Re: AL Мой Логан
Какой брать - ещё даже и не думал.
Заводы Иста и Веста наши клиенты, на Исте на заводе был много раз, и смотрел как там делают батарейки. Из все разговоров - тут как повезёт, можно взять нормальный, а можно...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Какой брать - ещё даже и не думал.
Заводы Иста и Веста наши клиенты, на Исте на заводе был много раз, и смотрел как там делают батарейки. Из все разговоров - тут как повезёт, можно взять нормальный, а можно...
Заводы Иста и Веста наши клиенты
Так что, может они какую скидочку сделают, я бы тоже притесался
Al написав:Заводы Иста и Веста наши клиенты
Так что, может они какую скидочку сделают, я бы тоже притесался
Не выйдет, у них нет прямых представительств.
Не выйдет,
А жаль
Саня, а ты на сколько ампер буш брать?
Al написав:Не выйдет,
А жаль
Саня, а ты на сколько ампер буш брать?
60.
Буду брать бош, или подобное.
я лично купил желтинький форсаж 75а за 500 грн уже год бумкаю 1000 ватами и не жалею-тужиться но ходит
я лично купил желтинький форсаж 75
А 75 не многова-то ли?
У Логана, каыца, предел генератора 70 А.
При АКБ в 75 Ач может быть постоянный недозаряд, особенно при включении энэргоемких потребителей (фары, обогрев стекла, музыка.).
RVS написав:я лично купил желтинький форсаж 75
А 75 не многова-то ли?
У Логана, каыца, предел генератора 70 А.
При АКБ в 75 Ач может быть постоянный недозаряд, особенно при включении энэргоемких потребителей (фары, обогрев стекла, музыка.).
мож и многовато-но год прошел(а бумага терпит все)
Так разве ток генератора правильно сравнивать с выдаваемыми аккумом А/ч?
Так разве ток генератора правильно сравнивать с выдаваемыми аккумом А/ч?
Дык мы не сравниваем.
Мы просто смотрим скока генератор может выдать тока и скока тока будет жрать АКБ в режиме зарядки.
Правильно думеете товарищи, учите мат. часть максимальный ампепераж на Логане 60., всё что более ведет к недозарядке АКБ, а соответственно к сульфатации пластин. Единственный выход из этого - принудительная зарядка (хотябы раз в две недели). Так что тутачки лучше недобрать чем перебрать.
Ну что продолжим.
На прошлой неделе закончил проект по переделке звука.
Что было:
Голова Пионеер P1-Y не процессорная, аналог Р80
Фронт - Focal Access 1 - 165мм
Межблок - микрофонный базарный кабель
Усь - Hifonics Zeus 6400
Стало
Докуплен электронный кроссовер
Убраны родные кроссоверы из комплекта динамиков
Проложены отдельные аккустические провода от усилителя к каждому из 4-х динамиков.
Настроен электронный кроссовер на основании замера АЧХ в машине.
Результаты:
С высоких и со средних будто сняли шторку, всё стало прозрачно и детально.
Низкие стали ещё более уверенными и весомыми.
Да забыл, пищики перекочевали в подиумы на стойки лобового стекла - теперь красиво.
Al
Поздравляю с апгрейдом. Можно увидеть фото стоек с подиумами?
Можно, но вот куда я дел шнур к телефону ну не помню - переезд был.
По поводу аккумулятора. Хороший аккумулятор, если пластины в отдельных мешочках- тогда со временем при обсыпании не коротятся и аккумулятор служит дольше. Раньше такие выпускали под маркой САДА. Сейчас кто - не в курсе. А по поводу недозаряда полностью согласен- лишние деньги и лиший вес. Надо обязательно подзаряжать. Но каждый покупает, что ему нравится и другие ему не указ.
Как по мне так всё это от Лукавого.
Это действительно может и быть важно, но учитывая статистику думаю, что не шибко принципиально.
Сегодня для изготовления межблочных проводов получил новые разъёмы.
А вот и фото стоек с пищиками, напомню - делал всё сам.
Пройдено ТО 2010 года.
Затраты - 1000 грн полный комплекс и мед справкой.
Время - 2 часа.
Место - Киев Туполева.
На машину ясное дело не смотрели.
Постигла меня такая беда.
Висел себе на стекле ком. Мультитроникс, и так себе весел уж 2 года. И в один прекрасный день взял и отвалился - банально сломался подвес. Теперь голову ломаю как бы так это исправить. Думаю буду заказывать новую деталь, но уже не из пластика, а из нержавейки.
На выходных с отцом поменял втулки стабилизатора - это те, что на рычагах.
Проблем особых в замене нет.
Только откручивать их одному сложно, поэтому помощь в этом деле очень желательна.
Обратная установка новых потребовала сжатия подвески, иначе гайку накрутить не получается.
За 80т пройденного пути втулки износились, но не критично.
Прикупил на зиму пару покрышек Геславед NF-5 цена 1580 грн за пару. Предупредили про подорожание - цены подняты производителем.
Фото.
Продолжим.
Всё не оставляло меня желание поменять мафон на более жирный. И вот по случаю решил себе прикупить Eclipse CD7000.
Голову нашёл случайно на USA форуме. Мафон оказался новый, хоть и 2006 года выпуска.
Данный аппарат на то время был топовым в линейке фирмы. Главное это процессорная голова. Хотя может я и рано радуюсь.
Аппарат благополучно добрался из Штатов в Украину. Всё новое в родной упаковке и без единой царапины.
Теперь руки чешутся поставить и попробовать.
Вот ссылка:
http://www.audiomobile.ru/texts/11782.html
Кто оценит?
Al
ну тепер тобі прийдеться грейпити все остальне, тому як голова хороша , слухав таку. І ше від довгого лежання без роботи можуть пересохнути кондери,проявляється шипінням, якшо поганяти можуть востановитися.
І скільки вона тобі вийшла
Прикупил на зиму пару покрышек Геславед NF-5 цена 1580 грн за пару. Предупредили про подорожание - цены подняты производителем.
Будешь доволен!
Только покупай 4 сразу
Да уж, как цена выросла...я свои 15-го диаметра летом 2008 купил по 470 грн\шт.
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 88 запитів