Re: RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
посмотрел я сегодня в салоне флюенс. По поводу клиренса могу сказать однознначно: машину подняли. Там не меньше 150 мм.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
посмотрел я сегодня в салоне флюенс. По поводу клиренса могу сказать однознначно: машину подняли. Там не меньше 150 мм.
посмотрел я сегодня в салоне флюенс. По поводу клиренса могу сказать однознначно: машину подняли. Там не меньше 150 мм.
Тут тоже написано, что у Megane II клиренс 125мм..
Посмотрел и я Флюэнс- не впечатлило, особенно посадка на заднее сиденье, просто ужас! Очень понравился Сценик 3, уже хочется, но пока не можется.
Флюэнс- не впечатлило, особенно посадка на заднее сиденье, просто ужас!
Я тут в пятницу несколько часов обслуживался на СТО, так тоже посмотрел немного.
Во Флюенсе с посадкой сзади мне нормально показалось. Попробуйте сесть в Меган-3 - очень мало места для ног задним пассажирам при том, что я под свой небольшой рост отрегулировал передние места. А что больше всего меня поразило в Меган-3 (да и во Флюенсе), что рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а вылет уже нерегулируемый. Потом ещё одно заметил: у Флюенса передние двери с мягкой обивкой, а задние - полностью из жёсткого пластика. У Мегана-3 ещё "лучше": и передние, и задние двери в пластике - это при том, что Меган-3 на 30 тыс был дороже Флюенса. На дверных ручках тоже там экономили, они теперь в подлокотнике, почти как на Логане. Я снова убедился, что гораздо комфортнее себя чуствую в салоне Меган-2, несмотря на то, что он по цене дешевле первых двух машин.
гораздо комфортнее себя чуствую в салоне Меган-2
Шото так Fluence 1.5 турбодизель захотелось... Подарил бы кто...
Шото так Fluence 1.5 турбодизель захотелось... Подарил бы кто...
Для подарка Флюенса нет. Есть только губозакатывательная машинка.
А мне Флюенс понравился.
И в салоне и внешне.
В салоне несколько негативно смотрится довольно дешовый пластик. Но это уже придирки, конечно.
А внешне живенький такой.
А мне Флюенс понравился.
.....
А внешне живенький такой.
Renault MEGANE-II Sedan — победитель итальянского конкурса World`s Most Beautiful Automobile в номинации «самый красивый автомобиль в мире».
Врядли Флюенс дотянется хотябы до этого.
Tank
каждый кулик свое болото хвалит!
в каком году меган победил? сколько лет с тех пор прошло?
в каком году меган победил? сколько лет с тех пор прошло?
Какая разница. Важно, что в истории Меган-2 это было.
каждый кулик свое болото хвалит!
Это естественно, я ж сам это "болото" выбрал.
Renault MEGANE-II Sedan — победитель итальянского конкурса World`s Most Beautiful Automobile в номинации «самый красивый автомобиль в мире».
А это вообще глупости.
Я имею в виду присуждение призов за дизайн и красивость, ибо нельзя в абсолютных цифрах исчислять относительное и субъективное.
Это все равно, что сказать "Я тебя люблю примерно на уровне 74,3456."
Sniff, согласен полностью, да еще и красота дизайна - это очень субьективное понятие. Комуто может нравится, а комуто - нет
А это вообще глупости.
Я имею в виду присуждение призов за дизайн и красивость
Получается, по твоей логике, картины можно оценивать только в деньгах или по количеству израсходованной краски. Я не согласен с таким мнением. Если большинство людей признало красоту чего-то, то можно и высказать это мнение большинства каким-либо образом. "Чёрный квадрат" вон тоже бешенных денег стоит, но... попрошу поднять руки тех, кто считает, что это красивая, приносящая удовольствие от просмотра картина. Самая идиотская - да, и не иначе
Получается, по твоей логике, картины можно оценивать только в деньгах или по количеству израсходованной краски. Я не согласен с таким мнением.
Я говорю, что присуждать призы за красивость - глупость
призы за красивость - глупость
Я не считаю, что это глупость. Это своего рода соревнование. Конкурсы красоты есть, были и будут и среди людей, и среди лошадей, и среди собак и кошек. Так почему их не проводить и среди машин.
Однако, мы по ходу отвлеклись от темы.
Я не утверждаю, что Флюенс некрасивая, уродливая машина. В нём есть своя красота, но эта красота недолговечна и не уникальна. Она только на сегодня, а завтра такой дизайн будет устаревшим и малопривлекательным.
А вот Меган-2 попал в разряд автомобилей с броской независимой внешностью и нестареющим видом (поэтому его и выпускали с 2003 по 2009), как например тот-же Мерседес в 124 кузове.
Сегодня сидел в салоне и щупал эту машинку, что могу сказать мне она нравится, кроме приборной панели, она слишком простая. Но я бы ее не купил .А что касается дизеля то в салоне сказали брать не стоит, не надежный
. Киа Чератто новая больше понравилась. А вообще вот хочу http://renault.ua/cars/catalog/meganecoupe/photo/
А я согласен со Sniff. Флюенс по красоте форм на голову выше. А задняя часть (багажник) Мегана мне вообще никогда не нравился. Как набитые ватой трико.
А вот Меган-2 попал в разряд автомобилей с броской независимой внешностью и нестареющим видом (поэтому его и выпускали с 2003 по 2009), как например тот-же Мерседес в 124 кузове.
Там где-то про хвальбы и болото уже писали.
Например, у меня дизайн Меган 2 до сих пор вызывает стойкий рвотный рефлес. Как по мне, то у Рено это самая неудачная модель по дизайну за последние 25 лет. Про хэчбэк ваще молчу. А вот Флюенс внешне мне зело по сердцу.
Но тебе дизайн Меган 2 нравится, а Флюенса нет.
Сокраментальный вопрос: кто из нас прав?
А ни кто.
Doc
Sniff
Ну что я могу сказать... Разные у нас вкусы, друзья. Разные. Причём диаметрально. И это хорошо. Значит будет покупатель у Рено на Меган-3 и Флюенс.
Хотя я прогнозирую провально маленькие продажи по сравнению с Меган-2.
Посмотрим. Может вы и правы окажетесь в обратном. Время покажет.
Хотя я прогнозирую провально маленькие продажи по сравнению с Меган-2.
Тута основное влияние окажет отсутствие кредитования (и на Западе тож) и резкое падение доходов населения (и на Западе тож) ну и наши радимые курсовые прелести.
Поэтому даже самые замечательные машинки будут очень туго продаваться.
Хотя я прогнозирую провально маленькие продажи по сравнению с Меган-2.
я бы не был столь категоричен!
очень гармоничная машинка, с хорошим "фаршем" в базе, за нормальные деньги.
Кто из европейцев или японцев с ним конкурирует? (Корейцев умышленно не привожу)
Поэтому даже самые замечательные машинки будут очень туго продаваться.
уже туго все продается с прошлого года...
Fluence в Азии производится и продаётся под маркой Samsung SM-3: http://www.renault.com/en/Vehicules/Pag … e-sm3.aspx
у Samsung SM-3 морда намного симпатичнее, чем у оригинала. Хотя тут ещё вопрос: кто из них оригинал?
И ещё: вчера по первому автомобильному услышал, что главный дизайнер Мазда (имя не запомнил, знаю только, что голландец) перешёл в Рено и уже принимал участие в работе. Вот вам, пожалуйста, и внешняя схожесть Флюенса с Маздой-6 (о чём я раньше и говорил, ещё не зная всего этого).
Fluence в Азии производится и продаётся под маркой Samsung SM-3:
А SM3 в "старом" кузове - это Ниссан Альмера Классик.
все в этом мире превращается в унисекс.
все в этом мире превращается в унисекс
Это точно. Представь, кучу "одинаковых на лицо" машин возле супермаркета. Нужно точно запоминать место, где запарковался.
Я долго ждал выхода Флюенс и теперь жалею, что не взял Меган-2 раньше (можно было за меньшие деньги и комплектацию получше выбрать).
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 92 запитів