476

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari изменила индекс своей машины?

Команда Ferrari своеобразно отреагировала на угрозу судебного преследования со стороны американской компании Ford, предъявляющей претензии в связи с использованием индекса F150 в наименовании новой машины Формулы 1.
Пресс-служба команды внесла коррективы в январские пресс-релизы, опубликованные еще до официальной презентации, в которых впервые говорилось о том, что новая гоночная машина будет названа в честь 150-летия со дня объединения Италии. Однако наименование машины в тексте релизов изменено: вместо F150 теперь написано F150th Italia. Впрочем, с медиа-сайта Скудерии по-прежнему можно скачать логотип с прежним индексом модели, к которому у Ford также серьезные вопросы.
http://www.f1news.ru/news/f1-63995.html

  0



477

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari отреагировала на претензии Ford

На официальном сайте Ferrari появился пресс-релиз, в котором итальянская компания поясняет свою позицию по вопросу об индексе F150, присвоенном новой машине Формулы 1. Как мы уже сообщали, американский концерн подал судебный иск против Ferrari, протестуя против использования этого сочетания, поскольку уже 34 года выпускает популярнейший пикап F-150.

Ниже приводится полный текст пресс-релиза.

«К вопросу о названии новой машины Формулы 1: компания Ferrari желает отметить, что направила ответное письмо концерну Ford, в котором подчеркнула тот факт, что индекс F150 (сокращенная версия от Ferrari F150th Italia) никогда не использовался, и не будет использоваться в качестве названия продукта, доступного на рынке. Одноместные машины не будут производиться серийно. Исторически сложилось, что индексы машин Скудерии отражают условное обозначение технических проектов и связаны с их хронологическим порядком, или, в исключительных случаях, с каким-то особыми событиями. В этом году было принято решение посвятить имя машины такому важному событию, как 150-летие объединения Италии. Его важность подчеркивается тем, что итальянское правительство только в этом году объявило этот день национальным праздником. Поэтому Ferrari полагает, что машину, которая будет участвовать в гонках Формулы 1, нельзя спутать с любыми типами автомобилей, предлагаемых на рынке. Также не может создаваться впечатление, что в данном случае есть какая-то связь с другим автомобильным брендом. Поэтому точку зрения Ford на эту ситуацию понять трудно. Тем не менее, желая доказать, что Ferrari действует из лучших побуждений и в предельно корректной манере, наша компания заверяет, что во всех областях своей деятельности сокращенная версия индекса будет меняться на полную, а именно: Ferrari 150th Italia».
http://www.f1news.ru/news/f1-64000.html

  0

478

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Херес, 10 февраля. Ferrari начала с лидерства       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1297357106.jpg

Фелипе Масса приехавший в Херес на Ferrari F150, закончил первый тестовый день с лучшим результатом, который он показал на Ferrari F150th Italia. Бразилец, все утро работавший с настройками машины, после обеда проехал относительно длинную серию из четырнадцати кругов. Эта серия была показательна с точки зрения износа резины – первые пару кругов Фелипе проехал в темпе 1:22.5, но круга после четвертого его скорость упала почти на секунду, до 1:23.3-1:23.5, а через десять кругов после начала серии он и вовсе замедлился сначала до 1:24.2, а затем и до 1:24.7. Итого, за 14 кругов езды или 60 километров (примерно, пятая часть гонки) его скорость упала на две секунды.
Второе время дня осталось за Серхио Пересом, который, как и на прошлой неделе, демонстрировал завидную стабильность. Он работал достаточно короткими сериями, по 6-8 кругов, и при этом показывал очень и очень уверенные результаты.
Равно как и Даниэль Риккиардо, который за полдня успел проехать всего тридцать кругов, но зато ухитрился показать треть время дня с самого утра, доказав, что вполне может заменить кого-то из пилотов Toro Rosso, при необходимости. Кстати, Хайме Альгерсуари, который в отличие от австралийца не занимался настройками машины, и ездил по более чистой трассе, проиграл тому почти секунду.
Четвертым день закончил Льюис Хэмилтон, который только начал привыкать к MP4/26. Команда McLaren сегодня занималась аэродинамикой машины, измеряла скорость и направление потока воздуха в области диффузора, тестировала некий загадочный вариант выхлопной системы, и вообще всячески интриговала соперников.  Утром Хэмилтон с легкостью показал результат 1:21.914, после чего сосредоточился на работе с настройками и какими-то деталями, а с двенадцати до трех и вовсе сидел в боксах, пока механики ковырялись с машиной.
Следом за британцем день закончил Марк Уэббер, тихо и незаметно наездивший почти восемьдесят кругов. Австралиец проехал две достаточно длинных серии кругов – из 18 и из 12 кругов – и использовал различную резину. В первой, восемнадцатикруговой серии, Марк ехал на жесткой резине, которая сначала прогревалась, а прогревшись за 25 километров, стала на секунду быстрее (с 1:24.3 до 1:23.0), но на такую «сверхскорость» ее хватило ненадолго, всего километров на 10-25, после чего темп машины упал до исходной отметки 1:24.2.
В двенадацатикруговой серии Марк, очевидно, ехал на более мягкой смеси – она позволила ему сходу показывать хорошие результаты (1:22.7), но через 15-20 километров темп упал на 0,6-0,8 секунды, до 1:23.3-1:23.8.
Виталий Петров, фактически начавший работу лишь после обеда, был сегодня неожиданно медленен – если это никак не связано с программой тестов, то Renault точно не помешает присутствие Хайдфельда. А вот у Force India, Virgin и Williams день не задался. Индийская и российская команды большую часть дня работали над какими-то проблемами, связанными с надежностью их новых машин – Глок впервые выехал на трассу в час дня, а Зутил покинул боксы и того позже, в три.
А вот Williams замучили проблемы с регулируемым задним антикрылом. Уже на установочном круге стало ясно, что система не работает, но чтобы исправить поломку механикам пришлось разбирать полмашины – крыло крепится на одной стойке к верхней части коробки передач, и на замену каких-то мелкие деталей ушел почти весь день.

Неофициальные итоговые результаты

    пилот    команда    машина    время    отставание    круги

1.    Ф.Масса    Ferrari    F150    1:20.709         99
2.    С.Перес    Sauber    C30    1:21.483    + 0.774    80
3.    Д.Риккиардо    Toro Rosso    STR6    1:21.755    + 1.046    31
4.    Л.Хэмилтон    McLaren    MP4-26    1:21.914    + 1.205    44
5.    М.Уэббер    Red Bull Racing    RB7    1:22.257    + 1.548    74
6.    Х.Альгерсуари    Toro Rosso    STR6    1:22.689    + 1.980    32
7.    А.Зутил    Force India    VJM-04    1:23.472    + 2.763    21
8.    Н.Росберг    Mercedes GP    W02    1:23.963    + 3.254    67
9.    В.Петров    Lotus Renault GP    R31    1:23.978    + 3.269    47
10.    Я.Трулли    Lotus F1    T128    1:24.458    + 3.749    43
11.    Т.Глок    Virgin Racing    MVR02    1:25.086    + 4.377    25
12.    П.Мальдонадо    Williams    FW33    1:34.968    + 14.259    9

http://proformula.ua/pictures/inside/images/1297331447.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/169727.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/24jqf.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/2(9).jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/barr_will_vale_2011-21.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26539

  0

479

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты в Хересе: Обзор первого дня...

Фелипе Масса возглавил протокол первого дня второй серии предсезонных тестов, стартовавших сегодня в испанском Хересе, с лучшим временем - 1:20.709, на семь десятых секунды опередив оказавшегося на второй строчке представителя Sauber Серхио Переса.
На тесты в Херес съехались одиннадцать команд чемпионата, только в HRT приняли решение пропустить данный "слет", запланировав на 14-16 февраля испытания своего болида в Монце. По прибытию на трассу, руководство всех коллективов выразило свою поддержку травмированному гонщику Lotus Renault Роберту Кубице, и не только на словах, но и размещением пожеланий скорейшего выздоровления на бортах своих машин.

Теперь непосредственно о событиях первого дня тестов: лидер сессии Фелипе Масса проехал за рулем новой Ferrari 101 круг, сосредоточившись на работе с настройками и оценке поведения резины. Бразилец продолжит трудиться и завтра. Перес, тем временем, преодолел 94 круга, продолжая привыкать к пилотированию Sauber C30.

Серхио Перес: "Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день. Мы в очередной раз проехали приличную дистанцию, а я узнал много нового о работе машины. С каждым днем я чувствую я себя все более и более уверенным в работе с командой и за рулем своего болида, и с нетерпением жду завтрашнего еще одного напряженного рабочего дня."

Марк Уэббер на Red Bull RB7 завершил день на третьей строчке, опередив резервного пилота Toro Rosso Даниэля Риккардо, пилотировавшего STR6. Завтра Уэббер продолжит работу с тестовой бригадой.

Марк Уэббер: "Неплохой день. Несмотря на то, что несколько раз над трассой выбрасывали красные флаги, нам удалось проехать свыше 100 кругов без каких-либо проблем. По части скорости, думаю, все идет по плану; пока слишком рано делать выводы, особенно с учетом того, что мы не знаем, по каким программам работают в других командах. В Red Bull сосредоточены на себе и пока похоже, мы движемся в правильном направлении."

Занявший четвертое место Риккардо, контракт которого предусматривает участие в большинстве пятничных свободных заездов в предстоящем сезоне, проехал 31 круг.

Даниэль Риккардо: "В 2009-м году, когда я принимал участие в тестах Red Bull Racing я дебютировал за рулем болида Формулы 1 именно на трассе в Хересе, а последний раз я пилотировал болид в конце ноября в Абу-Даби, и вновь это была техника производства Red Bull. Кажется, что три месяца - это не такой уж большой промежуток времени, однако применительно к отсутствию возможности пилотирования гоночной машины, это достаточно серьезный срок. Здорово, что сегодня я, наконец, вернулся к работе. К счастью, я не забыл, как управлять машиной! Дебют за рулем Toro Rosso стал для меня очередным захватывающим опытом. В целом, день прошел гладко: утром я проехал достаточное количество кругов для того, чтобы освоиться в новом для себя кокпите, плюс поработал с двумя очень важными элементами - системой рекуперации кинетической энергии (KERS) и системой снижения сопротивления воздуха (DRS). Команда отметила должную функциональность данных технических решений и уже к концу утренней сессии я чувствовал себя вполне комфортно."

После обеда Риккардо передал право управления болидом "боевому" пилоту Toro Rosso Хайме Альгерсуари, итоговый результат которого - шестое место. Завтра Альгерсуари продолжит работу.

Также сегодня состоялся и дебютный выезд на трассу нового McLaren MP4-26, недавно представленного на площади Potsdamer Platz в Берлине. Честь первым открыть программу тестов новинки выпала Льюису Хэмильтону, который завершил сессию на итоговой пятой строчке. В Force India остались довольны началом работы с новым творением своих инженеров VJM04 - Адриан Сутиль проехал за ее рулем 28 кругов и показал седьмое время дня. Россиянин Виталий Петров на Lotus Renault R31 расположился на восьмом месте, и завтра он продолжит работу с командой.

Представитель Mercedes GP Нико Росберг на MGP W02 оккупировал девятую строчку итогового протокола. Немец работал с настройками, после обеда проехав несколько длинных серий кругов. На его счету было 67 кругов, прежде чем команде пришлось сократить программу испытаний из-за возникших проблем с гидравликой, аналогичных тем, с которыми коллектив столкнулся неделю назад в Валенсии. Однако нет худа без добра - благодаря данной поломке инженеры смогли максимально точно определить источник проблемы.

Нико Росберг: "Достаточно продуктивный день, мне удалось проехать приличное количество кругов, что не может не радовать. Сейчас и для меня, и для команды очень важно намотать как можно больший километраж, только так мы сможем более детально вникнуть в работу новой машины. Сегодня инженеры столкнулись с небольшими проблемами, что вполне естественно для еще не совсем обкатанного болида, так что остается лишь одно - нагружать его работой. KERS отработала без сбоев, благодаря чему я смог еще немного потренироваться, чтобы привыкнуть к ее использованию; дело не только в кнопках, более важно понять эффект от KERS на торможениях. Помимо этого мы стали лучше понимать работу резины, которая станет одним из ключевых факторов успеха по ходу гоночных уик-эндов."

Десятое место занял Ярно Трулли на Lotus T128. Итальянец проехал 54 круга, пробуя различные варианты настроек нового шасси. Несмотря на небольшую проблему, из-за которой пришлось несколько сократить послеобеденную программу тестов, Ярно остался доволен прогрессом команды.

Ярно Трулли: "Управляемость машины осталась на хорошем уровне, однако послеобеденная проблема привела к сокращению общего времени пребывания на трассе. Но даже несмотря на это, мы по-прежнему находимся на желаемой позиции - максимально близко к средней группе, и это с учетом того, что еще предстоит проделать огромный объем работы по доводке машины. Думаю, мы еще многое сможем выжать из нее, поэтому настроение исключительно позитивное. С нетерпением жду возвращения к работе завтра."

Virgin Racing в лице Тимо Глока, впервые опробовавшего в деле новинку MVR-02, завершила день на одиннадцатой строчке. Замкнул же итоговый протокол первого дня тестов в Хересе Пастор Мальдонадо за рулем Williams FW33. Лучшее время венесуэльца оказалось на 14 секунд медленнее лучшего результата Фелипе Массы. За весь день Мальдонадо лишь 14 раз пересек линию старт/финиш.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Боюсь, сегодняшний день получился для нас не совсем продуктивным. После установочного круга на машине возникла проблема с механизмом гидравлического привода управляемого элемента заднего антикрыла, которая была довольно быстро устранена, однако в течение дня данная поломка стала причиной длительного простоя, поскольку нам приходилось постоянно устранять то и дело возникавшую протечку для того, чтобы машина смогла вновь появиться на трассе. Из положительных моментов можно выделить тот факт, что под конец сессии нам удалось выполнить все аэродинамические испытания в отношения схода-развала передних колес. Ночью мы проанализируем собранную информацию и продолжим работу."

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102102220

  0

480

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хайдфельд получит место в Renault по результатам тестов       

http://proformula.ua/pictures/news/1297363058.jpg

Ник Хайдфельд займет место Роберта Кубицы в команде Renault, если отработает тесты в Хересе на «отлично». Немец будет работать за рулем черно-золотой машины в субботу и воскресенье, и именно от результатов этих испытаний и будет зависеть его возможный контракт. Об этом сегодня на пресс-конференции в Хересе рассказал Эрик Буйе.
Француз напомнил, что на место Роберта также претендуют де ла Роса и Льюцци, но их пригласят на «смотрины» только в том случае, если Хайдфельд явно не справится с задачей.
«Ник здесь для того, чтобы мы присмотрелись к нему. Как только мы закончим оценивать его, то примем решение. Если нас все будет устраивать – мы будет работать с ним. Если нет, в Барселоне мы будем тестировать других пилотов. Если бы мы искали замену посреди сезона, когда машина уже доведена до ума, мы могли бы дать шанс молодому пилоту. Но нам нужно доводить болид с самого начала, и мы должны выбирать среди опытных пилотов. Нам нужен кто-то, кто будет вести команду вперед, работать с новой резиной, с KERS, с регулируемым крылом, и другими штуками в машине. Так что нас интересует опыт».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26540

  0

481

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубица: "Я должен вернуться в этом году…"

В пятницу Роберту Кубице предстоит очередная сложная операция, которая, по оценкам итальянских медиков, продлится 6-7 часов, но зато они надеются сразу ликвидировать последствия всех оставшихся переломов. Накануне к травмированному гонщику Lotus Renault GP впервые допустили прессу, и в итальянской Gazzetta dello Sport появилось интервью, в котором Роберт заявил, что намерен вернуться за руль уже в этом сезоне.

«Я хочу вернуться на трассу, и стать еще сильнее, потому что после таких переделок ты уже другой человек, ты становишься лучше, – сказал Кубица. – Подобное было со мной и в 2007-м, после аварии в Канаде. Гонщик ведь не просто давит на газ и работает рулем – все намного сложнее. Есть разница между пилотом, кто использует 80% своего потенциала, и тем, кто выкладывается на 95%: именно эти 15% и есть источник дополнительной скорости и мотивации. После аварии 2007-го года я стал более продуманно выстраивать гонки. Сейчас, когда я восстановлю хорошую физическую форму, будет то же самое. Я должен вернуться в этом году. Я хорошо помню свое состояние после аварии, произошедшей семь лет назад: за рулем сидел мой друг, и в нас врезалась другая машина, водитель которой был пьян. Тогда мы тоже ударились в дорожное ограждение и свернули его… И пострадала все та же правая рука, превратившаяся в месиво. Но тогда спустя четыре дня после аварии ощущения были хуже, чем сейчас, и это вселяет оптимизм. В тот раз доктор Чеккарелли меня вылечил, и сейчас он тоже мне помогает. У меня безумное желание побыстрее восстановиться. Я даже не знаю, в каком состоянии кость, но раз медики ее стабилизировали, теперь от меня зависит, чтобы она заработала так как надо».

По словам Роберта, он ничего не помнит об аварии, в которой получил столь жестокие травмы, и на вопрос о самочувствии ответил так: «Пальцы работают, я их чувствую, рука тоже. Но мне предстоят дополнительные операции, и только после этого буду знать точно. Я сожалею о том, что произошло – это не должно было случиться. Я даже не знаю подробностей, поскольку ничего не помню. Я пришел в себя уже в госпитале, и мой менеджер, Даниэле Морелли, мне все рассказал».

Хотя Кубица не уверен, продолжит ли он выступать в ралли, когда полностью восстановит спортивную форму, он настаивает, что занятия этим видом автогонок – отличная тренировка: «Если бы я не занимался ралли, я бы сидел дома и сожалел об этом. Так что я выступал в этих гонках, – и вот теперь оказался на больничной койке. Но ралли – не просто увлечение, это очень интенсивная тренировка, помогающая подготовиться к Формуле 1. Мои результаты в Ф1 росли, потому что в прошлом году я провел много раллийных гонок. Ралли помогает развивать концентрацию, особенно сейчас, когда в Формуле 1 практически не проводятся тесты. Результаты в Ф1 зависят от многих факторов, и раллийный опыт помогал совершенствоваться в определенных аспектах, где у меня еще были резервы. Это важно, когда сезон состоит из 20 гонок».
http://www.f1news.ru/news/f1-64022.html

  0

482

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Херес, 11 февраля. Mercedes проверяет скорость?       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297422105.jpg

Второй тестовый день в Хересе встретил участников солнечной и довольно теплой погодой: воздух прогрелся до 13 градусов, а гоночное полотно — до 20. «Жаркой» была и утренняя работа команд и пилотов — за первый час практически все успели проехать по два десятка кругов, при этом, кроме вылета в гравий Хайме Альгерсуари, никаких серьезных проблем отмечено не было.
На данный момент, самой «скромной» по активности на трассе является команда Virgin. Тимо Глок за первые полтора часа успел лишь дважды покинуть боксы, проехав только пять кругов, и без зачета времени. Судя по всему, команда пока за секундами не гоняется — все внимание сосредоточено на проверку работы аэродинамики, потому заднее антикрыло «маруси» было обильно смазано краской.
А вот в Mercedes, не исключено, решили проверить именно скоростные характеристики нового болида. Во сяком случае, на данный момент именно Михаэлю Шумахеру принадлежит лучшее время — 1:20.362, что почти на полсекунды перекрывает результат Фелипе Массы, возглавившего вчерашний протокол.

Неофициальные результаты по состоянию на 12:00 (местного времени)

    пилот    команда    машина    время    отставание    круги

1.    М.Шумахер    Mercedes GP    W02    1:20.362         28
2.    Ф.Масса    Ferrari    F150    1:20.413    + 0.051    26
3.    М.Уэббер    Red Bull Racing    RB7    1:21.613    + 1.251    27
4.    Дж.Баттон    McLaren    MP4-26    1:21.614    + 1.252    15
5.    С.Перес    Sauber    C30    1:22.256    + 1.894    21
6.    Х.Альгерсуари    Toro Rosso    STR6    1:22.556    + 2.194    10
7.    П.Мальдонадо    Williams    FW33    1:22.591    + 2.229    30
8.    А.Зутил    Force India    VJM-04    1:22.895    + 2.533    22
9.    Я.Трулли    Lotus F1    T128    1:23.216    + 2.854    20
10.    В.Петров    Lotus Renault GP    R31    1:23.671    + 3.309    22
11.    Т.Глок    Virgin Racing    MVR02    -    -    5

http://proformula.ua/pictures/inside/images/butt_mcla_jere_2011.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/petr_rena_jere_20111.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/Untitled-1(16).jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26542

  0

483

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Херес

11 февраля

После не слишком впечатляющих показателей во время тестов в Валенсии и первого дня испытаний в Хересе, команда Mercedes GP удачно отработала в пятницу: по итогам заездов протокол возглавил Михаэль Шумахер. Причём, своё лучшее время семикратный чемпион мира показал в начале серии из десяти кругов, а это говорит о том, что баки машины в тот момент не были пусты. Однако на более длительных сериях Михаэль примерно секунду уступал темпу Red Bull.
Кроме Шумахера, только Фелипе Масса, лидер предыдущего дня, сумел попасть в 1 мин. 20 сек. – бразильский гонщик Ferrari показал второй результат. Его лучшее время было зафиксировано в начале восьмикругового отрезка и уступало результату Шумархера менее 0,1 секунды. После обеда в Ferrari сосредоточились на работе с полными баками, поэтому показатели Массы упали до 1 мин. 26 – 1 мин. 28 сек. Стоит отметить, что в пятницу Фелипе проехал наибольшую дистанцию – 116 кругов.
Третий результат показал Дженсон Баттон. С утра в McLaren проводили проверку различных систем и узлов новой машины, а после обеда британец более активно работал на трассе, но ни в одной из своих серий не проезжал более шести кругов. Следом за чемпионом мира 2009 года расположился в итоговой таблице Хайме Альгерсуари из Toro Rosso. Кстати, испанец стал виновником одной из остановок сессии, вылетев в девятом повороте.
Марк Уэббер показал пятый результат, но в Red Bull явно не гнались за быстрыми секундами, сосредоточив работу на длинных отрезках. На продолжительных сериях кругов результаты австралийца были самыми лучшими. Так, во время отрезка из 19-ти кругов средний результат пилота Red Bull равнялся 1 мин. 24 сек. – такой стабильности не удалось добиться никому из пилотов других команд.
Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Помимо Альгерсуари, виновниками их появления становились Серхио Перес, повредивший переднюю часть своего Sauber между седьмым и восьмым поворотами, Пастор Мальдонадо, разбивший Williams примерно за час до конца сессии в четвёртом повороте, и Виталий Петров, чью машину утром развернуло во втором повороте.
Для российского пилота день сложился непросто – целый день на его Renault R31 ощущались сильные вибрации. В итоге день Петров закончил на девятой строчке из 11-ти пилотов, принимавших участие в заездах.
Тесты в Хересе продлятся ещё два дня и завершатся в воскресенье.

Пилот    Машина    Время    Разница    Круги

1.   М.Шумахер    Mercedes    1:20.352    112    -
2.   Ф.Масса    Ferrari    1:20.413    + 0"061    116
3.   Д.Баттон    McLaren    1:21.009    + 0"657    69
4.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    1:21.214    + 0"862    72
5.   М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:21.613    + 1"261    113
6.   А.Сутил    Force India-Mercedes    1:21.780    + 1"428    73
7.   С.Перес    Sauber-Ferrari    1:21.857    + 1"505    56
8.   T.Глок    Virgin-Cosworth    1:22.208    + 1"856    57
9.   В.Петров    Renault    1:22.493    + 2"141    65
10. П.Мальдонадо    Williams    1:22.591    + 2"239    38
11. Я.Трулли    Lotus-Renault    1:23.216    + 2"864    40

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3998.shtml

  0

484

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубица успешно перенес еще четыре операции

В пятницу Роберт Кубица перенес еще четыре операции. Бригада из 15 докторов и медицинских сестер клиники Santa Corona занималась ликвидацией последствий повреждений надпяточной кости, плечевой кости и внутренней стороны локтевого сустава. Доктор Франческо Ланца, глава  отделения ортопедии и травмотологии, подтвердил, что все операции прошли успешно.
Во время уик-энда Роберт останется в отделении интенсивной терапии, а на следующей неделе планируется лечение внешней стороны локтевого сустава.
Доктор Роселло также сообщил последнюю информацию о состоянии прооперированной правой руки гонщика: «Рука в оптимальном состоянии, и после столь сложного хирургического вмешательства признаков каких-либо других травм не выявлено. Кровообращение руки идет хорошо, температура на нормальном уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-64039.html

  0

485

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Симондс возвращается в Ф1 с Virgin       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1297452649.jpg

Пэт Симондс возвращается в Чемпионат Мира Ф1. На этот раз в роли консультанта команды Marussia Virgin Racing. Формально, находясь в статусе «постороннего» сотрудника, Симондс не нарушает запрет Всемирного Совета по автоспорту FIA, дисквалифицировавшего его до конца 2012 года.
«Пэт работает как независимый консультант, и дает нам советы», – объяснил президент команды Virgin, Грэм Лоудон.
«Он не будет появляться на гонках, или делать что-то подобное. Для нас очень важно его участие в делах команды, та как он обладает огромным опытом, а опыт жизненно важен для новой команды. Уверен, Пэт сможет много чем нам помочь».
В свете скандала, связанного с преднамеренной аварией Нельсона Пике на ГП Сингапура-08, слова о помощи и опыте Симондса могут звучать как издевка. Но, судя по решению Совета FIA, отнюдь не он был инициатором и идеологом аварии бразильца, хотя и прекрасно знал о подготовке к ней.
А что касается опыта, то Симондс, действительно обладает огромным запасом знаний. Он провел в Ф1 почти тридцать лет, начав с должности инженера команды Toleman в 1981 году. Он пережил все смены названий и владельцев этой команды – Toleman, Benetton, Renault – и прошел все мыслимые ступени карьерной лестницы, вплоть до директора по инжинирингу. Попутно он поработал с целым рядом выдающихся специалистов – Рори Бирном, Россом Брауном, Тэдмо Чапски, Николасом Томбасисиом, Серхио Ринландом. Собственно, и со своим формальным нынешним боссом, Ником Виртом он работал в Benetton в 1996-1999 годах, причем, тогда Вирт был его непосредственным подчиненным.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26548

  0

486

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ник Хайдфельд дебютировал в составе Renault

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1297500898.jpg

Сегодня в Хересе Ник Хайдфельд впервые сел за руль Renault R31.
Практически сразу немец показал неплохое время 1:21.849. Это на шесть десятых секунд лучше времени Виталия Петрова, показанного россиянином по ходу двух предыдущих дней тестов.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102121320

  0

487 Відредаговано ПАПА (2011-02-12 19:31:39)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Херес, 12 февраля: Красные трибуны и белый Хайдфельд       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297514826.jpg

Третий тестовый день в Хересе начался под знаком смены пилотов, работающих с машинами – почти все команды провели плановую смену «состава», потому утром началось с традиционной в таком случае перенастройки машин. К более-менее серьезной работе команды, да и то не все, приступили лишь через час после начала сессии.
Среди задержавшихся в боксах оказались Жером д`Амброзио, который досидел в боксах почти до 11 часов утра, и Ник Хайдфельд, который утром почти час ждал пока механики перенастроят машину и установят его кресло в кокпит.
Именно к Нику и было приковано основное внимание сегодня утром. К обеду Хайдфельд успел проехать почти три десятка кругов с лучшим результатом 1:21.849. Это отличное время  он показал во время коротенькой серии из пяти кругов, на втором быстром круге. Однако нельзя сказать, что этот выезд из боксов был сделан с единственной целью выжать максимальный результат из машины – Хайдфельд проехал три из пяти кругов в достаточно высоком темпе, скорее, планово тестируя мягкую смесь.
Кстати, пока что Ник работает в белом комбинезоне, лишенном каких-либо логотипов и наклеек, но зато его шлем, перекрашенный в корпоративные черно-золотые цвета Lotus Renault GP, надо сказать, с эстетической точки зрения очень органично выглядит в болиде.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/ojmya.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5j4v.jpg

Определенные задержки в работе возникли и у команды McLaren, которая тестирует очередную конфигурацию выхлопной системы, и обвешивает всю машину датчиками потока воздуха. Собственно работа с измерительными приборами – в основном, их установка и демонтаж – и занимают основное время команды.
А вот Фернандо Алонсо, удерживающий пока что верхнюю строчку промежуточного итогового протокола, работает не покладая рук на радость своим болельщикам, украсившим красными флагами и униформой трибуны автодрома в Хересе.

Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 13:20 (местного времени)

    пилот    команда    машина    время    отставание    круги

1.    Ф.Алонсо    Ferrari    F150    1:20.493         49
2.    М.Шумахер    Mercedes GP    W02    1:21.054    + 0.561    39
3.    К.Кобаяши    Sauber    C30    1:21.242    + 0.749    37
4.    С.Феттель    Red Bull Racing    RB7    1:21.574    + 1.081    61
5.    Л.Хэмилтон    McLaren    MP4-26    1:21.584    + 1.091    21
6.    С.Буэми    Toro Rosso    STR6    1:21.790    + 1.297    53
7.    Н.Хайдфельд    Lotus Renault GP    R31    1:21.849    + 1.356    26
8.    Х.Ковалайнен    Lotus F1    T128    1:22.793    + 2.300    37
9.    П.ди Реста    Force India    VJM-04    1:22.945    + 2.452    46
10.    Р.Баррикелло    Williams    FW33    1:23.063    + 2.570    27
11.    Ж.д`Амброзио    Virgin Racing    MVR02    1:25.471    + 4.978    45

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438414882_9b64343d37_o.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5437808663_cc63a635ae_o.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/Jerez-Test-2011-f830x554-F4F4F2-C-db6166ea-453580.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/dmk1112fe46.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/dmk1112fe45.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26552

  0

488

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В активе Кубицы еще одна успешная операция (+ФОТО)   

http://proformula.ua/pictures/inside/images/Robert_Kubica(1).jpg   
   
Вчера хирурги и травматологи больницы Санта Корона успешно провели операцию на правом плече Роберта Кубицы, поврежденном в аварии на Ралли Андоры. Хирургам пришлось извлечь из руки Роберта титановую пластину, которая находилась там с 2003 года – после аварии на дорожной машине, в которую Роберт попал не по своей вине – и заменить ее на более длинную.
«Нам нужно было решить проблему с переломами плеча и плечевой кости, которая сломалась как раз под пластиной, установленной семь лет назад. Мы установили новую, более длинную пластину, которая закрыла оба перелома. Также мы заменили часть костей, искусственными вставками, и добавили стимуляторы», – рассказал главный ортопед больницы, доктор Франческо Ланца в интервью IVG.it.
«Нам еще осталось разобраться с локтем, и это очень непростая задача. Самая непростая из всех, с которыми мы сталкивались. Мы уже прооперировали его один раз – плечелоктевую часть сустава, соединение с локтевой костью – но вторую часть операции отложили на потом. Его состояние тогда – через 4-5 дней после реанимационных процедур – не позволяло проводить длительные операции, и нам пришлось ее отложить. Мы должны быть благодарны нашим анестезиологам, без помощи которых мы бы не смогли провести столь сложную операцию. Думаю, он останется в отделении интенсивной терапии до завтра – это самое правильное после такого длительного пребывания под наркозом. Нам осталась еще операция на локтевом отростке, после которой можно будет точно сказать, что хирургических вмешательств больше не будет».
Польские издания разместили изображение, демонстрирующее травмы Роберта Кубицы. При известной доле драматизма, добавленного художником от себя – Роберт, например, не получил столь серьезных травм лица, как на изображении, – оно имеет определенную наглядность.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26553

  0

489

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео: Marussia Virgin Racing весело начинает сезон…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G-WtBzp-JHo[/youtube]

В ходе презентации новой машины, которую Marussia Virgin Racing провела в одной из лондонских телестудий ВВС, пресс-служба команды успела снять забавный видеоролик. Насколько можно понять из шуточного пояснения к нему, бюджеты, выделенные на проведение презентации, были очень скромными, поэтому команде пришлось задействовать все возможные ресурсы, чтобы провести шоу с минимальными затратами.
Суть ролика в том, что Тимо Глок берется за выполнение функций режиссера и занимает его место за пультом, уверяя, что телевидение - его хобби, и он со всем замечательно справится, поскольку нажимать на кнопки ему приходится и во время управления гоночной машиной. Главное, – с трудом сдерживая смех, говорит Тимо,– это проявлять волю, отдавая участникам передачи нужные распоряжения.
Впрочем, ведущий ВВС Дэвид Крофт полагает, что не все так просто, поскольку и новоявленному режиссеру, и команде придется выдержать нервное напряжение, характерное для телевизионного ремесла.
Как можно догадаться, когда пришло приступать к записи программы, все тут же пошло не по сценарию. Дальнейшее понятно без перевода: у Тимо за режиссерским пультом, и у Жерома д’Амброзио, попробовавшего себя в роли оператора, ничего хорошего не вышло. В итоге «режиссер» признался в своем бессилии, отказался руководить телевизионным процессом, в отчаянии уронив голову на руки. На экране появилась надпись «Трансляция прервана»…
Мораль сформулирована тут же, в пояснительном тексте: «в следующий раз пусть гонщики занимаются тем, что у них лучше получается».
Что получится у Marussia Virgin Racing на трассе в этом сезоне – нам предстоит узнать в ходе чемпионата. Но тот факт, что команда начинает сезон весело, в хорошем настроении – уже понятно. Кстати, на экране, как вы заметили, мелькает и новый глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко. В нашей стране его знают как человека творческого, деятельного и жизнерадостного – надеемся, все эти качества пригодятся ему и на новой работе.
http://www.f1news.ru/news/f1-64049.html

  0

490

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Херес

12 февраля
Солнечно. Сухо. Воздух +8...21С, трасса +18...30С

http://proformula.ua/pictures/news/1297528987.jpg

В испанском Хересе завершился третий день второй серии предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. Лучшее время по итогам дня показал Ник Хайдфельд, который в субботу впервые сел за руль машины Renault R31 – напомним, его команда рассматривает в качестве возможной замены травмированному Роберту Кубице.
Немец быстро освоился с новой техникой и уже утром почти на секунду перекрыл лучший результат Виталия Петрова, который российский гонщик Lotus Renault GP показал в предыдущий день. А после обеда Хайдфельд возглавил протокол, сохранив первую позицию до самого окончания сессии.
Время Ника оказалось всего на 0,009 секунды медленнее лидера пятничных заездов Михаэля Шумахера – он пока удерживает рекорд тестов в Хересе. Отметим, что лучший результат Ник показал в начале серии из восьми кругов, из чего можно сделать вывод, что его баки не были абсолютно пусты.
Фернандо Алонсо показал второе время, уступив Хайдфельду 0,132 секунды. Испанский пилот Ferrari, сменивший за рулём Фелипе Массу, проехал наибольшее число кругов среди всех участников этой сессии – двукратный чемпион мира намотал по трассе Херес-де-ла-Фронтера 131 круг. Также рубеж в сотню кругов превзошёл ещё только Михаэль Шумахер, который стал третьим, подтвердив прогресс команды Mercedes.
McLaren потеряла время из-за отсутствия необходимых запасных деталей машины. В итоге Льюис Хэмилтон проехал всего 36 кругов (это самая маленькая дистанция дня), но за счёт всё же сумел показать четвёртый результат – правда, стоит отметить, что британец продемонстрировал это время на коротких сериях.
Следом расположился в протоколе Камуи Кобояши, по вине которого в субботу сессию судьи останавливали дважды – сначала японского пилота Sauber развернуло в известным по событиям Гран При Европы 1997 года повороте Dry Sack, а затем он остановился в шикане на последнем секторе трассы.
Шестое место по итогам дня занял действующий чемпион Себастьян Феттель – в Red Bull вновь сфокусировались на работе на длинных отрезках, сумев добиться весьма неплохой стабильности в результатах на кругах. По мере износа шин Феттель терял около секунды – по этому показателю с австрийской командой пока может сравниться только Ferrari.
Помимо Кобаяши красные флаги появлялись над трассой также из-за остановки Себастьена Буэми и вылета Пола ди Ресты из-за проблем с тормозами. Швейцарец из Toro Rosso показал седьмой результат, а шотландец на Force India стал десятым. Между ними вклинились Хейкки Ковалайнен на Lotus и Рубенс Баррикелло на Williams. А замкнул таблицу субботнего дня Жером д’Амброзио из Virgin.
Тесты в Хересе завершатся в воскресенье.

Пилот    Машина    Время    Разница    Круги

1.   Н.Хайдфельд    Renault    1:20.361    86    -
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.493    + 0"132    131
3.   М.Шумахер    Mercedes    1:21.054    + 0"693    114
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:21.099    + 0"738    36
5.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:21.242    + 0"881    84
6.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:21.574    + 1"213    98
7.   С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:21.681    + 1"320    92
8.   Х.Ковалайнен    Lotus-Renault    1:21.711    + 1"350    61
9.   Р.Баррикелло    Williams    1:22.227    + 1"866    99
10. П.ди Реста    Force India-Mercedes    1:22.945    + 2"584    64
11. Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:25.471    + 5"110    72

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438116259_ca27f325ca_o.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438115865_09852501d9_o.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438720362_200049e246_o.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/5437809545_9afd52873f_o.jpg

http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438450201_7f34461094_o.jpg http://proformula.ua/pictures/inside/images/5438719824_0cf5f4c30d_o.jpg

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26554

  0

491

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Херес, 13 февраля. Без сенсаций. Рутина...       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297602236.jpg

Последний тестовый день в Хересе, похоже, не подарит никаких сенсаций. На трассе кипит обычная рутинная работа, результаты которой – на то они и тесты – будут видны только после того, как команды обработают собранные данные и сделают из них необходимые выводы. А тогда, возможно, и стоит ждать сенсаций.
«Рутинный» протокол воскресенья по состоянию на два часа по полудню возглавляет Рубенс Баррикелло. Бразилец установил свое лучшее время в самом начале дня, выехав на трассу на «суперсофте» и явно не на перегруженном топливом болиде. А сразу после «топовой» засечки, разменявшей 1`20, темп Рубенса упал – «скоростная» программа дня была выполнена, и начались собственно тесты.
Явно не гоняется за быстрыми секундами и Бруно Сенна, сменивший в кокпите Lotus Renault блиставшего накануне Ника Хайдфельда. Впрочем, вряд ли кто-то ожидал, что бразилец во что бы то ни стало будет стараться доказать, что он лучше немца. У команды и без того много задач, но мало времени, чтобы тратить его на такие «споры». На данный момент Бруно занимает в протоколе пятую строку, проигрывая Буэми, Алонсо и Кобаяши.
К слову, Камуи «отличился» сегодня не только неплохим временем на круге, но и вылетом с трассы, после чего сессия прерывалась красным флагом. К счастью для японца, болид практически не пострадал.
А вот кто действительно страдает нынче на трассе, так это команда Team Lotus и Хейкки Ковалайнен. На болиде финна возникли проблемы с утечкой жидкости из системы охлаждения, и механикам команды пока никак не удается с ней справиться…

Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 13:20 (местного времени)

    пилот    команда    машина    время    отставание    круги

1.    Р.Баррикелло    Williams    FW33    1:19.832         84
2.    К.Кобаяши    Sauber    C30    1:20.601    + 0.769    40
3.    Ф.Алонсо    Ferrari    F150    1:21.074    + 1.242    70
4.    С.Буэми    Toro Rosso    STR6    1:21.213    + 1.381    42
5.    Б.Сенна    Lotus Renault GP    R31    1:21.990    + 2.158    55
6.    С.Феттель    Red Bull Racing    RB7    1:22.222    + 2.390    51
7.    Дж.Баттон    McLaren    MP4-26    1:22.278    + 2.446    39
8.    Н.Росберг    Mercedes GP    W02    1:22.773    + 2.941    18
9.    Ж.д`Амброзио    Virgin Racing    MVR02    1:22.985    + 3.153    18
10.    П.ди Реста    Force India    VJM-04    1:23.111    + 3.279    50
11.    Х.Ковалайнен    Lotus F1    T128    1:24.023    + 4.191    27

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26559

  0

492

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli: Шины получились такими, какими мы и хотели

По словам руководителя гоночного отделения компании Pirelli Пола Хембри, быстрый износ итальянских шин, который все команды отмечали на тестах в Хересе, не является конструкторской ошибкой или технологическим просчетом – именно так было задумано с самого начала. Такие характеристики позволят сделать резину более значимым фактором по ходу предстоящего чемпионата.

«Команды привыкли, что можно проехать 50-60 кругов на одном комплекте. Но в этом случае им даже не нужно использовать какие-либо стратегии, – сказал Хембри. – Мы стремимся найти верный баланс между износоустойчивостью шин и необходимостью проводить более частые пит-стопы. В Pirelli с самого начала планировали действовать именно так. Это весьма непростая задача. Если резина будет выдерживать слишком долгую дистанцию, все поедут к финишу с одним пит-стопом, как и раньше. Чтобы уйти от этого, приходится фактически заставлять команды менять шины после 100-110 км – при том, что протяженность гонки составляет 300-320 км».
При этом британец отверг предположения, что из-за особенностей новой PZero пилотам придется посещать боксы по четыре раза за гонку: «По тем данным, которыми мы располагаем, едва ли кто-то будет поступать так. Три пит-стопа – возможное решение, и какие-то команды могут попробовать такой вариант. Мой прогноз прежний – два. Возможно, кто-то и захочет провести три, но четыре, исходя из того, что мы знаем, будут смотреться уже странно».
При этом Пол Хембри отметил, что покрытие трассы в Хересе очень абразивное, и шины здесь быстро приходят в негодность. Если подобное встретится на этапах чемпионата – Pirelli не станет предлагать командам SuperSoft. Попутно он озвучил, что разница во времени круга между самым жестким и самым мягким составов сликов составляет около трёх секунд.
По мнению главы гоночного департамента итальянской компании, умение верно выстраивать шинную стратегию станет в наступающем сезоне одним из важнейших факторов победы: «Мы уже заметили, что если пилот начинает следить за состоянием шин уже после четырех-пяти кругов, это ощутимо сказывается на том, как долго выдержит его резина».
Наконец, Хембри отметил, что к следующей тестовой сессии в Барселоне небольшие изменения претерпит сверхмягкий состав, и что в дальнейшем подобные вещи также вполне возможны: «Мы всегда говорили, что после шести месяцев собственных тестов едва ли сможем узнать все. Потому изменения возможны – если того захочет FIA. Именно федерация, а не команды, потому что в противном случае всегда есть риск помочь одним сильнее, чем другим, а мы не должны проявлять фаворитизм».
http://www.f1news.ru/news/f1-64080.html

  0

493

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Херес

13 февраля
Облачно, дождь. Воздух +10...17С, трасса +10...20С

В испанском Хересе завершился четвёртый и финальный день второй серии предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. Лучшее время в воскресенье показал Рубенс Баррикелло – причём, результат бразильского гонщика Williams оказался самым быстрым по итогам четырёхдневных испытаний. Он стал единственным из всех участников тестов в Хересе, кому удалось выйти из 1 мин 20 сек.
Баррикелло показал лучшее время утром в серии из восьми кругов. Кстати, ему же принадлежит рекорд по самому продолжительному отрезку прошедших – 25 кругов. Отметим, что во время этой серии Рубенс был шесть-девять секунд медленнее собственного же рекорда. Кстати, несмотря на лучший результат, день для Williams сложился не лучшим образом – Баррикелло пришлось остановиться на трассе из-за утечки в гидравлической системе.
Со вторым временем день завершил пилот Sauber Камуи Кобаяши, отметившийся по ходу сессии вылетом в гравий. Замкнул тройку лидеров сессии кумир местных болельщиков Фернандо Алонсо из Ferrari. Испанец вновь, как и накануне, проехал самую большую дистанцию за день – на этот раз двукратный чемпион мира намотал 115 кругов.
Следом расположился Себастьен Буэми из Toro Rosso, а дополнил пятёрку быстрейших Бруно Сенна, дебютировавший за рулём Renault. Шестой результат неожиданно сумел показать Хейкки Ковалайнен на Lotus, опередивший в числе прочих Нико Росберг на Mercedes, Себастьяна Феттеля на Red Bull и Дженсона Баттона на McLaren. Правда, финн работал в основном на коротких отрезках.
С возвращением за руль Нико Росберга у Mercedes вновь начались технические проблемы – после утренней поломки немец полдня потерял в боксах, пока механики команды штутгартского концерна меняли двигатель на машине. В итоге Робсерг проехал всего 45 кругов (меньше только у Ковалайнена – 43).
В Red Bull вновь не гнались за быстрыми секундами – в протоколе воскресного дня Феттель расположился на скромной восьмой строчке. Также на длинных сериях кругов работал в McLaren Дженсон Баттон, завершивший тесты на девятом месте.
Замкнули таблицу финального дня испытаний в Хересе Жером д’Амброзио из Virgin и Пол ди Реста из Force India. На машинах обоих этих пилотов возникали технические проблемы – у бельгийца сломался датчик давления масла, а шотландец вылетел с трассы из-за поломки подвески.

Пилот    Машина    Время    Разница    Круги

1.   Р.Баррикелло    Williams    1:19.832         103
2.   К.Кобаяши    Sauber-Ferrari    1:20.601    + 0"769    86
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:21.074    + 1"242    115
4.   С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:21.213    + 1"381    90
5.   Б.Сенна    Renault    1:21.400    + 1"568    68
6.   Х.Ковалайнен    Lotus-Renault    1:21.632    + 1"800    43
7.   Н.Росберг    Mercedes    1:22.103    + 2"271    45
8.   С.Феттель    Red Bull-Renault    1:22.222    + 2"39 s    90
9.   Д.Баттон    McLaren    1:22.278    + 2"446    70
10. Ж.Д'Амброзио    Virgin-Cosworth    1:22.985    + 3"153    45
11. П.ди Реста    Force India-Mercedes    1:23.111    + 3"279    99

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 3998.shtml

  0

494

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты. Валенсия, 10-13 февраля... Суммарные результаты за 10-13 февраля

№    Пилот    Команда    Время    Кр.

1    Рубенс Баррикелло    Williams Cosworth    1:19.832         202
2    Михаэль Шумахер    Mercedes    1:20.352    + 0:00.520    226
3    Ник Хайдфельд    Renault    1:20.361    + 0:00.529    86
4    Фелипе Масса    Ferrari    1:20.413    + 0:00.581    217
5    Фернандо Алонсо    Ferrari    1:20.493    + 0:00.661    246
6    Камуи Кобаяши    Sauber Ferrari    1:20.601    + 0:00.769    170
7    Дженсон Баттон    McLaren Mercedes    1:21.009    + 0:01.177    139
8    Льюис Хэмильтон    McLaren Mercedes    1:21.099    + 0:01.267    94
9    Себастьян Буеми    STR Ferrari    1:21.213    + 0:01.381    182
10    Хайме Альгерсуари    STR Ferrari    1:21.214    + 0:01.382    114
11    Бруно Сенна    Renault    1:21.400    + 0:01.568    68
12    Серхио Перес    Sauber Ferrari    1:21.483    + 0:01.651    150
13    Марк Уэббер    Red Bull Renault    1:21.522    + 0:01.690    207
14    Себастьян Феттель    Red Bull Renault    1:21.574    + 0:01.742    188
15    Хейкки Ковалайнен    Lotus Renault    1:21.632    + 0:01.800    104
16    Даниель Риккардо    STR Ferrari    1:21.755    + 0:01.923    31
17    Адриан Сутил    Force India Mercedes    1:21.780    + 0:01.948    101
18    Нико Росберг    Mercedes    1:22.103    + 0:02.271    112
19    Тимо Глок    Virgin Cosworth    1:22.208    + 0:02.376    99
20    Виталий Петров    Renault    1:22.493    + 0:02.661    122
21    Пастор Мальдонадо    Williams Cosworth    1:22.591    + 0:02.759    52
22    Пол ди Реста    Force India Mercedes    1:22.945    + 0:03.113    163
23    Жером д`Амброзио    Virgin Cosworth    1:22.985    + 0:03.153    117
24    Ярно Трулли    Lotus Renault    1:23.216    + 0:03.384    94

http://www.f1-world.ru/champ2011/testres.php?id=7

  0

495

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli должна использовать только жесткие смеси       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297674694.jpg

На первых Гран При сезона пилоты должны будут использовать только жесткие смеси Pirelli. Во всяком случае, к такому выводу пришли обозреватели Auto Motor und Sport по итогам обработки данных, полученных во время тестовых сессий в Валенсии и Хересе.

Дескать, износ «суперсофта» и «софта» настолько велик, что на нем можно проехать лишь 40-50 километров без существенного падения темпа, после чего скорость падает катастрофически.
«На первые четыре Гран При Pirelli должна привезти только жесткие смеси, исходя хотя бы из соображений безопасности», – говорится в материале Auto Motor und Sport.
Масла в огонь обсуждений безопасности использования резины Pirelli подлили аварии Пастора Мальдонадо и Серхио Переса в Хересе. Есть мнение, что оба пилота утратили контроль над машинами именно из-за непредсказуемого поведения изношенной резины.
«Свежий комплект резины не ведет себя так, как должен вести. В быстрых поворотах задняя часть машины неожиданно теряет сцепление с трассой без каких-либо предпосылок. Просто вдруг пропадет сцепление и все. Для молодых неопытных пилотов это может стать проблемой», – рассказал после тестов в Хересе Рубенс Баррикелло.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26562

  0

496

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гонщики не хотят превращения Ф1 в шоу

http://isport.ua/i/news/132177.jpg

Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо не довольны тем, что боссы Королевских гонок превращают этот вид спорта в шоу.

Оба гонщика считают, что в новом сезоне им придется следить за тем, чтобы остаться целим после каждого гран-при, ведь руководство Ф1 совсем забило о безопасности пилотов.
"Все что делается в Формуле в последнее время, направлено на то, дабы повысить интерес болельщиков к гонкам. Никто даже и не думает о безопасности пилотов. Все хотят шоу", - сказал Феттель.
"Ф1 - это бизнес. Здесь идет речь о больших деньгах. Поэтому боссы Ф1 хотят привлечь как можно больше людей на трибуны и к экранам телевизоров. О гонщиках здесь думают в последнюю очередь". Это уже слова Фернандо Алонсо.
Специалисты связывают высказывания испанца и немца с тем, что в новом сезоне команды должны будут ездить на новых шинах от Пирелли, которые очень бистро изнашиваются, что и может привести к увеличению числа аварий.
http://isport.ua/auto/f1/news/132177.html

  0

497

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пэт Симондс о роли сплиттера в конструкции машин

На страницах британского F1Racing бывший технический директор Renault F1, авторитетный технический эксперт Пэт Симондс, комментировал роль сплиттера – переднего элемента днища машины…

Пэт Симондс: «Команды по-разному называют этот узел, расположенный под монококом, ниже ног гонщика. С одной стороны это идеальное место для балласта, поэтому сплиттер может быть сделан из титана или стали, с другой – он позволяет увеличить эффективности аэродинамики. Сплитер позволяет конструкторам использовать более высокое расположение носового обтекателя, выполнив требования нового регламента по поводу конфигурации и расположения элементов днища машины. Если бы не регламент, этого узла могло и не быть, но конфигурация днища определена правилами и команды используют их в своих интересах. В прошлом году конструкция днища вызывала определённые споры. Регламент требовал жесткости элементов днища, но в FIA понимали – она не может быть 100%-й, поэтому допускались определённые отклонения. Небольшая гибкость предотвращала повреждения монокока и шасси при жесткой атаке поребрика, но заданное изменение геометрии позволяло повысить эффективность, поэтому у конструкторов был стимул построить машину, соответствующую предельным допускам регламента. В 2010-м силовая нагрузка при испытаниях жесткости была удвоена, в 2011-м она увеличена ещё больше и формально сейчас не допускает никакой свободы, но, зная мастерство инженеров команд Формулы 1, я не сомневаюсь в том, что жесткость сплитера и конструкции днища станет предметом не менее любопытных дискуссий и в этом году».
http://www.f1news.ru/tech/64115.shtml

  0

498

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кубица настаивает на кандидатуре Лиуцци?

Наиболее очевидным кандидатом для замены травмированного Роберта Кубицы за рулём Lotus Renault многие считают Ника Хайдфельда – немец свободен от контракта и произвёл хорошее впечатление на тестах. Официальное заявление по этому поводу ожидалось ещё вчера, но пока команда не выпустила никаких сообщений.
Сайт Crash.net, со ссылкой на близкие к Lotus Renault источники, сообщает, что причиной задержки может стать позиция Кубицы – якобы на днях гонщик заявил представителю руководства команды, что лучшим вариантом стало бы приглашение не Хайдфельда, а Витантонио Лиуцци.
Опровергнуть или подтвердить эти слухи смогут предстоящие на этой неделе тесты в Барселоне – если Лиуцци сядет за руль Lotus Renault, значит, такая возможность действительно рассматривается.
http://www.f1news.ru/news/f1-64117.html

  0

499

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Подборка материалов о Бахрейне... Быть ли Гран При Бахрейна 2011???...

Ситуация в Бахрейне может помешать Формуле 1

Непростая политическая ситуация в Бахрейне может помешать проведению мартовских тестов и первого Гран При нового сезона. Пока масштаб происходящего не стал глобальным, но организованные оппозицией акции протеста достигли во вторник столицы Манамы.
Если кризис в Бахрейне окажется столь же серьёзным, как в Тунисе и Египте, это может помешать проведению тестов, которые пройдут с 3 по 6 марта, и снизит интерес туристов к посещению Гран При, намеченного на 13 марта.


Гран При Бахрейна под угрозой?

Мы уже сообщали о беспорядках, прокатившихся по Бахрейну в воскресенье и понедельник. Акции протеста в этом королевстве происходят на фоне антиправительственных манифестаций, охвативших целый ряд стран региона: Тунис, Египет, Алжир, Йемен. Теперь из Бахрейна поступают тревожные сообщения, что целью протестующих, которые требуют смены правительственного режима, может стать Гран При Формулы 1, запланированный на 10-13 марта.
«Нет сомнений, что на этот раз этап Формулы 1 в Бахрейне пройдёт не так миролюбиво, как в предыдущие годы, – заявил вице-президент Правозащитного Центра Бахрейна Набил Раджаб изданию Arabian Business. – Приедет множество журналистов, многие захотят воспользоваться этим, чтобы привлечь внимание в такой же глупой манере, как это было вчера и сегодня. Может дойти до кровопролития, и это получит широкую огласку».
Отметим, что уже сейчас в Бахрейн приезжают участники серии GP2 Asia, которым в пятницу и субботу предстоят две гонки второго этапа первенства. А команды Формулы 1 должны прибыть в островное королевство 3 марта, когда на трассе в Сахире должна начаться заключительная четырехдневная серия предсезонных тестов.

Берни Экклстоун: "Опасность существует…"

Корреспонденты британской газеты The Daily Telegraph попросили Берни Экклстоуна прокомментировать беспорядки в Бахрейне, которые могут угрожать проведению первого этапа чемпионата мира Формулы 1. Глава FOM заявил, что пытался связаться с эмиром Бахрейна Хамадом ибн Иса аль-Халифой, но пока не смог этого сделать…
«Как вы понимаете, он сейчас немного занят, поэтому мне пока не удалось с ним поговорить, чтобы точно узнать, что происходит. Очевидно, опасность существует. Если эти люди захотят устроить беспорядки, чтобы привлечь к себе внимание во всём мире, то более подходящего момента, чем Гран При Бахрейна, не найти».

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

500

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты в Барселоне – шанс опробовать дождевую резину

Пока предварительный прогноз обещает теплую и солнечную погоду на предстоящих тестах в Барселоне. Тесты стартуют в пятницу, и только в финальный день, в понедельник, возможен дождь – сейчас его вероятность оценивается в 60%, что может позволить командам всё же поработать с дождевой резиной Pirelli.
Если же и в Барселоне обойдётся без дождя, то познакомиться с характеристиками дождевых шин участники чемпионата смогут уже только по ходу Гран При – на финальных тестах в Бахрейне осадков не ожидается.
http://www.f1news.ru/news/f1-64120.html

  0