Re: Пыльники шруса у Логан
вопрос не понял, но покатайся еще
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
вопрос не понял, но покатайся еще
Подскажите плззз! Надо ли менять все масло в коробке при замене пыльника с сальником или можно залить старое и долить нового, сколько ушло? На сто сказали надо все менять. Пробег 145 тыс. еще ни разу не менял. Объем коробки 3 литра (двиг 1.4)? Плз срочно ... Пасиб заранее
При такому пробігу можна поміняти.... Я міняв...
Да, в коробці 3 літра
Лучше менять!
Пасиб за ответы. Попадалово блин, 260 сальник с пыльником, 250 работа, 315 грн масло. Капец ...
Подскажите плззз! Надо ли менять все масло в коробке при замене пыльника с сальником или можно залить старое и долить нового, сколько ушло? На сто сказали надо все менять. Пробег 145 тыс. еще ни разу не менял. Объем коробки 3 литра (двиг 1.4)? Плз срочно ... Пасиб заранее
Не факт що сальник новий не потече, як в Олега. Я б залив старе, а за 2-3тис , якщо не сльозить, поміняв масло.
315 грн масло
халява
в моей машине 1 л почти 300 грн стоит
делай как Руслан говорит. масло поменять и сам сможешь потом.
Похоже досталась проблема сальника ШРУСа и логану 2013 года. Кто что может посоветывать?
так обезжиривай для начала. потение не означает течь.
Решил пойти другим путем. Буду брать пыльник и сальник оригинал (500 грн). Не хочу испытывать судьбу и играть в рулетку с этой частью машины, тем более разница всего 250 грн. Ну и масло полностью поменяю.
Решил пойти другим путем.
Саме правельне рішення
Буду брать пыльник и сальник оригинал (500 грн)
де можна взяти оригінал за таку ціну?
що стоїть в оригіналі?
Не хочу испытывать судьбу и играть в рулетку с этой частью машины, тем более разница всего 250 грн
понимаешь, когда меняешь шрус не в сборе, то больше зависит от криворукости мастера.
Antuan написав:Буду брать пыльник и сальник оригинал (500 грн)
де можна взяти оригінал за таку ціну?
що стоїть в оригіналі?
На упаковке написано рено, мэйд франс. Фото дома уже выложу, пишу с телефона. Купил тут же при сто на Жмеринской. Но сказали они разные бывают, может не подойти, надо снимать старую и сравнивать. Пока жду, подъемника нет свободного.
сто на Жмеринской
А чи не "ПанАвто" часом????
Antuan написав:сто на Жмеринской
А чи не "ПанАвто" часом????
Да, ПанАвто. Из коробки слилось не больше 150 гр масла Буду менять только пыльник, ребята подсуетили за 100 грн. Мой старый был порванный. Фотки дома закину.
Как и обещал расписываю все по порядку.
Сняли защиту двигателя, при этом обломались 3 болта Ну то такое, от этого никто не застрахован, я уже и не помню, когда последний защиту снимал. Пришлось к стоимости работ добавить слесарку и сварку, надо было приварить три болта, чтобы прикрутить обратно защиту.
Все в масле (на фото) и видна коварно свисающая капля на пыльнике Пошел купил набор оригинал рено (на фото) за 500 грн. И тут столкнулись с проблемой - полуось не выбивается из ступицы, прикипела самка собаки
Паренек, который делал мою машину, предложил мне два варианта. Первый - пробуем выдавить на прессе, но не факт, что не повредим полуось и подшипнику будет писец, и второй вариант - одеваем пыльник с другой стороны (внутренней), но если к примеру надо будет менять ступичный подшипник, то придется менять всю полуось в сборе, т.к. не факт, что она не повредится при выдавливании под прессом. Я выбрал второй вариант, т.к. с баблом реальный напряг и не охота попадать еще и на подшипник вместе с полуосью в сборе (полуось б/у не рассматривал даже, а новая не оригинал в сборе стоит почти штука грн
).
Парень, который занимался моей машиной, говорит мне - можно поменять только пыльник, я не вижу, чтобы сальник был поврежден, скорее всего просто масло пропускало из порванного пыльника. Вообщем пыльник мне подогнали эти же ребята из своих запасов (100 грн), а реновский набор я пошел отнес обратно и забрал деньги.
Поставили пыльник, собрали все обратно, залили 3 литра масла. Крутим полуось руками - течет самка собаки . Течет как раз возле хомута. Слили масло. Поставили другой хомут. Покрутили-повертели - не течет. Я сделал 3 круга по территории, старался руль выворачивать в самые крайние положения, правда выше второй передачи там не разогнаться. Заехал опять на подъемник - сухо ... аллилуйя (тьфу 3 раза).
Приварили болты для защиты двигателя и наконец я выехал с бокса. На стоянке залез с подкапотного и пощупал пыльник - сухо (тьфу 3 раза). Будем наблюдать.
По итогу получилось 835 грн. Замена пыльника (работа) - 250 грн, масло 3 литра ельф - 315 грн, слесарка/сварка - 160 грн, хомут - 7 грн, пыльник - 100 грн.
И еще вопрос.
В коробке было всего лишь не больше 150 гр масла, ну может 200 максимум - чего ожидать? Пятна масла на асфальте заметил только позавчера и особо не ездил.
зы. передачи стали легче и четче включаться
Коварно свисающая капля трансмиссионки
Вот это набор оригинал за 500 грн, который не понадобился.
Вот такое масло залил.
После замены.
Как и обещал расписываю все по порядку.
Ну с выздоровлением машинки и попутно один вопрос ,что это за труба под приводным валом идет, у меня такой вроде нет
И как вообще этот пыльник может лопнуть ведь он не вращается, только вверх вниз движения.
труба - для масла ГУР
труба - для масла ГУР
Проверю, у меня вроде гур но что то трубу там не помню
Хомут надежный? Чего мастера не поставили такой, как в ремкомплекте идет? Кто-то еще на таких хомутах катается?
Игорь, вопрос верный. надежность таких хомутов весьма спорна. они растягиваются, от температуры степень зажатия меняется ну и он слезет по итогу.
Ясно. Завтра тоже планирую ковыряться, надо учесть все нюансы )
что это за труба под приводным валом идет, у меня такой вроде нет
Скорее всего трубка ГУРА.
И как вообще этот пыльник может лопнуть ведь он не вращается, только вверх вниз движения.
Та ХЗ, но резина имеет свойство стареть со временем. Я 3-4 дня назад поймал хорошую такую яму левой стороной машины, может это и дало
при вращении будет дисбалланс ну и он слезет по итогу
Так хомут и пыльник не вращаются
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Пыльники шруса у Логан
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 89 запитів