1,626

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Историческое превью этапа...

Накануне четвертого в истории Формулы 1 Гран При Сингапура главной темой для разговоров остается прогноз погоды. В 2010-м синоптики уже обещали дожди и даже грозы, но все ограничилось лишь сырым асфальтом по ходу нескольких тренировок. Теперь же, похоже, разгула стихии не избежать – вероятность осадков в каждый из дней уик-энда уже переваливает за 70%.
Ни у кого нет опыта выступлений на трассе Марина-Бей в дождевых условиях, что обещает позитивно отразиться на сюжете гонки. Прежде же победа неизменно доставалась обладателю поула – если, конечно, трогаясь с места после пит-стопа, он не отрывал шланг от заправочной машины. Именно так случилось в дебютном для трассы 2008-м с Фелипе Массой, и победа досталась стартовавшему только 15-м Фернандо Алонсо. Правда, некоторое время спустя выяснилось, что испанцу помогла преднамеренная авария, устроенная его напарником по Renault Нельсиньо Пике.
Тот эпизод уже стал частью истории Формулы 1, а за прошедшее время окончательно выяснилось, что гонки в Сингапуре – даже когда никто не планирует такого развития событий – не обходятся без аварий. Машина безопасности выезжала на трассу в общей сложности уже пять раз, без её вмешательства не обошлась ни одна гонка. Обгонять на улицах бывшей британской колонии настолько же сложно, как и в Венгрии, а практически любая ошибка оборачивается сходом – хотя зоны безопасности Марины-Бей все же побольше тех, что в Монако.