501

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией

Российская автомобильная федерация и Королевский автоклуб Великобритании достигли договорённости, согласно которой команда Marussia Virgin Racing будет выступать в чемпионате мира Формулы 1 2011 года под российской лицензией.
«Команда Формулы 1 Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, выданной в начале феврале 2011 года Российской автомобильной федерацией, – говорится в официальном заявлении. – Лицензия действительна до 31 декабря 2011 года. Сегодня глава Королевского автоклуба Великобритании Колин Хилтон направил в РАФ письмо, в котором говорится, что RAC не возражает против того, чтобы Marussia Virgin Racing участвовала в чемпионате мира этого года под российским флагом».
Таким образом, Marussia Virgin Racing станет второй в истории Формулы 1 командой, которая будет выступать под российской лицензией (первой была MF1 Racing в сезоне 2006 года).
http://www.f1news.ru/news/f1-64131.html

  0



502

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli определились с резиной на первые гонки

Компания Pirelli определилась с составами резины, которые будут использоваться в четырёх первых Гран При нового сезона.
В Бахрейне, Австралии, Малайзии и Китае команды получат резину Hard и Soft. Эти составы хорошо известны командам по тестам, в отличие от SuperSoft, так что в Pirelli выбрали наиболее консервативный и безопасный вариант. Вероятная стратегия – два пит-стопа.
       
Гран При Бахрейна    Hard        Soft    
Гран При Австралии     Hard        Soft
Гран При Малайзии    Hard        Soft    
Гран При Китая         Hard        Soft

Пол Хембри, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Выбор составов базируется на характеристиках трасс Среднего и Дальнего Востока, которые отличаются хорошим сцеплением и широким разнообразием скоростей и поворотов, а температура воздуха и трассы, вероятно, будет высокой. Важная информация, собранная по ходу частных и официальных тестов, говорит о том, что составы Hard и Soft – это оптимальный выбор для гонщиков и зрителей. Мы с нетерпением ждём успешного дебюта в Гран При и четырёх зрелищных этапов в начале сезона. Мы получили удовольствие от сотрудничества с командами. Я уверен, когда составы на четыре первых гонки названы, они смогут сосредоточиться на подготовке к началу сезона».
http://www.f1news.ru/tech/64140.shtml

  0

503

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

У HRT есть маленькое «преимущество»       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297873098.jpg

Команда HRT, отказавшись от участия в тестовой сессии в Хересе, отправилась в Монцу, где помогала компании Pirelli проводить рекламные съемки. Команда привезла в Италию прошлогоднюю машину – новая пока только строится – потому, какие-либо «тестовые» выгоды от этой работы она едва ли получила. Разве что Нарайн Картикейян наездил «лишние» пару сотен километров.

http://proformula.ua/pictures/inside/images/183064_500150316318_340030261318_6655216_6897323_n.jpg

Но зато инженерам HRT удалось опробовать дождевую и переходную резины Pirelli на мокрой трассе – вчера над Монцей прошел сравнительно сильный дождь. Таким образом, испанская команда, познакомившись с «мокрыми» смесями, получила пусть маленькое, но преимущество над своими соперниками, у которых возможности протестировать дождевую резину, скорее всего, уже не будет.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26584

  0

504

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari — лидер по пройденной тестовой дистанции       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1297877816.jpg

Хотя позади уже две продуктивные тестовые сесии — в Валенсии и в Хересе, говорить о каких-либо раскладах сил на грядущий сезон явно рано. Можно лишь попытаться сделать какие-либо выводы по косвенным признакам.
Один из таких признаков — дистанция, которую успели пройти болиды команд. И по этому показателю уверенное лидерство удерживает Ferrari и их Ferrari F150th Italia. Аутсайдером же смело можно считать команду «Хиспания», которая пока не работала с новым болидом.

Ferrari F150th Italia    3295.719 км (774 круга)
Red Bull RB7    2777.922  (652)
Mercedes W02    2313.684 ( 542)
Sauber C30    2274.03 (534)
Toro Rosso STR6    2260.971 (530)
Renault R31    2202.93 (521)
Williams FW33    2153.574 (511)
Force India VJM04    1168.992 (264)
McLaren MP4-25    1165.455 (291)
Lotus T128    1093.014 (252)
McLaren MP4-26    1031.724 (233)
Virgin MVR-02    956.448 216
Force India VJM03    841.05 (210)
HRT F110    752.94 (188)
Virgin VR-01    740.925 (185).

Как отмечено в публикации на ресурсе f1fanatic.co.uk, в талицу не были включены километры, которые команды намотали по ходу «рекламных заездов», как, например, McLaren или тот же Sauber .
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26585

  0

505

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В чем проблема Бахрейна?       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1297781907.jpg

Массовые беспорядки в Бахрейне серьезно обеспокоили всю околоформульную общественность. О срыве Гран При Бахрейна пока что речь не идет, но тесты на Сахире, вполне могут оказаться под угрозой. Хотя, не исключено, что и гонка станет трибуной для местных протестующих.
Демонстрации в Бахрейне носят религиозно-социальный характер – шиитское население страны, составляющее около 75% всех верующих, уже много лет жалуется на притеснения со стороны суннитского меньшинства, к которому принадлежит королевская семья и вся правящая верхушка. Митинги протестов начались с несанкционированной демонстрации 13 февраля, закончившаяся ранениями со стороны и протестующих, и полицейских. На следующий день в ходе разгона второй антиправительственной демонстрации, отчасти провоцированной предыдущими столкновениями с полицией, погиб один из демонстрантов, а полиция применила слезоточивый газ. Сегодня акции протеста докатились и до столицы Бахрейна, Манамы, и опять пошел в ход слезоточивый газ, и опять были жертвы среди демонстрантов.
Акции протеста набирают силу, как снежный ком – начавший в небольшом городке, под знаком солидарности с «революционерами» Египта и Туниса, через два дня они стали массовыми и многотысячными и проходят на центральных площадях столицы.
Вопрос лишь в том, в каком направлении будет развиваться ситуация в дальнейшем. Если правительство вступит в какой-то диалог с демонстрантами, то ситуация может стабилизироваться, и угроза проведению тестов или ГП Бахрейна будет снята. Но если в Бахрейне все пойдет по египетскому сценарию, с вводом войск в города, самороспуском полиции, многотысячными митингами и т.п., то ни о каких международных соревнованиях не может быть и речи.
Пока что некоторые лидеры протестующих не только не против проведения ГП Бахрейна, но даже готовы настаивать на его безопасности. Такое крупное международное соревнование, на которое приедут десятки журналистов со всего мира и тысячи болельщиков, будет для них отличным рупором.
Но гонка возможна только в том случае, если участникам и болельщикам будет гарантирована безопасность. А как повернется политическая ситуация в стране за две недели, предсказать практически невозможно.
Более того, еще неделю назад некоторые политические обозреватели и востоковеды, признавая наличие некоторой напряженности в Бахрейне, не считали эту страну «взрывоопасной», более того, по мнению большинства специалистов, главный очаг напряженности на Ближнем Востоке находился в Ливии.
А, между тем, до появления команд на автодроме Сахир осталось всего две недели – четырехдневная тестовая сессия начнется там 3 марта, а значит, первые механики и машины должны будут прибыть туда не позже 1-2 числа.
«Я понятия не имею, что будет дальше. Сложно сказать, что там происходит», – посетовал Берни Экклстоун в интервью The Daily Telegraph.
«Как я уже говорил, я общался с коронным принцем (наследник престола, его высочество Шейх Иса бин Салман Аль-Халифа – ред.). И мы пристально следим за ситуацией. Мы полагаемся на то, что они знают, что делают».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26575

  0

506

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Алонсо присматривается к своим конкурентам

http://www.rbc.ua/static/img/f/1/f1_alonso_singapore_250x200.jpg

Что Фернандо Алонсо думает о своих конкурентах в Формуле-1? Кого он оценивает как самого быстрого, хладнокровного и стабильного?

Испанская пресса спросила Алонсо, что он думает о своем напарнике по команде Фелипе Массе, текущем чемпионе мира Себастьяне Феттеле и его напарнике Марке Уэббере, о паре McLaren Дженсоне Баттоне и Льюисе Хэмильтоне, а также о семикратном чемпионе мира Михаэле Шумахере.

«Очень быстр. Очень быстр и стабилен. Если он начинает хорошо ехать с начала гонки, остановить его весьма трудно», - сказал Алонсо о Феттеле.
Марка Уэббера он описал как «испытанного временем, хладнокровного и последовательного в действиях».
Алонсо полагает, что его прежний напарник по команде McLaren Хэмильтон «великий пилот и самый быстрый в наше время в Формуле-1, в то время как у Баттона есть природный инстинкт пилотирования в тяжелых условиях и в дождь».
Что касается Шумахера, Алонсо сказал, что «он – чемпион, мы все уважаем его, и Михаэль еще удивит нас».

А какие взгляды на напарника по команде?
«Очень быстр, он прекрасно знает команду. Масса начинал выступать за Sauber, а теперь очень хочет побеждать за Ferrari».

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102152205

  0

507

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хайдфельд заменит Кубицу в Lotus Renault

Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом, который заменит травмированного Роберта Кубицу в предстоящем сезоне.
33-летний немец станет напарником Виталия Петрова. Ник отработает два дня на тестах в Барселоне, он сядет за руль в субботу и понедельник.

Ник Хайдфельд: «Мне хотелось бы вернуться в Формулу 1 при иных обстоятельствах, но я горжусь тем, что получил этот шанс. Я с удовольствием отработал на тестах в Хересе, познакомился с персоналом команды, освоился в машине, которая кажется весьма инновационной. Все произошло очень быстро, но я был впечатлён техническими возможностями и профессионализмом сотрудников базы в Энстоуне. Я невероятно мотивирован и с нетерпением жду начала сезона».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы пережили несколько очень непростых недель и должны были оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. На прошлой неделе в Хересе мы дали Нику шанс, и он произвёл действительно хорошее впечатление. Ник быстр, опытен и имеет отличную техническую подготовку для понимания работы машины и обеспечения эффективной обратной связи. Мы всегда говорили, что приоритет команды – приглашение опытного гонщика, есть уверенность в том, что Ник – идеальный кандидат. Мы рады приветствовать его в нашей команде и с нетерпением ждём сильного начала сезона с ним и Виталием в Бахрейне».
http://www.f1news.ru/news/f1-64153.html

  0

508

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli готовы к критике

Вчера компания Pirelli объявила составы резины на четыре первых Гран При, и многие назвали этот выбор предсказуемым – на четырёх разных трассах команды получат одинаковую резину, с которой на тестах было меньше всего проблем – составы Hard и Soft.
Итальянские шины критикуют за быстрый износ и неоптимальные характеристики. Компания была вынуждена переделать состав Medium, а с SuperSoft гонщики почти не работали на тестах – фактически сейчас у шинников пока только два состава, в которых они полностью уверены. Работа продолжается, но критики не избежать – это отлично понимает руководитель гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри…
Пол Хембри: «От тех, кто будет выигрывать гонки, мы вряд ли услышим критику, остальные будут жаловаться, ведь они тоже хотят быть первыми. На тестах видно, что некоторым командам удаётся добиться большего от шин, чем соперникам, но это часть спорта. Сильный износ? Всем надоели гонки с одним пит-стопом, команды и Берни Экклстоун хотели вновь видеть две остановки для смены шин, и мы сделали такую резину. Теперь командам нужно научиться эффективно использовать этот фактор при разработке стратегии».
http://www.f1news.ru/news/f1-64156.html

  0

509

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Барселоне команды опробуют новую мягкую резину

На тестах в Барселоне команды смогут опробовать новую версию мягких составов резины Pirelli – многие критиковали их за высокий износ, и шинники внесли коррективы.
Предстоящие тесты – последняя возможность для команд поработать со всеми четырьмя составами – Hard, Medium (новую версию этого состава участники чемпионата опробовали в Хересе), Soft и SuperSoft. На следующие тесты, в Бахрейн, шинники привезут только Hard и Soft – два состава, которые будут использоваться в четырёх первых Гран При.
Пол Хембри, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «На тестах в Хересе удалось собрать много важной информации, которую мы серьёзно проанализировали. Интересно, что акценты на тестах постепенно меняются – команды пытаются добиться прогресса с новыми машинами, в результате работа стала более целенаправленной и включает длинные серии кругов, оценку возможных настроек на гонку. Перед тестами в Барселоне мы доработали составы SuperSoft и Soft – эти меры были частью запланированной программы. Команды, как и мы, отлично знакомы с испанской трассой, и я уверен – в этот раз мы сможем собрать ещё больший объём информации. Эта трасса отличается от тех, на которых мы работали прежде, так что у команд будет возможность проверить работу нашей резины в разнообразных условиях, что очень важно для разработки стратегии гонок по ходу сезона».
http://www.f1news.ru/news/f1-64167.html

  0

510

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Финальная часть зимних тестов может пройти в Европе

Руководство автодрома в Бахрейне сегодня выступило с очередным заявлением о гарантиях безопасности во время первого этапа нового сезона Формулы 1, фактически повторив слова, сказанные два дня назад. Из-за политического кризиса этап GP2Asia пришлось отменить, но до гонки Формулы 1 ещё целый месяц, за который ситуация должна стабилизироваться.
В пятницу участники чемпионата, в рамках планового заседания FOTA, обсудят сложившуюся ситуацию, возможный перенос финальной серии тестов, которые должны стартовать в Бахрейне 3 марта, и согласуют действия в случае отмены Гран При. Вероятно, чтобы не рисковать потерей четырёх заключительных, а поэтому – важнейших дней зимней тестовой программы, команды могут провести тесты в Европе.
http://www.f1news.ru/news/f1-64174.html

  0

511

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

График работы гонщиков на тестах в Барселоне

Завтра в Барселоне стартует третья серия зимних тестов, гонщики выйдут на трассу в пятницу и завершат работу в понедельник.
Многие команды уже подтвердили график работы пилотов, но возможны некоторые коррективы – в понедельник прогноз обещает 30% вероятность дождя, и пока это единственная возможность опробовать дождевую резину до начала сезона. Впрочем, если финальные тесты вместо Бахрейна будут перенесены на европейскую трассу, пересечение с дождём ещё вполне возможно.
В кассах автодрома есть недорогие билеты для тех, кто приедет посмотреть за работой гонщиков и команд – их цена от 10 до 15 Евро в день, а тех, у кого уже есть билеты на Гран При Испании, пустят бесплатно.

Команда                  18/02    19/02    20/02    21/02

Red Bull Racing    Феттель    Феттель    Уэббер    Уэббер
McLaren                  Баттон    Баттон    Хэмилтон    Хэмилтон
Ferrari                  Алонсо    Алонсо    Масса    Масса
Mercedes                  Шумахер    Росберг    Росберг    Шумахер
Lotus Renault    Петров    Хайдфельд    Петров    Хайдфельд
Williams                  Мальдонадо,                                   Мальдонадо,
                            Баррикелло    Баррикелло    Баррикелло    Мальдонадо
Force India    ди Реста    ди Реста    Сутил    Сутил
Sauber                  Кобаяши    Кобаяши    Перес    Перес
Toro Rosso    Альгерсуари    Альгерсуари    Риккардо/Буэми    Буэми
Team Lotus    не объявлено    не объявлено    не объявлено    не объявлено
HRT                  не объявлено    не объявлено    не объявлено    не объявлено
Virgin                  Д'Амброзио    Д'Амброзио    Глок    Глок

http://www.f1news.ru/news/f1-64162.html

  0

512

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Ferrari привезёт в Барселону другое шасси

Накануне начала тестов в Барселоне пресс-служба Ferrari опубликовала короткое информационное сообщение…

«Маранелло, 17 февраля. Третья из четырёх серий тестов команд Формулы 1 перед началом сезона, который должен стартовать в Бахрейне 13 марта, начнётся завтра на Catalunya Сircuit. Инженеры и механики Scuderia Ferrari Marlboro уже прибыли в Монтмело, чтобы подготовить всё к первому из четырёх дней тестов – сначала за руль сядет Фернандо Алонсо, а в воскресенье его сменит Фелипе Масса. Ferrari F150th Italia будет в той же конфигурации, что и прежде, осталась прежней и наша цель – как и на тестах в Валенсии и Хересе нужно проехать максимальную дистанцию, чтобы лучше понять характеристики резины Pirelli и убедиться в надёжности машины. Единственным отличием от прошлых тестов станет индекс шасси. В Барселоне мы будем использовать шасси с номером 287, а шасси 288, которое использовалось на презентации и двух первых тестах, вернулось на базу в Маранелло – мы будем готовить его к гонке в Сахире».
http://www.f1news.ru/news/f1-64179.html

  0

513

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты Марка Уэббера в Хересе. ВИДЕО

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=56VDcq6j6SE[/youtube]

  0

514

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Кубица настаивает на кандидатуре Лиуцци?

imho2 Потому, что он на фоне Лиуцци лучше выглядит (или будет выглядеть), когда оправится от травм. А если возьмут Хайдфельда, то у Кубицы нет ни единого шанса на возврат в Рено.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

515

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Команда Lotus Renault подтвердила контракт с Ником Хайдфельдом

Самое правильное решение на данный момент. Молодцы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

516

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты в Барселоне начались на влажной трассе

На испанской трассе Каталунья под Барселоной стартовала третья серия предсезонных тестов Формулы 1 2011 года. После ночного ливня полотно автодрома на протяжении первых двух часов оставалось влажным, что позволило командам впервые опробовать дождевые шины Pirelli. Сейчас в окрестностях столицы Каталонии светит солнце, температура поднялась до 16 градусов по Цельсию, асфальт стремительно подсыхает.
Через два часа после начала сессии протокол возглавил Дженсон Баттон из McLaren, превзошедший результаты Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) и Рубенса Баррикелло (Williams). Впрочем, учитывая улучшающееся состояние трассы, стоит ожидать серьёзного падения времени на круге.
В команде Lotus Renault GP с утра Виталий Петров и его новый партнёр Ник Хайдфельд отрабатывали процедуру старта и пит-стопы. После этого россиянин будет работать по дальнейшей программе пятницы, а немец сменит его в кокпите завтра.
http://www.f1news.ru/news/f1-64189.html

  0

517

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Барселона: Итоги утренней сессии первого дня тестов

Тесты в Барселоне стартовали на мокрой после ночного дождя трассе. Утром было прохладно, но погода не помешала многочисленным болельщикам, приехавшим поддержать своих кумиров, и позволила командам опробовать дождевую и промежуточную резину Pirelli.
Команда HRT вновь привезла на тесты прошлогоднюю машину. Раскраска F111 была представлена несколько дней назад, но новое шасси ещё в работе. За руль сел Нараин Картикеян, завтра его сменит Витантонио Лиуцци – один из очевидных кандидатов на место в команде, ещё не назвавшей имя второго пилота.
Выглянуло солнце, температура росла, но из-за высокой влажности асфальт подсыхал очень медленно – гонщики смогли выехать на сликах только через три часа после начала сессии. Команды работали по разным программам – кто-то тестировал новые элементы аэродинамики, кто-то сосредоточился на надёжности, крайне важной в первых гонках сезона. К началу чемпионата многие машины будут серьёзно обновлены, но базовые узлы останутся прежними и сейчас крайне важно убедиться в их ресурсе и эффективной работе.
В Lotus Renault программу поделили между двумя пилотами – утром Ник Хайдфельд отрабатывал пит-стопы и другие технические процедуры, но с машиной возникли проблемы, так что до обеденного перерыва Виталию Петрову выехать не удалось.
Перед окончанием утренней сессии тесты были остановлены красными флагами из-за проблем у Рубенса Баррикелло – новая машина Williams замерла в седьмом повороте. Протокол первой половины дня возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:25.485.
После перерыва тесты продолжатся…

Пилот    Команда    Время    Разница

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:25.485    -
2.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:26.117    +0"632
3.   Д.Баттон    McLaren    1:26.365    +0"880
4.   С.Феттель    Red Bull    1:26.640    +1"155
5.   Р.Баррикелло    Williams    1:27.447    +1"962
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:27.661    +2"176
7.  Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:30.464    +4"979
8.   Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:32.068    +6"583
9.   Н.Картикеян    HRT    1:32.396    +6"911
10. К.Кобаяши    Sauber    1:36.264    +10"779
11. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:44.324    +18"839

http://www.f1news.ru/news/f1-64194.html

  0

518

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Станут ли гонки в новом сезоне зрелищнее?

Нововведения грядущего сезона Формулы 1 – система KERS и подвижный элемент заднего антикрыла – призваны увеличить количество обгонов в гонках и повысить зрелищность соревнований. Удастся ли достигнуть этой цели? Журналисты британского F1 Racing попросили высказать свою точку зрения по этому трёх бывших гонщиков Формулы 1 – Энтони Дэвидсона, Джонни Херберта и Джона Уотсона…

Энтони Дэвидсон: «Вероятно, в новом сезоне мы сможем видеть обгоны чаще, чем это было в 2010-м, но сделает ли это гонки лучше? Комбинация KERS и подвижного элемента заднего антикрыла может сделать обгоны настолько лёгкими, что их придётся называть «опережениями». Полагаю, команды, которые использовали KERS два года назад, получат преимущество в этом сезоне над соперниками. Досадно, что система не производит больше энергии и не стала легче по сравнению с 2009-м».

Джонни Херберт: «Не думаю, что если обгонов станет слишком много, то это будет проблемой. Плохо, когда совсем нет обгонов. Современные машины Формулы 1 из-за своей аэродинамики не позволяют использовать эффект «воздушного мешка», поэтому такие устройства как KERS и подвижный элемент заднего антикрыла должны помочь улучшить ситуацию. Надеюсь, что зрелищность гонок также повысят новые шины Pirelli, которые будут быстрее изнашиваться, – подобную картину мы видели в прошлом сезоне на Гран При Канады. Кроме того, это потребует от пилотов дополнительного мастерства, чтобы лучше сберечь резину к концу гонку. Всё это должно сделать шоу лучше».

Джон Уотсон: «Я не большой поклонник KERS и подвижного элемента заднего антикрыла. Однако большее количество кнопок на руле, которыми нужно будет пользоваться по ходу гонки, сыграют на руку лучшим пилотам. Что касается KERS, то, на мой взгляд, это не более чем подачка «зелёным». Некоторые команды наверняка смогут сделать эту систему лучше остальных, поэтому, скажем, McLaren и Ferrari могут получить ощутимое превосходство в этом вопросе. Было бы лучше, если бы у всех команд были стандартные системы рекуперации кинетической энергии – как в случае с единым блоком управления двигателем (ECU)».

http://www.f1news.ru/news/f1-64195.html

  0

519

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сезон 2011: Февраль. Тесты. Барселона

18 февраля
Влажная трасса утром, сухая днём. Воздух +6...18°C, трасса +7...24°C

В четверг в Барселоне весь день лил дождь, так что утром в пятницу участники чемпионата начали третью серию предсезонных тестов на влажной трассе. Прохладная погода не помешала многочисленным болельщикам, приехавшим поддержать своих кумиров – трибуна напротив боксов Ferrari была заполнена полностью, а мокрый асфальт позволил командам опробовать дождевую и промежуточную резину Pirelli.
Ярко светило солнце, температура поднималась, но из-за высокой влажности асфальт подсыхал очень медленно – гонщики смогли выехать на сликах только через три часа после начала сессии. Перед перерывом тесты были остановлены красными флагами из-за отказа двигателя у Рубенса Баррикелло – новая машина Williams замерла в седьмом повороте. Протокол первой половины дня возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:25.485.
После часового перерыва гонщики вернулись на трассу. Не прошло и тридцати минут, как вновь появились красные флаги – Камуи Кобаяши остановил машину в пятом повороте. Утром в Sauber возникли проблемы с KERS и систему рекуперации временно отключили, а причиной остановки стало окончание топлива в баках – команда проводила традиционную проверку. Спустя двадцать минут маршалы вновь достали красные флаги – Хайме Альгерсуари вылетел в гравий.
За десять минут до конца сессии Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:24.374. Red Bull Racing пришлось несколько сократить программу из-за поломок, но механики смогли вернуть машину на трассу.
Вторую строчку занял Фернандо Алонсо. Утром испанец тестировал аэродинамические новинки, подготовленные командой, а потом сосредоточился на оценке эффективности резины Pirelli. Технических проблем с F150th Italia не возникло.
В Lotus Renault планировали разделить программу между двумя пилотами – утром Ник Хайдфельд отработал пит-стопы и другие технические процедуры, после чего должен был уступить место Виталию Петрову, но возникли проблемы с программным обеспечением KERS и россиянин смог выехать на трассу лишь за полчаса до конца сессии.
Команда HRT стала единственной, кто работал с прошлогодней машиной – оригинальная раскраска F111 была представлена несколько дней назад, но новое шасси пока в работе. За руль сел Нараин Картикеян, завтра его сменит Витантонио Лиуцци – один из кандидатов на место в команде, ещё не назвавшей имя второго пилота.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:24.374    -    37
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:25.485    +1"111    101
3.   Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:25.638    +1"264    57
4.   К.Кобаяши    Sauber    1:25.641    +1"267    78
5.   Д.Баттон    McLaren    1:26.365    +1"991    77
6.   П.ди Реста    Force India    1:26.575    +2"201    26
7.   Р.Баррикелло    Williams    1:26.912    +2"538    52
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:27.512    +3"138    90
9.   Н.Картикеян    HRT    1:28.393    +4"019    116
10. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:30.065    +5"691    54
11. Ж.Д'Амброзио    Virgin    1:30.950    +6"576    116
12. В.Петров    Lotus Renault    1:35.174    +10"800    20
13. Н.Хайдфельд    Lotus Renault    1:44.324    +19"950    27

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … 4204.shtml

  0

520

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Williams презентует боевую ливрею в следующий четверг   

http://proformula.ua/pictures/news/1298032167.jpg   
   
На данный момент команда Williams пока презентовала свой новый болид в переходных цветах, заставив мир Ф1 лишних несколько недель гадать над тем, какой же будет боевая ливрея. Напомним, что руководство конюшни обещало, что  Williams вернется к «ретро» раскраске.
Что это будет за «ретро» раскраска станет ясно в следующий четверг, 24 февраля, когда на сайте команды состоится он-лайновая презентация боевого окраса болидов на сезон 2011 года. Начало мероприятия — в 13:00 по Киеву.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26605

  0

521

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Барселоне началось заседание FOTA

Сразу после окончания первого дня тестов в Барселоне представители команд собрались на запланированное заседание ассоциации FOTA. В повестку дня включён вопрос места проведения следующей, финальной  серии тестов, которая должна была состояться в Бахрейне, и возможные последствия отмены первой гонки сезона.
Команды обсудят список трасс, которые могли бы принять тесты – днём от всех кандидатов на замену было получено принципиальное согласие, теперь нужно сделать выбор.
http://www.f1news.ru/news/f1-64210.html

  0

522

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Вместо Гран При Бахрейна могут провести тестовую сессию

Судьба Гран При Бахрейна, первого этапа сезона, проведение которого оказалось под вопросом из-за волнений в этой стране, решится в ближайшее время. Представители команд Формулы 1 провели в Барселоне встречу в рамках FOTA, на которой обсудили возможные сценарии дальнейшего развития событий.
По информации Autosport, одной из тем разговора стал перенос тестов, которые должны были пройти на автодроме в Сахире 3-6 марта. По всей видимости, команды соберутся в эти же дни на одной из испанских трасс – скорее всего, Хересе или Барселоне. Также в качестве вариантов назывались британский Сильверстоун, французский Поль Рикар и автодром Яс-Марина в ОАЭ. Однако каждый из этих вариантов выглядит более сложным с точки зрения логистики.
Подобная замена самого Гран При выглядит маловероятной, так как подготовка гоночного этапа требует немалого времени, за три недели это едва ли возможно. Однако если Гран При Бахрейна в итоге отменят, члены FOTA хотели бы в качестве своеобразной компенсации получить дополнительную тестовую сессию.
Не все пока поддерживают такую идею – маленькие команды изучают этот вопрос с точки зрения дополнительных расходов. В любом случае, собравшиеся выразили желание как можно быстрее прояснить ситуацию.
В последнее время Берни Экклстоун и представители FIA регулярно меняли свое мнение относительно вероятности проведения Гран При в Бахрейне, и в настоящий момент весьма вероятно, что сезон все же стартует 27 марта в австралийском Мельбурне.
http://www.f1news.ru/news/f1-64229.html

  0

523

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Бахрейна пока включён в календарь

В опубликованной сегодня FIA окончательной версии календаря на сезон 2011 года нет серьёзных перемен, только с даты проведения Гран При Китая и Индии снят «предварительный» статус – реконструкция и омологация автодрома в Шанхае успешно завершена.

Этап в Бахрейне пока остаётся в календаре до принятия дополнительного решения…

Этап                                                                                          Огр. скорости на пит-лейн
Дата    Гран При    Круг    Круги    Дистанция    Старт    Св.заезды    Квал. и гонка

13/03    Бахрейн    5.412 км    57    308.238 км    15.00    60 км/ч    100 км/ч
27/03    Австралия    5.303 км    58    307.574 км    17.00    60 км/ч    60 км/ч
10/04    Малайзия    5.543 км    56    310.408 км    16.00    60 км/ч    100 км/ч
17/04    Китай    5.451 км    56    305.066 км    15.00    60 км/ч    100 км/ч
08/05    Турция    5.338 км    58    309.396 км    15.00    60 км/ч    100 км/ч
22/05    Испания    4.655 км    66    307.104 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч
29/05    Монако    3.340 км    78    260.520 км    14.00    60 км/ч    60 км/ч
12/06    Канада    4.361 км    70    305.270 км    13.00    60 км/ч    100 км/ч
26/06    Европа    5.419 км    57    308.883 км    14.00    60 км/ч    60 км/ч
10/07    Великобритания    5.891 км    52    306.227 км    13.00    60 км/ч    100 км/ч
24/07    Германия    5.148 км    60    308.863 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч
31/07    Венгрия    4.381 км    70    306.630 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч
28/08    Бельгия    7.004 км    44    308.052 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч
11/09    Италия    5.793 км    53    306.720 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч
25/09    Сингапур    5.073 км    61    309.316 км    20.00    60 км/ч    60 км/ч
09/10    Япония    5.807 км    53    307.471 км    15.00    60 км/ч    100 км/ч
16/10    Корея    5.615 км    55    308.630 км    15.00    60 км/ч    100 км/ч
30/10    Индия    5.137 км    60    не объявлено    -    60 км/ч    100 км/ч
13/11    Абу-Даби    5.554 км    55    305.355 км    17.00    60 км/ч    100 км/ч
27/11    Бразилия    4.309 км    71    305.909 км    14.00    60 км/ч    100 км/ч

http://www.f1news.ru/news/f1-64233.html

  0

524

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Чем примечательны тесты в Барселоне?       
   
http://proformula.ua/pictures/news/1298113850.jpg

Тестовая сессия в Барселоне, третья и предпоследняя в этом году, имеет все шансы стать наиболее показательной перед началом нового сезона, если, конечно ее не перепортит погода. Если в Валенсии и Хересе многие команды использовали разного рода гибридные болиды, и экспериментировали с аэродинамикой и внутренней начинкой, а на четвертой тестовой сессии, где бы она не проходила, будут оттачиваться всевозможные мелочи, то именно в  Барселоне, как правило, пилоты работают на почти финальных версиях машин.
Тем более, команды знают испанский автодром до мельчайших кочек, и это позволяет получать релевантные результаты, и понятные данные, без появления каких-либо неизвестных переменных. К тому же, именно в Барселоне – когда вопросы с надежностью и настройками уже решены – команды начинают проводить полноценные симуляции гонок.
В прошлом году, например, результаты команд, показанные в Барселоне практически идеально совпали с результатами квалификации ГП Испании – кто-то был чуть быстрее, кто-то чуть медленнее, но никаких сенсаций или прорывов после окончания тестов уже не случилось.
Отличие состояло лишь в том, что год назад в Барселоне было градусов на десять теплее, и в том, что тогда барселонская сессия была последней перед началом сезона. Но погода еще может исправиться, хотя, синоптики вместе с некоторым потеплением обещают дожди. А что касается планов работы команд, то в связи с тем, что тестовая сессия на Сахире может быть отменена, а замена пройдет непонятно где, то мы вправе рассчитывать на то, что команд постараются отработать тесты в Барселоне по максимуму.

    команда    Время, тесты    Время, квалификация
1.    McLaren    1:20.472    1:20.829
2.    Red Bull Racing    1:20.496    1:19.995
3.    Ferrari    1:20.539    1:20.937
4.    Force India    1:20.611    1:21.985
5.    Williams    1:20.614    1:22.131
6.    Mercedes GP    1:20.686    1:21.294
7.    Sauber    1:20.911    1:21.725
8.    Toro Rosso    1:21.413    1:22.191
9.    Lotus Renault GP    1:22.523    1:21.353
10.    Lotus F1    1:25.059    1:24.674
11.    Virgin Racing    1:25.942    1:25.475
12.    HRT    -    1:26.750

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26615

  0

525 Відредаговано ПАПА (2011-02-19 16:57:57)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Тесты: Барселона, 19 февраля. Работа кипит, машины ломаются       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1298120646.jpg

Первая половина дня тестов в Барселоне прошла в состоянии напряженной работы – большинство пилотов проехали по полсотни кругов и более. Самыми активными были Рубенс Баррикелло и Виталий Петров, успевшие отъездить более шестидесяти кругов. Правда, симуляциями гонки сегодня в первой половине дня никто из участников тестов не занимался, очевидно, отложив эти задачи до второй половины дня.
Утро оказалось богатым на разного рода технические проблемы. Кроме, Алонсо, который из-за проблем с электроникой вынужден был возвращаться в боксы пешком, с поломками машин столкнулся Хейкки Ковалайнен, у которого возникли неполадки в топливной системе, и Виталий Петров, дважды останавливавшийся на трассе. Не вполне понятно начался день и у McLaren – Баттон проехал всего 15 кругов – а в Virgin Тимо Глок занимался тренировками стартов и пит-стопов.
Лучшее же время пока что на счету Себастьяна Феттеля, однако, немец, как и вчера,     показал его в «показательном» режиме, выехав из боксов всего на 1 быстрый круг.
Неофициальные предварительные результаты по состоянию на 13:01 (местного времени)

    пилот    команда    машина    время    отставание    круги

1.      С.Феттель    Red Bull Racing    RB7    1:23.315         39
2.      Р.Баррикелло    Williams    FW33    1:24.042    + 0.727    66
3.      Н.Росберг    Mercedes GP    W02    1:24.730    + 1.415    61
4.      П.ди Реста    Force India    VJM-04    1:25.194    + 1.879    52
5.      Ф.Алонсо    Ferrari    F150    1:25.247    + 1.932    43
6.      Х.Альгерсуари    Toro Rosso    STR6    1:25.259    + 1.944    59
7.      Х.Ковалайнен    Lotus F1    T128    1:26.421    + 3.106    25
8.      В.Петров    Lotus Renault GP    R31    1:26.884    + 3.569    60
9.      Дж.Баттон    McLaren    MP4-26    1:27.027    + 3.712    15
10.    Т.Льюцци    HRT    F110    1:28.580    + 5.265    45
11.    К.Кобаяши    Sauber    C30    1:29.498    + 6.183    61
12.    Т.Глок    Virgin Racing    MVR02    1:41.670    + 18.355    24
13.    Р.Тейкшейра    Lotus F1    T128    -    -    0

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26616

  0