Re: Аккумулятор, какой взять?
Bosch - уже 9 лет и ещё живой. Все 9 лет и зимой и летом короткие поездки. Правда, перед зимой, обязательно подзаряжаю.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Bosch - уже 9 лет и ещё живой. Все 9 лет и зимой и летом короткие поездки. Правда, перед зимой, обязательно подзаряжаю.
Bosch - уже 9 лет и ещё живой. Все 9 лет и зимой и летом короткие поездки. Правда, перед зимой, обязательно подзаряжаю.
Подзаряжать перед зимой любой надо акум, независимо от возраста. И будет нам счастье )))
svserj написав:Bosch - уже 9 лет и ещё живой. Все 9 лет и зимой и летом короткие поездки. Правда, перед зимой, обязательно подзаряжаю.
Подзаряжать перед зимой любой надо акум, независимо от возраста. И будет нам счастье )))
У меня на прошлой машине аккум прожил 13 лет. При этом заряжался 1 раз, после того, как я забыл выключить габариты.
OYuSkr написав:svserj написав:Bosch - уже 9 лет и ещё живой. Все 9 лет и зимой и летом короткие поездки. Правда, перед зимой, обязательно подзаряжаю.
Подзаряжать перед зимой любой надо акум, независимо от возраста. И будет нам счастье )))
У меня на прошлой машине аккум прожил 13 лет. При этом заряжался 1 раз, после того, как я забыл выключить габариты.
Ошибка выжившего.
Час від часу підзаряджали його і доливали дист воду?
Не заряжал ни разу. Раз в год откручивал пробки и контролировал уровень электролита. Иногда доливал водички, чисто символически.
Не заряжал ни разу. Раз в год откручивал пробки и контролировал уровень электролита. Иногда доливал водички, чисто символически.
Аналогично. Родной ромбат не дожил буквально 1,5 месяца до своего десятилетнего юбилея, замкнула одна банка. Взял такой же только нового поколения типа, Tundra на 50 А/ч, пока новый крутит просто зверски. По деньгам не сильно и дорого вышло - 1900.
пока новый крутит просто зверски
Не только крутит, с новой батареей инжекторное авто ощутимо лучше тянет и меньше жрет.
Не только крутит, с новой батареей инжекторное авто ощутимо лучше тянет и меньше жрет.
Дай ссылку, где об этом можно почитать
Кто скинет свежую инфу , шо на сейчас в тренде из аккумуляторив
Vanyaoptidriver написав:пока новый крутит просто зверски
Не только крутит, с новой батареей инжекторное авто ощутимо лучше тянет и меньше жрет.
Это ж с какого перепугу? Стартер помогает?:))
Это ж с какого перепугу? Стартер помогает?:))
А что. в инжектороном двигателе только один провод, и тот на стартер?
Кто скинет свежую инфу , шо на сейчас в тренде из аккумуляторив
сяся, яна сваоги авто ставлю ческую Варту - ограничение по высоте, гарантия 2 года.
Центировой торговец АКБ База Автозвука, пиарят польские EXIDE, гарантия 3 года.
Например https://avtozvuk.ua/ua/exide-6st-53-aze … 30/p115114
Украинские дешевле.
яна .
Главное чтоб хорошая Яна была
.
Там ёмкость всего 53
Скидка 150 не мало?
Там ёмкость всего 53
Это был чисто пример. На бензиновый логан румыны ставят 40-ку А больше нужно? Есть и 60-ки
alexgreen написав:Это ж с какого перепугу? Стартер помогает?:))
А что. в инжектороном двигателе только один провод, и тот на стартер?
На заведенном двигателе питание систем происходит от генератора, он же поддерживает и уровень напряжения, а аккумулятор можете хоть совсем отключить.
все это так, но старая (убитая) батарея имеет повышенное внутреннее сопротивление. Во время работы двигателя она работает как сглаживающий конденсатор, уменьшая пульсации в борт сети.
Форскунки двигателя низкого сопротивления являются мощным импульсным потребителем, и если батароея уже говняный конденсатор, то за счет высокого внутреннего сопротивления скорость нрарастания тока вфорчунках уменьшается, они срабатывают медленее и не равномерно.
Оно вроде и мелочь, но когда я заменипл мертвую батарее на 250 сильном Форике 2.0, то машина полетела. разница очень ощутимая. Тогда обсуждали сей эффект на автопонсалтинге и да, народ тожа признал, что инжектор корректнее работает с хорошей батареей.
Может у логана форсы высокоомные, и ему все это тпох, тут я хз.
Георгич, акб 50 ромбат родной , 10 лет уже ему , ниразу не снимал и не заглядывал , с лета пропала тяговитость движка , думаю часть пропажи и от акб прилетела
сяся, это очень посто проверить - посади параллельно батарее кондер по больше, на 20-100 тыс. мкф. Только не сухой аля К50-3 времен СССР .
Кондер сгладит напругу и подпитает все импульсные потребления.
Георгич, 14-18 вольт напруги или как ? Электролитический прям на клеммы ? А мозок авта не пострадает ? Мо кандер на кабеле кудысь подальше засунуть ?
Георгич, 14-18 вольт напруги или как ? Электролитический прям на клеммы ? А мозок авта не пострадает ? Мо кандер на кабеле кудысь подальше засунуть ?
На 25В. Прямо наклеммы, а лучше минус на массу двигателя. Плюс на батарею, или гену, куда удобнее.
Если кондер на 25В и больше, то он 100% не взорвется, не пряч.
Мозок авта только спасибо скажет.
И не обязательно с кондером ездить всю жизнь. Просто притули покатайся и обрати внимание езда улучшилась, или нет. Если нет, то у тебя итак все хорошо с пульсациями. Если улучшилась, то ищи косяки.
Кстати, большой конденстатор всегда ставят с сабвуфером, который является мощным имульсным потребителем.
Еще и стартер лучше стартует с кондером, если батарея дохлая, а кондер большой ))).
Еще не хило кинуть кондер на +газо/бензо-форсунок. Эта точка в косе над рампой, в ней газовщики колхозили, врезая газофорсы. Но ты туда лезть поленишься.
Ну и паралельно электролиту полезно керамический кондер прицепить - очень короткие иголки он лучше электролита сглаживает.
Не только крутит, с новой батареей инжекторное авто ощутимо лучше тянет и меньше жрет.
Ну вот не знаю, врать не буду, в этом плане я абсолютно никакой разницы не заметил.
Георгич, 14-18 вольт напруги или как ? Электролитический прям на клеммы ? А мозок авта не пострадает ? Мо кандер на кабеле кудысь подальше засунуть ?
Ну как? Не ставил кондер?
Я что-то задумался. При езде обратил внимание что свет фар мерцает, иногда сильно. Стоишь в пробке, и в отражении впередистоящего авта все хорошо видно.
Ну вот не знаю, врать не буду, в этом плане я абсолютно никакой разницы не заметил.
Наиболее этот эффект заметен на прямовпрысковых моторах с низкоомными форсами.
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 92 запитів