2,301

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Канады.
Как и в Турции, на первую строчку в рейтинге потенциальных победителей букмекеры поставили Себастьяна Феттеля, на второй Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон – эксперты считают их шансы равными.
В ставках на титул в личном зачёте ситуация изменилась, Уэббер поднялся со второй на первую строчку, Хэмилтон – с четвёртой на вторую, а Феттель опустился на третью…

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Канады
Себастьян Феттель    3.50
Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон    3.75
Дженсон Баттон    6.50
Фернандо Алонсо    8.50
Фелипе Масса, Михаэль Шумахер    26.00
Роберт Кубица, Нико Росберг    29.00
Адриан Сутил    51.00
Витантонио Лиуцци, Виталий Петров    151.00
Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши, Педро де ла Роса    251.00
Себастьен Буэми    301.00
Хайме Альгерсуари, Нико Хюлкенберг    401.00
Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли    2001.00
Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Бруно Сенна, Карун Чандхок    2501.00

Еще много цифр здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-58393.html

  0



2,302

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Точка самого серьёзного торможения

Накануне восьмой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Монреале – на входе в 12-й поворот.
Инженеры Brembo считают, что гонщикам придётся сбросить скорость на 181 км/ч, при торможении выделится 2137 кВт мощности, перегрузки достигнут 4.78g, а усилие на педали тормоза составит 140 кг.
Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-58387.html

  0

2,303

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

К подписанию контракта с Pirelli все готово

После нескольких непростых месяцев «шинная кампания» FIA подходит к концу. По сообщению PaddockTalk, представителями федерации принято окончательное решение о том, что с 2011 по 2013 годы официальным поставщиком чемпионата мира станет компания Pirelli.
О контракте с итальянцами должны были объявить еще по ходу Гран При Турции, но этому помешали активные действия Michelin. Однако коренным образом повлиять на ситуацию они уже не могли.
Как полагают, Pirelli заплатит за право присутствовать в Формуле 1 по миллиону евро в год – не считая поставок шин командам. Спектр услуг будет соответствовать текущему контракту с Bridgestone, но составов резины останется всего три – мягкий, средний и жесткий.
Сохранится и диаметр дисков в 13 дюймов, хотя есть желание в обозримом будущем перейти к использованию низкопрофильных шин. Наконец, Pirelli станет официальным поставщиком серии GP2.
В последний раз продукция миланской компании использовалась в чемпионате мира в 1991 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-58420.html

  0

2,304

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Круг по монреальской трассе с Робертом Кубицей

Накануне Гран При Канады Роберт Кубица рассказал пресс-службе Renault F1 о монреальской трассе, с которой у него связано немало воспоминаний…
Роберт Кубица: «Монреальская трасса – одна из моих любимых, и я действительно рад, что после перерыва она вновь вернулась в календарь. Здесь всегда праздничная атмосфера, и местные болельщики очень любят автогонки. Среди особенностей кольца – многочисленные интенсивные торможения и неровное покрытие. Поскольку это не стационарный автодром, то сцепление с асфальтом улучшается в ходе всего уик-энда, и с каждым очередным кругом ты можешь атаковать все более агрессивно. Здесь почти нет места для ошибок, поскольку барьеры находятся очень близко к трассе, но мне всегда нравились ее характеристики. Настраивая шасси, необходимо особое внимание уделять стабильности на торможениях и добиться хорошего сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах. Плюс, машина должна быть легка в управлении, поскольку на трассе очень много кочек. В 2007-м я попал здесь в серьезную аварию, но никогда об этом не вспоминаю и не испытываю никакого беспокойства перед поездкой в Монреаль. Ведь в 2008-м я выиграл последний Гран При, состоявшийся на этой трассе, так что сейчас возвращаюсь в Канаду победителем. Я оптимистично настроен и надеюсь, что R30 будет конкурентоспособна. Но надо быть реалистом: выиграть гонку непросто, однако, всякое бывает…
Особенность первого поворота в том, что ты тормозишь и при этом уже работаешь рулем, готовясь к входу во второй поворот. Находясь на внутреннем радиусе, можно атаковать очень агрессивно, и здесь все зависит только от баланса шасси. Важно занять правильную траекторию на входе во второй поворот – это довольно неприятная, весьма длинная шпилька, расширяющаяся на выходе. Здесь ранний апекс, и ты сразу начинаешь разгон в сторону первой шиканы, которую я считают одним из лучших мест трассы. Проходить 3-й и 4-й повороты на машине Формулы 1 – одно удовольствие. Скорость здесь около 155 км/час, и, проскочив по поребрикам, можно отыграть немало времени. Однако на поребриках машина теряет стабильность, и надо все делать точно, чтобы в момент приземления она была правильно сориентирована. На выходе барьеры находятся очень близко к трассе, и если проехать в каких-то миллиметрах от них, можно отыграть 0,2 сек по сравнению с ситуацией, когда ты проедешь в полуметре от стены. Ты чувствуешь, насколько она близко, но подъезжать вплотную нельзя, поскольку машины Формулы 1 очень хрупки, и необходимо избегать контакта. Повороты 8 и 9 составляют следующую шикану, но на самом деле это поворот с одним апексом. Из него надо чисто выйти, поскольку далее следует шпилька – единственное место на трассе, где велика вероятность обгонов. Шпилька – самая медленная точка круга, и в свое время здесь были проблемы, поскольку покрытие трассы трескалось. Если избрать V-образную траекторию, то, несмотря на какие-то потери при входе, ты получаешь возможность хорошо выйти из шпильки: это важно, чтобы эффективно разогнаться в сторону длинной прямой».
http://www.f1news.ru/news/f1-58424.html

  0

2,305 Відредаговано ПАПА (2010-06-08 11:13:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады - 60% дистанции с полным газом

Накануне Гран При Канады пресс-служба опубликовала релиз компании Cosworth, посвященный анализу технических особенностей канадской трассы и нагрузке на двигатель в предстоящий уик-энд…
«Формула 1 переезжает в Канаду, где на автодроме имени Жиля Вильнёва пройдёт восьмой этап чемпионата мира. В календарь возвращается не только одна из самых популярных гонок, но и одна из самых сложных трасс. Сочетание скоростных прямых и медленных поворотов потребует настроек на небольшую прижимную силу, стабильности при торможении, хорошего сцепления с трассой на входе в поворот и высокого крутящего момента двигателя на выходе. Круг состоит из множества разгонов и торможений, канадская трасса очень требовательна к эффективности тормозов и двигателя, поэтому инженеры будут внимательно следить за телеметрией на дистанции, состоящей из семидесяти кругов. В условиях, когда нужна небольшая прижимная сила, инженерам необходимо оптимизировать работу мотора, максимально уменьшить лобовое сопротивление машины, чтобы быстро разгоняться из медленных поворотов, добиться высокой скорости на прямых, сохранив стабильность на торможении. Многое решит и эффективность воздуховодов у команд, которые продолжают их развитие. Круг длится меньше восьмидесяти секунд, около 60% дистанции круга проходится с полностью нажатой педалью газа – мощность мотора очень важна, а этот фактор – одно из преимуществ моторов Cosworth. CA2010 несколько раз позволял гонщикам Williams попадать в шестёрку лучших в местах замера скорости, в том числе и в Турции, так что в Канаде моторы Cosworth должны быть конкурентоспособны».
http://www.f1news.ru/news/f1-58427.html

  0

2,306

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Bridgestone: Super Soft и Medium в Канаде

В прошлые годы шинники Bridgestone привозили в Монреаль два наиболее мягких состава резины, но в этот раз, согласно действующим правилам, характеристики резины должны отличаться, поэтому участникам чемпионата предстоит выступать на шинах Super Soft и Medium. Ситуацию комментирует глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...
Хирохиде Хамашима: "Впервые с 1997 года мы привезем в Монреаль слики. Нам и раньше было нелегко определиться с выбором составов, но, согласно требованиям регламента, на этот раз мы не можем предложить командам шины с похожими характеристиками – им придется использовать резину Super Soft и Medium. Трасса предъявляет особые требования к тяге и торможению, что означает серьезную температурную нагрузку на шины – гонщики должны предельно внимательно следить за их состоянием. По ходу уик-энда состояние асфальтового покрытия может серьезно меняться, да и погода в Монреале весьма нестабильна – все эти факторы сделают предстоящий этап серьёзным испытанием для команд и сотрудников Bridgestone."
http://www.f1news.ru/news/f1-58431.html

  0

2,307

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жан Тодт: "Я всегда был командным игроком"

В интервью немецкой Auto Motor und Sport президент FIA Жан Тодт говорил о новом подходе к руководству федерацией и необходимости перемен в Формуле 1…

Вопрос: Уже полгода вы возглавляете FIA, каковы ощущения?
Жан Тодт:
Мне всегда нужно было иметь максимум информации, я хочу всё знать, а это требует времени. FIA – большая организация, наши сотрудники работают в Париже, Женеве, Англии, а члены рассредоточены по всему миру. Есть спорт, есть автомобилизм, FIA – не только Формула 1, этот чемпионат – лишь небольшая часть нашей работы. Мы должны заботиться о национальных клубах и федерациях, каждая из которых связывает с FIA свои ожидания. Это тоже часть моей работы, я бываю на местах, вникаю в заботы и потребности, которые занимают весь спектр нашей деятельности, от уличного движения до туризма.
Вопрос: Почему вы захотели стать президентом FIA?
Жан Тодт:
Этого нельзя просто хотеть, нужно, чтобы вас выбрали. Решение не было простым, я мог вести спокойную жизнь, исполняя роль консультанта, но поступил иначе. Почему? Спорт мне многое дал, в 1966-м дебютировал в ралли, с тех пор гонки стали целью моей жизни. Я добивался успеха в качестве штурмана раллийной машины, спортивного директора Peugeot или руководителя команды Ferrari. Я многое получил, пора отдавать долги. Я в хорошей форме и рад новой, заключительной главе своей трудовой биографии.
Вопрос: На посту руководителя команды вашей целью была победа, какова задача президента FIA?
Жан Тодт:
Всякий раз, когда вы хотите добиться цели, вы участвуете в борьбе. Я хочу добиться успеха во всех областях работы FIA – это мой новый вызов. Мне не нужны победы на трассах, моя следующая победа не будет связана с машинами – в октябре, после работы, которая продолжалась семь лет, мы должны открыть исследовательский центр по лечению травм позвоночника.
Вопрос: Чего должна добиться федерация в конце ваших президентских полномочий?
Жан Тодт:
За 17 лет президентства Макс Мосли многого достиг, но у меня другой подход, другая точка зрения на руководство, свой, собственный стиль. Экономический кризис ещё не закончился, нас ждут серьёзные перемены, и я хочу, чтобы федерация справилась с поставленной задачей.
Вопрос: Если Мосли многие считали диктатором, то вас можно назвать демократом?
Жан Тодт:
Я не хочу комментировать действия Мосли, я не знаю, как была организована его работа. Раньше многие говорили, что я буду его «правой рукой», и иногда я интересуюсь его мнением, но решения принимаю самостоятельно. Мне нравится мотивировать тех, с кем я работаю. На посту президента FIA я не могу вникать во все детали, для этого есть группа экспертов – я выслушиваю их мнение и принимаю решение. Я всегда был командным игроком, и я уважаю законы, поэтому мои решения понятны и прозрачны. Я хочу добиться прогресса, и, как ни странно, в Формуле 1 это сделать сложнее, чем во всех других областях.
Вопрос: Почему?
Жан Тодт:
Формула 1 жестко структурирована, каждое решение должно пройти через рабочие группы, Комиссию и Всемирный Совет FIA. После того, как было решено, что достаточно 70% голосов, процесс ускорился, но в Формуле 1 нет тяги к переменам, хотя  они необходимы. В автоспорте есть несколько очевидных акцентов – сокращение затрат без потери зрелищности, разработка технологий, применимых в конструкции дорожных машин, и использование имиджа спорта для повышения безопасности на дорогах. Если мы будем им соответствовать, то автопроизводители, крупные поставщики и спонсоры вернутся в чемпионат. Если нет – у спорта возникнут серьёзные проблемы.
Вопрос: Макс Мосли объявил вас своим наследником, но вы пошли своим путём…
Жан Тодт:
У Мосли были способности, которых нет у меня, поэтому я действую иначе. Таков мой стиль, я делегирую полномочия. Президент не может сам контролировать все детали.
Вопрос: На посту руководителя Ferrari вы противостояли FIA, теперь стоите на другой стороне. Вам недостаёт готовности команд к сотрудничеству?
Жан Тодт:
Я меня нет никаких проблем с оппозицией, я президент FIA, а в федерацию входят как мои сторонники, так и противники. Я хочу, чтобы мы наладили эффективное сотрудничество, и это касается всех чемпионатов. Мне не на что жаловаться, мы хорошо сотрудничаем.
Вопрос: Мосли и Экклстоун - ключевые фигуры Формулы 1, как складывается ваша работа с Берни?
Жан Тодт:
Я не знаю, как они работали с Максом, но для Формулы 1 крайне важно взаимопонимание между FIA, командами и владельцем коммерческих прав. Я обещаю не вмешиваться в дела команд и Экклстоуна, но надеюсь, что и они не станут браконьерами на территории FIA.
Вопрос: Коммерческие интересы часто расходятся с интересами FIA. Они хотят заработать, поэтому билеты так дороги, а вы не можете допустить, чтобы гонка в Монако проходила при пустых трибунах…
Жан Тодт:
Критиковать всегда просто, сложнее добиться перемен. Я всегда осторожен в суждениях. Оценивая сегодняшнюю ситуацию в Формуле 1, я должен выразить уважение Экклстоуну. Многие из тех, кто критикует Берни, пользуются результатами его работы. Но, времена изменились, и с этим необходимо считаться. Принципы, которые действовали десять лет назад, сегодня не работают.
Вопрос: FIA выполняет роль арбитра, а судьи не бывают популярны. Как вы собираетесь это изменить?
Жан Тодт:
Мне нужно уважение к федерации, и мы его заработаем.
Вопрос: Первой спорной ситуацией в этом году стал обгон Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо в Монако. Стюарды FIA приняли верное решение?
Жан Тодт:
Все знают, как я отношусь к Михаэлю, но я не вмешивался. Подобные решения в юрисдикции стюардов, а не президента FIA. Однако, при проверке фактов я понял, что правила в этой ситуации ясны не на 100%, поэтому обратился к директору гонок Чарли Уайтингу с просьбой о разъяснении регламента до Гран При Турции. Мы официально объявили о том, что ситуация была спорной – как я уже говорил, я хочу, чтобы наша работа была максимально прозрачной.
Вопрос: Вы рады, что команда Mercedes GP не подала апелляцию?
Жан Тодт:
Как вы знаете, процедура изменилась, теперь у команд есть правовой представитель в апелляционном суде – это было предложено ещё Максом Мосли, который хотел доказать командам объективность суда. В данном случае мы не могли принять протест Mercedes, прибавка времени к итоговому результату Шумахера была эквивалентом штрафного проезда по пит-лейн, а это наказание невозможно отменить.
Вопрос: Многие требования регламента допускают разные интерпретации. Вы хотите шаг за шагом закрыть «серые области»?
Жан Тодт:
Таков план, но нельзя забывать, что ограниченному числу сотрудников FIA противостоит мощная армия инженеров команд, которые ничем не связаны в поиске вариантов трактовки регламента. Вероятно, мы никогда не добьёмся одинаковой интерпретации каждого параграфа.
Вопрос: Когда в чемпионате снова появится спорное техническое решение, вроде двойного диффузора, вы сможете решить вопрос, не привлекая внимания?
Жан Тодт:
Было бы ошибкой судить о решениях, принятых прежде. Впрочем, тогда я не услышал конструктивного варианта решения проблемы.
Вопрос: В этом сезоне Формула 1 пока обходится без скандалов. Ваша политика – это решение спорных вопросов за закрытыми дверями?
Жан Тодт:
Я не хочу сравнивать вчера и сегодня, делайте выводы сами. Я действительно хочу избежать разногласий, но это не значит, что мы не обсуждаем спорные вопросы.
Вопрос: Какие именно?
Жан Тодт:
К примеру, я недоволен тем, что команды единогласно отказались от KERS в сезоне 2010 года, и хотел бы ещё раз обсудить ситуацию перед 2011-м. Мы не можем отказываться от того, к чему идёт остальной мир. Автомобильная промышленность внедряет экологические технологии, и Формула 1 не имеет права оставаться в стороне. К сожалению, у меня нет полномочий, позволяющих обязать команды использовать KERS в 2011-м, но я с оптимизмом жду начала переговоров.
Вопрос: Почему вы не хотите дождаться изменения регламента на моторы в сезоне 2013 года – это позволило бы сэкономить на разработке и внедрении новой гибридной системы?
Жан Тодт:
Мы не можем позволить себе 2.5 года бездействия. Прессинг растёт с каждым днём. Как частное лицо, меня не интересует KERS, мне интересны хорошие гонки, но как ответственное лицо FIA, я должен оказывать давление по этому вопросу. Мы не можем требовать появления новых технологий в конструкции дорожных машин, и игнорировать их в спорте.
Вопрос: Какими будут моторы в Формуле 1 сезона 2013 года?
Жан Тодт:
Мы обсуждаем использование четырёхцилиндровых турбомоторов, объёмом 1.6 литра с прямым впрыском и использованием гибридных технологий.
Вопрос: В Ferrari вы ассоциировались с врачом или пожарником, какую роль вы играете сегодня?
Жан Тодт:
Роль архитектора. Проблема ещё не созрела настолько, чтобы нужно было звать врача, и это хорошо. Возможно, всё удастся решить профилактикой.
Вопрос: Вам по-прежнему можно дозвониться?
Жан Тодт:
Конечно, у каждого президента автоклуба есть номер моего мобильного.
Вопрос: Если сравнить работу руководителя Ferrari и президента FIA, где сложнее?
Жан Тодт:
Я хотел решить две задачи – принять новый вызов и получить больше времени для своей семьи. Первую задачу в FIA я решил, во второй потерпел неудачу – сейчас я работаю в не менее напряженном ритме, чем прежде, но ничего менять не планирую.
Вопрос: Прежде результатами вашей работы становились победные кубки на этапах, как выглядят эти трофеи сегодня?
Жан Тодт:
Раньше я получал кубки, теперь мы их раздаём. Знаете, они ничего для меня не значили, результаты гораздо важнее. Сегодня у меня две цели – здоровый автоспорт и решение проблем с дорожным движением.
Вопрос: Президент FIA должен уметь находить компромисс, чего не было на вашей прежней работе…
Жан Тодт:
В Ferrari я тоже должен был искать компромисс. Никто не пойдёт за вами, если только вы верите в поставленную цель. Я старался убедить сотрудников в том, что все они действуют в интересах команды.
Вопрос: Европейский автоспорт всё больше отдаляется от США. Как решить эту проблему?
Жан Тодт:
Мы работаем над её решением и делаем всё, чтобы лучшие чемпионаты проводили этап в Америке, но всё не так просто. У американцев своё отношение к спорту, вспомните футбол, который не находит понимания в Штатах. Это осложняет нашу работу.
Вопрос: Как вы оцениваете возвращение Михаэля Шумахера?
Жан Тодт:
Михаэль был исключительным чемпионом, но для успеха в автоспорте нужна хорошая машина. Если её нет, невозможно рассчитывать на победы. Шумахер пришел в Ferrari двукратным чемпионом мира, и ему пришлось ждать пять лет, чтобы вновь выиграть титул. Второй момент – почему Нико Росберг часто оказывается быстрее? Потому, что дело не только в скорости машины, гонщику должно быть в ней комфортно. Пока Михаэлю не удаётся добиться того, чего добивается Нико, но он работает в этом направлении. Нет ничего удивительного в том, что после трёхлетней паузы гонщику нужно время.
Вопрос: Правду ли говорят, что вы хотите ограничиться одним сроком на президентском посту?
Жан Тодт:
Это не так, но пока я не думал о втором сроке. Мой главный приоритет – использовать отведённое время максимально эффективно, добившись поставленной цели.
http://www.f1news.ru/interview/todt/58433.shtml

  0

2,308

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса по-прежнему верит, что его время еще придет…

Гонщик Ferrari Фелипе Масса в рамках необычной PR-акции компании Shell посетил нефтяную платформу FPSO Fluminense, которая находится в Атлантике в 120 км от берегов Бразилии. Поскольку в последние недели весь мир крайне обеспокоен экологической ситуацией в Мексиканском заливе, где на нефтяной платформе концерна BP произошла крупнейшая авария, то в общении с прессой Масса коснулся и этой темы.
«Безусловно, когда происходят подобные вещи, значит, на то есть какая-то причина, – цитирует Фелипе лондонская газета The Daily Telegraph. – Иногда случаются совершенно невероятные вещи, и мы не знаем, почему. То же самое можно сказать и о моем прошлогоднем происшествии. Поверить в него было невозможно, и все-таки некая причина была. Возможно, это своего рода урок: раньше я видел разного рода аварии и неприятности, и думал, что в них попадали только другие».
Как пишет Telegraph, Масса – убежденный фаталист, что отчасти связано с его католической верой. Даже когда в 2008-м году он проиграл чемпионат, уступив единственное очко Льюису Хэмилтону, он сказал, что подобный исход был предопределен свыше. Тем не менее, Фелипе по-прежнему верит, что его время еще придет.
«Я в этом уверен больше, чем когда-либо, – заявил Масса. – Единственная проблема, с которой я столкнулся в 2010-м году: в Австралии, Китае и Испании возникли трудности с прогревом резины. Но я знал, что это чисто техническая проблема. В прошлой гонке, в Турции, все уже было нормально, но просто машина оказалась недостаточно быстра».
Комментируя инцидент, происшедший в Стамбуле между гонщиками Red Bull, Масса абсолютно не согласен с версией о том, что Себастьян Феттель нервничает и теряет голову: «Думаю, люди порой сами не ведают, что говорят. Я хочу сказать, что еще недавно никто не обращал внимания на Марка Уэббера, а после того, как он одержал две победы, все в полном восторге. И теперь, якобы, Себастьян уже не выдерживает прессинга. Люди могут моментально, через пару гонок, изменить свое мнение. Но дело в том, что гонщиков, которым по силу выиграть чемпионат, довольно много».
«Разумеется, Масса имеет в виду и себя» – заключает автор статьи в The Telegraph.
Пресс-служба Ferrari в отдельном пресс-релизе, посвященном визиту на нефтяную платформу, также привела слова Массы о предстоящем Гран При Канады: «В Монреале нас ждет важная гонка, где Скудерия должна попытаться выступить более конкурентоспособно, чем в Турции. Теоретически, эта трасса лучше подходит характеристикам F10, но до начала пятничных тренировок мы не сможем сказать, как реально выглядит ситуация».
Из Бразилии Фелипе Масса отправился в Эквадор, где примет участие в очередной PR-акции, а во вторник вылетит в Монреаль.
http://www.f1news.ru/news/f1-58414.html

  0

2,309

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель комментирует инцидент в Турции…

В интервью BBC гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель вспоминал столкновение с Марком Уэббером в Турции…

Себастьян Феттель: «Внутри команды мы не раз говорили о том, что оба гонщика имеют равный статус. Мы на трассе выясняем, кто из нас лучше – так и должно быть. В Турции всё произошло очень быстро, я хорошо вошел в поворот, попал в воздушный мешок позади Марка и атаковал по внутреннему радиусу. Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию, но мы столкнулись, и моя гонка была окончена».
После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер, но немец не видит в нём ничего обидного: «Для меня в тот момент всё было очевидно, и этот жест не был двусмысленным. Думаю, все это поняли. Вы видели, что я был разочарован произошедшим, но нужно двигаться дальше. Я с нетерпением жду Гран При Канады – мы показываем отличные результаты в субботу, но нужно добиваться максимума в воскресенье. У нас конкурентоспособная машина, мы сделаем всё возможное в предстоящий уик-энд».
«Вы никогда не знаете, что случится на трассе», добавил Феттель. «Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же, но в любой ситуации нужно делать верные выводы. Любой гонщик, который едет вторым и чувствует, что он быстрее, сделает всё, чтобы выйти в лидеры. Я попытался использовать свой шанс, но не смог финишировать и потерял много очков. С новой системой потеря не так уж велика, но в конце сезона любой результат будет иметь значение».
http://www.f1news.ru/news/f1-58423.html

  0

2,310

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Официально: Уэббер продлил контракт с Red Bull

http://proformula.ua/pictures/news/1275905018.jpg       
       
Слухи трансферного рынка потихоньку начинают подтверждаться. Так команда Red Bull объявила о продлении контракта с Марком Уэббером на сезон 2011 года.
«Это было простое решение — остаться в Red Bull. Мы начали переговоры еще в начале года, и уже к Испании все было готово к подкреплению подписями достигнутых договоренностей», — отметил Марк Уэббер.
«Я чувствую себя в команде очень комфортно, у меня отличные взаимоотношения со всей командой и со всеми сотрудниками на фабрике. Надеюсь, и команде со мной и с моим опытом будет легче добиться желанной цели — выиграть чемпионат Ф1...»
Соответствующим образом прокомментировало новость о продлении контракта с австралийцем и руководство команды. Кристиан Хорнер назвал Уэббера главным членом команды, подчеркнув при этом, что Марк находится в лучшей за всю свою карьеру форме, а потому все счастливы продолжить сотрудничество с ним...
Надо полагать, продление контракта с Марком Уэббером официально закрыло для Кими Райкконена дверь в Ф1, по крайней мере - на ближайший год.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25212

  0

2,311

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

О! Неплохо... видимо и авария в турции подстегнула обе стороны к подписанию.  rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,312

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса будет выступать за Ferrari до конца 2012 года

Как и ожидалось, новость о продлении контракта Марка Уэббера с Red Bull Racing вызвала на пилотском рынке труда «эффект домино». Не прошло и пары дней с момента объявления о том, что австралиец остается в своей нынешней команде, как действующее соглашении продлили Фелипе Масса и Ferrari. Бразилец останется в Маранелло до конца 2012 года.
В среду Ferrari объявила о том, что нынешний контракт, действие которого заканчивается в конце декабря, продлен еще на два сезона. 29-летний гонщик пришел в Скудерию еще в 2001 году в качестве тест-пилота, а с 2006-го выступает в составе команды на Гран При. За это время он 69 раз выходил на старт, выиграл 11 гонок и 15 квалификаций, в 30 случаях поднимался на подиум и заработал 360 очков.
«Я очень доволен, что на протяжении двух следующих сезонов у меня будет возможность выступать за Ferrari, - сказал Фелипе. – Всю свою карьеру в Ф1 я провел на машинах с двигателями из Маранелло, и горжусь тем, что смогу и дальше работать в команде, которую считаю своей второй семьёй».
«Почти десятилетие Фелипе оставался частью Ferrari, вместе с нами он рос, как пилот и как человек, переживая очень сложные времена и даря нам моменты настоящей радости, - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. – Мы хотим продемонстрировать уверенность в стабильном будущем и веру в обоих пилотов, которые одинаково талантливы, быстры и умеют работать сообща на благо команды».
Контракт Фернандо Алонсо изначально был заключен до конца 2011 года. Таким образом, Скудерия пополнила список участников чемпионата мира, чей состав на будущий сезон уже определен. Также нынешних пилотов сохранят RBR и Mercedes GP. Почти нет сомнений в том, что действующик соглашения с гонщиками продлят и в McLaren, а вероятность того, что Роберт Кубица продолжит выступать в Renault, теперь близка к 100%.
http://www.f1news.ru/news/f1-58456.html

  0

2,313

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стефано Доменикали: "Мы не опускаем руки..."

В интервью монреальской франкоязычной газете La Presse глава Ferrari Стефано Доменикали заявил, что Скудерия не должна предаваться пораженческим настроениям.
«Это было бы неправильно, ведь впереди еще две трети сезона, – сказал Доменикали. – Мы потратили очень много усилий на разработку аэродинамического воздуховода, и, возможно, немного отстали в других областях. От гонки к гонке многое может меняться, и мы, разумеется, не опускаем руки и гоним от себя грустные настроения. Это удел тех, кто не в состоянии достичь своих целей – но к Ferrari подобные вещи не относятся».
http://www.f1news.ru/news/f1-58458.html

  0

2,314

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Кристиан Хорнер: Уэббер и Феттель смогут бороться и дальше

В интервью телекомпании BBC руководитель Red Bull Racing заявил, что команда сделала выводы из столкновения Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на турецком Гран При, но гонщики и в дальнейшем будут иметь равный статус и сохранят за собой право выяснять отношения на трассе.
«Пилоты смогут соперничать друг с другом – важнее всего, чтобы при этом они уважали интересы команды, и я верю, что именно так они и будут себя вести, - заявил британец. – После Стамбула мы многому научились, и если гонщики вновь окажутся в похожей ситуации, то не дойдут до крайности».
Сразу после столкновения на 40-м круге многие посчитали его виновником Себастьяна Феттеля. Однако координатор RBR Хельмут Марко, а следом за ним и Хорнер, возложили вину на Марка Уэббера. Сейчас Кристиан считает, что поступать так не следовало.
«Мы озвучивали свои мнения, не располагая всеми необходимыми для этого фактами. Верх взяли эмоции, мы комментировали произошедшее, не имея объективной картины. При взвешенной оценке ясно, что это гоночное происшествие - не больше и не меньше. Обвинения в адрес пилотов были ошибкой. Оба гонщика – профессионалы, состоявшиеся спортсмены, они неоднократно сходились в плотной борьбе как между собой, так и с соперниками. Уверен, что подобное не повторится вновь. И нам, как команде, не нужно искать виноватого, поскольку известную черту, пожалуй, переступили и тот, и другой. Как результат – оба оказались в нежелательной ситуации, команда потеряла очки, точнее – подарила их соперникам».
Говоря о том, как сами пилоты реагировали на аварию, Хорнер заметил: «Я не думаю, что кто-то из них поднял бы руки и сказал «Да, это целиком моя вина». Как заметил Марк, у каждого из них свой взгляд на случившееся, и они не совпадают. Но мы усадили гонщиков за один стол с Эдрианом Ньюи и Хельмутом Марко – и это была очень продуктивная и конструктивная беседа. Марк вообще один из самых сложных соперников в гонках, он очень неуступчив. В психологическом плане он очень силен, вдобавок, пребывает сейчас в лучшей форме, чем когда-либо прежде. Понятно, что он не готов уступать, а уж собственному напарнику – меньше всего. Думаю, оба пилота осознали, что с командной точки зрения это был катастрофический исход. Они принесли нам извинения, и спокойно общались между собой – ведь они хорошие партнеры, они успешно работают вместе и порой сражаются друг с другом на трассе. И даже серьезные происшествия не нарушат этих отношений».
Рассказал Хорнер и о ситуации с радиопереговорами, во время которых гоночный инженер австралийца будто бы не смог сказать своему пилоту, что тот должен пропустить напарника, поскольку сам уже снизил скорость ради экономии топлива.
«Я сам смог поговорить непосредственно с гонщиками только после финиша, - сказал Кристиан. – Но инженер Марка не получал указания проинформировать пилота о том, что он должен освободить дорогу – это 100%. У нас не было сговора с целью замедлить одну из машин или организовать обгон. Ошибка, которая действительно не вызывает у меня сомнений – так это их столкновение между собой! Red Bull занимается гонками, а не шествиями – иначе мы бы отдавали пилотам команды уже после пит-стопа или даже после первого поворота. У нас есть два пилота, и мы стремимся предоставить им равные шансы на победу в чемпионате мира и в отдельных гонках, несмотря на сильный прессинг со стороны McLaren».
По словам руководителя RBR, на предстоящем этапе в Канаде Марк и Себастьян вновь будут вправе соперничать друг с другом, а вот характер монреальской трассы с ее длинными прямыми не слишком подходит RB6: «Для нас это будет один из самых трудных этапов в году. В Монреале и на следующей гонке в Валенсии очень важна мощность мотора, а в этом отношении мы уступаем лучшим образцам Ф1. McLaren удалось успешно оптимизировать работу воздуховодной системы – и это, определенно, будет преимуществом. Но у нашей машины тоже есть свои сильные стороны. Если мы сможем сильно выступить в Монреале – то нам можно не бояться любых типов трасс до самого конца сезона. Но у нас будут сильные соперники. Иногда хочется буквально ущипнуть себя – не верится, что за столь короткий срок нам удалось выйти на уровень Ferrari и McLaren и даже опережать их. Всего два года назад это просто невозможно было представить».
http://www.f1news.ru/news/f1-58459.html

  0

2,315

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эмерсон Фиттипальди – четвертый стюард в Канаде

FIA объявила, что в ходе Гран При Канады вместе со стюардами будет работать прославленный гонщик, двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди.
Бразилец выступал в Формуле 1 с 1970-го по 1980-й гг., выиграв два титула: в 1972-м за рулем Lotus, в 1974-м – в составе McLaren. Кроме того, в 1989-м он стал чемпионом американской серии Indycar, а, кроме того, дважды, в 1989-м и 1993-м побеждал в знаменитой гонке Indy 500.
Кстати, на счету Фиттипальди победа в Гран При Канады 1974-го года; правда, гонка в те времена проходила на трассе Моспорт.
В состав судейской бригады федерация также включила шведа Ларса Остерлинда, представителя Венесуэлы Энцо Спано и канадца Роберта Перта.
http://www.f1news.ru/news/f1-58461.html

  0

2,316

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Валенсии надеются на победу Алонсо в Канаде

Руководители испанской компании Valmor Sports, организатора Гран При Европы, который пройдет 27-го июня, надеются, что Фернандо Алонсо выиграет гонку в Монреале – тогда можно ожидать, что трибуны в Валенсии будут заполнены.   
«Самое главное, чтобы испанцы ожидали, что испанские гонщики смогут бороться за победу, – заявил вице-президент Valmor Хорхе Мартинес. – Если Алонсо выиграет в Канаде, разумеется, это нисколько не повредит продажам билетов».
http://www.f1news.ru/news/f1-58463.html

  0

2,317

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

KERS – или всем, или никому   

http://proformula.ua/pictures/news/1276088555.jpg   
   
Фрэнк Уильямс считает, что система KERS может вернуться в Ф1 только в том случае, если ею будут оснащены все без исключения машины пелетона.
В настоящий момент использование системы формально разрешено Регламентом, однако, команды FOTA в конце 2009 года договорились не использовать KERS ввиду его высокой стоимости, а также того факта, что далеко не все команды могут позволить себе его разработку. Однако, в настоящий момент на повестке дня стоит возвращение системы в гонки со следующего года. При этом, речь может идти о стандартном KERS, который будет строить на заказ одна из команд.
«Я сторонник использования KERS. Автомобильная индустрия работает над сокращением выбросов СО2, и уже хотя бы по этой причине Формула-1 должна оказаться среди лидеров этого движения», - рассказал Фрэнк Уильямс в интервью голландскому сайту formule1.nl.
«Но должно быть принято единое решение – или мы все используем его, ли все не используем.»
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25221

  0

2,318

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Сочи приедет Формула-1?

http://isport.ua/i/news/99325.jpg

В 2014 году может состояться первый этап Гран-при России.

Еще в апреле глава Большого цирка Берни Экклстоун заявил о том, что сразу три объекта в России соревнуются за право проводить у себя местное Гран-при, фаворитом в гонке за которое выступает Сочи.
"Он предлагает провести первый этап уже осенью 2014 года, если мы получим гарантии, что этап состоится и трасса не будет пустовать в дальнейшем, то мы готовы ее строить", — объяснил замминистра регионального развития Юрий Рейльян.
Сообщается, что стоимость трассы, которую построят в Олимпийском Парке, что располагается в Имеретинской низменности, составляет 200 млн. долларов. При этом проектом трека займется главный дизайнер современных треков Херманн Тильке.
"Большая часть трассы будет вписана в те дороги, которые строятся к Олимпиаде. Требования к ним и стоимость будут выше, однако о бюджете проекта говорить рано. Окончательный проект только предстоит разработать, этим займется оргкомитет, который планируем создать до конца года", - рассказывает Рейльян.
http://isport.ua/auto/f1/news/99325.html

  0

2,319 Відредаговано Tank (2010-06-09 22:04:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

проектом трека займется главный дизайнер современных треков Херманн Тильке.

Капец гонкам на этой трассе. Будет скучная трасса с большими зонами безопасности и минимумом мест для обгонов, что-то типа Яс-Марина.
Сами гонщики не любят трасс построенных Тильке и плюются.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,320

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Стефано Доменикали: "Мы не опускаем руки..."

...уже который год подряд - добавил Tank.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,321 Відредаговано ПАПА (2010-06-10 16:12:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank написав:

...уже который год подряд - добавил Tank.

Олежка... Откуда такие настроения???... Это - временные (затянувшиеся) трудности... Все пройдет... Позитива больше!!!... У нас все получится!!!...

  0

2,322

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Монреале.

В четверг пресс-центр посетят Лукас ди Грасси (Virgin), Льюис Хэмилтон (McLaren), Нико Росберг (Mercedes), Роберт Кубица (Renault) и Фелипе Масса (Ferrari).

В пятницу приглашены руководители команд: Эрик Буйе (Renault), Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на logan.in.ua

http://www.f1news.ru/news/f1-58467.html

  0

2,323

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Трасса и статистика

http://www.f1news.ru/userfiles/55101.jpg

Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
11-13/06/2010    Circuit Gilles Villeneuve    4361 м    70    305.270 км

http://www.f1news.ru/Championship/2007/canada/track.gif

Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 обосновалась в Моспорте – другая трасса оказалась слишком опасной.
В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства автодрома в Квебеке, но начинать с нуля было долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли два миллиона долларов, связали между собой участки прямых, и к Гран При Канады 1978 года всё было готово.
Первым победителем этапа (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, автодром назвали его именем.
История канадской гонки полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается пилот, не претендующий на титул, а лидерам чемпионата не всегда везёт...
Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине, а к аэродинамике относится весьма спокойно – это первый автодром по ходу сезона, на котором команды настраивают машины на минимум прижимной силы.
Отсутствие одних проблем рождает другие – необходимо найти оптимальный баланс и настройки в конфигурации, которая в этом году ещё не использовалась, так что в пятницу и утром в субботу трасса на свободных заездах пустовать не будет.
Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, их гранулирование становится серьезной проблемой, но еще большая проблема – тормоза. Система охлаждения не успевает их остудить, серьезных торможений на круге сразу четыре – прямые разорваны шиканами, так что тормозам и коробке передач приходится непросто.
В прошлые годы не раз возникали проблемы с асфальтовым покрытием. В состав входит абразивная каменная крошка, которая выбивается машинами и сильно изнашивает резину вне траектории. Изнашивается и сам асфальт – в 2008-м, между квалификацией и гонкой, организаторы были вынуждены уложить новое покрытие в 10-м повороте.
Из-за этого, а большей частью – из-за экономических проблем, трасса была исключена из календаря чемпионата мира 2009 года, но в 2010-м вернулась вновь – правительство региона и привлечённые инвесторы гарантировали финансирование, подписали новый контракт и один из лучших этапов вернулся в чемпионат.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/canada/

  0

2,324

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Превью этапа...

Канадский этап возвращается в календарь после годичной паузы. И это здорово, ведь у трассы на автодроме имени блистательного Жиля Вильнева есть собственный характер. Быть может, с коммерческой точки зрения это не самый успешный этап, да и крошащийся под колесами асфальт не делает чести организаторам, но когда речь заходит о Монреале, у любого гоночного болельщика в глазах всегда загорается огонек. Ведь на небольшом островке Нотр-Дам, узкой полоской вытянувшегося вдоль реки Святого Лаврентия, без малого четверть века назад построили пусть и незамысловатую, но очень интересную трассу.
Монреальское кольцо сочетает несочетаемое. Четырежды по ходу круга пилоты достигают отметки в 300 км/ч, но здесь практически нет зон безопасности. Средняя скорость прохождения круга на треть выше, чем в Монако – однако гонщикам надо точно так же мчаться в считанных сантиметрах от ограждения. Наконец, здесь водятся разнообразные представители животного мира, которые регулярно вносят свою лепту в ход Гран При.
Термины «повышенный износ тормозов» и «трасса Жиля Вильнева» рука об руку шагают по жизни уже не один десяток лет и расставаться пока не собираются. Помимо этого, инженерам предстоит немало поломать голову над тем, что предпочесть в выборе настроек – скорость в конце прямых или стабильное поведение машины в поворотах. Кроме того, по опыту прошлых лет даже шины типа Soft в Монреале вели себя не лучшим образом, а в этом году пилотам предстоит использовать на части дистанции более жесткий состав Medium.

http://www.f1news.ru/userfiles/preview2(5).jpg

В 1995 году таких проблем не возникло, шины у всех были совершенно другие – широкие слики Goodyear. Пилоты жаловались на трудности с поиском регулировок и неровное покрытие, но это не помешало молодому гонщику Benetton Михаэлю Шумахеру выиграть поул – уже третий в четырех последних гонках, а затем уверенно стартовать на сырой после недавнего дождя трассе.
Не столь удачным получилось начало гонки для партнера немца Джонни Херберта, который не смог разъехаться с McLaren Мики Хаккинена. Еще один гонщик из числа лидеров – представитель Williams Дэвид Култхард – и вовсе не удержался на скользком асфальте. Вскоре трасса высохла окончательно, и до финиша погода не вмешивалась в ход борьбы.
Михаэль Шумахер медленно, но неумолимо увеличивал отрыв от своего главного соперника тех лет – Деймона Хилла из Williams. Самому же британцу никак не удавалось стряхнуть с заднего антикрыла пару пилотов Ferrari, Жана Алези и Герхарда Бергера. Более того, неудачно наткнувшись на пилота, отставшего на круг, Хилл и вовсе утратил второе место – Алези проскочил вперед. Через несколько кругов маневр напарника, причем без всякой посторонней помощи, сумел повторить и Бергер.
Увы, вскоре австриец выбыл из борьбы за подиум – топливо в баке подошло к концу, и гонщику пришлось добираться до боксов на самой малой скорости. К середине дистанции технические проблемы настигли и многих других – особенно часто отказывали моторы. За 20 кругов до финиша остановился и Хилл: из-за сбоя гидравлики коробка «зависла» на шестой передаче.
Казалось, победе Шумахера ничто не угрожает – занимающий второе место Алези отставал от немца на полминуты, а сам примерно столько же выигрывал у едущих следом гонщиков Jordan, Рубенса Баррикелло и Эдди Ирвайна. И тут у Михаэля прозошел сбой электроники коробки… Пока он добирался до боксов на третьей передаче, пока там разбирались с проблемой – соперники уходили вперед.

http://www.f1news.ru/userfiles/preview1(8).jpg

Канадская гонка пришлась на 31-й день рождения Жана Алези. О лучшем подарке гонщик и не мечтал. Он проводил в Формуле 1 уже седьмой сезон, и хотя с самого начала все называли француза очень талантливым, он так ни разу и не побывал на вершине подиума. Канадские болельщики тоже были в восторге, ведь именно за Алези во франкоговорящем Монреале многие болели. И когда гонщик пересек линию финиша, барьеры оказались не в силах сдержать эмоции – люди хлынули на трассу.
Жан так больше никогда и не выиграл в Формуле 1, но тот июньский день 1995 года он до сих пор называет счастливейшим в своей жизни.

…И ещё десять памятных Гран При Канады
1961 – Первая в истории страны гонка Гран При разыграна на трассе в Моспорт-парке в классе спортивных машин. Победа досталась местному спортсмену Питеру Райану на Lotus.
1967 – Дебют Страны кленового листа в календаре Формулы 1. Начавшийся под финиш дождь спутал все карты лидерам, а выиграл Джек Брэбэм на машине собственной команды, хотя начинал гонку он только с восьмой позиции.
1973 – Первое в истории Формулы 1 появление машины безопасности на трассе. Из-за ливня произошло несколько аварий, и судьи решили нейтрализовать гонку. Первый блин вышел комом – водитель машины безопасности занял в пелотоне неверную позицию, что привело после финиша к долгим спорам, и в итоге сильнейшим признали Питера Ревсона (McLaren).
1982 – В аварии на старте оборвалась жизнь молодого итальянца Риккардо Палетти. Дебютант из команды Osella врезался в замершую на решетке Ferrari Дидье Пирони - чтобы извлечь его из искореженной и объятой пламенем машины ушло целых полчаса. Врачи после этого были уже бессильны…
1989 – Первую в истории победу альянсу Williams-Renault под монреальским дождем принес Тьерри Бутсен. Для бельгийского пилота этот визит на вершину подиума также стал первым в карьере.
1991 – Найджел Мэнселл мчался к заслуженной победе, оставив соперников далеко позади. На последнем круге британец даже начал приветствовать болельщиков… и мотор его Williams предательски заглох в шпильке. Первым финишировал Нельсон Пике из Benetton, одержавший свою 23-ю и последнюю победу в Формуле 1.
1999 – После аварий Михаэля Шумахера, Дэймона Хилла и Жака Вильнева свое нынешнее название получила знаменитая Стена Чемпионов. Мика Хаккинен, который к тому моменту также имел титул, смог избежать неприятностей и выиграл гонку.
2001 – Первый случай в истории чемпионата мира, когда первым и вторым в Гран При финишировали родные братья. Михаэль Шумахер на Ferrari лидировал со старта, но за счет более позднего пит-стопа лидерство у него отобрал представляющий Williams Ральф Шумахер. «Хорошо, что их не трое», - пошутил на пресс-конференции финишировавший следом Хаккинен.
2007 – Гонка, в которой одержал первую победу Льюис Хэмилтон и угодил в ужасную аварию Роберт Кубица, запомнилась тем, что по ходу дистанции Такума Сато на машине забытой ныне команды Super Aguri обошел на трассе Ferrari Кими Райкконена и McLaren Фернандо Алонсо.
2008 – Через год после происшествия, едва не стоившего ему жизни, Кубица одерживает первую в карьере победу, а успех его команды BMW Sauber закрепляет финишировавший вторым Ник Хайдфельд. Не заметив красный свет на выезде с пит-лейна, Льюис Хэмилтон врезается в остановившуюся машину Кими Райкконена.
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … view.shtml

  0

2,325

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гран При Канады: Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Канады от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

20 000-й км у Нико Росберга
1 400-е очко у Михаэля Шумахера
1 000-й круг у Себастьяна Буэми
1 000-й км у Бруно Сенны
1 000-й км у Лукаса ди Грасси
200-е очко у Роберта Кубицы
50-й Гран При и старт у Себастьяна Феттеля
10-й Гран При, но 9-й старт у Камуи Кобаяши:
    - Япония '09 - заменял заболевшего Тимо Глока на тренировках
Шасси
100 000-й км у Sauber
800-й старт в 804-м Гран При у Ferrari
500-й Гран При, но 498-й старт у Lotus

Что может сбыться...
Гонщики

15 000-й круг у Рубенса Баррикелло, если он проедет 59 кругов
500-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 42 круга
250-е очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 8-го места
150-е очко у Нико Росберга, если он финиширует не ниже 5-го места
10-я победа Дженсона Баттона
10-й подряд финиш в очках у Марка Уэббера
10-й старт в 11-м Гран При у Камуи Кобаяши:
    - Япония '09 - заменял заболевшего Тимо Глока на тренировках
Шасси
25 000-й круг у Renault, если гонщики проедут 118 кругов на двоих
200-е очко у Sauber, если гонщики наберут 4 очка
10-я победа Mercedes
10-я победа Red Bull
10-й быстрый круг у Mercedes
10-й быстрый круг у Red Bull
Страны
800 000-й км у британцев, если они проедут 28 кругов
600 000-й км у итальянцев, если они проедут 51 круг
10-й подряд финиш в очках у австралийцев
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … tats.shtml

  0