень прижимной силы в передней части болида. Однако, в гонке команда вернулась к прежней версии открылков. Будет интересно понаблюдать за результатами команды на оставшихся этапах сезона, которые в отличие от Монцы и Спа-Франкоршам требуют болидов более высокого уровня прижимной силы.
http://f1life.ru/press_center/news/show/570/7/

  0

561

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дерек Уорик: "Пике нужно запретить участие в гонках

Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Уорик считает, что Нельсиньо Пике должен получить пожизненный запрет на участие в гонках...
Дерек Уорик: "Я бы никогда не нанял Пике-младшего на работу, больше всего в этой ситуации меня возмущает его согласие разбить машину. Он оправдывается тем, что не хотел покидать команду, но мог бы я разбить машину ради напарника по команде? Нет, и у Нельсона тоже была возможность отказаться. То, что он сделал – возмутительно, и теперь ему придётся жить с этим. Не думаю, что найдётся команда, которая согласится взять его на работу. Я бы хотел, чтобы FIA пожизненно запретила Пике-младшему участвовать в гонках. Что касается ситуации в целом, то многие считают, что хороша любая огласка. Весь мир знает, что Формула 1 – это вершина автоспорта, одно из самых популярных спортивных соревнований, и я не думаю, что этот имидж может пострадать. FIA сделает заявление, утром во вторник мы проснёмся, и будем ждать Сингапура. Мы забудем об этой истории потому, что любим Формулу 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-52575.html

  0

562

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо прибыл на заседание Всемирного Совета

Утром на площади Согласия в Париже журналисты встречали участников внеочередного заседания. Делегацию Renault, как и планировалось, возглавили президент команды Бернард Рей и глава пресс-службы Жан-Француа Кабе, приехали Фернандо Алонсо, Нельсон и Нельсиньо Пике, и множество юристов. Берни Экклстоун сделал короткое заявление для прессы...
Берни Экклстоун: "Думаю, нужно найти сбалансированное решение. Нарушения со стороны команды очень серьёзны, и здесь не может быть оправданий, но они решительно избавились от тех, кто нарушил закон, и это должно быть принято во внимание".
http://www.f1news.ru/news/f1-52576.html

  0

563

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росберг подтвердил переговоры с Brawn GP и McLaren

В интервью немецкой Sport Bild Нико Росберг впервые официально подтвердил переговоры с Brawn GP и McLaren по поводу контракта на сезон 2010 года, отметив, что он обсуждает этот вопрос и с Williams...
Нико Росберг: "Я действительно контактировал с двумя этими командами, к тому же мы продолжаем переговоры с Williams – заканчивается мой действующий контракт, в такой ситуации каждый гонщик старается найти лучший вариант для продолжения карьеры. Важным фактором станет поставщик моторов для Williams, я должен знать, какие двигатели будет использовать команда в следующем сезоне, прежде чем смогу принять решение".
http://www.f1news.ru/news/f1-52577.html

  0

564

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джо Савар о перспективах Гран При Нью-Йорка

Британских журналист и комментатор Джо Савар рассуждает о том, что мешает Берни Экклстоуну проводить Гран При Нью-Йорка…
Джо Савар: «Недавние разговоры о возвращении Формулы 1 в Канаду в 2010-м году вызвали логичный вопрос: а как насчет Гран При США? Очевидно, что спонсоры, связанные с Формулой 1, хотят присутствовать и на американском рынке. Их интерес понятен: валовой внутренний продукт (ВВП) США оценивается в $14,4 триллиона, что составляет почти четверть от мирового ВВП, и в три раза превышает аналогичный показатель Японии и Китая вместе взятых. Гран При проходят в семи из десяти стран мира с самым высоким уровнем ВВП – за исключением США, Франции и России. А самый крупный рынок США – это район Нью-Йорка, где проживает около 19 млн. человек (для сравнения: население Лос-Анжелеса – 13 млн., Чикаго – 9,5 млн. и Далласа – 6,3 млн.). Вполне логично, что хозяева Формулы 1 давно нацеливаются на Нью-Йорк. Но всегда вставал один и тот же вопрос: где именно проводить гонку? Первую попытку организовать Гран При Нью-Йорка Берни Экклстоун предпринял еще 27 лет назад, в 1983-м году. Тогда решили проложить трассу в парке Флэшинг Медоуз, поскольку он расположен в районе Куинса, и оттуда на метро легко добраться до Манхэттена. У северной границы парка недалеко от городского стадиона находится внушительных размеров парковка. Шум не должен быть проблемой, поскольку парк окружен несколькими автострадами, а прямо над ним проходит основной воздушный коридор, ведущий к аэропорту Ла Гуардия…  В 70-е году в парке был построен Национальный теннисный центр, и с тех пор там проводятся матчи турнира US Open. Сейчас городские власти собираются облагородить наиболее запущенные окрестные территории, в частности, район Уиллетс-Пойнт, лежащий к востоку от стадиона. Там собираются построить отель, конференц-центр, 5500 новых домов, и эти земли уже начали раскупать. Однако гонку, по идее, надо проводить на основной территории парка, хотя вокруг достаточно развитая дорожная сеть, которая позволила бы организовать автодром по типу мельбурнского Альберт-парка. В 1983-м Экклстоуну пришлось отказаться от своих планов, поскольку возникла угроза судебного преследования со стороны противников автогонок. Но годом позже в Нью-Йорк попытались пробиться организаторы серии CART: они планировали провести одну из гонок в Нью-Джерси, к западу от Манхэттена. Из этой затеи тоже ничего не вышло, и тогда заговорили об уличной гонке в самом Манхэттене. В 1992-м Чип Ганасси объявил о планах организации Гран При Нью-Йорка: предполагалось проложить трассу длиной 1,83 км вокруг Всемирного торгового центра в финансовом районе города, который по выходным обычно пустеет. Задача состояла в том, чтобы свести к минимуму неизбежные неудобства для городского транспорта, и тогдашний мэр Нью-Йорка Дэвид Динкинс намеревался лично поддержать этот проект, но он тоже остался неосуществленным. В итоге все пришли к выводу, что, если уж проводить в городе уличную гонку, то необходимо отвести для этого специальный участок, где бы она не создавала никому проблем. В последние годы появлялось много подобных идей: предлагалось проводить гонки на территории заброшенных доков или железнодорожных складов, однако городские власти гораздо больше интересовались строительством новых жилых районов и экологически-ориентированными проектами. Когда организаторы NASCAR попытались построить трассу в районе Стейтен-Айленд, им не дали это сделать. Однако одна из гонок популярной в США кузовной серии проходит на автодроме Поконо в 100 милях к западу от Нью-Йорка. Основная проблема для Формулы 1 состоит в том, что Берни Экклстоун хотел бы провести гонку в Нью-Йорке, но городу это не нужно. Здесь и без того ежегодно бывает до 9,5 млн. туристов. Больше половины из них прибывают из Евпропы. Их ждут 76 тысяч гостиничных номеров, которые обычно заполнены лишь на 85%, притом, что средняя стоимость номера в сутки составляет $312. Гости города ежегодно тратят в Нью-Йорке до $32 миллиардов – и это еще не предел. Однако город пытается найти способ сократить собственные расходы на $2 млрд., и есть единственный путь, который позволил бы провести гонку – организовать специальную структуру, подобную той, что была создана в Сингапуре, где правительство оплачивает 60% всех затрат, однако при этом вводит специальный налог на гостиничные услуги, таким образом компенсируя свои расходы. Компания Singapore GP Pte Ltd, промоутер Гран При, работает в условиях строгого лимитирования доходов: все, что она заработает сверх определенного лимита, отчисляется в пользу правительства. Но дело в том, что эта компания принадлежит миллиардеру Онг Бенг Сенгу, владельцу сингапурских отелей, ресторанов и магазинов, так что он в любом случае неплохо зарабатывает на тысячах болельщиков, приезжающих на гонку. Найти подобного делового партнера в Нью-Йорке будет непросто».
http://www.f1news.ru/news/f1-52579.html

  0

565

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сутил хотел бы остаться в Force India

Адриан Сутил хотел бы продлить контракт с командой и провести следующий сезон в Force India...
Адриан Сутил: "Я горжусь своей командой, мне комфортно в Force India, к тому же в последнее время мы добились серьёзного прогресса, и я вижу улыбки на лицах сотрудников. Этот успех ещё больше нас сблизил, и сейчас я бы подумал дважды, прежде чем оставить команду. Единственный вариант, который я сейчас рассматриваю – продление контракта с Force India, и меня это абсолютно устраивает".
http://www.f1news.ru/news/f1-52580.html

  0

566

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Заседание окончено       

Всего полтора часа понадобилось Всемирному Совету по Автоспорту FIA, чтобы рассмотреть вопрос по обвинению команды Renault в предумышленной аварии на ГП Сингапура 2008 года, и удалится на совещание. Столь короткое заседание, очевидно, объясняется тем, что Renault не опровергала обвинения, а согласилась со своей виной и попросила о максимально мягком наказании.
Напомним, что команду на заседании Совета представляли Нельсон Пике-младший, Фернандо Алонсо, босс Renault, Бернар Рей, и представитель компании Жан-Франсуа Кобе.
Оглашение решения ожидается уже сегодня во второй половине дня.
Однако, по неподтвержденным слухам, команда отделалась лишь условной двухлетней дисквалификацией, избежав штрафов и реальных дисквалификаций.????? imho2
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22057

  0

567

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Red Bull отказывается от оборонительной тактики

Начиная с Сингапура, Red Bull перестанет экономить ресурс оставшихся в ее распоряжении двигателей. Руководство команды разрешит Себастьяну Феттелю проводить тренировки по стандартной программе, хотя есть риск, что до конца чемпионата ему придется использовать девятый мотор, и тогда он будет оштрафован смещением на десять стартовых позиций.
«Подобная оборонительная тактика нам уже не поможет, – цитирует Хельмута Марко, советника компании Red Bull, немецкий журнал Auto Motor und Sport. – В Сингапуре для гонщика важен каждый круг, чтобы по-настоящему подготовиться к этой особенной гонке по ночным улицам. Если Феттель вновь сократит программу до минимума, это скажется на его результатах».   
Напомним, в Монце немец проехал в пятницу лишь 35 кругов, намного меньше, чем остальные гонщики. Если бы он поработал на трассе подольше, возможно, ему бы удалось избежать серьезной ошибки: Феттель стартовал на жестких шинах, поскольку опасался, что мягкие слишком быстро износятся. Однако жесткой резине требуется более длительный прогрев, поэтому по ходу первых кругов машина Себастьяна плохо держала трассу, и он проиграл позицию Роберту Кубице. 
По информации журнала, в Сингапуре и Сузуке на RB5 Феттеля будет стоять тот же мотор, что и в Спа, а в Интерлагосе и Абу-Даби – Renault V8, который использовался в Монце.
После Гран При Италии владелец команды Дитрих Матешиц признал, что мечту о победе в чемпионате в этом году осуществить не удастся, однако Феттель заявил, что не собирается сдаваться.
«Я буду бороться до последнего вздоха и до последней минуты» – сказал Феттель. За четыре этапа до конца сезона он уступает лидеру чемпионата, Дженсону Баттону, 26 очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-52582.html

  0

568

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Крашгейт: Хронология событий

Сегодня в Париже Всемирный Совет обсуждает обстоятельства прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, которая в британской прессе получила меткое прозвище «крашгейт». Мы решили ещё раз вспомнить хронологию событий...
27 сентября 2008 года
Фернандо Алонсо возглавил протокол двух сессий свободных заездов Гран При Сингапура и вполне мог побороться за хорошую стартовую позицию в квалификации, но, показав шестое время в первой части квалификации, вынужден остановить машину во второй из-за проблем с подачей топлива. Вернувшись в боксы, испанец заявил журналистам, что в Сингапуре команда упустила лучший шанс в этом сезоне…
Алонсо квалифицирован 15-м...
28 сентября 2008 года
Перед началом гонки, согласно заявлению Пике, он встречается с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом. Обсуждается вопрос преднамеренной аварии, которая приведёт к выезду машины безопасности. После обсуждения Симондс указывает Пике место, где он должен устроить аварию. На 12-м круге Гран При Сингапура Алонсо первым заезжает на пит-стоп, на 14-м круге Пике разбивает машину на выходе из 17-го поворота. Уэббер, Култхард и Баррикелло отправляются на пит-стоп. На трассу выезжает машина безопасности. Алонсо выигрывает гонку. После финиша Пике заявляет журналистам: "Проблемы начались ещё на старте. Резина мгновенно гранулировалась, ситуация ухудшалась с каждым кругом, но команда просила атаковать, и я атаковал до тех пор, пока не потерял заднюю часть машины. Я в порядке, хотя удар был достаточно сильным. Я разочарован своей гонкой, но рад за команду, которая завершила сложный уик-энд заслуженной победой"
2 ноября 2008 года
Нельсон Пике-старший сообщает делегату FIA Чарли Уайтингу, что авария в Сингапуре была запланирована. Уайтинг извещает об этом Мосли, но FIA не начинает расследование, пока нет письменных показаний Пике-младшего.
20 июля 2009
По неофициальной информации Роман Грожан уже извещён о том, что он сядет за руль Renault по ходу сезона. В Barwa подыскивают замену, но Грожан остаётся – в паддоках GP2 говорят о том, что это связано лишь с неудачным выступлением швейцарца в последних этапах серии.
26 июля 2009 года
Гран При Венгрии становится последней гонкой Нельсиньо Пике в составе Renault. По ходу уик-энда Флавио Бриаторе сообщает об этом гонщику, после финиша Нельсон Пике-старший связывается с президентом FIA Максом Мосли – сын готов дать показания.
28 июля 2009 года
Бриаторе и Пике обмениваются критическими репликами в прессе... Нельсиньо Пике: "Флавио – бизнесмен, но он не разбирается в Формуле 1. Он – мой менеджер, но в роли босса команды никогда не испытывал ко мне должного уважения. Он думает только о деньгах, о том, сколько может положить в карман. У Флавио нет друзей".
30 июля 2009 года
Нельсиньо Пике даёт показания в парижском офисе FIA, рассказывая об обстоятельствах аварии в Гран При Сингапура'08 и заговоре с участием трёх лиц – его, Бриаторе и Симондса.
3 августа 2009 года
Пике подтверждает расставание с Renault... Нельсиньо Пике: «Я получил уведомление от Renault F1 о том, что не буду выступать в оставшихся гонках. Я разочарован этим известием и хочу поблагодарить маленький коллектив специалистов, который работал со мной.
С другой стороны, я чувствую облегчение – худший период карьеры позади, теперь я хочу вернуть репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я – командный игрок, и множество людей, с которыми я работал прежде, готовы ручаться за мой характер и талант, но, к сожалению, это мнение не разделял человек, имевший наибольшее влияние на мою карьеру в Формуле 1".
17 августа 2009 года
Нельсиньо Пике снова даёт показания в парижском офисе FIA, подробно рассказывая о деталях сингапурской аварии с анализом телеметрии…
18 августа 2009 года
Роман Грожан подтверждён в качестве основного гонщика Renault.
27 и 28 августа 2009 года
Три стюарда прошлогоднего Гран При Сингапура и два сотрудника частного агентства Quest опрашивают Бриаторе, Симондса и Алонсо в дни проведения Гран При Бельгии. Бриаторе заявляет, что встреча в Сингапуре имела место, но вопрос аварии не обсуждался. Симондс заявляет, что авария обсуждалась, но эта идея принадлежала Пике. Алонсо уверяет, что не знал о предстоящей аварии.
30 августа 2009 года
После финиша гонки в Спа появляется первая информация о том, что FIA имеет претензии к Renault по поводу аварии в Сингапуре.
4 сентября 2009 года
FIA вызывает Renault на внеочередное заседание Всемирного Совета, назначенное на 21 сентября.
10 сентября 2009 года
Признание Пике, подписанное гонщиком, попадает в прессу...
11 сентября 2009 года
Команда Renault и Флавио Бриаторе начинают судебное преследование отца и сына Пике, обвиняя их в попытке шантажа. «Команда и ее управляющий директор Флавио Бриаторе хотели бы заявить, что они обратились к французскому правосудию, начав уголовное преследование Нельсона Пике-младшего и Нельсона Пике-старшего, в связи с лжесвидетельством и попыткой шантажа команды».
11 сентября 2009 года
Пике публикует официальное заявление по поводу судебного преследования со стороны Renault и Бриаторе...
Нельсон Пике: «Я ещё раз подтверждаю сотрудничество с FIA по поводу текущего расследования. Я говорю правду, и мне нечего бояться. Я не боюсь ни команды ING Renault F1, ни Флавио Бриаторе, хотя прекрасно осознаю мощь и влияние людей, против которых ведется расследование. Я отдаю себе отчет в том, какими ресурсами они располагают, но теперь им меня не запугать, они больше не заставят меня принять решение, о котором я буду жалеть».
15 сентября 2009 года
В прессу попадает стенограмма переговоров Renault во время Гран При Сингапура...
16 сентября 2009 года
Пресс-служба Renault подтверждает расставание с командой Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, и заявляет, что обвинения FIA не будут оспорены. Оба руководителя выведены из под юрисдикции FIA.
21 сентября 2009 года
В Париже собирается Всемирный Совет. Делегацию Renault возглавляют президент команды Бернард Рей и глава компании по связям с общественностью Жан-Франсуа Кобе. Федерацией вызваны Фернандо Алонсо, Нельсон и Нельсиньо Пике.
http://www.f1news.ru/news/f1-52583.html

  0

569

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Renault признают решение Совета

После окончания внеочередного заседания Всемирного Совета по поводу обстоятельств прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре, команда Renault выпустила официальный пресс-релиз...
«Париж. 21 сентября 2009 года. После объявления решения Всемирного Совета FIA по автоспорту президент Renault F1 Team Бернард Рей выступил с сообщением для журналистов, собравшихся в Париже:
"Мы очень сожалеем о том, что сегодня были вызваны на заседание Всемирного Совета. После внутреннего расследования мы, на прошлой неделе, сообщили FIA, что не будем оспаривать обвинения по поводу обстоятельств инцидента в Сингапуре, и немедленно приняли меры внутри команды. Мы полностью признаём решение Совета и приносим извинения всему сообществу Формулы 1 по поводу недопустимого поведения сотрудников команды. Мы искренне надеемся, что скоро этот вопрос останется позади, и мы сосредоточимся на конструктивном будущем. В ближайшие несколько дней мы опубликуем дальнейшую информацию по этому поводу".»
http://www.f1news.ru/news/f1-52586.html

  0

570

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Макс Мосли: "Мы применили к Renault самую суровую меру…"

После заседания Всемирного совета по автоспорту президент FIA Макс Мосли дал короткое интервью, пояснив позицию федерации в этом скандальном деле...
Все интервью МАКСА здесь... http://www.f1news.ru/interview/mosley/52590.shtml

  0

571

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нельсиньо Пике: "Я не рассчитываю на прощение"

После заседания Всемирного Совета FIA Нельсиньо Пике сделал заявление для прессы...
Нельсиньо Пике: «Я рад, что расследование FIA окончено. Правда выяснилась, в руководстве Renault приняли необходимые решения, и важнее всего то, что эта ситуация теперь никогда не повторится. Я сожалею о своих действиях, о том, что следовал полученным распоряжениям. С тех пор я каждый день сожалел, что не смог отказаться. Не знаю, смогу ли объяснить, но быть гонщиком – это уникальная привилегия, а моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Я мечтал быть гонщиком Формулы 1 и многое сделал, чтобы выступать в этом чемпионате, где оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, о котором прежде знали только те, с кем он работал, теперь известен всем. Бриаторе был моим менеджером и руководителем команды, от него полностью зависело моё будущее, но он о нём совершенно не думал. К Гран При Сингапура он подавил меня, это был худший момент в моей жизни. Сейчас, находясь уже вне той ситуации, я бы никогда не согласился на его план, но тогда чувствовал, что не могу отказаться. Услышав комментарии Бриаторе по поводу аварии и его заявления в последние две недели, мне стало ясно, что он меня использовал и высмеял, когда я перестал быть нужен. В прошлые двенадцать месяцев мне многое пришлось пересмотреть в своей жизни, в том числе и систему ценностей, но моя любовь к Формуле 1 не изменилась. Я невероятно скучаю по гонкам и понимаю, что карьеру придётся начинать с нуля. Я могу только надеяться, что все поймут – в Renault мне не дали возможности реализовать потенциал, который был продемонстрирован в F3 и GP2. Уверен, никто из гонщиков Формулы 1 не хотел бы оказаться в подобной ситуации. Подводя итоги заявления, я хотел бы принести извинения тем, кто работает в Формуле 1 (включая многих сотрудников Renault), болельщикам и руководству. Я не рассчитываю на прощение, и не думаю о том, что всё это будет забыто, но, по крайней мере, теперь люди смогут анализировать и делать выводы, зная о том, что произошло».
http://www.f1news.ru/news/f1-52591.html

  0

572 Відредаговано ПАПА (2009-09-23 12:09:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA анонсировала календарь из 19-ти Гран При

21 сентября Всемирный Совет по автоспорту одобрил вариант календаря на сезон 2010 года из 19-ти Гран При.

Сезон стартует 14 марта в Бахрейне, подтверждено возвращение Гран При Канады, но дата указана условно – если FOM и руководство трассы не подпишут контракт, то Гран При Турции пройдёт не 30 мая, а 6 июня. Кроме того, в календаре появился этап в Южной Корее, намеченный на 17 октября, а завершится сезон 14 ноября в Бразилии. Предварительная версия календаря на сезон 2010 года
14/3    Гран При Бахрейна
28/3    Гран При Австралии
04/4    Гран При Малайзии
18/4    Гран При Китая
09/5    Гран При Испании
23/5    Гран При Монако
30/5    Гран При Турции
13/6    Гран При Канады
27/6    Гран При Европы (Валенсия)
11/7    Гран При Великобритании
25/7    Гран При Германии
01/8    Гран При Венгрии
29/8    Гран При Бельгии
12/9    Гран При Италии
26/9    Гран При Сингапура
03/10    Гран При Японии
17/10    Гран При Кореи
31/10    Гран При Абу-Даби
14/11    Гран При Бразилии

Гран При Австралии и Абу-Даби стартует в 17:00 местного времени, Гран При Малайзии - в 16:00, Гран При Сингапура - в 20:00.
http://www.f1news.ru/news/f1-52593.html

  0

573

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA отказала в «размораживании» моторов

21 сентября Всемирный Совет по автоспорту отказал командам в «размораживании» регламента на моторы. В прошлом году команда Renault получила возможность доработать двигатели, чтобы сократить отставание от соперников, на этот раз подобные меры одобрены не были.
Если команды договорятся между собой о необходимости свести к минимуму разницу в эффективности моторов, то это может быть достигнуто путём снижения мощности двигателей, имеющих преимущество. Доработка других моторов запрещена, регламент останется «замороженным»...
http://www.f1news.ru/news/f1-52594.html

  0

574

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Toyota представит финальное обновление машины

Как и многие соперники, Toyota представит в Сингапуре доработанную версию машины, и это будет финальная доработке в сезоне 2009 года – команда уже сосредоточилась на перспективном проекте…
Паскаль Васселон, главный инженер по работе с шасси: «Прошлогодняя гонка в Сингапуре прошла успешно – первый ночной Гран При стал невероятно интересным вызовом для всех участников. Трасса требует высокого уровня прижимной силы, в Сингапуре многое зависит от мастерства гонщиков – важно найти оптимальный ритм прохождения 23-х поворотов, избежав контакта с барьерами. Ещё один фактор, который нужно учитывать в Сингапуре – высокая нагрузка на тормоза. В прошлом году многочисленные неровности на асфальте стали одним из приоритетов при настройке подвески, но на отдельных участках организаторы уложили новый асфальт, посмотрим, изменится ли ситуация к лучшему. Мы подготовили несколько новинок к этому Гран При, это финальное обновление TF109 в текущем сезоне. Мы опробуем новинки в пятницу, и надеемся, что они позволят добиться прогресса».
Ярно Трулли: «Нас ждёт уникальная гонка, впереди единственный ночной Гран При сезона. Инженеры подготовили несколько интересных новинок, надеюсь, мы будем быстры. Пока мы не выйдем на трассу, сложно предсказать расстановку сил, но я с оптимизмом жду этой гонки. В прошлом году мы были конкурентоспособны в Сингапуре, но технические проблемы не позволили мне финишировать. Учитывая жару, кочки на трассе и машину с полными баками, это была действительно сложная гонка, жаль, что не удалось заработать очки, но я надеюсь отыграться в этом году. Уровень освещения трассы меняется на протяжении круга, и я бы предпочел дневной Гран При, но ночная гонка привлекательна для зрителей. В прошлом году здесь была потрясающая атмосфера, так что я с нетерпением жду начала уик-энда».
Тимо Глок: «Мне действительно нравится гоняться ночью, к тому же это очень привлекательно для болельщиков. Нужно время, чтобы адаптироваться к искусственному освещению, но у меня проблем с видимостью не было, хотя весьма непривычно приезжать на трассу после обеда и покидать ее в четыре утра. Мне нравится трасса в Сингапуре, а шикана в десятом повороте – это настоящий вызов, здесь нет права на ошибку. Это типичная уличная трасса, и год назад она была довольно ухабистой, что делало ее сложной для гонщиков, но организаторы поработали над этой проблемой. Сейчас сложно сказать, на что мы можем рассчитывать в предстоящий уик-энд, но я надеюсь на подготовленные командой новинки. Мы делаем всё возможное, и я с нетерпением жду возможности вернуться на трассу».
http://www.f1news.ru/news/f1-52595.html

  0

575

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Адриан Сутил: "Мне нравятся уличные гонки"

Накануне Гран При Сингапура Адриан Сутил отвечал на вопросы журналистов команды...
Вопрос: Итальянский уик-энд прошел великолепно, что скажете?
Адриан Сутил:
Я ехал в Монцу с оптимизмом. Я чувствовал, что упустил свой шанс в Спа, но видел, насколько хороша машина, и был уверен в том, что мы сможем добиться достойного результата. По ходу уик-энда машина была фантастически быстра, мы надеялись на высокие места в квалификации, но были удивлены попаданием на первый ряд. Такое случается, когда команда работает как единое целое – нужен лишь дополнительный рывок. Гонка прошла великолепно, приятно, наконец заработать очки.
Вопрос: Каково это – заработать очки после долгого ожидания?
Адриан Сутил:
Я был невероятно счастлив за себя и команду – мы и раньше претендовали на очки, но их никак не удавалось заработать, так что долгожданный финиш в призовой восьмерке был воспринят как награда: отныне мы сможем использовать эту позитивную энергию для дальнейшего прогресса. На прошлой неделе я приехал на базу и заметил значительные перемены в настроении сотрудников - они улыбались. Они и раньше полностью выкладывались, а теперь сделают 110%, ведь они видят эффект от своей работы.
Вопрос: Ваша цель на гонку в Сингапуре?
Адриан Сутил:
Трасса очень непростая, со множеством поворотов и сменой направлений, но довольно скоростная – своего рода сочетание Валенсии и Монако. Мне нравятся уличные гонки, я действительно с нетерпением жду предстоящего Гран При. В прошлом году мы выступили не слишком удачно, но сейчас всё иначе. Моя цель – полная концентрация с начала уик-энда, нужно хорошо отработать свободные заезды и заработать хорошую стартовую позицию в квалификации, ведь в Сингапуре это исключительно важно. В гонке хотелось бы набрать несколько очков – думаю, нам это по силам!
http://www.f1news.ru/interview/sutil/52587.shtml

  0