Тема: Лягушка над педалью тормоза
Подскажите плиз кто сталкивался,сегодня обьехал два авторынка,не могу найти,а без неё стопы не работают!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Лягушка над педалью тормоза
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Подскажите плиз кто сталкивался,сегодня обьехал два авторынка,не могу найти,а без неё стопы не работают!!!
сгорела "лягушка" на стопы!
0505575695 Анатолий .
Спасибо,нашёл на Перова.Цена вопроса 130грн.
Видео по регулировке квакухи
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jSXtn159QUc[/youtube]
Народ, в мене вже 2 жабки згоріли, вірнішше поплавились і прийшли в негідність.
Що може бути невпорядку?
Чи хтось міняв її на не рідну, мені на розборці сказали що в Логанів цей девайс досить дохлий і таке часто буває.
Що можна підхімічити щоб було надійно і на довго?
Ставил жабку от ВАЗ 2101--15 грн. пришлось немного повозиться-- уже год полёт нормальный. В родной тоже всё оплавилось, а почему и сам не знаю.
alexei74
Я вже думав поставити кнопку таку як на сигналку капота втавлять.
Народ, в мене вже 2 жабки згоріли, вірнішше поплавились і прийшли в негідність.
Що може бути невпорядку?
У меня все нормально. Може где контакт фиговый.
У меня все нормально. Може где контакт фиговый.
Х/з, вроді все передивився, і на жабці і на всіх фарах, ніби все нормуль.
OKurylyshyn
поставь в стопы диоды. Что еще тут предложить.
Тоже была проблема поплавились две жабки. купил металическую от Ваза. с длиной резьбой по металическому корпусу. Есть один нюанс резьба с шагом полтора. все гайки что продаются в магазинах с шагом 1,25. выточил три гайки у токаря в гаражах. Закрепил намертво отрегулировав загорание. стопов. на контакты прикрутил провода и всунул их в родной разьем. Контакты на новой жабке сильно греются. Но теперь пофиг ибо все маталлическое. Почему греется ХЗ.
Контакты на новой жабке сильно греются. Но теперь пофиг ибо все маталлическое. Почему греется ХЗ.
а посчитай ток
Контакты на новой жабке сильно греются. Но теперь пофиг ибо все маталлическое. Почему греется ХЗ.
а посчитай ток
необучен
а чё там уметь, последовательно в цепь подключить амперметр, нажать на тормоз и посмотреть силу тока на табло. Если не забуду --сделаю.
Ну вы блин даете
P=U*I
У нас
2 * P21/5W + 1 * P21
12 В
63 = 12*I
I= 5.25 А
спасибо за ликбез... 5 А это много? я так думаю.....почему до 100000 пробега родная жабка работоспособна а потом в один момент поплавились две штуки? и не только у меня .... что то со временем происходит с проводкой..... раз она грется начинает....
grinder таки прав--замер показал 5А
Everest
наверное окисляются контакты и растет ток.
Вообще интерсно на сколько расчитана та жабка. Так датчик ЗХ расчитан на ток <1 А (точную цифирь не помню), а через него прет ~2А/
grinder таки прав--замер показал 5А
Струм в 5А (розрахунковий) це богато, + зростання струму в випадку окислення контактів. І не менш важливим фактором прискореного виходу з ладу "жабки"є - час тримання на тормозі : подовгу і часто ( на світлофорах).Контакти нагріваються і починають плавити пласмасу. Користуйтесь по можливості ручним гальмом і не тримати довго на тормозі.
Користуйтесь по можливості ручним гальмом і не тримати довго на тормозі.
Але ж це не правильно.
Якщо не тримати тормоз то заді їдуча машина може подумати що я вже рушив з світлофора, тим самим може спричинитися ДТП, особливо зимою.
По моєму навіть ДАІ взуває інколи якщо стоїш на світлофорі без тормозних вогнів.
Якщо не тримати тормоз то заді їдуча машина може подумати що я вже рушив з світлофора, тим самим може спричинитися ДТП, особливо зимою.
согласен, в тянучке стопы спереди дают ориентир, заднему
По моєму навіть ДАІ взуває інколи якщо стоїш на світлофорі без тормозних вогнів.
не а
Струм в 5А (розрахунковий) це богато,
угу
Да поставьте диоды и не парьтесь. Там 3 Вт на три фонаря. Ток копейки.
Не горел ни один стоп сигнал. Проверил жабку над медалью тормоза - работает, проверил предохранитель работает,проверил напряжение на проводах которые подходят к жабке- есть . Оказалось , фишка которая находиться между передней и задней дверью с левой стороны. Там все окислилось. Там и провод на бензонасос. Кстати тоже из за плохого контакта после сборки не работал. Было дело плохо с контактом ,что пришлось на прямую пускать. Вот вроде все. Ещё кто то спрашивал , что при нажатии на тормоз гордел знак противотуманки и при включеном повороте тоже горит этот значек. Проблема тоже в этой фишке. Если конечно в фарах контакты нормальные.
Тоже стопы не работают. Завтра проверю - отпишусь. Кстати где то вычитал - для проверки предохранителя - достаточно включить задний ход - если не горит - значит предохранитель сгорел - стопы и задний ход на одном предохранителе.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Лягушка над педалью тормоза
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 93 запитів