51

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Antnick написав:
kareliya75 написав:

если только не турецкие

Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey

а я такие брать не стал,взял made in Germany empathy

  0



52

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

обобщяющий ответ на тему : не менее долговечная чем на седане, кроме стоек стабилизатора (у меня примерно на 20 - 30 проц)

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

53

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

у меня Логан МЦВ 2007 года первая в городе у нас была, замена по ходовой началась только на 4 году жизни а\м у меня.
Шум резины практически не слышен, а во звук мотора есть. На 2000 оборотов - тишина и спокойствие

  0

54

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Поменял давеча слева рычаг (TRW JTC1241), тяга(стойка) стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001), сайлентблок стабилизатора (SWAG, номер не помню валялся год). Почистил и смазал направляющие суппортов. Один пыльник направляющей заменил газелевской. Провозился 3.5 часа. Инструменты, ключ 13, ключ + головка на 16, ключ + головка 18 и ломик, torx 30. Процесс вообщем простой, застрял на выбивании шаровой, и обратной сборке стабилизатора.
Результат стук спереди слева пропал. Наезжаешь на яму левым колесом, а грохочет справа и сзади.
Ну и пара фоток.
Снятие сайлентблока стабилизатора, ключ на 18.
http://s019.radikal.ru/i622/1304/49/35ed11bd0371.jpg
Раскручиваем ключем/головкой на 18 одну сторону
http://s018.radikal.ru/i516/1304/c9/22e5abad5054.jpg
C левой стороны нужно снять защиту и отцепить соединительную тягу. Сверху ключ 13. ВВОн там снизу обычной головкой на 18 не подлезть, нужно длинную. Сорвал ключом, помогая ломиком nose_eat
http://s017.radikal.ru/i407/1304/e4/8140b01ee54a.jpg
Чтобы поставить обратно стабилизатор нагрузил рычаг. Заодно потом дозатянул в таком положении.
http://s017.radikal.ru/i442/1304/91/9d51a7b28d5f.jpg

Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey

Задние сайленты тоже Турецкие

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

55

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Левый аморт выходил 170 тыс. Поменял, а правый еще живой. Хотя , обычно бывает наоборот.:dntknw:

  0

56

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Менял рычаг подвески справа вместе с тягой стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001) и сайлентблоком стабилизатора. К сайленту не подобраться, там второй винтик закрыт проводами и выкрутить его целая проблема. Хотел забить, но если он не снят, замена рычага превращается в адъ, так как приходится еще и подомкрачивать ломиком стабилизатор, чтобы не мешал (он подпирает снизу рычаг). Пришлось все таки снять.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

57

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Нашел таки оригинальный наконечник Лимфердер, все как положено - упаковка, логотип с совой четкий, не размазаный как на Экзисте предлагали за 216 гр. турецкий. Завтра буду брать у официалов, цена 317 гр. Сфотаю, выложу. А завода Лемфердер в Турции всетаки нет. Если пишут Турция , то це пидробка. Это продавцы - перекупщики запчастей нас убеждают в обратном, им то всеравно что нам продавать.

  0

58

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

выложи каталожный номер-спрошу у одних импортеров о месте производства

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

59 Відредаговано rk03 (2013-04-23 10:10:58)

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

grinder написав:

Менял рычаг подвески справа вместе с тягой стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001) и сайлентблоком стабилизатора.

Скільки вже разів сайленти стаба міняв і пробіг? Затягувати їх можна на підйомнику чи на опущеній?

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

60

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

rk03 Руслан, а чего убрал про 30 грн? smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

61

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

_AlexSander_ написав:

rk03 Руслан, а чего убрал про 30 грн? smile

Саня, не зрозумів смисл заміни одного при ціні в 30грн (Sasic). А потім продер око і глянув пост вище про заміну лівого.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

62 Відредаговано _AlexSander_ (2013-04-23 11:43:47)

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Dendnepr 30936 и 30937. в конце могут добавить 01.

Мистер. еще раз , для тех , кто в танке или бронепоезде.
вот координаты представительства ЗФ в Турции . завод находиттся в г.Измир.
http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp

теперь по логотипам.
Цитирую ответ официального поставщика в Украину:

Этой истории с совой и буквой L уже года 3  или  4. Это из той же серии история что и значение последних цифр в номере лемфа (01, 02, 03 и т.п.)
Буква "L" в треугольнике имеет те же права на жизнь, что и "Сова". По условиям завещания, оставленного основателем фирмы "Lemforder" господином доктором Ульдерупом, право на клеймение продукции "Совой" оставлено только за тремя заводами, которые были в свое время основаны в округе Бремена. Остальные заводы компании, а их по всему миру более 20-и, могут маркировать свою продукцию только треугольником с "L".

И еще раз напомню, координаты официального представительства ZF в Украине, где с радостью Вам ответят на Ваши вопросы (или пошлют к офф дистрибьютору или ресейлеру, например к нам). Правда в Украине это офис ЗФ-сервиса, но тем не менее:

ZF Friedrichshafen AG
ZF Services Marketing Office Ukraine
M.Grintchenka Str. 4, Gebäude V, Office 2
03680 Kiev
Email: info.kiev@zf-services.com.ua
Phone: +38 44 4995955
Fax: +38 44 4995955
Homepage: www.zf.com/ua

Контакты других производств и торговых представительств по всему миру, Вы можете найти на сайте http://www.zf.com/corporate/en/company/ … ldwide.jsp

ну и в заключение еще раз по логотипам:
http://img03.mar.cx/_images/CL371487

: CLASE 12 CINCL.PARTES DE VEHICULOS, ESPECIALMENTE PARA VEHICULOS MOTORIZADOS; MOTORES; EMBRAGUES; ENGRANAJES; SISTEMA DE DIRECCION; EXTREMOS DE VARILLA TENSORA DE DIRECCION, RUEDAS; VOLANTES DE DIRECCION; RUEDAS DE ENGRANAJE; RUEDAS DE CIGUEÑAL; RUEDAS DE EJE DE LEVAS; JUNTAS; JUNTAS DE RUEDAS; BARRAS DE: CLASE 12 CSUSPENSION; BARRA DE EJE Y DIRECCION; LLANTAS DE RUEDA; JUNTAS UNIVERSALES; EJES DE TRANSMISION; EJES MOTOR; CIGUEÑALES; EJES DE LEVAS; EJES DE DIRECCION; EJES DE CARDAN; RODAMIENTOS DE MOTOR; SOPORTES DE MOTOR; RODAMIENTOS DE ENGRANAJE; RODAMIENTOS DE EJE; LEVANTA VALVULAS Y PALANCAS DE MOTOR;: CLASE 12 CFRENOS Y PARTES DE LOS MISMOS; DISCOS DE FRENO; AMORTIGUADORES; RESORTES, NEUMATICOS ASI COMO PARTES DE LOS ARTICULOS MENCIONADOS.
Owner    LEMFORDER INTERNATIONAL AG & CO. KG
BORGWARDSTRASSE 16, 28279 BREMEN .
ALEMANIA
Status     CADUCADO
Filed    1997-03-17
Registered    1997-11-25
Serial No    CL371487

http://img03.mar.cx/_images/US75979024

Goods/Services    steering shafts, camshafts, axle collar sets
Owner    Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Borgwardstrasse 16

28279 Bremen
Fed Rep Germany
Status     Registration canceled under Section 8.
Filed    1997-03-03
Registered    2000-06-06
Serial No    US75979024 
Check with the respective trademark agency at the link above for the most up-to-date information on mark status, owner, and address for service.
Design Codes    26.05.02- Plain single line triangles; Triangles, plain single line

http://img03.mar.cx/_images/US75250830

Goods/Services    automotive articulation and joint grease, lubricating grease for vehicles and motor oils
engine and vehicle parts for land vehicles, namely, bearings, antifriction bearings, roll and ball bearings, sliding bearings, pedestal bearings, case bearings and flange bearings, bushings, articulation heads, cog wheels, belt drive wheels, engine mounts mostly consisting of metal, rubber and/or plastics, bolts, split-pins, snap rings, shaft rings, steering tie rods, steering tie rod ends; steering systems composed primarily of tie rod center, tie rod lateral, tie rod end, idler arm, pitman arm, control arm, inner arm shaft; clutches, gears, gear wheels, crank shaft wheels, camshaft wheels, wheel joints, suspension arms, axle brackets, steering collars, universal joints, transmission shafts, driving shafts, crank shafts, cardan shafts, engine bearings, engine bearers, gear bearings, shaft bearings, valve lifters, motor levers and joints, namely, ball joints, axial joints and suspension joints
parts for vehicles, particularly for motor vehicles, namely, engines for land vehicles, wheels, steering wheels, wheel rims; brakes and parts for brakes, namely, brake discs, brake drums, brake pads, brake shoe kits; pneumatic springs as well as structural parts of the above-mentioned goods
Owner    Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Borgwardstrasse 16
28279 Bremen
Fed Rep Germany
Status     Abandoned: No Statement of Use filed after Notice of Allowance was issued.
Filed    1997-03-03
Registered    0000-00-00
Serial No    US75250830 
Check with the respective trademark agency at the link above for the most up-to-date information on mark status, owner, and address for service.
Design Codes    26.05.02- Plain single line triangles; Triangles, plain single line

ну и для окончательного развеивания "бредовых туч", вокруг Бренда, навеянных глупыми ветрами просторов интернет, цитирую ответ, полученный от представительства компании ZF в Украине:

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за интерес к торговой марке Lemförder.
По Вашему запросу могу сообщить следующее:
1.    Графическое изображение латинской буквы L в треугольнике также является зарегистрированным торговым знаком концерна ZF Friedrichshafen AG.
2.    Страна производства конкретной детали явно указана на упаковке изделия.
3.    У концерна ZF Friedrichshafen AG есть несколько заводов в Турции, в том числе:
ZF Lemförder Aks Modülleri Sanayi ve Ticaret A.S.
Atatürk Organize Sanayi Bölgesi, 10003 Sokak No. 13, 35620 Cigli – Izmir

Более детальную информацию о подразделениях концерна Вы можете найти на нашем сайте www.zf.com, в разделе Locations, выбрав интересующий Вас континент и страну.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если потребуется дополнительная информация.

Удачного всем дня и - Покупайте продукцию Lemfoerder и не только, в клубном  магазине smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

63 Відредаговано Dendnepr (2013-04-23 12:17:35)

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16

кста-онлайн каталог с картинками

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

64

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

rk03 ясн. сайлент у Серёжи же задний smile
по установке. затягивать рычаги надо при нормально стоящей (не подвешенной машине). иначе сайленты будут в "нерабочем" состоянии и постоянно будут рваться при нагрузке и подпрыгивании колеса.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

65

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

_AlexSander_ написав:

ясн. сайлент у Серёжи же задний smile
по установке. затягивать рычаги надо при нормально стоящей (не подвешенной машине).

Чьот не поняв. Я про сайленти стаба(втулки, де стаб до кузова кріпиться), а не ричагів. Мені їх міняли і затягували на підйомнику. Вірно аль ні? Про затяжку ричагів вкурсі.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

66

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

по стабу - всем на подъемнике ))
но имхо по тому же принципу smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

67

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Dendnepr написав:

выложи каталожный номер-спрошу у одних импортеров о месте производства

6001550442  Пробивал уже. Все натюрлих. Гитлер - отдыхает.

  0

68

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Мистер я даже больше скажу, стойки стаба производства именно китай wink

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

69

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

_AlexSander_ написав:

Dendnepr 30936 и 30937. в конце могут добавить 01.

Мистер. еще раз , для тех , кто в танке или бронепоезде.
вот координаты представительства ЗФ в Турции . завод находиттся в г.Измир.
http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp

теперь по логотипам.
Цитирую ответ официального поставщика в Украину:

Для торпедоносца эксклюзивно. нашел время для мониторинга. поменял таки наконечник, постараюсь выложить фото, есси получится. Преамбула- завода Лемфердер в Турции таки нет. Компания LEMFÖRDER International AG & Co.KG была основана более 50 лет назад в городе Бремен, Германия. Компания входит в состав концерна "ZF-Group". LEMFÖRDER International AG & Co.KG является официальным поставщиком на конвейер деталей подвески, в том числе и резинотехнических изделий и рулевого управления для европейских автомобилей, таких как Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.
Одни и те же заводы производят продукцию и для конвейера, и для вторичного рынка. Наряду с заводами в Германии - их восемь - компания Lemforder имеет предприятия в Испании, Северной Америке, Японии. Все предприятия компании работают в соответствии с сертификатами ISO 9000, или QS 9000, сертификатами VDA Союза Немецких авто-производителей.
Компания Lemförder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Её история началась с того, как основатель компании господин Ульдеруп изобрел и запатентовал шаровую опору. В 1984 году промышленная группа Lemförder вошла в состав концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF), крупнейшего производителя систем приводов и рулевого управления. В 1988 году Lemförder Group открывает новую торговую компанию - Otus UK Ltd. (переименована в LMI GB Ltd в 1999), в 1997 образовались торговые компании LMI Japan и LMI USA. К 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemförder AG . Новая торговая компания LMI получила имя Lemförder International AG & Co. KG.
Ассортимент продукции, производимой LEMFÖRDER, включает в себя множество товарных групп: резинометаллические изделия, пластмассовые детали, гидравлические системы, детали моторной группы, технологические жидкости. Программа поставок LEMFÖRDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.
Вся продукция производимая на заводах  ZF  есть ее собственностью, а этот концерн обладает всего четырьмя брендами-  SACHS , BOGE, LEMFÖRDER, ZF Parts.
У каждого бренда есть свой товарный лицензионный знак http://www.zf.com/corporate/en/products … rands.html
И  ни о каких Буквах L в треугольниках речь не ведется (якобы дочерние заводы когда-то открытые и не имеющие право носить «СОВУ»). У ZF представительства заводы и офисы более чем в 120 странах мира, но производство LEMFÖRDER не находится в Турции или в Китае или других странах , кроме заявленных на официальном сайте ZF.
Вы запрашивали информацию у представительства ZF  в Росcии, и они Вам не дали инфу  с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине http://www.zf.com/eu/content/ru/ukraine … epage.html
и в Китае http://www.zf.com/corporate/en/company/ … /china.jsp
и в Турции http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ , LEMFÖRDER!!!! Это всего лишь официальные представительства концерна ZF. Во многих странах есть заводы концерна ZF  с производством запчастей, но далеко не запчастей  LEMFÖRDER !

  0

70

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Скільки вже разів сайленти стаба міняв і пробіг? Затягувати їх можна на підйомнику чи на опущеній?

Один вот раз и поменял. Окончательно затягивал уже под нагрузкой.
На 96 000 поменял сайлентблок рычага задней подвески (LEMFOERDER 31285, Турция) при езде на неровностях шел какой то глухой звук, который даже не слышал, а чувствовал. Да и все равно весь перед перебрал (рулнаки и рычаги в сборе) и на схождение загонять. В Logan там самому сделать сложно, нужно подъемник и разбирать все, поэтому делал на автосервисе. Состояние снятых сайлентов было на вид ничего, ну были микротрещины, но так вроде как новый. После замены гул пропал, да и вообще стукать сзади перестало. Ща авто как новое.
Есть кстати ньюанс в сайлентах. В LF внешний диаметр,  67мм (по данным exist), но среди аналогов попадаются 66мм и 66.5мм. Я не знаю на сколько это критично, но вот такая инфа.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

71

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Родной наконечник выходил 100 тыс. второй 110. Следующий был Сасик, тоже можно сказать , выходил неплохо. 70 тыс. Но убился на ухнарь, прям болтался. Отселе - сделал вывод, нехрен экономить . Ставить все только оригинал. Не могу фото прицепить, может Зевс поможет.

  0

72

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Мистер
В след. раз за такой overposting накажу - чтобы процитировать, достаточно выделить нужный текст и нажать "Цитировать"

По теме:

т.е. официальный представитель в Украине врет ? В ответе идет речь именно о заводе !

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

73 Відредаговано _AlexSander_ (2013-04-29 13:26:47)

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

Вы запрашивали информацию у представительства ZF  в Росcии, и они Вам не дали инфу  с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине

это уже тупо с вашей стороны читать через строку. все ссылки я давал в своём сообщении.

Мистер для особо неверующих,  не вводите в заблуждение форумчан и просто читателей. я НЕ в Россию звонил. а в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО  ЗФ в Украине. и они мне продублировали сказанное на телефон - на эмаил.
относительно Турции и завод-не завод. имейте совесть зайти на указанные мной ссылки и там НА ТУРЕЦКОМ (в случае Китая, на инглише) языке вам будет написано - адрес и телефоны производственных мощностей и отдельно представительства и маркетинг.

я просто не знаю, что Вам предоставить в качестве доказательства. если Вам проще закопипастить чушь с НЕофициальных сайтов - делайте это в другом месте, например в своём личном туалете повесьте на стену. т.к. для других целей Ваша информация НЕ годится.

пы.сы.учитывая то, что у Вас написано, что вы из Запорожья, то приедьте, познакомлю вас с официальными дистрибьютерами в г.Запорожье. только смысла не вижу. у  Вас всё равно своя точка зрения.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

74

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

_AlexSander_
Мистер

Предлагаю вам перенести обсуждение в личку. g_hosp

Ибо по теме все уже выяснили - завод в Турции есть.

Все остальные сообщения будут считаться оффтопиком и будут мною удаляться без предупреждения rtfm

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

75 Відредаговано Мистер (2013-04-29 23:31:36)

Re: долговечная ли подвеска на МСВ

_AlexSander_ написав:

Вы запрашивали информацию у представительства ZF  в Росcии, и они Вам не дали инфу  с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине

это уже тупо с вашей стороны читать через строку. все ссылки я давал в своём сообщениМистер для особо неверующих,  не вводите в заблуждение форумчан и просто читателей. я НЕ в Россию звонил. а в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО  ЗФ в Украине. и они мне продублировали сказанное на телефон - на эмаил.
относительно Турции и завод-не завод. имейте совесть зайти на указанные мной ссылки и там НА ТУРЕЦКОМ (в случае Китая, на инглише) языке вам будет написано - адрес и телефоны производственных мощностей и отдельно представительства и маркетинг.

я просто не знаю, что Вам предоставить в качестве доказательства.  если Вам проще закопипастить чушь с НЕофициальных сайтов - делайте это в другом месте, например в своём личном кабинете  повесьте на стену. т.к. для других целей Ваша информация НЕ годится.

пы.сы.учитывая то, что у Вас написано, что вы из Запорожья, то приедьте, познакомлю вас с официальными дистрибьютерами в г.Запорожье. только смысла не вижу. у  Вас всё равно своя точка зрения.

Ок. Могу приехать, . А то вы тоже наговорили , тут лишака.

  0