1,651

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0



1,652

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Прогноз погоды на гонку...

Прогноз обещал высокую вероятность дождя в каждый час сингапурского уик-энда, но в пятницу и субботу все сессии прошли на сухом асфальте. Почасовой прогноз на воскресенье вновь обещает 40% вероятность осадков. Гонка стартует в 20:00 по местному времени, к этому часу дневная жара спадёт – в момент старта ожидается +28 градусов, а к финишу – около +26 при высокой влажности и слабом западном ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-69618.html

  0

1,653

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Чего-то вчера я подзабыл о традиционке… Сегодня восстанавливаю справедливость… Читайте традиционную рубрику от ПАПЫ: «КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ СИНГАПУРА - 2011»

Red Bull
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
На последнем круге я, вероятно, слишком сильно атаковал на въезде в очень коварную шикану в 10-м повороте. Я мог бы пройти ее успешно, но решил прервать круг, потому что было очень легко повредить болид. Я доволен своим первым кругом – думаю, что к концу условия на трассе немного улучшились, так что можно было проехать быстрее, но в целом сессия была безупречной, я очень доволен. Трасса очень веселая и сложная. Здесь не просто, так много поворотов, круг длинный, все нужно собрать воедино, но мы оставались хладнокровными и сегодня у нас все получилось. Здорово, что оба болида на переднем ряду, но посмотрим, что будет завтра. Гонка будет очень длинной.
Марк Уэббер (2-й): Я вполне доволен результатом. Для меня эта трасса в прошлом была очень сложной, особенно в субботу, хотя обычно гонка здесь проходит немного лучше. Себ установил для всех нас высокую планку, он очень быстр здесь, и отлично поработал, завоевав поул. Он очень редко ошибается. Он был быстрым на протяжении всего круга. Для всех нас сложно здесь собрать круг – легко проехать небольшой отрезок, а затем все потерять на следующей прямой. В целом, я доволен, и учитывая сложности, с которыми здесь может столкнуться команда, оба болида на первом ряду – это прекрасный результат.
       
McLaren     
Дженсон Баттон (3-й):
Мы много работали сегодня и машина показала себя хорошо. Мы можем быть довольны тем, чего удалось добиться в эти выходные. Квалификация была сегодня сложной, необходимо было сохранять стабильную работу машины во всех трех секторах. Если перегреть шины в первом секторе, то к третьему терялось сцепление. Сохранять баланс было сложно, но я думаю, что мы были близки к первому ряду сегодня вечером. До поворота здесь не так много места, но я хотел бы завтра быть на первом повороте хотя бы вторым, чтобы атаковать Себастьяна. Старт с третьей позиции означает, что я начну с чистой стороны трассы. Завтра будет самая длинная гонка в сезоне, будет сложно и жарко. Многое может произойти, я с нетерпением жду начала гонки.
Льюис Хэмильтон (4-й): У меня была очень насыщенная квалификация. В первом сегменте я повредил часть дна о поребрик и механики сделали фантастическую работу, чтобы исправить все и вернуть машину к работе. Я хочу поблагодарить их за это. Я не знаю, где я проколол шину в конце второго сегмента. Я прошел 10 поворот, как вдруг датчики на шинах показали резкую потерю давления. Из поребриков торчали болты, я полагаю, что может быть это один из них. В конце финала квалификации возникли проблемы с заправкой. Мы не смогли достаточно быстро залить нужное количество топлива. В итоге просто не хватило времени для выезда на вторую попытку. Но это гонки и такое иногда случается. К счастью, моя первая попытка в третьем сегменте была хорошей. Думаю, что я еще немного потерял время за Фернандо Алонсо, на втором секторе была потеря. Но четвертое место – это не так уж плохо. Сегодня мы вполне могли быть на первом ряду. Обгоны здесь сложны. Думаю, что надо меньше думать о старте, а больше о шинах.
 
Ferrari       
Фернандо Алонсо (5-й):
Я доволен своей квалификацией, считаю, что это был лучший финал в этой сезоне для меня. Я смог проехать на 120%, рисковать в поворотах, но это был единственный способ рассчитывать на хорошие места. Если бы я пилотировал нормально, то уступил McLaren не пару десятых, а полсекунды, хотя может и остался бы на том же месте. Конечно, если бы я опередил Хэмильтона и Баттона, то тогда бы все было по-другому, а пока нет смысла говорить о том, что не повезло. Убежден, что завтра мы можем бороться за подиум. Обычно наш гоночный темп лучше квалификационного и нет никакой причины в том, чтобы в этот раз было по-другому. Мы будем стараться отыграть позиции на старте, даже учитывая небольшое пространство от старта до первого поворота. Будем использовать возможности стратегии, поскольку резина у нас изнашивается меньше. Это сложная гонка для техники, и надо помнить, что, как правило, выезжает машина безопасности. Посмотрим, что произойдет, но повторюсь, наши шансы на подиум высоки.
Фелипе Масса (6-й): Шестое место – это не тот результат, к которому мы стремились, но с ним надо смириться. Теперь надо думать о гонке, которая будет нелегкой. Износ шин остается значительным на обоих составах и надо будет оптимизировать их работу. Как никогда раньше, именно стратегия станет ключом к хорошей гонке. Здесь мы более конкурентоспособны, чем в Монце. Сегодня было нелегко собрать идеальный круг, даже если машина улучшилась с последней практики. Все еще было много избыточной поворачиваемости, особенно, когда задние колеса перегрелись во втором и третьем секторах. Инцидент с Хэмильтоном? Честно говоря, не понимаю, почему он хотел обогнать меня любой ценой. Мы были на старте круга и он ничего из этого не выиграл.

Mercedes
Нико Росберг (7-й):
В третьем сегменте я проехал хороший первый круг и смог добиться от болида максимальных результатов, так что я вполне доволен. Седьмая позиция на старте – это максимум, чего мы могли добиться, хотя Масса был очень близко и стоило попытаться догнать его. У меня хорошая позиция на чистой стороне трассы, поэтому я постараюсь отвоевать места и заработать хорошие очки. Думаю, что гонка будет захватывающей, с учетом всех нововведений, таких как DRS и шины Pirelli.
Михаэль Шумахер (8-й): Квалификация была тактической. Я решил не выезжать в третьем сегменте, чтобы сэкономить шины для гонки. Теоретически, это должно дать мне какое-то времени на гоночной дистанции, так что это был просчитанный риск, на который стоило пойти. Как все мы наем из прошлого, во время Гран При Сингапура может произойти множество происшествий, так что я воспользуюсь любой представившейся возможностью. Я буду держать пальцы скрещенными за Себастьяна Феттеля, чтобы завтра здесь он завоевал свой второй чемпионский титул.   

Force India
Адриан Сутиль (9-й):
Мы можем быть вполне довольны сегодняшним результатом. Начав квалификацию, я почувствовал, что у нас достаточно хороший темп и нам по силам войти в десятку лучших. Поэтому как только мы прошли в финал стало ясно, что этот максимум уже достигнут и лучшее решение – это сэкономить комплект шин. Мы внимательно смотрели за тем, что делают в Mercedes, но решили остаться в гараже. Думаю, что преимущество сохранения комплекта шин того стоит, потому что завтра будет очень сложная гонка для шин и есть много вариантов стратегии. Наша основная цель завтра двойной финиш в очках.
Пол ди Реста (10-й): Учитывая сложный день, который был вчера, все неплохо, учитывая 10-е место для моего Гран При Сингапура. Мы знали, что машина хорошо работает и мы можем побороться. Выйдя в финал стало ясно, что вряд ли сможем улучшить результаты, поэтому я тоже остался в гараже, выбрав возможность выбирать шины. С точки зрения шин я ориентировался на данные Адриана, потому что так и не смог нормально поработать с ними. Сегодня утром я не чувствовал себя комфортно на сверхмягких шинах, на Soft все шло куда лучше. В гонке мы будем атаковать машины, которые впереди нас, но надо будет следить и за обороной, поскольку позади нас немало тех, кто также быстр.

Sauber 
Серхио Перес (11-й):
В целом, я доволен результатами сегодняшней квалификации, хотя очень жаль, что я не прошел в третий сегмент, я был близок к этому. Мой круг во втором сегменте не был безупречным, круг в первом сегменте был лучше, потому что тогда сцепление с трассой было больше. Тем не менее, я уверен в завтрашнем дне, потому что обычно у нас хорошая гоночная скорость. Трасса очень техничная, пилот легко может ошибиться, и хорошие показатели могут сыграть большую роль. Я уверен, что завтра финиширую в очках.
Камуи Кобаяши (17-й): Второй сегмент я закончил в отбойниках, и я сам виноват в этой аварии. Я извиняюсь перед командой. Я слишком сильно заехал на поребрик в 10-м повороте, болид подбросило слишком высоко, и вот таким был результат. Я увидел шанс бороться за место в третьем сегменте, но не сложилось. Меня отвезли в медицинский центр, и я удивился, как внимательно они меня осматривали. Однако, физически я абсолютно здоров. Завтра я сделаю все возможное, чтобы бороться за очки и чем-то отплатить команде.   

Williams 
Рубенс Баррикелло (12-й):
На результат можно смотреть двумя способами. Нельзя радоваться 12-му месту, но я собрал хороший круг, и должен быть этим доволен. Это великолепная трасса, которой я наслаждаюсь, но она очень коварная. Поребрики здесь представляют проблему, как мы видели на примере Кобаяши. Нужно быть осторожным. Был сильный трафик, поэтому я выехал рано, чтобы обеспечить себе пространство. Невозможно выйти за пределы своих возможностей и возможностей своего болида, так что я рад тому, чего мы смогли достичь.
Пастор Мальдонадо (13-й): Сегодня было сложно разогреть шины до нужной температуры, особенно опционные шины, и это стоило мне времени. В конце второго сегмента я смог бы пройти, если бы передние шины были чуть более нагретыми. Но все в порядке. Я проехал сильный круг, завоевал 13-ю позицию. Я с нетерпением жду хорошей гонки завтра и надеюсь завоевать очки.     

Toro Rosso
Себастьян Буэми (14-й):
В конце концов, я доволен своими показателями, потому что чувствую, что смог проехать хорошие круги в первом и втором сегментах. Нам действительно не хватает скорости в квалификации, но в последнее время мы видели, что это не исключает наших шансов на хорошую гонку. Я надеюсь, что завтра так и случится, учитывая также, что мы смогли сэкономить один комплект новых сверхмягких шин. Ночь будет очень долгой и тяжелой, важно будет сохранять концентрацию от старта до финиша. Если нам это удастся, есть все причины полагать, что мы добьемся хороших результатов.
Хайме Альгерсуари (16-й): Сегодня во второй половине дня я сделал все что мог, и хотя вчера я был доволен болидом, сегодня у меня были проблемы настройками, и главная проблема была в недостаточном сцеплении с трассой. Поэтому я думаю, что сегодня достиг максимально возможных результатов с таким болидом. Завтра все может измениться. Обычно это самая долгая гонка в году в очень сложных условиях для пилотов и болидов. 

Renault 
Бруно Сенна (15-й):
90% моего круга было вполне хорошим, несмотря на все сложности. 15-е место это то, где мы заслуженно находимся. Теперь я с нетерпением жду гонки, которая будет очень сложной. Самое худшее здесь – это влажность. А все остальное уже второстепенно. Заглядывая вперед, отмечу, что мы хорошо поработали над решением проблемы износа шин, кажется теперь она устранена. Так что завтра будет интересная гонка.
Виталий Петров (18-й): Гонка в Сингапуре – это всегда вызов, и мы знаем, что R31 не совсем подходит эта трасса. Мы старались изо всех сил, чтобы решить проблему с балансом, но нехватка мощности сказывается. А это один из ключевых факторов в Сингапуре. Мы полагали, что в квалификации будет серьезная борьба и будет непросто войти в десятку лучших. Я ошибся на своем последнем быстром круге и потерял четыре или пять десятых. Тогда для меня борьба была окончена. Очень важно сохранить шины для завтрашней гонки. И у меня есть возможность выбирать. Гонка будет сложной с физической точки зрения. 61 круг в жарких условиях – это настоящий вызов для пилотов, но я готов к этому.

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (19-й):
Я очень доволен квалификацией. Во время второй попытки я атаковал. Я был в шаге от того, чтобы максимум реализовать потенциал болида. Мы определенно улучшились в третьей практике, износ был уже не таким большим, мы в хорошей форме. Впереди нас ждет длинная гонка, и вероятно будет еще появление машины безопасности – это тоже сыграет определенную роль, поэтому дождемся завтрашнего дня, чтобы увидеть как все произойдет. Наша цель привести оба болида на финиш и воспользоваться шансами на то, чтобы улучшить позиции.
Ярно Трулли (20-й): Я испытывал проблемы с болидом в течение всего дня, хотя мне удалось держаться вблизи Хейкки в квалификации, но я не совсем доволен итогами. Ребята в боксах поработали на славу, чтобы починить машину, и я хочу поблагодарить их за то, что она была готова, за то, что я смог проехать быстрые круги на ней. Теперь нас ждет гонка.

Virgin
Тимо Глок (21-й):
С самого начала это сложный уик-энд. Я не был полностью доволен задней частью болида, к квалификации проблему решить не удалось, поэтому и сессия была неидеальной. Я немного ошибся в 13-м повороте, но в остальном выжал максимум на что способен болид. Мне нравится эта гонка, поэтому я жду завтрашнего дня. Сингапур может преподнести много сюрпризов, а потому к этому надо быть готовым.
Жером д’Амброзио (22-й): Я немного разочарован сегодняшней квалификацией. Машина была хороша, но проблема с балансом тормозов внесла коррективы. Баланс оказался смещенным назад, поэтому до второй попытки пришлось что-то менять. И это полностью исправить не удалось. Особенно, учитывая, что на этой трассе многое может решить один круг. Я сделал все, что мог и завтра постараюсь сработать на максимальный результат, чтобы добиться двойного финиша наших болидов.     

HRT
Даниэль Риккиардо (23-й):
Мы заранее знали, что эта трасса будет сложной для нас, потому что плохо подходит нашему болиду. Но мы хорошо поработали над машиной, исправили баланс, тягу. Но нам надо выяснить, почему произошло такое падение темпа в третьем секторе, где мы потеряли сцепление с трассой на новых шинах. Однако, мы можем быть довольны тем, что если бы все прошло хорошо, то мы смогли бы опередить наших основных соперников. Квалификация для меня не самое важное, поэтому я с нетерпением жду завтрашней гонки, которая будет сложной, но уверен, что мы сможем дать бой нашим соперникам.
Витантонио Льюцци (24-й): Сегодня была довольно жесткая сессия, поскольку план был в том, чтобы проехать только один круг и сэкономить два комплекта шин, поэтому права на ошибку не было. Все прошло хорошо, хотя со вторым комплектом я ожидал большего улучшения. Я коснулся стены на выходе из последнего поворота, но это доказывает, что я могу улучшать. Я рад тому, что наше отставание от ближайших соперников стало меньше, и жаль, что мы не смогли опередить их. Тем не менее, это хороший шаг со вчерашнего дня. Задача на сегодня – это хорошо отдохнуть, чтобы завтра быть в хорошей физической форме, учитывая требования гонки. Завтра нас ждет долгая гонка, и это станет настоящим испытанием для всех.   

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,654 Відредаговано ПАПА (2011-09-25 12:57:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Сингапура: Как это было год назад...   

Перед стартом Гран При Сингапура 2011 предлагаем вспомнить, как развивались события в гонке прошлого года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XSpaU4L53mA[/youtube]

  0

1,655

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Берни Экклстоун не видит трагедии для Формулы 1 в досрочной победе Феттеля...   

http://f-1.ru/m16070

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не считает, что досрочная победа Себастьяна Феттеля в чемпионате, которая может произойти уже сегодня вечером, повредит «Королевским гонкам».

«Да, Себастьян может сделать это уже здесь, - заявил Экклcтоун, который никогда не скрывает своих симпатий к Феттелю. – Давайте посмотрим, как сложится гонка. Очень многое может случиться, даже когда вы находитесь в шаге от успеха. Но я не думаю, что победа за несколько гонок до конца сезона - это так плохо для нашего спорта и зрительской аудитории. Люди заинтересованы не только в чемпионате, но и в результате каждой отдельной гонки».
http://f-1.ru/n16070

  0

1,656

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Ferrari протестировали новинки для будущего сезона на Гран При Сингапура   

http://f-1.ru/m16072

По сообщению испанской газеты Marca в нынешней уик-энд команда Ferrari занималась испытаниями нового переднего антикрыла для будущего сезона. Этот факт подтвердил и руководитель команды Стефано Доменикали.

"С этого этапа мы будем уделять некоторое время на пятничной прктике тестированию элементов для болида будущего года", - сказал Доменикали.
Испытания Ferrari не прошли незамеченными в паддоке, так, инженер команды HRT Тони Кукерелла, посмотрев на новинку, заявил, что антикрыло итальянской конюшни сконструировано в стиле Red Bull.
http://f-1.ru/n16072

  0

1,657

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Красный барон опроверг пословицу о старом коне, Хем опять без головы выехал(хотя боец),Батончик - умничка, а про Себа сказать и слов не хватает !!!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

1,658 Відредаговано ПАПА (2011-09-26 06:14:29)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Гонка

Темно. Сухо. Воздух +31…30C, трасса +33…31C

В Сингапуре многое зависит от квалификации, старта, стратегии использования резины на дистанции и машины безопасности. После свободных заездов гонщики жаловались на перегрев и сильный износ задних шин, поэтому в субботу многие постарались сохранить максимум свежих комплектов для гонки. В первую десятку по итогам квалификации в полном составе прошли пять команд, каждая из которых заняла полный ряд на стартовом поле – первый достался гонщикам Red Bull Racing, за ними стартовали пилоты McLaren, Ferrari, Mercedes GP и Force India. Виталий Петров не прошел во вторую часть квалификации и начинал гонку 18-м.
На старте Феттель сохранил преимущество поула, Баттон поднялся на вторую позицию, Уэббер откатился на четвёртую, Хэмилтон – на восьмую. Риккардо повредил носовой обтекатель после атаки на Глока и свернул в боксы. Первая десятка на втором круге: Феттель – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Росберг – Шумахер – Хэмилтон – Сутил – ди Реста. Хэмилтон опередил Шумахера и Росберга. К 5-му кругу Феттель оторвался от Баттона на семь секунд, к седьмому – до 9.1.
На 10-м круге Росберг свернул в боксы, Уэббер опередил Алонсо в борьбе за третье место, и Фернандо отправился на пит-стоп. Шумахер сменил резину на 11-м круге, Масса и Хэмилтон – на 12-м. Льюис атаковал Фелипе – произошел контакт, у британца пострадало переднее антикрыло, у бразильца – заднее левое колесо. Стюарды наказали Хэмилтона штрафным проездом по пит-лейн.
На 13-м круге Уэббер сменил резину, на 14-м – Феттель и Баттон. Шумахер и Сутил опередили Кобаяши – резина на машине японца была сильно изношена.
Первая десятка после пит-стопа: Феттель – Баттон – Алонсо – Уэббер – Росберг – Шумахер – Сутил – ди Реста – Перес – Мальдонадо.
Нико Росберг открыл вторую волну пит-стопов, свернув в боксы на 23-м круге, следом сменили резину Масса и Шумахер. На 26-м круге механики обслужили машину Алонсо.
На 30-м круге гонщики Mercedes GP атаковали Серхио Переса – Росберг вышел вперёд, а Шумахер зацепил машину мексиканца и врезался в барьер. Выехала машина безопасности, группа гонщиков свернула в боксы. Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – Уэббер – ди Реста – Росберг – Сутил – Перес – Хэмилтон – Мальдонадо.
На 34-м круге был объявлен рестарт. Феттель сохранил лидерство, Уэббер опередил Алонсо в 10-м повороте, Хэмилтон обогнал Переса, Сутила, Росберга и ди Ресту, поднявшись на пятое место. Кобаяши получил штраф с проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов.
На 42-м круге Масса провёл пит-стоп, на 46-м – Мальдонадо, на 48-м – Уэббер, на 49-м – Баттон и Хэмилтон, на 50-м – Феттель и Алонсо. Заминок не возникло, расстановка в первой пятёрке не изменилась, Феттель лидировал с комфортным преимуществом.
Хэмилтон опередил Переса, Сутила, Росберга и ди Ресту. Масса обогнал Баррикелло в борьбе за 10-е место.
На 60-м круге Хайме Альгерсуари разбил машину в 18-м повороте, но дирекция гонки не стала выпускать машину безопасности за круг до финиша. Масса опередил Переса в борьбе за 9-е место.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 9-ю в сезоне и 19-ю в карьере победу. Баттон и Уэббер поднялись на подиум – вопрос чемпионского титула откладывается до Сузуки – через две недели нас ждёт ещё один фантастический уик-энд!

1.   С.Феттель    Red Bull    1.59:06.537    155.810    3
2.   Д.Баттон    McLaren    + 1.737    155.772    3
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 29.279    155.174    3
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 55.449    154.610    3
5.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 1:07.766    154.346    5
6.   П.ди Реста    Force India    + 1:51.067    153.425    2
7.   Н.Росберг    Mercedes    + 1 круг    153.237    3
8.   А.Сутил    Force India    + 1 круг    153.228    2
9.   Ф.Масса    Ferrari    + 1 круг    153.220    4
10. С.Перес    Sauber    + 1 круг    153.171    2
11. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг    152.985    3
12. С.Буэми    Toro Rosso    + 1 круг    152.972    3
13. Р.Баррикелло    Williams    + 1 круг    152.634    2
14. К.Кобаяши    Sauber    + 2 круга    149.995    4
15. Б.Сенна    Lotus Renault    + 2 круга    149.613    4
16. Х.Ковалайнен    Team Lotus    + 2 круга    149.150    3
17. В.Петров    Lotus Renault    + 2 круга    148.837    3
18. Ж.Д'Амброзио    Marussia Virgin    + 2 круга    148.181    2
19. Д.Риккардо    HRT    + 4 круга    144.789    3
20. В.Лиуцци    HRT    + 4 круга    143.498    4
21. Х.Альгерсуари    Toro Rosso    + 5 кругов (НФ)    149.281    3


Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:48.454 (54-й круг, 168.392 км/ч)

Причины сходов

Я.Трулли    Team Lotus    48    коробка передач
М.Шумахер    Mercedes    29    авария
Т.Глок    Marussia Virgin    10    авария

http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … race.shtml

  0

1,659

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Крава написав:

Красный барон опроверг пословицу о старом коне, Хем опять без головы выехал(хотя боец),Батончик - умничка, а про Себа сказать и слов не хватает

Валєрчик - просто в точку!

А Максім Подзігун просто всю гонку рекламував Хема... албанский на...
А Хем в цьому сезоні нагадує безмозглого ругательство Падлу Монтойу в розквіті сил)))

Шумік видно в космонавти тренується...
А ОлОнсо...(безліч брутальних слів) видно таки був в Ферарі засланий щоб срати... Я давно його не люблю... А тут ще й Феррарі з таким куском лайна їхати взагалі відмовляється! Маранельські коні не дурні - кого хочеш возити не будуть!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,660

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Lotus Renault GP оштрафовали на 7500 евро

Уик-энд в Сингапуре стал худшим в этом году для Lotus Renault GP. Гонщики финишировали лишь 15-м и 17-м, а после гонки команда была оштрафована стюардами на 7500 евро за ошибку, допущенную при определении позиций за машиной безопасности.
Гоночный инженер Бруно Сенны сообщил пилоту, что находящийся впереди Серхио Перес – его непосредственный соперник, хотя на самом деле мексиканец выигрывал круг. Бруно бросился в атаку и зацепил машину Переса.
«Команда не смогла верно информировать своего гонщика о занимаемой позиции, что привело к столкновению с машиной #17 Серхио Переса, которого можно было избежать», сказано в заявлении FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-69665.html

  0

1,661

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Pirelli подвели итоги уик-энда...

В Сингапуре шинам Pirelli предстояло выдержать не только жаркую погоду и высокую влажность воздуха. Четырнадцатый этап чемпионата был самым продолжительным в сезоне - гонка длилась почти два часа. В традиционном пресс-релизе итоги уик-энда подвел глава спортивного отдела Pirelli Пол Хембри...

Пол Хембри: "Сегодня мы увидели зрелищный Гран При, в котором многое решал правильный выбор шин. Жаркая погода, высокая влажность и продолжительность гонки стали настоящим испытанием для нашей резины, однако оба состава без нареканий выдержали этот двухчасовой тест. Принимая во внимание характеристики трассы, износ остался в пределах нормы. С точки зрения стратегии, сегодняшний этап был одним из самых непростых в сезоне, мы увидели множество различных вариантов. В очередной раз зрители стали свидетелями потрясающей борьбы, в которой Дженсон Баттон до самого финиша прессинговал Себастьяна Феттеля. Должен признаться, организаторы гонки снова сработали безупречно, сделав Гран При Сингапура одним из лучших в чемпионате."
http://www.f1news.ru/news/f1-69661.html

  0

1,662

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Комментарии после гонки...


Red Bull Racing
Себастьян Феттель (1-й):
Я очень-очень доволен сегодняшним результатом, болид все время вел себя фантастически. Когда нужно было атаковать, я с легкостью отрывался, что мне очень помогло. Когда выехал пейс-кар, это не совсем совпадало с нашими планами, потому что за тридцать кругов до конца я отрывался на тридцать секунд. Тем не менее, я провел очень хороший рестарт. Мне немного повезло, потому что между мной и Дженсоном были круговые, и я смог сразу же вновь войти в ритм. Я оторвался и был вполне доволен. В целом, фантастический результат. Мне очень нравится эта трасса, ее сложность – это одна из самых длинных гонок сезона, но болид вел себя фантастически, и двигатель был в порядке. Renault снова проделала хорошую работу, что позволило нам находиться в удобном положении на протяжении почти всей гонки. Здесь это очень помогает, потому что сложно собрать все сектора не только в квалифиации, но и в гонке. Я очень доволен. Похоже, что у меня будет еще один шанс выиграть Чемпионат на следующей гонке.
Марк Уэббер (3-й): К сожалению, в этой гонке мне слишком часто приходилось продираться через пелотон. Сейчас мне не удается стартовать так же удачно, как и в прошлом сезоне. Я должен работать над этим. Мы разберемся со стартом и сможем его улучшить. Мне нужно продолжать усердно работать, потому что очень рискованно и обидно пытаться вернуть себе потерянны позиции, особенно когда не работает DRS. В конце я, вероятно, потерял из-за этого позицию. Дженсон Баттон смог собрать хороший последний отрезок, так что между нами могла быть хорошая борьба, даже если он и сохранил позицию. Себастьян заслужил сегодняшнюю победу, и в целом, здесь неплохо финишировать на подиуме. Конечно, хочется побеждать, к этому мы все стремимся, но это очень сложная трасса. Ребята отлично работали весь уик-энд, в частности для меня. Эта трасса для меня не самая легкая. Я бы хотел поблагодарить всех – они прекрасно работали для меня весь уик-энд, так же как и Renault. Надежность была стопроцентной, отличная работа.

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (2-й):
На протяжении всей гонки мне говорили, что надо беречь шины. Единственный раз, когда я мог рискнуть – это были последние 12 кругов, когда я преследовал Себастьяна на сверхмягких шинах. Я выложился на все сто, но мы не могли сегодня ликвидировать отставание. Тем не менее, полагаю, что у нас была одна из лучших стратегий, но я не смог обратить ее в хороший результат. В эти выходные я не ошибся, и как команда, и я сделали все возможное с тем, что у нас было. Нам надо доработать некоторые детали и полагаю, что в Сузуке все сложится немного лучше, чем в Марина-Бэй. Я рад быть сегодня на подиуме и мне хочется подняться на одну ступень выше.
Льюис Хэмильтон (5-й): Поздравляю Себастьяна с идеальным уик-эндом. Он фантастически ехал все выходные. Дженсон тоже смог выжать все, что смог. Он едва не победил и я воодушевлен тем, что мы можем продолжать бороться за победы в оставшейся части сезона. Было весело обгонять машины после моего штрафа, но неприятно откатываться вниз, когда понимаешь, что твоя машина может бороться за победу. Для меня это был уик-энд упущенных возможностей. Как всегда, я постараюсь его забыть и сосредоточиться на следующей гонке. С нетерпением жду Сузуки.

Scuderia Ferrari Marlboro
Фернандо Алонсо (4-й):
К сожалению, сегодня было невозможно финишировать на подиуме. Я был недостаточно быстрым, и хотя и ехал третьим какую-то часть гонки, я знал, что рано или поздно меня обгонят. Конечно, если хорошо провести старт, потом случится что-то необычное, делаешь все безупречно, то можно финишировать и на подиуме, но сейчас реальность такова, что с точки зрения показателей наш болид третий. А если, как сегодня, пейс-кар отнимает у тебя пару секунд преимущества, то нужно бороться против Уэббера. И задние датчики, которые, вероятно, были несколько сбиты, создали неожиданные проблемы, сделав ситуацию еще сложнее. В начале мои сверхмягкие шины сильно изнашивались, а на мягких ситуация вновь стала более-менее нормальной по сравнению с Red Bull и McLaren. Весь уик-энд мы боролись, и я доволен тем, как работала команда, потому что они всегда делают все возможное, и сегодня мы добились максимально возможных результатов. Впереди еще пять сложных гонок, но наши стимулы не изменились: в какой-то момент мы, вероятно, сможем атаковать, а в какие-то моменты нам придется защищаться, но в любом случае, мы делаем все возможное.
Фелипе Масса (9-й): Мне нет смысла скрывать разочарование и злость, которые я испытываю в конце гонки, которая могла принести совершенно иной результат. Повреждение, которое я получил после столкновения с Хэмильтоном, сильно мне помешало, потому что я потерял много времени на ранних этапах гонки, когда трафик был еще сильным. После гонки я попытался поговорить с ним, чтобы прояснить все вопросы, но он ушел, даже не ответив. Поэтому я высказал ему все, что думаю, когда мы оказались в зоне интервью. Плюс к этому, проблем добавил и пейс-кар: мне пришлось сменить шины на несколько кругов раньше, мне поставили сверхмягкие, которые однозначно не продержались бы до конца гонки, тогда как другие пилоты смогли добиться лучших результатов, благодаря тому, что смогли заехать на пит-стоп, не потеряв много времени. В конце, в первую очередь, я потерял время позади Баррикелло, а затем мне пришлось пропустить Феттеля, что означает, что я отставал от него на круг и потерял шанс финишировать седьмым, учитывая, что ехавшие впереди Сутиль с Росбергом испытывали проблемы с шинами. Мне бы очень хотелось, чтобы гонка прошла без проблем, чего в последнее время не было. Примером тому может служить Монца. Сегодня я вполне мог финишировать в шестерке лидеров.

Force India F1 Team
Пол ди Реста (6-й):
Мой первый Гран При Сингапура прошел очень занимательно, я очень доволен результатом. Я не думаю, что машина безопасности действительно помогла мне, потому что у меня шины Super Soft были еще в хорошем состоянии. После этого я мог спокойно контролировать темп и дистанцию от Росберга. В конце гонки передо мной было чистое пространство и я мог увеличить темп. Наверное, это моя лучшая гонка в сезоне, но это результат тяжелой работы вне трассы. Мы приехали сюда с обновленным пакетом, который позволил ускориться в гонке, снизить износ шин и эти преимущества мы смогли реализовать.
Адриан Сутиль (8-й): Наша цель была в двойном очковом финише, и мы очень рады нашей финишной позицией. Очки позволили нам оторваться от Sauber в чемпионате. Для меня это была нормальная гонка, хотя я и потерял позицию, когда Нико Росберг обогнал меня. Вернуть позицию мне не удалось. Последний отрезок оказался очень сложным, поскольку мне пришлось ехать около 30 кругов на шинах Soft. Перес был очень близко ко мне, но к счастью, на последнем круге его обошел Масса и я смог немного оторваться. Этого оказалось достаточным, чтобы удержать восьмое место.

Mercedes GP Petronas F1 Team
Нико Росберг (7-й):
Оптимально, конечно же, сегодня было занять шестое место, но у нас возникли сложности, к тому же наша машина не так уж и подходит для этой сложной трассы. У меня было много проблем с износом шин, куда больше, чем у соперников. В сочетании со сменой нашей стратегии, когда появилась машина безопасности, результатом стало отсутствие прогресса. Мы не можем быть довольны итогами этой гонки, но мы продолжаем работу над обновлениями, которые будут использованы в следующей гонке нашего азиатского турне.
Михаэль Шумахер (сход): Очень неудачное завершение гонки. Я разочарован тем, что произошло между мной и Серхио. Это недопонимание. Я собирался пройти по внутреннему радиусу и я не ожидал, что он так рано начнет тормозить. Как следствие, я врезался в него. Это гоночный инцидент, он эффектно выглядит внешне, но изнутри все буднично. Удар был не очень сильным, со мной все в порядке. Жаль, что все так завершилось, потому что и машина, и шины работали хорошо, наш темп был хорош. Я смотрю уже на следующую гонку и надеюсь показать лучший результат там.

Sauber F1 Team
Серхио Перес (10-й):
Десятое место – это лучшее, что нам удалось сегодня. Я был на стратегии двух пит-стопов при старте на сверхмягких шинах и смены на 15-м круге на Soft. Вторую остановку пришлось делать раньше, потому что возник прокол после аварии с Михаэлем Шумахером, и пришлось ехать на одном комплекте едва ли не больше половины дистанции. Полагаю, что Михаэль был слишком оптимистичен в оценке своих возможностей. Жаль, что я потерял позицию в борьбе с Фелипе Массой в конце, но шины уже были изношены и я не мог ничего сделать. Мы будем продолжать борьбу для того, чтобы вернуть себе шестое место в чемпионате.
Камуи Кобаяши (14-й): Это был очень сложный уик-энд для меня. Мой темп был хорош, но в гонке из-за трафика и ошибки со стратегией, когда пейс-кар был на трассе, реализовать его не получилось. Я был очень удивлен, когда получил штраф, потому что не видел никаких синих флагов.

AT&T Williams
Пастор Мальдонадо (11-й):
Всю гонку была излишняя поворачиваемость, особенно в первом отрезке. Мы испробовали все, чтобы от нее избавиться и сберечь задние шины, но из-за сильного их износа мне пришлось рано заехать на пит-стоп. Это сильно отразилось на нашей стратегии, хотя в конце все сложилось хорошо. Я смог войти в хороший ритм, особенно во второй половине гонки, когда мне удавалось с постоянным отставанием следовать за Массой. Думаю, что команда поработала хорошо, и я также доволен своей первой гонкой в Сингапуре.
Рубенс Баррикелло (13-й): С самого начала мы знали, что шинам придется тяжело. Учитывая пейс-кар, у меня не было другого выхода, кроме как оставаться на трассе, пытаясь найти шанс завоевать очки. Было сложно проехать столько кругов на одном комплекте шин, а когда Масса оказался позади меня, я просто ничего не мог сделать. Мы сделали все возможное, но сегодня наша стратегия не окупилась.

Scuderia Toro Rosso
Себастьян Буэми (12-й):
Я думаю, что двенадцатое место – это максимум, на что я мог сегодня надеяться. Если проанализировать уик-энд в целом, я бы сказал, что у нас было недостаточная прижимная сила, что отражает тот факт, что у нас была очень хорошая максимальная скорость на прямых, но мы были недостаточно быстрыми в поворотах. Но, конечно же, всегда легко говорить такое и быть мудрым задним умом. Износ шин был довольно сильным, и мы решили сделать три пит-стопа. Я ожидаю, что с таким болидом мы будем вполне конкурентоспособными на таких трассах, как Сузука. Я с нетерпением жду поездки в Японию на следующую гонку. Перед этим, мы должны очень внимательно проанализировать данные с этой гонки, чтобы понять, как улучшить результат на следующих гонках на трассах такого типа.
Хайме Альгерсуари (21-й): В субботу мы уже знали, какой для нас будет сегодняшняя гонка. Хотя я был готов делать все возможное, от сегодняшнего вечера я многого не ожидал. После первых нескольких кругов и до конца у меня была большая излишняя поворачиваемость. За пару кругов до конца я врезался в отбойники, и на этом моя гонка завершилась. Судя по моим показателям и результатам моего напарника, у которого была иная стратегия – я сделал два пит-стопа – я не думаю, что в этом уик-энде мы могли надеяться на очки. Что касается наказания в виде проезда через пит-лейн, я не совсем понял, за что мне его назначили, я лишь слегка соприкоснулся с Трулли.

Lotus Renault GP
Бруно Сенна (15-й):
Это была сложная гонка. Мой первый круг был хорош, но сразу же возникла проблема высокого износа шин. Я пытался показать хорошее время на круге, но мне пришлось много корректировать баланс тормозов, чтобы снизить износ задних шин. Когда мы поставили шины Soft, то ситуация изменилась. Они изнашивались меньше нежели сверхмягкие. Но когда я проходил один из медленных поворотов трассы, мои колеса заблокировались и я ударился в отбойник. Это осложнило мою гонку, во-первых из-за потерянного времени, а во вторых из-за дополнительного пит-стопа. Эта гонка могла сложиться для нас куда лучше, но мы сделали все, что смогли и уже начинаем думать о Японии, где надеемся больше сможем воспользоваться потенциалом R31.
Виталий Петров (17-й): Сегодняшнюю гонку надо быстрее забыть. Со старта у меня возникли проблемы с KERS, которые стоили нескольких десятых на каждом круге и существенно осложнили обгоны. Затем стал сказываться износ шин, я должен был замедлиться, потому что упало давление в шинах. Мы должны собраться и найти причину почему машина так плохо выступает на подобных трассах. Сегодня мы не проработали в обычном темпе, но последние пять трасс – это те трассы, где R31 должен показать себя лучше.

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен (16-й):
Я очень доволен сегодняшним выступлением, это была отличная гонка для всей команды. Стратегия пит-стопов хорошо сработала для нас, механики отлично все сделали и я смог оставаться впереди Виталия Петрова после каждой остановки. Машина была отлично сбалансирована, шины работали хорошо, поэтому в итоге я на трассе также смог оторваться от Петрова. Обновления позволили сделать нам небольшой шаг вперед. Думаю, что в Сузуке у нас получиться больше, поскольку трасса лучше подойдет для нас. После сегодняшней гонки я с нетерпением жду продолжения. Мы покидаем Сингапур в очень хорошем настроении.
Ярно Трулли (сход): У меня сегодня был очень хороший старт, я оказался впереди Renault и Toro Rosso. Они атаковали меня, но машина работала отлично и я мог держать позицию. После первой остановке также все продолжалось хорошо, но затем Хайме зацепил меня и мое левое заднее колесо было проколото, я вынужден был отступить. Я пытался контратаковать, но потом сломалась коробка передач и я вынужден был сойти. Я рад за команду, что сегодня мы смогли бороться с самого начала, это хороший знак. Теперь мы отправляемся в Японию, где надеемся продолжить прогрессировать.

Marussia Virgin Racing
Жером д'Амброзио (18-й):
Я вполне доволен сегодняшней гонкой. Я хорошо стартовал и атаковал первые два круга, а затем старался сберечь шины, потому что мы выбрали стратегию с двумя пит-стопами – и это было хорошо. Последний отрезок был длинным, непросто было его проехать. Я мог атаковать, но должен был помнить, что нужно беречь шины до конца гонки. Гонка была очень хорошей. Я доволен. Мы должны продолжать в том же духе. Определенно, это самая тяжелая моя гонка, но я смог продержаться до конца без особых проблем, так что все хорошо.
Тимо Глок (сход): Печальный конец уик-энда для команды и для меня. Я хорошо стартовал, но уступил свою позицию Жерому, потому что шел по внешней траектории. Затем, к сожалению, во втором секторе Риккиардо врезался в заднюю часть моего болида, и с того момента меня сильно заносило вправо, и во всех левых поворотах было очень сложно пилотировать. Задняя левая шина сильно изнашивалась, а затем внезапно я потерял заднюю часть болида при торможении. Когда я врезался в отбойник, думаю, повредилась задняя подвеска, и гонка для меня закончилась. Очень обидно за команду, потому что она усердно работала весь уик-энд, но таковы гонки. Теперь нам нужно смотреть вперед и готовиться к следующей гонке в Японии.

HRT F1 Team
Даниэль Риккиардо (19-й):
К сожалению, моя гонка была не слишком захватывающей, потому что в первом круге я повредил носовой обтекатель. В 8-м повороте был трафик, у меня просто не было свободной траектории. Я пытался найти траекторию в следующем повороте и задел кого-то. Это была моя ошибка, я слишком глубоко вошел в поворот, и она дорого мне стоила, потому что после этого я часто видел синие флаги и сбился с ритма. Но средний отрезок был неплохим, я ехал в неплохом ритме, но к концу гонки было больше синих флагов, я пытался проехать как можно дольше на одном комплекте шин, а это было сложно. Но мне это удалось, и я рад, что добрался до финиша. Это была самая тяжелая гонка в сезоне. Теперь мне нужно продолжать работу и двигаться вперед.
Витантонио Льюцци (20-й): Сегодняшняя гонка была довольно сложной. Не только потому, что сложно было пилотировать болид в таких условиях, но и потому, что нам немного не повезло. Первая половина гонки была хорошей, а затем, в последней четверти мне пришлось сменить последний комплект шин, потому что задние шины износились. Пришлось поставить шины, которые я использовал в квалификации. Я сразу же почувствовал, как упал уровень сцепления с трассой до такой степени, что в 14-м повороте у меня заблокировало колеса, хотя ничего особого я не делал. Я задел отбойник и повредил крыло. Поэтому мне пришлось вновь заехать на пит-стоп. После этого инцидента, болидом было сложно управлять, и я просто пытался дотянуть до клетчатого флага. Было сложно, но хорошо, что я добрался до финиша.

ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ http://oddbanner.bet-at-home.com/betathome/pic/livetvru/RU/banner_logo.gif

  0

1,663 Відредаговано ПАПА (2011-09-26 19:44:53)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Технический обзор: Сингапур ...

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Сингапуре…

Между трассами в Монце и Сингапуре нет ничего общего, однако любопытно, что некоторые команды, в частности, Red Bull Racing и Ferrari, использовали в этот уик-энд некоторые решения, опробованные в Италии, правда, в несколько иной конфигурации. На машинах Ferrari вновь появились компоненты, которые не применялись в двух предыдущих гонках: прежде всего, это модернизированная задняя подвеска, впервые представленная ещё в Сильверстоуне и использовавшаяся во время тренировок в Монце. Основное отличие этой версии в том, что она позволяет выставить больший угол развала колес. В Спа от этого пришлось отказаться, поскольку при такой подвеске проявляется тенденция к повышенному износу резины. В Монце это решение не дало бы особого эффекта – там мало скоростных поворотов. Разумеется, в Сингапуре их тоже нет, но в Ferrari решили поставить на машины такую подвеску, потому что при более широком угле развала резина лучше и быстрее прогревается. Таким образом, инженеры Скудерии попытались решить проблему прогрева шин, характерную для этой машины, или, по крайней мере, уменьшить её влияние.

Выхлопная система Ferrari (фото 1)

Кроме того, в Ferrari попытались увеличить прижимную силу, которую генерирует шасси, причем, не только за счет того, что на переднем крыле появился дополнительный закрылок (подобное решение мы видели в Будапеште), но и изменив конфигурацию выхлопной системы. На самом деле, это решение использовалось еще в Монце: выхлопная труба, зауженная на конце и направленная в сторону диффузора, позволяет более эффективно управлять воздушным потоком за счет горячих газов. Боковые секции диффузора получают более стабильный поток на входе в повороты – даже при отпущенной педали акселератора.

Переднее крыло Red Bull Racing (фото 2)

У Red Bull Racing уже нет особой необходимости повышать эффективность машины, тем не менее, команда продолжает совершенствовать аэродинамику RB7. Инженеры других команд считают, что команда уже работает с явным прицелом на 2012-й. Скорее всего, новое переднее крыло, представленное в Сингапуре, предназначено не только для этого Гран При, но и для будущих гонок. Эдриан Ньюи и Питер Продрому вместе с департаментом аэродинамики Red Bull продолжают предлагать новые идеи: на основной плоскости крыла появился характерный изгиб. Основная плоскость в районе центральной секции уже не строго горизонтальной формы: крыло загибается вверх почти под углом 90 градусов. Благодаря этому П-образному изгибу, создается вихрь, позволяющий корректировать воздушный поток, направляющийся к передней секции днища. Это способствует созданию дополнительной прижимной силы, что, безусловно, окажется весьма кстати в следующем сезоне, когда выдувные диффузоры будут запрещены. Можно предположить, что Сингапур стал своего рода испытательным полигоном, на котором можно было проанализировать, в какой мере переднее крыло такой формы потенциально влияет на улучшение характеристик воздушного потока в задней части машины.
http://www.f1news.ru/tech/69671.shtml

  0

1,664

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран При Сингапура: Любопытная статистика ...

После этапа в Сингапуре Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

Достижения Феттеля

Себастьян Феттель одержал девятую победу в одном сезоне, сравнявшись по этому показателю с достижением Найджела Мэнселла 1992 года. Только Михаэлю Шумахеру удавалось добиться большего – на его счету 11 побед в 2002-м и 13 в 2004-м. До конца чемпионата ещё пять Гран При, в которых Себастьян может повторить или превзойти эти достижения. За пять Гран При до окончания чемпионата у Феттеля 11 поулов. 13 поулов было у Сенны в 1988-м и 1989-м, столько же у Проста в 1993-м, а рекорд принадлежит Мэнселлу – 14 поулов в 1992-м. Восемь побед Феттеля в этом году завоёваны при старте с поула. Столько же было у Шумахера в 2004-м, а рекорд принадлежит Мэнселлу – девять побед с поула в 1992-м. Феттель занимает четвёртое место по числу подиумов в одном сезоне, рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру, который поднимался на подиум во всех 17-ти гонках в 2002-м. Феттель лидировал на 69.8% дистанции всех гонок этого года, рекорд принадлежит Джиму Кларку – 72% в 1963-м.

Неудачи Массы

Если для Феттеля в этом году всё складывается великолепно, то Фелипе Массе невероятно не везёт.
- Малайзия: Потеря времени на пит-стопе
- Турция: Потеря времени на двух пит-стопах
- Испания: Отказ коробки передач
- Монако: Контакт с Хэмилтоном, удар о барьер
- Канада: Повреждение переднего антикрыла при обгоне HRT
- Валенсия: Потеря времени на втором пит-стопе
- Венгрия: Разворот, повреждение заднего антикрыла
- Бельгия: Прокол
- Италия: Контакт с Уэббером, разворот
- Сингапур: Контакт с Хэмилтоном, прокол
Несмотря на эти неудачи, Масса набирал очки в каждой из последних восьми гонок.

Квалификация

Феттель сравнялся с Микой Хаккиненом по числу поулов на седьмой строчке в общем рейтинге. У Себастьяна 26 поулов, 25 из них были завоёваны за 50 Гран При в составе Red Bull Racing.

Гонщик    Поулы
1. Михаэль Шумахер    68
2. Айртон Сенна    65
3. Джим Кларк, Ален Прост    33
5. Найджел Мэнселл    32
6. Хуан-Мануэль Фанхио    29
7. Себастьян Феттель, Мика Хаккинен    26

Феттелю принадлежит новый рекорд круга в квалификации Гран При Сингапура – на секунду быстрее прошлогоднего поула Алонсо.
Льюис Хэмилтон стартовал в первой десятке на протяжении 30-ти прошлых Гран При, но в Сингапуре серия без поулов британца увеличилась до 25 Гран При. Впервые в Сингапуре он стартовал не в первой тройке.
Алонсо и Ferrari уже год не стартовали с поула. В Сингапуре прервалась серия из девяти гонок, в которых хотя бы один гонщик Скудерии стартовал с двух первых рядов.
Force India прежде никогда не пробивалась в финал квалификации в Сингапуре, на этот раз оба гонщика прошли в десятку. Это произошло впервые с прошлогоднего этапа в Канаде.
Впервые в истории Гран При Сингапура никто из гонщиков Williams не прошел в первую десятку квалификации.
В третий раз за карьеру Виталий Петров не смог пройти во вторую часть квалификации – прежде это происходило в Австралии и Бельгии 2010 года.
Сингапур не благоволит итальянским пилотам – никому из них не удавалось на этой трассе опередить в квалификации напарника по команде. Подтвердилась эта тенденция и в прошедший уик-энд – Ярно Трулли и Витантонио Лиуцци уступили Хейкки Ковалайнену и Даниэлю Риккардо соответственно.
Впервые в истории Формулы 1 гонщики пяти команд в полном составе попарно квалифицировались в первой десятке. До сих пор это удавалось четырём командам – таких Гран При было шесть, в прошлый раз – в Японии'06.

Гонка

Выиграв в Сингапуре, Себастьян Феттель в 32-й раз за карьеру поднялся на подиум и сравнялся по этому показателю с Джимом Кларком, Жаком Лаффитом и Жаном Алези в общем рейтинге.

Гонщик    Подиумы
1. Михаэль Шумахер    154
2. Ален Прост    106
3. Айртон Сенна    80
4. Фернандо Алонсо    70
5. Рубенс Баррикелло    68
6. Дэвид Култхард, Кими Райкконен    62
8. Нельсон Пике    60
9. Найджел Мэнселл    59
10. Ники Лауда    54
11. Мика Хаккинен    51
12. Герхард Бергер    48
13. Карлос Ройтеман    45
14. Джеки Стюарт    43
15. Дэймон Хилл    42
16. Льюис Хэмилтон    40
17. Дженсон Баттон    38
18. Рикардо Патрезе    37
19. Грэм Хилл    36
20. Хуан-Мануэль Фанхио, Эмерсон Фиттипальди    35
22. Фелипе Масса, Денни Халм, Джоди Шектер    33
25. Жан Алези, Джим Кларк, Жак Лаффит, Себастьян Феттель    32

Red Bull Racing впервые выиграла Гран При Сингапура. В четырёх гонках на этой трассе побеждали машины четырёх разных производителей: Red Bull Racing, Ferrari, McLaren и Renault.
Дженсон Баттон в четвёртый раз подряд поднялся на подиум и впервые финишировал в первой тройке в Сингапуре.
Фернандо Алонсо впервые не поднялся на подиум в Сингапуре.
Пол ди Реста добился лучшего результата в карьере, финишировав шестым. Его напарник Адриан Сутил занял восьмую строчку – впервые после первой гонки сезона в Мельбурне оба гонщика Force India заработали очки.
Хейкки Ковалайнен стартовал 19-м и был классифицирован 16-м – это те же позиции, что и год назад. Правда, в 2010-м финн сошёл за два круга до финиша из-за пожара.
Пятый раз по ходу сезона Льюис Хэмилтон финишировал на худшей позиции, чем стартовал. Впервые после прихода в команду Дженсона Баттона, Льюис уступил напарнику в четырёх гонках подряд. Впервые за карьеру Хэмилтону не удалось подняться на подиум ни в одной уличной гонке по ходу сезона.
Стартовав в 247-й гонке за карьеру, Ярно Трулли стал четвёртым по числу проведённых гонок. Следующий ориентир – Риккардо Патрезе, стартовавший в 256 гонках.
http://www.f1news.ru/news/f1-69682.html

  0

1,665

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Обзор Гран При Сингапура: Чемпион без короны...   

http://f-1.ru/m16114

Завершился четвертый в истории ночной Гран При Сингапура, который не принес серьезных сюрпризов и практически назвал имя чемпиона мира 2011 года...

Старт прошел без инцидентов, и уже по сложившейся традиции, назад на несколько позиций со своего второго места откатился Марк Уэббер. У австралийца серьезные проблемы в нынешнем сезоне со стартовой процедурой и сам он это не отрицает, но решить их пока не удается. Зато каких-либо проблем удается избегать Себастьяну Феттелю – немец уверенно стартовал и, пожалуй, это был единственный момент гонки, когда соперники могли хоть как-то зацепиться за него. К началу второго круга его отрыв от идущего вторым Дженсона Баттона составил уже 2,5 сек. Сам британец также уезжал вперед от своих преследователей – Фернандо Алонсо и Марка Уэббера. По сути, на этом вопрос о двух первых местах в гонке был закрыт…Борьба же за третье место обещала быть интересной.
Марк Уэббер и Фернандо Алонсо в который по ходу нынешнего сезона оказались вместе и даже, несмотря на проблемы с DRS, австралиец вышел вперед на 10-м круге. Гонщику Red Bull было жизненно необходимо оказаться впереди, поскольку позади «напирал» Льюис Хэмильтон, у которого старт также не задался. Британцу удалось обойти двух пилотов Mercedes GP, в этот раз Михаэль Шумахер не смог оказать такого сопротивления как в Монце. Следующей целью Хэмильтона был Фелипе Масса. На 12-м круге, когда открылась первая волна пит-стопов, они синхронно побывали в боксах и через несколько минут вынуждены были вновь там оказаться…
Сколько уже копий в этом году было сломано вокруг агрессивного стиля пилотирования Хэмильтона, но британец неоднократно заявлял, что менять ничего не собирается и в Сингапуре он это вновь доказал. В том же самом 7-м повороте, где за год до этого он уже столкнулся с Марком Уэббером и в результате выбыл из гонки, он задел заднее правое колесо болида Массы – сломал себе передний спойлер и проколол шину бразильцу. Рассмотрев ситуацию, стюарды наказали чемпиона мира 2008 года штрафным проездом по пит-лейн.
Через 18 кругов произошел еще один, но более опасный инцидент – Михаэль Шумахер пошел в атаку на Серхио Переса, который еще не побывал на своем втором пит-стопе, задел машину мексиканца и подлетел высоко в воздух. Гонка для немца на этом оказалась закончена, а на трассе появилась машина безопасности. Ни один из трех предыдущих Гран При Сингапура не обходился без ее выезда и четвертая гонка не стала исключением.
Впрочем, это не внесло серьезных корректив в достаточно спокойный ход гонки и поколебать позицию Себастьяна Феттеля уж точно не могло. На рестарте на 34-м круге немец уверенно сохранил лидерство, Баттон также остался на своем месте. Разменялись позициями разве что неразлучные Уэббер и Алонсо – австралиец вышел второй раз за гонку вперед, достаточно легко обогнав своего испанского визави.
Позади в пелетоне прорывался Льюис Хэмильтон – вот кому появление машины безопасности точно «сыграло на руку». Британец поочередно прошел Серхио Переса, Адриана Сутиля, Нико Росберга и Пола ди Ресту – на этот раз без проблем. Жертва «британца» Фелипе Масса был менее активен, но, тем не менее, надежд на очки не терял. Стоит отметить, что борьба в первой десятке, особенно во второй ее половине разгорелась нешуточная и очень уверенно в этом сражении смотрелись пилоты Force India. В отличие от пилотов Lotus Renault GP, которые без видимых проблем в итоге финишировали на далеких 15-м и 17-м местах, оба уступили лидеру два круга, а Виталий Петров оказался позади даже Хейкки Ковалайнена из Team Lotus.
Что касается Force India, то индийская команда уверенно выглядела по ходу всего уик-энда в Сингапуре. Пол ди Реста во время первой первой волны пит-стопов на некоторое время поднялся даже на третью позицию, а за 7 кругов до финиша шел на пятом месте, но в итоге вынужден был уступить более быстрому Льюису Хэмильтону, который мог бы побороться и за подиум, если бы не инцидент с Массой. Скорость у болида McLaren была, и во второй части гонки Дженсон Баттон смотрелся гораздо быстрее Феттеля. Пусть Себастьян не рисковал и потенциально в заключительной части гонки мог ехать быстрее, но Баттон атаковал серьезно и, возможно, надеялся на последних кругах на чудо, но не вышло, кроме того, британец уперся в круговых, которыми был очень недоволен после финиша.
Однако все же один повод для радости у Баттона был после гонки – он стал единственным, кто сохранил математические шансы на чемпионство. Отсеялись Алонсо, Уэббер, Хэмильтон – те, кто в прошлом году на заключительную гонку в Абу-Даби приехали в качестве претендентов на титул. А Баттон, который по иронии судьбы, уже тогда лишился возможности, в этот раз остался единственным. Пусть Феттелю нужно в оставшихся пяти гонках набрать одно очко и шансы Дженсона являются нулевыми. Тем не менее, сегодня ему удалось подпортить праздник Себастьяну, не дав досрочно оформить титул и лишив его «Большого шлема» - немец стартовал с поула, лидировал по ходу всей гонки, но быстрый круг остался за Баттоном.
Таким образом, коронация чемпиона мира 2011 года откладывается до следующего этапа в Японии. Естественно, что Себастьяну Феттелю и его болельщикам хотелось бы, чтобы это произошло уже сегодня, но не вышло…Впрочем, это все уже простая формальность и вряд ли кто-то сомневается в том, как будут звать чемпиона мира 2011. Остается лишь надеяться, что имя чемпиона следующего сезона мы узнаем гораздо позже, чем в нынешнем году.
http://f-1.ru/n16114

  0

1,666 Відредаговано ПАПА (2011-09-26 19:53:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Гран-При Сингапура. Цифры уикенда...    

1 – Впервые в этом сезоне оба болида команды Force India смогли пробиться в финал квалификации и впервые после Мельбурна оба пилота индийской конюшни сумели финишировать в очках.
1 – после 14-ти гонок чемпионата Себастьян Феттель остается единственным пилотом пелотона, который постоянно финиширует в очках и на счету которого нет ни одного схода.
1 – Впервые Фернандо Алонсо не поднялся на подиум в Сингапуре.
3 – В третий раз за свою карьеру пилота Формулы 1 Себастьян Феттель сумел провести всю гонку в качестве ее лидера. Впервые немецкий пилот добился такого успеха на трассе Сузука в 2009 году, а затем повторил его в Валенсии в 2010-ом.
4 – Дженсон Баттон завоевал четвертый подряд подиум. Подобной серии в его карьере пилота Формулы 1 не было с 2009 года, когда он стал чемпионом мира.
4 – Льюис Хэмильтон поставил точку на серии, состоявшей из четырех стартов с первой линии стартового поля.
5 – Дженсон Баттон реализовал свой пятый лучший круг и второй по ходу этого чемпионата (Гран-При Канады). Для команды McLaren этот лучший круг стал 147-ым, а для двигателя Mercedes – 93-им.
6 – В шестой раз подряд Марк Уэббер провалил старт, потеряв несколько позиций.
19 – Себастьян Феттель одержал 19-ую победу. Для статистики команды Red Bull этот успех стал 24-ым, а для двигателя Renault – 139-ым.
26 – Себастьян Феттель реализовал 26-ой поул в его карьере пилота Формулы 1, сравнявшись, таким образом, по этому показателю статистики с Мика Хаккиненом. Для команды Red Bull этот поул стал 34-ым, а для двигателя Renault – 189-ым.
http://f-1.ru/n16142

  0

1,667

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Видео. Гран При Сингапура 2011: Лучшие моменты...

Предлагаем вашему вниманию лучшие моменты Гран При Сингапура 2011.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nv8CNH71oA8[/youtube]

  0

1,668 Відредаговано ПАПА (2011-09-28 06:22:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о тактике команд в Сингапуре

Ключевым фактором для выбора стратегии команд в воскресенье стал износ шин из-за перегрева, особенно задних. Из-за частых разгонов и торможений, как и из-за большого количества топлива на старте гонки – в Сингапуре велико потребление и машины весят на 10 кг больше, чем обычно, верхний слой резины перегревался.
Перед стартом оптимальным казался вариант трёх пит-стопов для лидеров – гонщики, занявшие первые четыре места на финише, так и поступили, но гонка развивалась иначе, чем планировалось.
Если бы машина безопасности оставалась на трассе дольше четырёх кругов, некоторые команды могли переключиться и на два пит-стопа. Один из гонщиков сразу использовал такой вариант, и в топ-командах за ним следили очень внимательно, скопировав в итоге этот подход.
Стартуя десятым, Пол ди Реста и его команда, выбрали более жесткий состав для первого отрезка. Остальные в первой десятке, включая его напарника Адриана Сутила и гонщика Mercedes GP Нико Росберга, которые не показали время в финальной сессии и могли выбирать состав для старта, начали гонку на SuperSoft.
Такая стратегия Пола планировалась ещё в субботу, ещё до начала квалификации. Во время свободных заездов в Force India поняли, что их машина будет быстра в гонке, возможно быстрее, чем машины Mercedes GP, хотя они уступали им полсекунды на быстром круге в квалификации. Стратеги индийской команды заметили, что в Mercedes GP столкнулись с серьёзным износом резины – как и во многих гонках сезона, и решили, что стартовав на более жестких шинах, смогут провести гонку с одним пит-стопом меньше, чем у соперников. Так же, возникло подозрение, что в гонке разница в скорости между составами будет меньше, чем полагали другие – этот фактор в итоге и стал ключевым.
Учитывая выбранную стратегию, они решили не выезжать в финале квалификации, а в гонке ди Реста проехал длинный первый отрезок на новом комплекте более жестких шин. Его непосредственные соперники – Сутил, Шумахер и Росберг стартовали на прикатанных SuperSoft. Сутилу пришлось так поступить потому, что он использовал два комплекта SuperSoft во второй квалификационной сессии. В результате он не мог проехать большую серию кругов после старта. В Mercedes GP, из-за меньшего размера топливного бака, не смогли эффективно использовать выдувной диффузор, поскольку эта система увеличивает расход топлива.
Росберг провёл пит-стоп на 9-м круге, Сутил – на 11-м, а ди Реста – только на 19-м, но теперь действия Force India были очевидны соперникам – они поняли, что шины Soft не так сильно уступают в скорости SuperSoft, позволяя проезжать круги в хорошем темпе. В результате на первом пит-стопе Феттель, Баттон, Уэббер и Алонсо получили новый комплект Soft – команды не прислушались к рекомендациям Pirelli, а реагировали на результаты ди Ресты.
На первых кругах Сутил был быстрее напарника, но уже на шестом Пол показывал такую же скорость, а потом смог прибавить. Поскольку шины SuperSoft серьёзно изнашивались из-за перегрева, стало понятно, что ди Реста выбрал оптимальный вариант.
Гонщики Force India обошли Росберга на 22-м круге, когда гонщик Mercedes GP второй раз заехал в боксы. Получив комплект SuperSoft, который проехал на восемь кругом меньше, чем шины Soft у Сутила, ди Реста обогнал напарника на 26-м круге, до того, как на трассе появилась машина безопасности из-за аварии Михаэля Шумахера.
Во время нахождения на трассе машины безопасности оба гонщика Force India побывали в боксах, как и Росберг, но команде пришлось придержать Сутила из-за того, что Перес медленно ехал по пит-лейн – это стоило ему четырёх секунд и позиции, проигранной Росбергу. На финальном отрезке ди Реста смог оторваться и в итоге финишировал шестым, добившись лучшего результата в карьере.
Удивительно, что мало, кто решил стартовать на Soft – кроме Пола так поступили только Петров, Кобаяши и гонщики Marussia Virgin Racing. Видимо, в Force India думали, что так поступит и Перес, учитывая его стратегию в прошлых гонках.
Возникает вопрос: почему Шумахер не выбрал такую же тактику, как ди Реста, если он тоже мог выбрать состав для старта?
В отличие от Пола, Михаэль сэкономил один комплект SuperSoft и выбрал, потенциально, самую быструю тактику – три отрезка на SuperSoft и переход на Soft перед финишем гонки. Подобный «спринт» вынуждал его атаковать на каждом отрезке, и на 29-м круге эти усилия привели к столкновению с Пересом и выезду машины безопасности.
На финальном отрезке топ-команды копировали действия друг друга – ехавший третьим Уэббер получил комплект SuperSoft на 47-м круге, Баттон – на 48-м, а Феттель – на 49-м.
Отличный старт давал Фернандо Алонсо надежду на подиум, но в Сингапуре Ferrari уступала в скорости на обоих составах резины, хотя на таких же шинах в Монако и Венгрии машины Скудерии были конкурентоспособны. Износ резины оказался выше, чем рассчитывали в Ferrari, поэтому только первый отрезок Фернандо проехал на SuperSoft, а три остальных на Soft.
Кому помогла машина безопасности?
Когда на трассе появляется машина безопасности, это всегда кому-то помогает, а кому-то мешает. Льюису Хэмилтону она помогла, компенсировав время, потерянное на дополнительном пит-стопе для замены повреждённого носового обтекателя и штрафном проезде по пит-лейн. К 15-му кругу он уже трижды побывал в боксах.
Она не помогла лидерам, которые попали в трафик с гонщиками, уступавшими в скорости, впрочем, машина безопасности ликвидировала преимущество в 18 секунд Феттеля над Баттоном, но Себастьяна и Дженсона разделяли Трулли, Лиуцци и Кобаяши, которых нужно было обогнать после рестарта. К тому моменту, когда Баттон их опередил, Феттель вновь оторвался на десять секунд.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,669

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Bild подсчитали доход Себастьяна Феттеля

http://f-1.ru/m16168

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель не является на данный момент самым высокооплачиваемым пилотом Формулы 1. Впереди него в этом списке такие знаменитости Королевских гонок, как Фернандо Алонсо (25 млн евро) и Михаэль Шумахер (21 млн евро).
По информации немецкой газеты Bild 24-летний немец может заработать всего 16 млн евро в нынешнем году. При этом принимается во внимание тот факт, что за каждую победу Феттель получает дополнительно 500 000 евро, а за финиш на подиуме - 250 000 евро. В добавление ко всему, пилоту Red Bull причитается бонус в 6 млн евро за второй по счету триумф в чемпионате мира...
http://f-1.ru/n16168

  0

1,670

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экклстоун считает Феттеля непобедимым

Берни Экклстоун уверен, что уже ничто не может помешать действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю завоевать второй титул.

«У Себастьяна есть та самая абсолютная воля к победе, необходимая настоящему чемпиону, что в сочетании с машиной, построенной Red Bull Racing, делает его непобедимым, – цитирует главу менеджмента Формулы 1 немецкое издание Sport Bild. – При этом он остается реалистом, и даже самый громкий успех не может вскружить ему голову. Это чрезвычайно важно. Себастьян всегда спокоен и расслаблен, поэтому ему все дается легко».
Экклстоун также в свойственной ему манере пошутил по поводу слухов о возможном переходе Феттеля в Скудерию: «Судя по сегодняшней скорости Ferrari, это, по крайней мере, могло бы стать способом его немного притормозить».
http://www.f1news.ru/news/f1-69711.html

  0

1,671

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Red Bull Racing готовится отпраздновать победу в чемпионате

Всего одно очко отделяет Себастьяна Феттеля от второго чемпионского титула. По информации немецкой Bild, Red Bull Racing готовится к празднованию победы в Сузуке - команда заказала победные футболки с портретом Феттеля и надписью 2011 F1 Drivers' World Champion, которые должны быть готовы как раз к Гран При Японии.
Сам пилот довольно суеверен и отказывается говорить о победе в чемпионате до того, как она произойдёт: «С точки зрения статистики, у нас хорошие шансы, но в Формуле 1 случалось всякое, и нужно дождаться результата».
По сообщениям швейцарской Blick, после Гран При Сингапура Себастьян Феттель со своими родителями Норбертом и Хейке организовали вечеринку «Не хватает одного очка». Одним из гостей стал руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни.
http://www.f1news.ru/news/f1-69717.html

  0

1,672

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Серхио Перес заменит Фелипе Массу в 2013-м?

Разговоры о том, что Ferrari не планируют продлевать контракт с Фелипе Массой после 2012 года, ходят уже несколько месяцев. Назывались несколько кандидатов, в том числе – Дженсон Баттон, Нико Росберг, но наиболее вероятным претендентом считают Серхио Переса.
У мексиканца есть талант и скорость, а опыта поможет набраться выступление за Sauber и участие в молодёжной программе Ferrari. Ещё больше эти слухи подкрепляет заявление одного из главных спонсоров Ferrari – в 2013-м банк Santander планирует большую рекламную программу на рынке Южной Америки, и банкирам очень бы хотелось задействовать давнюю связь Переса с миллиардером Карлосом Слимом, влиятельность которого в регионе сложно переоценить.
http://www.f1news.ru/news/f1-69718.html

  0

1,673

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Спасибо ПАПА за твою работу app  app  app

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0

1,674

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Romusha_O написав:

Спасибо ПАПА за твою работу

Полностью поддерживаю и хочу сказать (личное мнение), что это самая интересная ветка форума.

Спасибо, ИГОРЬ!!!!!!

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,675

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джо Савар о возможной продаже Toro Rosso

В последнее время слухи о том, что Scuderia Toro Rosso может сменить собственника, появляются с завидной регулярностью. Что же стоит за ними, и могут ли в компании Red Bull отказаться от «младшей» команды, попытался разобраться британский журналист Джо Савар.

Джо Савар: «Сейчас можно в разных изданиях найти информацию о том, что Дитрих Матешиц отрицает саму возможность продажи Toro Rosso. Но если проследить, на какой источник ссылаются в этих статьях, то выясняется, что их автором является один и тот же журналист, который продал свой материал в несколько газет и разместил его на различных web-сайтах. Это вполне нормально, если только не принимать во внимание, что в беседе с человеком, которого я хорошо знаю и которому доверяю, Матешиц сказал, что небольшой пакет акций команды уже продан инвестиционной компании Aabar из Абу-Даби, и что у неё же есть опцион на право стать владельцем контрольного пакета. Сейчас я не в курсе, на какой срок может распространяться подобный опцион, и какие условия он предусматривает, но в данной ситуации мне сложно решить, кому именно верить. Оба источника – это люди, не имеющие близкого знакомства с Матешицем: бизнесмен, о котором я говорил, и газетный репортер, работающий за гонорар. Не могу сказать, что мне известен ответ на эту загадку, но, исходя из ситуации, есть немало причин избавиться от команды и ни одной – чтобы сохранить её. Также я готов объяснить, почему бы австрийцам хотелось, чтобы люди думали, будто команда всё еще продается, хотя на самом деле это уже не так: понятно, что в этом случае они могут получить еще более интересное предложение. Факт в том, что на команды Ф1 есть покупатели, хотя сейчас они стараются не слишком афишировать свои намерения. Компания Aabar может извлечь из популярности Формулы 1 много пользы, и у неё есть средства, чтобы осуществить такую сделку. Кроме того, у ОАЭ есть серьезные амбиции по увеличению своего присутствия в спорте в среднесрочной перспективе, учитывая масштаб инвестиций, которые были сделаны в остров Яс. Также мне довелось услышать, что в Сингапур приезжал один китайский бизнесмен, располагавший суммой в 120 миллионов долларов и подыскивающий команду для приобретения. У Scuderia Toro Rosso нет никакой маркетинговой стоимости с точки зрения Red Bull. Когда первая команда выступает настолько здорово, вторая просто не нужна компании. А первоначальная причина покупки STR уже давно утратила актуальность. Теперь две команды Матешица уже не могут обмениваться технологиями на том уровне, который был ему обещан в момент покупки Toro Rosso. Лишенная собственных производственных мощностей команда была не слишком интересным активом, потому в последние годы Матешиц понемногу вкладывал деньги в итальянский проект, чтобы он обрел стоимость и в какой-то момент нашел своего покупателя. Задача подготовки гонщиков тоже не принесла большой пользы Red Bull. Для производителя энергетических напитков куда более эффективным вариантом оказалась покупка мест для своих пилотов в командах вроде HRT, а не организация полноценной гоночной структуры. Меня не слишком интересует, какая история правдива, а какая – нет, и я не участвую ни в каких соревнованиях между журналистами. Однако будет интересно взглянуть, к чему же в итоге придет эта ситуация».
http://www.f1news.ru/news/f1-69737.html

  0