Re: Про выбор зимних шин
А кто что скажет если я на передок поставлю зимнюю резину липучку ,а с зади оставлю всесезонку.
Получится не машина, а циркуль.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Про выбор зимних шин
А кто что скажет если я на передок поставлю зимнюю резину липучку ,а с зади оставлю всесезонку.
Получится не машина, а циркуль.
на задній осі повинна стояти краща пара, а то зад дожене передок, а взагалі, по феншую, чотири одинакових зимових, хочаби туж Росаву, але зимову
,рекомендации по вождению?
не виїзжати з гаража
если я на передок поставлю зимнюю резину липучку ,а с зади оставлю всесезонку
Ну на крайняк можна, але не рекомендовано. Пртектор різний і по різному себе поводить на дорозі, особливо при різких поворотах і тормозінні. Уяви собі коли проїжджаєш кільце на певній швидкості, то передок тримає дорогу, а зад піде в занос. Їздити так звичайно можна, но акуратно.
от коли в нас введуть штраф за їзду зимою на літній резині і десь так під 1000грн. Люди не думають, ніхера, головою, шо крім них є ше інші машини
Джентельмены, разрешите отсчитаться, что сегодня мной были приобретены четыре шины KUMHO IZEN KW 22 под шип. Это удовольствие сегодня стоило 2046грн(по 516грн за колесо). Остался вопрос шиповать или нет. В основном юзаю по городу, но на работу ехать 10км через поле, а там дорогу частенько или переметает или стекло. Прошлой зимой реально на Gislavede EuroFrost-3 нескольколько раз было страшно ехать.
Тут не угадаешь. Ведь не понятно какая будет ЗИМА. Но ведь есть поле, то шип очень Вам будет полезен.
hankuchum
А можливо краще мати комплект ланцюгів на ведучі уколеса, для таких винятків? Вони ж досить швидко і легко чіпляються на колесо.
Всем спасибо буду стараться к зиме еще пару взять.А если вторая пара зимняя но другой марки подешевле или всетаки 4 одинаковых? javascript:insert_text('%20:download:%20', '');
или всетаки 4 одинаковых?
Всем спасибо буду стараться к зиме еще пару взять.А если вторая пара зимняя но другой марки подешевле или всетаки 4 одинаковых?
javascript:insert_text('%20:download:%20', '');
Как бюджетный вариант сегодня предлагали Matador MP59 185/65 r15 по 450грн. Росава была по 420грн.
А что за контора?
Смотрю, у них цена на приглянувшиеся мне бублики неплохая, но они требуют 100% предоплаты, а потом отправляют.
Стрёмно таким образом ждать посылку в Киев.
Дык эта контора - инет магазин Технооптторга (ссылка в первом сообщении темы - это обзор от их коммерческого директора).
Я через сайт Опель клуба и заказывал - мне еще скинули процентов 12...
инет магазин Технооптторга
классный магазин, я не мог в прошлом году Кумхо найти, теперь беру этот маг на заметку А как бы нам сделать, чтобы скидки были?
А давайте голосование устроим шипы\липучки.
И кратко - почему.
И еще вопрос кто-то уже переобулся? Или ждем морозов?
А как бы нам сделать, чтобы скидки были?
Да я думаю это не проблема, хотя я ради резины зарегился на Опель-клубе
И еще вопрос кто-то уже переобулся? Или ждем морозов?
Читай тут Вот сижу на работе и уже 3 день наблюдаю
Как бюджетный вариант сегодня предлагали Matador MP59 185/65 r15 по 450грн. Росава была по 420грн.
Матадор 3 года назад брал - понравился. Сейчас на задней оси докатывает. Поставил прошлой зимой на перед Lassa. Lassa - хуже (субъективно) по сравнению с Матадором. Матадор както вгрызался лучше в ледовую\снежную корку. А Ласса - так себе.
А у меня какое-то неоднозначное впечатление о Росаве WQ-103.
Откатал на ней три зимы (около 8000 км.).
На сухом асфальте - среднеько, срывается в пробуксовку гораздо раньше, чем летняя.
На мокром асфальте - средненько, тормозить нужно с умом.
В снегу (целина или переезды через колеи) - ни разу не засел, хоть и с пробуксовкой (тапку в пол), но выгребался.
Вот на льду (плотно укатанный снег) ваще нипанятна как её оценить.
На трассе нужно грамотно рулить без выпендрёжа, шоб не снесло.
А вот во дворе, где были ледянные гладкие, как стекло, торосы и перекаты вытягивала там, где мои соседи плотно застревали на нешипованных Гудьерах и Бриджах.
А я три зимы откатал на Гиславете NF5 185/70 R14 без шипов пробег около 60000 - резина огонь, не жалел ни разу, лопатой пользовался только чтоб откапывать соседей по сугробам. А в этом году такой резины не продают в этом размере.
Посему уже месяц терзаюсь муками выбора. Трасса/город 50/50. Склоняюсь брать Bridgestone Blizzak WS60.
А может шипы? Так вроде до снега\льда еще долго, жалко гробить по асфальту...
А я вот кстати интересную особенность заметил - каждое новое поколение шин преподносится производителями как улучшенное и с прогрессивными характеристиками по сравнению с предыдущими. Чистый маркетинг по-моему, разница в пределах стат. погрешности и манипулирование результатами, иначе с учетом обновления линеек один раз в 3-4 года, на сегодня тормозной путь автомобиля стремился бы к нулю. Шины одной ценовой категории обладают приблизительно одинаковыми свойствами, более дорогие совсем ненамного превосходят дешёвые (если превосходят) и имеют имиджевый характер .
А я вот кстати интересную особенность заметил - каждое новое поколение шин преподносится производителями как улучшенное и с прогрессивными характеристиками по сравнению с предыдущими. Чистый маркетинг по-моему, разница в пределах стат. погрешности и манипулирование результатами, иначе с учетом обновления линеек один раз в 3-4 года, на сегодня тормозной путь автомобиля стремился бы к нулю. Шины одной ценовой категории обладают приблизительно одинаковыми свойствами, более дорогие совсем ненамного превосходят дешёвые (если превосходят) и имеют имиджевый характер .
Это давно известно.
Этот постулат отлично иллюстрируется "независимым тестами": в одном журнале в один год резина "зе бэст" в другом журнале та же резина "гавно".
Корпорациям нужно наращтвать прибыль, что можно сделать только за счёт повышения цены.
На старую продукцию цены не повысишь. Вот и штампуют "новинки" с мощнейшей ПиАр компанией.
На поверку, вся резина делится на хорошую, удовлетворительную и полное гуано.
В зависимости от бюджета рекламной кампании одна и таже резина в "независимых тестах" может быть как "хорошей", так и "гуаном".
Самый большой бюджет отдела маркетинга у Нокиан.
Почитав тесты "независимых экспертов", сразу бросается в глаза, что каждый год "новинки" от Нокиан самые-пресамые. При этом, прошлогодние самые-пресамые от того же Нокиан вдруг "становятся" почти полным гуаном.
На моем Логане четыре сезона WQ 103 отходила (одни и теже шины тыщ эдак 60-70 на вскидку)... Нареканий не выявил. Одно - шумновата, но с Барумом штатным если сравнить - полный штиль...
Росава 103 - снег - "хорошо", лед (чистый) - как всякая резина, лед припорошенный снегом - "хорошо" с маханьким минусом (но не хуже мишлена "Винтерконтакт"), весенняяя грязюка (проселок) - "хорошо", колдобины, рытвины и прочие "подарки" киевской мэрии во главе с мэрином - "отлично"( учитывая мой пробег... бюст на родине героя - в Белой Церкви, сим покрышкам ставить можно)... Дождь и ранне весеннее тепло - тоже "твердая четверка". Резюме - Рсава WQ103 резина надежная и цепкая...
Это давно известно.
А народ все одно ведется!!! Блин!
Прошлой зимой откатал на General Altimax Arctic 185/65R15 (пробег 23т.). Очень доволен. Протектор износился минимально. Переобул и на эту зиму. По укатанному снегу 120КМ/Ч не проблема, подъём в горку практически без пробуксовки. Да и надо различать есть резина зимняя европейская, которая по асфальту хорошо, на снегу и льду так себе и арктическая (даже не шипованная) где лёд и снег её стихия.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Про выбор зимних шин
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 93 запитів