751 Відредаговано ПАПА (2010-11-06 21:26:01)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Традиционно... Комментарии призовых пилотов и менеджеров команд... МОЯ РУБРИКА:"С ПЫЛУ, С ЖАРУ!!!"

Патрик Хед: Это фантастический результат для команды...

http://www.f1news.ru/userfiles/head/61790.jpg

Совладелец и технический руководитель Williams Патрик Хед с оптимизмом комментировал поул Нико Хюлкенберга в Бразилии, первый для команды за последние пять лет…
Патрик Хед: «В субботу не принято брызгаться шампанским, но это фантастический результат! Все сотрудники команды, на базе и на трассе, делают всё возможное, чтобы мы смогли вернуться в число сильнейших команд, и сегодняшний успех станет хорошим стимулом. Нико не был уверен в том, что состояние трассы позволяет выезжать на сликах, но инженер сказал ему, что Рубенс выехал на резине для сухого асфальта, и Хюлкенберг последовал его примеру. Он отлично справился со своей работой, фантастический результат!»
http://www.f1news.ru/news/f1-61790.html

Хюлкенберг: "Поул стал приятным сюрпризом!!!"

http://www.f1news.ru/userfiles/hulkenberg/61793.jpg

Под конец квалификации на Интерлагосе Нико Хюлкенберг неожиданно завоевал первый в карьере поул, оставив позади и гонщиков Red Bull, и остальных претендентов на титул…
Нико Хюлкенберг: «Это было невероятно, я до сих пор не могу поверить, что мне это удалось. Огромное спасибо команде Williams F1, подготовившей для квалификации отличную машину, и, разумеется, принявшей правильное решение перейти на слики. Я уже показал довольно хорошее время, когда мой инженер предупредил, что у меня остался еще один заключительный круг: я выжал из машины все, что мог, постарался не допустить ошибок, не съехать на мокрые участки. В итоге поул стал для меня очень приятным сюрпризом, и пока я просто наслаждаюсь моментом. Конечно, первый поул в карьере – это очень волнительный, и, надеюсь, исторический момент, потому что я хотел бы выступать в Формуле 1 еще много лет. Трудно подбирать слова, чтобы выразить свои чувства, поскольку я все еще нахожусь в плену эмоций, которые доставил этот круг. Мне еще предстоит осознать, чего мы сегодня добились, и хорошо подготовиться к завтрашней гонке».
http://www.f1news.ru/news/f1-61793.html

Алонсо: "Главная задача - увеличить отрыв от преследователей"

http://www.f1news.ru/gallery/d/353379-4/1739281_1200px.jpg

Фернандо Алонсо признался, что не слишком огорчен результатами квалификации Гран При Бразилии, где лидер нынешнего сезона показал только пятый результат, проиграв не только неожиданному автору поула Нико Хюлкенбергу, но и всем своим главным конкурентам в борьбе за чемпионское звание.
Фернандо Алонсо: «В таких квалификациях, как эта, когда состояние трассы меняется от влажного к сухому, никогда не стоит делать какие-то прогнозы или чего-то ожидать. Думаю, каждый показал все, на что был способен, – сказал испанец по завершении сессии. – Вторая часть квалификации сложилась для нас непросто, я показал восьмое время, а Фелипе – десятое. На промежуточных шинах у нас были определенные сложности. Когда мы перешли на слики, состояние асфальта могло преподнести сюрпризы. Конечно, пятое место – это не поул позиция, но мы неплохо справились с квалификацией. Я знаю, что некоторые особые расклады даже могут принести мне титул, но наша главная задача – увеличить отрыв от ближайшего преследователя. Сейчас я опережаю Марка на 11 очков, и если завтра после финиша эта цифра окажется больше, это будет здорово. Ну а если мы и проиграем какие-то очки, то, надеюсь, не так много».
http://www.f1news.ru/news/f1-61795.html

Марк Уэббер доволен третьим местом...

http://www.f1news.ru/userfiles/webber/61796.jpg

После окончания квалификации Марк Уэббер заявил, что доволен третьим местом, ведь в сложных условиях на подсыхающей трассе претендентам на титул было, что терять…
Марк Уэббер: «Сессия получилась интересной – в таких условиях легко допустить ошибку, и я рад, что смог улучшить время в конце сессии и стартую в группе лидеров. Проехать круг без ошибок было действительно сложно, но я сделал всё возможное и показал результат, близкий к времени Себастьяна. Я доволен, в такой ситуации можно было квалифицироваться и 17-м. До начала финальной сессии третий результат вряд ли бы меня устроил, но сейчас, после того, как мы проехали решающую серию кругов на сликах, я рад, что стартую со второго ряда. Это хорошая позиция на старте гонки. Команда отработала великолепно, мы уступили только одному гонщику, а Баттон столкнулся с трудностями. Завтра нужно реализовать этот результат в своих интересах».
http://www.f1news.ru/news/f1-61796.html

  0



752 Відредаговано ПАПА (2010-11-07 11:08:25)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Прошла квалификация... Команды задумались над стратегиями для пилотов... Болельщики прикидывают различные стартовые варианты... А у меня такие мысли...

Их пять:
1.  Нико - не конкурент... Молод... Ошибется... К гадалке не ходи!!!...
2.  Феттель не конкурент... Отбирает, в очередной раз, очки у реального претендента на титул - Уэббера...
3.  Хэмильтон - загадка и не конкурент... Старт непредсказуем!!!... Может горячо начать и свалить многих, в том числе и красных... За ним Алонсо!!!...
4.  При таких раскладах Уэббер может отыграть не более 5 очков... А может и не сможет!!!... Извините за тафталогию... Так придумалось...
5.  Алонсо и далее на коне!!!...
Надеюсь на счастливый финиш для всех, а для своей любимиой команды - особенно!!!

Ваш ПАПА...

  0

753 Відредаговано ПАПА (2010-11-07 10:44:07)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Ну что ж... Пришло время комментов пилотов по итгам квалификации перед Гран При Бразилии 2010... Мне, не менее Вашего, интересно, что они скажут... Сегодня им есть что сказать!!!... Квалификация прошла по сюжетам лучших гонок всех времен...

1. Red Bull
Себестьян Феттель (2-й):
«Сессия проходила в сложных условиях. В 3-й сессии после первого круга на промежуточных шинах нам пришлось принимать непростое решение, когда трасса, казалось, уже подсохла, но последний сектор оказался очень коварным. В итоге все приняли решение поставить слики. Состояние трассы становилось все лучше, но асфальт оставался скользким. Сначала я подумал, что уступил времени поула лишь одну десятую, но затем осознал, что Нико Хюлкенберг опередил нас на целую секунду! Наши поздравления, ведь в таких условиях допустить ошибку очень легко. Сегодня мы нацеливались на поул, но я рад, что стартую со второй позиции, ведь в подобных условиях результат мог быть и хуже».
Марк Уэббер (3-й): «Сессия для всех была трудной, но я получил удовольствие. В таких условиях можно запросто совершить ошибку, так что я доволен, что стартую в первых рядах. В финале квалификации было сложно проехать хороший круг, но я сделал все, что было в моих силах. Мы с Себастьяном показали примерно одинаковое время, и команда отлично поработала, заложив неплохую основу для победы в Кубке конструкторов, так что позитивных моментов сегодня было немало. Накануне старта завтрашней гонки мы занимаем выгодную позицию. У Нико Хюлкенберга хорошая машина, он выступил очень уверенно, так что мы поздравляем его с поулом: такое впечатление, что он выступал на какой-то другой трассе!»
        
2. McLaren
Льюис Хэмилтон (4-й):
«В 2008-м я стартовал на этой трассе с четвёртого места, и я не могу назвать эту позицию любимой, но сегодня мне не на что жаловаться. Правда, я немного расстроен тем, что на финальном круге попал в трафик в последнем повороте. Машина выглядела неплохо, она была не так хороша на мокрой трассе, но когда в финале квалификации асфальт подсох, оказалась весьма конкурентоспособна. Завтра мы должны быть быстры в гонке, у нас хорошая скорость на прямой старт-финиш, и я надеюсь на интересную борьбу с соперниками. Здорово, что поул сегодня выиграл Нико Хюлкенберг – отличная работа, но моя цель на завтра – обогнать всех, кто стартует впереди».
Дженсон Баттон (11-й): «Сложный уик-энд, мне никак не удавалось найти оптимальный баланс. На торможении передние колёса блокировались, проблема была достаточно серьёзной и здорово мешала в квалификации. Тем не менее, машина вела себя лучше, чем на свободных заездах. В конце второй сессии мы поставили свежий комплект промежуточной резины, и первый круг прошел неплохо, а на втором резина уже оказалась изношена, я не улучшил результат и на последних секундах не смог пробиться в финал. Жаль, что я буду стартовать так далеко от Льюиса, у меня почти нет шансов помочь ему во время гонки. К сожалению, сегодня в первую десятку попасть не удалось, но в прошлом я стартовал здесь и с худших позиций, чем 11-я, и добивался хороших результатов. Посмотрим, что будет завтра – я надеюсь на веселую гонку!»
        
3. Ferrari    
Фернандо Алонсо (5-й):
«Пятое место – это ещё не конец света. Много раз в этом году гонщики Red Bull стартовали с первого ряда, а мы с Хэмилтоном боролись на место на втором. Сегодня всех удивил Хюлкенберг – только ему удалось чисто проехать круг в конце сессии, остальные, включая меня, допускали ошибки – сухая траектория была очень узкой и если вы смещались хотя бы на десять сантиметров, это приводило к большой потере времени. В завтрашней гонке нужно максимально использовать сильные стороны машины, нашу скорость на дистанции. Если удастся более эффективно контролировать состояние резины, мы можем получить преимущество. Старт так же очень важен – нужно постараться отыграть несколько позиций, следя при этом за действиями соперников, ведь для них этот момент тоже будет решающим. С точки зрения стратегии присутствие Нико Хюлкенберга на поуле стало ещё одной переменной, но моя главная цель в этот уик-энд – увеличить отрыв от Уэббера, чтобы ситуация в Абу-Даби была более комфортной, насколько это возможно. Если этого сделать не удастся, нужно просто минимизировать потери».
Фелипе Масса (9-й): «Условия сегодня были сложными, состояние трассы постоянно менялось. На мокром асфальте я показывал неплохое время на промежуточных шинах, но стоило поставить слики, как на подсыхающей трассе сразу почувствовалась нехватка сцепления, повлиявшая на результат. Фактически, весь этот сезон мне не удавалось быстро прогреть резину, и мокрая трасса не способствовала решению этой проблемы. Жаль, что я не смог бороться за позиции в лидирующей группе – мне хотелось порадовать болельщиков хорошим результатом. Гонка должна пройти на сухой трассе, совсем в других условиях. Вчера Фернандо был очень быстр на длинных сериях кругов, и я думаю, что мы сможем отыграть несколько позиций. Я поздравляю Нико с первым поулом – думаю, сегодня он на седьмом небе!»
   
4. Mercedes
Михаэль Шумахер (8-й):
«Я несколько разочарован результатом, поскольку обстоятельства сегодня складывались именно так, как мне бы хотелось. Я действительно надеялся добиться большего, – но не сложилось. Мне не удалось проехать круг быстрее, причем, никаких проблем не было, поэтому единственное объяснение может быть связано с тем, что сразу после выезда из боксов мои шины остыли, когда я вынужден был съехать с траектории, чтобы пропустить Себастьяна и Марка. Поздравления Нико Хюлкенбергу, – его круг был просто великолепным!»
Нико Росберг (13-й): «Мы настраивались на хороший результат, однако на подсыхающей трассе промежуточные шины позволяли проехать лишь один быстрый круг, а во второй сессии меня блокировал Буэми. Таков итог дня, и, конечно, я расстроен, что оказался на столь далекой позиции в ситуации, когда мы могли добиться преимущества».
        
5. Renault
Роберт Кубица (7-й):
«Квалификация оказалась очень сложной. Мы вовремя перешли на слики в финале сессии, но на первом круге я лишь по счастливой случайности смог избежать ошибок – машину было очень сложно удержать на трассе. Шины никак не хотели прогреваться, наши аэродинамические настройки для сухой трассы, похоже, этому не способствовали. Хотя после сессии всегда легко говорить о том, что можно было бы сделать лучше. Сегодня мы избрали верную тактику, но этого оказалось недостаточно – надеюсь, завтра нас ждёт хорошая гонка».
Виталий Петров (10-й): «Вчерашний день оказался для меня очень сложным, но механики и инженеры отлично поработали, смогли разобраться со всеми проблемами, и сегодня машина выглядела очень здорово на сырой трассе. Квалификация получилась действительно сложной, потому что состояние асфальта постоянно менялось. Я едва не остался в первой части сессии – мы ожидали дождя, но он так и не начался, потому пришлось выступать на одном комплекте шин, и в итоге я показал лишь 16-е время. В целом же я очень доволен тем, что пробился в первую десятку, однако на сликах можно было бы проехать и быстрее, так что мы имели возможность оказаться на более высокой позиции. Но в любом случае я уверен, что завтра нам по силам хорошо провести гонку. Также мне хотелось бы поздравить Нико Хюлкенберга, который отлично поработал и завоевал поул».   
   
6. Force India
Адриан Сутил (18-й):
«Первая часть квалификации оказалась беспорядочной. Во время первой попытки я потерял время, когда прямо передо мной вылетел Витантонио – хотя, пожалуй, в тот момент условиях были самыми хорошими. Во время решающей попытки уровень сцепления был не столь высоким. Вновь пошел дождь, и хотя состояние асфальта немного улучшилось, мои шины к тому времени утратили сцепление из-за гранулирования, и мне не удалось пройти круг достаточно быстро. Штраф отбросит меня ещё дальше на стартовой решетке, но я не собираюсь сдаваться. Мы весьма быстры в гоночной конфигурации, а наши стратеги всегда уверенно работают в переменчивую погоду. Мы слишком многого добились в этом году, чтобы останавливаться в последний момент – и потому я решительно настроен выйти на старт и целиком отдать себя гонке».
Витантонио Лиуцци (17-й): «Странная сессия: утром машина приносила положительные эмоции, и все работало хорошо. Нам удалось отыскать верный баланс, мы почти ничего не меняли между утренней тренировкой и квалификацией и потому были уверены, что сможем оказаться поблизости от первой десятки. Но сцепление с асфальтом пропало, возникали проблемы на торможениях, особенно на втором секторе, где машину носило по всей трассе. Мы пытались что-то сделать, но в итоге я не сумел подняться выше 17-го места».
        
7. Williams
Нико Хюлкенберг (ПОУЛ):
«Я не ожидал оказаться на поуле, но команда так здорово подготовила машину, что она отлично работала в этих погодных условиях, а мне удалось проехать чистый круг. Инженер сказал по радио, что я завоевал поул, но мне сложно было в это поверить. Невероятные ощущения! Перед гонкой нам нужно оставаться реалистами, и я знаю, что пилоты, расположившиеся следом за мной на старте, ведут борьбу за титул. Но и мы сражаемся за позицию, а потому сделаем всё, чтобы добиться хорошего результата. Ещё раз спасибо Williams, которая сегодня предоставила мне отличную машину. Я счастлив и хочу отпраздновать этот момент вместе со всей командой».
Рубенс Баррикелло (6-й): «Я действительно рад за команду – день сложился для нас прекрасно. У нас поул – жаль, что не мой, но я очень рад за Нико. В таких условиях важно поддерживать в шинах рабочую температуру, но впереди меня оказался один из соперников, потому мне пришлось чуть сбросить скорость, и резина остыла. Я доволен шестой позицией – она отлично подходит для того, чтобы начать гонку».
        
8. Sauber
Камуи Кобаяши (12-й):
«Я был близок к попаданию в финал, но на последнем круге резина потеряла сцепление с трассой. В первой сессии асфальт был влажным, но состояние трассы подходило моей машине и выбранной резине, я оставил этот комплект и показал пятое время, но не смог повторить этот результат во второй сессии. Завтра мы ждём гонку на сухом асфальте и надеемся добиться большего».
Ник Хайдфельд (16-й): «Должен признать, что я немного расстроен. На сухом асфальте наша машина более эффективна, но мы могли добиться большего во второй сессии, если бы вовремя сменили резину – я получил новый комплект на два круга раньше, и лучшее состояние резины не совпало с лучшим состоянием трассы. Впрочем, на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны, а завтра прогноз не обещает дождя».
        
9. Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (14-й):
«Я вполне доволен своим выступлением в квалификации – думаю, мы почти достигли того предела, на который позволяет рассчитывать наша машина в столь сложных условиях. Состояние трассы быстро менялось, но мы смогли подтвердить, что возникшие утром проблемы решены. В дождевой квалификация с перспективой сухой гонки мы использовали промежуточные настройки – надеюсь, завтра это поможет. Я не рассчитывал оказаться на столь высокой позиции, потому надеюсь, что мы сможем, при хорошей стратегии и в зависимости от скорости износа резины, заработать несколько очков».
Себастьен Буэми (15-й): «Я невероятно расстроен ходом квалификации, особенно если учесть, насколько быстр я был сегодня с утра. Возможно, мы слишком рано перешли во второй части сессии на новый комплект промежуточной резины, когда трасса высыхала. К тому времени, когда асфальт подсох ещё больше, состояние шин уже было не идеальным, потому я не смог воспользоваться улучшившимися условиями».
        
10. Lotus   
Ярно Трулли (20-й):
«На трассе был весьма плотный трафик, поэтому мне не удалось чисто проехать быстрый круг. Под конец я смог показать приличное время, но мне казалось, что асфальт был более мокрым, чем в начале сессии, и мне не хватило скорости, чтобы опередить Тимо Глока. Несмотря на это, весь уик-энд машина вела себя неплохо и на сухом, и на мокром асфальте, так что завтра, думаю, мы выступим сильно. Сегодня мы использовали сухие настройки, поэтому в гонке мы должны оказаться в выгодном положении».
Хейкки Ковалайнен (21-й): «Сессия прошла неудачно. Каждый раз, когда я начинал быстрый круг, мне не удавалось полностью использовать потенциал машины, но, думаю, завтра мы выступим лучше. Бразильская трасса короткая, и это нормально, что трафик влияет на ход квалификации, но вчера мы хорошо потрудились, подбирая настройки для гонки, поэтому завтра мы постараемся показать нашу реальную скорость».
   
11. HRT
Кристиан Клин (23-й):
«Я доволен итогами квалификации, проходившей в сложных условиях. Сегодня утром я впервые пилотировал наш автомобиль под дождем, потому было важно не допустить ошибок, особенно в квалификации. Но мне удалось остаться на трассе и улучшить время круга под конец сессии. Мы надеемся побороться за позиции в завтрашней гонке, к которой хорошо подготовились».
Бруно Сенна (24-й)
: «Сегодня мы могли выступить лучше, если бы сменили шины по ходу сессии. Во время квалификации трасса становилась всё быстрее, но нам, к сожалению, не удалось этим воспользоваться. Надеюсь, завтра нам повезёт больше, когда вновь ожидается сухая погода. Гонка будет долгой и сложной, но я с нетерпением жду возможности стартовать здесь, в родной Бразилии, на машине Формулы 1».   
   
12. Virgin F1
Тимо Глок (19-й):
«Квалификация прошла хорошо, уже в первой попытке я показал время, позволившее опередить гонщиков Lotus. Со вторым комплектом резины возникли проблемы, пришлось ещё раз сменить резину, и в результате я успел проехать только один быстрый круг. Можно было добиться большего, но резина не успела прогреться. Здорово, что сегодня мы стали лучшей из новых команд, я с нетерпением жду завтрашней гонки».
Лукас ди Грасси (22-й): «Во время квалификации состояние трассы менялось, и я не оказался на ней в тот момент, когда оно было лучшим. Сегодня можно было добиться большего, но завтра другой день, и я с оптимизмом жду гонки на сухом асфальте, моего первого Гран При в Интерлагосе».

Подготовил ПАПА, по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif   

  0

754

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хирохиде Хамашима о квалификации и тактике в гонке

В финале сегодняшней квалификации гонщикам пришлось буквально на последних минутах переходить с промежуточной резины на слики. В таких условиях лучше других сработал Нико Хюлкенберг, завоевавший сенсационный дебютный поул. В традиционном пресс-релизе глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима подвел итоги дня и обозначил возможную  тактику команд в предстоящей гонке...

Хирохиде Хамашима:
"Потрясающая квалификация! Поздравляем Нико Хюлкенберга с блестящим дебютным поулом! Условия на трассе были средними между промежуточной резиной и сликами, поэтому выбор шин стал очень непростой задачей. Примечательно, что далеко не у всех гонщиков возникли проблемы с гранулированием промежуточной резины – следовательно, настройки и стиль пилотирования также сыграли свою роль. Ближе к концу сессии на отдельных участках трассы асфальт оставался слишком влажным для сликов, поэтому первая позиция Нико, да ещё с таким преимуществом, стала настоящей сенсацией! Что касается завтрашней гонки, если погода будет сухой, девять гонщиков первой десятки стартуют на резине SuperSoft. Посмотрим, какую износостойкость продемонстрируют эти шины на чистой после дождя трассе. Виталий Петров, показавший свой лучший результат на промежуточной резине, и гонщики, квалифицировавшиеся ниже десятой позиции, могут поставить более надежный состав Medium, что обещает разнообразную тактику. Если же условия вновь окажутся непостоянными, кое-кто из участников может пожалеть, что сегодня использовал практически все комплекты промежуточной резины, а преимущество получат те, кто использовал более бережливый подход."
http://www.f1news.ru/news/f1-61810.html

  0

755

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Стюарды оштрафовали Лукаса ди Грасси

Лукас ди Грасси оштрафован стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн во время квалификации. Вместо разрешенных в этой сессии 100 км/ч, гонщик проехал со скоростью 104.8 км/ч, что наказано штрафом в 1000 Евро.
Рассмотрели стюарды и инцидент между Буэми и Росбергом. На участке между 11 и 12-м поворотами во время второй квалификационной сессии Себастьен мог помешать Нико, но в этом случае никаких нарушений не найдено, инцидент оставлен без последствий.
http://www.f1news.ru/news/f1-61812.html

  0

756

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Пресс-конференция в субботу

                  Участники:
1. Нико Хюлкенберг (Williams) - 1:14.470
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:15.519
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:15.637

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЗДЕСЬ...

  0

757

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Прогноз погоды на гонку

В пятницу гонщики смогли поработать на сухой трассе, в субботу лил дождь, а в воскресенье вновь будет сухо – свежий почасовой прогноз не обещает осадков.
Гонка стартует в 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +22С при солнечном небе и умеренном юго-восточном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-61811.html

  0

758

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Стартовое поле

При определении мест на стартовом поле в случае нескольких штрафов, FIA использует последовательный подход. Наказания применяются в порядке вынесения, и каждый раз стартовое поле пересчитывается заново, поэтому реальная потеря позиций иногда не совпадает с размером штрафа.

Стартовое поле Гран При Бразилии         


                    1.  Нико Хюлкенберг Williams 1:14.470

2.   Себастьян Феттель Red Bull 1:15.519        
        
                    3.  Марк Уэббер Red Bull 1:15.637

4.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:15.747        
        
                    5.  Фернандо Алонсо Ferrari 1:15.989

6.   Рубенс Баррикелло Williams 1:16.203        

                    7.  Роберт Кубица Renault 1:16.552

8.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:16.925        
        
                    9.  Фелипе Масса Ferrari 1:17.101

10. Виталий Петров Renault 1:17.656         

                    11. Дженсон Баттон McLaren 1:19.288

12. Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:19.385        
        
                    13. Нико Росберг Mercedes 1:19.486

14. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:19.581        
        
                    15. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:19.899

16. Витантонио Лиуцци Force India 1:20.357        

                    17. Тимо Глок Virgin 1:22.130

18. Ярно Трулли Lotus 1:22.250        
        
                    19. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:19.847 - наказан потерей 5 мест за инцидент во время Гран При Кореи

20. Хейкки Ковалайнен Lotus 1:22.378
        
                    21. Лукас ди Грасси Virgin 1:22.810

22. Кристиан Клин HRT 1:23.083   
          
                    23. Адриан Сутил Force India 1:20.830 - наказан потерей 5 мест за инцидент во время Гран При Кореи

24. Бруно Сенна HRT 1:23.796        

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … grid.shtml

  0

759 Відредаговано ПАПА (2010-11-07 13:40:24)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

На Баттона была совершена попытка вооружённого нападения

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/11/07/119e5402771cc1f724317e187c61fc8eeaa94eca.jpg

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон по окончании квалификации Гран-при Бразилии подвергся нападению вооружённых бандитов. Дженсон возвращался в гостиницу вместе со своим отцом Джоном, физиотерапевтом Майком Коллиром и менеджером Ричардом Годдаром на бронированном автомобиле, за рулём которого сидел полицейский.
“В субботу вечером по пути назад с автодрома “Интерлагос” вооружённые люди попытались приблизиться к автомобилю, в котором ехал Дженсон Баттон. Ни Дженсону, ни другим пассажирам не был причинён вред. “Макларен” предоставил Дженсону и его товарищу по команде Льюису Хэмилтону бронированные автомобили, которыми управляют специально подготовленные полицейские. Полицейский, управлявший автомобилем, в котором сидел Баттон, молниеносно отреагировал на ситуацию, быстро прорвался через автомобильное движение и увёз Дженсона и других пассажиров от опасности. Власти Сан-Паулу также действовали эффективно и будут дополнительно обеспечивать безопасность Дженона Баттона и руководящего персонала “Макларена”, – сообщается в официальном пресс-релизе “Макларена”.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/11/07/7851



Баттон: пробились сквозь пять машин, было очень страшно

http://f1.k1.ua/uploads/news/2010/11/07/81ac1b2f9dc8570332332cde3bf774b14c618a4b.jpg

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон прокомментировал попытку вооружённого нападения на его автомобиль, произошедшую по пути в отель с автодрома “Интерлагос” после квалификации Гран-при Бразилии.

“Мы возвращались с автодрома, были уже за пределами трущоб и медленно двигались к оживлённой трассе. Я увидел, как вышла собака, и следующим я увидел человека с оружием. Я сказал: “А это не оружие?" И как только я сказал это, водитель повернул и оказался в тупике. Именно тогда мы увидели шестерых мужчин. Все они размахивали автоматами. Мой водитель среагировал фантастически. Он пробился сквозь пять автомобилей, мы проехали по ним сверху. Это было очень страшно. Я не знаю, кто были эти люди, заманившие нас в засаду. Но я рад, что со мной не было моей девушки Джессики. Она бы сильно испугалась”, – цитирует Баттона Mail on Sunday.
http://f1.k1.ua/news/race/2010/11/07/7852

  0

760

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Що це було? Мабуть, НЛО!

http://isport.ua/i/news/118181.jpg

Шокирующий результат квалификации заставил вспомнить старый хит.

Хюлькенберг завтра (уже сегодня) будет стартовать с поула. Сложно назвать это сюрпризом, поскольку для этого случая нет подходящего слова. Что вертелось в головах болельщиков Формулы-1? Феттель или Уэббер, Алонсо или Ред Булл, Масса или Алонсо? Да что угодно, только никто не рассчитывал на то, что первое место на стартовой решетке займет Халк! Осмелюсь угадать - так же думали и в Уильямс. Безусловно, каждая команда рассчитывает на очень успешные результаты и стремится к ним, но на Рубенса было куда больше надежд. Домашний Гран-при, как никак.
Такие результаты заставляют рыться в хронологической пыли летописания Формулы-1. Что же там? Последний раз пилот команды Уильямс стоял на поуле в 2005 году! Пять лет назад! Команда, которая является неотъемлемой составляющей Формулы-1, которая в прошлом году первой отбилась от ФОТА ради сохранения себя именно в Ф-1, полдесятилетия не добивалась существенных результатов. В 2005 году в Нюрбурге на поуле стоял Ник Хайдфельд, и вот сейчас подвиг повторил практически тезка.
Сейчас условия в королевском классе значительно изменились - деньги стали главной составляющей. Серьезное изменение направления развития в Формуле-1 произошло где-то на стыке тысячелетий. Тогда многие частные команды начали покидать гонки, а затем даже заводы отказывались от такой радости. Ситуация делала подножки многим, а Уильямс оставался. Сегодня мы увидели - ради чего.
Нико Хюлькенберг добыл очень важный поул для команды и себя лично. Первое, чего стоит коснуться - ситуация в самой команде. Недавно было объявлено, что в следующем году команду перестанут спонсировать сразу четыре компании. Важнейшая из них - шотландский банк. Согласитесь, что RBS уже успел въесться в память, практически как табачная компания "Ротманс" в 90-х. Потом был "HP"... И вот ситуация повторяется - нужен новый спонсор.
Самое быстрое решение проблемы - закрыть финансовую дыру приглашением "денежного" гонщика. В его поисках долго ходить не надо, поскольку в серии GP2 всегда можно найти подходящий вариант. Если гонщик попал в эту серию, то это значит, что за ним уже определенные суммы стоят - нужно поработать в нужном русле и финансовые потоки будут направлены в Ф-1. Кроме этого, Уильямсу неслыханно повезло. Пастор Малдонадо недавно выиграл серию GP2 и имеет неплохих (а если точнее - безумно неплохих) спонсоров. Чем не вариант?
С финансовой точки зрения, приглашение Малдонадо (которое официально еще не подтверждено) - выгодная вещь, ну а дальше что? О способностях Пастора мы поговорим отдельно, когда будем подводить итоги, но сейчас можно сказать: это будет закрытием финансовых проблем - не более того. Да и не в самом венесуэльце дело. Если приглашать его, то с кем-то из действующих пилотов нужно разорвать контракт. Сходу очень сложно выбрать. У Рубиньо очень большой опыт в Формуле-1 и нет сомнений в том, что он приложил немало усилий в этом году, чтобы машина вышла на новый уровень. С другой стороны - молодой Хюлькенберг, который отнюдь неплохо проводит свой первый сезон в Формуле-1.
С таким багажем полной неразберихи команда Уильямс приехала в Сан-Паулу. Уик-энд начался вполне обычно - средние результаты на практике никого удивить не должны были. Но потом была квалификация, и результат, которому стоит удивиться.
Конечно, можно сказать, что Халку повезло. Но если начать искать, где именно, то поиск затягивается. Его соперники выехали на супер-софте в тот же момент и ровно столько же обкатывали трассу. Например, Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер очень быстро показали, что стоит переобуваться. Сделали это и в Ред Булл - Феттель и Уэббер не испытали никаких организационных проблем и должны были спокойно пройти свои "горячие" попытки. Они и сделали это, вто только на первом месте, как многие думали, они не оказались.
В протоколе у Халка значится преимущество в одну секунду, но это несколько обманчиво. Немец добился такого перевеса на своей последней попытке, когда все пилоты прекратили борьбу. Он уходил на тот круг лидером и уже мог праздновать победу, но азарт взял вверх. Почему такой максимум не смогли выжать остальные - проблемы не Нико. Сейчас просто стоит поздравить немца и пожелать удачи не только в завтрашней гонке, но и вообще - уж он точно не заслуживает на разрыв контракта.
http://isport.ua/auto/f1/news/118181.html

  0

761

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Хиспания поборется за Хюлькенберга

http://isport.ua/i/news/118196.jpg

Пилот Уильямса может сменить команду.

По некоторым данным, команда Хиспания планирует включить в свой список гонщиков на следующий сезон Нико Хюлькенберга.
Уильямс, потеряв много спонсоров, с нового сезона, вероятно, подпишут Пастора Мальдонадо, а это значит, что либо Хюлькенберг, либо Барикелло покинут команду.
Сам гонщик не может ничего сказать по поводу своего будущего.
"Я думаю, что ситуация по-прежнему остается открытой", - сказал Хюлькенберг.
http://isport.ua/auto/f1/news/118196.html

  0

762

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Джеки Стюарт: Теперь Хюлкенберг не останется без работы

Трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что сенсационный поул Нико Хюлкенберга в Интерлагосе позволит немецкому гонщику рассчитывать на успешное продолжение карьеры, несмотря на неопределённость в продлении контракта с Williams, вызванную финансовыми обстоятельствами.
Решение о составе на следующий сезон будет принято после тестов Пастора Мальдонадо в Абу-Даби, но команде предстоит сделать непростой выбор – Williams очень нужны средства, а значит, одного из сегодняшних гонщиков – Рубенса Баррикелло или Нико Хюлкенберга, придётся уволить. По неофициальной информации, команда уже согласовала детали контракта на следующий сезон с Баррикелло…
Джеки Стюарт: «Теперь Нико не останется без работы, я буду очень удивлён, если он не подпишет контракт с одной из более обеспеченных команд. В этом году он уже доказал свой потенциал. Да, Нико ошибался, но для молодёжи такие ошибки типичны. Вы тренируете щенка и думаете, что добились успеха, но он продолжает писать на ковёр – это процесс».
http://www.f1news.ru/news/f1-61819.html

  0

763

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Cosworth поздравляет Нико Хюлкенберга и команду Williams

Поул, завоеванный Нико Хюлкенбергом на Гран При Бразилии, стал первым для 2,4-литровых моторов Cosworth CA2010 V8. Успех молодого немца закрепил и другой пилот Williams – в своем 18-м домашнем Гран При Рубенс Баррикелло показал шестой результат.
«Нам хотелось бы поздравить Нико, Рубенса и всю команду AT&T Williams с отличным выступлением в квалификации и пожелать успеха в гонке, – сказал генеральный менеджер Cosworth Марк Галлахер. – Высокий результат стал общим достижением, и мы знаем, что лишь благодаря невероятным усилиям команды и пилотов удалось завоевать первую стартовую позицию. Мы в компании Cosworth тоже празднуем это достижение – все, кто занят работой в Нортхэмптоне, могут разделить достигнутый успех. Наши сотрудники на протяжении всего сезона работали на этапах, не жалея сил, улучшая характеристики мотора CA2010 по ходу его первого сезона в условиях жестких ограничений регламента, с которыми мы столкнулись впервые. Работая с четырьмя командами, мы получили полезный опыт и добились впечатляющего прогресса. Все наши сотрудники, работающие с AT&T Williams, Virgin Racing, HRT и Lotus Racing, внесли свой вклад в достижение нашей цели – демонстрации возможностей Cosworth».
Поул Хюлкенберга стал для британских мотористов первым с Гран При Франции 1999 года, когда – что интересно – отличился Рубенс Баррикелло, выступавший за команду Stewart. До этого были поулы Михаэля Шумахера (Benetton) в чемпионском сезоне 1994 года и победа Айртона Сенны (McLaren) в финальной квалификации 1993-го. А вот чтобы найти еще более ранний эпизод, нам придется вернуться в 1983 год, когда отличился Кеке Росберг (Williams). Это произошло за четыре года до появления на свет нынешнего триумфатора Нико Хюлкенберга. Также стоит отметить, что до этого в активе Cosworth было 139 квалификационных побед в Формуле 1. Однако все они были достигнуты в ту пору, когда официально моторы носили название Ford. Нынешнее достижение – первое для собственно бренда Cosworth. Рекордсменом же по этому показателю является Ferrari – 206 побед в квалификациях.
http://www.f1news.ru/news/f1-61821.html

  0

764

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Сделка Renault с Lotus Group может подтвердиться сегодня...

Перед стартом Гран При Бразилии президент Renault Карлос Гон проведёт пресс-конференцию, на которой может быть подтверждена сделка по продаже акций Renault F1 компании Lotus Group. Компания Renault останется в Формуле 1 только в роли поставщика моторов.
Прошлой зимой французский концерн уступил 75% акций инвестиционному фонду Genii Жерара Лопеса, теперь команду ждёт новая реформа – Lotus Group сначала выкупит 25% акций у Renault, а в будущем купит часть акций у Genii – два крупных акционера будут владеть ими примерно в равной пропорции.
Вопрос с названием команды пока не решен – действующий Договор Согласия не предусматривает перемен без единодушной поддержки команд, поэтому в названии команды Sauber пока сохраняется приставка BMW. Возможно, команда будет называться Renault Lotus, или Lotus Renault, что объяснимо ещё и контрактом на поставку моторов в 2011 и 2012-м.
Подождём официальной информации…
http://www.f1news.ru/news/f1-61823.html

  0

765

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Интерлагосе приняты особые меры безопасности

Из-за субботнего нападения на Дженсона Баттона утром в воскресенье на автодроме в Интерлагосе введён особый режим безопасности. Болельщиков подвергают строгому досмотру, увеличено число полицейских, в том числе и в гражданской одежде, которые следят за порядком.
Инцидент с нападением на Баттон будет рассмотрен FIA, и сейчас местные власти делают всё, чтобы не допустить каких-либо неприятностей в воскресенье, ведь ещё одно происшествие может лишить их гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-61827.html

  0

766

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Два часа до старта: В Интерлагосе сухо и солнечно

Субботние дожди отступили, утро в Сан-Паулу выдалось тёплым и солнечным, гонки поддержки прошли на сухом асфальте.
Трибуны заполняются зрителями. Сейчас в Интерлагосе небольшая облачность и +21С, к старту гонки воздух должен прогреться до +24С. Дождя не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-61826.html

  0

767

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

В Ред Булл так радуются своему дублю, как будто не понимают, что почти просрали чемпионат, а стоило только сделать рокировку...

  0

768

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Пару слов перед официальными результатами... Практически все пять предположений, которые я прописал перед гонкой, полностью подтвердились... Результатом я доволен... Феттель, в очередной раз, приехал быстрее Уэббера, тем самым отодвинув последнего от чемпионства в этом сезоне... Фернандо, сделал все максимально правильно и приблизил себя к чемпионству... А если учесть, что в Абу-Даби у него будет новый двиг!!!... Ну а парни из Маков - красавцы... Но машинка у них - дерьмо... Правда на таком дерьме они достаточно красиво едут... В очередной раз говорю о Фелипе, как о неудачнике... Видимо он так и закончит, не избавившись от комплекса второго...

Не могу выделить самого полезного гонщика сегодняшнего дня... Индийская конюшня может записать на свой счет "подвиг" Витантонио Лиуцци... Но и его усилия не смогли изменить ход вещей... Таким образом - Кубок Конструкторов сезона 2010 обрел своего хозяина... Ну а Чемпиона мы узнаем только через неделю...

Не забудьте включить телевизор в субботу 13.11.2010 в 14.00 чтобы посмотреть трансляцию квалификационных заездов перед Гран При Абу-Даби 2010... А еще через 24 часа что бы узнать имя Чемпиона Мира 2010 года в гонка ФОРМУЛЫ - 1...

За сим прощаюсь с Вами... Ваш ПАПА...

  0

769

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Гран При Бразилии: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +24С, трасса +52С

Субботняя квалификация прошла под дождём и принесла несколько неожиданностей, главная из которых – поул Нико Хюлкенберга, которому удалось на подсыхающей трассе за рулём Williams больше секунды выиграть у Себастьяна Феттеля.
В воскресенье прогноз дождя не обещал, позади Хюлкенберга стартовали четверо претендентов на титул, так что борьба обещала быть острой. Ещё один претендент – Дженсон Баттон, переживший в субботу вечером попытку вооруженного нападения, стартовал лишь 11-м – по ходу уик-энда британцу не удалось найти оптимальный баланс.
Двое гонщиков – Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряли по пять позиций на старте по решению стюардов Гран При Кореи за нарушения в прошлой гонке.
На формировочном круге Кристиан Клин вынужден был остановить машину из-за механических проблем, и выехал из боксов уже после старта гонки.
На старте Феттель обошел Хюлкенберга, почти сразу обладателя поула опередил и Уэббер. Петров откатился на предпоследнее место после вылета на траву в борьбе с соперниками. Хэмилтон ошибся в четвёртом повороте и пропустил Алонсо. Два гонщика Red Bull наращивали отрыв, Хюлкенберг сдерживал Алонсо и Хэмилтона. Лишь на седьмом круге Фернандо опередил молодого немца, к этому моменту Феттель оторвался почти на десять секунд.
Петров быстро обогнал гонщиков новых команд, поднявшись на 18-ю позицию. На 12-м круге Баттон провёл пит-стоп, получив комплект жестких шин, на 13-м – так же поступил Масса, бразилец вернулся на трассу перед Дженсоном, но британец сразу его обогнал. На пит-стопе Баррикелло возникли проблемы с креплением правого заднего колеса, а Масса, проехав круг, вернулся в боксы, где обратил внимание механиков на правое переднее колесо.
На 15-м круге Хюлкенберг, Кубица и Хайдфельд провели пит-стоп, но 20-м Петров сменил резину, на 21-м – Хэмилтон и Шумахер. Льюис вернулся на трассу перед Баттоном. На 25-м круге механики обслужили Алонсо – испанец сохранил третью позицию, кругом позже Феттель получил новый комплект резины, следом пит-стоп провели Уэббер и Росберг. Гонщики Red Bull сохранили позиции во главе гонки. Ситуация стабилизировалась – Феттель лидировал с преимуществом в две секунды, в десяти секундах позади ехал Алонсо, ещё в десяти – Хэмилтон. Хюлкенберг уже был далеко позади.
На 35-м круге Баррикелло и Альгерсуари коснулись в первом повороте, и Рубенсу пришлось побывать в боксах для замены резины. На 43-м ди Грасси остановил машину в боксах для ремонта, и выехал только на 49-м.
На 51-м круге Витантонио Лиуцци серьёзно разбил Force India во втором повороте, выехала машина безопасности. Сутил, Масса, Петров, Баррикелло, Хайдфельд, Хэмилтон, Росберг, Клин и Баттон отправились в боксы. К месту аварии приехали медики, но Витантонио уже самостоятельно покинул машину. Через пару кругов Росберг ещё раз заехал в боксы для смены резины.
Казалось, интрига возродилась, тройка лидеров ехала на изношенной резине, а большая группа гонщиков за ними – на новых шинах, но в группу лидеров попали многие гонщики, отставшие на круг и более, которые неохотно подчинялись сигналам синих флагов. В результате ситуация вернулась к той, что была до машины безопасности – Феттель лидировал с преимуществом в пару секунд над Уэббером, Алонсо отстал от лидера на десять секунд, а Хэмилтон – на шестнадцать.
На 60-м круге столкнулись Масса и Буэми, Фелипе вылетел на асфальтовую зону безопасности, но оба гонщика продолжили борьбу. Гонщики лидирующей группы обменивались лучшими кругами, но на дистанцию атаки никому подобраться не удалось.
Феттель уверенно выиграл гонку, Уэббер финишировал вторым – Red Bull Racing заработала дубль, досрочно завоевав Кубок Конструкторов. Алонсо финишировал третьим, Хэмилтон – четвёртым. Баттон сложил полномочия, а судьба титула в личном зачёте решится в Абу-Даби.

Результаты...

1.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1.33:11.803    -    1
2.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    + 4.243    -    1
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 6.807    -    1
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 14.634    -    2
5.   Д.Баттон    McLaren    + 15.593    -    2
6.   Н.Росберг    Mercedes    + 35.300    -    3
7.   М.Шумахер    Mercedes    + 43.400    -    1
8.   Н.Хюлкенберг    Williams    + 1 круг    -    1
9.   Р.Кубица    Renault    + 1 круг    -    1
10. К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    1
11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    1
12. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 1 круг    -    1
13. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 1 круг    -    1
14. Ф.Масса    Ferrari    + 1 круг    -    1
15. В.Петров    Renault    + 1 круг    -    1
16. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    -    3
17. Н.Хайдфельд    Sauber-Ferrari    + 1 круг    -    3
18. Х.Ковалайнен    Lotus-Cosworth    + 2 круга    -    2
19. Я.Трулли    Lotus-Cosworth    + 2 круга    -    3
20. Т.Глок    Virgin-Cosworth    + 2 круга    -    1
21. Б.Сенна    HRT-Cosworth    + 2 круга    -    1
22. К.Клин    HRT-Cosworth    + 6 кругов    -    1


Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:13.851 (66 круг)

Причины сходов

Л.ди Грасси    Virgin Racing    63    авария
В.Лиуцци    Force India    50    -

http://www.f1news.ru/Championship/2010/ … race.shtml

  0

770

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Кубок Конструкторов – у Red Bull Racing

Завоевав победный дубль на финише Гран При Бразилии, команда Red Bull досрочно выиграла Кубок Конструкторов. Для Эдриана Ньюи это победа уже в третьей команде – идеи выдающегося британского конструктора вновь доказали свои преимущества.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Это фантастическая победа, фантастический успех для нашей команды, для Дитера Матешица. Мы гордимся этим достижением. Два лучших гонщика боролись на протяжении всего сезона, чтобы заработать эту победу для нашей команды, и она не случайна – мы продолжим оказывать гонщикам равную поддержку. Кубок Конструкторов у нас, теперь нужно бороться за победу в личном зачёте».

Судьба чемпионского титула решится на следующей неделе, в финальной гонке сезона. Фактические шансы есть у трёх гонщиков – Алонсо, Уэббера и Феттеля. Дженсон Баттон сегодня лишился шансов, а у Хэмилтона они только теоретические – Льюис проигрывает лидеру 24 очка.

http://www.f1news.ru/news/f1-61838.html

  0

771

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Ред Булл - респект! В очередной раз сделали грандов!!!  rock

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

772 Відредаговано ПАПА (2010-11-07 21:26:22)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

mekena Трудно сейчас однозаначно сказать - кто же гранд???

Ждем традиционных комментариев по итогам уик-энда...  smoke

  0

773

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

ПАПА Ну как же? Прежде всего ваши любимые с пойзоном - Феррари и т.д. А тут, выскочки с двигами от Рено без году неделя в гонках взяли и сделали Феррари, МакЛарен... big_smile  app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

774 Відредаговано mekena (2010-11-07 21:33:46)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Я так понимаю, Кубок конструкторов - за Ред Булл!!!!  plus  upp

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

775 Відредаговано ПАПА (2010-11-07 21:49:11)

Re: Королевские гонки (формула - 1)... Сезон 2010... Часть 2...

Не возражаю... Факт - остается фактом... А вот ЧЕМПИНСТВО, - под большим вопросом... У ФЕРНАНДО (Феррари, с двигом - Феррари, с Жербцом на капоте, выкрашенным в КРАСНЫЙ цвет) - шансов поболее!!!...

  0