Вот в прошлую субботу ездил на прием к официалам на ТО-1. Вся процедура (ТО) заняла около 1,5 часа, но и это сервис время натягивал как бы... Есть такое впечатление...
Ну обо всем по порядку. Авту моему акурат 27 августа был годик, хоть реально мы с отцом его забрали 11 сентября 10 года. Пробег на момент ТО около 13760 км. Предварительно позвонив, договорился о времени. Когда начал оформлять, все моменты обсудил...
- Свое масло у меня...?
- Без проблем, зальем... У вас все свои запчасти?
- Нет, токо масло в двигатель, остальные пожалуйста ваши...
- Фильтр салона входит в стоимость?
- Нет..
- А скоко стоит фильтр?
- Сейчас..., по акции 100 грн... Установка 30 грн... /Вспоминаю что на форуме кто то писал "свежую" цену фильтра по акции по моему 76 грн... или может путаю... видя уверенность менегера теряю свою.../
- А купить у вас я могу, а установить к примеру сам?
- Без проблем...
- Хорошо, считайте...
- 515 грн.. скоко то копейек.
Потом, уже возле подьемника, я вежливо попросил свою отработку забрать... Снова без проблем, токо свою канистру.
Итого, 515 грн. Из них 100 грн. фильтр салона, масляный + прокладка+возд. пока цены не знаю, так как распечатать заказ он не смог, комп что то не работал... сказал позже заберу. Потом я снова вежливо, но уже настойчиво, прям перед началом работ попросил и менеджера и собственно слесаря, что бы не лили больше 3 литров масла... У них аж глаза стали... я продолжаю, я был на ТО-0 так мне говорю налили больше чем уровень, мне пришлось отбирать масло из двигателя...
Дальше кратко... Все как обычно, замена масла, масло слилось как и на ТО-0 черненькое, хотя прошло оно в акурат около 11 т.км. (я делал ТО-0). Снова мастер в фильтр масла НЕ наливал... я ориенровочно засек время когда погасла лампа давления около 2,5 с..., воздушный, кстати немного как бы больше, ребристей что ли фильтр стал... Упорно не хотела садится крышка фильтра на новый элемент, сервисмен немного раскатал фильтр на руках, и потом спокойно посадил.
Дальше, проверил масло в КПП, слава Богу есть уровень, проверял пальцем...
Проверка всех жидкостей под капотом - все норма, всех креплений, норма, немножко смахнул пыль под капотом. Потом диагностика ходовой, торможной системы на остаток рабочих поверхностей... Кстати, внутри торможных задних барабанов есть отверстие контролька, закрыто заглушкой, вынул, и можно смотреть на колодку и ее остаток... Удобно... До этого не знал... Потом берется неказыстый инструмент, називается монтажная лопатка среднего размера, по нашему монтировка, и проверяются люфты в шаровых, сайлентах, и прочих сопряжениях путем насильного пошатывания, вот и все. Пыльники естественно. Подшипники ступиц. Стойки передние. Потом электрооборудование - стоя начал елозить по всех кнопках, включать-выключать... В конце, после 20 минут ожидания элекрика, проверка БК и бортовых систем, путем подклюния внешнего ноута, КЛИП, так называемый... Ошибок нет, ну и хорошо. Прям на територии салона, подехал в тень, сам заменил фильтр салона, старый фильтр просто попа, увидите на фото. К стати не понял, зачем в новом какой то кусочек резинвого уплотнителя на липкой стороне, не понял куда его клеить, так оставил... Тщательно осмотрев старый, он один к одному с новым, такого не обнаружил, и спокойно поставил как есть. Может кто занет зачем та полоска???
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0