251

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кристиан Клин: "У меня есть шанс"

В контракте тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина был пункт, по которому он должен был получить место за рулём основной машины в 2010-м, но летом концерн BMW объявил о сворачивании программы в Формуле 1. Неизвестно, выйдет ли команда на старт нового сезона – покупкой BMW Sauber интересуется инвестиционный фонд Qadbak, но у Sauber не будет гарантии участия в чемпионате, пока Toyota не отзовёт заявку. Кристиан Клин комментировал ситуацию в интервью для немецких СМИ...
Вопрос: В командах, которые выйдут на старт в 2010-м ещё достаточно вакансий, насколько велик шанс увидеть вас за рулём в качестве боевого гонщика?
Кристиан Клин:
Подобной ситуации на рынке пилотов не было никогда – одни команды уходят, другие дебютируют, мы стали свидетелями революции в Формуле 1. Впервые команды не смогут работать на тестах до конца января, до этого момента гонщики не сядут за руль, а значит, нет и такой спешки с подписанием контрактов, как в прошлом. Я считаю, что у меня есть шанс.
Вопрос: Лучшие шансы у вас на подписание контракта с Sauber/Qadbak, если FIA допустит команду? По контракту вы должны были сесть за руль основной машины в 2010-м, но действует ли это условие после ухода BMW?
Кристиан Клин:
Если бы не было этого заявления, и BMW Sauber осталась в чемпионате, в 2010-м я бы получил место за рулём основной машины. Сейчас у нашей команды нет места на стартовом поле, но инженеры в Хинвиле продолжают работу. Многие вопросы – подписание контрактов со спонсорами и гонщиками, будут решаться после того, как мы получим допуск от FIA. Я считаю весьма вероятными шансы команды на выступление в сезоне 2010 года, вы наверняка увидите наши машины на стартовом поле в Бахрейне.
Вопрос: Насколько интенсивно вы сейчас общаетесь с Петером Заубером?
Кристиан Клин:
Я много общаюсь с инженерами и руководством, каждую неделю бываю в Хинвиле, чтобы наблюдать за работой над новой машиной. Петер Заубер действительно заинтересован в сохранении команды, его невероятная страсть к гонкам мотивирует сотрудников.
Вопрос: Вы общаетесь и с новыми командами, с Manor и US F1, с Lotus, где работает Майк Гаскойн, знакомый вам по Spyker...
Кристиан Клин:
По ходу сезона со мной связывались представители новых команд, им нужны гонщики с опытом работы в Формуле 1, чтобы ускорить процесс работы с машиной, добиться большего прогресса. Я интересовался их успехами, общался с представителями компании Cosworth, поставляющей моторы. Дебютный сезон будет сложным для новых команд, но у некоторых из них хорошие перспективы.
Вопрос: Ведёте ли вы переговоры с Peugeot по поводу выступления в Ле-Мане?
Кристиан Клин:
Решение пока не принято, сейчас я сосредоточен на поиске возможностей для продолжения карьеры в Формуле 1 и пока не могу ответить Peugeot согласием, ведь в календаре на сезон 2010 года гонка в Ле-Мане пересекается с Гран При Канады.
Вопрос: В первой половине прошедшего сезона вы выступали за Peugeot, во второй были свободны от гонок. Не скучали по борьбе?
Кристиан Клин:
Гонки с Peugeot стали отличным дополнением работы тест-пилота в BMW Sauber. У нас не было шансов на победу в Ле-Мане после аварии моего напарника, но в 2009-м мы выиграли «1000 километров Спа». Я проехал около 5000 км в гонках на выносливость и трижды поднимался на подиум, однако моя главная цель – выйти на старт Гран При Бахрейна в 2010-м.
http://www.f1news.ru/interview/klien/53988.shtml

  0



252 Відредаговано ПАПА (2009-11-22 21:19:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

За предложением Qadbak нет серьёзных инвесторов?

Швейцарская Sonntagszeitung вновь подняла тему состоятельности инвестиционного фонда Qadbak Investments Ltd, который связывают с покупкой команды BMW Sauber.
Мы уже писали о сомнительном прошлом британского бизнесмена Рассела Кинга, который стоит за этим предложением, но, называя источники финансирования, представители Qadbak ссылались на восточных и европейских инвесторов, состоятельность которых была проверена юридическим отделом BMW. Журналисты Sonntagszeitung провели собственное расследование и пришли к любопытным выводам...
«Сделки не будет, у Qadbak нет серьёзных инвесторов, а банк Bahrain Capital International, который якобы гарантировал её финансирование – мыльный пузырь, у их лондонского офиса красивый адрес, но они делят подвал с множеством мелких фирм и не имеют собственного телефонного номера. К участию в сделке королевской семьи Бахрейна, о котором говорилось прежде, всё это явно не имеет отношения», - говорится в материале.
Компания BMW в сентябре опубликовала релиз о продаже команды, но пока FIA не предоставила Sauber место на стартовом поле, освободившееся после ухода Toyota...
http://www.f1news.ru/news/f1-53989.html

  0

253

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toyota закрыла спортивный сезон в Фудзи

В Японии, на автодроме Фудзи, вчера прошел Toyota Motor Sport Festival – мероприятие, традиционно закрывающее спортивный сезон.
Компания покидает Формулу 1, так что праздник был с оттенком грусти – Ярно Трулли и Камуи Кобаяши в последний раз сели за руль TF109 для участия в шоу, а потом поблагодарили болельщиков, которые приехали попрощаться с командой.
На мероприятии присутствовал Казуки Накаджима и другие гонщики компании, выступающие в разных классах...
http://www.f1news.ru/news/f1-53991.html

  0

254

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

2009: Итоги сезона: Интересные цифры

Прошедший сезон внёс любопытные коррективы в справочники по статистике...

450 000 километров за историю Формулы 1 преодолели шасси Ferrari – это абсолютный рекорд. Ближайший преследователь - команда McLaren разменяла 330 000 км.

350 000 километров проехали бразильцы, что является 4-м результатом в истории. На первом месте недосягаемые британцы (795 000 км), на втором итальянцы (596 000 км) и на третьем – французы (520 000 км).

100 000 кругов у двигателя Ferrari – это второй результат. Первое место прочно удерживает Ford со своими почти 250 000 кругами, на третьем – Renault с 68 000.

70 000 километров дистанции гонки проехал за карьеру Рубенс Баррикелло, опередив по этому показателю Михаэля Шумахера (66 000 км).

50 000 километров проехал Ярно Трулли, заняв 6-е место в рейтинге по пройденной дистанции.

40 000 километров – символическую длину экватора – за рулём Формулы 1 преодолели Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон, заняв по пройденной дистанции 13-е и 14-е место среди всех гонщиков в истории чемпионата.

25 000 километров проехал двигатель Mercedes, лидируя в гонке. Это 4-й результат в истории. На первом месте Ferrari (68 000 км), на втором Ford (49 000 км) и на третьем – Renault (39 000 км).

14 571 – столько кругов проехал в гонках за свою карьеру Рубенс Баррикелло, обойдя Михаэля Шумахера (13 909) и заняв первое место среди гонщиков Ф1.

5 000-е очко заработал двигатель Ferrari, установив новый рекорд (5074,78). На втором месте с былыми заслугами Ford (4634), на третьем – Renault (3003,5).

4 500 очков набрали шины Bridgestone, но Goodyear им пока не достать (9479,5 очка).

2 500 очков и второй результат у немцев (всего они набрали 2560,5). Это далеко до первого места, которое удерживают британцы (4685,28), а вот бразильцы дышат им в спину (2463).

800-й Гран При разменяли британцы, опережая итальянцев (760) и французов (724).

600-е очко заработал Рубенс Баррикелло, и с результатом 607 очков занял 4-е место. В первой тройке Михаэль Шумахер (1369), Ален Прост (798,5) и Айртон Сенна (614).

400-й подиум у Bridgestone – здесь они также вторые после Goodyear (1136).

300-й раз с первого ряда стартовали шасси McLaren – это второй результат в истории. Первый у Ferrari (457), третий – у Williams (264).

288 Гран При за плечами у ветерана Формулы 1 Рубенса Баррикелло. На втором и третьем месте Рикардо Патрезе (257) и Михаэль Шумахер (250).

200-й поул заработали британцы, прочно удерживая первое место. На втором месте бразильцы – 125 поулов.

101 победа у бразильцев и третий результат (на первом месте британцы, одержавшие 208 побед, на втором немцы – 108 побед).

100-й лучший круг проехали немцы, но пока они еще сильно отстают от британцев (186 быстрых кругов).

50 – в этом сезоне это цифра Bridgestone. Именно столько они одержали ПОДРЯД побед, поулов, быстрых кругов и стартов с первого ряда за свою историю. Надо ли говорить, что по всем этим показателям с большим отрывом лидирует другой известный монополист – Goodyear…

17 Гран При подряд финишировали в призовой восьмёрке гонщики Brawn GP – это единственная команда, набиравшая очки в каждой гонке этого сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-53992.html

  0

255

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari в Осло       
   
В субботу братья Петтер и Хеннинг Солберги на недавно открытом стадионе Telenor Arena провели для норвежской публики масштабный автоспортивный праздник – Solberg Extreme Motorshow. В рамках мероприятия любители скорости смогли увидеть целый букет гоночных дисциплин, включая дрифтинг, драг-рэйсинг, ралли и Формулу-1.
В «формульную» часть программы входили показательные заезды предоставленного Солбергам департаментом F1 Clienti болида Ferrari F2005, который в свое время был запасным болидом самого Михаэля Шумахера. Правда, во время заездов по стадиону, на котором, к слову, обычно играет местный футбольный клуб «Стабек», был не семикратный чемпион мира, а некто Арни Фреди.
В связи с этим событием, пусть и с натяжкой, но, пожалуй, уместно будет вспомнить, что Петер Солберг ждет в своей команде Кими Райкконена. А если без «натяжки», то можно вспомнить, что Telenor Arena, открытая в марте 2009 года и успевшая принять у себя концерты AC/DC и Тины Тернер, станет местом проведения музыкального конкурса «Евровидение-2010»…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23043

  0

256

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росберг вот-вот станет пилотом Mercedes GP       

Руководство команды Mercedes GP сегодня в обед проведет пресс-конференцию, на которой объявит о подписании контракта с Нико Росбергом. Едва ли переход немца в немецкую, с недавних пор, команду станет для кого-то откровением – слухи об этом трансфере ходили еще в конце лета.
«После четырех лет выступлений в Ф1, я вполне могу назвать Нико Росберга опытным пилотом», – сказал Росс Браун в интервью Bild.
Между тем вопрос напарника Рсберга пока что остается открытым и СМИ наперебой с болельщиками продолжает выдвигать свои версии, зачастую одна фантастичней другой.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23047

  0

257

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ковалайнен выбирает между Renault и Sauber       
   
Хейкки Ковалайнен, уволенный из McLaren, как и предполагалось, готов вернуться в команду Renault. Однако, по информации финского издания Iltalehti, пилот выбирает между двумя командами, рассматривая возможность выступлений с BMW.Sauber.
При этом, как сообщает обозреватель издания, общавшийся непосредственно с Ковалайненом, финн однозначно будет выступать в Ф1 в следующем году – соответствующие договоренности достигнуты с обеими командами – но пилот и его менеджеры выбирают лучший из возможных вариантов.
Надо полагать, финансовые проблемы у BMW.Sauber качнут чашу весов в сторону Renault, и официальное объявление о возвращении Ковалайнена в команду не заставит себя ждать.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23048

  0

258

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Марио Тайссен: "Неопределённость сохраняется"

FIA пока не одобрила заявку BMW Sauber на участие в чемпионате мира 2010 года. После ухода Toyota образовалась вакансия, но в 2009-м японская команда и представители европейского отделения концерна подписали Договор Согласия, гарантировав выступление до конца сезона 2012 года – с этим и связаны определённые юридические сложности. Сегодня ситуацию комментировал директор BMW Motorsport Марио Тайссен...
Марио Тайссен: «Неопределённость сохраняется, у нас по-прежнему нет места на стартовой решетке. Мы рассчитываем получить разрешение, но пока его нет, и эта задержка мешает переговорам с гонщиками и спонсорами. Я определюсь со своим будущим после того, как решится вопрос с командой».
По неофициальной информации, Марио Тайссен может покинуть BMW, став одним из руководителей Sauber, но прежде должен решиться вопрос с заявкой на участие...
http://www.f1news.ru/news/f1-53995.html

  0

259

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Камуи Кобаяши: "Я не знаю, где буду выступать в 2010-м"

Камуи Кобаяши заменил Тимо Глока в двух финальных Гран При прошедшего сезона, произвёл хорошее впечатление и заработал первые очки в Абу-Даби. Казалось, карьера японца, не слишком успешно выступавшего в GP2, продолжится в Формуле 1, но Toyota заявила об уходе из чемпионата и контракт Кобаяши пока под большим вопросом, хотя команда обещала оказать содействие. На традиционном закрытии сезона в Фудзи японец комментировал ситуацию…
Камуи Кобаяши: «За день до того, как об этом было объявлено официально, я встретился с командой и меня предупредили, чтобы я не удивлялся новостям. Когда я проснулся на следующий день, менеджер сказал, что команда покидает Формулу 1 – несмотря на предупреждение, я действительно был потрясён. До последнего момента не хотелось верить в худшее. Я знаю, что мой менеджер связывался и с другими командами, но пока нет ничего определённого. После Toyota Motor Sport Festival я немного отдохну, а в декабре вернусь в Европу, где мы приступим к обсуждению вариантов продолжения карьеры. Сейчас я не знаю, где буду выступать в 2010-м».
http://www.f1news.ru/news/f1-53996.html

  0

260

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

crazy
http://ru.trinixy.ru/pics4/20091123/podborka_737_46.jpg

  0

261

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

smyk Миша... порадовал...  app  app  app

  0

262

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Mercedes подтвердили контракт с Росбергом

На пресс-конференции с участием вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга и исполнительного директора команды Ника Фрая был подтверждён контракт Mercedes GP с Нико Росбергом на сезон 2010 года.
Сроки контракта не сообщаются, но сотрудничество обещает быть продолжительным. Имя напарника немца пока не объявлено...
http://www.f1news.ru/news/f1-53998.html

  0

263

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росберг: "Я очень рад, что буду работать с Mercedes…"

Как и ожидалось, Нико Росберг стал первым гонщиком, официально подтвержденным командой Mercedes GP на 2010-й год. Информацию об этом со ссылкой на Mercedes Motorsport распространила пресс-служба команды Brawn GP.
Нико Росберг: «Я по-настоящему счастлив, что стану гонщиком Mercedes и в 2010-м году буду выступать за возрожденную команду “Серебряных стрел”. Никакой другой бренд в Формуле 1 не может похвастаться такими долгими и славными традициями. Я очень горд, что буду работать с новой командой Mercedes и Россом Брауном. Я настроен на борьбу, хочу поскорее приступить к тестам и выйти на старт первой гонки нового сезона, которая состоится в Бахрейне 14 марта 2010-го года».
Росс Браун, глава команды: «Мы рады приветствовать Нико Росберга в команде Mercedes и с нетерпением ждем начала нашей совместной работы. Нико – талантливый гонщик, у него за плечами четыре сезона в Формуле 1, и он сможет сразу внести ценный вклад в общее дело. В свое время мне довелось работать в Формуле 1 с его отцом, Кеке Росбергом, и очень здорово, что Нико пошел по его стопам. 2009-й стал лучшим сезоном в карьере Росберга-младшего, и в следующем году он будет прогрессировать и развиваться вместе с Mercedes».   
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Я давно знаю Нико, и видел его еще в те годы, когда он гонялся в картинге вместе с Льюисом Хэмилтоном, а затем участвовал в гонках поддержки, которые проходили в рамках этапов DTM. Давно стало очевидным, что у него впереди карьера профессионального гонщика, и теперь мы рады, что после четырех лет в Williams он становится одним из пилотов Mercedes. У Нико есть свои амбиции, у команды – свои, и вместе мы хотим добиться многого. Мне хочется поскорее начать с ним работать».
Нико Росберг с восьми лет занимался картингом, с 1997-го по 2000-й был участником программы Mercedes-Benz McLaren по поддержке молодых гонщиков, в 2000-м занял второе место в чемпионате Европы по картингу (Формула А). Двумя годами позже он с первой попытки выиграл немецкий чемпионат Формулы BMW, одержав девять побед в 18-ти гонках. В качестве приза за это достижение 17-летний Нико получил право принять участие в тестах вместе с командой Williams F1, став самым молодым гонщиком, кому представилась такая возможность. В 2003-2004-м Росберг выступал в новой Евросерии Формулы 3, а в 2005-м дебютировал в GP2 и выиграл этот престижный молодежный чемпионат. В 2006-м Нико стал гонщиком Williams и за минувшие четыре сезона принял участие в 70-ти Гран При, заработал 75,5 очков, его лучше достижение – второе место в Гран При Сингапура 2008-го года. Минувший чемпионат он закончил на 7-м месте в личном зачете.  Нико Росберг живет в Монако, и кроме родного немецкого знает английский, итальянский и французский языки.
http://www.f1news.ru/news/f1-53999.html

  0

264

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кобаяши претендует не место в Renault       

Камуи Кобаяши, один из самых впечатляющих дебютантов минувшего сезона, оставшийся без места после ухода Toyota, может оказаться в команде Renault. Молодой японец, по информации французского автоспортивного издания AutoHebdo, ведет активные переговоры с командой не последнюю роль в которых принимает и руководство Toyota, обещавшее помочь трудоустройству своего молодого пилота.
Помощь Toyota заключается в том, что часть бывших спонсоров команды готовы перейти вместе с Кобаяши в Renault. В частности, речь идет о производителе бытовой техники, Panasonic и телекоммуникационной компании KDDI. Однозначно интересное предложение для французской команды, у которой очевидные проблемы со спонсорами и бюджетом, особенно в свете того, что только Panasonic, по слухам, готов принести около 30 млн. евро.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23051

  0

265

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Мною движет страсть к автогонкам..."

Росса Брауна смело можно считать соавтором всех семи титулов, завоеванных в свое время Михаэлем Шумахером в Benetton и Ferrari, а в этом году он привел к победе в чемпионате Дженсона Баттона. Теперь Браун стал главой Mercedes GP, созданной на базе Brawn GP, и накануне объявления Нико Росберга гонщиком заводской команды дал интервью немецкой газете Bild.
Вопрос: Господин Браун, свободное время вы посвящаете морской рыбалке, а каким был ваш самый крупный улов?
Росс Браун:
Однажды я поймал марлина, длина которого превышала мой рост – огромная была рыбина.
Вопрос: А что вы считаете вашей главной профессиональной удачей?
Росс Браун:
Великолепный контракт, который мы заключили с Mercedes. Это фантастика. Я очень горд, потому что Mercedes – это славные традиции и история. Год назад мы начинали практически с нуля, а закончили сезон чемпионами мира. И венцом всего стало подписание договоренностей с Mercedes, так что теперь я могу быть спокоен за будущее команды – мы стали «Серебряными стрелами».
Вопрос: В свое время вы построили команду Ferrari вокруг Михаэля Шумахера, и он выиграл пять чемпионских титулов (в добавление к двум, завоеванным еще в Benetton). Теперь то же самое ждет и Mercedes?
Росс Браун:
Все зависит от гонщиков. Если у нас будет два одинаково сильных пилота, то мы применим другую тактику, не такую, как в случае с Михаэлем. Дженсон Баттон перешел в McLaren, так что мы будем применять какой-то иной подход. Я хочу, чтобы в команде выступали два опытных профессионала.
Вопрос: В прессе появлялись сообщения, что Mercedes GP заинтересована в услугах Нико Росберга и Ника Хайдфельда…
Росс Браун:
Что ж, у Нико Росберга за плечами четырехлетний опыт выступления в Формуле 1. Я не хочу приглашать новичков, которым потребуется время, чтобы освоиться на трассах чемпионата, потому что объем тестов крайне ограничен. Значит, нужные гонщики, способные показывать высокие результаты и без особых тренировок.
Вопрос: Есть ли недостатки у варианта с приглашением двух немецких гонщиков?
Росс Браун:
Вообще-то я пока в отпуске, но мысли мои полностью заняты подготовкой к новому сезону. Хорошо, что нет никакой спешки, ведь после перехода Дженсона в McLaren на рынке пилотов установилось относительное затишье.
Вопрос: У вас были мысли пригласить Михаэля Шумахера?
Росс Браун:
Я знаю, что эта тема очень волнует прессу, но здесь даже не о чем говорить. Летом у Михаэля было желание на время вернуться в кокпит Ferrari, но он не собирается начинать новую карьеру в Формуле 1. 
Вопрос: Я что вы скажете об идее допуска к старту третьей машины?
Росс Браун:
Я в нее не верю. Об этом мечтает Ferrari, но даже 20 машин нормально заполняют стартовое поле, и места уже почти не остается.
Вопрос: Уход Баттона в McLaren нанес ущерб каким-то вашим планам?
Росс Браун:
Я буду с большим интересом наблюдать за борьбой Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Дженсон сказал мне, что ему нужен новый вызов, и Хэмилтон ему это обеспечит. Прессе понравится, что в McLaren будут выступать два англичанина, два чемпиона мира. Но в итоге один из них проиграет.
Вопрос: Вы заработали на продаже Brawn GP около 100 миллионов евро. Что вы будете делать с этими деньгами?
Росс Браун:
Деньги для меня никогда не были самоцелью. Мною движет страсть к автогонкам, поэтому я вложу свои средства в команду. Мы развиваем долгосрочную программу и хотим добиться высоких результатов.
Вопрос: Для того чтобы выиграть титул вместе с Brawn GP, вам понадобился один год. А когда вы повторите этот успех с Mercedes?
Росс Браун:
Не люблю предсказания, ведь остальные команды тоже не дремлют. Могу сказать только одно: в 2009-м мы выиграли чемпионат, когда Mercedes была нашим партнером, так что в следующем году команда окажется в еще более выгодной ситуации. Но пока я даже не смею и помыслить о том, чтобы выиграть два чемпионата подряд…
http://www.f1news.ru/interview/brawn/54000.shtml

  0

266

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хауг отказался опровергнуть переговоры с Шумахером

Во время пресс-конференции, посвященной подтверждению контракта с Нико Росбергом, представители Mercedes GP не комментировали слухи о переговорах с Михаэлем Шумахером и его возможном возвращении в чемпионат...
Норберт Хауг: "Нам придётся жить с этими слухами, об этом уже говорил Росс Браун – спекуляции будут продолжаться до тех пор, пока мы не назовём имя второго гонщика. Могу ли я подтвердить, что Михаэль не сядет за руль? В Формуле невозможно что-то отрицать категорически, но к словам Росса мне нечего добавить".
Ник Фрай: "Мне тоже нечего добавить. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о Нико Росберге и будем придерживаться повестки дня. Мы определились только с одним контрактом на следующий сезон, было бы идеально назвать сразу двух гонщиков, но пока это невозможно. Очевидных причин для спешки нет, но с каждым днём мы приближаемся к Рождеству и Новому Году, осложняя задачу, стоящую перед инженерами. По этой причине мне бы хотелось определиться со вторым гонщиком к Рождеству".
http://www.f1news.ru/news/f1-54001.html

  0

267

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Президент Ferrari не верит в возвращение Михаэля

В Риме президент Ferrari Лука ди Монтедземоло комментировал слухи о возможном возвращении в чемпионат Михаэля Шумахера за рулём Mercedes GP...
Лука ди Монтедземоло: "Я не могу себе представить, что Михаэль вернётся в чемпионат, к тому же у нас нет вакансий основных гонщиков, хотя мы бы охотно посадили его за руль третьей машины. Переговоры с Mercedes? Я не вижу в этом ничего негативного".
http://www.f1news.ru/news/f1-54002.html

  0

268

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: "Я хочу бороться за победы..."

В понедельник Mercedes Motorsport официально подтвердила, что в 2010-м году Нико Росберг будет выступать в новой заводской команды штутгартского концерна. Одно из первых интервью в этой связи Нико дал британскому Autosport…
Вопрос: Ваши цели на следующий год?
Нико Росберг:
Цели очень серьезные: как минимум, я хочу выигрывать гонки, а там будет видно. Надо подождать несколько месяцев, посмотреть, какую машину команда построит, но я уверен, что все будет на высоком уровне.
Вопрос: Впервые за последние полвека немецкий гонщик сядет за руль гоночного Mercedes и будет выступать за «Серебряных стрел: что это для вас значит?
Нико Росберг:
Это невероятно, и, конечно, я испытываю особые чувства. Последний раз немецкий гонщик выступал в заводской команде Mercedes в 1955-м, и это было очень давно. Пора уже немцу вновь сесть за руль «Серебряной стрелы».
Вопрос: Ники Лауда считает, что вам по силам одолеть Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона. Что вы на это скажете?
Нико Росберг:
Приятно слышать, и я действительно верю в себя и жду следующего года, поскольку у нас будет отличная машина, я в этом уверен, и думаю, что смогу их опередить.
Вопрос: Кто из них будет более сильным соперником?
Нико Росберг:
Трудно сказать. Посмотрим в следующем году, когда они будут бороться друг с другом. Мне доводилось соревноваться с Льюисом и, безусловно, он великолепный гонщик. О Дженсоне мне судить несколько сложнее, но, безусловно, он тоже очень силен.
Вопрос: Вы считаете себя немцем или финном?
Нико Росберг:
Я, безусловно, считаю себя немцем, хотя бы потому, что дома я воспитывался на немецкой культуре и смотрел немецкое ТВ.
Вопрос: Вы говорили, что у вас было немало предложений на 2010-й год, и в итоге подписали контракт с одной из немногих заводских команд, оставшихся в Формуле 1…
Нико Росберг:
Разумеется, этот важный фактор тоже повлиял на мое решение. Меня вдохновляет, что я буду работать с такой знаменитой фирмой, как Mercedes, и с командой, которая раньше называлась Brawn GP – это лучшая из всех возможных комбинаций!
Вопрос: Если вашим напарником станет Михаэль Шумахер, вы уверены, что сможете его одолеть?
Нико Росберг:
Извините, но это я комментировать не хочу.
Вопрос: Вы удивились, что за руль второй машины сядет какой-то другой гонщик, а не Дженсон Баттон?
Нико Росберг:
В этом вопросе никогда не было определенности. Вероятность была велика, но в итоге вышло по-другому. Я не знал подробностей происходившего, поэтому несколько удивился, но не очень.
Вопрос: Вы бы хотели, чтобы вашим напарником был немецкий гонщик?
Нико Росберг:
Мне все равно, кто будет моим напарником. Важно, чтобы он хорошо вписывался в команду, чтобы мы могли вместе бороться и приносить успех Mercedes GP.
Вопрос: Вы уже побывали на базе команды? Что вы знаете о новой машине?
Нико Росберг:
Я поеду в Брэкли в среду, поскольку я тоже ждал официального заявления. Я уже беседовал с Россом Брауном и инженерами по поводу машины следующего года, но по-настоящему займусь этим в среду. Очень хочется побывать на базе, тем более, что там работает немало людей, с кем я знаком по Формуле 1, и будет приятно вновь с ними встретиться.
Вопрос: Кого вы считаете главным соперником?
Нико Росберг:
Лучше всего перечислить команды, которые мы считаем главными соперниками: Ferrari, McLaren and Red Bull.
Вопрос: Вы стали первым гонщиком, с которым Mercedes GP подписала контракт: вы считаете себя лидером команды?
Нико Росберг:
Хотелось бы до этого дорасти. Я буду стараться, и этого можно добиться, только работая вместе с командой. Чтобы стать лидером, надо завоевать ее уважение, способствовать прогрессу и показывать результаты на трассе. Постараюсь побыстрее этого добиться.
http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/54003.shtml

  0

269

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лука ди Монтедземоло: Я верю в Ferrari…

По словам президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, в Маранелло полным ходом идет работа над машиной для сезона 2010 года – об этом он рассказал в программе La Politica nel pallone итальянской радиокомпании RAI.
Лука ди Монтедземоло: «Мы бы хотели, чтобы новая Ferrari была готова к январю. Работы в аэродинамической трубе идут 24 часа в сутки, и у нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха. В прошлом сезоне на наших результатах сказалось то, что правила были расплывчатыми, и в начале года команда Brawn GP выиграла шесть гонок. Теперь правила стабильные и четкие, и мы очень хотим добиться успеха. В 2008-м мы проиграли чемпионат на последнем круге и до самого конца сезона занимались доводкой машины, но на этот раз заранее приступили к работе над новым шасси. В последние несколько лет в нашей команде выступали великолепные гонщики, и, думаю, сейчас в Ferrari будет очень сильный состав. Фернандо Алонсо – двукратный чемпион мира, интересный человек, которого отличают исключительные качества. Масса в прошлом году заслуживал титула, и только проблемы с надежностью помешали ему стать чемпионом. Стефано Доменикали теперь уже более опытный руководитель и отлично работает: я верю в него и его команду».
Монтедземоло заявил, что Скудерия с нетерпением ждет возвращения в строй Фелипе Массы, который попал в серьезную аварию в конце июля: «Многое тогда было неясно: насколько пострадал мозг, зрение, в каком он психологическом состоянии. Но я поверил в Массу, когда врачи со всей определенностью заявили – он поправится. Во время недавнего праздника Ferrari в Валенсии Фелипе проехал семь отличных кругов по трассе. Я убежден, что он вернется и будет выступать еще лучше, чем раньше. Михаэль Шумахер должен был его заменить, но не смог – из-за проблем с шеей. Я тогда сильно расстроился. Не думаю, что он будет выступать в гонках в следующем году, и мы не можем предложить ему место в кокпите Ferrari, хотя и поддерживаем идею расширения команды до трех машин».
Монтедземоло также подчеркнул, что не возражает против переговоров Шумахера с Mercedes, а также повторил, что не сомневается в талантах многократного чемпиона мира по мотогонкам Валентино Росси: «Когда он устанет выигрывать титулы на двух колесах и захочет всерьез попробовать свои силы в Формуле 1, то у него есть все необходимые качества, чтобы добиться успеха. Однако ему все мало – ну хорошо, пусть выиграет еще один чемпионат MotoGP».
http://www.f1news.ru/news/f1-54006.html

  0

270

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Поправки к регламенту на сезон 2010 года

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

Габариты передних шин
Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин. В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику под новую резину.
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

Запрет на дозаправки
В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга. Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки. На старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в сезоне 2009 года, а эффективность моторов и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.
Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта. В 2010-м картина изменится, ведь когда в бак заливается 160 литров бензина, машина иначе ведёт себя на трассе».

Запрет на использование колёсных колпаков
Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге. В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

Формат квалификации
В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены. Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива. В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:
1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.
Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

Минимальный вес машин
В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен. В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-54004.html

  0

271

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Машина Campos прошла омологацию FIA

Новая команда Campos Meta 1 планомерно готовится к дебютному сезону в Формуле 1: на прошлой неделе ее машина прошла серию обязательных тестов и получила омологацию FIA. Процедура омологации проходила на базе известной компании Dallara в Парме, которой команда заказала разработку и производство шасси. 
«Омологация кокпита – очень важный момент, когда определяется и состояние, в каком находится проект, и качество машины Формулы 1, – пояснил технический директор команды Тони Кукерелла. – После того, как кокпит прошел полную омологацию, мы оказались в более выгодном положении, и это позволяет нам продолжить разработку машины. 
Dallara постаралась все сделать вовремя и пройти тесты с первой попытки. Теперь предстоит провести омологацию задней структуры шасси, которая уже прошла наши внутренние тесты, – эта работа будет организована по той же схеме». 
Глава команды Адриан Кампос добавил: «Мы удовлетворены, что шасси прошло омологацию FIA. Это говорит об уровне технических возможностей наших партнеров и поставщиков, которых мы привлекли для подготовки к дебюту команды в Формуле 1. Я хотел бы поблагодарить Dallara за то, что они смогли уложиться в график. Впереди еще много работы, но уже на этой стадии мы уверены, что гарантированно преодолеем все этапы, оставшиеся до старта сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-54008.html

  0

272

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ди Реста и Хильдебранд сядут за руль Force India

Шотландец Пол Ди Реста и американец Джон Хильдебранд-младший сядут за руль Force India на тестах молодых гонщиков в Хересе.
Протеже Mercedes Пола Ди Ресту в прошлом году многие считали одним из кандидатов на место в основном составе индийской команды, когда Виджей Малья подписал контракт на поставку моторов, гидравлики и коробок передач с McLaren Mercedes, но в итоге шотландец провёл сезон в DTM. Возможно, он станет одним из основных гонщиков в 2010-м...
Пол Ди Реста: «Я давно не садился за руль Формулы 1 на тестах, но по ходу сезона в DTM много работал на симуляторе и уверен в том, что почти сразу смогу поехать быстро. Я всегда мечтал о Формуле 1, и предстоящие тесты – ещё один шаг в реализации этой мечты. Мне нужно многое доказать, набраться опыта, чтобы получить место за рулём основной машины, но я надеюсь, что эти тесты станут началом успешной карьеры в Force India».
Чемпион Indy Pro ДжейАр Хильдербранд два дня будет делить машину с Полом, а один из дней отработает полностью...
ДжейАр Хильдербранд: «Я много слышал о машинах Формулы 1,я знаю, что они быстрее и динамичнее тех, на которых я выступал прежде. Это серьёзный вызов, и я готов его принять – сначала нужно освоить трассу и машину, а потом доказать свой потенциал. Может быть у нас, американцев, нет культуры Формулы 1, но столь технологичные серии заслуживают уважения. Надеюсь, я смогу плодотворно поработать с машиной и показать себя».
Точный состав гонщиков будет уточнён перед началом тестов, сейчас можно говорить лишь о кандидатах на участие...

Кандидаты на участие в декабрьских тестах

Brawn/Mercedes    Гонщики не заявлены
Red Bull    Даниель Риккардо, Нил Яни
McLaren    Гэри Паффет
Ferrari    Жюль Бьянки, Даниель Дзампьери, Марко Циполи, Пабло Лопес
BMW Sauber    Александр Росси, Эстебан Гутьеррес
Williams    Нико Хюлкенберг, Энди Соучек
Renault    Бертран Багет, Шарль Пик, Лукас ди Грасси
Force India    Пол ди Реста, Джон Хильдебранд-младший
Scuderia Toro Rosso    Брендон Хартли, Мирко Бортолотти
http://www.f1news.ru/news/f1-54009.html

  0

273

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Райкконен подписал контракт?!       
       
Бразильский телеканал SporTV, устами своего ведущего Лито Кавальканти, уважаемого в Южной Америке обозревателя, в свое время заранее «предупредившего» в частности о переходе Баррикелло в Williams, заверил своих зрителей, что Кими Райкконен уже подписал контракт с Mercedes GP. Однако официальное объявление ожидается лишь в конце этой недели, либо в следующий понедельник – т.к. команда продолжает вести переговоры с потенциальными спонсорами, которые также должны быть представлены массмедиа вместе с Кими Райкконеном.
Косвенно, эту информацию сегодня подтвердил сам Норберт Хауг, сказавший  в телефонном разговоре с Кими Райкконеном: «Прошу тебя понять, что мы не можем разглашать имена пилотов и менеджеров, с которыми ведем переговоры. Мы просто должны найти наилучшее решение ситуации».
Некоторым образом слухи о подписании контракта Райкконена Хауг «подгрел» и во время пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с Нико Росберга, где спортивный директор Mercedes сказал: «Мы приобрели очень и очень сильного пилота в лице Нико, и у нас будет еще один сильный пилот – не хочу сказать второй пилот. Давайте немного подождем и посмотрим. Прошлый понедельник был очень хорошим (официально было объявлено о покупке концерном Mercedes акций команды Brawn GP – ред.), сегодняшний день стал отличным днем для Нико, и надеюсь, у нас будет еще один хороший понедельник. Это в наших и ваших интересах, и в интересах Ф1 – сейчас очень нужны хорошие новости, которые мы, надеюсь, поможем создать».
В довершение сказанного остается добавить, что все тот же Лито Кавальканти, предположил, что подписание контракта с Кими Райкконеном стало своего рода местью Mercedes GP команде McLaren, переманившей Дженсона Баттона и фактически оставившей Росса Брауна без пилотов, умеющих побеждать.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23055

  0

274

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар комментирует слова Карлоса Гона о Формуле 1

Британский журналист и эксперт Джо Савар весьма едко прокомментировал слова главы концерна Renault Карлоса Гона о Формуле 1…
Джо Савар: «Карлос Гон недавно был в Индии и общался с представителями местной редакции журнала Forbes. Полный текст интервью с главой концерна Renault-Nissan будет опубликовано в начале декабря, но какие-то его фрагменты уже появились в интернете, вызвав серьезное беспокойство в мире Формулы 1. В частности, Гона спросили, насколько Формула 1 важна для Renault.
"Ф1 – одно из самых популярных шоу на планете, – ответил он. – Но чемпионат мира стоит на пороге испытаний. Формуле 1 предстоит ответить на ряд вопросов, например, насколько честен и справедлив этот спорт? Как он сочетается с необходимостью решать экологические проблемы? Можно ли разработать такие технологии, которые сведут к минимуму объем вредных выбросов в атмосферу? Вопросов немало".
Итак, насколько справедлив спорт? Что ж, мсье Гон, похоже, вы забыли, что прошлой зимой команды пошли на уступки, когда Renault F1 жаловалась на неспособность модернизировать свой двигатель. Вашей команде разрешили это сделать. Помните?
Ах, догадываюсь, что Формула 1 – нечестный спорт, потому что Renault была поймана на подтасовке результатов прошлогоднего Гран При Сингапура? Но готов спорить, что к вашей команде отнеслись вполне справедливо. Флавио Бриаторе отлучили от спорта, однако сама Renault была объявлена невиновной. 
Похоже, сейчас Гон все-таки намекает, что с его командой плохо обошлись. И, конечно, лучше не будем вспоминать об истории, случившейся в конце 2007-го года, когда FIA не обратила внимания на то, что в распоряжении Renault оказалась техническая информация McLaren. Это было честно?..
Индийские интервьюеры продолжали настаивать на своем, попросив, чтобы Гон все же ответил на вопрос: насколько Формула 1 важна для Renault?
“Думаю, Формула 1 вообще утратит свое значение, если не будут решены проблемы, с ней связанные, – заявил Гон. – Подчеркиваю, только за один год из спорта ушли три автоконцерна. Это значит, что есть масса вопросов, требующих решения”.
Плохие новости, господин Гон: вам не кажется, что решение главного вопроса зависит именно от вас? Люди перестали покупать машины. А Формула 1 в состоянии помочь их продавать и несколько улучшить имидж Renault. 
Недавние реплики Карлоса Гона должны заставить заволноваться персонал Renault F1, работающий в Энстоуне и Вири-Шатийон. Можно предположить, что все сотрудники команды, у кого есть возможность отправиться на поиски новой работы, так и сделают, а не будут ждать в надежде, что французский концерн проявит больше здравого смысла, чем Honda, BMW и Toyota. Такое впечатление, что Гон ничем не отличается от руководителей других автоконцернов и уже ищет причины, которыми он будет объяснять уход Renault.
Посмотрим… Если Гон будет пытаться проводить свою линию, то это вряд ли кому-то понравится, и реакция мира Формулы 1 будет вполне предсказуемой. Renault подписала Договор Согласия, обязывающий ее выступать в Формуле 1 до 2012-го года. Компания может нарушить договор или попытаться его обойти, продав команду, однако как это будет характеризовать Renault?
Это станет еще одним доказательством того, что концернам доверять нельзя, когда речь идет об автоспорте. Их надо использовать как источник денег и технологий, но командам лучше оставаться независимыми. Так хотя бы больше шансов выжить».
http://www.f1news.ru/news/f1-54011.html

  0

275

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Санчес и Циполи прибыли в Маранелло

Молодые гонщики Пабло Санчес Лопес и Марко Циполи, которым в начале декабря предстоит участвовать в тестах новичков Формулы 1 за команду Ferrari, прибыли на базу Скудерии в Маранелло для знакомства с инженерами и подгонки пилотских сидений. Для обоих – а также Даниэля Дзампьери – возможность оказаться за рулем алой F60 стала призом за успешное выступление в итальянской Формуле 3.
Подобная практика ведёт свой отсчет с прошлого года – тогда Ferrari и итальянская автофедерация начали реализацию совместного проекта по продвижению местных гонщиков. Первыми возможность сесть за руль получили в конце 2008 года Мирко Бортолотти, Эдоардо Пископо и Сальваторе Чикателли.
Первый непосредственный эффект от реализации программы уже виден – уровень итальянской Ф3, заметно сдавшей в последние годы, мгновенно пошел вверх. Сильнейшим по итогам 16 гонок сезона-2009 стал 19-летний римлянин Даниэль Дзампьери, обошедший своего ровесника из Генуи Марко Циполи и мексиканца Пабло Санчеса Лопеса.
Теперь вся эта тройка сможет проехать на Ferrari на тестах в Хересе. Там же состоится дебют в Больших Призах и французского чемпиона Евросерии Ф3 Жюля Бьянки, карьерой которого занимается Николя Тодт.
http://www.f1news.ru/news/f1-54012.html

  0