IesuiT
я не передёргиваю...аналогия не очень...шеф-повар готовит то, что ты ещё не купил...ты можешь в любом кабаке заставить не понравившееся блюдо отнести назад и подать такое же только красивое...но не о том разговор...
Я - обыватель! Я - купил эту машину, она моя! Я заплатил за неё свои деньги, а не деньги мастера/столяра/слесаря....я дорожу своими деньгами.
Не спорю...в любом бизнесе есть клиенты, которые только своим приходом убивают всю атмосферу в помещении в говно...
Я же говорю об адекватном наблюдении клиентом за процессом ремонта его автомобиля.
Причём, большинство людей, ставящих на ремонт свои авто на фирменной СТО - люди с деньгами, адекватные...нормальные в большинстве своём...Все остальные дрючат мозг дяде Васе в гаражах...вот там как раз дядь Вась и заоппывают вопросами...
Клиент на фирменном СТО, как правило, человек занятой и поприсутствовать возле своего авто может не всегда. Но иногда в каждом из нас возгорается пламя любопытства...это происходит с каждым...любопытство + эго...Это нормально...
Запретный плод сладок...правда? Чем больше разрешают - тем меньше нарушают..
На Грино Триппл Краун я со своей Джеттой сидел рядом с чашечкой кофе всего три раза:
- развал-схождение
- Замена двигателя карлсона
- замена форсунок инжектора...
Все три раза на ремработаз, занимавших не более часа...потому и не уезжал...
Когда это был более трудоёмкий процесс - меня приглашали в ремзону, показывали чё у машины и где болит, чё менять будут и когда мне перезвонят говорили...я , как человек занятой. больше часа-полутора там сидеть не мог...ну и валил по своим делам...
Но мне никто не запрещал быть там...Иногда я даже вопросы задавал (не заоппывал, а спрашивал)...И обслуживающий персонал мне любезно на них отвечал...
Так что ничё страшного нет в том, чтобы быть возле машины.
Хотя, видев уже ментальность менеджеров Кий-Авто на яву я писал следующее:
Crazy Poison написав:создание прозрачной кабинки возле каждого поста на СТО, чтобы клиент мог видеть свою машину, а не "зрительный зал" с ограниченным просмотром ремзоны
Т.е. клиент вроде всё видит - если хочет, но в то же время отгорожен прозрачной стеной
Мало того - всё это только лишь моё мнение а не руководство к действию и не указания как людям нужно работать.
Я бы поступил так...
DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
0