Re: Встречаем Duster!!!
есть и у нас уже харошие дороги, Киев-Чоп например, на определенных участках.
Ключевое слово "на определенных участках".
У нас все дороги явуляются дорогами только на определенных участках.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
есть и у нас уже харошие дороги, Киев-Чоп например, на определенных участках.
Ключевое слово "на определенных участках".
У нас все дороги явуляются дорогами только на определенных участках.
батенька какие 120-140, если у нас почти на всех дорогах максимум 110 (при +20 к 90 разрешенным)
Часто езжу по маршруту Кривой Рог- Днепропетровск.
По трассе это более 130 км. В основном 2+2 полосы с разделителем.
Ямы залатали, ехать можно.
Почти все населенные пункты год назад превратились в "синие" (были "белые" раньше).
Практически всю дорогу держу 140 по спидометру, местами 150-160.
На Логане 1.6, помню, таким темпом идти не получалось, особенно если в салоне было еще несколько человек.
Да и тапку давить постоянно в пол не хотелось - машинку было жалко. Для Логана крейсерская скорость на трассе - 120.
абослютно согласен. сам изредка давлю 140 - только в случае крайней необходимости и на известных мне участках дороги. а так 100 держу, чтобы продавцов полосатых палок не дразнить. По спидометру логана это около 110 по стрелке.
Чего спорите?! Кто совершал на "узкоколейке" при плотном встречном потоке обгон на Логане 1,4 того графиками и прочими теоретическими выкладками не убедить! Даже с 70 и до 110 (рывок для обгона вяло тянущегося осколка третичной эпохи ГАЗ 53 с гуляющим в право-лево двухосным прицепом) 1,4 Логан с "третьей" крутить надо аж под ковриком пол прогибается!!!! Ох такие маневры адреналину под шкуру запускают!!!
Пробовал я и 1,6 в динамике... Оно конечно уже что-то..., но еще далеко не то....
И, чтоб 1,5 дизель вдруг прыти набрался!? Да с чего?! Передаточные числа КПП?! Надо пробовать, тест драйв брать и пробовать... Чуда конечно не следует ожидать, разве что надрывный рев дизеля придаст некое субъективное ощущение мощи и динамики....
PS Кто нить владеет статистикой по Сандеро? И сравнениями с объемами продаж Логана? А то их(Сандеро) чегось редко встречаю. Логаны те множатся на дорогах, а Сандерики "пасуть задних" (субъективное ощущение). Я к тому, что у Дачии регресс в продажах новых моделей намечается похоже... И Дустер с заявленой ценой имеет все шансы кривую к значениям мало отличным от "0" приблизить... (мнение субъективно)
И, чтоб 1,5 дизель вдруг прыти набрался!? Да с чего?! Передаточные числа КПП?! Надо пробовать, тест драйв брать и пробовать... Чуда конечно не следует ожидать, разве что надрывный рев дизеля придаст некое субъективное ощущение мощи и динамики....
Турбодизельный двигатель 1.5 л., 70 л.с./4000об./мин., 160Нм/1700 об./мин.
http://renault.ua/cars/catalog/logan/engine/eng/
у моей кангу было 120Нм без турбин всяких..
не могу сказать, что трудно было обгон делать...
чтой-то Вы того...
у моей кангу было 120Нм без турбин всяких..
не могу сказать, что трудно было обгон делать...
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало рейтинг самых быстрых и самых медленных автомобилей в мире. В списке нашлось место даже нашей "Ниве" – ее признали одной из самых медленных.
1. Volkswagen Multivan 1.9 TDI – 23,6
2. Peugeot Expert Tepee 1.6 HDi – 21,1
3. Citroen Berlingo 1.6 HDi – 20,4
4. Fiat Panda 1.2 8V 4x4 – 20,0
5. Smart Fortwo Cabrio cdi – 19,8
6. Mercedes Viano 2.0 CDI 4–Matic – 19,7
7. Renault Kangoo 1.5 dCi – 19,6
8. Lada Niva 4x4 1.7 – 19,0
9. Opel Corsa 1.0 – 18,2
10. Chevrolet Matiz 0.8 – 18,2
BOIL написав:у моей кангу было 120Нм без турбин всяких..
не могу сказать, что трудно было обгон делать...Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало рейтинг самых быстрых и самых медленных автомобилей в мире. В списке нашлось место даже нашей "Ниве" – ее признали одной из самых медленных.
7. Renault Kangoo 1.5 dCi – 19,6
1.5 dCi бывает от 60 до 110 лошадей в зависимости от настроек мозгов. так вот который 60 реально не едет а который 110 на флюенсе кстати стоит
на первой-третьей передачах ускорение такое что передачи просто не успеваешь переключать если движок крутить нормально.
И это все один и тот же двигатель я так подозреваю что легким движением руки 90 л.с. дастера превращаются в 110 , за определенную сумму денег конечно
PS Кто нить владеет статистикой по Сандеро? И сравнениями с объемами продаж Логана? А то их(Сандеро) чегось редко встречаю. Логаны те множатся на дорогах, а Сандерики "пасуть задних" (субъективное ощущение). Я к тому, что у Дачии регресс в продажах новых моделей намечается похоже... И Дустер с заявленой ценой имеет все шансы кривую к значениям мало отличным от "0" приблизить... (мнение субъективно)
Согласен!
Идиотская цена на Флуенс...
Теперь вот на Дастер...
Блин, ну видно же, что себестоимость машин по сравнению с конкурентами значительно ниже (привет, Карлос Гон!), на всем же сэкономлено!
А цены - космос!
Чего вы кипишуете ? Рынок расставит все по местам - покупатель нынче придирчивый пошел (кредитов-то нету)
Ну почему кредитов нету, у меня знакомый через рено финанс под 0% годовых логанчика взял в мае месяце
Ну почему кредитов нету
Только это уже совсем не те кредиты, когда раздавали налево-направо с нулевым первоначальным взносом на 5-7 лет
У м еня вот тоже рено под 0% годовых. Уже год выплачиваю) усе путем никаких комисий скрытых, и дали без проблем и быстро)
Согласен!
Идиотская цена на Флуенс...
Теперь вот на Дастер...
Блин, ну видно же, что себестоимость машин по сравнению с конкурентами значительно ниже (привет, Карлос Гон!), на всем же сэкономлено!
А цены - космос!
По состоянию на начало 2009 года на складах собралось около 60% выпущенных ранее и не проданных "Лагун". Данная цифра свидетельствует о полном провале модели на всех рынках, кроме французского - при том, что Карлос Гон ранее неоднократно заявлял, что "Лагуна" III станет "образцом в классе" и "одним из самых успешных проектов в сегменте".
По состоянию на начало 2009 года на складах собралось около 60% выпущенных ранее и не проданных "Лагун". Данная цифра свидетельствует о полном провале модели на всех рынках, кроме французского - при том, что Карлос Гон ранее неоднократно заявлял, что "Лагуна" III станет "образцом в классе" и "одним из самых успешных проектов в сегменте".
А потому что жмотятся они на рекламу!
Вот взять Фиат, у которого вообще жoпа была, машины по 2 года стояли в салонах и на складах.
Но начали активно продвигать - и пошли продажи в 2010 году!
Я вон когда задался целью купить экономичную резвую семейную машинку, про Фиат бы и не вспомнил, если бы фотка Линеи не мозолила мне глаза в каждом выпуске Авторевю и других автожурналов.
А так прикинул по цене, оснащению и ТТХ - вроде ничего.
Поехал - и купил.
И Флуенс на тот момент в сравнимой комплектации и даже с более дохлым движком стоил почему-то намного дороже!
Хоте обе машины - бюджетные повозки, собранные руками турецких рабочих.
З.Ы. Это потом уже я узнал, что сервис Фиата по сравнению с Рено - полный отстой
Да, тяжело Дастеру придется судя по последним новостям...
Раз: http://autoconsulting.ua/article.php?sid=16645
Два: http://autoconsulting.ua/article.php?sid=16639
А потому что жмотятся они на рекламу!
От рекламы у покурателей денег больше не станет.
Вон, Логан, очень мало рекламировался, но первые пару лет разлетался как горячие пирожки, пока Ренаульт не зажрался.
От рекламы у покурателей денег больше не станет.
Ну это само собой
Поэтому когда платежеспособный спрос упал в разы, при прочих равных покупаются раскрученные модели.
Я весной прошлого года сам чуть Лагуну не взял в нулевой кредит на 3 года.
Стояла в салоне темно-синяя красавица, 2.0 механика с огромной кучей опций за 214 тыс.грн.
Курс тогда был 8.60.
Это потом уже я узнал, что сервис Фиата по сравнению с Рено - полный отстой
что, уже есть первые цветочки?
Сплав мощности, надежности и проходимости настоящих 4х4 – по цене легкового автомобиля Молодежный кроссовер SsangYong Actyon 2010 г.в. можно приобрести по цене от 155 000 грн. Элегантный внедорожник, флагман модельной гаммы, SsangYong New Kyron 2010 г.в. предлагается по цене от 165 000 грн. А модель SsangYong Rexton II продается по цене от 215 000 грн. Таких цен нет и вовсе на рынке.
Все на SsangYong!
а ТО через 10000 км? и как цены?
Все на SsangYong!
неужто так тОркает, дружише?
Аудитор написав:Все на SsangYong!
неужто так тОркает, дружише?
А модель SsangYong Rexton II продается по цене от 215 000 грн.
Хорошая машина, у меня кум такую купил. Только ТО раз в 10 тыс. по дурной цене, или тю-тю гарантия, и в случае чего (ДТП какое-нибудь например мелкое) бампер стоит в полтора раз дороже, чем на кукурузер.
а через 2 года на висилицу с пункта приема металлолома
а через 2 года на висилицу с пункта приема металлолома
ты смотри, какая связь!
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 44 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Встречаем Duster!!!
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 90 запитів