Re: Помогите выбрать фотоаппарат
где в Донецке, ну кроме "Маяка",
в маге, где забирать будете и посмотрите - там не склад, а большой (сравнительно) магазин
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помогите выбрать фотоаппарат
где в Донецке, ну кроме "Маяка",
в маге, где забирать будете и посмотрите - там не склад, а большой (сравнительно) магазин
Phaust Так и я о том же... Что 3100, что 5100, что 3200 - на оптике до штуки зелени картинка будет фактически одинаковая. Современные начальные зеркалки заточены под качественную бытовую съемку на достаточно высоких ISO. Чтобы сделать скачек по качеству нужно переходить на ФФ и дорогую оптику. А оно нам нужно?
Сразу извиняюсь за небольшой офтоп по отношению к теме топика, но не смог пройти. Ув. Don Kortes, о каком именно качестве идет речь? Если качество по мегапикселямь - это одно. Если качество по размеру картинки - это другое... Объем файла на карточке... Процессор обработки картинки в камере... Но ведь в фотографическом искусстве обычно речь идет о фотографии - как итоге, конечном виде, так сказать. А к этому отношение имеет в большей степени мастерство конкретного человека. Один, к примеру, может топором вытесать из дерева произведение искусства, а второй с любым набором супер-современных инструментов - полено испортить.
Да, согласен, надо постоянно учится и именно так, как Вы сказали. Но! Не гнаться за мегапикселями, не говорить: "- фигово получается потому как камера с кропом, а не ФФ!" или "- плохие снимки, ибо у вас оптика - некомильфо!".
Хороший фотограф определяется умением видеть и (!) передавать то, что видит посредством камеры [и средств пост обработки]. А какую он при этом камеру использует и оптику - дело его вкуса/тематики съемок/финансового положения/и пр.
Современные зеркалки начального уровня отличаются от своих старших собратьев корпусом, матрицей, органами управления, функционалом (количество точек фокусировки, количество пресетов, т.п.). Причем чаще всего в одной линейке стоят одинаковые процессоры обработки изображения.
ИМХО (как и все вышесказанное): Вышеприведенный пост - это скорее как оправдание. "-У меня плохие снимки потому, что камера начального уровня, оптика не самого высокого ценового сегмента и в камере кропнутая матрица!"...
По сути топика:
При решение о приобретении той или иной камеры нужно учитывать:
- что хотим снимать?
- достаточность по функционалу определенных камер (видео снимать сегодня умеют и мыльницы, а по скорости запуска и "френдлиюзер интерфейс" с ними никакие зеркалки не сравняться!)
- (в случае "сменнооптиковых") готовность вкладывать средства и таскаться с арсеналом оптики. (к слову, оптика, порой, может весить больше самой камеры!)
- финансовые возможности.
Ну не верю я, что кто-то будет покупать Марк1, что б поснимать семью на отдыхе!
При прицеле на "зеркалку":
Вы "выросли" из возможностей мыльницы? Искренне поздравляю! Дальше смотрим примерно как в предыдущем случае:
- что хотим снимать? от этого зависит как камера, так и набор оптики.
- финансовые возможности. Имеет смысл взять "тушку" подешевле, но вложиться в оптику.
- моральная готовность...
не забываем про сопутсвующее - кофры/рюкзаки и штативы!
Ну и самое главное после того, как определились с классом камеры - пощупать нескольких представителей класса от разных производителей!!! "Как в руку ляжет" - очень имеет значение. Ведь в неудобной обуви ходить-то неудобно. Вот и с тушкой: если эргономика/вес неудобны для рук - как же тут снимешь шедевр, когда постоянно мысли заняты "куда б её (камеру) прислонить?" или кнопки управления не те под пальцы подворачиваются?
В заключение, личное: посмотрите, приценитесь, попробуйте. Дорогу осилит идущий (с) и Любое большое путешествие начинается с маленького шага (с). Смотрите и учитесь видеть. Учитесь передавать своё видение.
Может надо SD-ку класс "10" для такой техники?
Да, лучше 10-й, чтобы и на серию и на видео хватало.
Согласен. Меня тоже раздражает тон кожи от Найкон и я никак не могу пока побороть это - нехватает моих любительских знаний, нужно учиться.
К сожалению, вот это никак не побороть. Резкость/работа АФ и прочие прелести все можно как то обойти. А вот эти вот скинтоны-нет. Потому автор статьи и сделал именно такой выбор.
Могу добавить один момент. На любом откровенно дешевом инструменте просто неудобно и неприятно учиться. Потому если есть возможность все же стоит взять технику получше. С другой стороны 5d mIII новичку излишен 100%
Каждый раз, когда читаю про этот , не дающим покоя профи, тон кожи в Никоне, искренне удивляюсь этой категоричности. Я фото занимаюсь, в сумме, уже очень много лет. Начинал с Зенита TTL и через череду цифро мыльниц и ультразумов пришел к начальной зеркалке 5100. И за все время существования цветного фото не встречал эталонных условий с эталонным освещением и модели с эталонным оттенком кожи. Рассветный и закатный свет кожу краснят, полуденный свет сквозь листву или с отражением от зданий дает оттенок этой среды, в помещении больше ББ важен чем поиски каротина у модели. Этот морковный цвет для меня как городская легенда. Летом лица загрелые, зимой бледные. Если не страдать маниакальным поиском моркови то может все и ок? Может для салонной съемки это важно. А для семейной важнее КТО на снимке, ГДЕ это все и КОГДА это произошло. Это если люди в кадре. А уж для пейзажей, макро и стрита морковный человек не страшен.
Да так то оно так, но человеку с опытом сразу в глаза бросается это коричневое недоразумение.
Phaust
Вот о чем еще подумал.... Возможно, для новичков, это важно. Все упоминания о морковном оттенке кожи бледных моделей я встречал в темах о исходниках в RAW. Ведь все профи снимают на ФФ и однозначно в RAW. Но, при этом, практически во всех нлюбительских зеркалках процессоры вышли уже на такой уровень, что все эти артефакты и проблемы устраняются в самой камере и на выходу имеем jpeg чистый, правильный и идеальный для любителя. На днях выставил в настройках RAW+Jpeg и на тех снимках, где экспозиция была выбрана правильно чтобы получить из RAW картинку , как в готовом внутрикамерном jpeg-e пришлось повозиться в редакторе. При наличии современных мощных внутрикамерных процессоров зачем любителю вся та возня с RAW? Дань моде или слепое подражание владельцам крутых ФФ, но старых и морально устаревших без этих процессоров. Вот им , как раз, эта возня с RAW просто необходима. Посмотрите любой обзор, например Nikon D5100, и поищите в конце обзора в галерее тестовых снимков людей с морковными лицами. Нормальные там лица.
http://www.flickr.com/photos/fabrys/5661607897/
http://www.flickr.com/photos/pva1964/5689887470/
Он не мокровный, он жухлый, т.е. коричневато землистый.
Вы хотите сказать у D800 процессор морально устарел по сравнению с 5100?:D Новичок/любитель в большинстве своем просто не видят разницы. Фотографии нормально не печатают, монитор приличный тоже никто не покупает. Потому эти разборки удел более знающих или более увлекающихся.
хотите сказать у D800 процессор морально устарел по сравнению с 5100?
Я не о том. Я о том, что владелец D800 не будет снимать в jpeg с програмной внутрикамерной обработкой. Он снимет в сыром RAW и бует потом час долбаться с вытягиванием тонов. Даже в моей начальной D5100 море настроек конечного изображения.
ммм... если честно я даже не знаю что вам сказать. Вы на самом деле верите что профи не пробовали в jpeg снимать? )) Я лично снимаю raw + jpeg с порезанным разрешением. Потом ненужные равки удаляются.
Phaust Мой любимый сайт по фото это foto.ua Там даже владельцы D90 и D7000 уже считают себя почти профи. Оно и понятно.... Два дисплея, два колесика, снимают только в RAW. Предполагается что это залог почти 100% шедевров на выходе. Свысока звучат голоса, что снимать в jpeg это почти как в зеленом режиме. Я так думаю, что эта практика тянется корнями к зеркалкам и без нормальных процессоров и без видео приличного.
Глупость и одно и второе.
1) Снимают в Jpeg "только лохи". Глупость, глупость и еще раз глупость. Никто не возбраняет снимать jpeg + raw. Я вообще считаю что снимок с нормальной экспозицией не обязательно корректировать начинать из raw. В jpeg информации достаточно. Примерно в половине случаев в raw не лезу.
2) Процессор делает все сам. Глупость. Автоматика не всесильна. Ошибка в выборе черной и белой точки событие с вероятностью в процентов 80. Кроме того, многие забывают, что преобразование raw-> jpeg в родном конвертере дает тот же результат что и в камере. Можно снимать raw и пакетно гонять в родном конверторе, экономить место на карточке в отпуске скажем. Лично проверял, DPP дает 1 в 1 результат с камерой.
Я форумы читать перестал. 95 из 100 кто купил зеркалку у нас считают себя крутым фотографом. Надеюсь это пройдет.
В донецке есть магазинчик на маяке, цены у них конечно завышены немного, но там всегда в наличии. В руках покрутишь, две девушки проконсультируют от и до.
http://foto-video.dn.ua/
Не реклама. сам брал тут.
Благодаря Вашему совету приобрёл в этом магазине фотоаппарат. Перед поездкой в Донецк позвонил по контактному телефону и узнал о наличии. В наличии фотоаппарат был и мне предложили его отложить, на что я с удовольствием согласился. Итак, что имеем в итоге:
фотоаппарат - Nikon D5100 AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR 4510.00
флешкарта - Transcend Ultimate 32 GB CLASS 10 250.00
фильтр - HOYA Pro 1 Digital MC UV (O) 52 230.00
сумка - case logic (треугольник) 280.00
карандаш - Lenspen 100.00
сумма: 5370,00
Благодарю Всех за помощь!!!
Phaust
Завтра постараюсь поснимать людей.
фильтр - HOYA Pro 1 Digital MC UV (O) 52 230.00
фильтр хороший, но для кита бы я за эти деньги не брал....
Но он по посадочному размеру (52мм) подойдет и на фикс 35/1,8. Думаю, на перспективу и ты его себе прикупишь.
фильтр хороший, но для кита бы я за эти деньги не брал....
В наличии был HOYA и какой то дешёвый. Дешёвый брать не захотел.
В наличии был HOYA и какой то дешёвый.
я к тому, что для кита он не нужен, вообще любой защитный фильтр нужен для защиты дорогой линзы, коим китовый объектив не является.. Лучше снимать без него, но с блендой, особенно в солнечную погоду.
mekena , спасибо за полезные советы. Учту.
RedLoganVolk написав:В наличии был HOYA и какой то дешёвый.
я к тому, что для кита он не нужен, вообще любой защитный фильтр нужен для защиты дорогой линзы, коим китовый объектив не является.. Лучше снимать без него, но с блендой, особенно в солнечную погоду.
На кит можно вообще что угодно накрутить, даже бутерброд из 3х китайских фильтров за 3$. Ни на что не вляет
Phaust
Завтра постараюсь поснимать людей.
Вот для сравнения http://fotkidepo.ru/?id=album:48934 Я сегодня тоже поснимал. Без коррекции, камерный жипег
а
хотел прикрепить фотки никон д5100, 18-15 - не получилось
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помогите выбрать фотоаппарат
Згенеровано за 0.227 секунд(и), виконано 92 запитів