Re: Замена термостата
а мне мой продавец предложил Вернет без кольца за 125 и с кольцом за 130.
Я надеялся, что с моей резинкой будет всё окей, а нет. Антифриз сочился. В следующий раз, буду подкован.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а мне мой продавец предложил Вернет без кольца за 125 и с кольцом за 130.
Я надеялся, что с моей резинкой будет всё окей, а нет. Антифриз сочился. В следующий раз, буду подкован.
поменял термостат, поставил таки вернет. Сегодня полдня ездил - таки 4 полоски. И печка стала дуть еще более горячим воздухом.
Сегодня полдня ездил - таки 4 полоски. И печка стала дуть еще более горячим воздухом.
Требуется мнение опытных, то есть консилиум. . Две недели назад началась такая фигня - на холодном движке завожу машину,(машина не в движении), проходит минут пять-семь(оно то и понятно, на улице +15), загорается два деления температуры, проходит еще минут пять-семь(субьективно.не засекал), загорается еще два деления - итого четыре как по мануалу, но проходит еще минута -три минуты и два деления исчезают и остаются гореть два дел. Спустя некоторое время загораются все четыре и уже не гаснут. При повышении температуры далее включается вентилятор и все ок. Дальше машина работает в штатном режиме. Повторюсь все происходит на стоячем авто. Если завел-поехал, то вся описанная выше процедура происходит в два раза быстрее. Я лично грешу на термостат (считаю что он начал притормаживать). Жду авторитетных мнений кто сталкивался с данным траблом?
SERGANT
Не торопись с выводами, понаблюдай. Если температура будет периодически падать на продолжительный период во время движения на прогретом двигателе , затем снова возвращаться в норму, тогда точно проблемы с термостатом. Если термостат исправен, то температура во время движения всегда должна быть в норме (4 деления).
продолжительный период во время движения на прогретом двигателе , затем снова возвращаться в норму,
Ет я понимаю. Такого не наблюдается. Я так понимаю у меня двигло прогревается при малом круге до четырех делений , а потом термостат резко открывается и температура резко падает до двух делений.
А не так как должно быть постепенно.
Ет я понимаю. Такого не наблюдается. Я так понимаю у меня двигло прогревается при малом круге до четырех делений , а потом термостат резко открывается и температура резко падает до двух делений.
А не так как должно быть постепенно.
Почти да! Есть только мелочь, при открытии вливается еще холодная охлаждающая жидкость из расширительного бачка, почти в "стоячий" двигатель, то есть без нагрузки который. Вот и охлаждается двигатель до двух полос, не забываем еще и про то, что полоски это не точное измерение температуры, а примерное....скажем температура открытия термоса не 89 градусов, а чуть меньше ну 85, при этом индикация подразумевает например уже 4-ре полоски, а скажем 80 градусов - 2 полоски. При таком раскладе разницу в 5 градусов думаю не сложно получить. Кроме того датчик температуры расположен как раз со стороны вливания свежей жидкости.
По мультитрониксу было бы понятнее, что происходит.
Конечно - это все предположения, и не более
Вот и охлаждается двигатель до двух полос, не забываем еще и про то, что полоски это не точное измерение температуры, а примерное..
Да , не спорю, но ведь раньше такого не наблюдалось, все было плавно и постепенно. Ведь именно термостат должен отвечать за плавный разогрев двигателя, а не так скачками вверх-вниз ("чет Славик я очкую" цитата из Нашей Раши.).
SERGANT
ну так раньше и термос другой был, хотя конечно странновато, у меня после замены в моем двигле такого не наблюдал!
("чет Славик я очкую" цитата из Нашей Раши.).
Не очкуй. Я у себя наблюдал по мультитрониксу - при 85-86 открывается термостат, вливается холодная жидкость, температура падает, зимой в хороший мороз могла упасть до 70 градусов, дальше уже падала при открытии, но не так низко, держалось 4 палки. При падении температуры до 76 градусов еще 4 палки, 75 градусов - индикатор перескакивает на две. При росте температуры до 79 градусов ещё две палки, при 80 градусов показывает 4, так что показания индикатора могут быть разные при одинаковой температуре.
Самая верная проверка - на 5-ой с горочки скатится, если упадёт до 2-х палок, термостат просится в мусорник.
У меня аналогичная ситуация с рисками температуры. Весной на сервисе шаманили - лето проездил нормально, 4-е риски, сейчас осень похолодало, опять 2-е, только под нагрузкой 4-е, по трассе 2-е. Официалы говорят типа нормально всё, не переживайте, все ездят с 2-я. На термостат они не грешат, компом всё проверяли, вентилятор работает в заданных пределах(это их мнение), я так думаю проблема у многих аналогичная А печка точно - при2-х греет слабо
На термостат они не грешат
Я при таких точно признаках поменял, помогло. А то, что все ездят при двух рисках, со стороны официалов слышать странно... Это с их стороны, как минимум, некомпетентно...
А то, что все ездят при двух рисках, со стороны официалов слышать странно
Более чем странно. Если поставить рядом мультитроникс, то сразу становится понятно - двигатель недогрет.
Меня термос можно самим. А то эти поездки к горе спецам напрягают.
Al
Если поставить рядом мультитроникс
почему рядом?
по идее, замена термостата в таком случае, гарантийный момент? Может поэтому официалы и "воду варят". А ответили мне так на сервисе Нара, Кривой Рог
Как дополнительный источник информации.
Al
ну это не поставить РЯДОМ, а подключить
Самая верная проверка - на 5-ой с горочки скатится, если упадёт до 2-х палок, термостат просится в мусорник.
Не давя при этом на педаль газа
Были аналогичные проблемы, с приходом осени до двух делений грелась вроде как быстро, но до 4 делений лишь при активной езде.. Потом опять могла упасть до 2 делений. Пока не пришли холода, решил всё таки поменять термостат. Поставил ВЕРНЕТ, симптом пропал, 4 деления стабильно держаться, как в лучшие времена))
Поставил ВЕРНЕТ
Интересует цена вопроса
SERGANT в пределах 130-140 грн.(с прокладкой)
shtar
маркировка такая? TH6047.89? без прокладки 9,08 евро
_AlexSander_
Честно говоря, не обратил внимание на маркировку..
Делал на сто, поэтому цену отдельно термостата точно не скажу. Но, смотрел в рознице, mekena прав.. примерно 130-140 грн.
неделю назад менял тормозные колодки, и задал вопрос опять по термостату, так в этот раз, оказывается, "у вас не работает термостат" 380 замена. В прошлую зиму ситуация такая же была " у вас всё норм., две риски это норма"
неделю назад менял тормозные колодки, и задал вопрос опять по термостату, так в этот раз, оказывается, "у вас не работает термостат" 380 замена. В прошлую зиму ситуация такая же была " у вас всё норм., две риски это норма"
его менять не спеша 20мин это с перекуром и гривен 200 сыкономеш
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 23 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 93 запитів