ПисАл я когда-то, что проведу эксперимент со свечами для ГБО. Купил Brisk Silver DR15YS, немного поездил на них, потом поставил штатные, потом - снова Бриск, те же, - на пробеге 239000 км, то есть, почти 17000 км тому назад. Но начал двигатель подтраивать, расход увеличился примерно на литр, выкрутил позавчера Бриски и снова вкрутил штатные. На третьем цилиндре брисковская свеча имела заметно худший вид - с черным нагаром на резьбе. Теперь поезжу немного на штатных и посмотрю снова состояние свечи в третьем цилиндре. Если та же петрушка будет и со штатными, следовательно, виноват цилиндр, если все свечи будут иметь одинаковый вид, значит, одна брисковская свеча накрылась за 17000 км.
Сегодня заправил балон под завязку, проконтролирую расход.
А вообще, сделал вывод (как мне и говорили) что лучше ездить на штатных свечах, даже на пропане. Если это только не дорогущие японские свечи для ГБО - возможно, там можно будет минимум отбить стоимость покупки таких свечей.
Короче, позже отпишусь.
При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
0