Re: Грохот в ходовой (передняя часть авто)
Antuan
Для начала возьми монтировку и... Нет, не в гости к СТОшникам,хотя и надо бы.
Заедь на яму и САМ всё осмотри, подёргай.
Если не хочешь тратить деньги на даунов-СТОшников и на ненужный ремонт, то уж потрать время на тщательный осмотр с частичным разбором подвески:
1. Отстыкуй стабилизатор от рычагов и осмотри стойки стабилизатора.
2. Сними скобы втулок стабилизатора и осмотри втулки.
3. Отстыкуй от цапфы справа (где грохотит) наконечник и оцени его состояние, а заодно и состояние тяги.
4. Выверни руль в крйнее левое положение, залезь в яму, возьмись через пыльник за саму рейку и подёргай ёё. Аналогично справа. Так сможешь продиагностировать люфт рейки.
5. Переставь местами амортизаторные стойки и послушай. Если начнёт грохотать слева, значит стучат элементы стойки (опорник, падашка, амортизатор). Если стук останется справа - это не амортизаторная стойка и не её элементы. Опорники на Логане вылетают очень редко, а о сдохших опорниках ваще не слышал. Опорник конструктивно может грохотить только при зверском заводском косяке.
6. Сняв наконечник с цапфы и при отстыкованном от рычагов стабилизаторе сможешь оценить состояние шаровой опоры с проблемной стороны.
7. Проверь суппорты на люфт.
Примерно такой порядок действий я использовал, когда оффициалы и даже проверенные неофициалы так и не смогли локализовать скрип в подвеске.
Да, ушло пол дня, но, во-первых, я никому не платил за гипотезы и ненужную замену з\ч, во-вторых, точно выявил источник стука.