Re: Прошу помощи в выборе авто: Рено Логан 1,6 или Деу Ланос 1,6 /\Нексия
Moofasta написав:мне, 190 см и широкоплечий,
у меня такой же вариант, поэтому подобрать на будущее авто после Логана проблематично...
Moofasta написав:но я понял что для меня задние пассажиры это редкость, а вот складная сидуха задняя, нет петель багажника
оно то так, я вот во Флюенсе сзади сел, выпрямился и головой в потолок уперся.... Хоть сзади ездить не буду, но все равно стремно... Надо смотреть и изучать насколько практична и вынослива машина, а не только ТТХ. Стоимость обслуживания, запчастей.
одно скажу, фиатов на улицах стал замечать все больше и больше, правда добликов, но двиг там такой же, если не дизель, у меня под подьездом гранде пунто стоит, уже 3 года без проблем, ездит и ездит
сзади в линейке головой не бился о потолок, все норм











и затронули тему Фиатов. У меня с 2006 г. в семье есть б/у из Германии Фиат Добло с пробегом 100 тыс, который был переоборудован из грузовика на грузопассажир. Машина хорошая, высокая посадка, обзорность, грузоподъемность. Мотор бензиновый 1242 см. кв. с тягловой коробкой передач. Действительно, динамика не очень, но с моим "нордическим характером", как тут сказали, хватает. И расход топлива у грузовика (!) меньше, чем у Ланосов и Авео. Но после рестайла 2006 или 2007 г в модельном ряду мотор 1.242 заменили на 1.4. Ну а так по ремонту и конструктивным решениям - у французов и итальянцев одинаковое направление инженерной мысли. В ряде случаев похожие конструктивные решения, например пыльники ШРУСов выполняют и функции сальников, а у немцев пыльник и сальник - это две разные детали и т.п..
... что еще за 130 тык взять можно?.... чтобы радовало, рено гады... меган "2" 170 000, в 130 только логаны и клио
И это всего лишь Акцент по размеру как Калина....
очень неудобно в нем
