176

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса готовится к 500-мильной картинговой гонке

Вернувшись в Бразилию из Испании, с праздника Ferrari, проходившего в Валенсии, Фелипе Масса практически сразу вновь сел за руль гоночной машины: во вторник он принял участие в первой тренировке перед 500-мильной картинговой гонкой Granja Viana, которая пройдет на одноименной трассе в начале декабря. 
Масса тренировался вместе с двумя напарниками, бразильскими гонщиками, Лукасом ди Грасси и Пауло Буэно, а имя четвертого члена команды пока неизвестно.
«Мы не торопимся, – цитирует Массу пресс-служба Ferrari. – Время еще есть, и мы рассматриваем несколько вариантов».
http://www.f1news.ru/news/f1-53911.html

  0



177

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

2009: Итоги сезона: McLaren

Сезон 2009 года состоял для McLaren из двух противоположных отрезков, в девяти первых гонках команда набрала 14 очков, в восьми последних – 57. Уже на предсезонных тестах стало понятно, что Льюис Хэмилтон не сможет защитить прошлогодний титул – машине не хватало прижимной силы и стабильности в поворотах, но даже в условиях запрета на тесты команде удалось отыграть отставание.

Сезон    Гран При    Место    Очки    Подиум    Победа    Лучший старт    Лучший финиш
2008    18    2    151    13    6    1    1
2009    17    3    71    5    2    1    1

16 января, за несколько дней до начала зимних тестов, команда представила MP4-24 в Уокинге, церемонию открывал Рон Деннис…
Рон Деннис: «Новый регламент - это самые серьёзные изменения в правилах за последние пятнадцать лет, потребовавшие большого объёма работы, фундаментального анализа и использования всего научного потенциала McLaren. Команды стоят перед серьёзным вызовом – если неверно расставить акценты, то отыграть отставание по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 – это верно разработанная машина».
На трассе всё было не так здорово. Напряженный финал сезона 2008 года отвлёк силы и ресурсы от работы с MP4-24, на мартовских тестах в Барселоне машина уступала соперникам от полутора до двух секунд на круге, а в Мельбурне произошла неприятная ситуация, после которой Льюис Хэмилтон был вынужден извиниться перед болельщиками и прессой за ложь стюардам. Команда уволила спортивного директора Дейва Райана, который был назначен на этот пост в июле 2008 года и до этого имел многолетнюю безупречную карьеру, начав с работы механиком в 1974-м.
Команду возглавил Мартин Уитмарш, формально британец принял полномочия от Рона Денниса 1 марта, и ему предстояло решить крайне непростую задачу – научить побеждать машину, которая безнадёжно уступала соперникам, и минимизировать ущерб после очередного скандала. Команда смогла перестроиться, многих эти перемены удивили, но результат говорил о том, что подход был выбран верный.
На квалификации в восьмой гонке сезона – в домашнем Гран При Великобритании – Льюис Хэмилтон показал 19-е время, а Хейкки Ковалайнен – 13-е. На следующий этап, в Германию, команда привезла доработанную версию машины, а ещё через две недели, в Венгрии, Хэмилтон одержал убедительную победу. Десять гонок инженеры готовили и тестировали новинки, искали источник системных проблем MP4-24 и добились успеха…
Льюис Хэмилтон: «В Германии мы впервые опробовали доработанную версию машины. После нескольких сложных месяцев поведение машины соответствовало ожиданиям – она обеспечивала лучшее сцепление и динамику на выходе из поворота. В шпильке на Нюрбургринге, на разгоне перед скоростными эсками, я случайно оставил радио включенным, и был немного смущен, когда Мартин сказал, что дал послушать мою реакцию всей команде, но сейчас понимаю, что это было важно для мотивации. Другим ключевым моментом стала победа в Венгрии. Я всегда говорил, что победы в этом сезоне будут приятнее, чем когда-либо прежде, ведь они стали результатом напряженной работы. В Гран При Венгрии мечта сбылась, мы оказались быстрее соперников и заслуженно победили!»
Потом было второе место в Валенсии, победа в Сингапуре и ещё два подиума, но это мы говорим о достижениях Хэмилтона, а для Хейкки Ковалайнена второй сезон в McLaren, в котором многие рассчитывали на серьёзный прогресс, складывался не столь результативно. Четвёртое место в Валенсии, по два пятых и шестых, одно седьмое и несколько необязательных инцидентов в гонках, которые могли принести очки.
McLaren заняла третье место в Кубке Конструкторов, уступив Brawn GP и Red Bull, став в итоге «первой из остальных». С одной стороны это шаг назад, но мы увидели очень серьёзный прогресс по ходу сезона, настоящую погоню за скоростью, не очень характерную в наше прагматичное время.
В следующем году, впервые с 1995-го, McLaren проведёт сезон, не имея партнёрского статуса с Mercedes – бывшие союзники станут соперниками, так что ситуация обещает быть ещё более интересной. Этим командам есть, что друг другу доказывать…
http://www.f1news.ru/news/f1-53912.html

  0

178

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Переговоры с Дженсоном продолжаются"

Многие считают, что состав McLaren и Mercedes GP на следующий сезон уже определён – Дженсон Баттон станет напарником Льюиса Хэмилтона, а Нико Росберг и Ник Хайдфельд будут выступать в Brawn/Mercedes, но Росс Браун заявил журналистам, что переговоры с Баттоном продолжаются...
Росс Браун: "Переговоры с Дженсоном продолжаются, и публикации о том, что он уже якобы договорился с McLaren, не способствуют их прогрессу. Для него лучшим вариантом стало бы продолжение карьеры в нашей команде, с которой он добился успеха – это было бы логично, хотя вы не всегда руководствуетесь логикой".
http://www.f1news.ru/news/f1-53914.html

  0

179

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

А у нас произошли изменения в списках составов команд на будущий сезон...

2010: Составы команд

В последний день сентября Ferrari подтвердила контракт с Фернандо Алонсо, и в чемпионате стартовал сезон переходов. Отдельные слухи подтвердятся до конца чемпионата, некоторые заявления будут сделаны только зимой, на презентациях машин, так что эта страничка будет меняться, в соответствии с подписанными контрактами…

Mercedes GP (Brawn GP)
Кандидаты: Нико Росберг, Ник Хайдфельд, Дженсон Баттон

Red Bull Racing
Контракты подтверждены: Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Scuderia Ferrari Marlboro
Контракты подтверждены: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Vodafone McLaren Mercedes
Контракт подтверждён: Льюис Хэмилтон

Кандидаты: Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен

AT&T Williams
Контракт подтверждён: Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг

Renault F1 Team
Контракт подтверждён: Роберт Кубица

Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Роман Грожан, Ярно Трулли

Force India
По всей видимости, команда сохранит состав, но контракты пока не подтверждены. Сутил надеется получить предложение от одной из топ-команд…
Кандидаты: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци.

Scuderia Toro Rosso
Toro Rosso в этом году окончательно закрепила статус финального этапа подготовки гонщиков молодежной программы Red Bull. Решение о составе принимает Дитер Матешиц, Себастьен Буэми, по всей видимости, продлит контракт, а Хайме Альгерсуари может уступить место другому перспективному новичку…
Кандидаты: Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари.

Судить о составах команд-новичков пока можно лишь ориентировочно…

Campos Meta
Контракт подтверждён: Бруно Сенна
Кандидаты: Педро де ла Роса, Виталий Петров, Пастор Мальдонадо

US F1
Кандидаты: Франк Монтаньи, Алекс Вурц, Джонатан Саммертон, Грэм Рейхол, Райен Хантер-Рей

Virgin F1 (Manor)
Контракт подтверждён: Тимо Глок

Кандидаты: Лукас ди Грасси, Адам Кэрролл, Макс Чилтон

Sauber
Кандидаты: Кристиан Клин, Ник Хайдфельд, Хейкки Ковалайнен

Lotus
Кандидаты: Ярно Трулли, Жак Вильнёв, Кристиан Клин, Файруз Фаузи.
http://www.f1news.ru/news/f1-52893.html

  0

180

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дитер Цетше: "Мы использовали уникальный шанс"

Вчера член наблюдательного совета Daimler AG Эрих Клемм критиковал покупку концерном команды Brawn GP, в ответ глава Daimler AG Дитер Цетше написал официальное письмо сотрудникам компании, в котором привёл свои аргументы…
Дитер Цетше: «Мы использовали уникальный шанс добиться ещё большего эффекта для бренда Mercedes-Benz в чемпионате мира при относительно небольших инвестициях. Менее 60 млн. Евро в год – это примерно четверть от нашего бюджета в Формуле 1 несколько лет назад. В мире нет более глобальной автомобильно-спортивной сферы, чем Формула 1, и в будущем мы сможем добиться ещё более высокого интереса к нашей марке при меньших расходах».
http://www.f1news.ru/news/f1-53915.html

  0

181

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA ждёт депозита от Qadbak

Отказавшись от участия в чемпионате, Toyota не отозвала заявку из FIA, и команда-преемник BMW Sauber пока не может считаться участником чемпионата 2010 года.
Поговаривают, сейчас FIA, FOM и Toyota обсуждают размер компенсации за нарушение Договора Согласия, по которому команда гарантировала своё выступление до 2012 года. Санкции должны быть достаточно весомыми, чтобы у других команд не возникло соблазна нарушить Договор, но с другой стороны федерация хотела бы оставить японскому концерну шанс на возвращение.
Что касается покупателя BMW Sauber – инвестиционного фонда Qadbak, то по слухам, FIA настаивает на депозите – Qadbak должна перечислить средства, необходимые для покупки команды, на специальный целевой счёт, что гарантирует серьёзность планов инвесторов. Если команда не получит места в чемпионате, деньги будут возвращены, если вопрос с Toyota будет урегулирован в ближайшее время, сумма поступит на счета BMW.
http://www.f1news.ru/news/f1-53918.html

  0

182

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джо Савар о ситуации, в которой оказался Дженсон Баттон

Британский эксперт Джо Савар анализирует непростую ситуацию, в которой оказались Дженсон и его бывшие работодатели, команда Brawn GP, которая выйдет на старт следующего чемпионата уже как Mercedes GP…
Джо Савар: «Как мы можем объяснить то, что происходит в настоящий момент? Лучше всего посмотреть на ситуацию с разных углов зрения.
McLaren
Неужели в McLaren действительно хотят получить Дженсона Баттона? Ведь Хейкки Ковалайнен был почти идеальным “номером два”, разве что скорости ему не хватало. Команде нужен сильный гонщик, который не портил бы настроение Льюису Хэмилтону и не вносил разлад. В McLaren должны были извлечь уроки из событий 2007-го года. Кто тогда выиграл чемпионат мира? Кими Райкконен. Почему? Потому что гонщики McLaren были слишком заняты разборками друг с другом. Возможно, в этой команде и смогут управиться с двумя лидерами, но при условии, что к концу года останется только один “номером один”. А контракт с Баттоном нужен McLaren для того, чтобы насолить Mercedes, и это много говорит о нынешнем состоянии их отношений. Словом, в McLaren хотят потешить свое корпоративное самолюбие.
Дженсон Баттон
Баттону кажется, что за свой чемпионский титул он должен получить достойное вознаграждение. Это справедливо, но только отчасти. За пределами Формулы 1 есть ведь и реальный мир, где сейчас некоторые сложности с деньгами. Mercedes не собирается ими сорить. Там весьма нахальные профсоюзы, и все эти комбинации, связанные с McLaren и Brawn, обойдутся Штутгарту очень дорого. В Mercedes не хотят, чтобы их считали еще большими транжирами. Поэтому Баттону надо либо подписывать предложенный контракт, либо прекращать торговаться. Но уходить из Brawn GP нет смысла, поскольку есть опасность, что его будут считать гонщиком, жадным до денег. К чему отказываться от роли безоговорочного лидера команды и идти в напарники к Хэмилтону, рискуя потерять все? Это безумие – если только у него нет другого выхода. Кто-то может оправдать Баттона, сказав, что гонщикам во всем и всегда нужен вызов, и т.д., но зачем искушать судьбу, если в этом нет необходимости? Возможно, Дженсон считает, что в McLaren ему предоставят более привлекательные условия и более быструю машину. Не исключено, но это уже давно команда Хэмилтона. Вспомним, что именно из-за него из McLaren ушел Алонсо. Так что, если Баттон хочет перебраться из Брэкли в Уокинг, этот шаг можно оценить как смелый и не вполне разумный. Вера в свои силы – это здорово, но, скорее, это относится к Хэмилтону.
Mercedes
Новая команда, начало новой эры, все замечательно. Руководитель проекта – Норберт Хауг. А гонщики кто? Росберг и Хайдфельд? Мега-звездами их не назовешь. Победы в гонках, если они будут, молва отнесет на счет Mercedes, и это справедливо, но есть одно “но”. Кто бы что ни говорил, в Mercedes хотят, чтобы будущий успех ассоциировался с немецким гонщиком. Поэтому они собирались поставлять свои моторы Red Bull, в которой выступает Феттель. Но Росберга и Хайдфельда можно считать претендентами на титул разве что с некоторой натяжкой. На Стирлинга Мосса и Хуана Мануэля Фанхио они не похожи, верно? Комбинация Баттон-Росберг намного более оправдана. Но насколько дороже она обойдется? Три-четыре миллиона достаточно для решения проблемы. Вряд ли Хаугу понравится, если Баттон перейдет в McLaren. Это будет ударом по корпоративному самолюбию Mercedes, особенно после выхода этой компании из числа акционеров McLaren. Доктору Цетше это тоже не понравится. Лучше подписать контракт с чемпионом мира, и деньги на это Mercedes как-нибудь найдет.
Льюис Хэмилтон
Думая о Джесоне Баттоне как о напарнике, он улыбается, в этом можно не сомневаться.
Берни Экклстоун
Комбинация Хэмилтон/Баттон - не слишком эффективный инструмент для продвижения Формулы 1 на мировых рынках. Когда талантливые гонщики выступают в разных командах, это лучше, чем собирать их в одну, поскольку тогда она привлекает к себе слишком много внимания. По опыту мы знаем, что конкуренция между командами вызывает больше интереса, чем конкуренция внутри команд.
Ferrari/Red Bull Racing
Громко смеются. Разлад в лагере соперников им только на руку».
http://www.f1news.ru/news/f1-53919.html

  0

183

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Red Bull ждут решения Renault

В дни проведения Гран При Абу-Даби команда Red Bull Racing продлила контракт с Renault на поставку моторов, но французский концерн пока не сделал заявления по поводу продолжения программы в Формуле 1. Возможно, часть акций команды будет продана новому совладельцу, а сохранение базы в Вири, на которой производятся двигатели, сейчас оценивается в 90% - не исключен вариант, при котором Red Bull придётся искать нового поставщика двигателей.
Сейчас новая машина Red Bull Racing RB6 строится с учётом габаритов и характеристик двигателей Renault. В числе кандидатов на замену, если таковая понадобится, называют моторы Cosworth, но, при определённом стечении обстоятельств возможна и поставка двигателей Mercedes.
В Red Bull рассчитывают получить ответ от Renault до Рождества, но по слухам заявление Mercedes о покупке Brawn GP и выставлении в чемпионат заводской команды, серьёзно повысило интерес Renault к продолжению выступлений в Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-53922.html

  0

184

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон подписал контракт с McLaren

По информации BBC Sport, Дженсон Баттон подписал контракт с McLaren и в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона – официально об этом будет объявлено в ближайшие часы.
Таким образом, в составе McLaren одновременно будут выступать два британца – два чемпиона мира, и это смело можно назвать уникальной ситуацией.
Впрочем, в 1980 году во время Гран При США-Лонг-Бич состав McLaren уже был полностью британским: вместо травмированного Алена Проста в квалификации принял участие Стивен Саут, ставший на один уик-энд напарником Джона Уотсона. Однако Саут не прошел квалификацию, не был допущен к старту гонки, и в Формуле 1 больше не выступал.
http://www.f1news.ru/news/f1-53923.html

  0

185

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault нужно 30 млн. Евро для продолжения программы

Немецкая Bild пишет о сумме в 30 миллионов Евро, которая необходима команде Renault для продолжения выступлений в Формуле 1. По информации немецких журналистов, чтобы найти эту сумму, французский автопроизводитель ищет покупателя на часть акций команды – переговоры пока не увенчались успехом, но они продолжаются.
Заявление Renault ожидается в конце ноября – начале декабря...
http://www.f1news.ru/news/f1-53924.html

  0

186

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2010 без финских гонщиков?

Подписав контракт с Дженсоном Баттоном, команда McLaren подтвердила расставание с Хейкки Ковалайненом. После заявления о том, что Кими Райкконен пропустит следующий сезон, весьма велика вероятность отсутствия в чемпионате финских гонщиков – впервые с 1988 года, когда Кеке Росберг уже завершил карьеру, а Джей-Джей Лехто ещё не начал.
Впрочем, Ковалайнена считают одним из претендентов на вакансию в новой реинкарнации Sauber. По неофициальной информации, Петер Заубер провёл переговоры с кандидатами, но бумаги не могут быть подписаны, пока команда не получит гарантированного места в чемпионате...
http://www.f1news.ru/news/f1-53926.html

  0

187

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Американцы слишком молоды?

По мере того, как в списке участников сезона-2010 постепенно заполняются пилотские вакансии, команда USF1 по-прежнему хранит молчание о том, кто же будет защищать её цвета в дебютном сезоне. Уже не раз говорилось, что поначалу американцы при всём желании не смогут посадить за руль своих соотечественников, так как подходящих кандидатур попросту нет. Или всё же есть?
В этот раз – по слухам – в поле зрения Питера Уиндзора и его коллег попал 21-летний Джонатан Саммертон. У пилота из Флориды, правда, нет Суперлицензии, поскольку после четырех сезонов в Европе он так и не смог толком проявить себя – и в 2008 году вернулся за океан, где в минувшем сезоне стал вице-чемпионом серии  Atlantic.
Куда вероятнее, что Джонатан в рамках подготовки к возможному будущему дебюту в Ф1 получит возможность выступать в GP2 по протекции USF1. Его напарником, к слову, может стать молодой соотечественник Александер Росси. Юниор, который в сентябре отпраздновал свой 18-й день рождения, творит на трассах буквально чудеса. В его активе – титул чемпиона американской Формулы BMW и победа в мировом финале этой же категории в сезоне-2008, а также яркие выступления в Формуле Master в минувшем первенстве – три победы и звание лучшего новичка. В Абу-Даби Росси дебютировал в серии GP2 Asia и сходу финишировал четвёртым. Кроме того, молодого гонщика ждут призовые тесты на автомобиле команды BMW-Sauber.
Впрочем, пока Александр всё же не готов к полноценному дебюту в Больших Призах – ему, как и Саммертону, всё же требуется получить побольше опыта. Так что в сезоне-2010 за USF1 с высокой вероятностью будут всё же выступать иностранцы.
http://www.f1news.ru/news/f1-53925.html

  0

188

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Автодром в Спа получил новую лицензию

Легендарная трасса в Спа потеряла лицензию на проведение гонок после обращения в суд местных жителей, недовольных шумом машин. Конфликт урегулирован, бельгийская пресса пишет, что на этой неделе министр правительства Валлонии Филипп Анри получил новую лицензию для Спа, действительную до марта 2011 года.
Подробности соглашения с местными жителями не сообщаются...
http://www.f1news.ru/news/f1-53927.html

  0

189

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

капец... неужто Баттон так и в Макларен...
судя по всем отзывам - это те же грабли что и у Алонсо в Макларене, с одной лиш разницей что тогда Хэмилтон только пришел в Макларен как и Алонсо, и то - предпочтения команды похоже были у Льюиса...
Но возможно что Баттону чтото посулили экстраординарное... хз... Подождем коментариев самого Баттона - что его туда потянуло...  dntknw

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

190

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин Леша... А у Баттона, что до фига вариантов было??? Он - Чемпион... Безусловно... Только никто не готов платить ему чемпионскую зарплату... А потому, что дали  - тем и счастливы... Вон КИМИ вообще без работы остался при таком раскладе... Гордый, мало получать для него - позор!!! А год пропустить, потерять квалификацию, опыт... Ведь все эти ралли - отдыхают по сравнению с Формулой...

  0

191

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеки Стюарт: "Я считаю, что Дженсон совершил ошибку"

В эфире BBC трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт комментировал переход Дженсона Баттона в McLaren...
Джеки Стюарт: «Дженсону будет трудно бороться с Льюисом – он попал в клетку с тигром, ведь Хэмилтон провёл уже три сезона в McLaren и сейчас очень силён. В дебютном сезоне Льюис выступал на одном уровне с Алонсо, и тогда испанцу пришлось оставить команду – в следующем году Льюис вновь сделает всё, чтобы сохранить свой статус. Напротив, оставшись в Brawn/Mercedes, Баттон мог бы получить преимущество перед Нико Росбергом, имея опыт работы с командой и взаимопонимание, позволившее добиться успеха. В следующем сезоне McLaren вновь столкнётся с ситуацией, когда оба гонщика мечтают стать первым номером. У Льюиса этот статус уже есть, но Баттон подписал контракт, завоевав титул, так что такой союз нельзя назвать идеальным, хотя у McLaren лучшая команда инженеров, способная удовлетворить требования обоих гонщиков. Я считаю, что Дженсон совершил ошибку. На его месте я бы продлил контракт с Brawn GP, учитывая опыт и знание принципов работы этой команды, кроме того – я очень уважаю Росса Брауна. В McLaren совсем другая философия, с которой ему не приходилось сталкиваться прежде, там не будет той страсти, с которой в Brawn GP могли бы провести сезон с действующим чемпионом мира. С другой стороны, я уверен в том, что машины McLaren наряду с Ferrari, будут очень конкурентоспособны в следующем сезоне. Дженсон перешел в команду, которая сделает всё, чтобы добиться успеха».
http://www.f1news.ru/news/f1-53928.html

  0

192

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В McLaren подтвердили контракт с Баттоном

Как и ожидалось, днем в среду пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный подписанию контракта с Дженсоном Баттоном...

Пресс-релиз McLaren
В команде Vodafone McLaren Mercedes будет сенсационный состав: к Льюису Хэмилтону присоединился чемпион мира Дженсон Баттон.
Уокинг, 18 ноября 2009-го года: Vodafone McLaren Mercedes рада объявить о подписании долгосрочного контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном. Его напарником будет чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмилтон, которому предстоит провести свой четвертый сезон в качестве гонщика McLaren.
Это уникальное партнерство говорит о следующем:
– Впервые в истории Формулы 1 команда начинает сезон с двумя гонщиками, выигравшими два чемпионата мира подряд;
– Это первый дуэт британских чемпионов мира со времен Грэма Хилла и Джима Кларка, в 1968 году выступавших в Lotus.

Дженсон Баттон, чемпион мира 2009-го года, машина №1: «Всегда непросто покидать команду, в которой выступал так долго. Но наша жизнь – это вызов, и ты, прежде всего, бросаешь его самому себе. Поэтому, хотя я и выиграл чемпионат мира вместе с Brawn GP, и никогда это не забуду, я всегда знал, что хочу ставить перед собой новые задачи. Поэтому я решил перейти в Vodafone McLaren Mercedes. Нельзя не восхищаться ее феноменальной историей. Это одно из величайших имен в мировом спорте, перечень достижений команды и список выступавших в ней чемпионов читается, как энциклопедия Формулы 1: Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, и, конечно, мой новый напарник Льюис Хэмилтон. Я с детских лет следил за этой командой, и сейчас просто не могу поверить, что наконец-то к ней присоединился. Во время недавнего визита в Технологический центр McLaren я был впечатлен не только техническими ресурсами команды и высочайшими стандартами качества. Не меньше меня поразили честолюбие, мотивация и боевой дух, характерный для каждого сотрудника. И, конечно, давайте вспомним историю команды: размеры ее коллекции спортивных трофеев просто невероятны. По-моему, очень приятно придти в McLaren, будучи британским чемпионом мира. Льюис очень быстро добился удивительных успехов, он фантастически одаренный гонщик, завоевавший общее уважение в Формуле 1. Уверен, нам есть чему учиться друг у друга, и мне хочется поскорее применить наши знания и опыт, чтобы помочь команде прогрессировать. Кроме того, полностью британский состав – это очень здорово! Знаю, что мы оба с гордостью носим британский флаг, и я надеюсь, все британские болельщики, – так же, как и болельщики McLaren по всему миру, – смогут нами гордиться. Для меня очень важно, что я смогу представлять мою страну…    Понимаю, что впереди очень много тяжелой работы, но я абсолютно уверен, что Vodafone McLaren Mercedes сможет добиться высоких спортивных результатов. Хочется поскорее приступить к работе с инженерами в Технологическом центре и начать подготовку к следующему сезону, когда мне предстоит защищать чемпионский титул. Эта команда участвует в гонках, чтобы побеждать, и я тоже хочу внести свой вклад в общее дело. И наконец, хочу сказать, что 2009-й год займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен, что в команде Brawn GP, так много сделавшей для победы в чемпионате, считают точно так же. В равной степени я хочу поблагодарить компанию Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которой мы бы не были столь конкурентоспособны. Приятно, что мне предстоит работать с этими же моторами и в 2010-м, и в последующие годы. Поэтому я желаю всего наилучшего моим давним коллегам по Brawn GP: для них начинается новое приключение, которое называется Mercedes Grand Prix. Надеюсь, они тоже желают успехов в моем новом приключении…»

Льюис Хэмилтон, чемпион мира 2008-го года, машина №2: «Дженсон решил присоединиться к Vodafone McLaren Mercedes – это фантастическая новость, и мне хочется поскорее начать работать с ним и нашими инженерами и добиться, чтобы мы начали сезон 2010-го года с машиной, которая позволит выиграть чемпионат мира. Но также я хотел бы пожелать всего наилучшего моему напарнику Хейкки Ковалайнену, с которым мы выступали в 2008-2009-м годах. Мы с ним подружились, и я считаю его одним из лучших людей, кого мне доводилось встречать. С Дженсоном мы уже знакомы и прекрасно ладим. Мы оба хотим добиться успеха для нашей команды. Хотя мы будет соперничать друг с другом, я уверен, что у нас быстро установятся отличные рабочие отношения. Он исключительный гонщик с очень сдержанным и плавным стилем пилотирования, с огромными знаниями и опытом. Думаю, мы будем хорошо дополнять друг друга, и в итоге команда станет только сильнее. Мне также приятно, что я буду напарником британского чемпиона мира: уверен, вместе мы сможем сделать Vodafone McLaren Mercedes лучшей командой Формулы 1. Не сомневаюсь, что Дженсон уже оценил уникальную культуру нашей команды и ее особую семейную атмосферу… Мы действительно живем и работаем как единая большая семья, и я уверен, что с первого же дня он почувствует эту теплоту. Разумеется, как британский гонщик, я думаю, что сегодняшние новости порадовали британских болельщиков. Надеюсь на их поддержку, когда в следующем марте начнется новый сезон. Я уже думаю о Сильверстоуне – это будет настоящий праздник! Думаю, результаты второй половины чемпионата’2009 говорят сами за себя, и я убежден, мы сможем сохранить этот импульс во время зимнего межсезонья и развить успех в следующем году. Я внимательно следил за тем, как идет работа над McLaren MP4-25, и полагаю, что это будет великолепная машина, которая позволит нам обоим бороться за победы».

Мартин Уитмарш, глава команды:
«Все в Vodafone McLaren Mercedes очень рады тому, что к нам присоединился Дженсон. Наша политика всегда состояла в том, чтобы приглашать лучших, а Дженсона и Льюиса можно считать не только самым быстрым дуэтом на стартовом поле 2010-го года, но двумя наиболее профессиональными и преданными спорту гонщиками Формулы 1. Более того, я уверен, что мы сможем найти правильный баланс и эффективно использовать опыт и навыки обоих гонщиков, которые будут дополнять друг друга. Наши инженеры уже готовятся к работе с Дженсоном, и, по-моему, столь сильный и динамичный состав поможет McLaren стать еще более конкурентоспособной командой. Теперь мы должны обеспечить Дженсона и Льюиса машинами, которые позволят бороться за победы. Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде, и это говорит не только о его вере в McLaren, но и о желании и стремлении развить тот феноменальный успех, которого он добился в 2009-м году. Я также хотел бы поблагодарить Хейкки за самоотверженную работу, которую он проделал за последние два года. Он очень быстрый гонщик и замечательный человек, которого нам всем будет не хватать. Конечно, мы желаем ему всего наилучшего в следующем сезоне, и будем рады, если он найдет место в хорошей команде в 2010-м. Мы честолюбивы, мы настроены на борьбу, и жаждем успеха больше, чем когда-либо. Мы не скрываем, что в следующем году хотим выиграть оба чемпионата, и верим, что с Дженсоном и Льюисом мы будем лучше подготовлены к этому, чем любая другая команда».
http://www.f1news.ru/news/f1-53929.html

  0

193 Відредаговано ПАПА (2009-11-18 19:43:01)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вильнев готовится к возвращению в Ф1       
       
Жак Вильнев делает все возможное для того, чтобы вернуться в Ф1 в следующем году. Заскучавший в Америке Чемпион Мира 1997 года, не только вдет переговоры с целым рядом команд, но и даже нашел своего бывшего физиотерапевта, Эрвина Гёлльнера, чтобы начать необходимые тренировки.
«Я нашел Эрвина, потому что должен вернуться в форму, как можно быстрее», – рассказал Вильнев в интервью Rue Frontenac.
«Он должен помочь стать таким же, каким я был во время выступлений в Ф1. Но вы будете удивлены – сейчас я в даже лучшей форме, чем когда выступал в Renault. Возможно, благодаря мотокроссу, а может, просто потому, что я начла тренироваться. Но как бы там ни было, это впечатляет.
Но с моими выступлениями в следующем году пока еще ничего не решено, но мне нравится, как все идет. Думаете, я бы сидел здесь и тренировался, если бы не было реальной возможности выйти на старт?»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23005

  0

194

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Норберт Хауг готовит сюрприз…    

После сделанного в понедельник сообщения о том, что отныне команда - чемпион Brawn GP стала принадлежать компании Mercedes, Норберт Хауг – вице-президент Mercedes-Benz Motorsport – пообещал, что имена призовых пилотов новой команды будут объявлены в ближайшее время, добавив при этом, что при оглашение этих «имен» возможны сюрпризы.
«Я отлично понимаю, что увлеченные Формулой 1 фанаты всего мира хотели бы знать, кем будут наши пилоты. Но этот вопрос пока не решен до конца, хотя я думаю и надеюсь, что мы сможем сообщить их имена недели через две. Мы намерены хорошо поработать в этом направлении. И я могу вам пообещать, что будут сюрпризы», - заявил Норберт Хауг.
Если вопрос с именем одного пилота новой команды Mercedes GP практически решен – т.е. с Нико Росбергом, то кто станет вторым пилотом новой немецкой конюшни да еще и в свете сегодняшних событий – это действительно тайна покрытая мраком. Кто знает, может быть, на следующий сезон Кими Райкконена устроит и «серебряная стрела» Росса Брауна?
http://www.f-1.ru/n1873

  0

195

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дженсон Баттон выбрал команду McLaren не из-за денег    

По слухам, Дженсон Баттон решил присоединиться к команде из Уокинга только потому, что так и не сумел вытребовать для себя от Росса Брауна и его команды тот гонорар, который, по его мнению, соответствовал бы его новому статусу чемпиона мира Формулы 1. Однако, по словам Мартина Уитмарша – руководителя команды McLaren – Дженсон Баттон решил подписать контракт с конюшней из Уокинга вовсе не из-за денег.
«Мне хотелось бы уточнить, что решение Дженсона о приходе к нам не было продиктовано деньгами. Мы не будем платить ему больше любой другой команды, в которую он мог бы пойти», - заявил Мартин Уитмарш.
По некоторой информации гонорар Дженсона Баттона за сезон 2010 года в команде McLaren Mercedes составит шесть миллионов фунтов, что в евро приблизительно равно той же самой сумме, которую ему предлагал и Росс Браун, т.е. 6, 7 миллиона евро.
http://www.f-1.ru/n1872

  0

196

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Компания Мегафон хотела бы выкупить 40% акций команды Renault F1    

Команда Renault F1, чье будущее в Формуле 1 будет решено в середине декабря на очередном собрании Административного Совета, может получить поддержку от российской компании Мегафон.
По информации финских СМИ, российский гигант в области телекоммуникаций якобы сделал компании Renault довольно интересное предложение, предложив ей выкупить 40% акций конюшни из Энстона. И, по мнению аналитиков, такой вариант развития событий вполне мог бы спасти французскую конюшню от возможного ухода из королевской категории гонок.
Если компания Renault примет такое предложение, то вполне вероятно, что в Формуле 1 появится российский пилот – Виталий Петров, который станет партнером Роберта Кубицы.
Однако вся эта информация пока лишь является предположением. Ни компания Renault, ни компания Мегафон на данный момент не подтвердили новость, появившуюся в финских СМИ.
http://www.f-1.ru/n1865

  0

197

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Штурман Райкконена подтверждает переход гонщика в WRC

Штурман Кай Линдстрем, с которым Кими Райкконен неизменно выступал в раллийных гонках последних лет, еще раз подтвердил, что чемпион мира 2007 года не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2010. По словам финна, их экипаж продолжит выступления в прежнем составе – почти наверняка Райкконен и Линдстрем поедут в WRC.
А вот вопрос с техникой пока остается открытым. Гоняясь за Ferrari, в ралли Кими неизменно выводил на старт FIAT Abarth Super 2000. Но в своем классе эта машина считается далеко не самой быстрой – лишь на асфальте она позволяет своим пилотам спорить за победы, а на снегу и гравии ощутимо уступает более новым Peugeot 207 S2000 и Skoda Fabia S2000.
Понятно, что теперь, освободившись от контракта со Скудерией, Айсмен может уже не придерживаться правил корпоративной этики и выступать на том автомобиле, на каком захочет. По этой причине и появилась информация, что финн интересуется даже не автомобилями Super 2000, а техникой топового уровня – Citroen C4 WRC. Однако комментировать такой слух Кай Линдстрем отказался.
Первый этап WRC сезона-2010 пройдет с 12 по 14 февраля в Швеции. А чуть раньше – 19-23 января – в окрестностях Монте-Карло состоится самая известная раллийная гонка планеты, которая второй год подряд не входит в календарь чемпионата мира, а является этапом коммерческой серии IRC.
http://www.f1news.ru/news/f1-53932.html

  0

198

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кеке Росберг о перспективах Ковалайнена и Райкконена

Бывший гонщик Формулы 1 Кеке Росберг прокомментировал последние события на рынке пилотов в интервью финской телекомпании MTV3. Конечно, в первую очередь речь шла о финнах…
Хейкки Ковалайнен провел в McLaren два сезона, но теперь в напарники Льюису Хэмилтону команда пригласила нового чемпиона мира Дженсона Баттона. Однако Росберг-старший полагает, что Хейкки без работы не останется.
«Думаю, у Хейкки есть какой-то запасной вариант, поскольку он выглядит вполне довольным, – сказал Кеке. – В какой-то момент он, очевидно, решил, что работа в команде поменьше тоже не лишена интереса. Когда сегодня речь заходит о маленьких командах, то чаще всего имеют в виду новых участниц чемпионата. Но есть ведь и команды известные, и, вполне возможно, он думает о Renault – если, конечно, она останется в чемпионате.  В конце концов, совсем недавно это была чемпионская команда, так что Renault можно считать неплохим выбором. К тому же, в ней будет выступать Роберт Кубица, которого считают одним из лучших из нового поколения гонщиков».
Приход Баттона в McLaren означает, что Кими Райкконен, скорее всего, в следующем году не будет выступать в Формуле 1.
Кеке Росберг: «Все может быть, если этого хочет сам Кими, хотя он – один из самых талантливых гонщиков современной Ф1. Если Райкконен собирается пропустить год, это не лучший вариант, но при желании он еще может вернуться на трассу. Ален Прост возвращался, попустив сезон, и в 1993-м году выиграл свой четвертый титул. Ники Лауда первый раз ушел из спорта в 1979-м, но вернулся в 1982-м и в 1984-м в третий раз стал чемпионом мира. Так что все зависит от того, на что Кими сейчас нацелен. Если он всерьез намерен заняться ралли и это ему понравится, то тогда Формула 1 его окончательно потеряет».
http://www.f1news.ru/news/f1-53933.html

  0

199

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

вот и свершилось! Батон в Макларен!  crazy ну.... и кого он наеб@л ???? похоже что всех и себя в том числе. И если как утверждает Уитмаш не из-за денег, то вообще неясно..... Правду узнаем ли?.... Или он не поверил что Мерседес сможет в след сезоне бороться за титул?  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

200

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Опять Боб Маккензи?

Боб Маккензи, автогоночный корреспондент британской газеты The Daily Express, прославился лет пять назад, когда пообещал пробежать нагишом круг по Сильверстоуну, если в 2004-м году McLaren выиграет хотя бы одну гонку.
После того, как Кими Райкконен выиграл Гран При Бельгии, глава команды Рон Деннис потребовал, чтобы шотландец сдержал слово.
За два часа до старта Гран При Великобритании 2005-го года, Маккензи действительно совершил обещанную пробежку: из вещей на нем была только сумка шотландского горца.
Как сообщает в своем блоге британский журналист Джо Савар, очевидно Бобу это понравилось: недавно в присутствии семи свидетелей Маккензи заявил, что пробежит все в том же костюме Адама вокруг базы McLaren в Уокинге, если команда подпишет контракт с Дженсоном Баттоном. Теперь он говорит, что не помнит такого, но его супруга, Кейт Баттерсби, похоже, этого не забыла.
Вероятно, теперь мистеру Маккензи предстоит уточнить, что именно значит «пробежать вокруг базы McLaren», поскольку расположена база на весьма обширной территории, где есть озера, луга и даже небольшие рощицы.
http://www.f1news.ru/news/f1-53935.html

  0