826

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Валентино Росси завершил первый день тестов

В среду Валентино Росси после перерыва, длившегося почти полтора года, вновь сел за руль машины Формулы 1. В течение первого дня специальных тестов итальянский мотогонщик проехал 68 кругов за рулем F2008. Ferrari выпустила по этому поводу короткий пресс-релиз:
«Монтмело, 20 января 2010. Для Валентино Росси закончился первый день тестов за рулем F2008. Эта машина в свое время позволила Ferrari выиграть Кубок Конструкторов. Теперь, два года спустя, ею занимается Corsa Clienti (подразделение Ferrari, работающее с исторической техникой). Для девятикратного чемпиона MotoGP это стало уже шестой по счету пробой сил за рулем машины Формулы 1. Последние из таких тестов с участием Валентино Росси состоялись в ноябре 2008 года. Несмотря на плохую погоду утром и несколько разворотов, Росси быстро адаптировался к F2008 и проехал 68 кругов, то есть более 300 км. Итальянец высказал полное удовлетворение итогами дня: "Я счастлив. С утра покрытие было влажным, и мне очень не хватало сцепления, но во второй половине дня было сухо, так что я мог использовать слики и значительно улучшил время прохождения круга. В целом сессия прошла отлично".
Лучший круг Росси - 1.25,200. Завтра он вновь выйдет на трассу».
http://www.f1news.ru/news/f1-54935.html

  0



827

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса сменит Росси за рулем F2008

Вслед за Валентино Росси в Барселоне за руль F2008 сядет Фелипе Масса: бразильский гонщик хочет использовать любую возможность, чтобы накануне нового сезона набрать форму после неприятной аварии. В релизе, распространенном пресс-службой Скудерии, говорится:
«Завтра Валентино Росси завершит двухдневные тесты F2008. Затем за руль той же машины сядет Фелипе Масса, которому в свое время F2008 едва не принесла чемпионский титул.
Фелипе Масса: "Я подумал, что было бы здорово использовать представившуюся возможность и провести еще один день на тестах для восстановления навыков. После тестов во Фьорано и Муджелло будет приятно вновь оказаться на интересной и сложной трассе".
http://www.f1news.ru/news/f1-54936.html

  0

828

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Специалисты Toyota переходят в Lotus

Два опытных специалиста, ранее работавших в Toyota F1, вслед за Ярно Трулли перешли в команду Lotus F1 Racing.
В январе к исполнению обязанностей заместителя технического директора приступил Дитер Гасс, занимавший в Toyota пост главного гоночного и тестового инженера.
Бывший гоночный инженер Трулли Джанлука Писанелло тоже пополнил ряды Lotus: логично предположить, что в новой команде он будет выполнять ту же функцию.
Ожидается, что презентация машины Lotus состоится в Лондоне 12 февраля.
http://www.f1news.ru/news/f1-54940.html

  0

829

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо впервые сел за руль Ferrari

Фернандо Алонсо впервые сел за руль Ferrari: во время съемок рекламного ролика он ездил на прошлогодней F60, но раскрашенной по-новому: на машине отчетливо видны логотипы испанского банка Santander, с 2010-го года ставшего спонсором Скудерии. 
Съемки проходили на автодроме Поль Рикар на юге Франции. Это можно считать первым опытом работы двукратного чемпиона мира с его новой командой "в полевых условиях" , однако плановые тесты шасси 2010-го года начнутся в следующем месяце в Валенсии. 
Официальная презентация новой Ferrari запланирована на 28 января.
http://www.f1news.ru/news/f1-54942.html

  0

830

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о тестах Фелипе Массы в Барселоне

В пятницу в Барселоне Фелипе Масса проведет тест за рулем Ferrari F2008. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, что это может дать бразильцу и Скудерии…
Джеймс Аллен: «В пятницу в Барселоне Фелипе Масса сядет за руль Ferrari 2008-го года. Машину ему передаст Валентино Росси, на этой неделе в очередной раз получивший удовольствие от общения с техникой Формулы 1. Команде удалось все это организовать, потому что шасси уже два года, и оно не подпадает под ограничения, наложенные комиссией по тестам на использование новой техники. Эта F2008 находится на балансе подразделения Ferrari, которое занимается историческими машинами, сдавая их напрокат богатым клиентам. Подобный бизнес не может себе позволить ни одна другая команда, поскольку это весьма хлопотное дело – поддерживать в рабочем состоянии разные двигатели, системы гидравлики, и т.д.
У F2008 примерно тот же мотор, что будет использоваться в 2010-м году, поскольку на модернизацию двигателей наложен запрет. Вопрос, который интересует многих, состоит в следующем: получит ли команда какое-либо техническое преимущество от проведения таких тестов? Например, это может быть как-то связано с двигателями.
Я разговаривал с инженерами других команд Формулы 1: они считают, что подобные тесты вряд ли дадут больше информации, чем обычные стендовые испытания на базе Ferrari. В этом сезоне в Маранелло должны решить проблему экономичности: поговаривают, что, судя по данным о расходе топлива в 2009-м году, перед стартом гонок им придется заливать в баки своих Ferrari на 10 л больше бензина, чем потребуется командам, использующим моторы Renault или Mercedes. Это значит, что в среднем Ferrari будет проигрывать соперникам по три десятых секунды на круге, а на некоторых трассах даже больше. Думаю, что в реальности разница будет не столь велика, поскольку всю зиму инженеры Скудерии напряженно работают над решением этой проблемы. К первым плановым тестам новой машины команда приступит через десять дней, так что тренировки в Барселоне, которые Масса проведет за рулем F2008, отличающейся иным весом, конфигурацией и другими шинами, вряд ли что-то дадут. С точки зрения Фелипе, смысл тестов в том, чтобы набрать дополнительный километраж для восстановления навыков управления машиной Формулы 1. Это важно, ведь время предсезонных тестов очень ограничено, тем более, его придется делить с Фернандо Алонсо. Если позволит погода, в пятницу Масса сможет проехать кругов 80 или 100, и это даст ему возможность оценить собственное физическое состояние. Он поймет, как его организм переносит нагрузки на длинных дистанциях – подобной работой занимался и Михаэль Шумахер прошлым летом и во время недавних тестах за рулем машины GP2».
http://www.f1news.ru/news/f1-54945.html

  0

831

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сэм Майкл: "Мы избавились от пороков старой машины"

Уже пять сезонов в Williams не знают радости побед. Однако технический директор Сэм Майкл рассчитывает, что в 2010-м неприятная традиция может прерваться. Команда располагает двумя первоклассными гонщиками, а новая машина проектировалась фактически без оглядки на прошлогоднюю.
«FW32 от носа до хвоста создавалась с чистого листа, и с аэродинамической точки зрения я бы назвал ее почти полностью новой, - рассказал Майкл в интервью британскому Autosport. – В 2009 году наша машина выглядела стабильно на всех трассах, а сейчас мы смогли изжить многие ее пороки и с уверенностью смотрим вперед».
По словам британца, команда из Гроува рассчитывает ощутимо сократить отставание от лидеров Ф1. Помочь в этом ей должны и гонщики – ветеран Рубенс Баррикелло, пришедший из Brawn GP, и молодой чемпион GP2 Нико Хюлкенберг.
«Рубенс весьма требователен, но в позитивном смысле, так как хочет быстро добться своих целей. В силу возраста он едва ли пробудет в Ф1 еще хотя бы пять лет, потому и спешит», - считает Сэм Майкл.
Что до Хюлкенберга, то он, по мнению технического директора Williams, уже полностью интегрировался в команду, поскольку два года выполнял в ней обязанности тест-пилота. Майкл рассчитывает, что новая пара гонщиков поможет возрождению Williams, в прежние времена 9 раз побеждавшей в Кубке Конструкторов.
«Нико будет позитивно влиять на Рубенса, - полагает Майкл. – Он с самого начала поехал очень быстро, потому будет весьма серьезно стимулировать напарника».
http://www.f1news.ru/news/f1-54943.html

  0

832

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lotus превосходит ожидания Ярно Трулли

По словам Ярно Трулли, команда Lotus даже лучше подготовлена к дебюту в Формуле 1, чем он предполагал. Впрочем, итальянец признал, что в первом сезоне она вряд ли сможет добиться громких успехов. Итальянец подчеркнул, что база Lotus F1 Racing в Норфолке произвела на него хорошее впечатление: ее оборудование и ресурсы превосходят уровень его ожиданий.
«Мне показалось, что база довольно новая и современная, – рассказал Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. – Здесь строились машины, предназначенные для “24 часов Ле-Мана”. У нас есть все необходимое, включая оборудование для производства деталей из карбона. Кроме того, в нашем распоряжении есть отличная аэродинамическая труба, – я осмотрел ее в понедельник. Учитывая, что Lotus – новая команда, наше положение лучше, чем я предполагал. Она меньше, чем Toyota, но при этом может оказаться более эффективной. Хотя, несомненно, у нее нет потенциала Toyota. Мы не строим иллюзий: в наших планах спокойно отработать сезон, время от времени набирая очки. Главная цель – воздать должное команде Формулы 1, которая когда-то называлась Lotus, и наш план рассчитан на три-пять лет».
http://www.f1news.ru/news/f1-54948.html

  0

833 Відредаговано ПАПА (2010-01-21 20:28:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Пит-стопы будут занимать меньше трёх секунд?

В 2010 году запрещены дозаправки, поэтому пит-стопы станут короче - ведь механикам достаточно будет лишь сменить колеса и не ждать, пока бак заполнится топливом. Но как долго машины теперь будут стоять перед боксами? Тренировки, проведенные механиками Williams, позволяют сделать первые прогнозы.
Прежде остановки на пит-лейне редко занимали меньше семи секунд, Теперь же, похоже, это время может сократиться в разы. "Сегодня снова тренировали пит-стопы. Ребята справились со сменой шин быстрее, чем за три секунды!" - написала в своем микроблоге в Twitter пресс-секретарь Williams Клэр Уильямс.
Так что, похоже, нас ждут настоящие войны в боксах. И уж во всяком случае будет побит нынешний неофициальный рекорд, установленный на Гран При Бельгии 1993 года. Тогда бригада механиков Benetton переобула машину итальянского ветерана Рикардо Патрезе за 4,78 секунды. При этом собственно замена шин заняла 3,2 с!!!.
http://www.f1news.ru/news/f1-54949.html

  0

834

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull намерена всерьез конкурировать с Ferrari и McLaren

Команда Red Bull Racing извлекла уроки из ошибок прошлого сезона и в 2010-м году всерьез намерена соперничать с McLaren и Ferrari.
В прошлом году она до самого конца чемпионата вела борьбу с Brawn GP, однако потерпела поражение, поскольку теряла очки из-за проблем с надежностью и прочих неприятностей. Многие считают, что это был ее единственный шанс, поскольку Ferrari и McLaren выступили тогда явно ниже своих возможностей. Однако глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер с этим не согласен и с оптимизмом смотрит в будущее.
«Мы многому научились, и команда стала более зрелой, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Мы выиграли шесть Гран При, финишировали вторыми в обоих чемпионатах, добыли четыре победных дубля, пять поул-позиций и держали стабильные темпы модернизации машины. Это значительные достижения. Теперь мы намерены сделать следующий шаг, и я уверен, наше соперничество с McLaren и Ferrari будет очень острым. Это серьезные команды, и нельзя недооценивать Алонсо в составе Ferrari или двух чемпионов мира в McLaren, однако, по-моему, Формулу 1 ждет великолепный сезон. Мы нацелены на борьбу за главные награды чемпионата и уверены, что будем конкурентоспособны, начиная с Гран При Бахрейна. Разумеется, задача состоит в том, чтобы добиться максимальных результатов, а они, в свою очередь, определят нашу стратегию в 2010-м году. Все последние месяцы мы упорно трудимся, используя весь опыт, полученный в прошлом году. Но реальное представление о нашей скорости мы получим только в Бахрейне. Думаю, в прошлом году Себастьян Феттель стал намного опытнее: он рос в ходе всего сезона. Это очень талантливый гонщик, и теперь он становится настоящим профессионалом экстра-класса. Конечно, он много ждет от предстоящего сезона и усиленно тренируется. Поскольку Себастьян молод, то он только продолжит развиваться».
http://www.f1news.ru/news/f1-54951.html

  0

835

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Рубенс Баррикелло: "Я по-прежнему жажду успеха!"

Несмотря на продолжительную карьеру в Формуле 1, Рубенс Баррикелло по-прежнему полон энтузиазма и жаждет успеха не меньше, чем в былые времена. Чтобы лучше узнать команду и познакомиться с сотрудниками, ветеран отказался от долгих каникул в Бразилии и запарковал свой моторхоум прямо на территории базы Williams. Недавно он посетил и завод Cosworth, занимающийся подготовкой двигателей для новой машины FW32.
Рубенс Баррикелло: "Забавно, как иногда складывается наша жизнь. После пяти первых лет в Формуле 1 я мог бы сказать, что очередной сезон был очень непростой, и я не знаю, хочу ли гоняться дальше. Но теперь, даже после столь долгой карьеры, я по-прежнему жажду успеха. Мечта стать чемпионом мира близка, как никогда, но я остаюсь реалистом и работаю с полным напряжением сил, чтобы добиться максимальных результатов. Я не стал сидеть дома, в Бразилии, дважды побывал на базе Williams, а недавно посетил и завод  Cosworth. Приятно самому узнать настроения моторостроителей: они намерены не просто сработать хорошо, они пришли в чемпионат ради победы. Кроме того, полезно получить немного информации и поддержать этих людей, ведь мы делаем одно общее дело, вместе побеждаем и вместе проигрываем. Здесь нельзя ограничиться телефонным звонком – нужно приехать самому. Это действительно полезный опыт, поэтому я даже разместился на базе Williams в собственном моторхоуме. У меня есть три дня на то, чтобы выучить имена всех сотрудников команды – неплохая тренировка памяти, однако я намерен это сделать!"
http://www.f1news.ru/news/f1-54953.html

  0

836

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Williams делает ставку на новую аэродинамику       
       
Накануне сезона команда Williams полна надежд вернуть себе статус топ-команды. Технический директор Сэм Майкл в интервью журналу Autosport рассказал, что FW32 проектируется с чистого листа.
«FW32 спроектирован с чистого листа от носового обтекателя до заднего антикрыла. С аэродинамической точки зрения это новый автомобиль. В минувшем сезоне наша машина была стабильной на всех типах трасс, нам удалось исправить недостатки предыдущих моделей, и это вселяет уверенность. Что касается наших гонщиков, то Рубенс в хорошем смысле требовательный парень, желающий добиваться успеха как можно быстрее. Через пять лет мы вряд ли увидим его в гонках, а потому он чувствует необходимость безотлагательного прогресса. Также он будет подгонять Нико Хюлькенберга, который был быстр с самого начала сотрудничества с Williams».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23674

  0

837

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Well, Ross, you see, I love him!       
       
Подлинная причина упорства, с которым Норберт Хауг стремился подписать Шумахера в Mercedes GP, интересует всех. У создателей мультипликационной саги Tailenders – Деклана Бреннана и Ника Дамана – на этот счет своя точка зрения.
В скетче Норберт Хауг раскрывает свою мотивацию. Это может удивить вас, предупреждает сайт Crash.net, добавляя, что не несет ответственности за содержание видео-контента ( http://www.crash.net/tailenders/video/1 … acher.html ):-)
Вольный перевод тонкого заграничного юмора следующий:
Браун (приходит): ОК, Норберт. Мы сделали это – мы подписали Шумахера. Только я не понимаю, зачем тебе это?
Хауг: Я люблю его! Сейчас могу это сказать. Я люблю его с тех пор, как он ездил в моей команде спортпрототипов.
Браун: Мы усадили чемпиона мира в машину и перерасходовали бюджет, лишь потому, что тебе нравится Михаэль Шумахер?!?
Хауг: Но он же великолепен… Да, он мне так нравится, он такой… И так одевается… Сначала он ушел от меня в Benetton, потом к итальянцам… И вот я, наконец-то, «поймал» его. Но ты, Росс, только убери Корину из команды!
Браун: Зачем? Михаэль всегда лучше работает в окружении семьи!
Хауг: Та нет! Ему никто не нужен, он должен сосредоточиться на мне...
Браун: Но я за столько лет знаю его немного лучше, чем ты?
Хауг: Я вижу тебя насквозь – ты тоже любишь его и хочешь отобрать его у меня! Делай, что хочешь, но он мой! (уходит)...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23675

  0

838

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Петров платит 15 миллионов за место в Ф1       
       
Виталий Петров, завершивший прошлый сезон в GP2 на втором месте, продолжает борьбу за место в Ф1 и готов выложить немалую сумму потенциальному работодателю на сезон 2010.
25-летний россиянин имеет шансы оказаться в Renault или Campos. Немецкая газета Bild сообщает, что Петров готов заплатить невероятные 15 миллионов долларов, то есть примерно по 800 000 тысяч Евро за каждую гонку сезона. Главные покровители Виталия, как пишут немецкие журналисты, - это российские «Сбербанк» и «Газпром».
В этом же материале Bild приводит высказывание Вили Вебера, который утверждает, что в этой схеме нет ничего необычного: «Лишь шесть-семь топ-пилотов получают зарплату, а остальные сами приносят деньги своим командам. И любой, кто начал это делать, будет вынужден продолжать в течение всей своей карьеры, если только он не является исключительным талантом».
Кстати, Михаэль Шумахер на заре своей карьеры заплатил Эдди Джордану примерно 200 000 долларов за возможность дебютировать в Гран При Бельгии 1991 года.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23682

  0

839

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Черный – цвет новой машины Virgin

Цвета будущей раскраски машин Virgin Racing – черно-серебристо-белый были анонсированы на церемонии презентации команды, в похожей гамме будут раскрашены и машины, что подтвердил Лукас ди Грасси в интервью бразильскому телеканалу Globo.
Лукас Ди Грасси: «В новом дизайне моего шлема есть серебристый и черный цвета, соответствующие раскраске машины, которая выполнена в черном цвете и выглядит очень здорово».
http://www.f1news.ru/news/f1-54955.html

  0

840

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дженсон Баттон: "Моя цель – удержать титул…"

В 2010-м году Дженсон Баттон всерьез намерен защитить свой чемпионский титул: по словам британца, очень важно сразу настроиться на борьбу и выиграть первую гонку, Гран При Бахрейна, и он намерен это сделать.
«Я хочу сразу добиться максимально высоких результатов, как только сяду за руль новой машины, – заявил он в интервью лондонской газете The Sun. – Ведь в последние годы гонщик, выигрывавший первый Гран При, затем выигрывал и чемпионат. На старте сезона можно набрать немало очков, когда соперники допускают ошибки, или просто не готовы к какому-то неожиданному повороту событий. Но прежде чем я соберусь садиться за руль, необходимо проделать очень серьезную предварительную работу. Этим я и займусь, чтобы к старту гонки в Бахрейне быть на 100 процентов готовым. Я бы не стал подписывать контракт с McLaren, если бы не чувствовал, что мне и Льюису Хэмилтону будут созданы равные условия. Я абсолютно в этом уверен. Выиграв чемпионат мира, вы вряд ли готовы перейти в команду, где вам придется быть вторым номером, или где гонщикам предоставляют разные машины. Так что я вполне доволен тем, как все складывается. В ближайшие дни я какое-то время проведу в компании Льюиса. Надеюсь, мы обсудим план совместной работы, поскольку всей команде необходимо приложить немало усилий, и Льюис понимает, что мы должны действовать сообща и вместе бороться за победу в чемпионате. Надеюсь, мы будем тесно сотрудничать и обмениваться информацией в максимально полном объеме. Я всегда так поступал, и, думаю, Льюис тоже. Я выбрал самую лучшую команду, чтобы защитить титул, и, по-моему, здорово, что мне предстоит работать с Хэмилтоном. К прессингу я привык, но после того, как стал чемпионом мира, мне уже намного проще. Я уверен в своих силах, и, надеюсь, это отразится и на моей скорости».
Кроме того, как подчеркнул Баттон, его не задевает, когда Росс Браун прочит победу в чемпионате Михаэлю Шумахеру: «Если бы Росс не пригласил своего гонщика, его команда была бы разочарована. Он смог вернуть Михаэля, и его надо с этим поздравить. То, чего добился Шумахер, не удавалось никакому другому гонщику Формулы 1: очень хорошо, что он вернулся в спорт в год, когда мы будем бороться за победу в чемпионате. Михаэль – трудный соперник, но ему не удастся выиграть все подряд. Да и никому из нас не удастся. Это будет драматический сезон, поскольку конкуренция между топ-командами и гонщиками будет очень высока. Удастся ли мне удержать титул? Это моя цель».
http://www.f1news.ru/news/f1-54957.html

  0

841

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жаки Икс: "Шумахер должен опередить Росберга"

Знаменитый бельгиец Жаки Икс, выступавший в Формуле 1 в 60-е – 70-е годы, редко комментирует события, происходящие в мире автоспорта. Однако в интервью немецкой газете Berliner Zeitung он поддержал возвращение Михаэля Шумахера, считая, что это пойдет на пользу Формуле 1, хотя сказал, что не вполне понимает мотивы немца.
«Подозреваю, что без Формулы 1 его жизнь была не очень интересной. Он выглядит очень подтянутым, ни грамма лишнего жира. Кроме того, ему вновь предстоит работать с Россом Брауном, и, пожалуй, им не хватает только Жана Тодта, – улыбается 65-летний гонщик, дважды становившийся вице-чемпионом мира. – Но готов ли он по-прежнему рисковать? – вот в чем вопрос. Если Шумахер намерен выигрывать, для начала он должен опередить Росберга, ведь напарник будет его главным соперником. Впрочем, Шумахер всегда был сильнее напарников, Джонни Херберта, Эдди Ирвайна, Рубенса Баррикелло, хотя все понимали, что и они могли бы стать чемпионами».
О факторе риска Жаки Икс заговорил не случайно: ему пришлось быть свидетелем многих аварий, в том числе и со смертельным исходом, происходивших на трассах чемпионата мира: «Гонщик не должен испытывать страха, и ты должен был убеждать самого себя, что с тобой ничего не может случиться. В те годы в каждый сезон погибало по два гонщика. Когда я встречаю своих бывших коллег, мы обнимаемся и вновь говорим друг другу, что нам просто удалось выжить. Машины тогда были не прочней картонной коробки, и при этом развивали огромные скорости. Стоило вылететь с трассы, и уже можно было прощаться с жизнью. А сейчас такие аварии заканчиваются менее серьезными последствиями…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54960.html

  0

842

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Двойные диффузоры запретят с 2011 года

Век двойных диффузоров, которые многие называют главным фактором побед Brawn GP в 2009 году, оказался недолог. По общему решению представителей всех команд Ф1, использование этого узла будет запрещено уже в 2011 году.
Как сообщает британский  Autosport, это решение обсуждалось в четверг на заседании Технической рабочей группы Формулы 1 и было поддержано единогласно. Предполагается, что регламент чемпионата будет скорректирован таким образом, чтобы фактически поставить двойные диффузоры вне закона. С 2011 года правила будут требовать, чтобы поверхность диффузора оставалась непрерывной на всем его протяжении, что предотвратит использование «проколов» и появление второго уровня – то есть поставит крест на том самом решении, которое вызвало серьезные противоречия в паддоке весной 2009-го. Вообще говоря, запрет требует еще одобрения Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но это, очевидно, станет простой формальностью. Во всяком случае, именно так всегда было со всеми прежними решениями Технической рабочей группы. Напомним, что изначально двойные диффузоры на машинах Brawn, Toyota и Williams были оспорены соперниками, но слушания в Международном аппеляционном суде FIA подтвердили правомочность этого технического решения – и внедрить его поспешили почти все команды.
Однако теперь, когда командам удалось достичь заметного увеличения прижимной силы – которая, как ожидается, в наступающем первенстве будет превосходить показатели конца 2008 года – диффузоры решено запретить. Главное соображение тут – безопасность: любая поломка диффузора в скоростном повороте почти наверняка приведет к потере пилотом управления.
Ожидается, что новые меры приведут к увеличению времени прохождения круга в среднем на две секунды. По словам руководителя Red Bull Крисиана Хорнера, команде которого во многом именно из-за отсутствия диффузоров в весенних гонках не удалось завоевать титулы в 2009-м, простого переписывания регламента в данном случае недостаточно.
«Я думаю, что важнее всего поставить ясные цели – какой руководители и промоутеры хотят видеть Формулу 1? И что они хотят от машин формулы 1? – сказал Хорнер. – Именно так, а не размениваясь на мелочи, мы сможем увидеть ситуацию в целом, чтобы затем увеличить число обгонов и позволить машинам следовать друг за другом на меньшем расстоянии. Думаю, что запрет отдельных решений порой весьма опасен, потому мне кажется важным четко определить общие цели, которые затем и прорабатывать различными техническими группами».
http://www.f1news.ru/news/f1-54961.html

  0

843

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Презентация McLaren пройдет в режиме он-лайн

Презентация команды McLaren, которая пройдет 29 января, будет в режиме реального времени транслироваться в сети Интернет. При этом само действо развернётся не на базе команды в Уокинге, как сообщалось ранее, а в штаб-квартире британского отделения Vodafone в Ньюбери.
На мероприятии, которое состоится в 14 часов по московскому времени, будут присутствовать руководители команды и гонщики - действующий чемпион мира Дженсон Баттон и сильнейший пилот 2008 года Льюис Хэмилтон.
Увидеть онлайн-трансляцию можно будет на официальном сайте McLaren-Mercedes.
http://www.f1news.ru/news/f1-54962.html

  0

844

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso подтвердила контракт с Альгерсуари

Как и следовало ожидать, накануне февральских тестов Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что напарником Себастьена Буэми в 2010-м году станет испанец Хайме Альгерсуари. Этому посвящено заявление команды, которое в пятницу распространила ее пресс-служба.
«Учитывая, что Хайме дебютировал только в середине 2009-го года, на Гран При Венгрии, без каких-либо предварительных тестов, он неплохо справился с работой, стабильно прогрессируя во второй половине сезона. При этом он проявил вполне зрелый подход, хотя ему всего 19 лет, – прокомментировал глава команды Франц Тост. – В 2010-м году Хайме вновь предстоит учиться, поскольку трассы первой половины чемпионата ему незнакомы. Подписание контракта с Альгерсуари говорит о том, что команда по-прежнему намерена работать с выпускниками молодежной программы Red Bull».
Сегодняшнее заявление означает, что команда сохраняет прежний состав, поскольку напарником Альгерсуари вновь будет Себастьен Буэми...
http://www.f1news.ru/news/f1-54969.html

  0

845

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Глок: "Машина Virgin впервые выйдет на трассу 4 февраля"

Тимо Глок рассказал журналистам Auto Motor und Sport, что новый автомобиль Virgin Racing впервые выйдет на трассу 4 января в британском Сильверстоуне. Команда решила пропустить первую сессию официальных тестов в Валенсии - и присоединится к остальным участникам будущего чемпионата 10 февраля в Хересе.
"Мы рассматривали разные варианты и в итоге выбрали Сильверстоун, - сказал Глок. - Новым командам предоставлено право проводить испытания не только в рамках официальных сессий. Сильверстоун расположен прямо у дверей нашей базы, а вот если что-то сломается в Валенсии, мы просто не сможем быстро среагировать. Особенно если случится что-то серьезное - но этого, я надеюсь, не произойдет".
Тесты Virgin Racing в Сильверстоун продлятся два дня.
http://www.f1news.ru/news/f1-54963.html

  0

846

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лопес – официально пилот USF1       
       
Хосе Мария Лопес сегодня объявил о том, что все формальности соблюдены, контракт подписан, и теперь он официально пилот команды USF1. Об этом аргентинец рассказал корреспонденту испанской газеты Marca, Хайме Мартину.
Напомним, что переговоры с Лопесом начались еще в сентябре прошлого года, по инициативе Петера Виндзора, который «вышел» на аргентинского пилота через Берни Экклстоуна и Карлоса Ройтеманна. Предварительное соглашение было достигнуто еще осенью, однако, с тех пор Лопес искал необходимые спонсорские деньги.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23695

  0

847

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хайдфельд станет тест-пилотом Mercedes GP?

Информация немецкой Bild по поводу перестановок в Mercedes GP в последнее время почти всегда находит подтверждение, возможно, будет подтверждён и очередной слух: менеджер Ника Хайдфельда заявил журналистам, что гонщик решил завершить карьеру «боевого пилота» и в 2010-м станет запасным и тест-пилотом немецкой команды.
Разговоры о возможном выступлении Хайдфельда в составе Mercedes GP ходили до подтверждения контракта с Михаэлем Шумахером, теперь контракт может быть подписан на других условиях...
«Ник хочет сосредоточиться на работе тест-пилота и использовать свой опыт для поддержки основных пилотов команды», заявил менеджер гонщика Андре Тойерцайт...
Переход может быть подтверждён во время официальной презентации, которая намечена на 25 января...
http://www.f1news.ru/news/f1-54971.html

  0

848

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Герхард Бергер волнуется за Росберга и поддерживает Шумахера

Нико Росберг не раз говорил, что очень рад возможности выступать в одной команде с Михаэлем Шумахерам, однако у семикратного чемпиона репутация весьма жесткого напарника: он всегда стремится быть лидером, и это идеально устраивает команду. Эксперты задаются вопросом, выдержит ли Нико подобный прессинг?
В частности, бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что Шумахер займет в Mercedes GP главенствующую роль.
«Если Нико удастся хотя бы вплотную держаться за Михаэлем, это уже будет большое достижение,  - сказал австриец в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport. - Даже если они будут равны по скорости, Шумахер одолеет его за счет опыта и умения вести политические игры. Михаэль знает, как настраивать команду. Тем более, он вновь работает вместе со своим старым товарищем, Россом Брауном».
По мнению Бергера, вернувшись в Формулу 1 после трехлетнего перерыва, Шумахер ничем не рискует: «Михаэль, как всегда, намерен выполнить свою работу как можно лучше. Он семикратный чемпион мира, и это невозможно оспорить. Даже если сейчас он проиграет, ему это простят, но не думаю, что кому-то удастся заметно его опередить. Думаю, скорее, остальным придется поволноваться».
Бергер признает, что с возрастом с организмом гонщика происходят неизбежные изменения, притупляется зрение и реакции: «Однако, даже если подобные вещи происходят и с Михаэлем, он сможет многое компенсировать за счет своего опыта. Возможно, в начале сезона он и допустит несколько ошибок, но затем отыграется.
Если бы у меня в свое время была возможность вернуться, я бы тоже ей воспользовался. Нет ничего лучше, чем мчаться на предельной скорости на машине Формулы 1. Но в моем случае о возвращении не могло быть и речи: я был физически истощен. В последние годы карьеры меня преследовали болезни, поэтому я не мог интенсивно тренироваться, да и нервы были на пределе. Но Шумахер всегда тщательно следил за своей физической формой».
http://www.f1news.ru/news/f1-54974.html

  0

849

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Норберт Хауг о статусе гонщиков Mercedes GP

В интервью немецкому агентству DPA вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о статусе Михаэля Шумахера и Нико Росберга в Mercedes GP...
Норберт Хауг: «Статус первого номера получит гонщик, который приложит для этого экстраординарные усилия, и я полагаю, что оба наших пилота будут работать на максимум, особенно если мы предоставим им хорошую машину. Нико Росберг? Он попал в идеальные условия, Нико всегда хотел сесть за руль "серебряных стрел" и иметь напарником Михаэля Шумахера. Это заявление может выглядеть, как пиар, но это действительно так».
http://www.f1news.ru/news/f1-54979.html

  0

850

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен комментирует положение Нико Росбега

Британский эксперт Джеймс Аллен на страницах своего блога комментирует ситуацию со статусом гонщиков Mercedes GP...
Джеймс Аллен: «Сегодня во французской L’Equipe появилось интересное интервью Нико Росберга, в котором немец утверждает, что не боится соперничества с "лучшим гонщиком всех времен" – Михаэлем Шумахером. Росберг, подписывая контракт с Brawn прошлым летом, совсем по-другому представлял себе будущее в этой команде, но на место Дженсона Баттона пришел семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Учитывая его подход к гонкам и историю взаимоотношений с партнерами по команде, возникают серьезные вопросы о статусе Росберга в Mercedes GP. В интервью L’Equipe 24-летний немец подчеркнул, что рад был уступить Шумахеру свой гоночный номер «3», настойчиво повторяя о равных условиях для обоих гонщиков команды, которые ему пообещал Росс Браун.
"Зима сложились… как бы это сказать… весьма интересно, – сказал Росберг. – Но если честно, все складывалось непросто. Когда я подписывал контракт с Brawn, ещё не было определенности с приходом Mercedes. Для меня этот фактор был ключевым, иначе не было смысла уходить из Williams. Я думал, что моим напарником будет Баттон. Но затем стало известно о его переходе в McLaren. Я был очень удивлен, причем тогда еще ничего не было слышно о возвращении Михаэля. В автоспорте гонщику нужна точка отсчета. Мне очень повезло, у меня она теперь есть: рядом со мной будет выступать лучший из лучших. О Шумахере будут помнить и через 10, и через 50 лет. О большем нельзя и мечтать. Но и терять мне нечего. Главное, что мы будем в равных условиях".
Росберг уверяет, что у него нет никаких сомнений на этот счет и что он неоднократно детально обсуждал этот вопрос с Россом Брауном: "Я знаю, они (Браун и Шумахер) – друзья, поэтому было важно окончательно прояснить ситуацию и развеять сомнения. У меня будут все средства, чтобы бороться с лучшим гонщиком всех времен".
В этом интервью Росберг впервые прокомментировал ситуацию с обменом номерами, акцентируя внимание на том, что он – не суеверный гонщик. Иными словами, он не склонен к подобным слабостям.
"Стоит мне выиграть в Бахрейне – а это и есть моя цель – как все сразу же забудут о номере на носовом обтекателе".
Обкатку новой машины 1 февраля начнет Росберг. В остальном время на тестах до первого Гран При будут поделено между гонщиками поровну. Нико утверждает, что ему только предстоит поговорить с Шумахером, и что их последняя встреча датируется 2006-м годом. Первое мероприятие, на котором должны присутствовать оба немецких гонщика – официальная презентация Mercedes в Штутгарте, которая состоится в понедельник. Очевидно, что немецкая пресса, несмотря на хорошее отношение к Нико, будет пытаться акцентировать внимание публики на нелицеприятных вещах, сказанных в адрес Шумахера Росбергом-старшим, известного своей чрезвычайно жесткой критикой семикратного чемпиона мира».
http://www.f1news.ru/news/f1-54981.html

  0