876

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Конфигурацию Сильверстоуна определит Берни

Руководство автодрома в Сильверстоуне согласовало с FIA и владельцем сети Paddock Club – компанией Allsport, новую конфигурацию трассы – Arena, теперь окончательное решение зависит от позиции Берни Экклстоуна, который решит, какой вариант будет использоваться для проведения Гран При Великобритании...
Ричард Филлипс, исполнительный директор автодрома: «Вопрос пока не решен, нам нужно получить разрешение трёх сторон. Со стороны Allsport уже есть положительный ответ, в FIA тоже довольны переменами, теперь подробный план будет отправлен Экклстоуну, но я думаю, что мы согласуем проведение гонки на новой конфигурации трассы уже в 2010-м».
http://www.f1news.ru/news/f1-55355.html

  0



877

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дела Campos пошли на лад?

Судьба команды Campos Meta (или, по всей видимости, уже просто Campos) в последнее время вызывает серьезные опасения. Если другие новички Формулы 1 регулярно общаются с прессой и готовятся к дебюту, то о проекте Адриана Кампоса ходят лишь слухи.
Едва ли не единственным человеком, который сейчас в состоянии спасти испанцев, остается Тони Тейшейра. Экс-босс серии A1GP будто бы не прочь стать совладельцем команды. Французская пресса даже называет точные суммы - якобы южноафриканец готов принести 20 миллионов Евро. Правда, это не покроет и половиной той суммы, что требуется Campos, чтобы успеть на старт сезона в Бахрейне.
Здесь есть одна тонкость - в гоночном бизнес-сообществе Тейшейра считается серьезным противником Берни Экклстоуна. Потому возможная инвестиция может спровоцировать конфликт интересов, где "преимущество своего поля" явно будет у британца.
В то же время AP приводит слова главного стратега Campos Даниэля Эйсена. Комментируя участие команды в тестах, он говорит: "Гран При Бахрейна станет для нас первым тестом, а вовсе не дебютной гонкой. Сейчас всех волнует ситуация с командой, и это логично, поскольку мы новички и впереди длинный сезон. Но начинать надо с начала, и мы хотим быть там, причем быть лучшими, особенно применительно к машине".
Также Эйсен дал понять, что напарником Бруно Сенны станет тот гонщик, кто сможет принести с собой наибольший бюджет, а решение по этому вопросу будет принято ещё не скоро.
http://www.f1news.ru/news/f1-55356.html

  0

878 Відредаговано ПАПА (2010-01-26 20:17:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010: Поправки к регламенту

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

Система начисления очков
В сезоне 2010 года увеличится число команд-участников чемпионата, изменится и система начисления очков, действовавшая с 2003 года. В 2010-м очки получат гонщики, финишировавшие в первой десятке, по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Габариты передних шин
Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин. В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем...
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

Запрет на дозаправки
В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга. Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки. Прежде топливные баки вмещали около 120 литров, в 2010-м ёмкость возрастёт до 235 литров. Чтобы разместить баки на борту, конструкторам предстоит увеличить колесную базу примерно на 15 сантиметров. Тем, кто попробует этого избежать, необходимо будет или сдвигать кокпит вперед, или делать более компактной коробку передач. Кроме того, боковые понтоны теперь будут выше, чем в 2009 году - опять-таки, чтобы разместить топливные баки. Эффективность двигателей и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.
Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта».

Запрет на использование колёсных колпаков
Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге. В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

Формат квалификации
В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены. Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива. В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:
1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.
3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.
Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

Минимальный вес машин
В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен. В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/reglament.shtml

Ну и еще одно изменение в регламенте, за которое проголосовали все команды (пост №875)...

  0

879

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петер Заубер о мотивах выбора гонщиков...

Камуи Кобаяши и Педро де ла Роса сядут в этом сезоне за руль Sauber. Контракт с японцем был подписан ещё в середине декабря, а решение по поводу второй вакансии затянулось на месяц – у Петера Заубера были варианты, и в интервью немецкому Motorsport Aktuell он комментировал свой выбор...
Петер Заубер: «Мы давно вели переговоры с Педро де ла Росой, это решение показалось мне верным. В Ferrari охотно поддержали бы наш контракт с Физикеллой, и мы не стали бы "дочерней" командой, но определённая зависимость могла появиться – если бы одного из основных гонщиков итальянской команды пришлось заменить, Физикелла снова бы сел за руль Ferrari, серьёзно осложнив ситуацию в нашей команде. Ник тоже охотно бы подписал контракт, у нас по-прежнему отличные отношения, но он провёл в команде семь лет, а мне хотелось начать всё с чистого листа».
http://www.f1news.ru/news/f1-55357.html

  0

880

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault R30 готовится к дебюту

Команда Renault сообщает, что в прошлую пятницу на новой R30 впервые завели двигатель. Произошло это не в боксах тестовой трассы, а на базе в Энстоуне, но этот момент всегда имел символическое значение при рождении новой машины.
Инженеры убедились в том, что все системы, обеспечивающие работу двигателя, функционируют должным образом, а остальные сотрудники получили дополнительный источник мотивации.
Презентация Renault R30 состоится в Валенсии 31 января, накануне начала первых тестов.
http://www.f1news.ru/news/f1-55358.html

  0

881

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В понедельник стартуют зимние тесты...

О зимних тестах, стартующих в следующий понедельник, в своём блоге рассуждает эксперт и аналитик Джеймс Аллен...
Джеймс Аллен: «Тесты в Валенсии открыты для посещения зрителей, билет на трибуны обойдётся всего в десять Евро.
Михаэль Шумахер и Нико Росберг сядут за руль Mercedes GP, команда McLaren привезёт новую машину – в первый день будет работать Гэри Паффет, во второй – Льюис Хэмилтон, в третий – Дженсон Баттон.
С Ferrari приедут Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, с BMW Sauber??? - Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши. За руль Williams 1 и 2 февраля сядет Рубенс Баррикелло, а 3-го – Нико Хюлкенберг - это будет первое возвращение на трассу для моторов Cosworth после трёхлетнего перерыва.
Команда Renault представит новую машину в воскресенье и на следующей неделе за руль должен сесть Роберт Кубица, напарником которого, вероятно, станет россиянин Виталий Петров. По всей видимости, Кубица проведёт большую часть этих тестов, чтобы инженеры могли добиться максимального результата. 1 февраля новую машину представит Toro Rosso, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари тоже будут работать в Валенсии.
На первые тесты не приедет команда Red Bull, решившая провести больше времени с машиной в аэродинамической трубе, они покажут машину 10 февраля в Хересе, где до 13 февраля пройдёт вторая серия зимних тестов. Цена билетов – 5 Евро.
На вторых тестах дебютирует и новая машина Force India – благодаря использованию мотора и коробки передач от McLaren и Mercedes они уверены в её надежности и тоже задержат новинку в аэродинамической трубе, ограничившись 12-дневной тестовой программой. Так же в Хересе должна дебютировать машина Virgin Racing с Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси.

Неделю спустя команды начнут третью серию тестов, снова в Хересе, на этот раз к участникам присоединится Lotus с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом.

Четвёртая и финальная серия зимних тестов пройдёт в Барселоне с 25 по 28 февраля, завершив 15-дневную программу, доступную командам до начала сезона. График весьма насыщенный, поэтому большинство команд так спешат подготовить свои новинки к первым тестам».
http://www.f1news.ru/news/f1-55359.html

  0

882

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Марк Галлахер о возвращении Cosworth

Возможно, главной неудачницей 2006-го года была была британская фирма Cosworth, 40 лет поставлявшая двигатели командам Формулы 1, а затем в одночасье оставшаяся без единого клиента...
Williams в том году подписала контракт с Toyota, Toro Rosso перешла на моторы Ferrari, и весьма удачный двигатель СА2006 оказался не востребован. Но всего три года спустя Cosworth возвращается: в 2010-м британские моторы будут стоять на машинах сразу пяти команд – Williams, Virgin, Lotus Racing, US F1 и Campos Meta.
Когда Формула 1 отвернулась от Cosworth, компании пришлось искать иные сферы для применения колоссального опыта и уникальных знаний. Это называется «диверсификация бизнеса». Сейчас в Cosworth работают 350 человек, и лишь 65 из них имеют отношение к производству гоночных моторов. Остальные заняты другими проектами.
К примеру, специалисты Cosworth разработали удивительный компактный двухцилиндровый дизель для… беспилотных самолетов-разведчиков, которые использует американский контингент в Ираке и Афганистане.
«Представители крупных оборонных компаний развернули презентации в PowerPoint, а мы просто поставили наш моторчик на стол! – вспоминает Марк Галлахер, коммерческий директор Cosworth. – Кроме того, мы выполняли крупные заказы Королевского флота, получив контракт на восстановление старых судовых двигателей, которые разрабатывались еще 50-х, но все чертежи были утрачены при пожаре, поэтому работу предстояло вести вообще без технической документации. 
К нам обратились из фирмы Rolls Royce: не возьмемся ли мы за этот проект? Надо было все разобрать, изучить устройство и воссоздать чертежи, используя современные компьютерные технологии. Такие заказы спасли компанию: мы продолжаем работать».   
В автомобильной сфере Cosworth сотрудничает с Aston Martin, и 740-сильный двигатель V12, который стоит на эксклюзивной модели One-77, тоже создавали инженеры фирмы.
Разумеется, все в Cosworth счастливы, что их моторы возвращаются в Формулу 1.
Марк Галлахер: «Макс Мосли объявил тендер на разработку стандартного двигателя, и Cosworth его выиграл. Но затем Мосли сказал, что ситуация меняется, и вместо этого будет вводится бюджетное лимитирование: готовы ли мы предложить относительно недорогой двигатель, который бы соответствовал новым требованиям? Мы сказали, да, готовы, – если для этого нам не придется заниматься специальными разработками, а мы просто снимем с полки готовый проект… На самом деле Макс ставил вопрос так, а что будет, если уйдут Renault, Toyota, BMW и прочие автоконцерны? Способны ли мы поставлять моторы для шести или семи команд? А когда пошли разговоры о возможном расколе Формулы 1, мы даже обсуждали вопрос, о поставках моторов всем участникам чемпионата. Наша позиция была такой: мы готовы подписать контракт с любой командой, однако всё надо правильно организовать… Тогда FIA объявила новичкам: заявки, не подкрепленные контрактом с производителем моторов, не будут приняты. Федерация хотела убедиться, что новички в состоянии построить машину, что у них есть производственная база, опыт управления гоночной командой, деньги, а также моторы и коробки передач. Так получилось, что только Cosworth смогла за это взяться. Ходило немало слухов, что у каких-то команд, якобы, были контракты с автоконцернами, но их вынудили работать с Cosworth. Было бы интересно узнать, существовали ли такие контракты в реальности? По-мнению Мосли, когда кто-то показывал ему письмо, подписанное Джоном Хауэттом, где речь шла о том, что Toyota готова поставлять моторы при условии, если команда получит допуск к чемпионату, – на это можно было не обращать внимания. Он разговаривал с руководством японского концерна, и там не подтверждали информацию команд. А в случае с Cosworth можно было не сомневаться: мы не стали бы проводить экстренные заседания совета директоров и принимать неожиданные решения об уходе из Формулы 1… Кстати, Макс был прав, когда говорил о расходах – о зарплатах гонщиков, о нескольких аэродинамических трубах. Некоторые излишества просто в голове не укладываются. Когда я руководил командой A1GP, мне позвонил один менеджер из мира Ф1 и спросил, не нужны ли мне термочехлы для шин? Он предлагал забрать 140 штук, которые этой команде не были нужны. Я спросил, насколько они изношены? Оказалось, абсолютно новые. Тогда я поинтересовался, почему они сами их не используют? Оказалось, на них нанесены не те логотипы. Команда сменила логотип уже после того, как чехлы были изготовлены. И тогда их просто списали. К сожалению, для шин A1GP они не подошли по размеру, и таких историй было немало… Контракты с командами были подписаны прошлой весной, и сначала мы думали, что предложим им мотор 2006-го года, подготовленный в соответствии с новыми требованиями FIA. Однако от этой идеи пришлось отказаться, и нам пришлось создать новый мотор. За основу был взят СА 2006, и в июне началась работа. О том, с какой интенсивностью работали новые команды, можно судить по нашей переписке. От кого-то приходило одно письмо в день, от кого-то – сто одно. Еще в июле было ясно, что Manor/Virgin трудится с полным напряжением сил, и Dallara тоже, строя машину для Campos. А вот в US F1 было тихо, однако сейчас они тоже взялись за дело. Кен Андерсон нам звонил и сказал, что работа пошла, но у них есть все наши чертежи, и они обратятся, когда им будет нужно. Думаю, что деньги у команд есть. Начиная с июня, по-моему, они уже потратили примерно 12-15 млн. фунтов. Если бы кто-то вышел из игры из-за финансовых проблем, это бы уже произошло…»
http://www.f1news.ru/news/f1-55360.html

  0

883

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Campos пропустит все тесты!       
       
Campos, скорее всего, пропустит все предсезонные тестовые сессии и начнет доводку болида прямо в боевых условиях – на Гран При Бахрейна, первом этапе Чемпионата Мира. Об этом в интервью Associated Press рассказал Даниэль Ейсен, отвечающий в команде за стратегию развития.
«Бахрейн для нас – тесты, а не гонка», - уточнил Ейсен, добавив, что причиной такого решения являются, отнюдь, не финансовые затруднения, и опровергнув слухи о том, что компания Dallara отказывается завершать работы над машиной до полной уплаты по счетам.
Отказ Campos от участия в тестах, означает, что на первую тестовую сессию, которая состоится в Валенсии 1-3 февраля, приедут всего семь команд: McLaren, Mercedes, Ferrari, Williams, Renault, Toro Rosso и Sauber. Остальные, по разным причинам уже заявили о своей неявке.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23732

  0

884

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Certina продолжит сотрудничество с Петером Заубером       
       
В начале этой недели в Хинвиле было объявлено, что команда Петера Заубера в сезоне 2010 года продолжит сотрудничество с производителем часов - Certina . 
Напомним, что Certina имела статус официального партнера команды с 2005 года. 
Эмблема часовщиков займет место на зеркалах заднего вида болидов, а также будет размещена на шлемах, комбинезонах и перчатках пилотов – Камуи Кобаяши и Педро де ла Росы. Естественно, на запястьях членов команды также будут красоваться часы Certina.
Петер Заубер: «Мы гордимся доверием, оказанным нам со стороны Certina. У нас за спиной – успешное сотрудничество, и мы с нетерпением ждем его продолжения. Точность часов сочетается с техническим совершенством Формулы-1. Наши компании по своей природе разделяют общие ценности, что делает сотрудничество столь плодотворным. Ну а благодаря новым местам размещения, на зеркалах заднего вида, логотипы Certina будут видны значительно лучше».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23733

  0

885

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Машина US F1 будет готова только в конце февраля?

Машина US F1 не будет готова до конца февраля, т.е. впервые она выйдет на трассу лишь за три недели до начала сезона.
Ранее спортивный директор команды Питер Уиндзор говорил, что первую обкатку машина пройдет в США в начале февраля, однако аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес, контракт с которым US F1 подписала на этой неделе, назвал другую дату.
«Машина должна быть готова примерно 20-25 февраля, и после этого мы проведем тест в Алабаме», – цитирует Лопеса агентство Reuters. 
По информации американской телекомпании ESPN, размер финансовой поддержки, которую получила команда, пригласив Лопеса, оценивается в $8 млн. Кроме того, у команды есть и другие спонсоры, в частности, известная интернет-компания YouTube. 
Питер Уиндзор не раз утверждал, что US F1 располагает достаточными ресурсами, чтобы выйти на старт первой гонки в Бахрейне. Однако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун по-прежнему сомневается в состоятельности американского проекта и  новой команды Campos.
«И Campos, и американская команда столкнулись с проблемами, причем, не техническими, а финансовыми», – заявил он в интервью лондонской газете The Mirror.
http://www.f1news.ru/news/f1-55361.html

  0

886 Відредаговано ПАПА (2010-01-27 14:36:59)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тейшейра подтверждает интерес к Campos

Вчера мы писали о том, что команда Campos может пропустить предсезонные тесты и впервые опробовать свою машину только на свободных заездах в Бахрейне, если удастся решить проблемы с финансированием.
Поиск инвесторов продолжается, и одним из претендентов на покупку команды называют Тони Тейшейру – босса серии А1, которая тоже столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами. В интервью агентству Reuters он подтвердил свой интерес...
Тони Тейшейра: «Сейчас многие ведут переговоры с Campos, и для нас этот контракт, прежде всего, посвящен возрождению А1, мы хотим привести эту серию в Формулу 1. Мы рассматриваем разные формы сотрудничества, от партнёрства с командой до её полной покупки».
Идею покупки одной из команд Формулы 1 Тейшейра озвучивает уже несколько лет, по планам руководителя А1 лучшие гонщики серии получали бы возможность выступить в его команде Формулы 1, но сейчас А1 фактически не существует...
http://www.f1news.ru/news/f1-55362.html

  0

887 Відредаговано ПАПА (2010-01-27 14:39:46)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Приятно, что команда в меня верит…"

Немецкая газета Bild опубликовала интервью с Михаэлем Шумахером, посвященное его возвращению в Формулу 1…
Вопрос: Как проходили ваши переговоры по поводу контракта?
Михаэль Шумахер:
Все произошло очень быстро. Позвонил Росс Браун, и мы сразу встретились. Для меня это не связано с деньгами – я просто хочу вновь получать удовольствие от гонок, хочу вернуться за руль машины Формулы 1.
Вопрос: Как  переход в Mercedes отразится на состоянии вашего личного автопарка? Придется продавать ваши Ferrari?
Михаэль Шумахер:
Нет, часть моего сердца навсегда останется красным, а в моем гараже всегда будут Ferrari. Например, там находится последняя гоночная машина, на которой я выступал в 2006-м году. Она полностью в рабочем состоянии, но, конечно, на ней нельзя ездить по улицам.
Вопрос: А у вас уже есть служебный Mercedes?
Михаэль Шумахер:
Да, я езжу на универсале C-63: в машине должно быть место для моих собак.
Вопрос: А вы не боитесь, что на первой гонке можете по ошибке…
Михаэль Шумахер:
(смеется) …сесть не в ту машину? Да, вы правы! А еще мне придется быть очень внимательным во время пит-стопов, чтобы не завернуть в боксы Скудерии. Механики Ferrari, наверное, поставят мне дождевые шины в солнечный день. А если серьезно, то мои отношения с Ferrari всегда будут хорошими. Я уже получил приглашение от этой команды играть в футбол в традиционных матчах, которые проводятся накануне гонок. 
Вопрос: Как супруга относится к вашему возвращению в Формулу 1? Она будет появляться на гонках?
Михаэль Шумахер:
Коринна рада за меня. Лично ей Формула 1 не нужна: она с удовольствием занимается лошадьми на своем ранчо. Но компромисс найден: поскольку ей хочется побольше времени проводить со мной, она приедет на первые гонки.
Вопрос: Есть ли в вашем окружении люди, которые не поддерживают решение о возвращении?
Михаэль Шумахер:
Честно говоря, нет. Мои близкие вместе со мной принимали это решение, взвешивали все за и против. В том числе и Коринна, конечно. Никто меня не отговаривал.
Вопрос: Удивительно, но, похоже, в ваших способностях по-прежнему никто не сомневается.
Михаэль Шумахер:
...И все-таки, какие-то сомнения должны оставаться. Извините, но мне уже 41, и три последних года я не выступал в Формуле 1. Однако здесь важнейшую роль сыграл Росс Браун. 
Вопрос: С чего начались ваши переговоры?
Михаэль Шумахер:
Все началось после финальной гонки в Абу-Даби. Был торжественный ужин, хорошие сигары. Росс Браун обратился ко мне абсолютно искренне, и тогда я задал встречный вопрос: Ты понимаешь, о чем спрашиваешь? Ты уверен, что задаешь этот вопрос абсолютно серьезно? Он ответил: “Если ты готов к борьбе и мотивирован, то я ни в чем не сомневаюсь”. И когда Росс позвонил мне вновь, я уже понимал, о чем будет разговор. 
Вопрос: А раньше Браун не обращаться к вам с таким же вопросом?
Михаэль Шумахер:
Впервые он завел об этом речь пару лет назад, затем вернулся к теме в прошлом году. Но тогда я не был готов. Накануне прошлого сезона он рассказал мне о ситуации в целом, об уходе Honda, о моторах Mercedes – я вежливо выслушал и пожелал ему удачи. Я тогда не понимал, как можно все начинать с нуля. Вероятно, я был неправ!
Вопрос: Теперь вы подписали контракт на три года. Почему вы решили выступать в Mercedes так долго?
Михаэль Шумахер:
Это было не только мое желание. Идея исходила от команды, и я понял, что в меня верят – это приятно. За эти три года мы сможем вместе добиться успеха. Кстати, не факт, что это будут последние три года моей карьеры.
Вопрос: Какие у вас настроения накануне начала сезона? Вы намерены завоевать очередной титул или окажетесь в числе отстающих?
Михаэль Шумахер:
Точно могу сказать: записывать в аутсайдеры меня не надо! Выиграть чемпионат в первый же год – пожалуй, слишком оптимистичная цель, но к этому надо стремиться.
Вопрос: Вы будете помогать вашему напарнику, Нико Росбергу, если он окажется явно быстрее?
Михаэль Шумахер:
Когда становится ясно, что кто-то из гонщиков получает шанс выиграть чемпионат, команда сосредотачивается на нем, и в прошлом такое уже бывало. Мне тоже иногда доводилось помогать напарникам, хотя и нечасто. Например, в 1999-м я неплохо помог Эдди Ирвайну. Так что на этот раз могу помочь Нико.
Вопрос: Если бы вы были главой команды, кого из гонщиков вы бы пригласили?
Михаэль Шумахер:
По-моему, Mercedes сделал лучший выбор: Нико молод, горяч, талантлив, быстро прогрессирует. Может быть, ему немного не хватает опыта. Зато у второго гонщика, возможно, опыта даже слишком много. А насколько он хорош, увидим в этом сезоне…»
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/55363.shtml

  0

888

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault R30 проехала первые метры

Мы уже сообщали, что во вторник на базе Renault в Энстоуне состоялся первый пуск двигателя, установленного на новом шасси R30. Прошел день - и машина проехала первые метры. Речь, разумеется, не идет о серьезных тестах. Роберт Кубица просто обкатал машину на дорожках прямо на территории базы.
На этом приготовления завершаются - уже завтра команда выдвигается в Валенсию, где 31 января состоится презентация, после чего гонщики приступят к полноценным тестам R30 на автодроме имени Рикардо Тормо.
http://www.f1news.ru/news/f1-55367.html

  0

889

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari готовится к презентации

Завтра, в 10:30 местного времени, в новом цехе сборочной линии в Маранелло, команда Ferrari представит новую машину. В церемонии примут участие Лука ди Монтедземоло, Стефано Доменикали, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
Запланирована прямая трансляция мероприятия и последующей пресс-конференции на www.ferrari.com, там же будут опубликованы фотографии и видеоролики с презентации.
Мы следим за развитием событий... Все новости на http://www.logan.in.ua ...

  0

890

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация Force India состоится 10 февраля?

Среди команд, выступавших в Формуле 1 в 2009 году, пока лишь Force India не назвала время и дату презентации новой машины. Команда заявила о пропуске первой серии официальных тестов, и приедет только на вторую - в испанский Херес. По информации журналистов Motorsport Total, именно там 10 февраля и пройдёт презентация VJM03.
Прежде - да и то лишь в форме слухов - сообщалось, что индийская команда приедет в Херес 12 февраля, а до этого будет работать в аэродинамической трубе на базе в Сильверстоуне, новые слухи говорят о том, что Force India может дебютировать 10-го.
Никакой официальной информации о таких планах от представителей Force India пока не поступало...
http://www.f1news.ru/news/f1-55372.html

  0

891

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хосе-Мария Лопес: "Я пытаюсь сохранять спокойствие"

Хосе-Мария Лопес подписал контракт с американской командой US F1 и в 2010-м дебютирует в Формуле 1. В интервью агентству Reuters аргентинец говорил о факторах, которые способствовали этому дебюту и своих ожиданиях от предстоящего сезона…
Хосе-Мария Лопес: «В детстве я мечтал быть похожим на лучших, Хуан-Мануэль Фанхио был одним из моих героев. Мне нравилось, как он говорит, как действует – это был уникальный человек, с которым связана целая эпоха Формулы 1. Потом были эпохи Сенны и Шумахера, бразильский темперамент Айртона очень близок к характеру аргентинцев, каждый из этих гонщиков был яркой личностью, от каждого я старался почерпнуть что-то для себя. Я пытаюсь сохранять спокойствие, хотя это очень непросто – я счастлив тем, что проведу сезон в Формуле 1, но понимаю, насколько велика ответственность. Покинув Европу три года назад я и предположить не мог, что вернусь и буду выступать в Формуле 1, к счастью мои результаты и другие факторы сложились очень удачно. В чемпионате появились пять новых команд с множеством вакансий, я отлично провёл сезон 2009 года – подобные достижения будет сложно повторить, так что если бы контракт не удалось подписать в этом году, рассчитывать на выступление в Формуле 1 было бы почти невозможно. Сейчас трудно говорить о целях в предстоящем сезоне, факторов слишком много. Мой дебют, новая команда, построенная с нуля – нужно набраться терпения и доверять тем, кто сейчас работает с машиной. Наша задача – опередить другие новые команды на финише чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-55373.html

  0

892

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Алези: "Шумахер не потерял прежнюю скорость"

Бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – заводской пилот Ferrari Жан Алези встретился с Михаэлем Шумахером в Женеве, через неделю после подтверждения контракта немца с Mercedes GP, и комментировал свои впечатления для журналистов Auto Motor und Sport...
Жан Алези: «Михаэль был рад, как ребенок, он настолько мотивирован на борьбу, будто его ждёт первая гонка. Шумахера нельзя оценивать привычными критериями, он не потерял прежнюю скорость и имеет значительно больший опыт, чем его соперники. В прошлом году Рубенс Баррикелло до предпоследнего этапа претендовал на титул чемпиона мира. Выступая за Ferrari, Михаэль всегда его опережал, контролировал ситуацию. Вероятно, он подумал, что раз Рубенс способен играть в чемпионате "первую скрипку", то и он сможет. Уход из Формулы 1 – это как потеря лучшего друга, я нашел утешение в DTM, но если бы сейчас получил приглашение от одной из топ-команд, то вернулся бы в Формулу 1. У Михаэля есть опыт, которого нет у Алонсо, Хэмилтона и Феттеля. Он знаком с гонками без дозаправок, лучше многих умеет добиваться максимума от шин на дистанции - в этом Михаэль всегда был особенно силён».
http://www.f1news.ru/news/f1-55375.html

  0

893

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Я готов принять новый вызов…"

За годы карьеры в Формуле 1 Росс Браун уже выиграл все, что только было можно, и все-таки готовится к новым свершениям. В прошлом сезоне он произвел сенсацию, когда его команда одержала победу в обоих чемпионатах, и надеется повторить этот результат вместе с Mercedes GP. Михаэль Шумахер, Нико Росберг и мощь концерна Mercedes-Benz – с такой командой соперникам придется считаться…
Вопрос: Когда Mercedes-Benz купил Brawn GP, это был фантастический успех. Вы можете вкратце рассказать, что этому предшествовало?
Росс Браун:
Мы начали переговоры с Mercedes еще в декабре прошлого года, когда эта фирма согласилась поставлять двигатели нашей команде. Mercedes поддержал нас в трудный период, длившийся несколько месяцев, когда мы не знали, как будет складываться будущее команды. С Норбертом Хаугом меня связывают давние отношения, я знаю его много лет. Мы всегда вели принципиальный спор на трассах, но оставались хорошими друзьями в жизни. По ходу прошлого сезона мы информировали Mercedes о том, что хотим добиться более стабильного положения для нашей команды и ищем инвестора, который мог бы обеспечить ей будущее. Причем, мы завели этот разговор просто как вежливые партнеры, и не предполагали, что он выльется в какие-то более серьезные отношения. Но в Mercedes захотели обсудить наши цели: их заинтересовало, какие у команды амбиции? А уже в середине сезона начались серьезные переговоры.
Вопрос: Вы всегда стремились найти партнера, а не просто спонсора?
Росс Браун:
Да. В 2009-м все развивалось очень быстро. В ноябре 2008-го мы еще были заводской командой, потом в декабре остались без работы, а в феврале-марте уже была создана новая команда. Когда идея создания команды Mercedes начала созревать, она становилась все более привлекательной: я видел, что в Штутгарте понимают нужды Формулы 1, и если бы мы стали частью заводской программы концерна, это бы гарантировало нашей команде будущее. Кроме того, мы получали возможность работать максимально эффективно и вести борьбу за победы и титулы, поскольку в Mercedes отлично разбираются в том, что нужно для достижения успеха. 
Вопрос: Если бы в прошлом году команде не удалось выиграть титул, сложилось бы ваше партнерство с Mercedes?
Росс Браун:
Кто знает. Судьба порой складывается довольно странно, верно? Не могу сказать, как бы развивались события в этом случае. Конечно, когда команда успешно выступает и выигрывает гонки, это во многом облегчает дело: было проще договориться с Mercedes, с Михаэлем Шумахером, заключить контракт с Petronas. Малазийский нефтяной концерн стал нашим партнером, когда все остальные составляющие проекта уже были собраны воедино.
Вопрос: Как вам удалось уговорить Михаэля?
Росс Браун:
В прошлом году я увидел, что возможность сесть за руль Ferrari, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу, вызывала у Михаэля огромный энтузиазм. Я понял, что он по-прежнему хочет выступать. Мы пытались договориться с Дженсоном Баттоном, пытались найти решение, но когда поняли, что это невозможно, я начал переговоры с Михаэлем, и через несколько дней он согласился перейти к предметному обсуждению. Во-первых, он сам должен был решить, есть ли у него желание возвращаться на трассу. Несколько дней он думал, и это было абсолютно правильно, а затем объявил, что хочет вновь сесть за руль машины Формулы 1 и готов приступить к поиску вариантов и детальному разговору обо всех аспектах проекта. На поиск решения ушло три-четыре недели. В это время в конце ноября я был в отпуске, и переговоры мы в основном вели по телефону. А незадолго до Рождества обо всем объявили уже официально.
Вопрос: Вы давали понять, что в этом году Шумахер вновь станет чемпионом мира, и сам Михаэль верит в то, что сможет добиться высоких результатов, однако Норберт Хауг, похоже, не готов строить прогнозы. Вы с Михаэлем знаете что-то такое, чего не знает Норберт?
Росс Браун:
В Формуле 1 ничего нельзя гарантировать – слишком много сильных команд и хороших гонщиков. Думаю, у Михаэля есть опыт побед, есть талант, и он умеет выигрывать чемпионаты. Раньше ему это удавалось, и он знает, что для этого нужно. У Нико Росберга тоже есть и талант, и скорость, но пока он не выиграл ни одной гонки, так что ему еще предстоит открыть счет побед. Но я не вижу, что может этому помешать. У нас есть два отличных гонщика, и мы хотим быть конкурентоспособными. Каждый год вы можете лишь пытаться добиться успеха. И если вы действительно конкурентоспособны, то начнете выигрывать гонки, а затем, возможно, выиграете и чемпионат. Это все, что в ваших силах. Так что я не берусь делать прогнозы, но если бы мне надо было сделать ставку на одного из четырех чемпионов, которые будут выступать в Формуле 1 в 2010-м году, я бы с удовольствием выбрал Михаэля.
Вопрос: В прошлом году вы заранее знали, что построили очень хорошее шасси, и надо было решить единственную проблему: выйти на старт. Сейчас все эти драмы уже позади. Новая машина выйдет на старт, но насколько она быстра?
Росс Браун:
Это удачное развитие идей, воплощенных в  BGP 001. Мы добились определенного прогресса, если сравнивать новое шасси с тем, что мы использовали в последней гонке в Абу-Даби. Вероятно, эта машина заметно быстрее. Мы планируем представить две ее версии: одну вы увидите в Валенсии, а в Бахрейн мы привезем уже другую. Так что мы верим, что добились прогресса, однако в это время года все команды работают в информационном вакууме, не зная, как обстоят дела у конкурентов. С ними у нас нет обратной связи. Если кто-то прогрессирует быстрее, чем мы, значит, нам придется работать в две смены. Думаю, все новые машины пройдут через такие же две фазы модернизации. Большинство серьезных команд привезут новые машины на тесты, а уже к Гран При Бахрейна серьезно их доработают. Между презентациями и первой гонкой пройдет от одного месяца до шести недель.
Вопрос: Шумахер и Браун вновь вместе. Вас ждет возвращение к славе, или этот проект просто рассчитан на получение максимальной маркетинговой отдачи?
Росс Браун:
Лично я вообще не рассматриваю маркетинговые аспекты. Соблазн снова поработать с Михаэлем настолько велик, что я не мог отказаться от такого шанса. Думаю, он может многое дать нашей команде, – речь не только о его скорости, но и об умении мотивировать всех на борьбу. На базе в Брэкли царит настоящее воодушевление по поводу будущей работы с Шумахером. Инженеры испытывают настоящий энтузиазм. Повторюсь, нельзя было упускать такую возможность.
Вопрос: Шумахер и Браун – это настоящий, крепкий союз. Но впишется ли в него Росберг?
Росс Браун:
Сначала мы подписали контракт с Нико и хотели, чтобы это были долгосрочные договоренности. Еще два года назад мы вели с ним серьезные переговоры. Мы видим, что Нико – настоящий талант, но ему необходима огранка, он должен созреть. Он был не раз близок к победам, но пока не выиграл ни одной гонки, так что, думаю, они отлично будут сотрудничать с Михаэлем. Мне видится, что Шумахер поможет Росбергу быстрее прогрессировать. Михаэль вернулся, но мы понимаем, что однажды он окончательно завершит карьеру, и тогда у нас останется Нико. Им придется максимально остро конкурировать друг с другом, но если это соперничество будет проникнуто правильным спортивным духом, то оба от этого только выиграют.
Вопрос: Работая с Михаэлем в Ferrari, вы были техническим директором, а теперь стали главой команды Mercedes. И Михаэль всегда превосходил своих напарников, что вас вполне устраивало. Как будет на этот раз?
Росс Браун:
Начнем с того, что лично я вовсе не хотел, чтобы Михаэль доминировал над своими напарниками. Он их превосходил просто потому, что был лучше. Мы никогда не создавали для него каких-то специальных условий. Но он был самый быстрый и самый стабильный гонщик. Так что посмотрим, как будет складываться сезон. Это не лучший вариант, когда в команде доминирует один гонщик: это значит, что второй не дотягивает до необходимого уровня. Мне не нужно, чтобы Михаэль был впереди. Я хочу, чтобы оба хорошо выступали и выигрывали гонки. Однако мы хотим победить в чемпионате. Какие-то тактические решения могут появиться в ситуации, когда одному из гонщиков придется оказать дополнительную поддержку другому в борьбе за титул, но раньше времени мы не будем их принимать. До этого конкуренция между напарниками будет абсолютно открытой…
Вопрос: Brawn GP стала самой успешной «молодой» командой в истории Формулы 1. Вам не жаль, что это имя исчезает?
Росс Браун:
Немного жаль. Это было чудесное, очень интересное время, но возможность поработать с Mercedes сулит огромные перспективы, так что я, безусловно, готов смириться с легким разочарованием. Ради того, чтобы стать частью Mercedes, получить заводскую поддержку, можно без особой жалости расстаться с именем Brawn GP.
Вопрос: В 2009-м году поистине волшебным фактором был двойной диффузор. А что будет влиять на скорость машин в этом году?
Росс Браун:
Думаю, главная техническая проблема, которую придется решать командам – это проблема увеличения объема топливных баков. Он вырос в два раза по сравнению с прошлыми сезонами. Но это не столь радикальные перемены по сравнению с прошлогодними изменениями в области аэродинамики. Думаю, в этом сезоне все команды усовершенствовали диффузоры, а затем, поскольку регламент опять будет изменен, в 2011-м вернутся к традиционным диффузорам. Не думаю, что тут возможны какие-то радикальные решения, подобные тем, что появились в 2009-м году. Надеюсь, нам удастся избежать прошлогодних разногласий, поскольку это было несколько неприятно.
Вопрос: Четыре топ-команды могут похвастаться очень сильными составами, и теперь машины этих команд должны соответствовать уровню гонщиков. Как вы думаете, кто ваши главные соперники?
Росс Браун:
В прошлом самыми сильными командами были Ferrari и McLaren. Теперь к ним присоединилась Red Bull, и этому есть множество объяснений. Скорее всего, эти команды и будут главными соперниками. Но нельзя исключать, что былую форму вернут себе Renault и Williams. Впрочем, мы пока не знаем, с кем нам придется реально конкурировать. Что-то станет ясно на тестах, затем к Бахрейну мы модернизируем машину и, уверен, это же сделают и другие команды. Первое представление об уровне соперников мы получим в Валенсии и в Хересе, а в Бахрейне увидим более детальную картину.
Вопрос: Вы говорили, что 2009-й стал лучшим годом вашей карьеры в Формуле 1. Можно ли превзойти этот результат?
Росс Браун:
Пожалуй, надо его повторить. Мне очень везло по ходу карьеры, ведь каждый раз, когда казалось, что я достиг вершины, появлялись новые цели. Безусловно, это будет великолепным достижением, если марка Mercedes-Benz вернет себе былую спортивную славу, так что я готов принять новый вызов…
http://www.f1news.ru/interview/brawn/55376.shtml

  0

894

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ждать объявления Петрова пилотом Renault!?       
       
Роберт Кубица, похоже, обрел наконец-то партнера по команде Renault. Вместе с поляком в сезоне-2010 цвета французской команды будет защищать россиянин – Виталий Петров.
Официальное объявление, по информации французской прессы, должно быть сделано «очень скоро».
Напомним, что одним из аргументов в пользу такого решения, был серьезный спонсорский пакет Петрова. При этом, что важно, руководство команды Renault заявляло, что дело далеко не только в деньгах, а в том, что россиянин обладает должным талантом…
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23739

  0

895

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ну что же... добавился бы еще повод поболеть за формулу-1... smile  и славянских ребят!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

896

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин Да, Леха, мысль выдал - глубокую... Ты ведь продолжаешь болеть за Renault... Теперь у тебя два повода, точнее три: Формула-1 (вообще), Renault (конкретно) и Виталий Петров (конкретный славянин)...

  0

897

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

У Red Bull проблемы? И с чем?       
   
Red Bull оказалась единственной крупной командой, пропускающей первую тестовую сессию в Валенсии. Официальная версия была столь же обтекаемо-неконкретной, сколь и показательно-позитивной – вместо того, чтобы ехать в Испанию, команда, дескать, спокойно поработает в аэродинамической трубе, что гораздо полезнее, нежели спешка при подготовке машины.
В пользу того, что такое решение является правильным, говорит и тот факт, что в 2009 году австрийская команда также пропустила первую тестовую сессию, которая, правда, в отличие от нынешнего сезона, прошла еще в первой половине января. Однако в итальянской прессе появилась информация – никак, разумеется, не подтвержденная официально – о том, что в королевстве Эдриана Ньюи все не так хорошо и просто.
RB6, якобы, имеет какие-то врожденные дефекты, которые за счет отказа от первых тестов, команда и пытается решить. При этом, мнения итальянских обозревателей, традиционно ссылающихся на каких-то неназванных «инсайдеров» в команде, расходятся.
Одни говорят, что все дело в топливной системе или топливном насосе, тогда как другие уверяют, что компоновка машины настолько плотная, а ошибки, закравшиеся в расчеты при разработке аэродинамического пакета, столь серьезны, что двигатель Renault перегревается даже в условиях не самой жаркой английской зимы.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23750

  0

898 Відредаговано ПАПА (2010-01-28 12:13:18)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Ferrari не пригласила ни одного фотографа на презентацию своей новой машины    

Как стало известно, команда Ferrari не пригласила ни одного фотографа на презентацию своей новой машины, которая должна состояться в этот четверг – 28 января – в Маранелло.
Кроме того Лука Коладжанни – директор по связям с общественностью в итальянской конюшни – отказался делать комментарии по поводу того, как будет названа новая машина конюшни из Маранелло, рабочее название которой «281».
Правда, многие представители СМИ делают ставки на то, что новый болид итальянской команды получит название F2010.
«Как обычно название машины будет озвучено в день ее презентации», - заявил Лука Коладжанни.

Но это не проблема прямая трансляция презентации в ИНЕТе начиная с 11.30 здесь: www.ferrari.com

  0

899 Відредаговано ПАПА (2010-01-28 14:30:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari представила машину 2010-го года

В четверг, в 10.30 утра по местному времени в Маранелло началась презентация новой Ferrari F10, разработкой которой итальянская команда усиленно занималась последние семь месяцев.
Скудерия связывает с новой машиной весьма серьезные ожидания: в 2010-м году Ferrari необходимо отыграться за неудачи прошлого сезона.
«Этот чемпионат будет для нас очень важным, – сказал на презентации глава команды Стефано Доменикали. – Последний сезон, по разным причинам, сложился не очень позитивно, но в 2010-м году мы намерены быть конкурентоспособными – Ferrari этого заслуживает… У нас два новых гонщика – почему я говорю “два новых”? Фернандо Алонсо, дважды чемпион мира, и мы уверены, что после второго титула он завоюет и третий. Его уже можно отнести к знаменитым чемпионам Формулы 1, и сейчас и для него, и для нас настал правильный момент: он хочет добиться успеха, и мы хотим того же. И мы говорим о новом Фелипе: после столь драматичного чемпионата, когда он попал в аварию на Хунгароринге, Фелипе хочет взять новый старт и продолжить путь, прерванный по воле судьбы в Венгрии. Я желаю удачи обоим гонщикам!»
Во второй половине дня Фелипе Массе будет доверено первым сесть на руль F10, и вывести ее на заводскую тестовую трассу во Фьорано.
http://www.f1news.ru/news/f1-55378.html

  0

900

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: "Мы готовы принять вызов"

Фернандо Алонсо рассчитывает в новом сезоне бороться за титулы. Об этом двукратный чемпион мира заявил во время презентации новой Ferrari F10, состоявшейся в Маранелло.
Фернандо Алонсо: "Я впервые присутствую на презентации Ferrari, и для меня это очень эмоциональный момент. Мне хотелось бы поблагодарить команду, напряженно работавшую все последние месяцы, чтобы воплотить мечту и создать эту новую машину. Я хочу поблагодарить партнёров и спонсоров, ведь всем пришлось изрядно потрудиться, и это стало настоящей страстью. Мы готовы принять вызов и ответственность, чтобы реализовать потенциал машины на 100 процентов. Мы с Фелипе - очень сильная команда, и мы надеемся, что поклонники Ferrari во всем мире будут гордиться, когда увидят, как эта машина побеждает в чемпионате".
http://www.f1news.ru/news/f1-55379.html

  0