Re: Полетел подшипник на рулевой колонке
Воот
Сергей опередил ))
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Полетел подшипник на рулевой колонке
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Воот
Сергей опередил ))
Я тут переживаю як довго, без цього підшипника, можна кататись.
І щоб замовити підшипник, потрібно знати який. А на ному ніякого маркування немає, в інеті теж не знайшов.
як довго, без цього підшипника
Запихни пока что горлішко или из капролона втулку туда віточить (можно на "Сатурне" на Борщаговке.)
Lavrik, замеряй диаметр труб, ширину и диаметр обоймы, ширину и диамерт вывалившихся роликов, прикрепи фото и отправь им письмо с просьбой подобрать, а лучше позвони спроси кому отправить письмо, они подскажут какой подшипник нужен
Я у них японьские подшипники на коленвал мотиков брал, часто подбирали по размерам
Нашел в инете.
1. zalexandr82 написал, что при движении крутанул руль, почувствовал что что-то высыпалось на коврик. Посмотрел и обнаружил маленькие цилиндрики (много). При этом ход руля нормальный, каких то отличий не заметил. Кто что может подсказать что это и чем грозит. Шум определил, что это подшипник рулевой колонки. Пробег всего 105 тысяч, а поломка очень редкая. Проблема в том, что подшипник переборке не подлежит, только замена в сборе: 10000 р. колонка и 5000 р. замена. Zhora10 вспомнил, как заезжал в гараж таксопарка, поитересоваться как они справляются с такой напастью... Все оказалось предельно просто и экономично. Умелыми руками болезнь лечится за минут 15-20. Выточенная по размеру фторопластовая втулка запрессовывается в рулевую колонку. Причем без её снятия и снятия руля через низ, раскернивается там и проблема решена.
2. У меня появился скрип в рулевой колонке по началу брызгал вд на время помогала потом скрип усилился стал туго крутится руль решил с этим покончить снял рулевую колонку увидел что верхний подшипник рассыпался и вал колонки начал задевать обойму подшипника так как рулевая колонка ремонту не подлежит поэтому купить новый подшипник в магазине не возможно найти аналог тоже не получилось такова размера не в одном госте нет 22-35 нашел 25-37 пришлось у токаря заказывать втулку на вал, на трубе колонки сделал два распила болгаркой с верху и с низу раздвинул стенки для того чтобы вошел подшипник аккуратно прессуем, по кругу ровняем трубу для того чтоб одеть переключатели туговато но возможна все собрал руль стал крутится так как-будто гур установил и сэкономил 10000 р
3. После появления проблемы тоже начал мониторить форумы, прочитал про втулку
Леманс по телефону приговорил рулевую колонку под замену, никаких ремонтов
Кольцо развалившегося подшипника висело на рулевом валу в районе крестовины. Замерил штанген циркулем диаметр вала примерно 27мм, диаметр трубы, в котором стоял подшипник порядка 35мм. Точные цифры не помню, лучше замерить еще раз
Три дня медитировал)) обращал внимание на все более менее подходящее по размерам. Попался под руку маленький кусочек трубы, оставшейся после бурения скважины на даче. Наружный и внутренний диаметры были близки к вышеуказанным с учетом зазора на двусторонний скотч. Ширина этой втулки - колечка была всего то 12-15мм, но этого оказалось достаточно
Разрезал это колечко как бы наискосок, чтобы не было явного стыка-ступеньки, на наружную поверхность приклеил 2 слоя скотча (естественно все по месту со штангелем, количеством слоев скотча добиваемся минимального зазора) и в таком виде поставил сначала на рулевой вал, а потом аккуратно затолкал втулку выше на место, где стоял подшипник. Покрутил рулем с усилием во все стороны, чтобы скотч прижался к корпусу колонки. Ничего не разбирал. Единственное неудобство - все надо делать лежа на спине в районе педалей.
Смазку не закладывал. Руль крутится легко. С небольшим люфтом смирился
К сожалению, трубки ПЭНД у меня больше не осталось, но найти ее не проблема на любом рынке стройматериалов. Она черного цвета.
Что непонятно, спрашивайте. На самом деле все просто
4. Заменил нижний игольчатый подшипник рулевой колонки Рено Логан.
Сне маем рулевую колонку (Как?найдёте в интернете) Замеряем диаметр вала входящего в рулевой кожух. Это будет внутренний размер втулки. Потом замеряем внутренний диаметре рулевого кожуха.Это будет наружный размер втулки. Замеряем глубину до развалившигося подшипника минус миллиметра два-три для закернивания трубку кожуха.У меня получилась втулка 44/33/20. Вытачил из второпласта. Разрезал с одной стороны нажовкой по металлу,внутри втулки нажовкой сделал прапилы для попадания смазки. Внутрь кожуха поместил смазки синей но можно и Литтл. Разжал втулку и одел на вал затем запрессовал в кожух.Края кожух закернил. Можно устанавливать.
5. б/у колонка.
На жаль тепер не маю часу ( блин времени нет),але дуже скоро розповім як я вирішив питання дуже сердито і практично на любу всім халяву. Збереглися фотки. Викладу.
Серёжа, на какой детородный орган нужны сложности с фотографиями? Раньше я всё делал двумя дрожащими пальцами одной руки, а теперь мне нужно заниматься манипуляциями с паролями и галереями! И это на родном форуме.
По теме: замечательно всё получилось. И если бы не возникший на форуме вопрос, то я бы и забыл, что у меня была проблема с этим подшипником.
ПыСы.Стараюсь снимать всё, что делаю. Много разного. Рулевой механизм при помощи бутылки от газировки реставрирую и т.д. Желающих приглашаю увидеть всё воочию. Пива не пью, а остальное в наличии! Чего и ВАМ всем.
Валєра, фото можеш мені на пошту скинути (є в профілі), а тут розписати як робив.
Доброго времени суток!
Также столкнулся с такой проблемой, высыпались "иголки" под ноги,появился люфт, скрип и туго поворачивался руль, думал крестовина, их там аж две, но пристальный осмотр показал, что посыпался подшипник, ну вообще поиски данного подшипника, как вы понимаете, успехом не увенчались, перекапал интернет и решил проблему вот как, купил муфту пластиковую для спайки труб на отопление, внутренний диаметр 31 мм, наружный 41мм, отрезал примерно 1 см. и распилил наискось, одел через кардан между крестовинами (он тоньше) просунул, немного раздавши, через верхнюю крестовину и ,предварительно смазав, установил заподлицо с трубой. Снаружи, чтобы случайно не выпал, одел хомут на вал, для удобства лучше отсоедините нижнюю часть вала от рейки. В итоге: руль как новый без скрипа и тормозов, люфта тоже не ощущается и цена вопроса 8 грн.
Серёжа, на какой детородный орган нужны сложности с фотографиями?
По теме: замечательно всё получилось. И если бы не возникший на форуме вопрос, то я бы и забыл, что у меня была проблема с этим подшипником.
На прохання Валєри
Привет всем! Меня тоже постигла та же участь. Только чуть-чуть не такие симптомы. Скрипел руль, в основном при повороте на лево. Снял все, попшикал ВД, покрутил слегка, снял размеры для втулки и собрал обратно. Пока крутил и пшикал - вроде как пропал хруст, а утром как уже из дому выехал опять захрустел только еще хуже, аж с закусыванием как бы. Опять полез в интернет и обратил внимание, что на всех фотках подшипник запрессован вровень с пазом, а у меня подшипник на 0.5 мм торчал наружу, т.е. почти на полсантиметра вылез от нужного места. Так как втулка уже была выточена, то решил поэкспериментировать и посадить подшипник. Постучал оправкой и он легко сел на место. Что в результате: скрипы, хрусты и т.д. пропали. Но вот такое чувство, что "тяжеловат" руль стал, крутится вроде легко, а вроде как совсем некомфортно, не так как было. Скорее всего поменяю на втулку, вот только как выпрессовать старый без снятия колонки даже не представляю. И неприятно как-то что в таком важном узле, такая простая деталь - и нельзя найти((( И главное непонятно с какого перепугу летит(
ну вд особо не мастило, вона більше вимива грязюку чим змащує, замажте саме змазкою, а не універсальним засобом
ну вд особо не мастило, вона більше вимива грязюку чим змащує, замажте саме змазкою, а не універсальним засобом
Туда особо и не подлезешь( плохо смазка заходит...я уже думал масла накапать, но оно говорят пыль набирает сильно
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Полетел подшипник на рулевой колонке
Згенеровано за 0.109 секунд(и), виконано 94 запитів