1,626

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Историческое превью этапа...

Накануне четвертого в истории Формулы 1 Гран При Сингапура главной темой для разговоров остается прогноз погоды. В 2010-м синоптики уже обещали дожди и даже грозы, но все ограничилось лишь сырым асфальтом по ходу нескольких тренировок. Теперь же, похоже, разгула стихии не избежать – вероятность осадков в каждый из дней уик-энда уже переваливает за 70%.
Ни у кого нет опыта выступлений на трассе Марина-Бей в дождевых условиях, что обещает позитивно отразиться на сюжете гонки. Прежде же победа неизменно доставалась обладателю поула – если, конечно, трогаясь с места после пит-стопа, он не отрывал шланг от заправочной машины. Именно так случилось в дебютном для трассы 2008-м с Фелипе Массой, и победа досталась стартовавшему только 15-м Фернандо Алонсо. Правда, некоторое время спустя выяснилось, что испанцу помогла преднамеренная авария, устроенная его напарником по Renault Нельсиньо Пике.
Тот эпизод уже стал частью истории Формулы 1, а за прошедшее время окончательно выяснилось, что гонки в Сингапуре – даже когда никто не планирует такого развития событий – не обходятся без аварий. Машина безопасности выезжала на трассу в общей сложности уже пять раз, без её вмешательства не обошлась ни одна гонка. Обгонять на улицах бывшей британской колонии настолько же сложно, как и в Венгрии, а практически любая ошибка оборачивается сходом – хотя зоны безопасности Марины-Бей все же побольше тех, что в Монако.
Как всегда, кроме капризов погоды повысить качество шоу могут зона использования подвижного заднего крыла и шины Pirelli (итальянцы на этот раз привезут слики Soft и SuperSoft). Пока пилоты Red Bull Racing ни разу не побеждали в ночной гонке, но именно Себастьян Феттель выглядит главным фаворитом. Более того, если немец сможет победить, Льюис Хэмилтон финиширует вторым, а Фернандо Алонсо – не третьим, то судьба титула будет решена. Во всех остальных случаях коронация Себа будет, скорее всего, отложена на пару недель.
Пока что Гран При Сингапура еще ни разу не назвал имя чемпиона мира. В 2009 году лидером общего зачета в город-государство приехал Дженсон Баттон. Однако британец был почти незаметен по ходу дистанции, стартовав 11-м, а финишировав пятым. Солировал же на Марине-Бей Льюис Хэмилтон. В первых 13 Гран При действующий чемпион мира лишь раз смог подняться на вершину подиума, потому его триумф в Сингапуре стал своего рода неожиданностью.
Однако пилот McLaren сначала показал лучшие секунды в квалификации, а затем выиграл старт, воспользовавшись тем, что занимавший место в первом ряду Себастьян Феттель начал движение не столь здорово и пропустил Нико Росберга. Годом ранее тот уже финишировал в Сингапуре вторым, потому не без оснований считался специалистом по городской трассе.
Но в 2009-м ни Росбергу, ни Феттелю отведать призового шампанского не удалось – обоим помешали это сделать ошибки во время визита в боксы. Гонщик Red Bull Racing превысил скорость, а его коллега из Williams допустил небольшую оплошность, возвращаясь на трассу, и пересек белую линию.
И Себу, и Нико пришлось вернуться в боксы, чтобы отбыть штраф – причем Росбергу не повезло: судейский вердикт был вынесен как раз в тот момент, когда после очередной аварии на трассу выехала машина безопасности. После неудач немецких пилотов вакантные места в первой тройке охотно заняли Тимо Глок с Фернандо Алонсо. Оба стартовали с третьего ряда, но в дебюте гонки немцу удалось опередить испанца, когда тот увлёкся борьбой с Марком Уэббером. Сам австралиец позже попал в аварию.
Для команд Toyota и Renault подиумы в том сезоне были большой редкостью, потому принесли немалую радость. Впрочем, в тот момент в обоих автоконцернах уже вплотную подошли к решению свернуть формульную программу, на которое успех в Сингапуре не мог повлиять...
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml

  0



1,627

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Трасса ...

2011 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
23-25/09/2011    Сингапур    5073 м    61    309.316 км

Республика Сингапур – город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур – вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык – малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода – транзитный морской порт и технологичные производства.

http://www.f1news.ru/userfiles/singapore-track(1).gif

Временная трасса проложена по улицам города, кроме 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддок и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс – на круге машины трижды разгоняются до скорости около 290 км/ч, тем не менее, она занимает второе место после Монако по наименьшей средней скорости на круге.
Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся, гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную по ходу сезона высоту подвески.
Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется, главный повод для гордости – система искусственного освещения.
Девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центре FIA. Тендер на разработку системы освещения выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт подобных работ на спортивных аренах, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.
Ширина трассы – от 10 до 15 метров, при этом нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьёзных бликов в случае дождя.
Осветить пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люкс – примерно в четыре раза больше, чем на футбольном стадионе. На трассе установлено 240 опор и 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 Вт, общая мощность освещения – больше трех миллионов Ватт.
Поскольку события уик-энда пройдут в вечерние часы, большинство гонщиков и команд будут жить по европейскому времени. Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех – первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте – 75 км/ч, в самом быстром – 275 км/ч. Вероятность выезда машины безопасности здесь весьма велика, команды учтут этот фактор при определении стратегии гонки. Трасса требует высокого уровня прижимной силы и серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/singapore/

  0

1,628

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Комментарии перед Гран При...

Pirelli

Пол Хембри: «Гонка в Сингапуре – это новое измерение в Формуле 1. Уникальность трассы осложняет работу команд по настройке машин, что часто приводит к использованию разных решений. Наша резина должна быть эффективна в широком диапазоне настроек, но этап в Сингапуре станет одним из самых серьёзных вызовов по ходу сезона. Нас ждёт жаркая погода, которая в Сингапуре ощущается особенно сильно из-за высокой влажности, но подобные условия соответствуют рамкам рабочего диапазона шин. Впрочем, в этот уик-энд резине придётся так же непросто, как и гонщикам – многие из них говорят, что этот уличный автодром даже более требователен, чем Монако. В прошлом мы видели, особенно в Канаде, что сочетание составов Soft и SuperSoft позволяет командам использовать широкий диапазон используемых стратегий, а SuperSoft обеспечивает заметное преимущество в эффективности. Поэтому особенно важна работа на свободных заездах, когда команды смогут оценить эффективность двух составов при выбранных настройках».
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,629

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Комментарии перед Гран При... (комменты призовых пилотов...)

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«У нас уже было несколько очень хороших гонок в Сингапуре, особенно в прошлом году, когда я финишировал вторым, уступив только Фернандо Алонсо. Мне нравится эта длинная и сложная трасса с большим количеством поворотов. Кроме того, это ночная гонка, а погода наверняка окажется жаркой – у Сингапура вообще много особенностей. Машина должна быть очень конкурентоспособной на этой трассе, поэтому я надеюсь на победу – это был бы особенный результат. Если говорить о чемпионате, скажу, что остаётся еще несколько гонок. Мы заслуженно занимаем очень хорошие позиции: команда напряженно работала и допускала мало ошибок. Если на финише гонки наше преимущество увеличивается по сравнению со стартом, значит мы хорошо выполнили свою работу. Посмотрим».
Марк Уэббер: «Ночной Гран При Сингапура – очень сложная гонка. Трасса неровная, и хотя её освещают около 1500 прожекторов, условия все равно не такие, как днём, поэтому мы больше устаём. Кроме того, это самый долгий Гран При в календаре: он продолжается практически два часа (это соответствует установленному FIA временному ограничению), а из-за высокой температуры и влажности в кокпите довольно жарко. При подготовке к гонке надо следить за уровнем воды в организме. В прошлом году я финишировал здесь третьим, но до этого трасса была не настолько благосклонна ко мне. Мне нравится здесь пилотировать, и в этот раз я надеюсь выступить не менее сильно, чем в Валенсии. В борьбе за второе место в чемпионате четырёх пилотов – Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, Льюиса Хэмилтона и меня – разделяет 14 очков, и ни один из нас не собирается сдаваться».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Это одна из гонок, которую мне сильнее всего хочется выиграть. Надеюсь, в этот раз мы сумеем показать тот же темп, что в Монако и Венгрии, где я выступил сильнее всего в нынешнем сезоне. Странно, что европейская часть сезона уже завершена, а впереди нас ждет еще шесть этапов. Лично мне нравятся выездные Гран При на финише чемпионата – мы посещаем самые разные трассы, причем одни из лучших с точки зрения пилота. В Сингапур я полечу через Японию, так что у меня будет несколько дней, чтобы подготовиться к соревнованиям. По ходу уик-энда мы будем жить по европейскому времени, что, конечно, немного странно, но позволит поддерживать по ходу ночной гонки такое же физическое состояние и уровень концентрации, что и на остальных Гран При. Принимая во внимание нынешнюю форму команды, я позитивно настроен накануне Гран При Сингапура, где мы рассчитываем вновь сильно провести гонку. Я очень доволен скоростью машины и усилиями команды. Наша главная цель – победить, и именно к этому мы будем стремиться по ходу предстоящего этапа».
Льюис Хэмилтон: «Мне по душе городские трассы и очень нравится это место – фактически, здесь словно два кольца в одном: есть и быстрые виражи, которые требуют собранности и верных настроек, и многочисленные 90-градусные повороты, более медленные и техничные. В них нужно очень точно выдерживать траекторию и быть очень внимательным: важно чтобы шины «зацепились» за асфальт, прежде чем начинать разгон. В противном случае можно потерять время, так как повышенная нагрузка на резину приводит к ошибкам. По ходу предстоящего уик-энда я намерен побороться за хороший результат. Думаю, наша машина позволяла выиграть и в Бельгии, и в Италии, потому к Сингапуру важно будет отыскать верные настройки, которые мы затем будем использовать в тренировках и квалификации. Если все пойдет по плану, к воскресенью мы должны подойти в хорошей форме. И хотя теперь титул уже практически недостижим, я сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться как можно более высокого результата. Я никогда не сдаюсь и собираюсь, как всегда, побороться за победу».

Scuderia Ferrari Marlboro
Блог Фернандо Алонсо...
Блог Фелипе Массы...

Mercedes GP Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«В прошлом году я получил большое удовольствие от первого опыта ночной гонки Формулы 1 в Сингапуре, было интересно строить уик-энд по другому графику. К моему удивлению, это отлично сработало, а пилотировать машину ночью оказалось даже интересно. Это очень сложная и в то же время очень интересная городская трасса. Кроме того, это фантастическое событие для болельщиков: они смогут оказаться очень близко к машинам и увидеть настоящее гоночное шоу. В двух последних европейских гонках в Спа и Монце мы заработали хорошие результаты, и теперь команда продолжит напряженно трудиться, чтобы заработать очки на выездных гонках в Азии».
Нико Росберг: «Я действительно с нетерпением жду Гран При Сингапура и очень люблю эту трассу. В 2008-м году, когда здесь состоялась первая гонка, я финишировал вторым и сохранил хорошие воспоминания об этом уик-энде. Сингапур – фантастический город, и после гонки я всегда стараюсь провести здесь некоторое время с друзьями. Марина-Бей - очень интересный и сложный автодром. Из-за постоянных разгонов и торможений нужно сохранять полную концентрацию на протяжении всего круга. Это настоящая городская трасса, поэтому она огорожена барьерами и кажется очень узкой. В последнее время команда добилась серьёзного прогресса в работе над машиной, и я надеюсь, что в следующий уик-энд в Сингапуре мы снова это почувствуем».

Lotus Renault GP
Интервью: Виталий Петров...

Интервью: Бруно Сенна...

Force India F1 Team
Интервью: Адриан Сутил...

Интервью: Пол ди Реста...

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«В прошлом году мы были вполне конкурентоспособны в Сингапуре. Я смог пройти в 3-ю часть квалификации, и мне приятно об этом вспоминать – в отличие от гонки, где я занимал девятое место, допустил ошибку, когда ехал на сильно изношенной резине, и разбил машину. После европейских этапов чемпионата я с нетерпением жду, когда мы отправимся в Азию. В Сингапуре особенная атмосфера: трасса проложена по городским улицам, а Гран При проходит ночью. Должен сказать, что ночная гонка придает мне дополнительную мотивацию, и я получаю от неё большое удовольствие. После Гран При Италии я поехал в Токио. Это не очень далеко от Сингапура, и здесь я подготовлюсь к графику, по которому мы должны работать: поздно ложиться спать и поздно вставать. На сингапурской трассе много поворотов, они очень похожи друг на друга, но при этом очень сложны. В целом, я в себе уверен и очень хочу заработать хороший результат, ведь это последняя гонка перед моим домашним Гран При, который пройдёт на Сузуке. Высокий результат всегда придаёт дополнительную мотивацию и делает вас сильнее».
Серхио Перес: «Полагаю, городская трасса в Сингапуре должна подойти нашей машине. На самом деле я еще не гонялся там, но очень много работал на симуляторе и, зная нашу машину, надеюсь на удачный уик-энд. Мы должны заработать очки, чтобы вернуть себе 6-ю позицию в Кубке конструкторов. У меня есть опыт ночных гонок: когда я выступал в GP2, я участвовал в подобной гонке в Катаре. Когда ведешь ночной образ жизни, это вызывает особые чувства, но это интересно. Я приеду на гонку из Цюриха, т.е. из европейского часового пояса, а затем должен просто придерживаться этого режима и не адаптироваться к местному времени. Что касается Сингапура, то однажды я был там проездом и провел лишь несколько часов, поэтому мало что могу сказать. В этот раз постараюсь приехать заранее, чтобы лучше узнать город».

Scuderia Toro Rosso
Превью Scuderia Toro Rosso...

AT&T Williams
Рубенс Баррикелло:
«Я люблю Сингапур, надеюсь, мы сможем добиться успеха в ночной гонке. У меня нет любимого поворота на этой трассе: все они достаточно сложные. Например, на входе в среднескоростной четвертый поворот есть несколько кочек, требующих повышенного внимания, но там можно отыграть много времени. Круг здесь очень длинный, нужно внимательно следить за состоянием шин - от их эффективности в последнем скоростном повороте зависит скорость на прямой. Williams всегда добивалась успехов на этой трассе, надеюсь, тенденция подтвердится».
Пастор Мальдонадо: «Марина-Бей – новая для меня трасса, мне придется напряженно работать, чтобы изучить конфигурацию и хорошо подготовиться к квалификации. Я впервые окажусь в Сингапуре, впервые буду участвовать в ночной гонке. Мне говорили, что это очень красивое место, к тому же мне нравятся городские трассы - думаю, я буду быстр. Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперёд и добиться более высокого результата, чем в Италии. Хорошо, что после гонки в Монце я провел несколько дней в Венесуэле и на прошлой неделе посетил национальный парк Канайма. Я хорошо отдохнул и готов вернуться к работе».

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен:
«Я с нетерпением жду возвращения в юго-восточную Азию и в Сингапур. Мне нравится жаркая погода, в Сингапуре нас всегда здорово поддерживают, так что вся наша команда с волнением ждёт предстоящего Гран При. В прошлом году моя гонка в Сингапуре закончилась весьма эффектно [машина Ковалайнена загорелась, и он участвовал в тушении огня], но фотографы сделали немало эффектных снимков, один из которых получил приз LG Moment of the Year. В этом году у нас те же цели – успешно провести уик-энд, максимально использовать ситуацию в своих интересах и финишировать в гонке. Перед началом уик-энда в Сингапуре всегда обсуждается жизнь гонщиков и команд по европейскому графику в условиях ночного Гран При. Фактически, это значит, что нам понадобятся плотные шторы в гостиничных номерах, завтрак в тот момент, когда остальные обедают – фактически, мы сдвинем график на несколько часов вперёд, чтобы скопировать организацию работы в европейских Гран При. Из-за жаркой погоды механикам в боксах придётся непросто, но мне нравятся подобные условия. Я был в хорошей форме по ходу всего сезона и с нетерпением жду нового вызова».
Ярно Трулли: «Я покинул Италию после весьма непростого уик-энда для меня и всей нашей команды. Я получил удовольствие, если бы на дистанции в меня не врезался Масса, можно было рассчитывать на лучший результат, но в целом Гран При оставил ощущение, что мы сделали всё возможное. В Сингапуре важно убедиться в том, что на мой биологический ритм не повлияет проведение гонки в вечернее время. Я с волнением жду возвращения в страну, которая так важна для нашего руководства, где мы всегда чувствуем особую поддержку болельщиков, но, оказавшись на трассе, я буду делать свою работу точно так же, как на любом другом автодроме. Трасса отлично освещена, а её конфигурация напоминает Монако, так что здесь я чувствую себя весьма комфортно».

HRT F1 Team
Витантонио Лиуцци:
«В Сингапуре нас всех ждет интересный уик-энд, поскольку это особенный Гран При. Гонка сложная, будет очень жарко, поэтому нас ждут высокие физические нагрузки, но и машине придется тяжело. Команда напряженно работала на базе, чтобы привезти в Сингапур несколько новых элементов, которые помогут нам в борьбе с непосредственными соперниками. Система освещения на трассе очень эффективная, и такое ощущение, что ты едешь днём, и то, что гонка проходит в темное время суток, практически не сказывается. Ситуация изменится, если пойдет дождь, поскольку свет прожекторов будет отражаться в воде, хотя для нас особой разницы быть не должно. После того, что случилось в Монце, в Сингапуре мне хочется показать хорошую скорость, сражаться до конца и попытаться добиться максимально возможного результата».
Даниэль Риккардо: «Мне еще не доводилось выступать на уличной трассе Марина-Бей, хотя в прошлом году я там был в качестве резервного пилота. Но я поработал на симуляторе, и, по-моему, трасса по-своему интересная. Она сложная и изобилующая поворотами, но, думаю, гоняться там весело. Мне нравятся городские трассы, но в составе HRT я на таких еще не стартовал, поэтому меня ждет настоящее испытание. Физические нагрузки будут высокими, и гонщики говорят, что это самая тяжелая гонка в году, поскольку в Сингапуре очень высокая влажность, а трасса состоит из одних поворотов. Но гоняться ночью – здорово, хотя последний раз в моей практике подобное было лет восемь назад, когда я еще выступал в картинге. И мне хочется поскорее выйти на старт еще и потому, что Сингапур расположен относительно недалеко от моей родной Австралии».

Marussia Virgin Racing
Тимо Глок:
«Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово! Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом готов начать финальный отрезок чемпионата».
Жером Д'Амброзио: «С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового. Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы. Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,630

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Круглые числа...

Круглые числа перед Гран При Сингапура от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
250-й Гран При, но 247-й старт у Ярно Трулли:
  - Малайзия '99 - двигатель на формирующем круге;
   - США '2005 - проблемы с шинами Michelin;
   - Австралия '2010 - гидравлика
1 000-е очко у Фернандо Алонсо

Шасси
250-й Гран При, но 247-й старт у Sauber:
   - Монако '94 - авария Вендлингера на тренировке, отказ Френтцена после аварии Вендлингера;
   - Бразилия '2000 - проблемы с задними антикрыльями;
   - США '2005 - проблемы с шинами Michelin

Что может сбыться...

Гонщики
40 000-й км у Фелипе Массы, если он проедет 14 кругов
20 000-й км у Себастьяна Феттеля, если он проедет 52 круга
1 500-е очко у Михаэля Шумахера, если он финиширует не ниже 6-го места
1 000-й круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если он будет лидировать 4 круга
250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
50-й Гран При и старт у Себастьяна Буэми
10-й поул у Марка Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
500-е очко у Mercedes, если гонщики наберут 39 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 2 очка
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
100-е очко у мексиканцев, если Перес финиширует не ниже 8-го места

Шины
2 500-е очко Pirelli

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … tats.shtml

  0

1,631

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Bet-at-home: Коэффициенты ставок на Гран При Сингапура...   

http://f-1.ru/m15908

Предлагаем вашему вниманию коэффициенты ставок букмекерской конторы bet-at-home  на Гран При Сингапура.

Фаворитом квалификации Гран При Сингапура bet-at-home считает лидера чемпионата мира Себастьяна Феттеля (1.55.). Шансы действующего обладателя поул-позиции на трассе Марина-Бэй Фернандо Алонсо bet-at-home оценивает одинаково с Марком Уэббером...

Себастьян Феттель    1.55   
Льюис Хэмильтон    5.50
Марк Уэббер    8.00   
Фернандо Алонсо    8.00
Дженсон Баттон    10.00   
Фелипе Масса    30.00
Нико Росберг    40.00   
Михаэль Шумахер    65.00
Адриан Сутиль     200.00   
Виталий Петров    200.00
Бруно Сенна    250.00   
Пол ди Реста    300.00
Камуи Кобаяши    400.00   
Серхио Перес    400.00
Рубенс Баррикелло    500.0   
Пастор Мальдонадо  750.00
Хайме Альгерсуари  750.00   
Рубенс Баррикелло  750.00
Жером д’Амброзио      3000.0   
Тимо Глок    3000.0
Хейкки Ковалайнен    3000.0   
Ярно Трулли    3000.0
Даниэль Риккиардо    5000.0   
Витантонио Льюцци   5000.0   

http://f-1.ru/n15908

  0

1,632

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в четверг...

Участники: Тимо Глок (Marussia Virgin Racing), Серхио Перес (Sauber), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Даниэль Риккардо (HRT), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Нико Росберг (Mercedes).

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,633

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Свободные заезды в пятницу...

Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +31С, трасса +34…33С

Начало первой сессии свободных заездов было отложено на 30 минут из-за повреждения пластиковых поребриков на нескольких участках после выезда машин Porsche Carrera Cup Asia. В результате в 3-м и 14-м поворотах поребрики демонтировали, а продолжительность сессии сократили. Многие команды подготовили к этапу в Сингапуре финальные обновления машин, чтобы после этого полностью сосредоточиться на следующем сезоне, но из-за вынужденной задержки программу пришлось корректировать. Нараин Картикеян заменил Витантонио Лиуцци в составе HRT на первую сессию, в других командах обошлось без перемен. В середине сессии Марк Уэббер зацепил машину Тимо Глока, повредив правую торцевую пластину переднего антикрыла – оба гонщика вернулись в боксы, и Тимо там и остался – чтобы заменить шину после прокола, пришлось бы использовать резину из комплекта, предназначенного для другой сессии. Через несколько минут сессию остановили красными флагами – вспыхнули карбоновые тормоза правого переднего колеса на машине Ковалайнена – если в прошлом году Хейкки пришлось самостоятельно тушить возгорание, то на этот раз пожарные сработали оперативно. За восемь минут до окончания сессии вновь возникли проблемы с поребриком, на этот раз – в седьмом повороте. Из последнего поребрика вылез болт крепления, Фелипе Масса повредил машину, появились красные флаги. Фрагмент поребрика пришлось удалить. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, на полсекунды опередивший Себастьяна Феттеля…

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:48.599    -    10
2.   С.Феттель    Red Bull    1:49.005    + 0"406    15
3.   М.Уэббер    Red Bull    1:50.066    + 1"467    16
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:50.596    + 1"997    11
5.   Д.Баттон    McLaren    1:50.952    + 2"353    12
6.   Ф.Масса    Ferrari    1:52.043    + 3"444    14
7.   А.Сутил    Force India    1:52.251    + 3"652    13
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:52.416    + 3"817    12
9.   П.ди Реста    Force India    1:52.435    + 3"836    13
10. Н.Росберг    Mercedes    1:52.815    + 4"216    13
11. Р.Баррикелло    Williams    1:52.991    + 4"392    17
12. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:53.050    + 4"451    17
13. П.Мальдонадо    Williams    1:53.399    + 4"800    18
14. С.Перес    Sauber    1:53.703    + 5"104    19
15. К.Кобаяши    Sauber    1:53.749    + 5"150    12
16. Б.Сенна    Lotus Renault    1:53.765    + 5"166    17
17. С.Буэми    Toro Rosso    1:53.785    + 5"186    16
18. В.Петров    Lotus Renault    1:54.736    + 6"137    8
19. Я.Трулли    Team Lotus    1:54.821    + 6"222    9
20. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:56.198    + 7"599    8
21. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:57.798    + 9"199    13
22. Т.Глок    Marussia Virgin    1:58.792    + 10"193    6
23. Д.Риккардо    HRT    1:59.169    + 10"570    17
24. Н.Картикеян    HRT    1:59.214    + 10"615    18

Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +31…30С

После проблем в первой сессии представители FIA приняли радикальное решение, полностью удалив пластиковые поребрики за апексом 13-го поворота. Было проверено их крепление и на других участках, но оценить эффективность принятых мер можно было только по итогам сессии. К счастью, серьёзных проблем не возникло. Льюис Хэмилтон первые полчаса просидел в боксах, пока команда работала с машиной. Возникли сложности и у Пола ди Ресты – механики долго восстанавливали повреждённое днище. После утренних проблем с новинками на машине Виталия Петрова в Lotus Renault GP решили вернуться к машине стандартной конфигурации. Многие не смогли избежать контакта с барьером. Баттон остановил машину в 14-м повороте и вынужден был покинуть кокпит, когда не включилась задняя передача, Буэми коснулся барьера на выходе из 21-го поворота, что привело к поломке подвески переднего правого колеса. Протокол возглавил Себастьян Феттель, опередив Фернандо Алонсо на две десятых...

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:46.374    -    33
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:46.575    + 0"201    28
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:47.115    + 0"741    22
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:47.120    + 0"746    23
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:47.265    + 0"891    28
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:48.418    + 2"044    27
7.   А.Сутил    Force India    1:48.866    + 2"492    32
8.   С.Перес    Sauber    1:49.578    + 3"204    27
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:49.730    + 3"356    29
10. Д.Баттон    McLaren    1:49.751    + 3"377    10
11. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:49.792    + 3"418    14
12. Б.Сенна    Lotus Renault    1:50.241    + 3"867    31
13. П.ди Реста    Force India    1:50.345    + 3"971    8
14. В.Петров    Lotus Renault    1:50.399    + 4"025    29
15. Н.Росберг    Mercedes    1:50.790    + 4"416    28
16. Р.Баррикелло    Williams    1:50.897    + 4"523    24
17. П.Мальдонадо    Williams    1:50.937    + 4"563    30
18. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:51.950    + 5"576    26
19. С.Буэми    Toro Rosso    1:52.257    + 5"883    15
20. Я.Трулли    Team Lotus    1:52.489    + 6"115    25
21. Т.Глок    Marussia Virgin    1:53.579    + 7"205    25
22. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:54.649    + 8"275    25
23. Д.Риккардо    HRT    1:54.754    + 8"380    29
24. В.Лиуцци    HRT    1:55.198    + 8"824    26

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,634

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Сингапура: Проблемы Дженсона Баттона во второй практике...   

В середине второй практики Гран При Сингапура чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон ошибся на торможении перед 14-м поворотом. Британцу удалось избежать контакта со стеной, машина не заглохла, но вернуться на трассу он не смог - не включилась задняя передача…


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ui0Skacmuzw[/youtube]

  0

1,635

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

а пока в междугоночное время побывал я с 14 по 16-е сентября в Москве и вот что я увидел... (точнее кого):
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/thumb_Petrov_VS_Me.jpg
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/thumb_Ralf_VS_Me.jpg

как оказалосб - в живую без экепировки гонщики формулы-1 абсолютно нормальные люди!  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,636

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Сусанин Леша!!!  upp  Ральф, чего-то похудевший... А вот Виталий, прям, как в жизни...

  0

1,637

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

ПАПА написав:

Сусанин Леша!!!  upp  Ральф, чего-то похудевший... А вот Виталий, прям, как в жизни...

Ага!!!! Ральф к тому же еще и косолапый и кривоногий - капец!!!!  big_smile  А Виталий такого же роста как и я... Такой какой то испуганный был.... многие пытались сфоткаться... - ну кто в теме...  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,638 Відредаговано ПАПА (2011-09-24 06:47:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Традиционка... Комменты призовых пилотов после пятничных тренировочных заездов перед Гран При Сингапура 2011...


Red Bull 
Себастьян Феттель (1-й):
“Эта трасса предъявляет серьезные требования, а в кокпите очень жарко. Но самое главное – требуется постоянно сохранять концентрацию. С точки зрения мыслительной работы я готов назвать эту трассу одной из сложнейших в сезоне. В принципе, мне она по душе, но я уверен, что по завершении сессии никто из нас не выглядел лучше, чем перед её стартом. Сегодня мы занимались поиском настроек, и базовые регулировки выглядят довольно неплохо. До завтрашнего дня мы должны сделать еще один хороший шаг вперед. По итогам пятницы результаты выглядят довольно плотно – посмотрим, как все сложится дальше».
Марк Уэббер (5-й): «Все в порядке. Мне нужно немного добавить в скорости, но, полагаю, эту задачу удастся выполнить, проанализировав вечером собранные данные – с этой задачей мы должны неплохо справиться. У Себа все идет хорошо, а я должен завтра еще чуть ускориться. В первой тренировке у меня была небольшая авария: я полагал, что Тимо Глок уступает мне дорогу, но он меня просто не заметил, из-за чего на апексе поворота наши машины соприкоснулись».

Ferrari   
Фернандо Алонсо (2-й):
Первая практика прерывалась так часто, что вместе с укороченным временем, это означало, что мы не смогли проехать так много кругов, как хотели бы. Так что мы постарались сделать все возможное за девяносто минут второй практики. По крайней мере, в этот раз все прошло гладко. В целом, я доволен тем, что мы увидели сегодня. Здесь, как и в Монако, очень важно для пилота проехать достаточное количество кругов, чтобы найти нужные точки и атаковать в нужном месте, ни на сантиметр позже, потому что каждая ошибка здесь обходится дорого. Ночные гонки всегда особенные: нужно время, чтобы привыкнуть, но с завтрашнего дня мы сможем атаковать, стараясь добиться максимальных результатов. Болид ведет себе более-менее так, как мы и ожидали, и ощущения от сегодняшней практики однозначно лучше, чем были в Монце и Спа, но мы остаемся реалистами и не ожидаем больших сюрпризов: Red Bull все еще остаются фаворитами, и McLaren тоже очень сильны. Мы постараемся максимально использовать любую возможность.
Фелипе Масса (4-й): Жара была главным фактором сегодня, и в кокпите она была сильной! Судя по тому, что мы увидели, износ шин довольно высок, но мы знаем, что условия на трассе могут сильно измениться, учитывая, что сегодня было очень грязно. Важно будет также выбрать нужный уровень охлаждения для тормозов и двигателя: гонка будет очень долгой и сложной как для пилотов, так и для болидов. Думаю, что мы в лучшей форме, чем на двух последних гонках. Кто знает, возможно мы сможем составить конкуренцию пилотам McLaren, посмотрим, что будет завтра. Разница в показателях шин Soft и Supersoft сегодня была очень большой, особенно у нас, но не факт, что она останется такой же и в субботу. Трасса покроется слоем резины, и ситуация может измениться. Здесь нужно быть внимательным на трассе: сегодня я «поцеловал» отбойник, к счастью, без последствий!

McLaren   
Льюис Хэмилтон (3-й):
«В первой тренировке мы были быстры, но во второй отставание от соперников возросло, а у нас начались проблемы с задними шинами. На некоторых участках трассы из поребриков торчали болты – они могли серьезно повредить машины. В паре мест, в том числе, 13-м и 14-м поворотах, поребрики убрали вовсе, потому кое-кто воспользовался дополнительными участками асфальта. Пока мы не знаем, вернут их завтра или нет, потому я по ходу сессий использовал такие траектории, словно они все еще на месте. Если в итоге поребрики решат не возвращать, это принесет нам пару десятых, так как можно будет ездить там же, где и все остальные. В любом случае, обязательно нужно добиться от машины улучшения – мы несколько изменим настройки. Завтрашняя квалификация будет очень важна, потому что в этой гонке хорошая стартовая позиция играет огромную роль. Для этого нужно будет внимательно следить за состоянием шин. Мы внесем изменения, которые должны уменьшить скольжение задней оси, это позволит повысить ресурс резины».
Дженсон Баттон (10-й): «Во второй сессии я заблокировал колеса перед 14-м поворотом, но едва избежал контакта с барьером. Включив заднюю передачу, я начал медленно отъезжать назад, но затем трансмиссия отказала. Чтобы проехать вперед, у меня просто не было достаточного места, потому я постарался снова «найти» заднюю – но ничего не вышло. Когда машину доставили в боксы, мы изучили коробку передач – и сейчас она вновь в работоспособном состоянии. Мне удалось поездить только на более жесткой резине, и пока что настройки выглядят не самым лучшим образом. Жаль, что не удалось совершить побольше кругов, так как ситуация можно было изменить к лучшему. В любом случае, у нас уже есть идеи относительно завтрашнего дня – уверен, нам удастся добиться прогресса. Полагаю, в гонке у всех возникнут определенные сложности с шинами – они очень быстро перегреваются. Ситуация непростая, но все в одинаковых условиях».

Mercedes 
Михаэль Шумахер (6-й):
«Как обычно, в пятницу на таких трассах асфальт весьма скользкий, что на этот раз помешало работе – первая сессия была сокращена, а мы запланировали большую программу. Впрочем, условия были равными для всех, мы попытались максимально использовать ситуацию. Пока рано говорить о скорости машины – мы ещё не анализировали результаты, но мне нравится гоняться в Сингапуре – эта трасса похожа на современное Монако с широкими зонами безопасности».
Нико Росберг (15-й): «Красные флаги помешали работе в первой сессии, но во второй мы смогли многое сделать, корректируя настройки и оценивая поведение машины. Я работал с большим количеством топлива, чтобы лучше подготовиться к гонке. День не был идеальным, но прошёл неплохо – надеюсь, завтра мы добьёмся дальнейшего прогресса». 

Force India   
Адриан Сутил (7-й):
"Мне нравится выступать на уличных трассах, да и сегодняшняя тренировка прошла вполне удачно. Как правило, нужно какое-то время, чтобы найти нужный ритм, особенно на столь длинном круге, как в Сингапуре, но я быстро набрал необходимую скорость. Машина выглядела очень неплохо, правда, возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, но когда мне поставили SuperSoft, ситуация заметно улучшилась. Во второй сессии мы смогли поработать с обоими составами и проехали несколько длинных серий кругов. Шины Supersoft обеспечивают лучшее сцепление с трассой, но через несколько кругов серьёзно теряют в эффективности…"
Пол ди Реста (13-й): "Не самый удачный день – мне нужно время, чтобы изучить конфигурацию трассы, но первую сессию сократили, а во второй возникли проблемы с гидравликой. В итоге перед завтрашним днем у меня за плечами лишь несколько кругов на мягких шинах и всего одна попытка на сверхмягкой резине. Не самый идеальный вариант – на уличной трассе крайне важно чувствовать уверенность в своих силах, найти предел возможностей машины, ведь права на ошибку здесь нет. Впрочем, Адриан показал, что машина достаточно быстра, да и сам я чувствовал себя вполне комфортно на тех нескольких кругах, которые удалось проехать."

Sauber
Серхио Перес (8-й):
«Сегодня условия были вполне подходящими для пилотирования. Трасса в Сингапуре требовательна к гонщикам и резине, здесь нельзя ни на секунду терять концентрацию. Из-за высоких поребриков десятый поворот может показаться довольно хитрым, если допустить ошибку, машина высоко подпрыгивает. Надеюсь, нам удастся найти оптимальный баланс для гонки. Думаю, у нас есть хорошая возможность заработать очки».
Камуи Кобаяши (9-й): «Я доволен машиной. В целом, она более эффективна на трассах, требующих более высокого уровня прижимной силы, а Марина-Бей как раз относится к их числу. По сравнению с предыдущими этапами, у меня хорошее предчувствие. Кроме того, мне понравилось поведение машины на обоих составах резины».   

Toro Rosso
Хайме Альгерсуари (11-й):
"Я рад возвращению в Сингапур – мне нравится эта трасса и уникальная атмосфера ночной гонки. Как обычно, в начале уик-энда сцепление с асфальтом оказалось крайне низким – по ходу тренировки я чувствовал себя некомфортно. Мы работали далеко не всю сессию  и потому пока не можем оценить поведение сверхмягких шин, а степень износа еще предстоит выяснить. На этот раз асфальт был грязнее, чем год назад, однако кочек стало меньше – особенно на входе в седьмой поворот, но сегодня организаторам пришлось поработать с поребриками. У нас остается еще одна сессия для настройки машины на квалификацию, которая на этот раз будет иметь большее значение, чем в других гонках сезона, ведь обгонять на уличной трассе всегда непросто. Утром мне посчастливилось не зацепить барьер, однако я очень агрессивно атаковал поребрики, и команда досрочно позвала меня обратно в боксы для проверки машины."
Себастьен Буэми (16-й): "Начало утренней сессии было отложено из-за реконструкции поребриков на отдельных участках трассы, после чего нам пришлось адаптироваться к новым оптимальным траекториям. Удалось проехать большую дистанцию, оценить поведение мягких шин – они довольно быстро изнашиваются, но для пятницы это обычное дело. Во второй сессии я проехал на этих шинах ещё две серии кругов, потом мы поставили SuperSoft, и на прогревочном круге я ошибся при выходе из последней шиканы, зацепив барьер. Тренировка закончилась досрочно – надеюсь, завтра я смогу наверстать упущенное. Машина выглядит неплохо, а в Монце мы убедились в том, что если в пятницу дела идут не лучшим образом, в гонке результат может быть успешным." 

Lotus Renault   
Бруно Сенна (12-й):
«Пилотировать на этой трассе ночью – это что-то по-настоящему особенное. День получился для нас весьма продуктивным: нам удалось добиться прогресса в поиске баланса по ходу двух сессий, но чтобы подготовить машину к гонке, требуется поработать еще. Впереди нас ждет долгий вечер – предстоит разобраться, что нужно делать. В то же время, мне удалось проехать большую дистанцию, избежав неприятностей и сохранив машину в целости – это было одной из основных задач на день. Предстоит еще немало потрудиться, чтобы до начала субботней утренней тренировки понять, как мы можем прибавить в скорости и стабильности. Поскольку машина на этом этапе явно способна на большее».
Виталий Петров (14-й): «досадно, что мы потеряли почти всю первую тренировку из-за перегрева мотора – пришлось вернуться к прежней версии кузовных элементов. Механики поработали просто фантастически, подготовим машину кА второй сессии – большое им спасибо. Было очень сложно наверстать упущенное время, но мы знаем, что требуется сделать до завтра. Нам известно, какой дорогой нужно идти, чтобы добиться от машины максимума по ходу этого уик-энда».

Williams   
Рубенс Баррикелло (16-й):
В первой практике мне удалось хорошо поработать, мы смогли опробовать разные новинки. Вторая же практика поставила несколько вопросов, поэтому нам не удалось выполнить все, что планировалось. Сегодня вечером нас ждет работа, чтобы повысить производительность машины.
Пастор Мальдонадо (17-й): Нам не удалось сегодня найти оптимальные настройки, у меня проблемы с аэродинамическим балансом, но мы знаем, что надо делать и поработаем над устранением проблемы завтра на практике. Что касается шин, то трасса будет улучшаться и на квалификацию я смотрю оптимистично.

Team Lotus   
Ярно Трулли (18-й):
У меня сегодня был не лучший рабочий день, но я доволен результатом. Мне удалось добиться хорошего прогрева и результата на обоих составах, но трафик и красные флаги испортили два моих быстрых круга, поэтому не думаю, что показал все на что способен болид.
Хейкки Ковалайнен (20-й): Я очень доволен сегодняшним результатом, но конечно же, хотелось больше поработать в первой практике. Огня в этот раз было меньше, чем в прошлом году, с тормозами при такой температура – это не редкость. Но главное не это. Мы смогли выполнить нашу программу. Полагаю, что мы сможем получить еще больше от наших обновлений здесь. Нам вполне по силам отыграть еще пару десятых. Посмотрим, что будет завтра.

Marussia Virgin   
Тимо Глок (21-й):
Первая практика оказалась несколько короткой из-за проблем на трассе, затем был инцидент с Уэббером, из-за чего мы потеряли очень много времени. Задняя левая шина была проколота, я не мог выехать еще раз, чтобы не терять комплект. Вторая практика была не намного, но все же лучше. Мы внесли определенные коррективы в настройки и работа улучшилась, но пока вся ситуация остается сложной, поскольку с задними колесами большие проблемы. Надо разобраться в причинах и попытаться настроить машину для завтрашних сессий.
Жером д’Амброзио (22-й): Интересно работать в таком ритме в Сингапуре. Это первый раз, когда я работал на трассе ночью. Здесь многое отличается – жара и долгая гонка. Это определенно будет интересно. Я вполне доволен проделанной сегодня работой. В первой практике все прошло хорошо, хотя мы и потеряли немного времени, но программу удалось выполнить. Во второй практике мы неплохо смоделировали гонку. Отрицательным моментов является то, что на новом комплекте Super Soft я проехал по поребрику и немного повредил переднее крыло и днище, после чего круг прервался из-за желтых флагов. Я вернулся в боксы, механики смогли починить все, но когда я вернулся на трассу, то оптимального баланса я уже найти не мог и потерял производительность шин. Поэтому надо разобраться что произошло. Квалификация завтра обещает быть интересной.

HRT   
Даниэль Риккиардо (23-й)
: Я знал заранее, что этот Гран При будет большим вызовом для меня, и он не подвел меня. Но здесь очень жарко, и на трассе воздух почти не движется, как в сауне! Мне очень понравилось здесь, потому что трасса очень хорошая: крутая и сложная. Нельзя даже моргать. Сегодняшний день был положительным, но мы все еще отстаем от ближайших соперников. Нам нужно постараться сократить это отставание в завтрашней квалификации. Ночная гонка не сильно отличается с точки зрения видимости, но очень приятно видеть, как свет отражается от болида и кругом блики. Мне очень понравился мой первый опыт ночного пилотирования.
Витантонио Льюцци (24-й): Я вполне доволен ходом сессии. Нам пришлось изменить кое-что в настройках. В передней части болида была излишняя проворачиваемость, и нам пришлось несколько изменить баланс. Каждый раз, когда я выезжал на мягких или сверхмягких шинах, я попадал в трафик, так что не смог добиться лучшего времени на круге, но я положительно настроен на оставшуюся часть уик-энда. Учитывая штраф в 5 мест на стартовой решетке, завтра мне не придется на что-либо надеяться, так что мы сосредоточились на подготовке к гонке.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

1,639

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Toro Rosso перепутали расписание

http://autosporttimes.ru/wp-content/uploads/2011/09/Toro_Rosso_logo_021.jpg

Сегодня Scuderia Toro Rosso, впервые за сезон, нарушила правило «комендантского часа», регламентирующего время работы сотрудников команды.
Обычно это происходит, когда возникают какие-то проблемы с машиной, требующие продолжительной работы, но в Toro Rosso просто перепутали расписание.
Регламент не разрешает командам работу в интервале от девяти до трёх часов перед началом пятничных свободных заездов, но в Сингапуре сессии проходят вечером, а команды живут по европейскому графику, поэтому допустить ошибку довольно легко. Франц Тост просто пришёл на работу до 15:00 – раньше установленного времени, поэтому команде зачтено первое нарушение «комендантского часа» по ходу сезона.
Никаких санкций не последует, регламент разрешает командам четыре раза нарушать это ограничение за сезон.
http://www.f1news.ru/news/f1-69554.html

  0

1,640

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура. Pirelli после практики...   

http://f-1.ru/m15979

Как всегда бывает на пятничных тренировках на городских трассах, сцепление с асфальтом невелико, отсюда и повышенный износ шин. В Сингапуре, где много зон торможений требования к шинам еще более высокие. По итогам двух практик пилоты отмечали, что шины здесь изнашиваются быстрее.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: Сегодня была одни из самых важных пятничных сессий в сезоне для команд. И многочисленные проблемы с которыми столкнулись сегодня команды показали, насколько сложна трасса в Сингапуре и требовательна. Поэтому жизненно важно для команды оценить и подобрать правильные настройки, особенно при полной топливной загрузке, поскольку здесь расходуется больше топлива. Естественно, тяжелая машина сложнее работает с резиной, но несмотря на это и жару, мы очень довольны производительностью и износоустойчивостью обоих составов шин. Мы видели, что разница между двумя шинами составляет около секунды на круге, но учитывая разный уровень топливной загрузки сегодня, пока сложно получить точную картину. Надо изучить все данные.
http://f-1.ru/n15979

  0

1,641

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура. Пресс-конференция в пятницу...   

http://f-1.ru/m15988

Участвуют: Риад Асмат (Team Lotus), Жан-Франсуа Кобе (Renault Sport F1), Роберт Фернли (Force India), Норберт Хауг (Mercedes), Жерар Лопес (Lotus Renault), Сэм Майкл (Williams)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

1,642

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Поребрики на Марина-Бэй будут изменены...

http://f-1.ru/m15986

Первая практика Гран При Сингапура была сокращена, так как появилась проблема с закреплением временных поребриков. Организаторы этапа совместно с FIA занялись решением этого вопроса. В 3-м и 7-м поворотах планируется полностью ликвидировать пластиковые поребрики, заменив их специальной разметкой, которую будет запрещено пересекать, в 10-м и 13-м поворотах искусственные элементы закрепят лучше, а в 14-м повороте их снимут совсем.

http://f-1.ru/n15986

  0

1,643

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Фернандо Алонсо рассчитывает на экономный расход шин   

http://f-1.ru/m15985

Фернандо Алонсо считает, что экономный расход резины, который отличает болиды Ferrari, станет ключевым фактором в Сингапуре. Несмотря на то, что Себастьян Феттель привез испанцу две десятых секунды по результатам пятничных свободных заездов, Алонсо не теряет надежды на дальнейшее благоприятное для Ferrari развитие событий.

"На длинной дистанции мы будем сильны, - цитирует Алонсо Autosport. - Обычно, износ шин в Сингапуре чрезвычайно высок, это сыграет нам на руку, поскольку Ferrari отличает бережный расход резины. Так что, полагаю, шансы у нас есть. В прошлом году у нас тоже были проблемы в пятницу, однако, уже в субботу, все прояснилось. Надеюсь, завтра мы поборемся за самые лучшие позиции".
http://f-1.ru/n15985

  0

1,644

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

FIA предупредила команды о соблюдении границ трассы...

Мы уже писали о том, что к утру субботы в Сингапуре были удалены поребрики в некоторых поворотах – их заменила белая полоса разметки на асфальте. Сегодня FIA официально уведомила команды о необходимости строго соблюдать пределы трассы – в случае неоднократного пересечения белой полосы, гонщики будут оштрафованы, а серьёзность санкций зависит от сессии.
http://www.f1news.ru/news/f1-69588.html

  0

1,645 Відредаговано ПАПА (2011-09-24 15:22:05)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +31…30С, трасса +35…33С

К началу субботних свободных заездов организаторы удалили поребрики в некоторых поворотах, чтобы не допустить повторения вчерашних проблем, заменив их белой полосой разметки. FIA предупредила команды о необходимости соблюдать пределы трассы, не выезжая за эту полосу, но принятые меры оказались не слишком эффективны – в седьмом повороте Хэмилтон повредил машину о поребрик.
Гонщикам пришлось искать другие траектории в некоторых поворотах и решать проблемы с быстрым износом задних шин – в пятницу многие жаловались на перегрев резины и нестабильность задней оси.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов, протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:46.081 – это лучшее время уик-энда, но занявший вторую строчку Дженсон Баттон уступил ему всего 0.027 секунды. Квалификация обещает быть интересной!

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   М.Уэббер    Red Bull    1:46.081    -    15
2.   Д.Баттон    McLaren    1:46.108    + 0"027    17
3.   С.Феттель    Red Bull    1:46.345    + 0"264    14
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:46.396    + 0"315    14
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:46.936    + 0"855    20
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:47.831    + 1"750    14
7.   М.Шумахер    Mercedes    1:47.837    + 1"756    12
8.  Ф.Масса    Ferrari    1:48.711    + 2"630    12
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:49.057    + 2"976    15
10. А.Сутил    Force India    1:49.304    + 3"223    16
11. С.Перес    Sauber    1:49.583    + 3"502    17
12. С.Буэми    Toro Rosso    1:49.679    + 3"598    18
13. П.ди Реста    Force India    1:49.816    + 3"735    18
14. П.Мальдонадо    Williams    1:49.851    + 3"770    17
15. Р.Баррикелло    Williams    1:50.189    + 4"108    15
16. В.Петров    Lotus Renault    1:50.229    + 4"148    15
17. Б.Сенна    Lotus Renault    1:50.523    + 4"442    14
18. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:50.547    + 4"466    17
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:52.510    + 6"429    17
20. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    1:52.697    + 6"616    19
21. Д.Риккардо    HRT    1:53.728    + 7"647    17
22. Я.Трулли    Team Lotus    1:53.823    + 7"742    18
23. Т.Глок    Marussia Virgin    1:53.829    + 7"748    16
24. В.Лиуцци    HRT    1:55.203    + 9"122    17

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … free.shtml

  0

1,646

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Три команды нарушили в пятницу правило «комендантского часа»

В пятницу вечером на Гран При Сингапура сразу три команды нарушили правило «комендантского часа». Дополнительное рабочее время понадобилось механикам Red Bull Racing, Mercedes GP и Marussia Virgin Racing. Однако эти действия лежат в рамках регламента, потому наказания не последует.
Наличие персонала в паддоке контролируется электронной системой. В Сингапуре, учитывая особенный график уик-энда, обычное время, к которому привыкли в командах, было изменено. «Окно» для отдыха начиналось в 9:30 утра и длилось до 16:00 по местному времени.
Накануне руководитель STR Франц Тост, приехав из гостиницы слишком рано, уже стал нарушителем «комендантского часа». Днем позже нарушение зафиксировали уже у трёх команд. Для Mercedes GP он стал первым в сезоне, для Marussia Virgin – вторым, а вот для Red Bull Racing – уже третьим!!!... Всего же без штрафа работать по ночам можно четырежды за сезон.
В документе FIA говорится, что отрезок времени, выделенный для отдыха, относится только к «сотрудникам, непосредственно обслуживающим машины». Однако известный журналист Адам Купер сообщает из Сингапура, что в случае с RBR нарушителем стал представитель отдела маркетинга, и в команде очень недовольны тем, что у них «сгорела» возможность реальных ночных работ в финальной фазе сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-69594.html

  0

1,647

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Pirelli предсказывает разнообразие шинных стратегий в гонке   

http://f-1.ru/m16013

В Pirelli считают, что Гран При Сингапура станет настоящим триллером в плане разнообразия используемых стратегий, поскольку основные конкуренты Rеd Bull попытаются обойти фаворитов за счет более удачной тактики. Пол Хэмбри предполагает, что в Red Bull и Ferrari, вероятнее всего, пойдут на три пит-стопа с целью максимального раскрытия потенциала сверхмягких шин, а вот остальные команды могут избрать другие пути.

"Мы были приятно удивлены тем, как хорошо показали себя шины Super Soft на длинных отрезках - за 15-16 кругов у Феттеля даже не было заметно следов деградации, - цитирует Хэмбри Autosport. - Стартовая позиция в Сингапуре будет иметь значение, поскольку трасса уличная и обгонять здесь нелегко. Возможно, кто-то из пилотов пойдет на тактику одной остановки. Конечно, лучше располагаться на позиции, которая находится ближе к началу пелотона, с другой стороны, есть вероятность появления на трассе машины безопасности, которая может кардинально изменить ситуацию".
http://f-1.ru/n16013

  0

1,648

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Квалификация

Темно. Сухо. Воздух +30…29C, трасса +31C

Обгонять в Сингапуре крайне непросто, в прошлые два года победа в ночной гонке доставалась обладателю поула, так что на этот раз квалификация имела ключевое значение. В пятницу гонщики жаловались на быстрый износ состава SuperSoft, так что важно было добиться максимального результата, используя минимальное число комплектов, чтобы сохранить шины для завтрашней гонки.
В первой сессии Себастьян Феттель возглавил протокол – 1:46.397, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Виталий Петров. В Сингапуре у Lotus Renault GP возникли серьёзные проблемы с эффективностью машины, и на этот раз Бруно Сенне удалось добиться большего. Все гонщики преодолели рубеж 107% от результата лидера.
В середине второй сессии квалификация была остановлена красными флагами – подпрыгнув на поребрике в десятом повороте, машина Камуи Кобаяши потеряла управление и врезалась в стену. В конце сессии Хэмилтон проколол колесо и прервал попытку. Первую строчку вновь занял Феттель – 1:44.931, пять команд в полном составе прошли в финал.
В третьей сессии гонщики выбрали разное число попыток, ди Реста и Сутил вообще не покидали боксы, сэкономив резину, а Шумахер свернул на пит-лейн, не завершив круг. Себастьян Феттель завоевал 11-й поул в сезоне и 26-й в карьере – первый ряд стартового поля у Red Bull Racing, второй у McLaren, третий у Ferrari, четвёртый у Mercedes GP, пятый у Force India. Расстановка соответствует скорости машин, но у всех разное число комплектов свежих шин.

1.   С.Феттель    Red Bull        1:44.381    5
2.   М.Уэббер    Red Bull        1:44.732    6
3.   Д.Баттон    McLaren        1:44.804    6
4.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:44.809    3
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:44.874    6
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:45.800    5
7.   Н.Росберг    Mercedes     1:46.013    3
8.   М.Шумахер    Mercedes        Без времени    1
9.   А.Сутил    Force India    Без времени    0
10. П.ди Реста    Force India    Без времени    0

11. С.Перес    Sauber        1:47.616    5
12. Р.Баррикелло    Williams        1:48.082    6
13. П.Мальдонадо    Williams        1:48.270    6
14. С.Буэми    Toro Rosso    1:48.634    3
15. Б.Сенна    Renault        1:48.662    4
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    1:49.862    3
17. К.Кобаяши    Sauber        Без времени    2

18. В.Петров    Renault        1:49.835    8
19. Х.Ковалайнен    Team Lotus    1:50.948    6
20. Я.Трулли    Team Lotus    1:51.012    6
21. Т.Глок    Virgin        1:52.154    7
22. Ж.Д'Амброзио    Virgin        1:52.363    6
23. Д.Риккардо    HRT        1:52.404    6
24. В.Лиуцци    HRT        1:52.810    6

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

  0

1,649

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обзор квалификации Гран При Сингапура: Победитель и проигравшие...   

http://f-1.ru/m16039

Несмотря на плотные результаты свободных заездов, квалификация Гран При Сингапура 2011 осталась за пилотами Red Bull – Себастьян Феттель выиграл невероятный, уже 11-й по счету поул в сезоне, а Марк Уэббер поддержал триумф своего напарника. Для австрийской команды это уже 14-й поул из 14-ти возможных в нынешнем сезоне и пятый дубль в субботу…

Началась квалификация Гран При Сингапура со сражения пилотов Lotus Renault GP…за попадание в 17 лучших, т.е. во второй сегмент. В команде так и не смогли решить проблемы со скоростью, возникшие на свободных заездах. К сожалению, сражение Виталия Петрова с Бруно Сенной сложилось не в пользу россиянина. Несмотря на ошибку на последнем круге он смог улучшить и подняться на 17-ю позицию, ненадолго – Сенна превзошел его результат. Таким образом впервые за 21 Гран При Виталий Петров не смог преодолеть барьер первого сегмента. В последний раз это с ним случалось на квалификации прошлогоднего Гран При Бельгии, когда в самом начале первого сегмента он наехал на мокрый поребрик и вылетел с трассы.
В начале сезона 2011 Виталий говорил, что мечтает попасть в третий сегмент во всех Гран При сезона, но не получилось даже попасть во всех случаях во второй. Но вины россиянина в этом нет…Renault R31 на Гран При Сингапура абсолютно не тянет на достойный результат. Свидетельство тому 15-е место Бруно Сенны во втором сегменте. Могло быть, кстати, и 16-е, если бы Камуи Кобаяши не разбил свою машину в коварном 10-м повороте…
Японец уже получил «щелчок по носу», когда, наехав на поребрик в этом месте на пятничных свободных заездах, высоко подлетел, но тогда обошлось. В квалификации он повторил свою ошибку, и в этот раз неуправляемая машина все-таки врезалась в стену. Камуи не пострадал, но сессия, естественно, была на этом для него завершена. Дирекция гонки вывесила красный флаг.
В нынешнем сезоне уже не раз было такое, когда остановка ломала квалификацию пилотам. Достаточно вспомнить Ника Хайдфельда в Китае, когда он выехал на трассу после возобновления сессии и, оказавшись в трафике, смог показать лишь 16-е время. Но сегодня обошлось без подобных проблем. Во втором сегменте остались в полном составе команды Williams, Sauber и Toro Rosso. Правда, рядом друг с другом оказались лишь пилоты Williams – Рубенс Баррикелло стал 12-м, Пастор Мальдонадо 13-м. И если в Sauber был понятно, почему Серхио Перес оказался 11-м, а Кобаяши 17-м, то в Toro Rosso Себастьян Буэми стал 14-м, а Альгерсуари 16-м, причем с отставанием в 1,2 сек.
Порадовала команда Force India. Если на скоростных трассах в Спа и Монце Адриан Сутиль и Пол ди Реста не сумели оправдать ожиданий, то в Сингапуре, где требуется высокая прижимная сила, они их превзошли, попав в третий сегмент квалификации, составив компанию Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes. И невероятно, но все эти пять команд по итогам сессии расположились как ранжиру – на старте завтрашней гонки каждую из пяти линий стартового поля буду делить партнеры по команде. Стоит отметить, что произошло это во многом благодаря тому, что Михаэль Шумахер и пилоты Force India не проехали ни одного быстрого круга, решив поберечь шины на гонку. С одной стороны, это решение могло выглядеть странным, но с другой стороны, логичным. Едва ли в Mercedes рассчитывали на борьбу с тремя топ-командами, а в Force India не питали иллюзий по поводу сражения с Mercedes – все и так было более менее ясно. Комплекты же новых шин могут очень пригодиться в завтрашней гонке, учитывая ее длину – в прошлом году по времени она едва не превысила лимит в 2 часа.
Из пилотов первой шестерки меньше всего кругов проехал Льюис Хэмильтон – британец завершил всего один быстрый круг, которого ему хватило для того, чтобы опередить обоих пилотов Ferrari, а до собственного партнера по команде Дженсона Баттона ему не хватило всего 0.005 сек. Если бы чемпион мира 2008 выехал на вторую попытку, то вполне возможно, что оказался бы даже впереди, может быть, опередил бы и ставшего вторым Марка Уэббера. Но на поул рассчитывать было практически невозможно – Феттель проехал всего один быстрый круг, которого ему хватило для того, чтобы оказаться впереди своего ближайшего конкурента на 0.351 сек. Как сказал сам немец после квалификации, второй круг он мог проехать еще быстрее, но совершил небольшую ошибку и свернул в боксы. Возможно, даже к счастью конкурентов, отставание которых в таком случае и вовсе могло бы стать неприличным…
Таким образом, Себастьян Феттель сделал шаг к очередной, девятой победе в сезоне. Пока позиции Уэббера и Баттона в квалификации не гарантируют ему чемпионский титул завтра, но гонка обещает быть весьма интересной и богатой на события – произойти может все, что угодно. Шинный фактор, городская трасса, большая вероятность появления машины безопасности, и кто знает…может быть, свои коррективы внесет погода. Все это обещает невероятную гонку завтра. Ждем с нетерпением!
http://f-1.ru/n16039

  0

1,650

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Сингапура. Стартовая решетка...


1    1.   Себастьян Феттель-1:44.381   
                                     2.   Марк Уэббер-1:44.732

2    3.   Дженсон Баттон-1:44.804   
                                    4.   Льюис Хэмильтон-1:44.809

3    5.   Фернандо Алонсо-1:44.874   
                                    6.   Фелипе Масса-1:45.800

4    7.   Нико Росберг-1:46.013   
                                    8.   Михаэль Шумахер-Нет времени

5    9.   Адриан Сутиль-Нет времени   
                                    10. Пол ди Реста-Нет времени

6    11. Серхио Перес-1:47.616   
                                    12. Рубенс Баррикелло-1:48.082

7    13. Пастор Мальдонадо-1:48.270   
                                    14. Себастьян Буэми-1:48.634

8    15. Бруно Сенна-1:48.662   
                                    16. Хайме Алгерсуари-1:49.862

9    17. Камуи Кобаяши-Нет времени   
                                    18. Виталий Петров-1:49.835

10    19. Хейкки Ковалайнен-1:50.948   
                                    20. Ярно Трулли-1:51.012

11    21. Тимо Глок-1:52.154    
                                    22. Жером д’Амброзио-1:52.363

12    23. Даниэль Риккиардо-1:52.404   
                                    24. Витантонио Льюцци-1:52.810

http://f-1.ru/n16022

  0