Тема: Где в Одессе пройти ТО
Добрый день!
Не подскажите, где в Одессе можно пройти ТО, кроме Гайдара, 13. ???
А то мне там за 2-е ТО предлагают заплатить 800 гривен.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Где в Одессе пройти ТО
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Добрый день!
Не подскажите, где в Одессе можно пройти ТО, кроме Гайдара, 13. ???
А то мне там за 2-е ТО предлагают заплатить 800 гривен.
Так вроде-ж негде больше, был раньше Лузановский а сейчас про него не слышно.
А чего так дорого, они чего там совсем хлеба с красной икрой обьелись? Похоже на ТО придется в Столыцу ездить.
говорят что у них в связи с рекомендациями производителя необходимо чистить форсунки. Так у меня пока тачка и так нормально прет. Зачем тогда вытаскивать и чистить форсунки?
Они еще пригрозили что снимут с гарантии, если не чистить. Вобщем, я решил добровольно уйти с гарантии, тем более присмотрел на успехе магазинчик, торгующий оригинальными реношными запчастями. Завтра поеду, куплю, и сам все поменяю. Заодно поищу где можно развал-схождение сделать + для уверенности, наверное, пройду диагностику ходовой.
Вобщем, я решил добровольно уйти с гарантии,
При таком подходе со сторны СТО, это правильное решение.
присмотрел на успехе магазинчик
Был я летом в этом магазинчике, ничего у них по Логану нет, только под заказ.
Могу координаты подкинуть, где запчасти достать. Пиши в личку.
думаю, что чистить форсунки - это не лишнее...когда она загнётся (упаси господи), вот тогда начнёшь прыгать.....а чистить форсунки нужно обязательно на стенде сертифицированного СТО, потому, что форсунка есть тонкой организации субстанция и не терпит над собой насилия.
Так что с форсунками советую тебе не горячиться. Возьми перечень предлагаемых тебе услуг при ТО-2, сравни со стандартным списком услуг при ТО-2 на сайте Дачи или Рено. Затем сравни расценки у вас в Одессе и у нас в Киеве, потом с расценками тех же сайтов...а отсюда уже и решай.
ИМХО...гаражи, дяди Васи, дешёвые СТО, "проверенные" СТО как правило оборачиваются гораздо более денежными расходами...
для справки...ТО-1 на свой Ланос мой зятёк проходил за 720 грн.....такие у них у Ланосов цены...у нас же ТО-1 стоит в среднем 360 грн.
Crazy Poison
Абсолютно согласен такие работы должны делать специалисты!!!
Justas
я просто в этом убедился, когда юзал Ауди 90 и Джетту GTI...обе машины неслабые в плане двигла и ходовой, обе фулл инжектор. Первая же попытка обслуживания расходомера на Ауди 90 на "проверенном" СТО повергла меня в ужас...расходомер попытались отрегулировать на глазок с помощью отвёртки, которой можно отковыривать пробки на бочка с маслом машинным.
После этого я сломя голову попёр на фирменное СТО и смотрел как там над расходомером колдуют люди с инструментами под стать хирургическим и при этом машина подключена к компьютеру, в который вводятся данные машины и комп выдаёт настроечные данные именно для неё.
Зато на Джетте я уже был учёный и инжектор инспектировал только там.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй прикол. Развал-схождение на стенде Фольксвагена на СТО Грино Триппл Краун на Боженко. На каждое колесо вешается по компу с манипулятором, вводятся данные машины, ослабляются крепления и стенд автоматом ставит развал. Работяге остаётся только затянуть 4 болта с гайками. Рулевые тяги регулирует вручную, но информация о схождении отображается на мониторе компа....
Какой там лазерный развал-схождение?! Туфта...
Я за профессиональные СТО
чистить форсунки нужно обязательно на стенде сертифицированного СТО
Не факт,форсунки можно чистить не снимая с двигателя,все зависит от проблемы.Но рекомендаций по переодичности чистки нет.По опыту хотябы раз в 30-45тс.,это при условии что нет явных предпосылок к чистке.
форсунки можно чистить не снимая с двигателя
Поскольку по своей работе связан в основном с дизелями сказать могу одно прочистить форсунку не снимая с двигателя нереально. Проверено и не один раз!!!
Могу сказать что таким методом удавалось реанемировать форсунки которые на стенде не выдавали и половины положеной производительности,когда чистка производится на запущеном двигателе дополнительно чистится впускной тракт,частично удаляется нагар с цилиндров.И не нужно лишний раз трогать пластиковые соединения,переходнички итд... Они этого не любят.
Yeka
Жень, я говорил о том, чтобы не пытаться чистить их самому м у "дяди Васи"...всё же лучше чистить там, шде всё под Рено заточено, а не например под Ладу
Стенды универсальные,мы одним стендом чистим и бенз.логан и диз.патруль,а вот у кого под что руки заточены-эт верно. Ебстествено после перехода с диз.на бензин стенд промывается.
странно...на Фольксе у меня при диагностике форсунок, их сначала не снимали с двигла...а машину подключали к компу
Это если есть предпосылка что у одной из форсунок занижена производительность.Тогда форсунки снимаются ставятся на стенд,под них пробирки с делениями и стенд имитирует работу двигателя за оред.промежуток времени.Если в стенд залить чист.жидкость и задать програму чистки то это и будет чистка инжекторов со снятием.
Yeka
ну наверное...я в глубины не вникал...просто нравится когда всё по красоте, а не дядя Вася ротом дмЭ)))) ...или насосом качает)))
Вобщем, поехал я на реношній сервис, купил масло, воздушный, топливный, масляный фильтра, свечи и сам все у себя в гараже поменял. Никаких трудностей не возникло. Единственное, немного попарился с откручиванием масляного фильтра, он очень неудобно расположен.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Где в Одессе пройти ТО
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 93 запитів