Тема: Тормозные механизмы от Клио Симбол
Решил запостить сюда.
Поиск доступных вентилируемых тормозов завел меня на просторы интернета давно.
Все что можно было перечитал, сравнил, советовался с людьми ( спасибо Александру " АУК"_у ) , проводил соглосовки: перезванивался, писал е-маилы , но так и не смог перешагнуть барьер купить дорого и хорошо, Жаба душила...
Все изыскания в мире от лени ( пульты для ТВ и пр. ) или от бедности....
Так вот, что лично я открыл для себя:
авто Рено Клио Симбол с мотором 1,4 16V на разборе.
- Суппорта всборе со шлангами
- Диски вентилируемые, в отличии от Логана диски меньшего диаметра - 238мм ( на Логане 259 мм )
- Комплект колодок ( на Логане колодки такие же ), можно и старые свои поставить.
Как бы вот фото:
Заметьте диск меньше, чем железный пыльник...
Обратите внимание насколько скоба у вентилируемого диска больше ( на фото она слева ), около 1 см.
Так выглядит тормозной шланг от Симбола ( имеет защиту ввиде железной оплетки ), подходит без проблем.
Устанавливается на штатные места очень просто-запросто. Проблем нет никаких.
Прокачка тормозов переднего контура и снять-поставить около 2 нормо/часов.
Ничего нигде не трет не задевает.
Качество торможения - " Паровоз, стой, раз-два! "
Насчёт бюджетности:
-Суппорта со шлангами - 2000 руб.
- Диски б/у - 1000 руб/ пара.
- Колодки ( цены сами знаете от 400 до 1000 руб/комплект)
- Снять-поставить прокачка тормозов ( по работе почти 2 нормо/часа )
отвечаю на вопрос Алесандра ( АУК_а) - диски большего диаметра в данные суппорта не влезут, ибо ограничено простаранство скобкой, в ней вырез под данный диск -- диаметром 238 мм.
Я вытормаживался сильно и много.
Колодки жег до вони из колес.
Такого я не делал на стоке. Жалко было. Тут, извините, халява.... Стал жать...
Тормоза не плыли....
п.с. Еще конечно в совокупе с отрегулированым колдуном...
п.с. Переведите курс рубля на ГРИВНУ.