201

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Рон Деннис назвал лучший и худший моменты в своей карьере

http://formula-on.narod.ru/img/ron.jpg

На днях Рон Деннис общался с журналистами финского издания Turun Sanomat, в беседе с которыми была затронута тема лучших и худших моментов прошедшей карьеры. 63-летний британец, долгое время возглавлявший команду McLaren, назвал страшную аварию, едва не унесшую жизнь Мики Хаккинена в 1995-м году, своим самым худшим воспоминанием, а из лучших моментов жизни выделил свой первый чемпионский титул в качестве босса команды, который принес ему Ники Лауда в 1984-м.

Рон Деннис: "Лучший момент в карьере? Разумеется, я должен бы был сказать, что это был последний чемпионский титул, завоеванный вместе с Льюисом, но лучшим воспоминанием в моей памяти был и останется самый первый чемпионский трофей, выигранный вместе с Ники Лаудой. Худший же момент был тот, когда мне пришлось отправиться в госпиталь Аделаиды после аварии с участием Мики Хаккинена. Тогда не исключалась возможность того, что он мог погибнуть за рулем моей машины. К счастью, этого не произошло."
Кроме этого, Рон Денни назвал Мику Хаккинан, Льюиса Хэмильтона и Айртона Сенну - лучшими гонщиками, когда-либо выступавшими за McLaren.
"Мику я выбираю за его честность, Льюиса за бескомпромиссность, а Айтртона за его страсть к гонкам."
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101080405

  0



202

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Red Bull Racing отрицают перерасход бюджета

Red Bull Racing отрицает предположения, что в минувшем сезоне она нарушила Соглашение об ограничение ресурсов, допустив перерасход бюджета.

Команды-члены ассоциации FOTA в последние недели усиленно занимались подготовкой новой редакции соглашения, которое бы действовало с 2011-го по 2017-й гг, выполняя договоренности, достигнутые в дни сентябрьского Гран При Сингапура. Несмотря на это, добиться консенсуса пока не удалось: основные возражения вызывают поправки в базовому тексту соглашения.
По информации британского Autosport, команды не могут договориться, на какие области должны распространяться ограничения, какой будет процедура наказания за перерасход средств, какие санкции против нарушителей соглашения надо предусмотреть, и какой должна быть процедура их применения.
Напомним, в декабре в интервью немецкому Auto Motor und Sport бывший президент FIA Макс Мосли намекнул, что команда Red Bull в 2010-м не смогла уложиться в оговоренный бюджет, но просила остальных участников чемпионата сделать для нее исключение: «Если разговоры об этом соответствуют действительности, значит, Red Bull Racing израсходовала больше средств, чем было разрешено, а теперь просит остальных участников чемпионата пойти ей навстречу. Интересно, как будут реагировать ее оппоненты».
Однако глава команды Кристиан Хорнер настаивает, что слухи о перерасходе бюджета сильно преувеличены: «Соглашение об ограничении ресурсов – благо для Формулы 1, и благодаря ему нам действительно удалось сократить расходы. Вопреки слухам, в 2010-м году мы полностью придерживались этого соглашения, и бюджет Red Bull Racing занимает лишь третью или четвертую строчку в рейтинге бюджетов Формулы 1. Мы весьма эффективно провели сокращение штатов, и выступаем за продолжение этой политики, так что соглашение об ограничении ресурсов – эффективный инструмент, при условии, что его применение носит стабильный и справедливый характер, а договоренности распространяются на все сферы деятельности всех команд».
Когда в дни Гран При Сингапура командам удалось договориться о новом соглашении, многие сочли это весьма позитивным шагом, упрощающим процесс верстки бюджетов на 2011-й год. Если же это соглашение не будет окончательно утверждено, командам, теоретически, придется вернуться к ранее действовавшему документу.
Следующее заседание FOTA состоится перед началом сезона: на нем будет предпринята очередная попытка добиться всеобщего согласия в вопросе ограничения бюджетов.
Секретарь FOTA Симоне Перилло отказался отвечать на вопрос Autosport о том, в какой фазе находятся переговоры, но заявил: «Я уверен, договоренности будут достигнуты».
http://www.f1news.ru/news/f1-63280.html

  0

203

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Команды Формулы 1 поздно платят по счетам

Оказывается, Red Bull Racing опережает другие команды Формулы 1 не только на трассе: как сообщает лондонская газета Daily Mail, RBR – единственная из всех участниц чемпионата мира, кто вовремя оплачивает счета своих поставщиков.

К такому выводу пришла компания Dun & Bradstreet, специализирующаяся на обработке деловой информации, проанализировав экономическую деятельность команд Формулы 1 в прошлом году. По данным исследования, во второй половине сезона Red Bull оплачивала счета даже на день раньше, чем в первой половине. Эксперты отмечают, что улучшение финансовой дисциплины может быть связано с тем, что глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц принял решение об увеличении бюджета команды, в 2010-м успешно боровшейся за победу в обоих зачетах чемпионата.
Среди основных деловых партнеров команды Формулы 1 – поставщики оборудования, сторонние разработчики тех или иных комплектующих, транспортные компании, а также фирмы, занимающиеся обеспечением питания, т.е. предоставляющие услуги кейтеринга.
Специалисты Dun & Bradstreet, в частности, пришли к выводу, что в целом платежеспособность команд Формулы 1 за минувший год не повысилась, несмотря на то, что последствия экономического кризиса ощущаются уже не столь явно.
При годовых бюджетах на уровне 250 млн. фунтов стерлингов, команды в среднем оплачивают счета на 28 дней позже установленного срока. Хуже всего в этом плане выглядит Lotus Racing: она запаздывала на целых 180 дней.
Renault F1 снизила в прошлом году свои показатели, допустив рост просрочки платежей до 14-ти дней. Страдала финансовая дисциплина и в Williams, что связано с ухудшением экономического положения команды, вызванного уходом нескольких крупных спонсоров. Если даже топ-команды, такие как Ferrari и Mercedes, допускают задержки в расчетах с поставщиками, то что говорить о новичках чемпионата?
Кстати, на фоне своеобразного рекорда Lotus Тони Фернадеса, Virgin Racing, можно сказать, держалась в рамках: платила по счетам лишь на 8 дней позже, что, пожалуй, относительно нормально.
А вот Force India, принадлежащая индийскому миллиардеру Виджею Малье, в среднем запаздывала с оплатой на 30 дней. Daily Mail приводит слова одного из деловых партнеров команды, пожелавшего остаться неизвестным, который признал, что из-за этого вынужден был задерживать зарплату своему персоналу. «Если бы Виджей продал свою яхту, этого бы хватило его команде на пару лет» – добавил он.
http://www.f1news.ru/news/f1-63283.html

  0

204

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В Red Bull усиленно готовятся к первым тестам

В Red Bull Racing полным ходом идет работа над новой машиной, которая должна быть завершена к первым тестам, стартующим в Валенсии 1-го февраля. Если в McLaren планируют начать зимнюю программу с переходной машиной, а новая МР4-26 будет представлена в Берлине 4-го февраля, то в RBR намерены следовать изначальному плану.
«Мы укладываемся в график подготовки к первым тестам, – заявил в интервью британскому Autosport глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Времени, чтобы все закончить в срок, остается очень мало, но это наша цель. Вскоре мы подтвердим наши планы и сообщим детали презентации машины».
Несколько предыдущих лет команда из Милтон-Кинса предпочитала максимально отложить представление новой машины, чтобы подольше поработать в аэродинамической трубе: в прошлом году Red Bull вообще пропустила тесты в Валенсии, поскольку Эдриан Ньюи стремился довести шасси RB6 до идеала. Но теперь Red Bull Racing выбрала иную тактику: важно приступить к тестам уже в Валенсии, чтобы собрать побольше информации о том, как новые шины Pirelli будут работать с машинами образца 2011-го года.
По словам Хельмута Марко, консультанта концерна Red Bull по автоспорту, скорее всего, официальная презентация нового шасси пройдет уже после начала тестов: «Мы приступим к зимним тестам без всякой формальной презентации, хотя и намерены с самого начала использовать в Валенсии новую RB7. Мы едва успеваем завершить работу над машиной, но пока все идет по графику».
Кстати, McLaren – не единственная команда, кто привезет в Валенсию прошлогоднее либо переходное шасси: по этой же схеме собираются действовать Force India, Marussia Virgin и HRT.
http://www.f1news.ru/news/f1-63286.html

  0

205

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Найджел Робак о Фелипе Массе

Ветеран британской автогоночной журналистики Найджел Робак, в последние годы работающий в издании MotorSport, рассказывающем преимущественно об истории автоспорта, поделился своими мыслями о судьбе Фелипе Массы…

Найджел Робак: «Признаю, меня удивили недавние откровения Стефано Доменикали, сказавшего, что после Гран При Абу-Даби он подумывал об отставке с поста главы команды Ferrari. Да, невозможно отрицать, что ошибка команды с выбором тактики пит-стопов стоила Фернандо Алонсо чемпионского титула. Вообще-то подобные промахи периодически допускают все команды, хотя обычно – и тут Стефано прав – они не приводят к столь серьезным последствиям.
Сразу после гонки из Италии донеслись слухи о том, что вскоре полетят головы, и, разумеется, поговаривали, что первым в этом списке значится Доменикали, поскольку он руководитель команды. К счастью, это были лишь слухи, и Стефано заслуженно остается у руля Скудерии. Его работа достойна похвал, и не в последнюю очередь за то, что он изменил имидж команды Ferrari в глазах обитателей паддока.
Сейчас Скудерия готовится к новому сезону, и все будут внимательно следить за Фелипе Массой, столь неудачно выступавшим в 2010-м году. Хотя итальянская команда – даже при Михаэле Шумахере – никогда официально не называла “гонщика № 1”, таковым фактически считается Алонсо, что не должно вызывать удивлений. “В Ferrari, – говаривал в свое время Мауро Форгьери (самый успешный конструктор в истории Скудерии), – никогда не было гонщика № 1”. Пауза. “Но… один из гонщиков всегда опережал напарника…”
Так и есть. В 2010-м Алонсо был явно быстрее Массы, и если в новом сезоне Фелипе не добьется более высоких результатов, это будет означать финал его карьеры в Ferrari.
“Каждый пилот, чтобы выступать в гонках, должен чувствовать, что он сильнее всех, – сказал Доменикали. – Если у него это не получается, очень сложно заставить его выкинуть из головы многочисленные причины и оправдания, которые он выдумывает, когда дела складываются не лучшим образом. По-моему, именно это было причиной неудач Фелипе в прошлом году, но он все преодолеет, если сможет в этом разобраться. Поэтому я уверен, что в 2011-м Масса будет выступать очень хорошо. Он прекрасно понимает, что не может позволить себе повторения такого сезона… ”
Что ж, посмотрим. Даже если Стефано правильно определил причину проблем Фелипе, – а я склонен с ним согласиться, – полагаю, непросто разделить оптимизм по поводу будущих успехов Массы в 2011-м году. В прошлом сезоне ему было трудно угнаться за Алонсо, а после инцидента в Хоккенхайме, когда команда “попросила” его пропустить напарника, похоже, у него просто опустились руки…
Это подтвердилось даже в Интерлагосе, где Фелипе обычно был практически непобедим. В 2006-м, стартовав с поула, Масса выиграл на своей домашней трассе; вновь стартовал с поула в 2007-м, но подарил победу напарнику, Кими Райкконену, и опять победил с поула в 2008-м. Гонку 2009-го года он, конечно, пропустил, поскольку восстанавливался после травмы, полученной в Венгрии, однако в прошлом сезоне показал в квалификации лишь 9-й результат, проиграв Алонсо почти секунду, и в ходе Гран При не произвел впечатления. Если честно, как только стало понятно, что в Ferrari вся работа нацелена на завоевание титула Фернандо Алонсо, Масса начал производить впечатление человека, которому не терпится дождаться конца сезона.
Можно вспомнить, что Фелипе все-таки несколько раз блеснул, особенно в начале чемпионата, но вряд ли, будучи напарником Алонсо, он чувствовал себя “самым сильным”, как говорит Доменикали. В команде Масса очень популярен, и понятно, почему, но если он не сможет достичь большего в 2011-м, если не будет стабильно быстр, его дни в Ferrari сочтены. Некоторые вообще считают, что такое решение уже принято».
http://www.f1news.ru/news/f1-63289.html

  0

206

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Веселый прогноз на 2011-й год: английская версия crazy

Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…

Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».

Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс. Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.

Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.

Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс. Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».

Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.

Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».

Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.

Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»

Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет». Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов. Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»

Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.

Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес. В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!

http://www.f1news.ru/news/f1-63290.html

  0

207 Відредаговано ПАПА (2011-01-09 23:13:31)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Джеймс Аллен о предстоящих тестах Формулы 1

http://www.logan.in.ua/forum/cacheimg/24834263290.jpg

До начала предсезонных тестов Формулы 1 2011 года остается всего три недели. В преддверии заездов в Валенсии британский журналист Джеймс Аллен рассуждает о том, на что следует обратить особое внимание по ходу февральских приготовлений команд к новому чемпионату мира.

Джеймс Аллен: «От старта тестов нас отделяют всего 23 дня, и большинство команд сейчас вовсю работают над подготовкой своего первого шасси. Очень интересный период, хотя и немного нервный. На прошедшей неделе мне довелось пообщаться с представителями почти всех команд – и многие из них опасаются, что кто-то из соперников готовит сюрприз, сравнимый с воздуховодом в 2010-м. Это будет узел, связанный с аэродинамикой, который позволит выиграть несколько десятых на круге, и который всем остальным придется копировать.
Больше всего опасений связано с там, что это штука окажется интегрирована в структуру шасси, как это произошло с воздуховодом McLaren год назад. Шасси проходят процедуру омологации, после чего в их конструкцию запрещено вносить изменения. Потому копирование в любом случае сделает систему не столь эффективной.
Любопытно, что в McLaren приняли решение провести презентацию после первой тестовой сессии, и когда с машины снимут покрывало, все будут тщательно исследовать ее на предмет любых новых решений.
Red Bull и Ferrari, напротив, привезут новые машины уже на первые тесты в Валенсию. Инженеры Ferrari весьма серьезно переживают из-за того, что они уже довольно давно не приносили в мир Ф1 чего-то по-настоящему инновационного, что всем остальным пришлось бы повторить в своих конструкциях.
McLaren, как и Force India, планирует использовать с 1 февраля в Валенсии старое или переходное шасси, чтобы иметь больше времени для разработок в аэродинамической трубе, но в то же время они не хотят упускать возможность познакомиться со всей гаммой шин Pirelli. На осенних тестах в Абу-Даби Гэри Паффет работал и на молодежных, и на шинных тестах, потому у команды есть хорошая сравнительная информация. В Force India ситуация точно такая же, только там ездил Пол ди Реста.
Pirelli собирается привезти большую гамму составов, а не просто четыре итоговых варианта. Пока они не определились, какие из них в итоге будут использоваться на Гран При, и выбор для Бахрейна, по всей видимости, будет сделан вскоре после второй сессии тестов в Хересе – ведь требуется время, чтобы доставить резину на первый этап сезона. Год назад Bridgestone предлагал в Бахрейне сверхмягкий и средний составы. В Pirelli же пока не определились не только с парой для дебютной гонки, но и вообще с тем, на чем в итоге остановить выбор из множества вариантов.
Насколько жестким окажется их SuperSoft? Выберут ли они консервативный подход или предпочтут резину с более экстремальными параметрами, которая осложнит жизнь гонщикам и инженерам команд? Мне кажется, что последний вариант очень понравится зрителям, надеюсь, именно он и будет выбран. Никто не хочет, чтобы каждая гонка была похожа на прошлогодний Монреаль, где резина изнашивалась мгновенно, но несколько подобных Гран При совсем не повредят. Между прочим, в командах поддерживают такую точку зрения.
Но для Pirelli это непростой выбор. Есть вероятность, что каким-то машинам новая резина будет подходить больше, чем другим. Но после двух тестовых сессий они будут уже в курсе этого и смогут избрать верный вариант.
Урок, который все вынесли из заездов в Абу-Даби, состоит в том, что шины Pirelli изнашивались довольно быстро, и после того, как их характеристики снижались, они уже не восстанавливались обратно, как это было с Bridgestone. Другой урок состоял в том, что трасса Яс-Марина – далеко не идеальный тестовый полигон, поскольку свойства покрытия непрерывно меняются, что не позволяет инженерам выяснить, действительно ли машина едет лучше, чем прежде.
На технике 2010 года резина Pirelli выглядела неплохо, потому в McLaren и Force india, вновь сделав ставку на надежные прошлогодние машины, наверняка смогут преодолеть почти тысячу километров и получить много важных данных.
Остальные команды тоже рассчитывают на это, но совершенно новая машина – это всегда риск, что часть времени придется провести в боксах.
Наконец, для McLaren также важно, что Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон не участвовали в тестах в Абу-Даби согласно планам команды. Потому им нужно провести как можно больше времени на новых шинах, чтобы освоиться с ними. Я говорил об этом с Баттоном во время финального этапа, и он заметил, что характеристики резины ощутимо изменятся с ноября до февраля, и потому он хочет как можно больше проехать именно на февральских тестах, когда данные будут в большей степени соответствовать действительности».
http://www.f1news.ru/news/f1-63291.html

  0

208

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

На место в HRT претендуют три пилота?

Европейская пресса сообщает о трёх кандидатах на место партнёра Нараина Картикеяна в команде HRT. Напомним, что о контракте с индийским гонщиком было объявлено на прошлой неделе, а вот имя второго пилота пока не названо…
По информации финской газеты Turun Sanomat, в числе претендентов – итальянец Давиде Вальсекки, который принимал участие за испанскую команду в молодёжных тестах в Абу-Даби по окончании прошлого сезона, и бывший резервный пилот Lotus малазиец Файруз Фаузи. А швейцарское издание Blick называет ещё имя Витантонио Лиуцци, который может принести в HRT два миллиона евро, которые ему полагаются в случае досрочного расторжения контракта с Force India…
Кстати, по слухам, Картикеян заплатил за место в испанской команде около восьми миллионов евро – основную часть этого бюджета обеспечила индийский автоконцерн Tata…
http://www.f1news.ru/news/f1-63295.html

На фото - Давиде Вальсекки...

  0

209

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Экономическая политика топ-команд – угроза единству FOTА

Выход HRT из ассоциации FOTA может привести к цепной реакции, поскольку ее примеру захотят последовать другие команды, – предполагает испанское агентство EFE. Если это произойдет, то позиция FOTA на переговорах с Берни Экклстоуном по важнейшим коммерческим вопросам будет заметно ослаблена.
Я уже рассказывал о возможных причинах выхода Hispania Racing из FOTA: с одной стороны, HRT не согласна с экономической политикой топ-команд, продолжающих тратить весьма серьезные деньги. В частности, в европейской печати появлялись сообщения о том, что Red Bull Racing в 2010-м году допустила значительный, порядка 60 млн. евро, перерасход средств, нарушив Соглашение об ограничении ресурсов. Кроме того, не исключено, что Mercedes GP тоже не сможет уложиться в рамки, оговоренные этим соглашением, разрабатывая новейшую версию системы KERS.
Впрочем, также известно, что HRT не выплатила FOTA обязательный взнос в размере 100 тысяч евро, и вследствие этого ее членство в ассоциации было приостановлено.
http://www.f1news.ru/news/f1-63298.html

  0

210

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Team Lotus представит новую машину в Валенсии

Team Lotus не планирует проводить пышной презентации новой машины и представит ее на тестах в Валенсии на автодроме Рикардо Тормо.

«Сейчас мы заканчиваем составление графика работы гонщиков, – приводит F1Today.nl слова представителя команды. – Team Lotus примет участие во всех тестах и представит новую машину в Валенсии. Детальная информация появится позже».
Напомним, несколько дней назад глава команды Тони Фернандес, посетив базу Team Lotus в Хингхеме, написал в своем микроблоге на Twitter, что «новая машина выглядит здорово, отличаясь более стремительным силуэтом. Я очень доволен. Мы не будем проводить традиционной презентации, а обо всех подробностях объявим на сайте…»
http://www.f1news.ru/news/f1-63300.html

  0

211

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Хайдфельд возвращается в Mercedes?       
       
http://gp-news.net/Untitled.files/3.jpg

Ник Хайдфельд, судя по всему, вернется в Mercedes GP, где опять будет выполнять функции третьего и резервного пилота. Во всяком случае, газета Blick уже сейчас говорит об этом вполне однозначно.
Нику, по большому счету, просто некуда идти. В Чемпионате Мира осталось лишь два свободных места – по одному в HRT и Force India – но ни там, ни там Хайдфельда не ждут. Для выступлений в HRT у него просто нет денег, да и не соответствует эта команда ни его амбициям, ни его таланту. А в Force India и без того огромная очередь из пилотов. По слухам, Виджай Маллья пытается договориться с Тонио Льюцци о досрочном расторжении контракта, а на место итальянца претендуют Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг. Едва ли у Хайдфельда – с учетом того, что ди Ресту поддерживает Mercedes, а на стороне Хюлькенберга молодость и Вилли Вебер – удастся составить им конкуренцию.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26325

  0

212

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Марко: "Феттель сглупит, если перейдет в Феррари"

http://isport.ua/i/news/126544.jpg

Правая рука владельца команды Ред Булл Хельмут Марко рассуждает о перспективах немецкого чемпиона мира.

67-летний Марко находится в достаточно близких отношениях с Себастьяном и посему легко может на него повлиять. Посему херр Хельмут решил проехаться по возможной теме перехода Феттеля в Феррари, которую активно обсуждают СМИ:
"Для каждого гонщика мечтать кататься в Феррари - это нормально и для Феррари нормально хотеть такого прекрасного пилота как Себ",- говорит Марко.
"Себастьян не должен покидать нас лишь для того, чтобы стать легендой Феррари. Он достаточно умен для того, чтобы выбрать для этого правильное время. Сейчас он будет глупцом, если пойдет в одну команду с Алонсо. У нас чемпионская команда и до тех пор пока мы предлагаем ему лучшую машину среди всех, разговоры об уходе Феттеля - миф", - резюмировал Марко.
http://isport.ua/auto/f1/news/126544.html

  0

213

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Стартовало мероприятие Ferrari Wrooom 2011

Сегодня в курортном местечке Мадонна ди Кампильо стартовало традиционное (уже 21-е) мероприятие Wrooom, на котором при поддержке компании Marlboro журналисты имеют возможность встретиться с руководством и гонщиками двух команд – Scuderia Ferrari Marlboro и их коллегами из Marlboro Ducati.
Церемония открытия была намечена на 17:30 по местному времени, но из-за непогоды она будет задержана. Журналисты смогут увидеть новый логотип Ferrari на амуниции гонщиков и эмблему Santander на головных уборах.
Завтра утром с журналистами встретится руководитель команды Стефано Доменикали, в четверг на вопросы ответят Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а в пятницу на льду озера в регионе Трентино пройдёт импровизированная гонка на картах и дорожных Fiat 500 Abarth.
http://www.f1news.ru/news/f1-63310.html

  0

214

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Виталий Петров завершил новогодние каникулы

http://news.mail.ru/mainimage/pic/74/ee/777830_500_333_source.jpg

Для пилота Формулы 1 Виталия Петрова новогодние каникулы закончились на день раньше, чем для большинства остальных россиян. В понедельник гонщик Lotus Renault GP, перебравшийся на новое место жительства неподалёку от Оксфорда, приступил к работе с инженерами на базе в Энстоуне.
Впереди интенсивная программа подготовки к тестам, которые стартуют 1 февраля в Валенсии. По предварительной информации, первым за руль Renault R31 сядет Роберт Кубица, которого Виталий сменит на следующий день.
Кроме того, с 13 по 16 января команда примет участие в гоночной выставке в Бирмингеме — именно там будет официально представлена новая черно-золотая раскраска машины.
http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5093971/

  0

215

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Клиентские моторы Renault могут быть переименованы?

В этом году компания Renault изменила подход к участию в чемпионате, продав акции заводской команды и сосредоточившись на поставках моторов и технических решений. В 2011-м французы будут поставлять двигатели сразу трём командам – Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, следующим шагом может стать переименование клиентских моторов в честь одного из брендов альянса Renault-Nissan.
Британский аналитик Джо Савар считает, что кто-то из клиентов может получить двигатели под маркой Infiniti, хотя фактически это будет тот же клиентский мотор. Очевидно, премиальный бренд достанется сильнейшей команде, которая при этом получит скидку или какие-то выплаты, а компания сможет представлять в Формуле 1 сразу два своих бренда.
Изменение названия моторов не столь сложная процедура, как изменение названия команд, так что не исключено, что однажды мы увидим в списке участников Red Bull Racing Infiniti.
http://www.f1news.ru/news/f1-63314.html

  0

216

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Найджел Робак о проблеме обгонов

Британский журналист Найджел Робак – один из опытнейших экспертов: достаточно сказать, что о Формуле 1 он пишет с 1971-го года. Более 30 лет он работал в еженедельнике Autosport, а в 2008-м перешел в старейшее английское издание, посвященное автогонкам – журнал Motor Sport. В последнем номере Робак, в частности, рассуждает о старой проблеме Формулы 1 – дефиците обгонов…

Найджел Робак: «Недавно Хуан-Пабло Монтойя, которого до сих пор многим не хватает в Формуле 1 (в том числе и мне), заявил, что получал предложения вернуться, однако не испытывал желания ими воспользоваться. «Я всем доволен, – сказал Хуан-Пабло. – В NASCAR и веселее, и гонки намного лучше…»
В течение пяти с половиной сезонов, которые колумбиец провел в Формуле 1, он часто сетовал, что у гонщика практически нет шансов на победу, если он не стартует в самой лучшей, или одной из лучших машин. И ему представляется, что в NASCAR от мастерства пилота зависит намного больше. Говоря о финале минувшего сезона, Хуан-Пабло сказал следующее: «Я смотрел Гран При Абу-Даби, и всё было как всегда: ваша машина может быть на секунду с круга быстрее, чем машина соперника, и вы все равно не сможете обогнать. Говорят, проблема в трассах, но, если честно, в Формуле 1 так было всегда…»
Монтойя прав: на протяжении многих лет аэродинамика машин, разрешенная техническим регламентом, негативно сказывалась на обгонах. Подъехав вплотную к машине соперника, вы можете обогнать её только в медленном повороте – в остальных случаях вы столкнетесь с вечной проблемой “возмущенного воздуха”: из-за едущей впереди машины, ваша практически лишается прижимной силы и может вылететь с трассы. Поэтому мы часто видим, как один гонщик стремительно настигает другого, а затем не может довести маневр до конца. Кроме того, многие автодромы, особенно построенные в “эпоху Тильке”, спроектированы так, что обгоны там изначально затруднены, – следовательно, есть все условия для того, чтобы гонки проходили так же скучно, как в Абу-Даби. Финал одного из самых захватывающих сезонов оказался унылым: разумеется, команда Red Bull праздновала победу, но остальные было явно разочарованы. Кто-то критикует Фернандо Алонсо и Марка Уэббера за то, что они недостаточно агрессивно провели этот Гран При, однако оба относятся к профессионалам высшей категории, и эти упреки явно несправедливы. Они оба такие же прирожденные бойцы, как Льюис Хэмилтон – давайте вспомним, что Алонсо и Уэббер застряли позади Renault Виталия Петрова, а Хэмилтон уперся в Роберта Кубицу, ехавшего на такой же машине. Единственное место на трассе в Абу-Даби, где реально возможны обгоны, – узкий левый поворот в конце длинной прямой, но Renault R30 отличались завидной максимальной скоростью, и у соперников практически не было шансов…
Проблема не в гонщиках, а в особенностях технического регламента Формулы 1 и конфигурации трасс, и всё это тянется годами. К счастью, в лице Жана Тодта мы получили президента FIA, который понимает суть вопроса, и я надеюсь, что в будущем ситуация изменится к лучшему».
http://www.f1news.ru/news/f1-63317.html

  0

217

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Первый день Wrooom: Погода не испортила настроения

Пресс-служба Ferrari опубликовала краткий отсчёт о первом дне традиционного мероприятия Wrooom в Мадонна ди Кампильо. Мы писали о том, что из-за ненастной погоды официальное открытие пришлось отложить, но временные сложности не испортили праздничную атмосферу…

«Мадонна ди Кампильо, 10 января. Все гонщики Scuderia Ferrari Marlboro собрались в горах Мадонна ди Кампильо на 21-е мероприятие Wrooom – ежегодную встречу с прессой, организованную Philip Morris International. 144 журналиста и фотографа из восемнадцати стран представляют около сотни различных СМИ. Церемонию открытия, которая должна была пройти в Canale Miramonti, пришлось отменить из-за плохой погоды. Вместо этого Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла, Жюль Бьянки и Марк Жене побывали на торжественном ужине в знаменитом заведении Salone Hofer. Гонщики Ferrari, вместе с мотоциклистами из Ducati Marlboro будут приветствовать гостей на встрече с журналистами, которая откроет удивительную неделю праздника Wrooom».
http://www.f1news.ru/news/f1-63318.html

  0

218

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Пилоты Ferrari встретились с Валентино Росси

Традиционное мероприятие Wrooom, которое при поддержке компании Philip Morris ежегодно проводят две самые известные итальянские гоночные команды, Ferrari и Ducati, набирает обороты - официальные мероприятия в Мадонна ди Кампильо начнутся только сегодня, но уже накануне вечером приглашённые журналисты смогли увидеть немало интересного…
Главным событием понедельника стал приезд на горнолыжный курорт в итальянских Альпах легендарного мотогонщика Валентино Росси, впервые появившегося на публике в красных цветах команды Ducati, за которую Доктор будет выступать в MotoGP с этого года. Итальянец прибыл в Мадонна ди Кампильо около десяти вечера, сначала перекинулся парой фраз со своим партнёром по команде, американцем Ники Хейденом, а затем пообщался с гонщиками Ferrari - Фернандо Алонсо и Фелипе Массой.
По запечатлевшей этот момент фотографии можно сделать вывод, что Росси делился с пилотами Скудерии тем, как идёт его восстановление после перенесённой в ноябре операции на плече, которое шестикратный чемпион мира MotoGP травмировал прошлой весной во время тренировки на мотокроссовом мотоцикле...
Кстати, во вторник Росси проведёт специальную пресс-конференцию, на которой впервые расскажет о своих дебютных тестах за рулём Ducati, прошедших прошлой осенью (до этого он не мог давать официальных комментариев по контракту со своей прежней командой - Yamaha). А в среду итальянец вместе с Хейденом примет участие в презентации новой модели гоночного мотоцикла Ducati Desmosedici GP11.
http://www.f1news.ru/news/f1-63321.html

  0

219

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Баррикелло начнёт тесты Williams

В Williams решили поровну разделить тестовую программу между двумя гонщиками, но программу начнёт Рубенс Баррикелло. Первого февраля бразилец сядет за руль FW33, чтобы помочь инженерам проверить работу машины, а дебютант Пастор Мальдонадо опробует новинку на следующий день. Команда пока не определилась с датой презентации, неизвестно, состоится ли она вообще – в прошлом году Williams просто выставила новую машину на тесты. В любом случае, команда готовит к первым тестам в Валенсии именно новую машину, а не доработанный вариант прошлогоднего шасси, как McLaren, Force India, HRT и Virgin.
http://www.f1news.ru/news/f1-63324.html

  0

220

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Валентино Росси не верит в победы Михаэля Шумахера

Знаменитый мотогонщик Валентино Росси, который с 2011-го года будет выступать в итальянской команде Ducati, общаясь с прессой в Мадонна-ди-Кампильо, предрек Михаэлю Шумахеру еще один трудный сезон в Формуле 1.

«Михаэль явно представлял свое возвращение по-другому, – сказал Росси. – Вероятно, он полагал, что сможет выступать столь же сильно, как и раньше, но если пропустить так много, как пропустил он, то победы практически невозможны. Он продолжает надеяться, что сможет добиться результатов. Но это будет очень трудно».
Несколько слов Валентино сказал и о новом лидере команды Ferrari, о Фернандо Алонсо: «Мы познакомились в прошлом году в Маранелло: Фернандо – очень приятный человек, и в 2010-м я за него болел. Жаль, что чемпионат закончился не так, как рассчитывала Ferrari, и как ожидал мой друг Стефано Доменикали. Если говорить о спортивной дуэли с Алонсо, то не думаю, что сейчас есть шанс увидеть нас вместе на картодроме или на трассе за рулем гоночной машины, поскольку я пока не в форме. Надеюсь, в будущем такая возможность еще представится: или Фернандо попробует свои силы в MotoGP, или я в Формуле 1».
Росси действительно еще не восстановился после перенесенной в ноябре операции, и девятикратному чемпиону мира пришлось отвечать на вопросы о травмированном плече.
«Плечо всё ещё доставляет дискомфорт, процесс реабилитации проходит не так быстро, как хотелось бы, – признал итальянец. – Самое главное – успеть набрать хорошую физическую форму к старту сезона. Чтобы полностью восстановиться после операции, требуется пять-шесть месяцев, так что к апрелю, надеюсь, всё должно быть хорошо…»
Отметим, что новый сезон MotoGP стартует 20 марта в Катаре…
http://www.f1news.ru/news/f1-63328.html

  0

221

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Картикейян: HRT модифицирует прошлогоднюю машину       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1294747428.jpg

Нарайн Картикейян – новый пилот HRT – заявил, что в этом сезоне команда будет выступать на модифицированном болиде 2010 года.

«В 2011 они буду выступать на модифицированной версии машины 2010 года, с двигателем Cosworth, и коробкой передач Williams. Они наняли Джеффа Уиллиса, у которого огромный опыт работы в Ф1. Уверен, эта комбинация поможет улучшить болид в 2011 году», – рассказал Картикейян.
В сущности, шасси Dallara F110 было не таким уж и плохим. HRT не хватило времени и денег на серьезные предсезонные тесты, потому полчемпионата она провела на «сырой» машине. Но даже при этом, несмотря на отсутствие модификаций и катастрофическую нехватку средств, болид HRT по ходу сезона почти не отставал от того же Virgin, над которым постоянно работали инженеры Ника Вирта.
Но вопрос лишь в том, насколько удачно Джеффу Уиллису удастся адаптировать прошлогоднюю машину под новые требования Технического Регламента. Резина Pirelli потребует новой подвески, распределение массы между осями машины отныне должно составлять 46:54, а минимальный вес болида должен составлять 640 килограмм. К тому же, команде придется построить полностью новый монококк, чтобы пройти обязательные краштесты FIA.
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=26329

  0

222

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Феттель и Red Bull номинированы на Laureus Award

Себастьян Феттель и команда Red Bull выдвинуты в число соискателей престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards по итогам прошлого года.
Среди других претендентов на титул лучшего спортсмена года теннисист Рафаэль Надаль, боксёр Эммануэль Пакья, баскетболист Коби Брайант, футболисты Андрес Иньеста и Лионель Месси.
В 2010-м Дженсон Баттон и Brawn GP выиграли приз в номинации «Прорыв года», как и год имена победителей будут объявлены в Абу-Даби, на этот раз – 7 февраля.
http://www.f1news.ru/news/f1-63331.html

  0

223

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Кобаяши первым опробует Sauber C30

Камуи Кобаяши первым опробует новую машину команды Sauber на тестах в Валенсии.
За день до начала зимних тестов команда соберёт журналистов на презентацию С30, 1 февраля за руль сядет Кобаяши, а второго и третьего – дебютант Серхио Перес.
http://www.f1news.ru/news/f1-63337.html

  0

224 Відредаговано ПАПА (2011-01-11 22:07:26)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

Второй день Wrooom: Гонщики Ferrari катались на лыжах

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari/63341.jpg

Второй день традиционного мероприятия Wrooom в курортном местечке Мадонна ди Кампильо стал для гонщиков и сотрудников Ferrari днём отдыха – журналисты общались с представителями Ducati Marlboro, а Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Жюль Бьянки, Джанкарло Физикелла и Марк Жене катались на лыжах.
Завтра пройдёт пресс-конференция руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, в четверг гонщики будут доступны для прессы, а в пятницу мероприятие посетит Лука Бадоер.
Итальянец в прошлом году покинул команду, но она решила воздать должное многолетнему сотрудничеству, так что в последний день почётный гость Wrooom сядет за руль F60 специальной раскраски, чтобы попрощаться с болельщиками.
http://www.f1news.ru/news/f1-63341.html

  0

225

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2011...

В FOM подтвердили переход на HD

Владелец прав и монопольный поставщик трансляций Формулы 1, компания Formula One Management, во вторник информировала телекомпании о переходе на HD.
Наряду с сигналом стандартного разрешения телекомпании смогут получить картинку в формате 1080i – вчера мы писали о предстоящих трансляциях в HD на SkySport, сегодня их анонсировали бразильцы и австралийцы.
Пока не удалось решить проблему с размещением на машинах камер HD и передачей сигнала, поэтому картинка с них останется прежней и будет подвергнута апскейлингу.
http://www.f1news.ru/news/f1-63347.html

  0