976

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баттон: "Надо собраться и бороться за очки..."

После квалификации Дженсон Баттон в числе других гонщиков был оштрафован, потерял пять стартовых позиций, и теперь его шансы выиграть титул в Японии достаточно невелики. Однако лидер чемпионата настаивает, что это никогда не было главной целью, и намерен заработать в Сузуке максимум очков.
Вопрос: Формула 1 умеет преподносить сюрпризы, верно?
Дженсон Баттон:
Да, квалификация была весьма нервной. Три раза вывешивались красные флаги – нечасто такое увидишь. В какой-то мере это связано с особенностями конфигурации трассы, но отчасти объясняется тем, что, по сути, тренировка у нас была всего одна – сегодня утром. Всем хотелось пройти хороший круг, а в Сузуке достаточно допустить одну ошибку, и ты окажешься в отбойнике. Теперь все перемешалось, и я стартую не с той позиции, с какой мне бы хотелось.
Вопрос: Что вы скажете о квалификации?
Дженсон Баттон:
1-я и 2-я сессии прошли очень хорошо, машина вела себя отлично. Но у нас были некоторые проблемы с регулировками переднего крыла, и недостаточная поворачиваемость проявлялась слишком явно. Мы увеличили угол атаки, но как ни странно, лучше не стало. Сейчас изучаем телеметрию: возможно, мы где-то перестарались. И потом, в финале квалификации, когда машина уже была заправлена с расчетом на гонку, баланс шасси поменялся: задок стал нервным, и из-за этого я терял немало времени в первом секторе. Именно на этом секторе мы весь уик-энд проигрывали более быстрым машинам. Поэтому я показал только 7-й результат, что меня несколько расстроило, хотя в целом это было нормально. Передо мной был Рубенс, и меня это тоже очень устраивало, хотя, конечно, лучше бы он оказался позади. Но так уж вышло.
Вопрос: А что случилось, когда на трассе появились желтые флаги?
Дженсон Баттон:
Мы были оштрафованы за то, что недостаточно снизили скорость под желтыми флагами. Но по-моему, я поступил правильно. Я принял определенные меры: я увидел желтый флаг как раз перед самым местом аварии, где на трассе валялось переднее крыло, и сместился в сторону, подумав, что сбрасывать скорость было бы небезопасно, ведь сзади могла ехать чья-нибудь машина… Миновав место, где лежало крыло, я увидел зеленый флаг, понял, что трасса чистая и прибавил газ. Правила гласят, что надо сбросить скорость, – я этого не сделал и был оштрафован. Я признаю решение стюардов, но в тот момент, на трассе, мне казалось, что решение было принято правильное, тем более, на его принятие у меня была одна секунда. Теперь я стартую 12-м, а Рубенс – 10-м, а перед ним оказалась пара медленных машин. Так что, думаю, первые несколько кругов гонки будут очень интересными. Если говорить о тактике, то мы находимся в сложном положении, потому что в баках наших машин мало топлива, а те, кто стартуют перед нами, на 25 кг тяжелее и могут проехать на 10 кругов больше. Для меня завтрашний день очень важен: мы попытаемся заработать какие-то очки, хотя бы одно или два. Феттель стартует с поула, и если выиграет гонку, то вновь войдет в число претендентов на титул. Машины Red Bull очень быстры на этой трассе. Если Хэмилтон не сможет оттеснить его с траектории, думаю, Себастьян легко победит. Но мы постараемся свести наши потери к минимуму.
Вопрос: Проезжая место аварии, где были вывешены желтые флаги, вы понимали, что вас могут наказать?
Дженсон Баттон:
В такие моменты вы об этом не думаете. Инстинкт подсказывает вам, что необходимо найти наиболее безопасный выход из ситуации. Именно так я и поступил. Я увидел желтый флаг, увидел на трассе переднее крыло и объехал его. Мне не пришло в голову немного сбросить газ только для того, чтобы сделать приятное стюардам…
Вопрос: Вы отнеслись к штрафу по-философски, потому что ваш напарник и ближайший соперник в споре за титул тоже получил аналогичный штраф?
Дженсон Баттон:
Конечно. Такой же штраф получили Рубенс, Алонсо и Сутил: мы все сначала попытались объехать препятствие, а затем снизили скорость не в том, месте, где было нужно. В общем, это коснулось и меня, и Рубенса, и мы оба потеряли по пять позиций. Проблема в Себастьяне Феттеле: он впереди нас. У Red Bull очень быстрая машина, не думаю, что кто-то в состоянии их догнать в гонке. У Феттеля неплохой шанс получить 10 очков – это много. Хорошо, если нам удастся заработать хотя бы парочку. 
Вопрос: Сильно ли вас волнует Феттель после всех сегодняшних событий?
Дженсон Баттон:
День был не самый приятный, но тут уж ничего не поделать. Я никак не могу повлиять на завтрашний результат Феттеля, но могу повлиять на мой. Для меня важно заработать побольше очков. Надеюсь, воскресенье сложится удачно.   
Вопрос: Вы прикидывали, что вам нужно сделать, чтобы выиграть титул?
Дженсон Баттон:
Вообще-то нет. У нас с Рубенсом одинаковые машины, и даже если они будут по-разному настроены, я знаю, что скорости будут примерно равны. А в случае с Себастьяном ни в чем нельзя быть уверенным. Машина Red Bull очень быстра на автодромах такого типа. Дело не только в быстрых поворотах: от 1-го до 7-го поворота происходит очень быстрая смена направления движения – и на этом отрезке я проигрываю Феттелю до 0,7 сек. Потом немного отыгрываюсь в медленных поворотах. Но нам просто надо максимально эффективно использовать ту машину, которая есть у нас. 
Вопрос: Будете ли вы завтра волноваться только из-за Феттеля, или из-за Рубенса тоже?
Дженсон Баттон:
Это не единственная гонка, которая может принести мне титул, если мне суждено его выиграть. Это может произойти в любом из оставшихся Гран При. Если я наберу больше очков, чем Рубенс, я все равно смогу выиграть чемпионат, но пока стараюсь об этом не думать. Если завтра все пройдет без осложнений, Феттель заработает много очков. Но затем мы будем выступать на трассах, которые лучше подходят нашей машине – Бразилия, где много медленных поворотов, но, прежде всего, Абу-Даби. Ситуация интересная и напряженная, и по идее она должна мне нравиться. Очевидно, для Формулы 1 хорошо, если Феттель стартует с поула, а мы – с 10-й и 12-й позиций… Завтра надо постараться выполнить свою работу как можно лучше. А когда мы увидим клетчатый флаг, тогда и посмотрим, кто какое место займет. Конечно, мне бы хотелось опередить Рубенса и отобрать у него несколько очков – это и должно быть моей целью.
Вопрос: Вы не позволяете себе думать о том, что завтра вы можете стать чемпионом мира?
Дженсон Баттон:
Это может произойти и завтра, но я воспринимаю ситуацию иначе. Это просто еще одна гонка. Чтобы я получил возможность выиграть титул, у других гонщиков должны возникнуть какие-то крупные неприятности – не думаю, что это произойдет.
Вопрос: Что вам говорил Росс Браун, какой подход к оставшимся гонкам советовал применить?
Дженсон Баттон:
Росс знает, что в ходе сезона у нас были удачи и неудачи. Чемпионат был трудным для всех. И мы, и Red Bull выступали неровно: на одних трассах были быстры, на других – нет. Из-за этого все нервничали. Но Россу подобные ситуации знакомы, он знает, что надо делать, и понимает, что неудачные дни, ошибки и невезение – неизбежны. Поэтому надо просто собраться и бороться за очки. Это важно для борьбы за титул.
http://www.f1news.ru/interview/button/52969.shtml

  0



977

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Сузука – сложная и опасная трасса"

После квалификации Нико Росберг комментировал итоги сессии и свои впечатления от легендарной японской трассы…
Вопрос: Нико, где вы находились, когда происходили аварии?
Нико Росберг:
В конце быстрого круга, но они не помешали – я не мог ехать быстрее, машине не хватало сцепления, хотя аварий сегодня действительно было много.
Вопрос: В чём причина вылета Глока? Это не самый сложный поворот в Сузуке...
Нико Росберг:
Три года назад там же вылетал Марк Уэббер. Мне показалось, что у Тимо возникли проблемы с машиной. Я видел трансляцию на мониторе – выглядело всё очень странно.
Вопрос: В чём проблемы поворота Degner, где вылетали остальные?
Нико Росберг:
Это очень сложный поворот. Если переусердствовать при атаке поребрика, машина подпрыгивает, и вы теряете управление, что и произошло с Ковалайненом. Если зайти не так широко, возможна недостаточная поворачиваемость, которая тоже опасна.
Вопрос: В Сузуке аварий было больше, чем на других автодромах, можно ли сказать, что это самая сложная трасса в календаре?
Нико Росберг:
Да, сложная и опасная. Во многих поворотах машина может сорваться с траектории, и не везде зоны безопасности достаточно велики.
Вопрос: Вы не боитесь попасть в аварию?
Нико Росберг:
Я об этом не думаю. Есть уверенность в том, что ничего не случится, иначе невозможно стать гонщиком Формулы 1.
Вопрос: С точки зрения гонщика, трасса сильно изменилась с 2006-го?
Нико Росберг:
Нет, но немного увеличилось время на круге.
Вопрос: Вы проходите поворот 130R на полном газу?
Нико Росберг:
Да, даже на влажной трассе.
http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/52971.shtml

  0

978

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Победа Феттеля!!!! Второй Трулли , третий - Хэмилтон, Барик - 7, Баттон 8.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

979

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Удивительная математика FIA

После многочисленных штрафов в субботу многие пытались представить вид стартового поля, но FIA отложила публикацию официальной версии до утра, а сегодня выяснилось, что угадать никому не удалось.
Ключевым стало время нарушения и порядок его рассмотрения стюардами, в результате, получив одинаковые штрафы с потерей пяти мест, гонщики сместятся на разное число позиций.
Больше всех повезло Рубенсу Баррикелло, который потеряет лишь одну позицию и будет стартовать впереди Адриана Сутила, который лучше выступил в квалификации, получил такой же штраф, но его действия рассматривались позже.

Такова удивительная математика FIA...

Пилот    Команда    Вес машины    Штраф    Смещение
1. С.Феттель    Red Bull-Renault    658.5    -    =
2. Я.Трулли    Toyota    655.5    -    =
3. Л.Хэмилтон    McLaren    656.0    -    =
4. Н.Хайдфельд    BMW    660.0    -    +2
5. К.Райкконен    Ferrari    661.0    -    +3
6. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes    660.5    штраф на пять мест    -1
7. Н.Росберг    Williams-Toyota    684.5    -    +4
8. А.Сутил    Force India-Mercedes    650.0    штраф на пять мест    -4
9. Р.Кубица    BMW    686.0    -    +4
10. Д.Баттон    Brawn-Mercedes    658.5    штраф на пять мест    -3
11. Х.Ковалайнен    McLaren    675.0    замена коробки передач    -3
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    682.5    -    +3
13. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    665.4    штраф на пять мест    -3
14. Д.Физикелла    Ferrari    661.5    -    +2
15. К.Накаджима    Williams-Toyota    695.7    -    +2
16. Ф.Алонсо    Renault    689.5    штраф на пять мест    -4
17. Р.Грожан    Renault    691.8    -    +1
18. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    682.5    замена коробки передач    +1
19. М.Уэббер    Red Bull-Renault    -    старт с пит-лейн    -
20. Т.Глок    Toyota    -    не стартует    -
http://www.f1news.ru/news/f1-52975.html

  0

980

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хауэтт: Вопрос о 14-й команде – вне компетенции FOTA

На своем воскресном заседании в Сузуке ассоциация FOTA сочла, что решение вопроса о допуске к участию в чемпионате 14-й команды не входит в ее компетенцию. Теперь все зависит от позиции каждой команды в отдельности.
Чтобы BMW Sauber гарантировано получила место на стартовом поле, необходима единогласная поддержка всех участников чемпионата. Если согласие не будет достигнуто, то швейцарской команде придется надеяться лишь на то, что кто-то из новичков Формулы 1 не сможет подготовиться к началу сезона. 
Все логично: увеличение числа участников потребует внесения изменений в Договор Согласия, а для этого необходимо добиться единодушной поддержки всех команд.
Представители Williams уже официально объявили, что проголосуют против, а теперь и FOTA решила не вмешиваться в эту ситуацию.
«Мы обсуждали этот вопрос, но не факт, что он входит в компетенцию FOTA, – сказал Джон Хауэтт, вице-президент ассоциации в интервью британскому Autosport. – Все команды должны определить свою позиции в индивидуальном порядке, вне зависимости от FOTA».
http://www.f1news.ru/news/f1-52982.html

  0

981 Відредаговано ПАПА (2009-10-04 10:14:06)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха  26С, трассы  38С

Получивший травмы в квалификации Тимо Глок в гонке не участвовал, Марк Уэббер после аварии на свободных заездах стартовал с пит-лейн, и сразу семь гонщиков потеряли позиции из-за нарушений во второй квалификационной сессии и замен коробки передач.
Феттель сохранил лидерство на старте, Хэмилтон опередил Трулли, поднявшись на вторую позицию. На первых кругах Уэббер вынужден был несколько раз посетить боксы. Первая восьмёрка на шестом круге: Феттель (2.6 сек) Хэмилтон (1.8 сек) Трулли – Хайдфельд – Райкконен – Баррикелло – Росберг – Ковалайнен. Себастьян увеличивал отрыв, и к десятому кругу опережал Льюиса на четыре секунды.
На 11-м круге Буэми остановил машину в боксах.
На 14-м Сутил атаковал Ковалайнена в борьбе за восьмое место – произошел контакт, Адриана развернуло, Хейкки пришлось сбросить скорость, и Баттон опередил обоих.
На 16-м круге первый пит-стоп провёли Хэмилтон и Сутил, на 17-м – Трулли, Ярно вернулся на трассу позади Льюиса. На 18-м круге механики обслужили Баттона и Физикеллу, на 19-м первый пит-стоп провёли Феттель, Хайдфельд, Райкконен и Баррикелло. Вернувшись на трассу, Себастьян сохранил лидерство. Первая восьмёрка после пит-стопа: Феттель (5.3 сек) Хэмилтон (2.2 сек) Трулли – Хайдфельд – Райкконен – Баррикелло – Росберг – Алонсо.
На 32-м круге Лиуцци атаковал Накаджиму и коснулся машины соперника, потеряв фрагмент торцевой пластины переднего антикрыла. На 36-м круге Райкконен заехал на второй пит-стоп, на 37-м – Хайдфельд, в боксах BMW Sauber возникла небольшая заминка, и Ник вернулся на трассу позади Кими.
На 38-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп, на 39-м механики Toyota обслужили Трулли, Ярно вернулся на трассу впереди Льюиса, решив судьбу второго места.
За девять кругов до финиша Хайме Альгерсуари разбил машину, и на трассу выехала машина безопасности. Нико Росберг отправился в боксы, на эвакуацию Toro Rosso и восстановление защитного барьера понадобилось время, и за четыре круга до финиша был объявлен рестарт, не изменивший расстановки сил.
Себастьян Феттель выиграл гонку, отыграв отставание от гонщиков Brawn GP и обострив ситуацию в борьбе за титул – это четвёртая победа в карьере немца и третья в этом сезоне.


1.   С.Феттель            Red Bull-Renault        1:28'20"443    -    2
2.   Я.Трулли             Toyota          4"877    -    2
3.   Л.Хэмилтон        McLaren          6"472    -    2
4.   К.Райкконен      Ferrari          7"940    -    2
5.   Н.Росберг            Williams-Toyota          8"793    -    2
6.   Н.Хайдфельд       BMW Sauber          9"509    -    2
7.   Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes          10"641    -    2
8.   Д.Баттон            Brawn-Mercedes          11"474    -    2
9.   Р.Кубица             BMW Sauber          11"777    -    2
10. Ф.Алонсо            Renault          13"065    -    1
11. Х.Ковалайнен     McLaren          13"735    -    2
12. Д.Физикелла       Ferrari          14"596    -    2
13. А.Сутил                 Force India-Mercedes          14"959    -    2
14. В.Лиуцци              Force India-Mercedes          15"734    -    2
15. К.Накаджима        Williams-Toyota          17"973    -    1
16. Р.Грожан            Renault          1 круг    -    1
17. М.Уэббер              Red Bull-Renault          2 круга    -    5

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull) - 1:32.569 (50 круг)

Причины сходов
Пилот    Команда    Причина схода    Круг
С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    -    -
Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    авария     58
http://www.f1news.ru/Championship/2009/japan/race.shtml

  0

982

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

к сожалению не видел второй волны питстопов т.к. ехал в это время на работу... видимо Трулли пересидел Хэмилтона и за счет питстопа опередил... Я в последних гонках ратую за Барика чтобы он смог привезти существенно больше чем Батон, чтобы интерес был. И судя по старту Барик ьыл впереди на 4 позиции, но все равно за счет Сутила и Ковалайнена смог Баттон легко подняться на 2 позиции... А так только очко прибавил Барик... Эх...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

983

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Леша!!! Тойота прекрасно сделала второй пит для Трулли и он спокойно вышел впереди Льюиса... А вот дальнейшее могло спутать все карты... Когда выехал сейфетти кар Брауны как то невероятно оказались в очках... Хотя первоначально, Баттон должен был остаться ни с чем...

  0

984

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

та капец... даже при таком нехорошем раскладе Брауны все равно пролезли в восьмерку очкистов... ну везет же им... crazy_pilot

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

985

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин  crazy

  0

986

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Я в восторге!"

После финиша гонки глава Red Bull Racing не жалел похвал в адрес Себастьяна Феттеля, победителя Гран При Японии.
Кристиан Хорнер: «Я в восторге! Себастьян не только провел великолепную гонку, но и выиграл квалификацию, так что он заслужил эту победу! Никаких проблем не было, мы разработали правильную тактику и контролировали ход гонки. Так что чемпионат еще не закончен: мы заработали 10 очков и заметно сократили отставание от Дженсона, – теперь посмотрим, как пройдет Гран При Бразилии!»
http://www.f1news.ru/news/f1-52984.html

  0

987 Відредаговано ПАПА (2009-10-04 10:41:08)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стюарды могут оштрафовать Росберга

Нико Росберг может быть оштрафован прибавкой 25-ти секунд к результату на финише за несоблюдение правил ограничения скорости за машиной безопасности. Стюарды рассматривают график прохождения кругов в тот момент, когда после аварии Хайме Альгерсуари машина безопасности выехала на трассу, а Нико отправился на пит-стоп...
Нико Росберг: "Я не получил никакого преимущества. В случае выезда машины безопасности у нас есть допустимый интервал скорости, которая ограничивается нажатием кнопки на руле – я сделал то, что должен был сделать и надеюсь на справедливое решение стюардов. Я должен был стартовать 11-м на тяжелой машине, но после штрафов, наложенных на соперников, стартовал седьмым – оставалось лишь удержать соперников позади, чтобы заработать очки. Я финишировал пятым, и надеюсь, что не потеряю эту позицию. В Сингапуре я допустил ошибку, но сегодня всё сделал верно".
Если Росберг будет оштрафован, то Баттон и Баррикелло поднимутся на одну позицию в протоколе гонки, гарантировав Brawn GP Кубок Конструкторов!!!...

ЛЕША!!! ВОТ И ВСЯ ИНТРИГА!!!  crazy

  0

988

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Феттель: "Я все еще могу выиграть титул!"

Себастьяну Феттелю удалось в полной мере воспользоваться преимуществом в скорости, которое обеспечивала Red Bull RB5 на японской трассе: он четко реализовал разработанную командой стратегию, одержав третью победу в сезоне. На пресс-конференции после финиша немец не скрывал радости и говорил о шансах на титул...
Себастьян Феттель: «Великолепная гонка! Вчера я выиграл поул, получив тактическое преимущество над соперниками, но для начала надо было хорошо стартовать. Мы были уверены, что всё пройдет как надо, хотя в начале сезона старты нам не всегда удавались. Я готов был защищать позицию, но не думал, что борьба будет столь напряженной: перед первым поворотом с левой стороны я увидел McLaren, но, поскольку находился на внутреннем радиусе, то преимущество было у меня. После этого я лишь старался проходить круги как можно быстрее, сохранял концентрацию, и смог оторваться. Я должен был дозаправляться позже Ярно и Льюиса, и у нас все получилось. Незадолго до финиша я проехал очень быстрый круг – ради собственного удовольствия, – но инженер по радио попросил беречь шины, поскольку есть вероятность, что на трассе появится автомобиль безопасности. И через пару кругов он действительно выехал. Рестарт я провел хорошо, оторвался от соперников и выиграл гонку. Наконец-то это случилось! В нескольких предыдущих Гран При мы выступали крайне неровно, поэтому я рад, что вновь поднялся на вершину подиума».
Феттель сократил отставание от Дженсона Баттона, лидера чемпионата, до 16 очков, и считает, что по-прежнему сохраняет шансы на титул: «Я все еще могу выиграть. Конечно, было бы неплохо, если бы до конца сезона оставалось не две, а четыре гонки. Но мы здесь для того, чтобы бороться, и остается надеяться, что нам удастся одержать еще одну такую же победу – это было бы лучше всего. У нас отличная машина, мы по-прежнему прогрессируем, так что посмотрим!»
http://www.f1news.ru/news/f1-52988.html

  0

989

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хэмилтон: Отказ KERS стоил мне второго места

Льюис Хэмилтон считает, что сбой в работе KERS стоил ему второго места на финише Гран При Японии. Британец опережал Ярно Трулли до второй серии пит-стопов, однако отказ KERS не позволил ему создать достаточный отрыв...
Льюис Хэмилтон: «Чтобы остаться впереди Трулли, перед пит-стопом мне нужно было опережать его на три секунды. Мне это удавалось - отрыв составлял  3.1 секунды. Но, то ли незадолго до пит-стопа, то ли сразу после него, отказала система KERS, я терял нескольких десятых на круге, к тому же изменилось поведение машины на торможении - перед пит-стопом я потерял полсекунды. Выехав на трассу позади Трулли, я уже ничего не мог изменить. В Toyota отлично сработали. В следующей гонке мы возьмем реванш». 
У Хэмилтона был шанс отыграться при рестарте, но он не смог им воспользоваться:
«Перед уходом машины безопасности с трассы я спрашивал команду, можно ли оживить KERS? Это было необходимо, чтобы атаковать Трулли. Я пытался подобраться к нему как можно ближе, но на выходе из последнего поворота несколько отстал и не смог отыграть позицию».
http://www.f1news.ru/news/f1-52989.html

  0

990 Відредаговано ПАПА (2009-10-04 11:08:38)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Toro Rosso: Двойной сход в Сузуке

Многообещающий уик-энд в японской Сузуке закончился для Toro Rosso двойным сходом. Себастьена Буэми уже на старте подвело сцепление, а Хайме Альгерсуари разбил машину за девять кругов до финиша...
Хайме Альгерсуари: "Авария произошла сразу после второго пит-стопа, на котором мы поставили мягкую резину. В пятнадцатом повороте, который проходится на полному газу, я потерял контроль над задней частью машины и врезался в стену. Непонятная ситуация, нужно взглянуть на телеметрию – возможно, какие-то проблемы с давлением или прокол. Мне жаль, я атаковал, проходил круги  с точностью до десятой… Надеюсь, в Бразилии мы выступим лучше."
Себастьен Буэми: "Уже на формировочном круге возникла проблема со сцеплением, из-за которой я не сразу тронулся с места. Мы попытались изменить настройки, но в момент старта ситуация повторилась, спустя несколько кругов сцепление окончательно отказало, и мне пришлось сойти с дистанции. Жаль, в квалификации я пробился в финал и сегодня мог бы набрать очки. Теперь нужно готовиться к этапу в Бразилии – у лидеров чемпионата уже не будет серьезных доработок, я надеюсь на удачное завершение сезона."
Франц Тост: "Я не раз бывал в Японии и знал, как здесь всё дорого, но не думал, что настолько! К сожалению, на машине Себастьена обнаружилась проблема со сцеплением: он не смог нормально стартовать, а позже сошел с дистанции. Хайме пилотировал очень неплохо вплоть до того момента, когда сразу после второго пит-стопа его машину на мягкой резине сорвало с траектории в повороте 130R – причину нам еще предстоит выяснить, главное, гонщик не пострадал. С машиной дела обстоят не так хорошо, но в Бразилии мы снова будем конкурентоспособны." 
http://www.f1news.ru/news/f1-52990.html

  0

991

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Мы должны собраться..."

После финиша Гран При Японии глава Brawn GP в интервью телеканалу Sky Sport признал, что в воскресенье команда расплачивалась за ошибки, допущенные в ходе квалификации.
Росс Браун: «Итог гонки предрешила квалификация: мы неважно справились с работой в субботу. Но в гонке машина показала себя хорошо, с тактикой проблем не было, так что сегодня мы расплачивались за вчерашние ошибки, в том числе и за те, которые наши гонщики совершили под желтыми флагами… После рестарта Баррикелло и Баттон вели плотную борьбу друг с другом, и я немного волновался, ведь было бы хуже всего, если бы они столкнулись. Но они все сделали профессионально. Жаль, конечно, что на трассе появился автомобиль безопасности: не будь этого, мы бы заняли 6-е и 7-е места. Теперь, чтобы выиграть Кубок конструкторов, нам не хватает лишь 0,5 очка. Однако, если две следующие гонки пройдут так, как сегодняшняя, то Феттель станет чемпионом мира. Поэтому мы должны собраться. Думаю, в Бразилии и Абу-Даби машина позволит нам добиться более высоких результатов».
http://www.f1news.ru/news/f1-52991.html

  0

992

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Да , блин... нехватало еще штрафа Росбергу... капец... тогда Брауны вообще вьедут в кубок конструкторов легко...  shok

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

993

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Мы смогли закрепить успех"

Второе место Ярно Трулли в Сузуке – лучший результат итальянского гонщика за последние четыре года, в этом сезоне Ярно дважды финишировал третьим, а на вторую ступеньку подиума в прошлый раз поднимался в Бахрейне'05...
Ярно Трулли: "Я получил удовольствие, проезжая круги в квалификационном режиме и сокращая отставание от Льюиса перед вторым пит-стопом. После первого пит-стопа разница между нами была небольшой, на втором, благодаря разработанной командой стратегии, мы вышли вперёд и я спокойно контролировал отрыв, пока не выехала машина безопасности. Я думал, что с KERS Хэмилтон сможет атаковать, но сохранил позицию. Я очень хотел выиграть эту гонку, но сегодня у Феттеля не было соперников. Тем не менее, мы смогли закрепить успех – в Сингапуре Тимо поднялся на подиум, в Сузуке машина была конкурентоспособна – нам ещё во многом необходимо прибавить, но подиум – очень позитивный результат для команды, для механиков и инженеров".
http://www.f1news.ru/news/f1-52992.html

  0

994

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Мы ожидали большего"

Гонщики Force India разошлись в оценке прошедшей гонки. Если Витантонио Лиуцци был вполне доволен тем, что ему удалось отыграть несколько позиций после старта с последнего места, то Адриан Сутил был явно разочарован финишем вне призовой восьмёрки...
Витантонио Лиуцци (13-й): "В целом, гонка сложилась неплохо. Стартуя одним из последних, трудно рассчитывать на очки, но мы не сдавались и показали неплохую скорость в гонке. Команда хорошо поработала, и было интересно бороться с Алонсо, Williams и Toro Rosso".
Адриан Сутил (14-й): "Не гонка, а разочарование. Старт прошел нормально, я сохранил позицию, но потом откатился на 9-е место и застрял за Ковалайненом. Я атаковал его и уже прошел его в шикане, когда он бросился наперерез, пытаясь вернуться на траекторию. Меня развернуло, и я потерял много времени – гонка была для меня закончена. Обидно, когда такое происходит. Сегодня мы могли добиться большего и заработать очки. Остается надеяться на хороший результат в Бразилии, ведь Интерлагос похож на Сузуку, на которой мы были конкурентоспособны".
Виджей Малья, глава команды: "Мы ждали большего от сегодняшней гонки, особенно учитывая четвёртое время Адриана в квалификации. Штраф дорого нам обошелся, Адриан был вынужден стартовать за Росбергом, машина которого была тяжелой, затем оказался позади Ковалайнена, также ехавшего медленно из-за большого количества топлива в баках. Окончательно гонку Адриану испортила неудачная попытка обгона McLaren. Тем не менее, он показал, насколько хороша наша машина – в условиях гонки она волне позволяет бороться с топ-командами. Тони тоже провел сильную гонку, второй раз подряд добравшись до финиша, сейчас чувствует себя очень уверенно. Мы с нетерпением ждем гонки в Бразилии, где мы надеемся показать не только скорость, но и результат".
http://www.f1news.ru/news/f1-52993.html

  0

995

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Исход гонки решила квалификация…"

После недавнего подиума в Сингапуре, гонка в Японии обернулась для Renault F1 серьезным разочарованием: ни Роману Грожану, ни даже Фернандо Алонсо не удалось набрать очки.
Фернандо Алонсо (10-е место): «Исход моей гонки предрешила вчерашняя квалификация: несмотря на то, что машина была конкурентоспособной и я старался атаковать, этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки. Теперь мы должны сконцентрироваться на подготовке к двум оставшимся этапам. Необходимо лучше проводить квалификации: если нам это удастся, уверен, мы сможем результативно провести финал сезона».
Роман Грожан (16-е место): «Сегодня мне пришлось нелегко. Управлять тяжело заправленной машиной было сложно, поскольку очень сильно мешала недостаточная поворачиваемость. Я впервые выступал в Сузуке, но сделал все, что в моих силах, чтобы без проблем добраться до финиша. Теперь буду готовиться к Гран При Бразилии».
Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор: «Я бы хотел поздравить Red Bull Racing с очередной победой - это свидетельство конкурентоспособности моторов Renault. К сожалению, после подиума, завоеванного в Сингапуре, в этот уик-энд команда Renault F1 выступила хуже, чем мы рассчитывали. Обе машины стартовали с задних рядов, и нам не удалось заработать очки, хотя тактика была неплохой, а Фернандо отлично провел гонку, отыграв шесть позиций. В оставшихся двух гонках мы должны добиться результатов».
Боб Белл, глава команды: «Проще всего сказать, что итоги нас не радуют, но на самом деле мы неудачно выступили к квалификации, что и сказалось на результатах Гран При. Фернандо отлично поработал, но по-моему, гонка сложилась бы иначе, если бы его не оштрафовали после квалификации, и он стартовал в первой десятке. Роман ехал уверенно и добрался до финиша: учитывая его стартовую позицию, трудно было рассчитывать на большее. Так что уик-энд нельзя назвать удачным, но есть и плюсы: команда сплоченно работала, мы не теряем оптимизма и готовимся к бразильскому этапу».
http://www.f1news.ru/news/f1-52995.html

  0

996

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Хайдфельд: "Сегодня не наш день"

В Японии Ник Хайдфельд претендовал на четвертое место, но заминка во время второго пит-стопа не позволила ему финишировать выше шестой позиции, а Роберт Кубица закончил гонку только девятым...
Ник Хайдфельд: "Сегодня не наш день, я огорчен результатом. Мы вполне могли финишировать четвертыми, но все пошло не так, особенно на втором пит-стопе, когда гайка заднего правого колеса не сразу встала на место. Впрочем, не хочу жаловаться – подобные вещи иногда случаются, как правило, в боксах мы действуем достаточно оперативно. Я уступил позицию Кими и вернулся в гонку сразу позади него, но когда на трассе появилась машина безопасности, пропустил еще и Росберга, успевшего дозаправиться до её выезда…"
Роберт Кубица: "Уик-энд складывался крайне неудачно. Вчера из-за красных и желтых флагов я не смог продемонстрировать свою скорость, а сегодня дважды застревал в трафике. После старта из-за большого количества топлива и недостаточной поворачиваемости мне было очень непросто, но когда машина стала чуть легче, я поймал нужный ритм и поехал значительно быстрее. Увы, не повезло на пит-стопе: Кими и Ник оказались впереди. После рестарта я уперся в Баттона, имел преимущество в поворотах, но из-за нехватки скорости на прямых не мог провести атаку…"
Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: "Хорошее выступление и неудачный финал. Ник был быстр и претендовал на четвертое место, но на втором пит-стопе уступил позицию из-за проблем с колесной гайкой, а потом пропустил ещё и Росберга. Роберт финишировал девятым, в шаге от призовой восьмерки…"
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Сегодня мы могли добиться большего. Ник претендовал на четвертое место вплоть до второго пит-стопа. Мы провели его чуть раньше, но из-за возникших проблем пропустили Райкконена, а уже во время нахождения на трассе машины безопасности Ник пропустил еще и Росберга… Роберт потерял позицию еще на старте, позже сумел отыграться, но этого оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке."
http://www.f1news.ru/news/f1-52994.html

  0

997

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Итоговый релиз Bridgestone

Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Шины Soft неплохо работали с самого старта, но по-настоящему их потенциал раскрылся позже: благодаря этой резине скорости во время Гран При Японии были весьма высоки. Асфальт хорошо прогрелся, а это означало, что можно было стартовать и на шинах Hard, что мы бы не рекомендовали делать, если погода была бы холоднее, поскольку жесткие шины требуют более длительного прогрева. Но старт на жестких шинах вполне подходил командам, которые волновались, что Soft будет слишком подвержен износу. Однако все убедились, что выбор в пользу мягкой резины позволил быстро ехать с самого старта».
http://www.f1news.ru/news/f1-52996.html

  0

998

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Составы резины

После финиша Гран При Японии компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

999

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тадаши Ямашина: "Ярно и Тимо ещё поднимутся на подиум"

Две гонки подряд гонщики Toyota поднимаются на подиум, но успех на домашней трассе был особенно важен для японской команды – на гонку приехали представители руководства концерна и Ярно Трулли заслуженно финишировал вторым...
Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Сегодня Ярно был единственным гонщиком Toyota в домашнем Гран При и блестяще справился со своей работой, заслуженно поднявшись на подиум. Надеюсь, наши партнёры и болельщики получили удовольствие. Жаль, что Тимо не смог участвовать в гонке, уверен – он мог бы добиться отличного результата. Благодаря стараниям Ярно и команды мы смогли реализовать разработанную стратегию, опередив Хэмилтона на втором пит-стопе. Два вторых места подряд стали наградой за напряженную работу по ходу сезона, мы заслужили этот результат. До окончания чемпионата ещё две гонки, мы немедленно начнём подготовку и надеемся, что Ярно и Тимо ещё поднимутся на подиум в этом году".
Ярно Трулли: "Подиум в домашнем Гран При команды – это фантастически приятно, мы добились хорошего результата, который был важен для всех – инженеров механиков, для меня и Тимо. Мы отлично ладим друг с другом, жаль, что сегодня он не смог участвовать в гонке. Я знал, что старт будет самым сложным моментом гонки. Я почти удержал позицию, но Льюис всё же вышел вперёд. Я боролся с ним всю гонку и смог отыграть отставание, проходя каждый круг в квалификационном режиме. Благодаря этой скорости и отличной работе команды в боксах мне удалось выйти вперёд на втором пит-стопе. Потом я смог оторваться и чувствовал себя весьма комфортно, даже после выезда машины безопасности. Я хочу поблагодарить команду, мы приехали в Японию после второго места на подиуме в Сингапуре, машина  была конкурентоспособна с первого дня, и я надеялся на победу, но второе место – это наш максимум на сегодня".
http://www.f1news.ru/news/f1-52998.html

  0

1,000 Відредаговано ПАПА (2009-10-04 13:30:30)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джон Хауэтт: "Похоже, мы упустили Кубицу"

Пока неизвестно, кто сядет за руль Toyota в следующем сезоне. Долгое время среди кандидатов называли Роберта Кубицу, однако в интервью BBC после финиша Гран При Японии Джон Хауэтт заявил, что поляк может подписать контракт с другой командой...
Джон Хауэтт: "Похоже, мы упустили Роберта. Подождем до следующей недели и посмотрим, чем все закончится. Что касается Трулли, то нам надо подождать. Он отлично провел гонку, но необходимо учитывать результаты всего сезона, еще раз все взвесить. Вероятность не слишком велика, но ничего нельзя исключать. Все зависит от ситуации на рынке пилотов в ближайшие пару недель. Если появится кто-то, кто нас устроит больше – мы сразу подпишем контракт. Ярно отлично провел сегодняшнюю гонку, но все-таки для настоящего успеха нам нужно нечто большее".
Ярно Трулли отметил, что его уверенное выступление в Сузуке никак не связано с опасностью лишиться места в Toyota: "Я просто гоняюсь – для себя, для Toyota – а не трачу время на беспокойство о том, как бы мне сохранить место в команде".
http://www.f1news.ru/news/f1-52999.html

  0